Ogse фигня для чего нужна

Обновлено: 08.07.2024

Когда меня спрашивают "В какие модификации на Сталкер стоит сыграть?", то я сразу же советую сыграть в OGSR. Эта модификация является улучшенной версией мода OGSE 0.6.9.3., в которой было поправлено большое количество имеющихся багов, некоторые квесты были дополнены (задание на самогонный аппарат), были улучшены визуальные эффекты и много других интересных мелочей.

Сегодня я решил полностью описать эту модификация, отметить все ее достоинства, и в итоге выразить свое мнение.

Геймплей:

Про геймплей данной модификации можно говорить очень долго, но я перечислю, что мне понравилось больше всего.

Оружие:

В моде был добавлен свой собственный оружейный пак, который заменял все оружие на более качественные модели и добавлял красивые анимации, ну и было добавлено куча другого нового вооружения. Урон по врагам стал более реалистичным, чем в оригинальной игре, где нужно было 5-8 выстрелов из ПМ, чтобы убить бандита. Почти все оружие убивает человека с 1-2 патронов, только вот почему-то Ак-74 наносит очень мало урона. Наверное это косяк разработчиков.

Еще мне понравилась кастомизация оружия. Вы можете нацепить на АК-47 прицел для натовских винтовок, установив специальный переходник, установить глушитель, магазин на 40-70 патронов, как у РПК и т.д.

Экономика:

В начале игры вам может показаться, что в игре будет сложная экономика, а на самом деле это не так. При первом моем переходе на Свалку, я уже имел больше 100 000 RUB. Конечно у вас поломанные автоматы и порванные костюмы будут покупать по дешевке за 400-700 RUB, но вот если продавать оружие в отличном состоянии или продавать артефакты, то вы спокойно сможете накопить на новое оружие или броню.

Хотя, лично я деньги почти никогда не тратил, так как хорошее оружие я находил в различных тайниках, и поэтому у меня под конец игры было больше 2 000 000 RUB. Единственное, на что я тратил много денег, так это на починку брони и покупку трансмутов у Сахорова (улучшенные артефакты).

Особенность артефактов:

Я думаю многие знают такую фишку в Сталкере как починка брони с помощью аномалии, при наличии 5 мощных артефактов. Теперь такого вы сделать точно не сможете в этой модификации. Если с помощью артефактов вы увеличиваете защиту, например, от электрошока больше чем на 80%, то вы быстро умрете из-за статического разряда.

Для примера взял артефакты "Батарейка" и повесил 5 штук на пояс. Для примера взял артефакты "Батарейка" и повесил 5 штук на пояс.

Так что вы не сможете иметь стопроцентную защиту от аномалий, когтей мутантов и пуль. Единственное на что это не распространяется, так это на защиту от пси-излучения и радиации. Так что будьте аккуратнее, когда вешаете кучу одинаковых артов на пояс.

Система экзоскелетов:

Теперь все экзоскелеты надеваются поверх вашей брони. Всего в игре я обнаружил три вида экзоскелета: обычный, Витязь и экзоскелет Монолита.

Обычный: этот экзоскелет служит только для увеличения грузоподъемности, не увеличивая защиту и броню.

Витязь: по сути это знакомый нам экзоскелет из оригинальной игры, который увеличивает грузоподъемность, броню и защиту от аномалий.

Экзоскелет Монолита: этот экзоскелет отличается от других тем, что дает максимальную защиту от радиации и пулестойкость, также он уже вшит в комбинезон. Но у него есть один минус - сильно уменьшает защиту от пси-воздействия, что не удивительно для Монолита.

Однако хочу отметить, что вы не сможете надеть экзоскелет на любую броню, например на костюмы ученых и военных вы одеть комбез не сможете.

Зомбирование:

Если у ГГ сильно упадет пси-здоровье, то вы, возможно, можете стать зомбированным. Чтобы от этого излечиться, вам понадобиться взять артефакт "Золотая рыбка" и идти в бункер ученых, где Сахаров сможет вас вылечить. Но есть и плюс: когда вы зомбированы, вас по сути невозможно убить. Однако в таком состоянии вы долго не сможете прожить.

Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3

Пулемёт Диггера

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 44)

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг)

OGSE 0.6.9.3

У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 4)

Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 34)

Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.

Хабар Томпсона

Поиск патронов для сталкеров с Агропрома

Графика:

Я помню, когда вышла еще модификация OGSE 0.6.9.3., многие ее называли ремастером на Сталкер Тень Чернобыля, и не удивительно. Разработчики сильно переработали графику в игре, улучшив движок X-Ray. Было добавлено куча новых визуальных эффектов, которыми не могла похвастаться каждая модификация (например намокание поверхностей). Конечно, многие скажут, что "я видел графику намного лучше", но если посмотреть, то многие старые модификация адаптируются сейчас именно на движок OGSR, благодаря которому можно играть в Сталкер на 64-битной систем и наслаждаться игрой с
более-менее высоким FPS.

Много лить воды насчет графики конечно не очень хочется, потому что найдутся люди, которым подавайте только ультра-реалистичную графику, а то что я тут показываю полное говно. Просто скажу, что графика в модификации вышла хорошей и приятной на глаз.

Убить Малютку

Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.

А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 129)

И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.

Ogse фигня для чего нужна


Посвящается Дяде Саше (Bacha),
который был с нами с самого начала, но не увидел окончания. Светлая ему память.

Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб
Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти.
Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров.
Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.

Центральный процессор:
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350

Видеокарта:
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670
Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.

Место на жестком диске:
11 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.

Известные проблемы:
У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть.
* Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ. НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически.
Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO

Хотя команды давно нет, я хотел бы сказать всем причастным к ней спасибо:
Deathdoor — основатель проекта, координатор, маппер, моделлер
KamikaZze — координатор, скрипты, маппер, моделлер, квесты, инструментарий
Malandrinus — мощнейшие правки движка, скрипты, инструментарий
K.D. — правки движка, графика, скрипты, квесты, инструментарий
Jek@n — мощнейшие квесты
БогДан — маппер, моделлер
ko1jan — модульное оружие
_призрак_ — скрипты, квесты, инструментарий
RvP — правки движка, скрипты
abramcumner — скрипты, квесты
Mixser — скрипты, квесты
Gun12 (Nazgool) — скрипты, квесты
xStream — скрипты
Stalbar — скрипты
Dusty79 — скрипты
Phoenix — скрипты
FEAR93 — скрипты
Mirage2000 — моделлер, аниматор
Леха Слон — моделлер
CYMA — моделлер
GreenDer — моделлер
Skarm — программирование конфигуратора
Serge de Ash — скетчи, концепт-арт
Владимир Манюхин aka Mvn78 — загрузочные экраны, меню опций и титров
Ковалев Роман аka Ronan — главное меню

Без тестеров мода бы точно не было:
SimplyYuri, professor, Bacha, Псих, Alan Waters, Ахмет, DEMAN[727], Jek@, Шурупыч

Огромное спасибо нашим переводчикам:
Французский язык — DoomedOne (LostInZone)
Английский язык — Grunter Hunter, Stalkerstein, Moige, Georg_Ravioli, MOHCTP, Кома

Мы были не чужды и сторонних наработок:
AMK, OGSM, Atmosfear (Cromm Cruac), Arsenal Mod, Дизель

Также огромное спасибо тем, кто помогал нам с модом:
lafugix, Xiani, Argus, BAC9-FLCL, Megafenix, Murarius, Black Hawk, GeeP_85, sto1en, Partisan, Intruder, Guderian, GraFFin, ДвадцатьПервый (aka Хлеб), Vardok, Guerro, Basta, AMD, Dims, Silentium

1. OGSE 0693 Final 2.0 не требует предварительной установки оригинальной игры STALKER.
2. Скачиваем все файлы установщика в одну папку (их 6 штук — 1 exe и 5 bin).
3. Запускаем установщик, следуем указаниям.
4. Устанавливаем последний патч
5. Устанавливаем Microsoft Visual C++ если уже не установлено)
6. Играем.

Из-за отсутствия доступа к ftp сайта, временно нет возможности установить последний патч через конфигуратор. Скачивайте и ставьте его вручную:
Яндекс Диск
Google Drive
При установке 2.12 затираются папки bin и gamedata. Поэтому перед стартом самой игры проверьте выставленные вами параметры в конфигураторе и попереключайте язык: англ - рус

Флешка на Свалке

Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.

Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 72)

Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.

P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.

Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого

Флешка в Лощине

Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.

Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.

UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.

Флешка на Кордоне

Прочие мелочи:

1) Приятный эмбиент на локациях

2) Все тайники были наполнены новыми предметами.

3) Мутанты теперь здесь могу представлять реальную угрозу. " Вы еще много раз будете проклинать псевдособак и контроллеров "

4) Были добавлены 3D-прицелы, однако FPS у вас будет падать знатно при прицеливании.

5) Были добавлены новые циклические квесты.

Ну вот я и перечислил почти все достоинства модификации, которые мне больше всего запомнились. Но, к сожалению, у каждого мода есть какие-то недостатки и вот те, которые я заметил.

Ogse фигня для чего нужна

DELETED

Олег Байер

Николай, ищи. Болото у завода в ТД, или в других по всем локациям и при дожде

DELETED

Олег Байер

Николай, яку 5-ю? Ключ шоли? На локации ПЖД, переход дает Лукаш за череп супермозгососа вроде. Розовый

DELETED

Олег Байер

Николай, их не 4ре?
Филин на Радаре, с отрядом Миклухи, у стены валяется, справа

DELETED

Миша Трусов

Убегающий артефакт когда беру появляются 2 химеры и арт пропадает. Было у кого-то?

Araraw Awrar

всем здравствуйте братья и сестры сталкеры. Достал артефакт "Мидас". Кому его впарить можно или есть с ним связанный квесты? или это бесполезная фигня весом в 60кг?

Денис Акбашев

Araraw, это бесполезная фигня (читай пасхалка).
Вопрос к теме. Что это за костюм и можно ли его где-то достать?
Нашел в файле иконок

Олег Байер

Денис Акбашев

Вынос, мне кажется серафим не настолько вкачаный был, судя по значкам. Там похожих иконок несколько штук

Михаил Лавренов

Альберт, Приветствую. С сохранками разобрался. Тут еще проблемка. может знаешь как бороться,при переходе в х-16 постоянный вылет игры. x-ray что то ругается.Не знаешь как решить эту проблему?

как восстанавливать пси-здоровье? водка не действует

Олег Байер

Матвей Мавзютов

Как оружие в моде изменять? В папке конфиг нет папки weapons. Нужно снайперскую винтовку в слот пистолета поставить.

DELETED

Такая проблема - артефакт (который убегает) нужно поймать кейсом в Лощине. Кейс кладу на землю, подкатываю на него артефакт, но он его не ловит. Даже если артефакт лежит сверху на кейсе. И еще, артефакт не убегает от меня, а просто медленно катится сам по себе. В чем может быть проблема?

Где найти, мать её, папку из тайника?

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 36)

Сюжет:

Первое, что бы мне хотелось отметить, так это отличный сюжет данной модификаций, а именно дополнительные сюжетные линии.

Главный сюжет модификаций остался тем же: мы просыпаемся в бункере Сидоровича, в КПК задание "Убить Стрелка", флешка Шустрого, документы с Агропрома, ну а дальше вы знайте . Самое важное, что тут надо отметить, это дополнительные квесты, которых здесь просто "море". В отличии от других модификаций, здесь дополнительные квесты не будут однотипными (пойди-принеси, убей, найди тайник). В каждом квесте будет своя интересная история, и проходить их будет очень даже интересно.

За что я хочу дать респект разработчикам, так это за сюжетную линию с "Клондайком артефактов". Сюжетная линия будет идти аж почти до конца игры, да и по сути это будет вторым основным сюжетом, и вы не успеете заскучать, проходя её.

Итог: Несмотря на то, что главная сюжетная линия осталась прежней, разработчики смогли разнообразить ее большим количеством проработанных квестов, из-за чего в эту модификацию я мог играть хоть весь день и мне не надоедало. Лично для меня сюжет является одним из важных частей в моде и тут он вышел очень достойным.

Флешка на Янтаре

Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 54)

И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 69)

Тайна Янтаря

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 56)

Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 67)

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 68)

Минусы:

1) Вылеты: могу сказать сразу, если у вас слабый компьютер или у вас мало оперативной памяти, то могут встречаться вылеты из-за нехватки ОЗУ. Несмотря на то, что движок мода на 64-битной системе, игра не использует всю память вашего компьютера.

Лично у меня редко встречались вылеты на локациях, а вот в лаборатории X-16 они были частенько. Понятное дело, что движок Сталкера старый и вылеты здесь обычное дело, но все равно это сильно бесит.

2) Баги: тоже известная болячка Сталкера. Не скажу, что багов прям дофига, но лично меня бесило, что некоторые сталкере в деревне новичков становились мне врагами, а если их убить, то все станут врагами.

Также иногда были баги с квестами, когда квестовые предметы могли просто не появиться. Например у меня никак не мог заспавниться артефакт Светляк, который нужен был по заданию "Вопрос бессмертия". Иногда квестовые персонажи были мне врагами. Все это, по сути у меня лечилось перезагрузкой сохранения, но все равно осадок из-за этого остается

3) Странный спавн артефактов: не знаю как вам, но для меня это как то странно находить на Кордоне такие артефакты, как "Батарейка" или "Пружина". С "Батарейкой" вообще какие-то чудеса. За всю игру я смог её найти больше 30 раз, что странно, ведь она является одним из редких артефактов.

Кому-то, возможно, это понравится, но по моему мнению это делает игру намного легче.

OGSR является одним из лучших модификаций на Сталкер Тень Чернобыля. Этот мод затягивает своими интересными квестами и атмосферой. Разработчики проделали колоссальную работу, благодаря которой играть в этот мод очень приятно.

Так что, если у вас мощны компьютер, обязательно рекомендую сыграть в эту модификацию.

Помочь Чистильщикам

И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 62)

Читайте также: