Огонь пещерного дьявола невервинтер где взять

Обновлено: 05.07.2024

Дмитрий Куфтин

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer.
Игра в преисподню с Дулером просящим у ковейна ведьм в затопленном городе.
Наиболее простой способ одержать победу 4 раза подряд (возможно есть и более простой способ).
Даётся 9 попыток угадать какие круги ада и в каком порядке Дулер загадал.
Дьявол - это значит мы угадали очерёдность конкретного круга.
Демон - это значит мы угадали что задуманный круг ада присутствует.
9 круг ада всегда будет загадан в первой позиции у Дулера.
Как правило хватает 5 попыток чтоб узнать что же он загодал.

С первой попытки произвольно к примеру выбираем первые 4 круга ада так чтобы не выпало
ни дьяволов ни демонов - если они присутствуют, значит жмём перезагрузку.

Вторая попытка выбираем (9-9-9-5) - вариантов ответа могут быть три :
1дьявол - это значит 5 круг ада не был им задуман.
2дьявола - это значит 5 круг ада был им задуман в позиции 4.
1дьявол и 1 демон - это значит что 5 круг ада был им задуман, позиция нам не известна.

Шестая попытка - смело жмём нам уже известную информацию, а именно:
( 9 - 5 - 6 - 8 ) - мы угадали 4 дьявола и соответственно выиграли.

З.Ы. если вы пришли в этот сон в последнюю очередь то на третьем выигрыше
вы получаете уникальный кинжал "трансформер",
а на четвёртом выигрыше получаете 2 раза по 2500 единиц опыта.

Виталий Горохов

Дмитрий, Ну, я только про оригинальную компанию говорил. В модулях можно что угодно сделать. Aurora toolset может почти всё. И возможно это бы правильно в поиске потайных дверей. Но проводил некоторые тесты по этому поводу и заметил влияние только от модификатора интеллекта.

Дмитрий Куфтин

Виталий, Ну я имел ввиду про стандартный набор модулей, а не Aurora toolset.
Так вот про Интеллект вы правы, но отчасти - сюда же можно добавить в придачу и заклинание Героизм, Бардовское умение, и расовую способность.

Поиск
Модификатор: Интеллект
В игре служит для обнаружения ловушек и скрытых дверей. Ловушки с DC больше 35 может обнаружить только вор.
Поиск может вестись в двух режимах: активном и пассивном. Активный режим (Detect Mode) предполагает медленное передвижение, но радиус поиска становится равным 10 футам. В пассивном (обычном) режиме радиус обнаружения — всего 5 футов.
Каждые пять рангов в этом скилле дают +2 к выживанию (Survival).

Т.е. Интеллектом, Героизмом, и бардовским умением, мы временно повышаем параметр поиска, которого недостаточно для обнаружения без этих временных бафов.
Особенно если класс и раса вообще частично или полностью не склонен к поиску.

Ну и некоторые скриптовые двери к примеру с крысой, о которой вы выше упомянули.

З.ы. уверен почти на все сто процентов, что при поиске параметром ноль не помогут эти бафы вовсе для обнаружения более "сложных" дверей.

Дмитрий Куфтин

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer.
В этом дополнении игра предоставляет нам полностью отыгрывать как доброго, нейтрального так и злого персонажа.
К примеру если персонаж проснулся в кургане абсолютно порядочно добрым и вы решили делать отыгрыш злым ГГ, то к середине игры до того как попадёте к Тейцам - ваш персонаж будет
уже злым (примерно 35/0 морали).

На первый взгляд может показаться что за злого персонажа сложней играть, но это не так.
С самого начало игрока по пути "зла" игра вознаграждает дарами такими которыми по пути "добра" вознаградит лишь к концу игры, в прочем Нейтральному ГГ ещё лучше.

Дмитрий Куфтин

6. Помочь огненному сжечь лес а затем его поглотить - награда уникальная Эссенция огня которая накладывается на почти любой доспехи сверх лимитно, (в прочем как и эссенция пустоты).
Так же эту эссенцию можно положить в колодец, где великаны и сжечь алтарь телторов получив +2 к хаотичности.
7. Убить Аню - Награды в виде лута так таковой нет, но зато можем сразиться с её Отцом и его
призванными Дюжину Братьев телторов в латных доспехах.
В любом случае Шлем отца который дал бы в награду мы получим.
8. Поглотить Спящую - награда самостоятельно ходить по снам, но лучше её скормить "одному из многих" что делает его после поглощения быть не только вором и варваром, но и чернокнижником.
И конечно же теперь и он может ходить по снам совместно с героем и Гаанном.
9. Согласившись выполнить просьбу Джина, лучше не выполнять по одной причине - с его трупа можно снять очень мощный уникальный плащ.
Но можно и выполнить в месте и с активацией всех рычагов для спуска воды и получения лута с голема и утопленников.
Для этого оставить всю партию у Элементаля, а сами активировать последний рычаг, а затем сопартицами убить его.
10. Сделка с дьяволом. В одном из снов вам обратиться человек мол помоги, надо ему сказать мол отстань от меня, и обратиться к дьяволу, и сним заключить сделку ( это по суте альтернативный способ пройти этот сон и узнать что то новое по данному сну от версии "доброго" прохождения).

11.Бараки варваров если вы не уверены что сможете пройти все их квесты, то лучше после того как скормите утраки двух варваров, не в ступать к варварам в клан, а вызвать их после кормёжки всех сразу и получить очень мощный пояс и уникальное кольцо с постоянным эффектом ускорение, при том что почти в самом начале игры будет такой лут.
Или же если жив "один из многих" выполнить у них квест и в последствии получить тот же лут.

Отдельное внимание по миру Фуги там 6 основных вариантов прохождения и 2 разветвления по поводу становления богом - соответственно и Уникальная награда в каждом случае будет своя.

А так же отдельное внимание по уникальным Эссенциям вообще - достаточно интересные и мощные предметы из них получаются.

Ниже прикреплю несколько скринов доспехов которые можно получить в самом начале игры лишь будучи злым персонажем.

Дмитрий Куфтин

Кольчуга заката снять с Сюза Ворона, вторая возможность снять с неё же в мире фуги.

Кольчуга берсеркера , получить из останков берсеркера Руду в поселении Утраки.

Благословение Бхалы и Кольцо Имаэдрила - в телеге торговца Шу.

Дмитрий Куфтин

Кольчуга Заката лучший доспехи для мага т.к. нету штрафа к заклинаниям + мифриловый лёгкий щит.
Вот так будит выглядеть София без бафов,и некоторых шмоток.

Дмитрий Куфтин

Так собственно выглядит персонаж в виде пожирателя:

Дмитрий Куфтин

Neverwinter Nights 2 (NWN 2), Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, и Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir.

Есть типы поглощения урона как: энергетическое, по мировоззрению, по типу физического, свойству материала и т.п.

Однако в игре лишь некоторая часть существ обладает природным поглощением урона.
Рассмотрим кто же каким типом поглощения обладает:

Алхимическое серебро - оборотень, вампир, ночной охотник, кораборос, нрагнорог, бес, пещерный дьявол, рогатый дьявол.
Холодное железо - балор, суккуб, дриада, вампир-чернокнижник.
Адамантин - голем имаскари, железный голем, глиняный голем.
Рубящий урон - Энт, утопленник.
Дробящий урон - зомби, скелет, лич, демилич, бродячий холм, блейдлинг, утраки, фантом, глиняный голем.
Урон по мировоззрению добро - хезру, эрения, хезебель, балор, суккуб, кораборос, нрагнорог, бес, пещерный дьявол, рогатый дьявол, тень-пожиратель.
Урон по мировоззрению зло - планетар, солар.
Магический урон(Адамантин таковым является) - Драконы.

Также присутствует в игре такой урон как "волшебное оружие" с значением от +1 бонуса совершенства.
Однако у всех существ для преодоления поглощения "волшебного оружия" не выше значения +1 бонуса совершенства этого сопротивления.

За исключением того что, если к примеру стоит значения сопротивления волшебного оружия +1 и так же алхимическое серебро - как у ночного охотника, то он будет иммунный к волшебному оружию +1
и алхимическому серебру без бонуса совершенства.
А, вот волшебное оружие +2 уже будет преодолевать иммунитет, но поглощение урону остаётся.
Если же к примеру оружие алхимического серебра +1, то поглощение полностью игнорируется.

Энергетический урон будет всё равно наноситься не зависимо от бонуса совершенства, при условии что существо не имеет сопротивление к этому энергетическому урону.

Отдельное внимание по вампиру-чернокнижнику, классовое сопротивление холодное железа, учитывается отдельно от расовой - т.е. игнорируя поглощение алхимическим оружием +1 расовое сопротивление, а классовое сопротивление остаётся.

Волшебное оружие с бонусом совершенства выше +2, влияет лишь только на модификатор атаки и урона персонажа и более не на что.

На преодоления поглощения урона, соответствует свой тип урона - а, именно адамантин только преодолевает сопротивление адамантина, алхимическое серебро только свой тип, и т.д.

Перечислять существ с сопротивлением волшебного оружия смысла нету, т.к. чем выше модификатор оружия тем больше вероятность попадания, плюс дополнительный урон.

Также есть у некоторых существ к примеру древние элементали, сопротивление которое не каким оружием не преодолевается - поэтому тоже смысла их перечислять нету.

Ещё отдельное внимание по энергетическому сопротивлению - зависит от расовой, классовой принадлежности, а также существом использования защитных заклинаний.

Warning!

Heads up, you are now leaving Arc Games! Remember to not share ac- count information as the site you are attempting to reach is not affiliated with Arc Games.

Continue to link and leave Arc Games.

Take me back to Arc Games.

Блог разработчиков: Инфернальная цитадель

By clearmind | Tue 07 Jan 2020 07:00:00 AM PST


Искатели приключений! Давайте-ка заглянем в новое подземелье, «Адская цитадель» , которое появится в игре в следующем дополнении. К схождению Невервинтера в ад нам хотелось во всей красе запечатлеть инфернальные пейзажи и хаотичную обстановку этого мира.

Игрокам предстоит посетить одну из парящих цитаделей, повсеместно встречающихся по всему Авернусу. Их громоздкие цепи сплетаются в хаотичную паутину отчаяния, тянущую жертв вниз, в ад. Несколько таких цитаделей захватили фамильную крепость Валеньяс. Хитростью или силой искателям приключений нужно пробить себе дорогу к этим цитаделям, чтобы разрушить цепи и хоть немного смягчить участь проклятой семьи


Пробиться внутрь цитадели дьяволов - задача не из легких, но у демонов как раз происходит очередной вторжение в ад для участия в Кровавой войне. Желая победить любой ценой, демоны готовы заключить кратковременный союз с кем угодно, кто желает устроить на территории дьяволов разрушения или просто отвлечь их внимание. Группа таких демонов стоит как раз у ворот в Адскую цитадель, вроде бы готовая предложить усиления готовым ринуться в бой. Вот только разве можно доверять демонам?

Помимо секретов и ловушек, заботливо расставленных повсюду дьяволами, любой свеженький кусочек мяса будет нежно встречен ордой монстров с новыми способностями. Гигантский костяной дьявол с острыми как копья шипами и крыльями, а еще длинными когтистыми лапами, которыми весьма проворно перебирает.


Правит в цитадели пещерный дьявол, умеющий призывать фонтаны пламени. Не пытайтесь вступать с ним в бой, словно это обычный дьявол, ведь Зафаэль - один из самых могущественных в своем роде, и осмелившимся бросить ему вызов смертным явно придется нелегко.

Переживших все схватки со смертельно опасными существами, ловушки, хаос и огонь героев ждет огромная адская машина на закрытой арене, где дьяволы себе на потеху стравливают несчастных пленников. Впрочем, не стоит беспокоиться - ведь кости прошлых жертв надежно сжигаются в бурлящей под решеткой магме.



Надеюсь, путешествие в пучину хаоса Авернуса вас порадует, главное, берегитесь странного вида куриц - они недружелюбны.

Внимание!

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Блог разработчиков: Инфернальная цитадель

Автор: clearmind | Втр 07 Янв 2020 07:00:00


Искатели приключений! Давайте-ка заглянем в новое подземелье, «Адская цитадель» , которое появится в игре в следующем дополнении. К схождению Невервинтера в ад нам хотелось во всей красе запечатлеть инфернальные пейзажи и хаотичную обстановку этого мира.

Игрокам предстоит посетить одну из парящих цитаделей, повсеместно встречающихся по всему Авернусу. Их громоздкие цепи сплетаются в хаотичную паутину отчаяния, тянущую жертв вниз, в ад. Несколько таких цитаделей захватили фамильную крепость Валеньяс. Хитростью или силой искателям приключений нужно пробить себе дорогу к этим цитаделям, чтобы разрушить цепи и хоть немного смягчить участь проклятой семьи


Пробиться внутрь цитадели дьяволов - задача не из легких, но у демонов как раз происходит очередной вторжение в ад для участия в Кровавой войне. Желая победить любой ценой, демоны готовы заключить кратковременный союз с кем угодно, кто желает устроить на территории дьяволов разрушения или просто отвлечь их внимание. Группа таких демонов стоит как раз у ворот в Адскую цитадель, вроде бы готовая предложить усиления готовым ринуться в бой. Вот только разве можно доверять демонам?

Помимо секретов и ловушек, заботливо расставленных повсюду дьяволами, любой свеженький кусочек мяса будет нежно встречен ордой монстров с новыми способностями. Гигантский костяной дьявол с острыми как копья шипами и крыльями, а еще длинными когтистыми лапами, которыми весьма проворно перебирает.


Правит в цитадели пещерный дьявол, умеющий призывать фонтаны пламени. Не пытайтесь вступать с ним в бой, словно это обычный дьявол, ведь Зафаэль - один из самых могущественных в своем роде, и осмелившимся бросить ему вызов смертным явно придется нелегко.

Переживших все схватки со смертельно опасными существами, ловушки, хаос и огонь героев ждет огромная адская машина на закрытой арене, где дьяволы себе на потеху стравливают несчастных пленников. Впрочем, не стоит беспокоиться - ведь кости прошлых жертв надежно сжигаются в бурлящей под решеткой магме.



Надеюсь, путешествие в пучину хаоса Авернуса вас порадует, главное, берегитесь странного вида куриц - они недружелюбны.

Данж боссы ч.2


Бьем мы его с 18 по 30 лвл

Довольно слабый босс льется очень быстро,дропится с него


Травен Блекдаггер


Дропится с него 4 Печати льва.Шляпа главаря пиратов.Теневой клинок.

Этот данж открыт для игроков 19-31лвл.

Пещерный дьявол.


Сливается легко если у вас руки не крюки.

Шартилифакс


Дроп:3 Печати льва.

Кол-во хитов просто огромное постоянно юзает массовые слить не легко ,но и особых проблем несоставит.

Читайте также: