Орден псиджиков teso как вступить

Обновлено: 05.07.2024

Старейший монашеский орден Тамриэля. Они не просто являются магами. Каждый монах обязан помогать правящей верхушке управлять своим государством достойно.

А у власти должны находиться только «хорошие» правители. Они являются апологетами мистицизма и могут управлять временем и пространством.

Линия навыков Ордена Псиджиков


Спустя 350 лет Орден Псиджиков вернулся в Тамриэль в The Elder Scrolls Online: Summerset, и они принесли с собой совершенно новую линию навыков, которую может использовать любой из ваших персонажей!

В дополнение к этому, линия навыков Ордена Псиджиков была разработана с учетом всех игроков, независимо от роли их персонажа.

«При создании новой линии навыков наша цель состояла в том, чтобы включить что-то для всех. С исцелением, танкованием, нанесением урона и некоторыми общими функциями. Мы хотели, чтобы кто-то пришел в Саммерсет и получил линию навыков, где они будут в восторге и смогут это использовать».

Чтобы открыть линию навыков «Орден Псиджиков», вы должны сначала выполнить первый основной квест Саммерсета под названием «Указ королевы». После того, как вы отправились в Артеум, найдите Loremaster Celarus внутри башни Ceporah. Чтобы присоединиться к Ордену и получить линию навыков, используйте одну из новых способностей и начните изучать ее! Чтобы получить звание, вам нужно выполнять квесты Ордена Псиджиков. Каждый раз, когда вы заканчиваете квест, вы получаете новый ранг.

АКТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Ниже представлена информация обо всех активных навыков в линейке скиллов Ордена Псиджиков и их морфов ниже:

TIME STOP

Замораживает время, постепенно уменьшая скорость передвижения врагов в области во время рывка, после чего ошеломляет их на месте, когда рывок будет завершен.
Морфы:
Borrowed Time — последующее исцеление у врагов, которые были ошеломлены, будет отменено на несколько секунд.
Time Freeze — Убирает время каста, но для оглушения врагов требуется больше времени.

IMBUE WEAPON

Наполняет ваше оружие силой, в результате чего ваша следующая легкая атака наносит дополнительный физический урон.
Морфы:
Elemental Weapon — Преобразуется в магическую способность и наносит магический урон. Применяет случайный элементный эффект.
Crushing Weapon — Лечит вас за процент нанесенного урона.

MEDICATE

Фокусирует ваше тело и разум на медитативное состояние, исцеляя и восстанавливая магию и выносливость каждую секунду.
Морфы:
Deep Thoughts — Увеличивает количество восстановления магии и выносливости.
Introspection — Постепенно увеличивает количество восстановленного здоровья.

ACCELERATE

Изгибает время и пространство вокруг вас, чтобы получить Major Expedition и Minor Force, увеличивая скорость передвижения и критический урон.
Морфы:
Channeled Acceleration — Утраивается количество, но прибавляется время каста.
Race Against Time — Снижает стоимость спринта.

MEND WOUNDS

Вызывает обряды Моавиты, заменяя вашу следующую лайт или хэви атаку, исцеляя вас или ваших союзников. Ваша лайт атака исцеляет более 10 секунд. Ваша тяжелая атака исцеляет каждую секунду во время действия.
Морфы:
Mend Spirit — На союзника вешается Major Resolve и Major Ward, пока вы их исцеляете.
Symbiosis — Вы исцеляете себя за процент от суммы, за которую исцеляется союзник.

УЛЬТИМАТИВНАЯ СПОСОБНОСТЬ

Ультимативная способность из линии навыков Псиджиков позволяет вам перематывать время самостоятельно!

Шаги назад во времени позволяют вернуть ваше здоровье, магию, выносливость до того момента, которое было несколько секунд назад.
Морфы:
Precognition — Вы можете использовать этот морф, пока находитесь в контроле и автоматически получить иммунитет против него.
Temporal Guard — Пока способность находится в слоте, вы получаете Minor Protection, уменьшая получаемый урон.


ПАССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Как и активные способности линии навыков Псиджиков, их пассивные способности поддерживают различные стили и роли в игре.

See the Unseen — Проницательность, которую вы получили от Ордена Псиджиков, дает вам видение духовного мира. Теперь вы можете взаимодействовать с трещинами по всему Тамриэлю и собирать их сокровища!

Clairvoyance — Снижает стоимость ваших способностей навыков Ордена Псиджиков.

Spell Orb — Когда вы используете способность Ордена Псиджиков во время боя, вы генерируете заряд заклинания. Когда вы достигаете пяти зарядов заклинаний, вы запускаете заклинание вокруг ближайшего врага к вам, наносящий Магический или физический урон, в зависимости от того, чего больше. Заряды заклинаний должны генерироваться в течение нескольких секунд друг от друга, или все заряды будут потеряны.

Concentrated Barrier — Пока способность Ордена Псиджиков активна в слоте и вы используете блок, вы получаете щит от урона. Эта защита от урона восстанавливается полностью после того, как пройдёт 10 секунд, не используя при этом блок.

Deliberation — Пока вы используете способность Ордена Псиджиков, вы получаете основную защиту, уменьшая получаемый урон.

Религия

В орден просто так не попадёшь. Каждый новый ученик проходит сложный обрядовый метод, который непонятен для окружающих.

Свою силу они черпают от предков и с большим уважением относятся к традициям. Они свято верят, что после смерти древних существ, их предков награждали особыми мощными силами. И, если правильно попросить их, они поделятся этими чарами. Даже боги и даэдра – это самые обыкновенные предки, с огромной магией.

Цель любого псиджика – это следить за балансом в мире. Не допускать к власти тиранов и наблюдать за тем , чтобы очередная магическая разработка не уничтожила пол мира.

Т.е., по сути, они являются противовесом всему мировому хаосу. Если в стране твориться необузданное зло, псиджики постараются изменить это явление.

Но, в отличие от Тёмного братства или Мораг Тонг, орден не убивает. Он решает это другими способами.

TESO Орден Псиджиков - как вступить, открыть ветку

Как вступить в орден Псиджиков и прокачивать ветку Псиджиков.

Покупаем DLC Саммерсет (Psijic Order). Телепортируемся (ТП) в город Шимерин DLC Саммерсет . Идем к Разум-Дару. Находится слева от ТП, прямо по дороге. Разум-Дар дает нам квест "Указ королевы" . Именно с этого квеста все начинается

Взяв квест, при его выполнении встречаем Валсирен в церкви, которая из ордена Псиджиков

Сходим вместе в крипту, мы продолжаем выполнение квеста. Рассказав Разум-Дару всю информацию. Поговорив с Кинледи-Авинисс, идем на пляж и убиваем Альдарха Тилкалара.

После этого, нас приглашают в локацию Артейум. Туда можно попасть через Цитадель.

После окончательного выполнения задания от Псиджиков, мы получаем доступ к ветки орден Псиджиков.

Psijic Order Skill Line

Дамы и Господа, с выходом главы Саммерсет (Summerset) появилась возможность вступить в один из самых таинственных и древних орденов могущественных магов Тамриэля!
К сожалению стать частью этого закрытого сообщества не так просто как присоединиться к Гильдии Магов или Бойцов. Но способности которые добавляют данный Орден, очень полезны ПвЕ и в ПвП.


Сложилось мнение, что прокачка линии скилов, достаточна долгая и нудная. Что же проверив на личном опыте, сообщаю, что прокачка является второй по скорости (после Гильдии Бойцов), ну а разнообразие относительно. Собирая по пути книги магов, скайшарды, открывая новый путевые святилища и выполняя побочные квесты, занимает это все чуть больше 3 часов.

Если же вы будете сосредоточенны только на Ордене Псиджиков и у вас будет помощник к которому вы сможете перенестись к ближайшему вайшрайну, займет это около 2 часов. Как было сказано, похвастаться такой скоростью может только Гильдия Бойцов.
Конечно, если вы делаете данные квесты на своем 9 персонаже, она может показаться для вас нудной.

История возникновения ордена

Свой путь орден начал очень давно. Небольшую группу альтмеров изгнали из города Алинор за необычные религиозные убеждения.

Внимание! Есть другая теория, что они добровольно покинули город, т.к. не смогли смириться с новыми убеждениями альтмерской верхушки.

Изгои обосновались на острове Артейум, где образовали новый орден псиджиков. Значение этого слова переводиться с эльнофейского языка, как воплощение или сущность Падомая.

В 1Э 20 бретонский мудрец Воернет решил встретиться с главой ордена – Яхезисом. На этот момент многие члены культа занимали высокие посты на Саммерсетских островах. Их путь отличается от обычных магов, но суть остаётся прежней.

За всю историю существования ордена, псиджики участвовали во многих культовых и исторических событиях.

  • 2920 – Сота Сил заключает договор с принцами даэдра, чтобы они не могли вторгаться в план смертных, а использовали посредников (ведьм, колдунов и т.д.).
  • Начало второй эры. В орден принимают нового ученика Вануса Галериона, который открыл первую Гльдию магов (230 г.). В этот же год исчезает остров Артейум.

Внимание! В 830 г. остров появился снова, но никто из ордена не объяснил причину исчезновения.

  • 110 г. При поддержке ордена псиджиков во время войны островов имперские морские силы отразили нападение пиадонейской армии короля Оргнума.

Услугами магов пользовались многие правители. Например, император Уриэль V часто брал советы у ордена. Но последние представители императорской династии (в частности Уриэль VI, Морихат, Пелагиус IV, УриэльVI) отказывались от услуг монахов и просто не доверяли им.

Историческая справка! Орден, как и Гильдия магов , принимает в свои ряды талантливых магов, не обращая внимание на расу и пол. Он считается самым древним орденом, и сотрудничают со всеми магами Тамриэля.

Вступаем и прокачиваем Орден Псиджиков.

Если у вас куплена глава Summerset, вы можете вступить в эту могущественную организацию и научиться способностям, которые меняют время.

Путь в Артуем.
Возможны спойлеры!

И так. Вам необходимо переместиться в Саммерсет к порталу города Шиммерин.

Получаете задание, следуете по маркеру к нашему хвостатому другу.


Далее он просит вас поговорить с 3 людьми.


Выполняете, далее по маркеру, в Храм. После чего узнаете страшную тайну и встречаете одного из членов Ордена Псиджиков. Далее все просто, идем по квесту.



Поговорив с главой Ордена, мы выполнили вступительный квест.
Вот тут теперь вам необходимо найти Loremaster Celarus. Берем у него квест. Это является квестовой линейкой по прокачки скилов Ордена Псиджиков.


Соглашаемся, далее к идем к Josajeh. Она нам сообщает более подробную информацию по порталам и способам закрытия. Вам дают карту и 9 рун.



Но вы не можете закрывать порталы, пока не заберете из пещеры на Саммерсете недостающий элемент.

Отправляемся в Пещеру.


Идем по маркеру. Открываем сундук.




Теперь вы можете закрывать бреши времени.

Псиджики в игре

В пятой части свитков псиджики являются участниками квеста «В глубинах Саартала». Они направляют главного героя (довакина), чтобы он нашёл Око Магнуса – ценный артефакт. А потом помогают ему предотвратить катастрофу, которую может принести находка.

The Elder Scrolls Online

После глобального дополнения «Острова Саммерсет» герою даёться возможность вступить в орден псиджиков. После этого в основной ветке развития откроются новые и уникальные способности.

Древний и очень могущественный орден начал своё существование как изгои. Теперь, каждый второй представитель культа ненавязчиво управляет практически всем Тамриэлем. С одной стороны – это хорошо. Но с другой стороны нет никаких гарантий, что кто-то из монахов решит пойти по другому пути и принесёт в мир хаос.

Саммерсет.

Карта которую вам дают, достаточно подробная. Но вот скриншоты, которые помогут вам.

Есть аддон Map Pins который показывает на игровой карте разрывы псиджиков.

Читайте также: