One horn hide в far cry 3 где можно найти

Обновлено: 13.05.2024

Смотрим вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается всеми красотами и развлечениями, которые только может предоставить шикарный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется лишь в памяти видеокамеры, которую в данный момент держит в руке Ваас. Нас схватили в заложники. Мы находимся в камере вдвоем, вместе с братом Грантом. Ему удается освободиться от веревки. Подзываем головореза и Грант расправляется с ним. Иногда навыки, полученные в армии, могут быть весьма полезными. Выбираемся из заточения и, пригнувшись, следуем за братом. Добираемся до хибары, из стола которой забираем зажигалку, фотоаппарат, карту, планшетник и сотовый телефон. Идем наружу, прячемся за колодцем. Бросаем камень в правую сторону, чтобы отвлечь стоящего у прохода противника. Быстро проникаем в постройку, и опять-таки Грант ловким броском убивает врага.

Выбираемся на улицу, вскарабкиваемся в следующую хижину. Выйдем через проход справа и растворимся в листве. Очередной раз бросаем камень в указанную область и быстро прокрадываемся к проходу. Проползаем под мостом, после чего Ваас убивает Гранта, а нас отпускает в джунгли со словами: «Если не я, то джунгли убьют тебя». Перед этим попытаемся помочь брату, удерживая соответствующую кнопку.

Ускоренно углубляемся в остров, перепрыгивая через различные препятствия. Движемся пригнувшись сквозь пещеру, с другой стороны на нас нападает головорез с ножом. Быстро нажимаем соответствующую кнопку и убиваем его. Переходим на другую сторону, карабкаемся по лианам. Добираемся до хлипкого моста, который после плотного огня разваливается, и мы проваливаемся в реку.

Деревня Аманаки.

Знакомимся с Денисом, который нашел нас на берегу и выходил в своей хижине. Идем наружу, где проходит настоящая вечеринка. Это деревня Аманаки, здесь мы в безопасности. Получаем от Денниса шестьдесят долларов и проходим в оружейную лавку, чтобы купить пистолет М1911.

Следуем за Деннисом к радиовышке. Добираемся до нее по тропинке. Перед лестницей, ведущей наверх, лежит змея. Расстреливаем ее и поднимаемся на самый верх. Уничтожаем шифровальное устройство, после чего кусочек территории на карте становится открытым. Скатываемся вниз по тросу, Деннис уже поджидает нас внизу. Открываем карту, наводим указатель на место обитания кабанов и устанавливаем метку.

Охотник.

Ориентируясь по метке на мини-карте, добираемся на транспорте до места обитания кабанов. Нужно собрать целый набор растений, а также убить двух кабанов, после чего освежевать их. Красные, синие и зеленые растения отмечены на мини-карте. Не покидаем желтую область, иначе задание будет провалено. Изучив территорию и собрав всё необходимое, открываем глобальную карту, на которой выбираем желтую отметку и мгновенно перемещаемся в деревню Аманаки.

Покидаем хижину и встречаемся с Деннисом. Открываем меню, выбираем пункт «Создание предметов». Изготавливаем парочку лекарств, а также увеличиваем количество переносимого снаряжения, модифицировав рюкзак с помощью добытых шкур. На полученные очки, создаем себе две татуировки, которые одновременно являются специальными навыками. Например, в этот раз мы выберем «Быстрое убийство», которое поможет подкрадываться к врагам и бесшумно устранять их со спины.

Захват аванпоста.

Принимаем входящий звонок. Враги просят прийти к аванпосту. Забираемся в грузовик на пассажирское сиденье и вместе отправляемся к месту встречи. Добравшись до аванпоста, мы вольны действовать как душе угодно – скрытно или словно Рэмбо, ворваться напрямую и расстрелять всех, кто здесь находится. Важно правильно оценить свои силы и силы противника. Не стоит лезть на рожон, когда враги превосходят нас числом эдак раз в десять. Закончив расчистку, нужно будет поднять дружественный флаг. Врываемся в центральное здание, но Лизу здесь не обнаруживаем. Из переговоров по рации узнаем, что ей удалось сбежать на запад.

Грибы.

Отправляемся к особняку доктора Эрнхардта. Пообщавшись с ним, проходим в дом и поднимаемся на второй этаж. Дейзи находится без сознания. Чтобы поддерживать ее в состоянии нормальной жизнедеятельности, необходимо каждый час вводить противоядие. Запасы истощены, поэтому нам предстоит собрать грибов. Добираемся до подводной пещеры, спускаясь всё ниже и ниже по тросам. Плывем ускоренно, чтобы не начать задыхаться. Выплываем в пещере, взбираемся повыше и совершаем прыжок веры (аля Assassin’s creed). Лезем наверх по лианам, пока не окажемся под действием нечто. Галлюцинации охватили нашу голову. Стена становится полом. Движемся вперед к постройке, которая всё никак не хочет, чтобы мы вошли в нее. Наконец сделав это, немного ждем и проходим через боковую дверь. Подходим к грибам и проваливаемся вниз. Галлюцинации прошли, осталось лишь взять гриб и выйти из пещеры.

Движемся вдоль скалы, поднимаемся на самый верх по лианам. Возвращаемся к Эрнхардту и отдаем ему найденный экземпляр. Идем в дом, где общаемся с проснувшейся Дейзи. Сообщаем ей неприятную новость про Гранта, после чего отправляемся на поиски остальных друзей и младшего брата.

Зов «Медузы».

Добираемся до заброшенного лайнера на берегу. Нельзя допустить, чтобы враги увидели нас. Поэтому истребляем их по одному, подкрадываясь сзади. Используем фотоаппарат, чтобы помечать врагов и в дальнейшем следить за их перемещениями. Устраняем парных врагов с одной стороны корабля, затем с другой. Пометив их из фотоаппарата, некоторые будут отмечены желтыми метками – это главные цели. Расправляемся с тремя такими и обязательно обыскиваем тела. Поднимемся к рубке, где заполучаем бронежилет. Прослушиваем переговоры похитителей. В их планах после получения выкупа от богатых родителей, отдать детей в рабство и заполучить за это еще больше денег. Тем временем к нам пожаловали гости. Выходим наружу и из верхней позиции расстреливаем приближающихся врагов.

Игра в грабителя.

Встречаемся с Деннисом в деревне. На нее собираются напасть люди Вааса. Чтобы сдержать их, необходимо уничтожить оружейные запасы противника. Отправляемся в лесную поляну и с берега подходим к наблюдательному посту. Незаметно подкрадываемся к складу, проникаем внутрь и закладываем взрывчатку. Отходит за пределы желтой зоны, отмеченной на мини-карте. Покидаем вражескую территорию или зачищаем ее.

Налет на тюрьму.

ПБ – расшифровывается как пиратская бухта. Это одна из местных тюрем. Добираемся до лагеря и незаметно подкрадываемся к одной из башен, где находится щиток с активизацией сигнала тревоги. Отключив один из них, мы отключим всю систему в лагере, и тогда никто не сможет призвать на помощь. С боем или бесшумно подбираемся к начальнику лагеря, расправляемся с ним и забираем ключ от тюрьмы. Чтобы отыскать начальника, используем фотоаппарат, который помечает цели. Главный из них отмечен желтым цветом.

Проходим в бункер. Здесь враги вооружены дробовиками, которые весьма эффективны на ближних дистанциях. Держимся на расстоянии и пользуемся укрытиями. Проходим всё дальше и дальше, пока нас не оглушат.

Спасение подружки.

Люди Вааса схватили нас, а он сам облил бензином область между нами и Лизой. Проваливаемся на нижний этаж, после чего встаем и ищем путь наверх. Поднимаемся по лестнице и ждем, пока не погаснет огонь. Проходим дальше в комнату справа, лезем по лестнице. Стреляем по вентилю в левой верхней стороне, чтобы погасить огонь. Еще одна труба будет находиться прямо над огнем. Того времени, в котором нас ограничили, хватит сполна, поэтому движемся от этажа к этажу не суетясь. Помогаем подруге освободиться и вместе запрыгиваем на строительные леса. Опять-таки поврежденные от огня предметы перестали выдерживать большой вес и поэтому мы падаем в самый низ.

Бежим к грузовику, помогаем завести его, толкая сзади. Для этого быстро нажимаем соответствующую кнопку. Уничтожаем преследователей из гранатомета. Когда грузовик заглохнет, переключаемся на передний план и убиваем врагов из пистолета.

Хлопоты.

Перемещаемся к особняку доктора и спускаемся в пещеру к Дейзи. За время нашего отсутствия она заприметила лодку, на которой по ее мнению мы сможем покинуть остров. Не хватает одного элемента – силовой головки. Ныряем в воду и движемся к желтой области. Погружаемся под воду и плывем к фонарику слева, рядом с ним лежит требующийся предмет. Возвращаемся к Дейзи, чиним мотор, после чего запускаем его. Общаемся с Лизой у костра.

Встреча с Цитрой.

Покидаем пещеру и связываем с Деннисом по телефону. Он сообщает, что пора встретиться с Цитрой – лидером ракьят. Она поможет нам обрести силы, которые помогут нам при освобождении остальных пленников. Добраться до нее можно с помощью планера, заодно испытаем это чудесное сооружение. Без Денниса с нами бы даже разговаривать не стали. Он представил нас молодым воином перед бойцами. Следуем за напарником внутрь храма. Лидер народа скептично отнеслась к нам, но, тем не менее, дала шанс. Выпиваем содержимое фляжки и отправляемся на поиски того, что потеряно.

Неслабо охватили нас галлюцинации. Свалившись вниз, а затем, дождавшись отлива воды, следуем вперед за человеком в костюме. Проходим в хижину, продвигаемся по мостику. Наблюдаем за персонажами на островках то справа, то слева. Пройдя по мосту, забираем кинжал. Проснувшись, общаемся с Деннисом и покидаем храм за поиском реального артефакта.

Изнанка города.

Отправляемся в Бэдтаун. Здешние жители настроены дружелюбно. Проходим в бар и садимся за стол. Как раз сюда вошел человек в белом костюме из нашего сна. Доиграв, выберемся наружу и проследуем за ним. Главное не выпускать объект из поля зрения более чем на двадцать секунд и двигаться строго за ним.

Осиное гнездо.

Быстро входим в хижину и отвечаем на вопрос незнакомца. Спускаемся к нему в подвал. Уиллис работает шпионом. Его цель – Хойт Волкен, главарь пиратов, в том числе он держит шефство над Ваасаом. Отправляемся к плантации наркотиков и начинаем сжигать засеянные травой поля. Совсем не обязательно использовать огнемет, достаточно выстрелить из любого оружия по взрывоопасным бочкам и огонь самостоятельно разожжется по всей территории. В небольших постройках можно найти боеприпасы и аптечки. Закончив с полями, добираемся до пирса деревни рыбаков. Хватаем гранатомет и выстреливаем по отдаляющему катеру.

Человек по имени Хойт.

Встречаемся с Уиллисом в его убежище и получаем наушник. Прослушиваем запись, из которой узнаем, что для Хойта мы являемся целью номер один. Отправляемся к рисовым полям, проникаем в наблюдательный пункт. Видим, что Хойт устроил развлечение для своих людей. Двое из беглецов погибли, а третий укрылся в небольшой постройке. Его зовут Ронго, нам необходимо спасти его. Ведь он располагает ценной информацией. Убиваем двоих и через минное поле добираемся до Ронго. Сквозь прозрачную воду они хорошо заметны, а через воду – не совсем. Можно присесть, чтобы получше рассмотреть. Движемся строго за союзником, чтобы не нарваться на мины. Защищаем его от врагов, пока не доберемся до хижины. Он будет искать накладную, а мы защищать его. Возле входа закладываем найденные в хижине мины. Если вдруг не будем успевать справляться со всеми, то мины помогут сдержать атаку. Здесь же с ящиков подбираем боеприпасы и гранаты.

Спасти Оливера.

Фотографируем накладную для Уиллиса и получаем от него сведения о колонне, в которой перевозят Оливера. В первый раз как бы мы ни старались, не успеем, поэтому отправляемся к наблюдательному посту. Зачищаем территорию, проходим к краю скалы. Конвой подъедет с правой стороны. Оливера потащат к вертолету, производим выстрел по надзирателю. Уничтожаем всех, кто пытается приблизиться к нему. Стреляем по взрывоопасным бочкам, чтобы убивать одновременно как можно больше пиратов. Когда Оливер доберется до лодки, спрыгиваем в воду и подплываем к нему. Взбираемся на стационарный пулемет, из которого расстреливаем грузовики на берегу, преследующие нас лодки и единственный вертолет.

Прибываем в пещеру и оставляем здесь очередного выжившего.

Осколок прошлого.

Покидаем пещеру и отправляемся в Бэдтаун. Проходим в бар, где общаемся с Баком. Хойт продал ему нашего друга Кита. Бак благосклонен к переговорам, поэтому он предлагает нам сделку. Пробраться в судно Ностальгия и найти данные, которые помогут отыскать кинжал. Тот самый, который просила найти Цитра. Добираемся до Ностальгии и зачищаем борт от пиратов. Здесь нет активации сигнала тревоги, поэтому мы вольны действовать как душе угодно.
Найдя вход внутрь, действуем осторожно. Нельзя допустить, чтобы нас заметили и активировали сигнал тревоги. Количество врагов в трюмах будет постоянно увеличиваться, но благодаря тому, что помещения маленькие, проблем с их устранением возникнуть не должно. В последней комнате уничтожаем бронированного противника. Скачиваем данные с ноутбука, что приводит к активации взрывчатки.

Стараемся выплывать как можно скорее. Движемся зигзагообразно – то вправо, то влево. Выбираемся из тонущего судна, следуя по контрольным точкам. На берегу нас встречает Бак. Показываем ему найденный компас.

Вниз во тьму.

Отправляемся к Баку на другой берег. После небольшого урока истории, от не совсем приятного учителя, проходим в бункер. Взбираемся на ящик, а от него на стену по веревке. Идем к контрольной точке, спрыгнув вниз. Повернем налево и поплывем через тоннель. Здесь люди Вааса, обращаемся внимание, что в центре и на верхней позиции расположились метатели коктейлей Молотова. Их уничтожаем в первую очередь.

Проходим в пещеру, бросаем парочку гранат в скопление врагов. От закрытой двери тянется провод к механизму для подрыва. Активируем его и тогда мы сможем пройти в китайские развалины. Прыгаем в воду и сразу же подвергаемся нападению крокодила. Быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы убить его. Всплываем с другой стороны. Толкаем печать для открытия прохода. Прыгаем к храму, но проваливаемся в воду. Добираемся до уступа, который расположен слишком высоко, чтобы запрыгнуть на него.

Толкаем печать справа, расстреливаем три подсвеченных бруска. Вернемся в предыдущее помещение и толкнем печать слева. Аналогично добираемся до шатких брусков и расстреливаем их. Этого уровня воды достаточно, чтобы достать до уступа. При возвращении в помещение с уступом, булыжник преградит путь. Обойти его можно сверху.
Добираемся до сокровищницы, где подбираем то ли сам компас, то ли его часть. Всё начинает рушиться, идем налево и по деревянной конструкции движемся к выходу.

Радиовышки

In order to uncover new map areas, you need to climb radio towers - Radio towers - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

Чтобы раскрыть новые области карты, вам нужно подняться на радиомачты. Сверху всегда есть проводная коробка, открытие и отключение кодера которой открывают фрагмент карты и отмечают достопримечательности. Игрок награждается разблокировкой нового бесплатного оружия в магазинах и обогащением запаса. Прежде чем приступить к исследованию данной области, неплохо подняться на ближайшую башню, чтобы раскрыть ее. Благодаря этому вам не придется исследовать вслепую.

Every radio tower is a challenge and there are different obstacles on your path towards the tower - Radio towers - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

Сбор растений

Whenever there is a plant near you, it will be displayed on the mini-map - Collecting plants - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

Всякий раз, когда рядом с вами находится растение, оно будет отображаться на мини-карте. Различные виды растений отмечены разными цветами. После того, как вы соберете их, вы можете использовать их для приготовления различных шприцев.

There are four categories of such plants: Healing, Hunting, Fight, Exploration, Special - Collecting plants - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

Существует четыре категории таких растений: целебные, охотничьи, боевые, разведочные, специальные. В целом, они очень полезны, потому что они позволяют вам, например, оставаться под водой в течение длительного периода времени, залечивать раны или предоставлять временную неуязвимость. Новые рецепты можно получить по мере вашего продвижения в игре, находя скрытые предметы (например, культовые объекты) и выполняя побочные задания.

Rakyat Trials

Испытания, которые требуют, чтобы игрок выиграл определенное количество очков в данное время. Рекомендуется подождать, выполняя их, пока не получите навыки, облегчающие борьбу, например, Chained Takedown или более быстрое движение. Каждый вид врага и способ его уничтожения дают различные бонусы, которые были представлены на скриншоте выше. Уничтожение синей бочки дает дополнительные 10 секунд.

Every challenge requires a different type of weapon and a different fighting style - Rakyat Trials - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

Каждый вызов требует другого типа оружия и другого стиля боя. Если возможно, попробуйте выполнить цепные атаки и оставаться в подполье. Это дает наибольшее количество баллов. В противном случае всегда старайтесь целиться в голову врага.

Захват форпоста

Прежде чем начать захват форпоста, вы должны сначала обследовать область с помощью камеры. После этого ваши враги будут отмечены на вашей мини-карте, и вы сможете увидеть их силуэты сквозь препятствия. Когда два врага находятся рядом, и вы еще не открыли способность двойного убийства, бросьте камень, чтобы разделить их.

Enemies of various kinds are marked with different icons, depending on the type of weaponry that they carry - Taking over the outposts - Outposts - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

Враги разных видов отмечены разными значками, в зависимости от типа оружия, которое они несут. Следует обратить особое внимание на бронированных врагов (с символом щита над головой). Их можно убить с помощью ракетной установки или РПГ. Другой метод предполагает, что вы крадетесь за ними и стреляете им в голову. Вы также можете попробовать снять их в голову. После того, как вы разблокируете навык Heavy Beatdown, вы сможете убить их тихо.

Sometimes you can see animal cages in outposts - Taking over the outposts - Outposts - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

Иногда вы можете увидеть клетки животных в заставах. Разрушать такую клетку стоит всегда. Возможно, что выпущенное животное поубивает всех врагов.

Depending on how an outpost is taken over, you are awarded experience points - Taking over the outposts - Outposts - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

В зависимости от того, как захвачен аванпост, вы получаете очки опыта. За захват каждого форпоста вы получаете 500 очков опыта. За то, что не вызываете тревогу 550 баллов. Если на протяжении всей миссии вас не заметили, вы получаете 1500 очков. Как вы можете заметить, вы получаете больше бонусов за то, что вас вообще не видели.

In every outpost, there is a secret depot with an automated shop in it, and sometimes also items to collect, like memory cards - Taking over the outposts - Outposts - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

В каждом аванпосте есть секретный склад с автоматическим магазином, а иногда и предметы для сбора, такие как карты памяти. Захватив аванпост, вы можете быстро добраться до него из любой точки карты. Захват форпоста, также разблокирует сюжетные задания, побочные квесты и мини-игры, такие как путь охотника или падение запаса.

Мини игры

Mini games like poker, sharpshooter, race, knife throwing and supply drop (reaching a designated area within a limited frame of time) or wanted dead (killing a target with a specific kind of weapon), are a stepping stone in the main plot and allow you to earn more money - Mini games - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

Мини-игры, такие как покер, метание ножей и выпадение припасов (попадание в обозначенную область в течение ограниченного промежутка времени) или разыскивание мертвых (убийство цели определенным видом оружия), являются ступенькой на основном сюжете и позволит вам зарабатывать больше денег. Все действия в данной области требуют захвата форпоста. Перед тем, как начать сбрасывать запасы, неплохо бы обезопасить все близлежащие форпосты, чтобы не столкнуться с вражеским патрулем во время выполнения задания.

Although poker is the most profitable, it requires luck during card dealing - Mini games - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

Аванпосты с картами памяти

The Northern Island - Outposts with memory cards - Outposts - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

Ниже приведен список аванпостов, в которых вы можете найти карты памяти после захвата поста.

  • Longshore View
  • Maw Docks & Repairs
  • North Krige Crest
  • Spine Ridge Site
  • Bridge Control
  • Lazy Shore Marina
  • Satellite Communications Hub

Убийства снизу


Хотелось бы поинтересоваться - сколько всего в ФК3 существует мест, где Джейсон может убить врагов при помощи навыка "Убийство снизу" (и особенно "Двойное убийство снизу").

Лично я нашёл пока только два:
1) Уступ над водой в миссии "Вниз во тьму";
2) Какой-то из аванпостов на юго-востоке острова Васа (не то "Верфь Келла", не то "Мастерские Нэта", уже не помню), где находятся несколько мостков со стоящими на них пиратами.

Есть ещё какие-нибудь. Лично я больше не обнаружил таковых мест даже в заданиях "Охота за головами" и на аванпостах на острове Хойта.

Путь Охотника

This kind of quests are unlocked only after you have taken over the outpost - Path of the Hunter - Hunting - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

Этот вид квестов разблокируется только после того, как вы захватили форпост. Они состоят в том, чтобы выслеживать животное в указанной области, используя указанное оружие. Хотя каждая отдельная миссия регулирует какое оружие нужно использовать, на самом деле это не обязательное оружие, подобранное во время миссии. Вы также можете использовать модифицированное оружие, которое облегчает задачу.

Only during these quests can you find unique animals, whose hides are necessary to craft the best items around - Path of the Hunter - Hunting - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

Только во время этих квестов вы сможете найти уникальных животных, шкуры которых необходимы для изготовления лучших предметов вокруг. Ниже приведен список аванпостов, которые открывают квесты с такими животными.

Как пройти «Путь охотника» и найти шкуры уникальных животных?

Ракьят живут на острове Рук Айленд с незапамятных времен. Они видели все, как камни и песок на берегу. Они хранят секреты. Очень немногим удалось поближе с ними познакомиться и почти никому — стать одним из воинов ракьят. Деревня Аманаки находится под контролем ракьят и считается последним оплотом здравомыслия на острове. Местные жители стараются поддерживать культуру и еще надеются спасти свою родину от полной анархии. Но за границами деревни начинаются джунгли, полные опасностей. Охота и убийство диких животных — это прямая дорога к завоеванию уважения ракьят, а также единственный способ добыть шкуры животных, которые нужны для улучшения снаряжения и увеличения боезапаса. Лучшие вещи в Far Cry 3 изготавливаются только из особых компонентов, которые добываются из уникальных животных во время прохождения заданий «Путь охотника». Испытания появляются на доске объявлений после освобождения аванпостов из-под влияния пиратов, и отмечены на карте особой иконкой в виде головы оленя.

Не все задания заканчиваются убийством уникальных животных, среди них встречается много простых заданий, которые позволяют заработать деньги и опыт для развития навыков в Far Cry 3, а также добыть компоненты для создания новых предметов. Во время прохождения испытаний «Путь охотника» нужно соблюдать простые правила: стартовая точка отмечается на карте желтой круглой меткой. Все животные появляются только в пределах охотничьих угодий, указанных синей зоной. Убивать животных можно только из определенного оружия, которое дается на месте старта. Если игнорировать условия, задание будет провалено, все придется начинать заново. В случае нехватки патронов к оружию нужно вернуться к стартовой точке, где можно будет пополнить запасы. Шкуры животных невозможно повредить, поэтому простейший способ охоты — огнемет. Перед его пламенем не устоит никто — ни вараны, ни тигры, ни даже медведи, не говоря уже о мелких тварях. Быстро найти животных в Far Cry 3 помогает снадобье «Инстинкт охотника».

There are various species of animals in various points of the map - Hunting - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

В разных точках карты находятся различные виды животных. Информацию о видах, обитающих в данной области, можно получить после того, как вы уничтожите кодировщика внутри коробки, в верхней части радиомачты.

Each animal you kill can be flayed, and materials thus obtained can be used to create new items, like bigger rucksacks, holsters cartridge belts etc - Hunting - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

Каждое животное, которое вы убиваете, может быть уничтожено, и полученные таким образом материалы могут быть использованы для создания новых предметов, таких как большие рюкзаки, патронташи с кобурами и т. д. Если вы не встретите животное, которое ищете, в данной области отойдите и вернитесь через некоторое время. Время суток не имеет отношения к появлению животных в данном регионе.

As far as hunting sea animals is concerned, you need to use boat and swim out to the areas in which these animals live - Hunting - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

Что касается охоты на морских животных, вам нужно воспользоваться лодкой и выплыть в районы, где живут эти животные. Как только вы обнаружите образец, который ищете, стреляйте в него на лодке и прыгайте в воду. Трупы будут падать на дно, поэтому вам нужно поторопиться. Вы также можете попытаться убить данное животное, находясь на пляже, при условии, что животное плавает достаточно близко.

Дерево навыков

For most activities that you perform in the game, you receive experience points and get promoted to higher levels - Skill tree - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

За большинство действий, которые вы выполняете в игре, вы получаете очки опыта и повышаетесь до более высоких уровней. Всякий раз, когда вы получаете следующий уровень опыта, вы получаете очко, которое можно потратить на специальный навык. Навыки делятся на три пути: Цапля, Акула, Паук. Мастерство Heron фокусируется на уничтожении врагов на больших расстояниях, воздушных атаках и продлении эффективности шприцов, которые вы вводите сами. Путь Паука улучшает лук, ускоряет переключение / перезарядку оружия и эффективное движение. Среди навыков Акулы есть таланты, которые увеличивают ваш запас здоровья на дальнейшие сегменты, цепной бросок и очень полезный Heavy Beatdown.

As far as the number of points you get, is concerned, the game prefers those who prefer silent elimination - Skill tree - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

Что касается количества набранных вами очков, игра предпочитает тех, кто предпочитает беззвучное устранение. Хорошим примером является убийство бронированного врага с помощью навыка Heavy Beatdown. За убитого таким образом противника вы получаете 500 очков. Вот почему вы должны сначала обратить свое внимание и развить навыки бесшумного убийства. Затем вы должны выбрать навыки, которые наиболее часто используются.

You can easily buy the skills from the path of your choice if you perform side missions - Skill tree - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

Вы можете легко купить навыки по вашему выбору, если вы выполняете побочные миссии. Вы получаете доступ к остальным вместе с вашим прогрессом в игре. Некоторые из навыков имеют дополнительные требования. Например, чтобы разблокировать Adrenaline Surge, вам сначала нужно выполнить три миссии сброса припасов.

Far Cry 3

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: RPG / Дата выхода: 30 ноября 2012 г.

Специальное оружие

Apart from the regular weapons ,which you unlock as you progress in the game, there are seven weapons that will be added to the shop

  • Тень (2600 $): захватите семнадцать форпостов;
  • Шредер (3275 $): собрать десять карт памяти;
  • Бык (3010 $): соберите десять культовых предметов;
  • AMR (4800 $): собрать двадцать культовых предметов;
  • Бушмен (3800 $): включить восемнадцать радиовышек;
  • Потрошитель (4200 $): завершить шесть испытаний ракят;

Cannon: оружие можно разблокировать через систему Uplay на 30 очков или с помощью специального кода, который вы получаете в игре;

Melee weapon - Special weapons - Far Cry 3 - Game Guide and Walkthrough

Танто (-): найдите шесть писем потерянных;

Читайте также: