Огненный трэлл скайрим сколько маны

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Сегодня мы поговорим про самых сильнейших и интересных трэллов в Скайрим.

ВОИН БОЭТИИ.

На 30м уровне, вы можете взять квест "зов боэтии" И что самое интересное, что воина Боэтии можно взять в трэллы! Самое главное придти сюда с 30 по 38 уровень. Если чуть выше, то не возьмёте, потому что у него максимальный уровень 51, и он уже будет выше, если придёте на 39 или 40. И самое главное: нужно снять с него кольчугу, одеть, завершить квест, и только потом поднимать. После чего забираете у него старое оружие, и даёте более мощное. После чего выйти из локации, как только вы выйдите, вы увидите, что он обратно одел броню Боэтии, оружие, которые вы ему дали, и готов к бою! Воин Боэтии прекрасный защитник.
Здоровье 104–623
Мана 74–250
Запас сил 112–195

УЛЬФРИК БУРЕВЕСТНИК.

Это единственный компаньон в игре, который может кричать, как Довакин! Причём, у него два крика: Фус Ро Да и Зун Халь Вик ( разоружение противника). Так же ему можно дать любое оружие.
Из минусов: у него брони всего лишь 6. Но крики делают своё дело.
Вы крикнули, Ульфрик крикнул, враги в шоке.
Здоровье 201–873
Мана 50
Запас сил 93–285

ДРЕМОРА МАРКИНАЗ.

Маркиназу лучше дать одноручное оружие и щит, потому что у него одноручное оружие прокачено до 100, щит так же прокачен до 100, тяжёлая броня до 89 уровня. И если создать таких парочку, то вы вообще можете не доставать своё оружие, потому что эти парни будут просто всё уничтожать на своём пути.
Здоровье 560
Мана 50
Запас сил 230

ВИКАРИЙ ВИРТУР.

Невероятно сильный, снежный эльф - вампир. Качается до 75 уровня!
Захватить его можно максимум на 35 уровне, если у вас будет 36, то уже не получится.
Одноручное оружие у него на 100, Магия иллюзия 100, магия колдовства 100, скрытность 100, магия разрушения 100!
Поверьте, он очень больно бьёт, очень больно.
Здоровье 528–1248
Мана 264–624
Запас сил 50

ОРКЕНДОР.

Да, он качается только до 40 уровня, НО, уровень это ещё не самое главное. И сейчас я вам скажу - почему.
Магия разрушения на 100, магия восстановления 72, одноручное оружие 100, броня 100. Вдобавок Оркендор единственный, кто умеет телепортироваться.
Более того, у Оркендора 100% иммунитет к магии.
При условии, что в игре максимум может быть 80%.

Здоровье 375–625
Мана 330–430
Запас сил 105–205

Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим.
Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про других интересных персонажей в Скайрим.

Примечания

  • Время существования трэлла формально не ограничено, однако фактически он существует 86313600 секунд реального времени (999 реальных дней, или 2 года и 9 месяцев). Хотя при сне, ожидании и быстром перемещении это время незначительно снижается, дождаться окончания времени действия заклинания вряд ли получится, если нарочно не задаться такой целью.
  • Несмотря на то, что трэлл может надолго стать верным спутником протагониста, при использовании заклятий плаща и превращении в вампира-лорда существо исчезнет.
  • Урон, наносимый обычным и усиленным существами одинаков, способность «Сила стихий» лишь увеличивает здоровье трэлла, запас сил и уровень.

Заклинания

НазваниеЗаклинаниеТом заклинания
МагияЭффектЦенаМестонахождение
Новичок
Вызов питомца
ID тома: 0009E2AB
ID заклинания: 000640B6
107 Призывает питомца на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель 49 Продают торговцы: Колсельмо, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Неласар, Финис Гестор, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия.
Вызов освобождённого дремора
ID тома: нет
ID заклинания: 00099F39
100 Призывает освобождённого дремора на 999 секунд нет Квест «Ритуальное заклинание Колдовства».
Ученик
Вызов огненного атронаха
ID тома: 000A26EC
ID заклинания: 000204C3
150 Призывает огненного атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель 99 Продают торговцы: Колсельмо, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Неласар, Финис Гестор, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия.
Можно найти в крипте Корваньюнда.
Можно создать в кузнице атронахов.
Огненный питомец
ID тома: 000B45F7
ID заклинания: 0009CE26
57 Призыв огненного питомца, который кидается в бой и взрывается 250 Награда за выполнение квеста «Свиток для Ански».
Вызов тени Арнела
ID тома: нет
ID заклинания: 0006A153
0 Призывает тень Арнела Гейна на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель нет Награда за выполнение квеста «Проект Арнела».
Вызов костяного человека
ID тома: XX0045B0
ID заклинания: XX0045BA
129 Призывает костяного человека из Каирна Душ на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель 75 Можно найти в Каирне Душ.
Вызов Арвака
ID тома: нет
ID заклинания: XX00C600
136 Призывает Арвака — коня-нежить нет Награда за выполнение квеста «Конь Каирна Душ».
Адепт
Вызов ледяного атронаха
ID тома: 000A26EF
ID заклинания: 000204C4
214 Призывает ледяного атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель 347 Продают торговцы: Колсельмо, Фалион, Финис Гестор.
Можно создать в кузнице атронахов.
Вызов туманного человека
ID тома: XX0045B1
ID заклинания: XX0045B8
193 Призывает туманного человека из Каирна Душ на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель 75 Можно найти в Каирне Душ.
Вызов искателя
ID тома: XX033C67
ID заклинания: XX033C66
157 Призывает искателя на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель 307 Том этого заклинания можно найти в Апокрифе по квестам Чёрных книг или приобрести у Талваса Фатриона в Тель-Митрине.
Эксперт
Вызов лорда дремора
ID тома: 0010FD60
ID заклинания: 0010DDEC
358 Призывает лорда дремора на 60 секунд 730 Продаёт Финис Гестор.
Вызов грозового атронаха
ID тома: 000A26F0
ID заклинания: 000204C5
322 Призывает грозового атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель 690 Продаёт Финис Гестор.
Можно создать в кузнице атронахов.
Вызов яростного человека

DG
ID тома: XX0045B2
ID заклинания: XX0045B3

Улучшение заклинания

Базовый эффект: Реанимирует мёртвое тело бессрочно. Применимо только к трупам представителей разумных рас Скайрима.
Максимальный эффект: Реанимирует два мёртвых тела бессрочно, которые до смены локации имеют дополнительные +100 к объёму здоровья (см. баги).

  • Мастер школы колдовства
  • Призыватель
  • Парные души
  • Тёмные души

Содержание

Местонахождение

Заклинание будет автоматически выучено после выполнения квеста «Ритуальное заклинание Колдовства», который выдаёт Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда, а также том этого заклинания можно найти в Апокрифе, в книге «Болезненный регент».

Общие рекомендации

Хранение тел

  1. ↑ Подходит только полученный по квесту
  2. ↑ Подходят все 3 экземпляра
  3. ↑ Подходят все 4 части
  4. ↑ 4,04,14,2 Подходит только один экземпляр
  5. ↑ Подходит только подаренный по квесту
  6. ↑ Подходят не все экземпляры
  7. ↑ До тех пор, пока не улучшен полностью

Список возможных «консервирующих» предметов:

    • ; , пока он не улучшен полностью; , пока указанная в письме локация не была посещена; «Войны за этерий» — только первая копия, полученная до или во время связанного квеста;
    • Элементы брони стражникаВайтрана, взятые с трупа драконаМирмулнира в ходе задания «Дракон в небе».

    Перемещение с трэллами

    Экипировка трэллов

    Одежда и доспехи
    Оружие
    • Оружие ближнего боя:
      Трэллы-воины могут использовать любое одноручное и двуручное оружие, а также щит.
      При выборе оружия для трэлла стоит учесть, насколько хорошо он им владеет. Если трэлл хорошо владеет одноручным оружием и у него плохо развито блокирование, имеет смысл выдать трэллу два меча или два топора или меч и топор изгоев и не давать щит. Это даст трэллу возможность сражаться одновременно двумя клинками, в таком случае другое оружие ближнего боя давать не нужно.
      Заточенное на точильном камне оружие, конечно, повысит наносимый в бою урон, но стоит отметить, что далеко не всегда имеет смысл выдавать оружие с максимальным базовым уроном, вроде даэдрического. Дело в том, что такое оружие имеет большой вес и при ударах сильно расходует запас сил. Также запас сил расходуется при блокировании. Когда трэлл с тяжёлым оружием стоит в блоке против нескольких противников, может получиться так, что он будет только блокировать и не станет наносить ударов, а с более лёгким оружием он кроме блокирования сможет также атаковать в ответ.
      Трэллы-маги предпочитают атаковать магией, но если противники имеют к ней иммунитет, то могут использовать оружие ближнего боя и лук.
    • Стрелковое оружие:
      Все трэллы-воины используют это оружие в бою. Улучшение лука или арбалета на точильном камне повысит его эффективность. Но стоит отметить, что далеко не всегда стоит давать оружие с максимальным базовым уроном, вроде даэдрического. Чем больше вес лука или арбалета, тем дольше натягивается тетива, из-за чего страдает скорострельность. С тяжёлым оружием трэлл зачастую упускает выгодный момент для выстрела или просто получает удар от приблизившегося противника, так и не успев выстрелить в ответ. Поэтому хорошим вариантом будет обычный охотничий лук, максимально улучшенный на точильном камне. А вот стрелу трэллу стоит выдать самую лучшую. Трэллы не расходуют стрелы, поэтому достаточно выдать всего одну даэдрическую стрелу.
    • Посохи:
      Все трэллы независимо от их специализации могут применять посохи призыва существ, посохи магии разрушения и посохи паралича. Замечено, что трэлл-воин, экипированный двумя мечами изгоев, щитом, посохом призыва атронаха и посохом магии разрушения, демонстрировал большое разнообразие тактики в одном и том же бою.
      На расход заряда посоха влияет величина навыка трэлла в соответствующей школе магии. Зачарование одежды или доспехов на уменьшение расхода маны заклинаний какой-нибудь школы магии НЕ приведёт к меньшему расходу маны на заклинания и НЕ уменьшит расход заряда посохов. Тем не менее посохи призыва атронахов в руках даже у неопытных в колдовстве трэллов расходуют заряд достаточно экономно. Поэтому такие посохи имеет смысл выдавать даже трэллам-воинам. Трэллы-маги могут весьма неохотно использовать посохи вызова атронахов, если не дать им дополнительно хотя бы один посох магии разрушения. Посохи вызова атронахов можно изготовить в Кузнице атронахов.
      Иногда трэлл во время боя после призыва атронаха может застыть и стоять под ударами врагов не отвечая, с посохом в правой руке и одноручным оружием в левой.
      Решение: выдать трэллу два одинаковых одноручных оружия, тогда смена оружия в бою будет происходить без существенных задержек. Запасное оружие ближнего боя может также оказаться полезным в нордских руинах, так как высокоуровневые драугры могут применять крик «Разоружение».
    Другое

    Источники эффекта

    Эффект можно вызвать при помощи заклинаний, свитков и посохов. Также эффекты Вызова можно получить при помощи некоторых талантов:

    • Агония Моры — призыв извивающихся щупалец на 30 секунд, которые отравляют противника, наступившего на них.
    • Вызов спектрального ассасина — призыв призрака легендарного ассасина Люсьена Лашанса, который будет сражаться на стороне призывающего, пока не будет побеждён.
    • Вызов медведя-оборотня — призывает медведя-оборотня на 60 секунд в точку, указанную заклинателем
    • Вызов Карстаага — призывает Карстаага, который будет сражаться за вас в течение 120 секунд.
    • Чёрный рынок — вызов дремора-торговца на 15 секунд.
    • Тайный слуга — вызов дремора-лакея, который понесёт ваши вещи.
    • Знание барда — вызов призрачного барабана, который играет в течение 300 секунд и ускоряет регенерацию запаса сил для вас и ваших союзников, находящихся поблизости.

    Альтернативными источниками эффекта являются:

    Мёртвый трэлл

    Описание

    Мёртвый трэлл — заклинание, которое возвращает к жизни поверженного противника, аналогично другим заклинаниям оживления мёртвых, но реанимированный труп существует относительно вечно. В активных эффектах указана длительность около 24000 часов, но после загрузки игры или перехода между локациями это время снова отводится к начальному. Также, если трэлла убивают, он не превращается в пепел и может быть поднят повторно.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Кандидаты в мёртвый трэлл

    Уникальные

    Удобными кандидатами в трэллы являются уникальные персонажи. Их тела, возможно с применением «консервантов», можно хранить в безопасных локациях (покоях архимага, «Цистерне», «Буйной Фляге») весьма продолжительное время. Если такой трэлл имеет высокий уровень, то стоит потратить время на улучшение его оружия и экипировки.
    Ниже указаны такие персонажи вместе с их характеристиками к максимальному уровню. Персонажи, которые могут сохраняться (как минимум в течение двух месяцев) без применения «консервантов», помечены значком +. Пустые клетки в таблице соответствуют значению навыка на начальном уровне, то есть 15.
    С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например об одежде и способностях.

    Неуникальные

    Спонтанная деактивация трэлла

    При определённых условиях трэллы могут деактивироваться. Происходит это в следующих случаях:

    • при смене формы (трансформация в оборотня или в вампира-лорда);
    • при использовании заклинания «Вихревой плащ» и предположительно других сходных заклинаний: «Огненный плащ», «Морозный плащ», «Плащ молний» (у некоторых к деактивации приводит только использование Вихревого плаща);
    • при использовании крика «Зов доблести» и таланта «Вызов призрачного ассасина»;
    • при попытке прочесть Древний свиток просто так или в рамках квеста (причем во время прохождения квеста «Проклятие Алдуина» трэллы не просто деактивируются, а обновляются и могут валяться на Глотке Мира полностью раздетыми; так как их одежда способна пропасть, рекомендуется забрать все ценное, что на них надето, перед чтением свитка, или деактивировать их предварительно), однако деактивация происходит не во всех случаях;
    • при попадании в тюрьму (по крайней мере в конце квеста «Заговор Изгоев», когда Довакина арестовывают, это точно происходит);
    • при первом посещении Солстхейма.

    Самое первое превращение в оборотня в процессе прохождения сюжетной линии Соратников к деактивации трэллов может не приводить. Также трэллы не деактивируются при переходе в Апокриф во время чтения Чёрных книг.

    Потеря мёртвого трэлла

    Каждый, наверное, сталкивался с потерей компаньона, после чего невозможно взять с собой нового, так как потерянный спутник остаётся «приписанным» к Довакину. Подобная проблема существует и с мёртвым трэллом.
    Если трэлл пропал, а в активных эффектах написано, что он существует, то, скорее всего, он либо всё это время бежит к месту нахождения Довакина, либо вернулся туда, где должен быть по сюжету игры (касается именных и квестовых персонажей: например, Воин Боэтии возвращается на Хребет Острие Ножа, в свой дом в шахте).
    Решение:

    • Долго ждать на одном месте. Если трэлл был ценным и редким, то можно пользоваться другими трэллами, пока не придёт потерянный.
    • После поднятия мёртвого трэлла записать его ID и при необходимости воспользоваться одним из вариантов консольных команд:
      • player.moveto <RefID> (главного героя телепортирует к трэллу)
      • prid <RefID> , потом moveto player (трэлла телепортирует к главному герою).

      Так как многие уникальные трэллы могут возвращаться к месту своего основного обитания и оставаться там, можно обратить это в свою пользу: если возникла необходимость остаться в одиночестве, но деактивировать трэлла не хочется, достаточно позволить ему уйти туда, где он находился. Для этого нужно зайти в локацию, доступ в которую закрыт для спутников (хорошо подходит, например, Фолкритское убежище Темного братства), немного побыть там, вероятно, не меньше минуты, и выйти. Если трэлл исчез, значит, он ушёл туда, где Довакин нашёл его впервые. Он не будет следовать за героем, но останется активным. Чтобы вернуть трэлла, достаточно заглянуть туда, где он был найден, и он пойдёт за Довакином. Также можно воспользоваться консольными командами, указанными выше. Этот способ был проверен на Винделиусе Гатариане.

      Удаление активного эффекта вызова трэлла

      Иногда при потере мёртвого трелла в активных эффектах остается запись, что он существует. При этом игрок может оживить или призвать ещё одно или два существа, в зависимости от наличия способности "Парные души".
      Наличие такого "остаточного" активного эффекта может вызвать неудобства тем, что встречные NPC постоянно говорят о колдовских чарах.
      Решение:

      • Эффект удаляется помощью консольной команды player.dispel 0007e8df .
      • Также можно использовать команду player.dispelallspells , но она убирает все временные эффекты, не только эффект "Оживление трелла".

      Падение трэлла с высоты

      Если трэлла сбросить с большой высоты с помощью крика «Безжалостная сила», он деактивируется. Если тело снова реанимировать, то после этого трэлл будет просто стоять на месте, изображая какое-либо движение.
      Решение:

      • Призвать другое существо.
      • Заставить трэлла пошатнуться повторным применением «Безжалостной силы».

      Ошибки игры при расчёте действующих на трэлла эффектов

      Посохи

      Посохи колдовства
      При использовании повышает навык колдовстваНазваниеIDВесСтоимостьОписание
      Посох Колдовства Посох призыва питомца 0029B75 8 926 Призывает питомца на 60 секунд в точку, в которую укажет заклинатель.
      Посох Колдовства Посох огненного атронаха 00029B78 8 727 Призывает огненного атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.
      Посох Колдовства Посох ледяного атронаха 000BE120 8 1106 Призывает ледяного атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.
      Посох Колдовства Посох грозового атронаха 00029B7D 8 1656 Призывает грозового атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.
      Посох Колдовства Посох Сильда 000A88C9 8 245 Призывает ледяного атронаха на 10 секунд в точку, в которую укажет заклинатель.
      Sanguine Rose Роза Сангвина 0001CB36 10 2087 Призывает дремора на 60 секунд.
      Этериевый посох Этериевый посох XX00575E 8 1970 Призывает двемерского паука или сферу в указанную заклинателем точку на 60 секунд.

      Огненный трэлл

      Огненный трэлл — заклинание, с помощью которого маг может призвать огненного атронаха себе в помощь на неограниченное время, или пока атронах не будет побеждён.

      Улучшение заклинания

      Базовый эффект : Призывает огненного атронаха на неограниченное время.
      Максимальный эффект : Призывает в полтора раза более сильного огненного атронаха на неограниченное время.

      На заклинание влияют способности Школы Колдовства:

      • «Мастер школы колдовства»
      • «Сила стихий»
      • «Парные души»
      • «Призыватель»

      Применение и тактика

      • Заклинание будет полезно в бою с противниками как на ближней, так и на дальней дистанции, у трэлла намного больше здоровья, чем у обычного атронаха, и оно восполняется быстрее, из недостатков остается лишь уязвимость к холоду.
      • Трэлл будет обстреливать противника в дальнем бою и охотно поливать струёй огня в на малой дистанции, нанося урон огнём и не применяя атаки ближнего боя, пока не закончится запас магии.
      • Будет особенно полезен для отвлечения и ослабления опасных врагов, использующих огонь: огнедышащих драконов, пиромантов, ворожей, дремора и порождений пепла.
      • Отлично расправляется с врагами, уязвимыми к огню и не владеющими холодом: хладодышащими драконами, спригганами (не горелыми!), троллями.
      • В бою с ледяными привидениями и матерью-дымком может нанести хороший урон, но к сожалению, будет часто погибать от холода.
      • Сомнителен против некромантов с их магией льда, врагов-данмеров и других огненных атронахов.
      • Драконьи жрецы не смогут обратить трэлла против героя из-за высокого уровня существа.

      См. также

      Крики из Skyrim с эффектом Вызов

      Перечень Криков из Skyrim
      КрикОписание
      Зов доблести
      (ориг. Call of Valor)
      ID Крика: 0005196A
      Доблестный герой Совнгарда слышит ваш Голос, и ни пространство, ни время не помешают ему прийти к вам на помощь.
      Слова силы hun — Хун (ориг. Hun) k1l — Каль (ориг. Kaal) z8r — Зор (ориг. Zoor)
      Перевод Герой Защитник Легенда
      Время перезарядки 180 180 180
      ID Слова <code <code <code
      Местонахождение Совнгард
      Связанный квест «Драконоборец»
      Зов дракона
      (ориг. Call Dragon)
      ID Крика: 00046B8C
      Одавинг! Услышь мой Голос и приди. Я призываю тебя в час нужды.
      Слова силы od — Од (ориг. Od) 4 — А (ориг. Ah) v3ng — Винг (ориг. Viing)
      Перевод Снег Охотник Крыло
      Время перезарядки 5 5 300
      ID Слова <code <code <code
      Местонахождение Высокий Хротгар
      Связанный квест «Падший», «Бесконечная пора»
      Вызов Дюрневира
      (ориг. Summon Durnehviir)
      ID Крика: XX0030D2
      Дюрневир! Услышь мой голос и приди ко мне из Каирна Душ. Я призываю тебя в час нужды.
      Слова силы d6 — Дур (ориг. Dur) neh — Не (ориг. Neh) v3r — Вир (ориг. Viir)
      Перевод Проклятие Никогда Угасание
      Время перезарядки 5 5 300
      ID Слова XX0030D4 XX0030D6 XX0030D7
      Местонахождение Каирн Душ, Могильник
      Связанный квест «За гранью смерти»

      Местонахождение

      Том этого заклинания можно купить после прохождения квеста Коллегии Винтерхолда «Ритуальное заклинание Колдовства», выдаваемого Финисом Гестором.

      Вызов (Skyrim)

      Призыв вызывает определенное существо, которое появляется и сражается на стороне заклинателя некоторое время. Различные магические эффекты используются для вызова определенных существ. Значения зависят от мощности и источника эффекта.

      При вызове существа оно появится недалеко от заклинателя в указанной точке. Если точка вызова существа оказывается слишком далеко от колдуна, то перекрестие на экране станет красным, означающее, что призыв в этой точке невозможен. В таком случае следует переместить точку призыва поближе к заклинателю.

      Примечание: Вызов и Призыв — название одного и того же эффекта в Skyrim.

      Свитки

      • Вызов питомца, на 60 секунд
      • Вызов огненного атронаха на 60 секунд
      • Вызов ледяного атронаха на 60 секунд
      • Вызов грозового атронаха на 60 секунд
      • Огненный трэлл, на 86313600 секунд
      • Ледяной трэлл, на 86313600 секунд
      • Грозовой трэлл, на 86313600 секунд

      Применение

      Читайте также: