Open country сколько весит

Обновлено: 12.05.2024

Open Country - приключение, симулятор, исследование от студии FUN Labs. Вы - городской житель и вам наскучила такая жизнь? Вы не прочь побыть наедине с дикой природой? Если ответ положителен, то берите ружьё и патроны, палатку и котелок, а затем отправляйтесь в леса, расположенные возле Сноуриджа. Там, на склонах горы Open Country, вы сумеете поохотиться на оленей, и предпримете усилия, чтобы не стать легкой добычей волка или медведя. Если во время странствий вам будет одиноко, то имеется возможность взять в напарники четвероногого друга или Гэри, из гостиницы в городке.

Купить Open Country

Городская жизнь осталась в прошлом — теперь ты наедине с дикой природой! Готовь винтовку и патроны и постарайся успеть поставить палатку и разжечь костер до захода солнца. а то голодные волки и медведи не прочь полакомиться незадачливым туристом. Новому рейнджеру не обойтись без советов опытного товарища, а Гэри из гостиницы в Сноуридже как раз будет рад поделиться знаниями в обмен на свежую дичь. Ну что, сможешь ты выжить в лесах Open Country?

Охоться, исследуй местность и выживай в суровых условиях.

Разбивай лагери и строй убежища вдали от основной базы. Настоящий охотник всегда найдет подходящее место с отличным обзором.

Гэри и местные жители готовы обеспечить тебя работой, а во время своих странствий ты сможешь найти четвероногого друга.

Улучшай оружие и снаряжение, выполняй непростые задания и выясни, насколько тебе по силам покорить дикую природу!

TOYO TIRES Open Country MT 255\85 R16 — про вес моих колес.


Началась активная стадия подготовки автомобиля к сезону 2018, буквально через неделю он встает на полное ТО, а заодно на реализацию всех моих задумок в части доработок.


Одной из важных частей доработки автомобиля, я считаю, снижение неподрессоренной массы…

Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колёс и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, шин, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землёй подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что сказывается на его управляемости. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегчённые диски и покрышки.

Кроме управляемости вес колёс влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колёса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Однако, вклад энергии вращения колёс в общую энергию движения автомобиля незначителен, и поэтому реально ощутить изменение в динамике разгона и торможения трудно.

Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Увеличивая это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. Добиться этого можно, например, снизив вес колёс.


При соотношении неподрессоренной и подрессоренной масс 1:15, снижение веса колёс на 1 килограмм, с точки зрения комфорта, эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 15 кг. (нет источника)

Естественно, разговор сегодня пойдет о колесах.


Судя по статистике-это моя любимая тема:

Автомобиль с палаткой сильно набрал в весе и надо убирать лишние килограммы так, чтоб оставить функциональные части нужные в путешествии.

Помимо палатки планируется установка нового органайзера в багажник, увеличенного бака, калитки и прочего.

Да и я поднабрал в весе за последние 4 года 😂😂😂😂

Боюсь, что скоро наш мотор сдастся и уже придется ставить, что-то новое и мощное:)

А пока могучий 2LTE живет и здравствует, задача максимально облегчить колесо, оставив на месте резину, а значит поменять диски.


В данный момент установлены самые брутальные и тяжеленные стоковые диски для Toyota

Параметры: R16 6' off 0


В собранном состоянии с резиной дают следующие результаты.


42 килограмма Карл!

Путем нехитрых вычислений, понимаем, что покрышка TOYO TIRES Open Country MT 255\85 R16 весит 26,5 кг.

Разница с зимним комплектом просто колоссальная.


Очень хочется сбросить лишние килограммы установив диски легкосплавные.

Помните, у меня когда-то были диски Deerfield, ну очень легкие и шикарно выглядели.


Был молод и горяч, считал, что все это лухари и внедорожнику не нужно. Продал, теперь жалею. Диски подобные сейчас стоят от 25 рублей:(

Сейчас в поиске недорого комплекта, возможно стоковых крестов R16, которые априори легче железок.


Если у вас есть предложения, с радостью рассмотрю варианты альтернативных R16 вынос порядка от -10 до -20, а ширина от 6' до 7,5' за вменяемый ценник.

В погоне за уменьшением веса колеса. Шины Toyo Open Country AT Plus


Чтобы не сильно потерять в проходимости по бездорожью было принято решение о замене достаточно тяжелых General Grabber AT3 (новые весят 14,8 кг, после двух сезонов оба передних колеса стали весить 14,3) нашел на мой вгзляд отличную альтернативу Toyo Open Country AT Plus (12 кг!). Теперь вес колеса стал практически неприличным — всего 18,7 кг! И соответственно сразу же это отразилось на расходе дизеля в лучшую сторону.
При сохранении стиля езды теперь расход начинается от 4,6л/100 км. Помоему идеально. Столько в свое время жрала Таврия с урезанным восьмерочным движком…

General Grabber AT3 переставлю на Актион после получения кованных дисков

Осталось поменять центральные колпачки, они уже заранее были заказаны с Китая и ожидают получения на почте. Заодно придется поменять левую стойку стабилизатора, при поперечном раскачивании машины стал издаваться неприятный стук… Заказал Lemforder

Читайте также: