Опочка сколько до границы с белоруссией

Обновлено: 05.07.2024

На данный момент есть 3 способа пересечь границы РФ в сторону Минска:

- на автобусе;

- на личном авто;

Автобусы ходят через официальные пункты пропуска. Это небольшие будочки на выезде из РФ, где пограничники уточняют цель выезда из РФ.

Чтобы вас беспрепятственно выпустили из страны (если, необходимо иметь одну из следующих причин: работа/учеба, уход за близким родственником/смерть такового и лечение.

Если командировок в Беларусь у вас не предвидится, с родственниками все в порядке, да и вообще они в других краях проживают, а обучение в белорусских вузах вас не вдохновляет, то остаётся единственный способ покинуть пределы РФ через официальный пункт пропуска - уехать на лечение.

В Беларуси огромное количество санаториев, которые предоставляют медицинские услуги. Чтобы получить необходимые документы, нужно выполнить следующие действия:

1. Найти сайт бронирования санаториев Беларуси (гуглится за 2 клика).

2. Выбрать самый дешёвый вариант проживания с предоставлением МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ. Можно написать в поддержку, объяснить ситуацию, они прям самый дешёвый вариант смогут предоставить.

3. Распечатать необходимые документы.

У меня с собой были следующие распечатки: договор о предоставлении медицинских услуг, мед лицензия санатория и оплаченная бронь.

В идеале необходимо иметь направление НА ЛЕЧЕНИЕ или ВЫЗОВ ВРАЧА ИЗ БЕЛАРУСИ. Количество дней при этом НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.

Главное, чтобы в документах было слово ЛЕЧЕНИЕ. По сути, это единственное, что интересует ребят на границе.

Никто никуда не звонит, брони не пробивает, данные не записывает.

Если вдруг какие-то вопросы возникают, делайте морду кирпичом, показывайте уверенность в том, что у вас есть ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ, а если утверждают обратное, РАЗЫГРАЙТЕ ИСКРЕННЕЕ УДИВЛЕНИЕ.

Мне задали несколько вопросов, спросили про направление, я представил договор об оказании мед услуг. Пропустили, но не сказал бы, что совсем без проблем. Штамп при этом никто никуда не ставил, никакие персональные данные не записывал.

Далее просто въезжаете в Республику Беларусь. С их стороны никаких проверок нет.

Либо можно проехать на своем авто окольными тропами. В принципе, их довольно много. А особо предприимчивые местные даже продают такие маршруты по 10 тысяч рублей.

ЗАПРАВКИ

53 км — Татнефть (из Москвы)

63 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

64 км — Лукойл (в Москву)

64 км — Газпромнефть (из Москвы)

86 км — Лукойл (в/из Москвы)

88 км — Татнефть (из Москвы)

116 км — Татнефть (в Москву)

121 км — Лукойл (в/из Москвы, кафе (правая и левая сторона))

173 км — Shell (в Москву)

227 км — Лукойл (в/из Москвы)

304 км — Shell (из Москвы)

338 км — Лукойл (в/из Москвы)

397 км — Лукойл (в Москву, кафе)

399 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

450 км — Shell (в/из Москвы)

455 км — Лукойл (в/из Москвы, кафе (левая сторона))

Платная автодорога Опочка-Дубровка — до границы с Республикой Белоруссия

Маршруты проезда по бесплатным (альтернативным) автомобильным дорогам общего пользования:

platnaya-avtodoroga-opochka-dubrovka-do-granicy-s-respublikoj-belorussiya

В Республику Белоруссия со стороны г.г. Опочка, Невеля и Пустошки и из Республики Белоруссия в сторону г.г. Опочка, Невель и Пустошка:

1. Опочка — Пустошка — Невель — граница с Республикой Беларусь, протяженность 127 км;

2. Опочка — Пустошка — Невель — Язно — граница с Республикой Беларусь, протяженность 166,9 км;

3. Опочка — Пустошка — Невель — Новохованск — граница с Республикой Беларусь, протяженность 159,1 км.

4. Опочка — Пустошка — М — 9 «Балтия» (км 559 900) — Толкачево — Себеж — граница с Республикой Беларусь, протяженность 154 км.

На территории Псковской области действует четыре платных участка автомобильных дорог общей протяженностью 226 км.

На сегодняшний день платными на территории Псковской области являются следующие автомобильные дороги общего пользования регионального значения:

Граница с Эстонской Республикой – Печоры – Старый Изборск км 0+000 – 23 + 229, протяженностью 23,2 км;

Остров – Вышгородок – до границы с Латвийской Республикой км 0+000 – 62+304, протяженностью 62,3 км;

Участок автомобильной дороги Опочка – Дубровка – до границы с Республикой Белоруссия км 0+000 – 81+100, протяженностью 82,1 км;

platnaya-avtodoroga-opochka-dubrovka-do-granicy-s-respublikoj-belorussiya

ПРАВОВАЯ ОСНОВА

• Гражданский кодекс Российской Федерации;
• Указ Президента Российской Федерации от 27.06.98 г. № 728 «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации»;
• Постановление Правительства Российской Федерации от 27.08.98 г. № 973 «Об утверждении Временных правил определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств»;
• Постановление Администрации Псковской области от 25.12.2001 г. № 459 «О порядке организации использования автомобильных дорог на платной основе» с последующими изменениями: Постановления Администрации Псковской области от 31.03.2003 г. № 112, от 29.04.2005 г. № 178, от 28.06.2006 № 254 от 04.05.2009 № 155;
• Постановление Администрации Псковской области от 27.02.2002 г. № 72 «Об использовании автомобильных дорог общего пользования на платной основе и установления размера платы за проезд по данным автомобильным дорогам» с последующими изменениями: Постановления Администрации Псковской области от 31.03.2003 г. № 113, от 22.12.2003 г. № 488, от 02.02.2004 г. № 30, от 09.09.2005 № 361, от 28.11.2006 № 477, от 29.10.2007 № 406; от 22.12.2008 № 348

Верховный Суд Российской Федерации (Определение от 14.07.2003 г.) признал, что образование платных автомобильных дорог в Псковской области не противоречит действующему Федеральному законодательству.

Согласно ч. 3 ст. 62 Федерального Закона от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильные дороги общего пользования, решения об использовании которых на платной основе были приняты до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут использоваться на платной основе в соответствии с указанным решением (ч. 3 ст. 62, 257-ФЗ от 08.11.2007г.).

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МАРШРУТЫ

Водитель транспортного средства самостоятельно выбирает маршрут, по которому он будет перемещаться включающий платные участки автомобильных дорог или включающий бесплатные автомобильные дороги общего пользования. В том случае, когда водитель транспортного средства не имеет денег или не желает оплачивать проезд по платной дороге он может воспользоваться для проезда в том же направлении бесплатными автомобильными дорогами общего пользования (альтернативными).

Наличие бесплатных (альтернативных) автомобильных дорог общего пользования в том же направлении, примыкающих к границе РФ, позволяют гражданам и перевозчикам беспрепятственно пересекать государственную границу РФ без обязательного несения расходов по оплате за пользование платными автомобильными дорогами.

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Владелец транспортного средства уплачивает за проезд по платной автодороге каждый раз при проезде КПП оператору сумму денежных средств в соответствии с установленным размером и после получения расчетного листа и кассового чека продолжает движение.

Размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального значения можно посмотреть здесь.

Льготы

От платы за проезд по платной автомобильной дороге освобождаются:

а) транспорт общего пользования, за исключением такси, в том числе маршрутного такси;

б) специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;

в) транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций;

г) транспортные средства органов государственной власти и местного самоуправления, дипломатических представительств других государств;

д) транспортные средства, обеспечивающие выполнение аварийно-восстановительных работ, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Псковской области;

Федеральная автомобильная дорога М-1 «Беларусь» — автомобильная дорога федерального значения Москва — государственная граница с Республикой Беларусь, часть европейского маршрута E30 и азиатского маршрута AH6.

federalnaya-avtomobilnaya-doroga-m1-belarus

Автодорога М-1 «Беларусь» (Минское шоссе) — дорога федерального значения на территории России. Начинается в Москве, проходит через Смоленск и ведет до государственной границы с Беларусью. Далее продолжается под номером М1 . Трасса является составной частью европейского маршрута Е30 и азиатского маршрута АН6.

Общая протяженность — 463 км.

Стационарные посты ГАИ находятся в Баковке на 7 км, Голицыно на 43 км, на 82 км трассы, перед границей со Смоленской областью на 127 км, перед поворотом на Гагарин на 172 км, а также в населенных пунктах: Сафоново на 290 км, Ярцево на 332 км и в Смоленске на 384 км.

Трасса отличается большим числом живописных видов и очень хорошим качеством покрытия. По пути дорога пересекает множество мостов через реки. Хорошо развита инфраструктура. Трафик довольно высокий в Московской области, дальше от столицы загруженность трассы снижается.

На участке от города Одинцово (16 км) и до поворота на Рузу (84 км) повышенная аварийность. Во многом это связано с большим числом грузового транспорта.

На границе с Беларусью с начала 2014 года российской стороной выборочно проводится паспортный контроль. Пограничный пункт отсутствует. Для жителей России и других стран, входящих в таможенный союз, проезд по трассам Беларуси бесплатный. Данное правило распространяется на транспортные средства массой менее 3,5 т.

СОСТОЯНИЕ

Дорога в идеальном состоянии.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

4 полосы для движения по всей протяженности. Исключение составляет участок протяженностью около 7 км с 8 полосами, который начинается в населенном пункте Солманово и заканчивается в районе села Ликино.

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

г. Вязьма — историко-краеведческий музей в Богородицком храме, Иоанно-Предтеченский монастырь (XVII в.), Троицкий собор (XVII в.), Церковь Петра и Павла, Аркадьевский монастырь, Спасская башня (строение Вяземской крепости XVII в.), Екатерининская церковь (XVIII в.), Спасо-Преображенская церковь (XVIII в.), Введенская церковь (XVIII в.), Церковь Рождества Христова (XVIII в.);

г. Можайск — Можайский Кремль (XII в.), Дом-музей художника С. В. Герасимова, усадьба Хлебникова-Ролле (1898 г.), Храм Иоакима и Анны (1867 г.), Лужецкий Ферапонтов монастырь, Святой колодец Ферапонта;

г. Смоленск — Музей «Смоленщина в годы Великой Отечественной войны», музей «Смоленск — щит России», Художественная галерея, музей «Городская кузница XVII века», экзотариум. Сады на территории города: Лопатинский и сад Блонье. Исторически значимые постройки: Авраамиев монастырь (XIII в.), Борисоглебский монастырь (XI в.), Вознесенский монастырь (1630 г.), Кузница в Смоленске (XVIII в.), Смоленская крепостная стена (1602 г.), Троицкий монастырь (XVII в.), храмовый комплекс на Кашена (1146 г.), Успенский собор (XVIII в.);

г. Гагарин — Объединённый мемориальный музей Ю. А. Гагарина, Музей «Первого полёта», Историко-краеведческий музей.

Протяжённость магистрали составляет около 440 километров. Проходит по территории Московской и Смоленской областей. К 2021 году участок от 33 до 132 км станет платным.

Маршрут

Берёт начало на пересечении Можайского шоссе и МКАД, далее проходит по территории Московской области южнее городов Одинцово (4 км), Кубинки (52 км), Можайска (98 км), по территории Смоленской области проходит в непосредственной близости к югу от города Гагарина (172 км), к северу от Вязьмы (227 км), через Сафоново (297 км), проходит через Ярцево (334 км), далее к северу от Смоленска по объездной дороге (394 км) и следует до государственной границы с Республикой Беларусь (440 км).

Продолжение на запад — белорусская магистраль М-1, на восток (в составе E 30 и AH6) — федеральная магистраль М-5 «Урал».

Состояние автодороги

Стационарные посты ГАИ в Баковке, Голицыно, на 86-м км поворот на Верею, перед границей Московской и Смоленской областей (147-й км), на повороте в Гагарин (172-й км) (не работает), в Вязьме (231-й км) (не работает), Сафоново (также не работает), Ярцеве, Смоленске.

Реконструкция

Категория дороги IБ и IВ.

Дорога имеет освещение на протяжении 131,3 км, общая протяженность линий наружного освещения составляет 225,3 км.

Освещение в пределах объектов дорожного сервиса -23,500 км

Ширина проезжей части на основном протяжении 11-12 м с асфальтобетонным покрытием.

Климат пересекаемых дорогой областей умеренно-континентальный.

Средняя температура января изменяется от -11°С (Московская область) до -9°С (Смоленская область).

Дорога проходит в условиях равнинной лесистой местности.

Крутых спусков и подъемов по трассе нет.

Из крупных рек дорога пересекает только Днепр (у н.п. Стар. Истомине).

Мосты длиной 50 м и более имеют грузоподъемность 60-80 т.

Пункты мед. помощи: 32, 46, 62, 86, 110, 113, 136, 153, 176, 212, 219, 235, 253,

272, 293, 332, 340, 360, 365, 377, 386, 408, 425, 431, 443, 465, 521.

Пункты питания расположены по трассе в среднем через 40-45 км.

Дорога проходит по территории с живописной природой, наличием больших лесных массивов, обилием небольших рек и озер. По трассе расположены дома отдыха, санатории и турбазы, чему благоприятствуют климатические условия. Дорога связывает столицу Российской Федерации с

крупными промышленными центрами запада страны и сопредельных государств. Регион, по которому проходит трасса дороги, характеризуется многоотраслевым сельским хозяйством и высокоразвитой промышленностью. По дороге круглогодично осуществляются интенсивные грузовые и пассажирские перевозки.

Дублёр

26 ноября 2013 года введён в эксплуатацию платный дублёр в объезд города Одинцово с новым выходом на МКАД с целью обеспечения беспрепятственного движения автотранспорта и разгрузки головного участка федеральной автомобильной дороги. Дублёр идёт от Молодогвардейской развязки на МКАД (причём с Молодогвардейской улицы попасть напрямую на дублёр нельзя) до 33-го километра Минского шоссе (через 1,5 км после Лесного Городка). Расчётная скорость движения по трассе: 120 км/ч, разрешенная скорость: 90 км/час. C 15 июля 2015 года стоимость проезда составляет 250 рублей за весь отрезок: первая оплата 150 рублей (участок от МКАД до Одинцова), вторая 100 рублей (участок от Одинцова до съезда на Минское шоссе). В ночное время с 01:00 — 05:00 стоимость проезда составляет 2 рубля (для владельцев транспондеров М1) и 20 рублей (при оплате наличными, банковскими картами и транспондерами других трасс) — каждая оплата по 1 и по 10 рублей соответственно.

Автодорога A-117 — автомобильная дорога регионального значения на территории России. Начинается в городе Опочка и ведет до границы с Беларусью. Далее продолжается по Беларуси под номером P-46 в сторону Полоцка.

avtodoroga-a117-opochka-belarus

Протяженность — 84 км.

На трассе встречается множество крутых поворотов, спусков и подъемов. Освещение почти по всей протяженности дороги отсутствует.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

2 полосы для движения, по одной в каждую сторону.

СОСТОЯНИЕ

Трасса в удовлетворительном состоянии, присутствуют незначительные неровности, по причине некачественно положенных латок. Качество дорожного полотна портится в населенных пунктах.

Читайте также: