Офлим фламп майнкрафт зачарование что это

Обновлено: 18.05.2024

Как пользоваться командой /enchant

0 Защита
1 Защита от огня
2 Мягкое приземление
3 Защита от взрыва
4 Защита от снаряда
5 Дыхание
6 Родство с водой
7 Шипы
34 Прочность
Оружие

16 Острота
17 Урон нежити
18 Бич членистоногих
19 Отбрасывание
20 Поджог
21 Мародерство
34 Прочность
Инструменты

32 Эффективность
33 Шелковое касание
34 Прочность
35 Удача
Лук

Flim Flam

The calculations for applying a negative effect is as follows. First, the difference between the attacker's and defender's FlimFlam level is calculated with the attacker's weapon and each piece of the defender's armor contributing its levels. The victim is the entity with the lower FlimFlam level. For each level difference of FlimFlam, a 1/20 roll is made. If this roll succeeds, the victim's luck is reduced by 1. After all rolls are made, an effect is caused based victim's luck.

ID эффектов в Майнкрафте


В Майнкрафте есть множество эффектов, как положительных, так и отрицательных. Эти эффекты могут быть получены самыми разными способами, например, с помощью зелья или от воздействия враждебных мобов, кроме того, любой эффект можно получить используя команду Effect. На этой странице вы можете найти ID любого эффекта, который есть в данный момент в игре, в таблице представлены как текстовые ID, так и числовые. Вы можете отфильтровать таблицу, чтобы быстрее найти нужный эффект введя название эффекта на русском языке в поле поиска. Также список эффектов можно упорядочить, нажав на любую из колонок таблицы. Для того, чтобы использовать команду effect нужно предварительно включить читы.

/effect give @p water_breathing 30

Этот эффект даёт водное дыхание ближайшему игроку (вам) на 30 секунд. Вы можете подставить ID любого другого эффекта вместо water_breathing, чтобы применить его.

Офлим фламп майнкрафт зачарование что это

Олег Мироненко

Эффект зачарования-Приманка:
Эффект только для удочки.
----------
Приманка сокращает время до момента, когда рыба начнёт клевать на 5 секунд за уровень. Одновременно с этим уменьшается шанс поймать мусор и ценную вещь на 1% за каждый уровень.

Приманка I уровня - ждать меньше на 5 секунд, шанс поймать мусор 9%, поймать сокровище 4%.

Приманка II уровня - ждать меньше на 10 секунд, шанс поймать мусор 8%, поймать сокровище 3%.

Приманка III уровня - ждать меньше на 15 секунд, шанс поймать мусор 7%, поймать сокровище 2%.

Если на удочку одновременно наложены чары Морская удача и Приманка, то это уменьшает шанс поймать ценную вещь и мусор, но увеличивает шанс поймать рыбу.
------------

Олег Мироненко

Эффект-Морская удача
Эффект Только для удочки
----------
Морская удача уменьшает шанс поймать мусор, при этом увеличивает шанс выловить ценную вещь.

Морская удача I уровня - 7,5% шанс поймать мусор, 6% шанс поймать сокровище.

Морская удача II уровня - 5% шанс поймать мусор, 7% шанс поймать сокровище.

Морская удача III уровня - 2,5% шанс поймать мусор, 8% шанс поймать сокровище.

Если на удочку одновременно наложены чары Морская удача и Приманка, то это уменьшает шанс поймать ценную вещь и мусор, но увеличивает шанс поймать рыбу.

Олег Мироненко

Эффект-Прочность
Эффект для оружия,инструментов,брони.
--------------
Чары прочности увеличивают срок службы инструментов, оружия и брони, благодаря тому, что зачарованные вещи имеют шанс не потерять единицу прочности при использовании.

Для оружия (меч, лук) и инструментов (кирка, топор, лопата, мотыга, удочка, удочка с морковью, ножницы, огниво) получается следующий эффект от чар:

Чары прочности I уровня - увеличивают срок службы оружия и инструмента в 2 раза
Чары прочности || уровня - увеличивают срок службы оружия и инструмента в 3 раза
Чары прочности ||| уровня - увеличивают срок службы оружия и инструмента в 4 раза

Для брони (шлем, кираса, поножи, ботинки) используется несколько иная формула расчёта шанса не потерять прочность, поэтому получается следующее:

Чары прочности I уровня - увеличивают срок службы брони на 25%
Чары прочности || уровня - увеличивают срок службы брони на 36%
Чары прочности ||| уровня - увеличивают срок службы брони на 43%

Чары прочности в первую очередь стоит наложить на алмазный меч и алмазную кирку, т.к. это даст наибольший эффект от использования чар. На остальные вещи чары прочности можно накладывать по своему усмотрению.

Олег Мироненко

Эффект-Острота
Эффект только для меча и топора
----------
Чары Острота увеличивают урон от меча на 1,25 (0,625 сердечка) за уровень. В результате чары Острота дают следующий эффект:

Острота I уровня - дополнительный урон 1,25 (0,625 сердечка)
Острота II уровня - дополнительный урон 2,5 (1,25 сердечка)
Острота III уровня - дополнительный урон 3,75 (1,875 сердечка)
Острота IV уровня - дополнительный урон 5 (2,5 сердечка)
Острота V уровня - дополнительный урон 6,25 (3,125 сердечка)

Данные чары лучше всего накладывать сразу на алмазный меч и алмазный топор, т.к. они прослужат долго и дадут максимальный прирост урона.

Острота не стыкуется с чарами Небесная кара и гибель насекомых. Поэтому на одном мече может быть использован только один вид чар, увеличивающих прямой урон.

Чары Острота можно наложить на любой меч и топор.
--------

Олег Мироненко

Эффект-Небесная кара
Эффект только для меча и топора
-----------
Чары Небесная кара увеличивают урон от меча на 2,5 (1,25 сердечка) за уровень. Данный урон распространяется только на нежить: Зомби, Зомби-свиночеловек, Скелет, Скелет-Иссушитель, Иссушитель, В результате чары Небесная кара дают следующий эффект:

Небесная кара I уровня - дополнительный урон нежити 2,5 (1,25 сердечка)
Небесная кара II уровня - дополнительный урон нежити 5 (2,5 сердечка)
Небесная кара III уровня - дополнительный урон нежити 7,5 (3,75 сердечка)
Небесная кара IV уровня - дополнительный урон нежити 10 (5 сердечка)
Небесная кара V уровня - дополнительный урон нежити 12,5 (6,25 сердечка)

Данные чары лучше всего накладывать сразу на алмазный меч, т.к. он прослужит долго и даст максимальный прирост урона. С помощью алмазного меча, зачарованного на Небесная кара V можно убить Зомби с одного удара.

Небесная кара не стыкуется с чарами Острота и гибель насекомых. Поэтому на одном мече может быть использован только один вид чар увеличивающих прямой урон.

Олег Мироненко

Эффект-Гибель насекомых
Эффект только для меча и топора
-------
Чары Гибель насекомых увеличивают урон от меча на 2,5 (1,25 сердечка) за уровень, но данный урон распространяется только на обычных пауков, пещерных пауков, чешуйниц. В результате чары гибель насекомых дают следующий эффект:

Гибель насекомых I уровня - дополнительный урон насекомым 2,5 (1,25 сердечка)
Гибель насекомых II уровня - дополнительный урон насекомым 5 (2,5 сердечка)
Гибель насекомых III уровня - дополнительный урон насекомым 7,5 (3,75 сердечка)
Гибель насекомых IV уровня - дополнительный урон насекомым 10 (5 сердечка)
Гибель насекомых V уровня - дополнительный урон насекомым 12,5 (6,25 сердечка)

Данные чары лучше всего накладывать сразу на алмазный меч, т.к. он прослужит долго и даст максимальный прирост урона. С помощью алмазного меча, зачарованного на Гибель насекомых V можно убить любого паука с одного удара.

Гибель насекомых не стыкуется с чарами Острота и Небесная кара. Поэтому на одном мече может быть использован только один вид чар увеличивающих прямой урон.
-------

Олег Мироненко

Эффект-Заговор огня
Эффект только для меча
--------
Чары Заговор огня поджигают врага при нанесении ему урона. Урон от огня и длительность горения зависит от уровня зачарования:

Заговор огня I уровня - урон от огня 3 (1,5 сердца) за 3 такта
Заговор огня II уровня - урон от огня 7 (3,5 сердца) за 7 тактов

Данные чары лучше всего накладывать сразу на алмазный меч, т.к. он прослужит долго. С мечом зачарованным на Заговор огня можно придерживаться особой тактики - ударить и отойти, чтобы враг горел, пока находишься на безопасном расстоянии. Кроме того, стоит учитывать, что можно самому загореться, если горящий соперник ударит.

Если же убить курицу, свинку или корову мечом зачарованным на Заговор огня, то из них выпадет уже приготовленное мясо (жареная курица, жареная свинина, жареная говядина). Поэтому меч с данными чарами выгодно применять на ферме, чтобы получать сразу готовое мясо.

Олег Мироненко

Эффект-Добыча
Эффект только для меча
---------
Чары Мародёрство или Добыча позволяют получать больше дропа из убитых мобов, а также увеличивают шанс получить редкие вещи, которые могут выпасть из убитого моба. Чем выше уровень чар, тем лучше эффект:

Мародёрство I - максимальное количество выпавшего дропа +1 штука, шанс получить редкие вещи +0,5%
Мародёрство II - максимальное количество выпавшего дропа +2 штуки, шанс получить редкие вещи +1%
Мародёрство III - максимальное количество выпавшего дропа +3 штуки, шанс получить редкие вещи +1,5%

Стоит отметить, что не обязательно убивать моба мечом, зачарованным на Мародёрство, достаточно этот меч просто держать в руках во время смерти моба. Это позволяет использовать золотой меч, т.к. его зачаровать намного проще, чем мечи из других материалов.

Мародёрство лучше всего накладывать сразу на алмазный меч, т.к. он прослужит долго и сможет принести больше добычи.

Меч с чарами Мародёрство выгодно применять на ферме, чтобы получать больше мяса, перьев и кожи. Овечек же лучше не убивать, а стричь ножницами.

Олег Мироненко

Эффект-Отбрасывание
Эффект только для меча
------------
Чары Отбрасывание увеличивают расстояние, на которое будет отброшен противник от удара.

Отбрасывание I уровня - незначительный прирост расстояния отбрасывания
Отбрасывание II уровня - значительный прирост расстояния отбрасывания

Данный эффект в малой степени складывается с отбрасываем при ударе во время бега.

Отбрасывание лучше всего накладывать сразу на алмазный меч, т.к. он прослужит долго. Кроме того, эти чары будут полезны при охоте на криперов, чтобы было легче отбежать от него и не спровоцировать взрыв.

Олег Мироненко

Сила I уровня - увеличение урона на 50%
Сила II уровня - увеличение урона на 75%
Сила III уровня - увеличение урона на 100%
Сила IV уровня - увеличение урона на 125%
Сила V уровня - увеличение урона на 150%

Данные чары обязательны для лука, т.к. лук с Сила V позволяет убить практически любого моба с одного выстрела. Это особенно эффективно, когда лук зачарован ещё и на Бесконечность.

Олег Мироненко

Эффект-Бесконечность
Эффект только для лука
--------
Бесконечность - самые желаемые чары для лука, т.к. позволяют стрелять, не тратя стрел. Но нужно, чтобы хотя бы одна стрела лежала в инвентаре (тратиться она не будет).
Когда Бесконечность наложена на лук очень удобно в Аду охотиться на Зомби-сниночеловека и Гаста, чтобы добыть много золотых самородков и слёз Гаста.
--------

Олег Мироненко

Эффект-Огненная стрела
Эффект только для лука.
--------— В отличие от огнива огненная стрела не зажигает блоки и не излучает свет. Данная стрела воздействует только на игроков, мобов и ТНТ (можно взорвать динамит). Урон от огня аналогичен урону от чар Заговор огня:

Воспламенение I уровня - урон от огня 3 (1,5 сердца) за 3 такта
Воспламенение II уровня - урон от огня 7 (3,5 сердца) за 7 тактов

Стоит учитывать, что можно самому загореться, если горящий соперник ударит.

Если же убить курицу, свинку или корову из лука зачарованного на Огнную стрелу, то из них выпадет уже приготовленное мясо (жареная курица, жареная свинина, жареная говядина). Поэтому лук с данными чарами и чарами Бесконечность можно применять на ферме, чтобы получать сразу готовое мясо. Хотя в таком случае удобнее использовать меч с чарамиЗаговор огня.
------------

Олег Мироненко

Эффект-Отдача
Эффект только для лука
-----------
Чары Отдача увеличивают расстояние, на которое будет отброшен противник при попадании стрелы.

Отдача I уровня - незначительный прирост расстояния отбрасывания
Отдача II уровня - значительный прирост расстояния отбрасывания

Данные чары будут полезны в первую очередь до тех пор, пока лук не будет заколдован на Сила V, т.к. с максимальным уровнем зачарованием на Силу практически любого моба можно будет убить с одного выстрела.

Олег Мироненко

Эффект-Шелковое касание.
Эффект только для инструментов.
------------
Чары Шёлковое касание позволяют взять блок без его разрушения и без выпадения ресурсов. Чары шёлковое касание также можно применить на таких блоках, которые в обычных условиях получить никак нельзя: угольная руда, алмазная руда, изумрудная руда, лазуритовая руда, красная руда, кварцевая руда, паутина, стекло, огромные грибы, лёд, плотный лёд, мицелий, подзол.

В тоже время Шёлковое касание не подействует на такие предметы как: торт, морковь, какао, двойная плита, огонь, грядка, стебель арбуза, спаунер, адский нарост, картофель, стебель тыквы, снег, тростник, высокая трава и пшеница.

Олег Мироненко

Эффект-Эффективность
Эффект только для инструментов
-------------
Чары Эффективность повышают скорость добычи ресурсов на 30% по сравнению с предыдущим уровнем. Зачаровать на эффективность можно кирку, лопату, топор и ножницы.

Эффективность I - скорость добычи 130%
Эффективность II - скорость добычи 169%
Эффективность III - скорость добычи 220%
Эффективность IV - скорость добычи 289%
Эффективность V - скорость добычи 371%

Стоит отметить, что нет особого смысла зачаровывать лопату и ножницы на эффективность, т.к. скорость добычи песка, гравия, земли, травы и т.д. и так достаточно высока. Кроме того, использование лопаты, зачарованной на эффективность не очень удобно, т.к. её становится сложнее контролировать.

Зачаровать на эффективность алмазную кирку можно, но делать это стоит только тогда, когда уже наложены чары прочность и удача.

Олег Мироненко

Эффект-Удача
Эффект только для инструментов
-----------
Чары Удача дают шанс того, что выпадет больше ресурсов при добыче. Данные чары можно наложить на кирку, топор и лопату. Удача - это одни из первых чар, которыми стоит зачаровать кирку, особенно алмазную. Что касается топора и лопаты, полезность удачи на данных инструментах не относится к категории первостепенной важности.

Чары удачи действуют на угольную, алмазную, изумрудную, кварцевую и лазуритовую руду следующий образом:

Удача I уровня - шанс 33%, что выпадет в 2 раза больше ресурсов
Удача II уровня - шанс 50%, что выпадет в 2 или 3 раза больше ресурсов
Удача III уровня - шанс 60%, что выпадет 2, 3 или 4 раза больше ресурсов

Чары удачи действуют на красную руду, морковь, светящийся камень, арбуз, адский нарост, картофель и пшеницу (только семена) следующим образом:

Удача I уровня - выпадает на 1 больше ресурсов
Удача II уровня - выпадает на 2 больше ресурсов
Удача III уровня - выпадает на 3 больше ресурсов
Но не более 4 для светящегося камня и не более 9 для арбуза.

Чары удачи действуют на высокую траву следующим образом:

Удача I уровня - выпадает на 2 больше ресурсов
Удача II уровня - выпадает на 4 больше ресурсов
Удача III уровня - выпадает на 6 больше ресурсов

Чары удачи действуют на гравий следующим образом:

Удача I уровня - шанс получить кремний 14%
Удача II уровня - шанс получить кремний 25%
Удача III уровня - шанс получить кремний 100%

Effects

  • Add Bane of Arthropods on random items.
  • Spawn Charged Creepers (with 0 blast radius).
  • Cause negative potion effects such as Blindness and Nausea. It can also give Jump Boost and Speed. These effects have extremely short duration, but very high potency (around level 50).
  • Encase the attacker in Dirt when they put down Torches.
  • Shuffle their inventory.
  • Make about 30% mobs in a 20x20x20 centered around the attacker invisible.
  • Cause them to drop their items.
  • Add some random lore to their items' tooltips.
  • Make them mount nearby mobs (except Squid and Creepers).
  • Rename mobs in a 20x20x20 area around them.
  • Change the color of sheep in a 20x20x20 area around them.
  • If they are surrounded by air on all sides, creates an Ice platform 100 blocks above the ground and teleports them there.
  • Throw Snowballs in a random direction.
  • Play random sounds.
  • Spawn a Squid with a custom name and make it your hat.
  • Teleport them randomly by throwing an Ender Pearl as if it were thrown by them.
  • Spawn in 0-durability items with random enchants (possible exploit with the Ars Magica 2 Arcane Reconstructor , the MineFactory ReloadedAuto-Disenchanter, and Recipe

Читайте также: