Огонек таверны hearthstone как работает
Обновлено: 02.05.2024
Если вы являетесь частым гостем на полях сражений, или просто любите Hearthstone, то вам понравится то, что сделали разработчики. Новое обновление 18.6.1. уже постучалось нам в двери. Никаких элементалей на постоянной основе, усиление пиратов, демонов, и так называемой солянки. Но обо сперва-наперво мы должны отметить изменение героев. Кого-то подправили, кого-то превратили в бесполезный мусор. А кто-то и вовсе исчез из игры под шумок, благодаря неосмотрительности и наплевательской проработке разработчиков.
Тесс Седогрив
Способность: Взлом таверны
До изменений: Обновляет таверну Боба и заполняет ее существами из армии предыдущего противника.
После изменений: Обновляет таверну Боба и заполняет ее армией предыдущего противника.
Теперь у вас появляются не случайные существа, в зависимости от размеров вашей таверны и её вместимости, а все существа из прошлой схватки. Звучит очень сильно, но по-прежнему играть за Тесс достаточно трудно и требует определенных знаний. Но тир-1-2 персонажем она легко может стать.
Великий Ахалай Махалай
Способность: Престидижитация
До изменений: [Стоимость: 2]
После изменений: [Стоимость: 1]. Секрет "Чучело" удалено из списка секретов.
Сразу говорим, что данный герой в текущий момент не доступен по причине бага. Игрок мог каждый ход не выставлять существ, прожимать абилку и раскапывать секреты до тех пор, пока в каждой раскопке не будет обнаруживать секрет "Ледяная Глыба". А это гарантированное второе место при любом раскладе. Косяк разработчиков, что сказать. Маленькая инди-компания.
Элиза Звездочёт
Способность: Ведущая исследовательница
До изменений: План вербовки [Стоимость 3]
После изменений: План вербовки [Стоимость 2]
Разработчики вспомнили про одного из самых неиграбельных героев, со времён её выхода. В старой мете она считалась тир-3 героем. Сейчас она валяется где-то на дне тир листа. Правда, сейчас, при нынешних изменениях герой может залететь в тир-3-4. Но не более. Элизу надо переделывать, причём полностью.
Галакронд
Способность: Алчность Галакронда
До изменений: [Стоимость: 1]
После изменений: [Стоимость: 0]. Больше не замораживает выбранное существо.
Самое глупое, по нашему мнение решение разработчиков. Стоило бы позволить и дальше морозить то существо, которое вы продвигаете. Галакронд как был помойкой, так, к сожалению и остался.
Крысиный король
Способность: Сказание о королях
До изменений: Когда вы вербуете существо определенного типа, оно получает +1/+2. Тип существа меняется каждый ход.
После изменений: Когда вы вербуете существо определенного типа, оно получает +2/+2. Тип существа меняется каждый ход.
Небольшой бафф крысы и огромные потери для каждого, кто встретится с этим персонажем в начале и середине игры. Крыса может очень хорошо темповать в начале, полагаясь на баффы при помощи абилки. Но только в том случае, если ей повезёт с подбором существ. Представьте существо "Йо-хо-хогр" со статами 2/5 на второй таверне и баффом +2\+2? То-то. Но выше головы не прыгнешь и те, кто переживут давление крысы в начале, смогут с лёгкостью выкинуть её из партии. Так что крыса стала крепким тир-3 персонажем, игра на которой зависит от удачи.
Изера
Способность: Портал в сон
До изменений: Добавляет дракона в таверну Боба в начале хода.
После изменений: После каждого обновления дополнительно добавляет дракона в таверну Боба.
Изера была слаба, впрочем как и Алекстраза. Оба дракона надеялись на рандом и были скованы одной лишь стратегией. Впрочем, про игрокам это никогда не мешало выходить в драконов после старта на других существах. Изменения в абилке Изеры гарантируют вам одного дракона в пуле существ, что существенно облегчит поиск триплетов. Но кардинально это ничего не меняет.
Раканишу
Способность: Огонёк таверны
До изменений: До изменений: ваше случайное существо получает характеристики, равные уровню вашей таверны.
После изменений: Ваше выбранное существо получает характеристики, равные уровню вашей таверны.
Раканишу, при выходе элементалей в свет, не блистал так ярко, как, например, Рагнарос. Даже так, он был нежеланным героем, при старте игры. Учитывая, что элементалей несколько поднерфили, небольшой бафф абилки и возможность бафать выбранное существо, вроде бы как звучит неплохо. Но посмотрим, как этот герой заиграет на практике. Пока что, по нашему мнению, он может спокойно занимать топ 4 в каждой битве.
Гайд по Полям сражений Hearthstone — новый игровой режим
Поля сражений — новый игровой режим в Hearthstone в стиле autochess. Этот гайд поможет освоить Поля сражений как опытным пользователям Hearthstone, так и людям, которые зайдут в клиент игры впервые.
Из гайда вы узнаете общую информацию о Полях сражений, получите советы для старта игры, увидите наглядные примеры геймплея и основных правил нового режима игры Hearthstone.
Разделы гайда:
Поля сражений напоминают autochess, но, в отличие от других игр жанра, существенно отличаются от них многими элементами геймплея. Кто-то считает, что в Полях сражений около 80% геймплея Hearthstone и 20% — autochess. Но игровой режим прост в освоении для каждого. Далее полезные советы для игроков в зависимости от их прошлого опыта в Hearthstone. Но сначала немного о бонусах.
Чтобы открыть доступ ко всем бонусам Полей сражений, нужно получить 30 бустеров Натиска драконов любым способом: оформив предзаказ, купив бустеры за золото или реальные деньги, а также получив их в награду за ивенты и квесты.
- За 10 бустеров вы получите доступ к дополнительной статистике в конце каждой партии
- За 20 бустеров вы сможете выбирать в начале партии из трех героев, а не двух
- За 30 бустеров вы получите дополнительные эмоции для Полей сражений
Эти бонусы бесплатно может открыть любой игрок, даже если он в первый раз зашел в Hearthstone. Далее вы узнаете в том числе и о том, как это сделать. Самый важный бонус — за 20 бустеров.
Бустеры Натиска драконов можно купить только с 10 декабря. До этого времени бонусы доступны только для тех, кто оформил предзаказ.
Вам понять принцип действия Полей сражений будет проще всего. Вы знаете почти все карты, играли в PvE режимы Года Дракона, а значит, усвоите основные правила за 1-2 сыгранные или просмотренные партии.
Ключевые отличия от обычного режима игры:
- Существа атакуют самостоятельно в стиле Всеобщей истерии, но в заданном порядке слева направо
- В этом режиме нет колоды, вы выбираете и баффаете существ на столе в Таверне Боба
- У существ нет манастоимости. Вместо этого они разбиты по уровням с 1 по 6
Получить все три бонуса за покупку бустеров будет просто, даже если вы не оформили предзаказ и не накопили золото. В декабре в игре будет много ивентов и квестов, в награду за которые дают бустеры Натиска драконов. Также вы уже можете начать копить золото к выходу следующего дополнения.
Понять основные правила Полей сражений будет просто. Неудобно только то, что вы не будете знакомы со многими картами в режиме. Но это не проблема: в игровом режиме много времени для изучения текста каждого существа. Большинство механик карт должно быть знакомо по прошлому опыту: боевые кличи, предсмертные хрипы, провокации, а также расы существ. Из новинок последнего времени только свойство магнетизма. Существ с магнетизмом можно ставить самостоятельно, а можно использовать как бафф других механизмов, если поставить их слева от механизма.
Ключевые отличия от обычного режима игры:
- В игре две фазы
- В первой вы собираете и улучшаете существ на столе
- Во второй они автоматически дерутся против существ оппонента
- У существ нет манастоимости. Вместо этого они разбиты по уровням с 1 по 6
Задумайтесь о том, как нафармить 20 бустеров последнего дополнения Натиск дракона. Если вы хотите играть только в Поля сражений, вы все равно накопите золото для покупки бустеров, пусть и не сразу.
Если хотите получить бонусы быстрее, сыграйте на Арене (первый вход бесплатно), выполните квесты на золото. Тратить реальные деньги вовсе не обязательно, если вы не планируете играть в другие режимы игры. Хотя попробовать сыграть стоит.
Если вы никогда не играли в Hearthstone, ничего страшного. Игра проста в освоении и интуитивно понятна, а в особенности Поля сражений.
Как установить Hearthstone и начать играть Поля сраженийПознакомьтесь с основными элементами геймплея: вашим героем, героем противника, существами, вашей силой героя.
У каждого существа есть атака, здоровье, уровень, раса, а также особый текст. Обратите внимание на ключевые слова в тексте: провокация, боевой клич, предсмертный хрип, божественный щит и другие. При наведении на карту клиент игры расскажет вам, что они значат и как работают.
Знакомьтесь с каждым существом, которое появляется на столе на фазе выбора существ. Таймер длинный, так что вы сможете прочитать все особые свойства и оценить силу карт.
Вы можете играть в Поля сражений бесплатно, не участвуя в других игровых режимах. Даже в этом случае вы сможете накопить золото, которое нужно тратить на комплекты карт дополнения Натиск драконов (доступно с 10 декабря). Покупайте их в магазине внутри клиента за золото, чтобы открыть все бонусы, о которых написано выше.
Если хотите накопить золото быстрее, сыграйте в режиме Арена (первый вход бесплатный, вам не нужна коллекция карт) и выполните ежедневные задания в рейтинговом режиме игры. Чтобы играть в Hearthstone в любом режиме, не обязательно донатить реальные деньги: базовые колоды достаточно хороши для фарма золота.
Скоро на нашем сайте вы найдете гайд, как быстро и эффективно фармить золото новичкам, чтобы открыть все бонусы Полей сражений.
Начав партию Полей сражений, вы сможете выбрать одного из двух или трех героев. Всего в режиме 24 героя: нескольких из них игра выберет случайно и предложит вам. Каждый герой отличается только своей силой героя, которую он может использовать в перерывах между боями.
Игровой процесс поделен на 2 фазы: вербовка существ и бой.
- Вербуйте существ на вашу половину стола. Чтобы завербовать или купить одно существо, нужно потратить 3 золота — цена одинакова для любых существ в игре.
- Боб предлагает три действия на выбор: улучшить уровень предлагаемых существ, сменить предлагаемых существ и заморозить существ (они сохранятся на следующий раунд вербовки).
- Тратьте все золото каждый ход. Оно не сохраняется на следующий раунд.
- Завербовав существо, вы получите его в вашу руку, а после сможете бесплатно поставить на свою половину стола. Так существо примет участие в бою.
- Бой проходит автоматически: вы не можете сделать ничего на этой фазе
- Существа атакуют по порядку слева направо. Сначала атакует левое существо одного игрока, затем — его оппонента
- Существо при атаке может выбрать целью любое другое существо противника
- Если у игрока есть провокации, существо обязано атаковать одну из них
- Победит игрок, у которого останутся существа на столе
- Герой-победитель получает единицы атаки — их количество зависит от количества оставшихся существ и их характеристик. Герой-победитель атакует по герою-проигравшему. Если последний потеряет все здоровье, он вылетает из игры.
- Если ваш герою не потерял все здоровье после фазы боя, вы вновь начинаете фазу вербовки существ.
- Все умершие существа вновь оказываются на вашей половине стола с полным здоровьем. Все поврежденные существа полностью восстанавливают здоровье.
Важный элемент геймплея — баффы, которые получают ваши существа. Но их стоит различать: существуют временные и постоянные баффы.
- Вы можете использовать существ, которые баффают других существ, только на фазе вербовки, а после того, как они дадут свой бафф, продавать их.
- Другой способ баффнуть свое существо — сделать триплет , то есть завербовать три копии одного и того же существа. В этом случае все они объединятся в одно с дополнительными характеристиками.
- Пример: если объединить трех Раздражаторов, вы получите одного золотого Раздражатора с характеристиками 2/4.
- Объединенная копия сохраняет все постоянные баффы, которые были на существах ранее
- Создав триплет, вы получите в руку дополнительную карту, которая даст вам мощное существо
В строке слева вы найдете много информации о ходе Поля сражения и ваших противниках.
Здесь показаны здоровье героев, ваш следующий противник, а также временно отображаются особые события для каждого героя, когда он создает триплет или улучшает уровень существ.
До начала партии вы увидите свой текущий рейтинг: место среди всех игроков Полей сражений. После каждой партии он или повысится, или понизится в зависимости от результатов.
- Список всех героев и существ, доступных на Полях сражений
- Анонс Полей сражений от Blizzard
- Видео-трейлер Полей сражений
Хотите узнать о Полях сражений больше, посетите специальный раздел сайта. В нем вы найдете много полезных гайдов по новому режиму:
Гайды по Полям сражений
Геймплей Полей сражений с BlizzCon от популярных стримеров:
Что вы думаете о Hearthstone Battlegrounds? Понравился ли вам этот режим или вы бы что-то изменили в нем? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.
Удачи на Полях сражений! Автор Redsnapper, редактор Stork.
Джордж Падший
Способность: Дар Света
До изменений: [Стоимость: 3]
После изменений: [Стоимость: 2]
До разработчиков, наконец-то дошло то, что Джордж, какой бы крутой его абилка не была, не являлся хотя бы тир-2 героем. Стоимость способности была сродни найму существа, способного принести пользы больше, чем абилка. Но теперь всё выглядит достаточно сбалансировано и тактика на баблах через болваров и драконов кажется вполне возможной. Крепкий тир-2-3 персонаж.
Королева Пыхлевих
Способность: Войска воска
До изменений: Одно ваше существо каждого типа получает +2 к атаке
После изменений: Одно ваше существо каждого типа получает +2/+1
Должны отметить, что с усилением Рыцаря Клыков Света, королева наконец-то перестала быть тир-6 героем. Возможность забрать себе хорошего элементаля, гидру, врагореза или блокобота и ваш пасьянс сам разложится. Ну или как минимум топ-2 вам обеспечено. Теперь этот персонаж может вполне спокойно обосноваться в тир-3 героях и никто его оттуда выбить не сможет.
Смотритель
Способность: Доступ к зверинцу
До изменений: Вы начинаете игру со слиянием 1\1 (является существом всех типов)
После изменений: Вы начинаете игру со слиянием 1\2
В самом начале полей сражений, смотритель считался тир S героем. Но со временем, более темповые и сильные по абилке персонажи начали перегонять и унижать былую имбу. Сейчас у вас есть возможность показать всем, кто посмеивается, видя персонажа в списке соперников. Солянка теперь выглядит более внушительной, да и старт игры вам проиграть значительно сложнее. Небольшой, но приятный бафф, который, впрочем, не шибко сильно повлияет на местоположение героя в тир листе. Крепкий середнячок, но не более.
Кривоклык
Способность: Никудышное сокровище
До изменений: Стоимость [0]. Вы убираете ваше существо и получаете случайное существо из таверны более низкого уровня.
После изменений: Стоимость [1]. Вы убираете ваше существо и раскапываете случайное из таверны более низкого уровня.
Разработчики откатили капитана к прежней, достаточно имбовой версии, вернув старую абилку, позволяющую раскапывать и выбирать существо, а не получать случайное. Правда, теперь это будет стоить некоторых денег. Думается, что эпоха игры на завролисках уже прошла и вряд ли кто-то намерено пикнет этого героя. Только если из безысходности. Как был, так и остался невостребованным персонажем после нерфов.
Лорд Баров
Способность: Дружеская ставка
Способности добавили возможность ничьей. При таком результате боя, Баров получает обратно 1 золотой.
Самый сбалансированный и интересный герой, требующий знание архетипов каждого героя. Благодаря добавлению ничьей, вы можете не терять в темпе и успевать опережать Стража леса Ому и Навилу. За этого героя интересно играть и почувствовать себя в роли настоящего ставочника. А особенно приятно слышать. когда твоя ставка сыграла.
Герой "Нефариан" был удалён из игры.
Что и требовалось ожидать. Тир-1 персонаж при выходе имел устаревшую способность, абсолютно не нужную в текущей мете. Надеемся, что разработчики хорошенько поработают над героем и его возвращением в пул персонажей.
Нынешние изменения помогли некоторым героям обрести более менее сбалансированные абилки, позволяя ворваться в мету старым и неиграбельным персонажам. В целом, патч, если судить исключительно по героям, вышел удачный. Впрочем, не стоит торопиться.
Читайте также: