Ok go upside down inside out как снимали

Обновлено: 07.07.2024

Сооснователь и креативный директор креативного агентства «TutkovBudkov» Дмитрий Тютьков выступил в Петербурге с благотворительной лекцией, все средства которой пойдут на лекарства и реабилитацию детей с онкологическими заболеваниями.

Наверняка, многие видели клип американской группы «OK Go» на композицию «Upside down & Inside out» , в котором музыканты вместе с бортпроводницами покоряют невесомость, прыгая, дурачась среди летающих чемоданов, взрывая разноцветные шары с красками. Его создатели - ребята из креативного агентства «TutkovBudkov» в Волгограде, которые однажды не постеснялись написать любимой музыкальной группе. В итоге им удалось не только поработать с одной из популярных американских музыкальных групп, но и зарекомендовать себя на рынке, прорекламировав одну из крупнейших на сегодняшний день авиакомпаний.

На лекции, организованной благотворительным фондом «Свет», Дмитрий Тютьков рассказал, как устроен рекламный рынок, порекомендовав специалистам из креативных и рекламных агентств учиться у западных коллег. Он отметил, что сейчас привлечь внимание потребителя можно только путем создания нового интересного контента, который люди захотят не просто посмотреть, но и поделиться. В качестве примера он рассказал, как снимали знаменитый клип с американскими музыкантами.

«Мы придумали идею для будущего клипа и написали письмо на электронную почту, указанную на сайте группы. В нем описали, в чем суть идеи, и через 15 минут пришел ответ от продюсера группы. Они согласились с нами работать. В целом все очень просто. Если есть идея, то останется только найти контакты людей со всего мира, при этом неважно, где человек находится. Если идея классная, в ней захотят участвовать», - подчеркнул Дмитрий Тютьков. – Еще хорошо, когда вы не знаете, как делаются рекламные ролики и музыкальные клипы. В этом случае вы не будете говорить, что это невозможно, только так у вас получится сделать что-то новое».

В любой рекламе, по мнению эксперта, должна быть какая-то фишка, то есть то, на чем держится вся идея. В нашем ролике такой фишкой стала невесомость. Тут работает одно правило: чтобы о вашем клипе заговорили, «нужно добавить что-то невероятное».

«Мы, кстати, реально заморочились, чтобы создать невесомость. Нам нужно было сделать все это по-настоящему. Потому мы изучали, как возможно этого добиться. Узнали, что есть только два самолета в США и один в России, которые летают в стратосфере и в них создается искусственная невесомость для обучения будущих космонавтов», - вспоминает Тютьков.

Самолет в итоге выбрали российский, ИЛ-76 стал еще одним героем клипа. Ребята нашли его в подмосковном Центре подготовки космонавтов. Главное его преимущество – вместимость. Это самый большой самолет в мире.

«Нам нужно было построить внутри одного самолета декорации другого, с иллюминаторами, креслами, которых в ИЛ-76 нет, - рассказывает Дмитрий. – Мы неоднократно звонили в этот центр, объясняли идею, пытались договориться. Нас принимали за дураков, потому что этот самолет летает два-три раза в год, а космонавт за один полет делает десять «горок», то есть десять раз оказывается в невесомости. Нам нужно было совершить двадцать полетов по десять «горок», то есть двести раз побывать в невесомости. Следом выяснилось, что самолет столько не летает. В итоге за месяц он пролетел больше, чем мог по своим техническим характеристикам».

Съемочная группа вместе с музыкантами пролетели на ИЛ-76 двадцать раз, но за это время клип снять так и не получилось. То краска попадала в камеру, то музыканты не могли нормально приземлиться в кресла, то чемодан падал на головы героям ролика. В итоге в центре разрешили совершить еще один, 21-й полет, благодаря которому и появился этот клип.

«ВАС ПРИДАВЛИВАЕТ К ПОЛУ НАЧИНАЕТ ТОШНИТЬ. »

Трехминутный клип – это набор 20-секундных отрезков, которые были сняты в момент попадания в невесомость. Самолет взлетает вверх, поднимаясь до самой максимальной высоты, после чего двигатели выключаются, и самолет падает вниз в течение 20 секунд, тогда и оказываешься в невесомости. Затем двигатели включаются, и самолет вновь набирает высоту.

«Когда вы находитесь в нижней точке, вас придавливает к полу и начинает тошнить. Когда поднимаетесь вверх, то чувствуете эйфорию. Затем снова опускаетесь, и вас снова тошнит. Такая вот невесомость», - подчеркивает эксперт.

Создатели ролика хотели взять с собой еще одного героя – собаку. Но от этой идеи быстро отказались, узнав, что животное не выдержит такие перегрузки. От нагрузок, кстати, было плохо и всей съемочной группе. Многие пили таблетки от укачивания, наклеивали специальный пластырь, но в невесомости все это не помогает. Ролик сняли, и результат не заставил себя долго ждать. Два года назад этот клип взорвал Youtube и другие популярные интернет-площадки, а также социальные сети. Ведущие новостные зарубежные и российские СМИ делали целые сюжеты о новом клипе. Рекламу ролика показывали даже на Таймс-сквер в Америке.

Вы спросите, сколько ребята вложили в продвижение? Ничего. Нуль. Как отмечает Дмитрий Тютьков, это пример контента, за рекламу которого платить не пришлось, но о нем знают почти во всем мире. К созданию такой рекламы и нужно стремиться.

Танцевать в невесомости. Как снимали тот самый клип OK Go

OK Go — американская альтернативная рок-группа из Чикаго. В 2007 году они уже получили Грэмми в номинации «Лучший Клип» за композицию «Here It Goes Again». За ту же песню в 2006 году группа получила премию YouTube Video Awards за «Самое Креативное Видео». Вчера, 11 февраля, вышел новый клип группы OK Go на песню «Upside down & Inside Out», который группа сняла вместе с российской авиакомпанией S7 Airlines. Видео необычно тем, что все действия и танцевальные движения музыканты совершали в состоянии невесомости! Откуда возникла такая идея и как проходили съемки, мы спросили креативного директора агентства TutkovBudkov Дмитрия Тютькова и участника группы OK Go Тима Нордвинда.

Американская группа Ok Go выпустила музыкальный клип в невесомости для рекламы S7 Airlines

Американская группа Ok Go, известная своими вирусными видео, выпустила музыкальный клип «Upside Down & Inside Out» в невесомости для рекламы S7 Airlines.

Надпись перед началом видео сообщает о том, что ролик снимался в настоящем самолете в небе при нулевой гравитации. Участники группы плотно присоединены к сидениям — сначала они несколько раз открывают и закрывают ноутбуки, а затем пускают устройства в свободный полет по салону.

Музыканты перекидываются планшетами, а затем по очереди начинают летать по самолету, переворачиваясь и пританцовывая. В середине клипа в кадре появляются мячи, чемоданы, конфетти и шары с разной краской. Также в видео снялись воздушные гимнастки в костюмах бортпроводниц.

Продюсер продакшн-компании Profilm Владимир Сигалов рассказал о трудностях, с которыми пришлось столкнуться операторам. Например, больше 10 участников съемочной группы покинули съемки из-за физической непереносимости невесомости:

Мы также столкнулись с необходимостью оперативного решения технических задач, вызванных отсутствием гравитации. В определенный момент съемок мы поняли, что закрепленная на борту камера от вибрации шатается. За несколько часов нам пришлось придумать и изготовить специальную конструкцию, которая стабилизирует семиметровую стрелу крана, на которой установлена камера.

Никто не подозревал, что обычного крепления в невесомости будет недостаточно, поскольку подобного опыта не было ни у кого. Безусловно, работа над клипом нам запомнится, особенно ощущением того, что мы делаем это первые. Это дорогого стоит.

– продюсер продакшн-компании Profilm Владимир Сигалов

Отдельное видео группа посвятила закулисным моментам съемки:

Участники Ok Go ранее сотрудничали и с другими брендами, в частности, с Honda и Chevrolet. В конце марта 2015 года группа выпустила почти полноценный клип на свою пеню «Won't let you down», в котором использовала предметы мебели китайского ритейлера Red Star Macalline для его рекламы. Главная особенность видео — оптические иллюзии, сопровождающие его от начала до конца. Они достигаются с помощью зеркал, а также определенной комбинации предметов и рисунков.

Первый в мире: взрывной клип группы OK Go, снятый в невесомости

Первый в мире клип снятый в невесомости, OK Go Upside down and Inside Out, клип OK Go снятый в невесомости

Американская группа OK Go славится своими необычными идеями как в музыке, так и в съемке видеоклипов. В этот раз парням совместно с новосибирской авиакомпанией «S7» действительно удалось удивить всех, ведь они первые в мире сняли видеоклип в невесомости. Члены группы летали на реальном самолете и испытывали на себе то, через что проходят астронавты во время подготовки к полёту в космос. Итак, взрывной клип группы OK Go на песню Upside down and Inside Out ждет вас далее!

Съемки проходили на российской базе Центра подготовки космонавтов имени Гагарина. Декорации, имитирующие салон пассажирского самолёта S7, построили на борту уникального самолёта-лаборатории Ил-76МДК

Состояние невесомости достигается за счет полёта самолёта по особой параболической траектории — после взлёта самолёт набирает высоту, затем поднимается вверх под углом 45 градусов, после чего уходит вниз, и в этот момент на 25-30 секунд наступает невесомость

Видеоклип снимали три недели: для съёмок клипа выполнили 21 полёт, за один полёт — 15 периодов невесомости

Читайте также: