Orcs must die как сохранить прогресс

Обновлено: 03.07.2024

В игре все стены - ярко-белые, если поставить качество пониже, то становится чуть лучше, но - не вариант.. .
Что делать?

Direct X обнови. Поставь новые драйвера на видео карту.

Проблема с белыми текстурами решается следующим образом:
Путь к папке с игрой, да и сама папка игры НЕ ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ РУССКИЕ БУКВЫ!
Например: D:GamesOrcs Must Die! - так правильно.
Проверыл на многих сборках - все работает!
ProFIT.

У меня такая проблема: При запуске игры, когда уже риспавнулся, меня нет просто лежит оружие на полу, я беру закленяние, пускаю орду а их тоже нет, и ползут только ихние оружия, после это го игра вылитает, помогите

Orcs must die как сохранить прогресс

Сохранение для Orcs Must Die!

Описание:

Особенности:
1:> Доступны все Главы.
2:> Все ловушки Улучшены.
3:> Все Черепа Открыты.

Установка:
1:> Переименовывайте папку pRedAcToR_swarm на _swarm, после чего, копируйте её по адресу:
2:>XP/Win7: . Orcs Must Die!Buildrelease

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

Небольшое предупреждение: я отношусь к тому отряду брюзжащих ветеранов, для которых третьи орки по сравнению с предыдущими частями это провал. Очень много батхерта спустя я наконец-то приняла новые условия игры, где отсутствуют напольные порталы и грибы со спорами, почти все ловушки дебафнуты и основная часть работы ложится на игрока, и таки прошла все кампании на заветных пять черепов, попробовала замес и, конечно же, бесконечный режим.

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

Никакого хейта в сторону Кирилла Волошина и его обзора. Титул брюзжащего ветерана ношу добровольно и с гордостью ฅ(ミ>ᆽ◕`ミ)∫

В интернете существуют прекрасные аргументированные обзоры с объяснениями, почему третья часть получилась хуже во всем, но выделю те конкретные моменты, которые бесили лично меня и которые делали прохождение неоправданно сложным:

Есть смыл покупать ее только в бесконечном режиме, в остальных режимах выгоднее купить серу почти за те же деньги

Изменение механики довольно глупое: орки раскидываются вокруг героя вместо того, чтобы отлетать назад. Итог: через секунду враги нападают со всех сторон.

Без комментариев. Хватило первого «Враг собирается прорваться через одни из ворот», чтобы выключить ее навсегда.

отсутствие напольных порталов и грибов со спорами

Всех врагов приходится убивать пока они не достигли портала. Минус фан от прогона врагов по коридорам смерти раз за разом с помощью порталов. Минус фан от превращения троллей в своих союзников с помощью грибов.

прохождение на средней сложности некомфортное из-за малого количества выделенного времени на уровень

Что возмутило больше всего: даже на паузах между волнами время не останавливалось. В итоге, чтобы пройти уровень на пять черепов проходилось ставить ловушки буквально на ходу.

лучники чересчур дебафнуты и сюда же отсутствие амулета стража

Лучники без амулета стража абсолютно бесполезны: удалять убитых лучников между волнами и ставить заново — та еще задачка. Плюс их точность заметно снижена.

Орки стали более реалистичными и не так выделяться в окружении. Но теперь тяжелые, средние, легкие, лучники — все примерно одинаковой раскраски с минимум различий в дизайне, в динамике все сливаются в одной толпе и различить где кто невозможно. Это только ухудшается из-за различных магических свечений и эффектов

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

В целом новый редизайн с голубой подсветкой ловушек и более реалистичными орками мне не зашел, но допускаю, что кому-то новый графон понравится

Ладно, покончим с брюзжанием и перейдем непосредственно к теме: как же пройти бесконечный режим на пять черепов, для чего кстати теперь нужно продержаться всего 25 волн, и на то есть причина: его тоже достаточно сильно усложнили огромным количеством огров. А я напомню, что напольных порталов и грибов больше нет — как справляться с крупными врагами? Ответ один: сломать игру. Буквально.

Для прохождения всех уровней в бесконечном режиме нужна всего лишь одна стратегия. Ее, честно признаюсь, я подсмотрела на ютубе, когда на несколько дней зависла на прохождении (всего-то!) третьего уровня. Испробовав все, что пришло мне в голову, я так и не смогла решить проблему с бесчисленным количеством огров и троллей, идущих из трех разных коридоров.

Итак, стратегия: с помощью баррикад сделать узкий (важно! в одну клетку шириной) проход к порталу. Этот коридор смерти обязательно должен иметь стену, а желательно еще и потолок для размещения ловушек. Расположение его по сути неважно, главное обрезать альтернативные пути, а так можно начинать хоть от дверей, откуда прибывают орки. Если совсем уж не получается забаррикадировать все в один коридор, можно выстраивать два, но какое-то время придется за ними приглядывать и достреливать просочившихся врагов.

Выглядит это примерно вот так:

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

На начальном этапе получится мини-коридор, который будет пропускать парочку врагов, их нужно караулить и достреливать

Что по ловушкам? В таком маленьком пространстве нужны максимально мощные дорогие ловушки. Из напольных особенно хорошо себя показывает чередование шипов (3), серы (4) и смолы (5). На стены есть два проверенных варианта: жернов (6) или настенный генератор (7). Обязательно над этими ловушками должны быть окна с бабочками (0) для отвлечения внимания. На потолок лучше всего себя показали оглушитель (9) и дротикомет с прокаченным замораживанием (8).

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

Почему же я назвала это ломанием игры? Очень просто: огры и остальные крупные враги со временем начинают просто стоять в этом маленьком коридоре или на подходе к нему, не пытаясь пробраться вперед и в общем-то начиная волны с 10-15 в зависимости от уровня помощь игрока больше не нужна, игра начинает играть в себя сама. И более того даже там, где бабочки отсутствуют, крупные враги все равно начинают стоять и тупить. И чем их больше, тем шанс их зависания на месте возрастает. И это, к сожалению, уже не остроумная стратегия по прохождению бесконечного режима, а по сути баг механики игры, которым можно воспользоваться.

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)
Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)
Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)
Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)
Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

Что обидно: альтернативы этому прохождению я не нашла. Есть уровни попроще, есть посложнее, но применение этой стратегии дает стопроцентный результат 25+ волн без особых усилий. Сложности возникают только при наличии на уровне кобольдов-саперов и огненных элементалей, которые могут повредить баррикады, но на таких уровнях остается караулить этих врагов и вовремя обновлять баррикады.

Но возможно, это не новый баг, и во вторых орках можно было провернуть тоже самое? Нет, нельзя. Это стало возможным только в третьей части благодаря двум добавленным бафам:

Видимо их добавили, чтобы хоть как-то снизить сложность прохождения с учетом всех дебафов. Но именно эти две модификации делают стратегию выше возможной.

А я напомню, что в Orcs Must Die 2 были особые волны (обычно 19-я и 42-я или 43-я), где набегала толпа гноллов-охотников, которые и убивали игрока, и сами пробегали, тем самым тратились портальные очки.

В третьей же части большая часть прохождения выглядит так: стоишь себе за порталом, пока гноллы забегают в него. Случайно убьют- неважно, все равно штрафа нет.

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

Обязательные ловушки: баррикада, окна с бабочками

Когда поможет: ВСЕГДА

Минусы: однообразие

Я допускаю, что существуют другие способы прохождения без использования этого бага — кому не лень делитесь в комментариях своими стратегиями.

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

Тот самый третий уровень, где для победы нужно буквально обложить портал баррикадами, оставив один маленький коридор непосредственно у портала

В заключение: в общем и целом, Orcs Must Die 3 оказалась для меня в большей степени разочарованием. Не буду лукавить, свою долю удовольствия я таки получила особенно, когда синдром утенка немного спал и я смирилась с изменениями и попыталась использовать те новые ловушки и улучшения, которые разработчики добавили. Немногочисленные плюсы в этой игре есть, бесспорно, но вторая часть объективно лучше во всем.

Orcs must die как сохранить прогресс

Администраторы страницы являются фанатами серии ,имели 1-й алмаз в режиме Саботаж и занимали лидирующие позиции в других режимах. Они находятся в тесном общении с разработчиками, знают много секретов серии Orcs Must Die и готовы поделиться ими с вами. Задавайте вопросы создавая обсуждения:)

Станислав Доронкин

Эргустик Зайченко

Станислав, то и значит что 2 человека из этой группы, дружат с разработчиками)

Станислав Доронкин

Эргуст,
в друзьях в фейсбуке?) Ну спросите у них чего они Unchained зафекапили тогда)

Антон Седегов

Блин оч круто, я фанат данной игры, пусть творят этот шедевр, интересно что из этого выйдет

Вячеслав Римский

Станислав, в одноклассниках :) что касается «тесного» общения ,то периодически мы встречаемся и устраиваем оргии.

Вячеслав Римский

Станислав, содержание серверов для игры имело дефицитный бюджет. Игроков становилось все меньше ( никакой рекламной кампании не проводилось ).Разработчики переживали не лучшие времена: сократили много сотрудников и не надеялись что будут разрабатывать новую часть пока им не предложила сотрудничество корпорация Гугл. Оказалось многие разработчики из гугл фанаты этой игры.

Максим Ковтун

Максим, ещё нет информации. Игра сначала выходит временным эксклюзивном для Google Stadia.

Андрей Кузнецов

Андрей, только благодаря Rus гильдии . Как молвят его некрологи, там его приняли как сына, воспитали доблестно и научили искусству саботажного боя :)

Сейчас игра сфокусирована на соло режиме и кооперативе, но разработчики не исключают возможности появления PvP(игроки против игроков) в будущем.

Читайте также: