Origins как вернуть деньги за игру

Обновлено: 08.07.2024

Компания Origin предоставляет гарантию на свою продукцию и заявляет, что вы легко сможете вернуть деньги за игру надлежащего качества (если игра подпадает под Гарантию отличной игры) в течение 24 часов с момента первого запуска игры, в течение 14 дней со дня приобретения или дня выхода игры, если вы приобрели предзаказанную версию, в зависимости от того, какое из этих событий наступило раньше.

Для этого вам необходимо на сайте в Личном кабинете перейти в Историю заказов и выбрать поле “Запрос на возврат средств”, затем заполнить форму на возмещение средств и ждать ответ сотрудника (до 48 часов). Деньги должны вернуться в течение 10 дней.

Также согласно общему правилу вы можете отказаться от покупки в течение 14 дней.

Внимательно изучайте перед покупкой Условия продаж, представленные на сайте организации, а если что-то непонятно, то нужно связаться со службой поддержки.

Если вас в целом заинтересовала тема возврата денег за приобретенный товар, то вы можете воспользоваться нашей бесплатной инструкцией “Вернуть товар”, чтобы выбрать параметры вашей ситуации и узнать больше о своих правах.

Процесс возврата

Получить деньги назад можно буквально за несколько кликов. Вам понадобится зайти на сайт Origin и выполнить вход в аккаунт.

1. Промотайте страницу до самого низа и кликните по первому пункту меню: “Информация о Гарантии отличной игры”.

Ссылка "Информация о Гарантии отличной игры" находится в низу страницы

Информация о Гарантии отличной игры

2. Вы окажетесь на странице с информацией о гарантии.

В магазине Origin написано что за загруженные копии игр возможен возврат средств

В Origin возможен возврат средств

3. Пролистайте вниз и нажмите на кнопку “Запрос на возврат средств”. Вы перейдёте на страницу с купленными играми, на которые распространяется гарантия.

Кнопка запроса на возврат

4. Ниже на странице с информацией вы найдёте инструкцию по возврату и ссылку на историю заказов. Нажмите на “+”, в открывшейся форме нажмите “Оформить возврат”.

Основные условия и порядок возврата

Вкладка с историей заказов

Вскоре ответ от EA придёт на электронную почту, указанную при регистрации. Если письмо не пришлют через 2 дня (или деньги не поступят на счёт спустя 10 суток), то обратитесь в техническую поддержку сервиса по e-mail или по телефону.

Как вернуть деньги за игру в Origin

У вас бывали случаи, когда вы покупали игру, а с ней возникали проблемы? Это могли быть технические трудности, или она просто не нравилась, а деньги уже заплачены. На всех крупных игровых платформах, в том числе на Ориджин, предусмотрена возможность возврата денег. EA, владелец клиента, предоставляет гарантию на любые цифровые продукты, созданные студией, и на ряд товаров сторонних разработчиков. В Origin это называется Гарантия отличной игры.

Origins как вернуть деньги за игру

Гарантия отличной игры применима лишь к играм, купленным в магазине EA Desktop или Origin.

  • Купили игру для PlayStation, Nintendo Switch или Xbox? Для получения компенсации Вам потребуется связаться с ними.
  • Если вы купили наши игры или продукты у сторонних розничных продавцов, вам придется обратиться к ним, чтобы вернуть или обменять купленные товары. Имейте в виду, у сторонних продавцов своя политика возврата.
  • Нужна помощь с мобильной игрой?
    • Обратитесь в Apple, Google Play или Amazon.
    • Если вы играете на Android, а с момента совершения покупки прошло не более 48 часов, обратитесь в Google Play. Если же прошло более 48 часов, свяжитесь с нами.

    Отсюда и название «Гарантия отличной игры» — возвращайте то, что вам не понравилось.

    За какие игры можно получить возмещение?

    Вы можете вернуть полные цифровые версии игр от EA (ПК/Mac) и игры наших партнеров, купленные в EA Desktop или Origin, и получить полную компенсацию стоимости.

    Вы можете запросить возврат средств:

    • в течение 24 часов после первого запуска игры;
    • в течение 14 дней со дня покупки (при условии, что вы не запускали игру);
    • в течение 14 дней со дня выхода, если вы купили игру по предварительному заказу (при условии, что вы не запускали игру).

    Сроки возврата зависят от того, какое из условий выполняется раньше других.

    Что если моя игра не работает?

    Если новая игра ЕА, в которую не представляется возможности играть по независящим от вас причинам (например, из-за неполадок на сервере, ошибок и других технических проблем с нашей стороны), была куплена в первые 30 дней после выхода, вы можете запросить возмещение в течение 72 часов (вместо 24) с момента первого запуска игры.

    За что я не получу возмещение?
    • Возврат игры может быть произведен дважды. После получения второго возврата вы можете снова купить игру, но в третий раз возврата средств уже не получите.
    • Если вы купили коллекцию игр, включая игры с дополнительным контентом, вам придется вернуть все игры и дополнительный контент.
      • Гарантия отличной игры не распространяется на некоторые издания, в которые входят наборы с внутриигровой валютой.

      Статус запроса на возмещение можно проверить в Истории заказов на странице обзора заказов.

      Если данные о возврате не появились в Истории заказов, а время на обработку вашей заявки истекло, свяжитесь с нами.

      Когда вы обращаетесь к нам за помощью, нам может потребоваться ваш файл Client_log, чтобы подтвердить ваше право на возмещение средств. Вот как его найти:

      1. Нажмите Windows + R.
      2. В открывшемся окне наберите %AppData% и нажмите OK.
      3. Щелкните AppData в адресной строке.
      4. Откройте папку Local, затем папку Origin и папку Logs. В ней вы увидите файл Client_log.
      1. Перейдите в меню Finder.
      2. Нажмите File, а затем New Finder Window.
      3. Нажмите Cmd + Shift + G.
      4. Найдите папку

      Когда найдете файл Client_log, прикрепите его к заявке при обращении к нам.

      Некоторые способы оплаты работают на безвозвратной основе.

      Для возврата средств определенных способов оплаты, включая BoaCompra, вам будет необходимо связаться с нами напрямую. Более подробная информация о способах оплаты и возврате средств.

      Свяжитесь с нами, прежде чем запросить возврат средств для вашей учетной записи

      Если у вас есть право на получение компенсации от EA, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наши процессы призваны обеспечить уверенность в том, что все компенсации, на которые вы имеете право, будут выплачены. В целях предотвращения мошенничества мы автоматически блокируем любую учетную запись, в которой требуется возврат средств. Если ваша учетная запись заблокирована в связи с подозрением на мошенничество, мы отправим вам электронное письмо с более подробной информацией, в том числе о том, как связаться с нами, если вы считаете, что ваша учетная запись заблокирована по ошибке.

      Игры партнеров, на которые распространяется действие условий Гарантии отличной игры, указаны ниже:
      • Blackguards
      • Bound by Flame
      • Final Fantasy XV
      • Goodbye Deponia
      • Пакет игр Tomb Raider I + II + III
      • Tomb Raider: Ангел тьмы
      • Набор Tomb Raider IV + V
      • Wasteland™ 2
      • Giana Sisters: Twisted Dreams

      Купленные загружаемый контент (DLC) и игры сторонних производителей не попадают под условия Гарантии отличной игры.

      Для получения более подробной информации см. условия Гарантии отличной игры.

      Возврат средств за любой тип подписки EA Play не производится. Но бывают и исключения, которые позволяют нам произвести возврат средств.

      Ищите информацию про Pogo? Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как отменить подписку в Club Pogo.

      Способы получить деньги обратно

      Продукты от EA иногда выходят “сырыми”, в такие моменты оформляются возвраты. Проблема не всегда в игре, можно получить деньги назад если вы передумали играть или пожалели потраченные средства. Если игра не запускается, вылетает или не подходит под системные требования ПК, то сервис без возражений возвратит деньги. С техподдержкой не возникнет проблем, если продукт просто не понравился.

      После подачи обращения нужно подождать максимум двое суток - вам придёт ответ консультанта. Если он положительный, то за 10 дней деньги поступят обратно на счёт.

      Причины отказа в возврате игры

      Процесс возврата нетрудный, но существуют строгие ограничения. Они необходимы для пресечения злоупотреблений со стороны игроков, и связаны с лимитом времени на подачу заявки.

      Основные правила, прописанные в пользовательском соглашении сервиса:

      1. Вы можете вернуть игры, выпущенные самой EA или сторонней студией, предоставляющей гарантию. Большинство продуктов не от Electronic Arts возврату не подлежат.
      2. Нельзя оформить возврат по товарам, полученным в подарок или приобретённым бесплатно во время раздач.
      3. Вы имеете право получить обратно деньги лишь в течение 24 часов с момента первого запуска. Если времени прошло больше, то служба поддержки откажет в просьбе.
      4. Если игра не запускалась, то возврат возможен в течение 7 дней.

      Товары, признанные разработчиком недоработанными, возвращаются в течение 72 часов после первого запуска, но лишь в случае, если покупка совершена не позднее 30 суток после релиза. Самые частые причины отказа:

      • Истекло время подачи заявки;
      • Вас заподозрили в мошенничестве;
      • Игра была получена бесплатно;
      • Товар не подпадает под гарантию EA.

      Origins как вернуть деньги за игру

      После покупки игры

      А мы отправим вам письмо с подтверждением о покупке. Не забудьте проверить папку со спамом или нежелательной почтой, если вы не можете найти это письмо.

      Просмотрите свою историю заказов, чтобы найти список всех своих покупок в одном месте.

      Если вы оформили предзаказ игры на веб-сайте магазина Origin или EA Desktop, история этих заказов не будет отображаться до момента выхода игры. Зайдите в историю заказов на сайте, если хотите просмотреть эти покупки.

      Определённые способы оплаты не распространяются на игры, дополнительный контент или виртуальную валюту.

      Способы оплаты зависят от региона и валюты. В зависимости от того, где вы находитесь территориально, оплатить покупку можно следующими способами:

      • Alipay
      • American Express
      • Кредитная карта BoaCompra
      • Carte Bancaire
      • Автоматическая оплата счетов
        • iDeal SEPA
        • SEPA
        Имейте в виду:
        • Если вы совершаете покупку в другой валюте, ваш обычный способ оплаты может быть недоступен.
        • Отдельные способы оплаты для некоторых покупок могут быть недоступны, или вам будут предложены дополнительные варианты (например, мобильный платёж).
        Способы оплаты без возможности возврата

        Некоторые способы оплаты работают на безвозвратной основе. Мы не сможем вернуть вам средства, если вы воспользовались способом оплаты на безвозвратной основе.

        Убедитесь в том, что вы согласны использовать способ оплаты без возможности возврата средств при совершении покупки в нашем магазине.

        Следующие способы оплаты работают на безвозвратной основе:

        • «Альфа-клик»
        • Boleto Bancario
        • Depósito Identificado
        • Giropay
        • Кошелек KCP
        • Konbini
        • My Card
        • Paysafecard
        • Сбербанк
        • Sofort
        • Наличные Яндекс
        • Мобильные платежи в «Яндекс.Деньги»
        Кошелек EA
        Активируйте подарочную карту EA под своей учётной записью EA, чтобы пополнить Кошелёк. Вы можете использовать Кошелёк для покупки игр, внутриигрового контента и оплаты подписки EA Play.

        Кошелек EA вмещает определенную сумму, которая зависит от региона, в котором вы проживаете. Нажмите Подробнее ниже, чтобы узнать поддерживаемые валюты и максимальные суммы, которые вмещает Кошелек EA:

        • AED 1286
        • ARS 1395
        • AUD 350
        • BGN 502
        • BHD 132
        • BRL 585
        • CAD 348
        • CHF 332
        • CLP 172384
        • COP 645575
        • CZK 6211
        • DKK 1913
        • DOP 13090
        • EEK 4016
        • EGP 2036
        • EUR 150
        • GBP 120
        • GTQ 2781
        • HKD 2729
        • HUF 70563
        • IDR 3171700
        • ILS 1263
        • INR 15916
        • JOD 248
        • JPY 28874
        • KRW 392735
        • LTL 886
        • LVL 180
        • MXN 4216
        • MYR 1069
        • NOK 2023
        • NZD 458
        • OMR 135
        • PEN 970
        • PHP 15596
        • PLN 994
        • QAR 1275
        • RRD 1000000
        • RUB 10441
        • SAR 1312
        • SEK 2302
        • SGD 448
        • THB 10833
        • TRY 547
        • TWD 10171
        • UAH 3000
        • USD 300
        • VEF 1505
        • VND 6823250
        • YER 75075
        • ZAR 2452
        Дробная оплата

        Если в вашем Кошельке EA недостаточно средств для полной оплаты заказа, вы можете выбрать другой способ оплаты для завершения покупки.

        • Функция дробной оплаты может быть неприменима для всех платёжных способов.
        • Она также не распространяется на предварительные заказы или оплату подписки EA Play.

        Убедитесь в том, что в вашем Кошельке EA достаточно средств для оплаты полной стоимости подписки EA Play или предзаказа, или используйте другой способ.

        Списание средств с вашей карты произойдет через сутки после совершения покупки. Любые применимые налоги с продаж могут добавиться к стоимости продукта в процессе размещения заказа.

        Вы оформили предварительный заказ игры? Ознакомьтесь с нашей статьей про предзаказы, чтобы узнать, когда с вас будут списаны средства.

        Дополнительно к основной транзакции в выписке по счету может быть отражена небольшая сумма в течение одного-двух дней после оформления предзаказа или изменения сохраненного способа оплаты.

        Это временные транзакции, которые называются предварительной авторизацией и проводятся для подтверждения платёжной информации. Они будут автоматически аннулированы в течение семи рабочих дней.

        Есть ряд других причин, почему вы видите транзакции на небольшие суммы, связанные с покупкой. Некоторые банки могут требовать плату за международные транзакции, трансграничные транзакции или за обмен валюты при совершении покупки в другой стране или в другой валюте. Эти сборы взимаем не мы, поэтому в данном случае мы не сможем помочь вам. Свяжитесь с банком или эмитентом кредитной карты, чтобы узнать подробности про данные платежи.

        Купили не ту игру, дополнение или дополнительный контент?

        • Если вы ещё не загрузили купленный продукт, найдите номер заказа и обратитесь за помощью к нам.
        • Если вы уже загрузили игру и начали играть в нее, для вас все еще может действовать гарантия отличной игры.
        Как найти номер заказа?

        Номер заказа находится на счету, отправленном на адрес электронной почты, и в истории заказов.

        Обратитесь к нам, когда найдёте номер заказа. Дальше мы во всем разберёмся.

        Хотите вернуть свои деньги? Вы можете проверить, подходит ли продукт под условия получения компенсации на веб-сайте оформления возврата средств.

        • При вводе номера карты вводите только цифры, без пробелов или дефисов.
        • Для подтверждения кредитной карты введите адрес выставления счета точно так же, как указано в выписке по кредитной карте. Если вы укажете неверный адрес, банк-эмитент вашей карты может отказать в проведении платежа.
        • Если вы используете карту или PayPal, этот способ оплаты можно сохранить в данных вашей учетной записи. Если вы используете другой способ оплаты, вам придется вводить его данные при оформлении каждого заказа.
        • Нажмите «Установить в качестве основного», чтобы оплачивать покупки этим сохранённым способом по умолчанию.
        • Для того, чтобы обновить сохранённую платёжную информацию*, перейдите в настройки способа оплаты.
          • Нажмите «Добавить способ оплаты», чтобы сохранить новый способ оплаты.
          • Нажмите «Изменить», чтобы редактировать информацию сохранённого способа оплаты. Данная опция доступна только в том случае, если способ оплаты возможно обновить.
          • Нажмите Удалить, чтобы удалить способ оплаты.

          *В целях безопасности наши консультанты не могут обновлять вашу платёжную информацию.

          Читайте также: