Опыт 17 андертейл что это

Обновлено: 02.07.2024

В. Д. Гастер (англ. W. D. Gaster) — это скрытый персонаж в Undertale. При обычном прохождении на его существование лишь намекают некоторые персонажи, такие как Лодочник, а также он упоминался персонажами, которые появляются в игре только при определённых значениях fun - его последователями. Гастер скрыт во внутренних данных игры и прямые ссылки на Гастера можно найти только путём редактирования файлов игры, изменения значений fun или же с помощью большой удачи.

Собрание всех фактов вместе показывает, что, скорее всего, Гастер был королевским учёным до того как им стала Альфис, и что он был ответственным за создание Ядра. Тем не менее, он упал в одно из своих изобретений, и его жизнь оборвалась весьма внезапно.

Подобно Папирусу и Сансу, В. Д. Гастер говорит в отличительном от остальных персонажей шрифте, в его случае шрифт Wingdings, состоящий из символов, из-за чего его речь становится абсолютно непонятной, если не знать соответствие символов и букв.

Реальная лаборатория

Район

Обитатели

Музыка

Реальная лаборатория, также Истинная лаборатория (в русификаторе - Настоящая лаборатория) (англ. True Lab) — это место, которое находится под нынешней лабораторией. В данную локацию можно попасть только при прохождении Истинного Пацифистского пути.

Отношения

Взаимоотношения Гастера с персонажами также остаются неизвестными, есть только намёки на связь с другими монстрами помимо последователей.

Содержание

Опыт 17 андертейл что это

user uploaded image

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему нет записи 17 в Настоящей Лаборатории? Нет? Или всё-таки да? Сейчас это неважно, важно то, что мы должны узнать причину. Но как, ведь Тоби Фокс ничего нам о ней не сказал, верно? Да, это так, но я решил сам в этом разобраться и выдвинул несколько теорий по этому поводу.

user uploaded image

Найдена и спрятана доктором Альфис

Возможно, запись номер 17- это последняя запись Гастера, сделанная в момент его эксперимента, после чего он погиб. Скорее всего Альфис нашла данную запись после созданной ею 16 записи, а потом решила изменить её как 17 запись. После она решила спрятать, чтобы разобраться в причине смерти Гастера и в самом его эксперименте.

user uploaded image

P.S. Позже, она скорее всего забыла о записи, так как мы можем найти запись 17 (не в игре), которая создана именно Альфис.

user uploaded image

P.S. Есть теория, что записи 1-5 сделаны Гастером, а запись 17- это запись 6, т.е. его последняя запись. Но почему именно 6? Говорят, что число 6- это любимое число Гастера. Даже его HP в файлах равно 666666, что уже намекает на то, что это его любимое число.

user uploaded image

user uploaded image

Унесена вместе с Гастером

Возможно, запись унесена вместе с Гастером, после чего мы можем прочитать данную запись только тогда, когда она появится на экране. То, что нету записи номер 17 можно обьяснить тем, что экран с этой записью не работал, поэтому Альфис решила удалить этот экран, забыв поменять числа записей на других.

user uploaded image

Гастер запомнил запись, но сама запись утеряна

Возможно, запись унесена вместе с Гастером, после чего мы можем прочитать данную запись только тогда, когда она появится на экране. То, что нету записи номер 17 можно обьяснить тем, что она была утеряна каким-то способом или же удалена. Также возможно экран с этой записью не работал, поэтому Альфис решила удалить этот экран и саму запись в нём, забыв поменять числа записей на других.

user uploaded image

user uploaded image

Пока что у меня такие теории. Напоминаю, что это теории, которые не могут быть верны на все 100% и которые не являются фактами. Надеюсь, вы меня поняли.

История

Гастер не встречается в игре, если не считать вышеописанные спрайты, которые могут им являться. Вся информация о его жизни получена со слов нескольких персонажей возле лифтов в Хотленде, называемых «последователями». Обычно считается, что они работали с Гастером, но это может быть не так, учитывая, что они названы именно «последователями», а не «ассистентами» или «помощниками». Нельзя даже точно утверждать, что они были последователями именно Гастера, так как это нигде не указано, а двое из них ссылаются на слова других монстров, рассказывая о нём. Также неизвестно, является ли всё, что они говорят, правдой.

Внешний вид

В отличие от лаборатории Альфис, которая отличается яркими цветами и чистотой, Реальная лаборатория представляет из себя множество мрачных, грязных, тёмно-зелёных коридоров и комнат.

Данная локация также выглядит заброшенной. Она является одной из самых жутких в игре. Практически в каждом помещении находятся записи Альфис о её экспериментах. В комнатах находится множество странных предметов и мебели, наподобие гигантских вентиляторов, раковин, холодильников, зеркал, золотых цветков и кроватей. Также в комнате с дверью в генераторную располагается автомат с катрофельными чиспами.

Все записи в реальной лаборатории (даже 17!)

Author

Запись номер 1: Это именно то. Король попросил меня сделать это. Я создам силу, чтобы освободить нас всех. Я освобожу силу душ.

Запись номер 2: Барьер был закрыт силой душ, к несчастью, эта сила не может быть воссоздана механически. Души могут быть получены только из живого существа. Так что, чтобы воссоздать ещё, нам необходимо использовать то, что есть. Души монстров.

Запись номер 3: Чтобы изъять душу из живого существа, нужна огромная энергия. Помимо того, непрактично делать это, так как это убьёт владельца души. И, в отличие от стойких человеческих душ. Душа монстра исчезает сразу после смерти. Если бы я только могла воссоздать души.

Запись номер 4: Я исследовала людей, чтобы найти хоть какую-то информацию об их душах. Я закончила шнырять вокруг замка. И нашла эти странные видеозаписи. Я не думаю, что Асгор смотрел их. И я не думаю, что он должен.

Запись номер 5: Я закончила. Используя чертежи, я извлекла это из человеческой души. Я верю, что это именно та сила, которая даёт им не распадаться после смерти. Воля к жизни. Возможность менять судьбу. Давайте назовём это. Решительностью.

Запись номер 6: Асгор спрашивал всех за пределами города о «павших». Они всё ещё в коме. И скоро превратятся в пыль. Но что если я волью в них решительность? Если души сохранятся после их смерти, то. Свобода ближе чем мы думаем.

Запись номер 7: Нам нужен тот, кто использует души, когда придёт время. Ведь монстр не может поглотить душу монстра, точно так же как человек не может поглотить душу человека. Итак. Что не является ни человеком, ни монстром?

Запись номер 8: Я выбрала кандидата. Я ещё не говорила Асгору об этом, потому что хочу его удивить. В центре его сада растёт кое-что особенное. Первый золотой цветок, что растёт быстрее других. Цветок с Поверхности. Это случилось сразу после того, как ушла королева. Интересно. что произойдёт, если что-то, не имеющее души, получит волю к жизни?

Запись номер 10: Эксперименты на донорах не увенчались успехом. Это всё не отличается от предыдущих случаев. Я в любом случае должна работать.

Запись номер 11: Теперь, когда Меттатон стал хвастлив, он со мной больше не говорит. Только спрашивает, когда я закончу его новое тело, но я боюсь, что если я закончу его тело, то я стану ему больше не нужна. Мы никогда не будем друзьями снова. Не говоря о том, что я реально устаю пока работаю над ним.

Запись номер 12: Ничего не случилось. Я не знаю, что делать. Я просто продолжу вводить всем Решительность, я надеюсь это сработает.

Запись номер 13: Один из испытуемых открыл глаза.

Запись номер 14: Каждый, кто «пал» . . Проснулся. Все ходят и говорят так, будто ничего не случилось. Я думала, что они обречены.

Запись номер 15: Похоже, исследование зашло в тупик. Но, по крайней мере, у нас счастливая концовка всего этого. Я послала души и сосуды обратно Асгору. И я позвонила семьям и сказала, что все живы. Я отправлю их завтра. : )

Запись номер 16: нет, Нет, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ!

Запись номер 17 (Альфис):Физическая форма монстров не в силах держать решительность так, как это могут люди. С огромным количеством решительности наши тела начинают сдаваться. Все слились вместе.

Запись номер 17 (Гастер):ЗАПИСЬ НОМЕР СЕМНАДЦАТЬ

ТЕНИ ПРОХОДЯТ ВСЁ ГЛУБЖЕ

ПОКАЗАНИЯ ФОТОНОВ ОТРИЦАТЕЛЬНЫ

ЭТОТ СЛЕДУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

ЧТО ВЫ ДВОЕ ДУМАЕТЕ?

Запись номер 18: Цветок исчез.

Запись номер 19: Семьи звонят мне и спрашивают, когда все вернутся обратно; что я должна сказать? Я больше не отвечаю на звонки.

Запись номер 21: Я провожу всё своё время в мусорке, это моя стихия.

Спасибо за внимание и я идиот я сначала переводил с шрифта виндинкс на английский а потом на русский когда есть перевод в интернете=_=

Территория

После падения лифта протагонист попадёт в небольшую комнату, где ничего нет, кроме самого лифта. Далее будет коридор, ведущий на восток. В нём находятся записи (слева направо) 1, 2, 3 и 5. Далее коридор повернёт на север.

В следующей комнате уже начнёт играть музыка (трек Here We Are). Здесь находится точка сохранения, пара искусственных растений в горшках, автомат с Катрофельными чиспами, запись на полу, дающая подсказку к тому, как открыть дверь в генераторную. Это железная двустворчатая дверь с четырьмя лампами на ней (красная, жёлтая, зелёная и синяя), каждая из которых загорается, когда в соответствующий слот вставлен соответствующий ключ. Справа будет закрытая дверь с красной лампой, а слева будет коридор, ведущий дальше.

В коридоре протагонист сможет прочесть запись номер 6. Коридор ведёт в операционную, где находятся три липкие больничные койки и будут видны две столешницы. У стены слева также находятся три раковины. В операционной расположена запись номер 9. Проход в северной стене ведёт в небольшую комнатку с красным электронным слотом под красный же ключ. На полу будет написана подсказка, намекающая на то, что ключ можно получить только если три раза открыть кран в раковине операционной. Не важно, в каком порядке вы открываете краны: в любом случае на третий раз на протагониста нападут трое Мэморихэдов, после битвы с которыми можно будет забрать из раковины красный ключ.

Когда красный ключ будет вставлен в слот, дверь с красной лампой откроется, и можно будет пройти далее. За этой дверью будет вновь длинный коридор, ведущий на восток. Здесь можно прочитать записи 12 и 13.

После коридора можно будет попасть в обширную комнату с девятью кроватями для сна. Здесь будет ещё несколько искусственных растений, сломанные настенные часы, пустая миска из-под собачьей еды и точка сохранения. В этой комнате находится запись номер 14. Если лечь на незастеленную кровать в нижнем левом углу и немного подождать, то рядом появится неизвестный амальгамет, напоминающее по форме очень длинную ложку или фонарь, которое сначала будет угрожающе тянуть к протагонисту руку, после чего возьмёт край одеяла и укроет им главного героя, нежно похлопав по голове. А под одеялом той кровати, которая застелена неровно (третья слева во втором ряду) можно будет найти жёлтый ключ.

Из этой комнаты можно пройти либо на восток, либо на север. В первом случае главный герой попадёт в длинную комнату, где будут записи 7 и 10, а также множество горшков с золотыми цветами и зеркала. Ближе к концу комнаты протагонисту предстоит сразиться с Птицей-жнецом. После победы над ней, откроется доступ с дальнему проходу в комнату с синим слотом и подсказкой к получению синего ключа.

Если из комнаты с кроватями пойти на север, то главный герой попадёт в коридор, ведущий направо и налево. Справа будет комната с записью номер 11 и огромным количеством вентиляторов, занимающих собой целую стену. Также тут будет странная дымка и какие-то белые ошмётки, парящие под потолком. На другом конце комнаты будет переключатель, который заставит вентиляторы заработать, и как только это произойдёт, дымка рассеется, а ошмётки соберутся в ещё одного амальгамета — Эндогини. Он начнёт медленно идти на протагониста, зажимая его в угол. Битвы с ним таким образом не избежать. Когда она будет завершена, можно будет пройти обратно в коридор.

Если пойти налево по коридору, то можно будет прочитать записи 15 и 16, а также попасть в небольшую комнату, расположенную в северном проходе коридора. Это будет узкая комната, на конце которой можно увидеть ванну, закрытую шторкой. За шторкой будет находиться какое-то существо, внешне схожее с тем, что укрывало главного героя в кровати, но меньше. Оно будет медленно качаться из стороны в сторону и делать это всё быстрее по мере того, как главный герой будет подходить ближе. Когда протагонист одёрнет занавеску, существо быстро исчезнет, будто его там и не было, оставив в ванне зелёный ключ.

Если пройти дальше влево по коридору, то можно будет попасть в комнату с Машиной для извлечения Решительности. Рядом с ней (находясь прямо под пастью черепа, в виде которого эта машина сделана) будет находиться ложная точка сохранения, которая при взаимодействии превратится в амальгамета Лимонный хлеб. После сражения с ним можно будет подойти и прочитать табличку возле машины, которая будет говорить о её выключенном состоянии.

Справа от машины находится комната с записью номер 4, полками с дисками Альфис, жёлтым слотом (и подсказкой к получению жёлтого ключа) и видеопроигрывателем с пятью выше- и нижеописанными кассетами.

Слева от комнаты с машиной для извлечения Решительности будет находиться комната, которая будет полностью окутана туманом, если протагонист не включил вентиляторы в комнате с Эндогини. Здесь будут стоять пять холодильников, какие-то из них будут пустыми, а в каких-то будут находиться всякого рода образцы. Один из холодильников будет трястись, хотя рассказчик прокомментирует его как пустой. На стене будут находиться записи 19, 20 и 21, а под потолком можно будет заметить вентиляторы, которые и разгонят туман. Из левой части этой комнаты можно будет попасть в комнату с зелёнымм слотом и подсказкой к получению зелёного ключа. Когда главный герой в очередной раз пройдёт мимо самого левого холодильника, он превратится в ещё одного амальгамета — мать Сноудрейка. После её пощады она оставит после себя синий ключ.

Когда все ключи будут вставлены в соответствующие слоты, откроется дверь в генераторную, и протагонист сможет пройти туда. Там окажется кабина лифта, который имеет два выхода: на юге и на западе. Выйдя через западную дверь, главный герой окажется в небольшом коридоре, где будут висеть записи 8 и 18, но сначала они будут выключены. Чтобы включить их обратно и вернуть энергию лифту, нужно пройти в западную дверь, дойдя до странной машины с красным сердцем на севере и дёрнуть переключатель. После сцены с Альфис и амальгаметами можно будет вернуться в коридор, прочитав записи, и пройти в лифт, который увезет главного героя из Настоящей лаборатории.

Описание

Судя по словам серых NPC-монстров (последователей Гастера), он был королевским учёным до Альфис. Однако, неизвестно, правдиво ли это для таймлайна, в котором проходит игра. В игре нет спрайта Гастера, как такового, но есть некоторые предположения.

Комнаты 268 и 269

room_water_fakehallway (комната 268) — таинственный коридор с серой дверью, расположенной между комнатой с кристаллизованным куском сыра и телескопом Санса. Появляется с 10% шансом только при значении fun, равном 66.

Серая дверь приводит к комнате 269 (room_mysteryman), где находится неизвестный спрайт. В файлах игры он назван как mysteryman (рус. загадочный человек). Большинство фанатов предполагают, что это сам Гастер, хотя это не подтверждено в игре. Существо никак не контактирует с игроком, но, если попробовать взаимодействовать, он широко раскроет глаза и рот, после чего исчезнет. Исчезновение сопровождается звуковым эффектом.

После выхода из комнаты дверь исчезает, а при выходе из зоны прохода пропадает и коридор. Но возможно вызвать его ещё раз тем же путём (показано в этом видео).

Комната 123

room_water_prebird — длинный проход, перед местом с птичкой, желающей перенести игрока через маленькую пропасть. Невидимый персонаж упоминает, что это место для ловли жуков. Возможно, именно об этом месте упоминала Ториэль.

Комната 272

Gaster in world1.jpg

Вполне возможно, что этот спрайт и есть Гастер, ведь, кроме него, никто не должен говорить на шрифте Wingdings. Однако это может быть и другой персонаж, чей диалог был отредактирован/удалён Гастером. А возможно это и есть Гастер, ведь по словам одного последователя "Гастер пропал без следа и был расщеплён во времени и пространстве" так сказать был удален/отредактирован, но это лишь догадки.

Попытка проверить комнату с помощью редактирования SAVE-файла лишь покажет Надоедливую собаку. Но можно избежать собаки, если отредактировать переменную «Dogcheck» в HEX-редакторе или находиться в режиме разработчика.

Голос

История

После свидания с Альфис Папирус позвонит протагонисту и настоятельно порекомендует встретиться с ней в её лаборатории, ссылаясь на хорошее предчувствие. Когда протагонист прибудет в лабораторию, он найдёт записку напротив запертой двери, которая открывается при приближении.

После того, как игрок зайдёт в дверь, он окажется в лифте, который сломается и упадёт. Когда он зайдёт в Реальную лабораторию, то найдёт дверь, для открытия которой нужны четыре ключа. Эти ключи разбросаны по всей лаборатории, к тому же их охраняют амальгаметы. Когда протагонист зайдёт в починенный лифт, то он покинет истинную лабораторию и больше не получит к ней доступа.

По пути игрок может прочитать записи о том, как Альфис экспериментировала с решительностью, душами, мёртвыми телами монстров и золотыми цветами, в процессе воскресив некоторых монстров, превратив их в амальгаметов, а также создав Флауи, содержащего дух мёртвого Азриэля Дримурра .

Во время исследования местности игрок обнаружит машину, напоминающую Фотошоп Флауи. Это — машина извлечения Решительности (англ. Determination Extraction Machine, DT Extraction Machine), которую Альфис использовала, чтобы выкачать решительность из предыдущих шести душ, тех же душ, которые Флауи использовал для трансформации.

Кроме того, главный герой обнаруживает несколько видеокассет (все они не имеют изображения), на которых записаны разговоры между семьёй Дримурров и человеком. В первой записи показывают взаимоотношения между Ториэль и Асгором. Во второй Азриэль просит человека сделать жуткое лицо для того, чтобы тот успел заснять его на камеру, но у него не получается. Третья и четвёртая записи дают понять, что дети случайно отравили Асгора лютиками, а затем человек нарочно себя как часть плана, чтобы объединить свою душу и душу Азриэля, с целью пройти через Барьер (как раз в пятой записи видно, что Дримурры переживают за состояние человека, находящегося при смерти).

На протяжении всего исследования лаборатории протагонист подвергается атакам Амальгаметов, в которых игрок может узнать некоторых монстров, которых главный героя уже встречал на своём пути. Если точнее, амальгаметы являются родственниками этих монстров, и для пощады большинства из них нужно применить те же действия, что протагонист применял на уже знакомых монстрах. Для прохождения далее будет необходимо сразиться со всеми амальгаметами лаборатории, поскольку только так можно будет получить четыре ключа (красный, жёлтый, зелёный и синий) для открытия двери в генераторную.

В итоге, главный герой добирается до генераторной и возвращает энергию лифту, после чего будет окружён амальгаметами, но его успевает спасти Альфис, которая объясняет, что она натворила, и принимает решение отвести амальгаметов обратно их семьям. Уже гораздо более уверенная в себе Альфис и амальгаметы уходят, а герой идёт обратно по коридору, в котором висят записи, из которых становится понятно, кем на самом деле является Флауи.

Когда главный герой заходит в лифт, ему звонит Азриэль, обещающий скорую встречу. После этого выход закрывается, и лифт переносит героя в Новый Дом. При выходе из лифта можно заметить, что тот зарастает лозой, показывая, что требования Истинного Пацифистского пути были завершены.

Содержание

Читайте также: