Одни из нас обновленная версия чем отличается от обычной

Обновлено: 08.07.2024

Обновленная для PS4 версия игры «Одни из нас» включает великолепную оригинальную игру, которая стала еще красивее благодаря мощности PS4, а также все дополнительные материалы, доступные ранее только обладателям сезонного абонемента.

Перенеситесь в прошлое Элли в дополнительной главе «Оставшиеся позади» для одиночной игры, испытайте свои навыки выживания с новым уровнем сложности и дополнительными картами для сетевой игры, а также узнайте, как создавался этот невероятно красивый безлюдный мир, посмотрев документальное видео от разработчиков.

Впечатления от The Last of Us: Remastered

Почти год назад, в жарком солнечном июне, случилось удивительное — игровые журналисты, будто поддавшись какому-то древнему, первобытному, чувству, не задумываясь, почти единогласно выставили The Last of Us высший балл. Среди них были и мы. Словно зомби с коллективным разумом, мы все писали примерно об одном и том же. Мы искренне восхищались работой Naughty Dog и придирались к мелочам. Потому что больше ни к чему придраться не получалось.

Что это было? И изменилось ли что-то спустя год? Давайте проверим. Тем паче повод действительно весомый — «Одни из нас» добрались до PlayStation 4. С текстурами высокого разрешения, шестьюдесятью кадрами в секунду и фоторежимом.

Судьба

Когда мы впервые увидели заставку в главном меню игры, мы ничего еще не знали. Приоткрытое старое окно с выбитыми стеклами, ветерок, мерно колышущий пыльный тюль, зеленый вьюн, пробирающийся в чей-то дом. Что это? К чему это? Почему на заставке не Джоэл и Элли, замершие в пафосной позе? Окно. Почему окно?

Под ложечкой немного сосало от тревожной музыки Густаво Сантаолальи, но казалось, что все будет хорошо. Все закончится хорошо. Обязательно.

Впечатления от The Last of Us: Remastered

Но ничего не будет хорошо. Человечество завершает свой путь, а природа, пользуясь случаем, берет свое. Ей-то совершенно все равно, кем вы были раньше и кто вы есть сейчас. Покамест вьюн лишь робко заглядывает в жилище человека, но надежды нет — скоро он затянет всю комнату.

И теперь при повторном взгляде на это окно бросает в дрожь. Мы знаем, что будет дальше и чем все кончится. Нет, ничего не изменилось за год. The Last of Us все так же давит на нужные клавиши, в нужной последовательности, рождая мелодию. Тревожную мелодию Густаво Сантаолальи из главного меню.

Впечатления от The Last of Us: Remastered

Обновленная версия The Last of Us для PS4 не предложит вам ничего нового, кроме разрешения 1080p, частоты в 60 кадров в секунду и фоторежима. В ней нет нового контента, нет никаких изменений и дополнений, которых не было в версии для PS3. Но есть кое-что поважнее: вы сможете вновь проделать этот путь длиной в год.

Это все та же игра, к которой придираться можно разве что по мелочи. Идеально цельное произведение, работающее по законам видеоигр и кино одновременно. Без стыков. Без провисаний. Без заваливания в ту или другую сторону. Баланс. И мы искренне завидуем тем, кто будет наслаждаться им впервые.

Впечатления от The Last of Us: Remastered

Главное новшество — фоторежим. В первую очередь это отличная возможность увидеть то, что раньше легко было не заметить. Выбирая лучший ракурс, можно случайно наткнуться, например, на книжку, которую перед смертью читал житель дома, куда Джоэла и Элли случайно занесло, или на брошенный велосипед возле заросшей плющом двери пиццерии.

Впечатления от The Last of Us: Remastered

Джоэл есть движение. Движение сквозь поломанные изменчивым миром судьбы совершенно незнакомых ни ему, ни вам людей. Их призраки возникают из ниоткуда и уплывают в никуда, а фоторежим позволяет остановить мгновение и присмотреться к ним поближе. И, как оказывается, призраков здесь куда больше, чем мы думали.

Впечатления от The Last of Us: Remastered

Но будьте готовы — как и любому фотографу, вам будут сквозь объектив видны абсолютно все недостатки ваших моделей. Вот винтовка неловко прошла сквозь плечо Джоэла, вот Тэсс бежит по луже, но круги по воде идут как-то не так, вот Элли шагает, почему-то не касаясь пола. Благодаря фоторежиму внезапно обнаруживается, что The Last of Us не такая уж и идеальная визуально.

Впечатления от The Last of Us: Remastered

При всем при этом «Одни из нас» все равно остается самой красивой игрой на свете. Речь, конечно, не о технологиях — тут InFamous: Second Son и другие современные игры на шаг впереди. Речь о целостности всего и вся, включая дизайн. The Last of Us красива целиком и полностью. От старинного окна, в которое лезет настырный вьюн, до финального «Клянусь».

Впечатления от The Last of Us: Remastered

И да, если бы мы сейчас играли в The Last of Us впервые, то не задумываясь поставили бы ей десятку. А в конце декабря наверняка дали бы титул «Игра года». За год ничего не изменилось. И есть мнение, что не изменится и спустя десять лет. Судьба.

Чем отличается last of us от last of us remastered

Понимаете решил перейти с пк на консоли и купил пс4 Тем более то, что на неё портируют старые эксклюзивы но поисках в playstation store last of us я нашёл только last of us remastered и теперь не знаю покупать или не надо (PS3 у меня не было) это одно и тоже?

last of us-игра шедевр для PS3, last of us от last of us remastered-переиздание этой игры для PS4,игра получила улучшенную графику и все дополнения. Т, е last of us от last of us remastered-это игра только для PS4

Валерий Муравицкий Оракул (82926) александр кузнецоа, 60фпс это как минимум из того, что я помню

Это переиздание для PS4. Обновлённая графика, немного багфиксов, более плавная анимация, дополнение Left Behind.

понимаешь last of us remastered это показывает игру в которой не показале приключений last of us вообщем last of us remasteredэто первая часть а last of us 2 часть

The Last of Us: Left Behind

Закройте глаза и погрузитесь в детство. Что вы видите? Вереница ярких воспоминаний: парки с аттракционами, сахарная вата, любящие родители и настоящие друзья, беззаботные летние каникулы и игры в снежки рядом со школой. Можете ли вы представить себя без этих воспоминаний? Что могло случиться, если бы мир, в котором вы пытались найти свое место, не был таким дружелюбным? Если бы мысли о светлом будущем и безграничных возможностях вытеснили постоянная опасность и тягучая неопределенность?

Именно такие вопросы вспыхивают в голове, когда играешь в Left Behind — первое и единственное DLC к прошлогоднему хиту The Last of Us, получившему от нас звание игры 2013 года. Вне зависимости от того, увидим ли мы полноценное продолжение в будущем, этот двухчасовой приквел — лучший из возможных способов завершить эту историю.

«Оставшиеся позади» — не совсем точный перевод заголовка на русский. После прохождения это становится особенно очевидным.

Крылатые качели

Left Behind — образец того, как должно выглядеть DLC. Это не отрезанная от игры концовка за 15 долларов, не фансервисный карнавал и не выдранный с мясом кусок оригинала. Это — бенефис полюбившейся всем Элли, который демонстрирует иную, ранее не известную нам, сторону ее характера. Короткий взгляд в детство героини способен объяснить многое из того, что мы увидели в основной игре, — и страстное желание всеми силами цепляться за жизнь, и некоторую задиристость, и суть ее отношений с Джоэлом. Без прошлого нет и будущего.

The Last of Us: Left Behind

Как и все дети, родившиеся в новом кошмарном мире, Элли с малых лет живет в военной школе. Привычные жизненные радости сведены к минимуму, главная цель здесь одна — выжить. Ранний подъем, уроки обращения с оружием, почти полная изоляция от внешнего мира — в этой рутине ребенку совсем не просто найти хоть какой-то повод для радости. И тут в лагерь возвращается бунтарка Райли — лучшая подруга Элли, успевшая за время своего долгого отсутствия примкнуть к повстанцам. Попытка девочек наладить подпорченные отношения обернется пронзительной историей об упущенном детстве и настоящей дружбе, которая успеет начаться и завершиться в один-единственный день.

The Last of Us: Left Behind

Местом действия Left Behind становится заброшенный, но все еще функционирующий торговый центр, куда давние подруги отправляются с одной простой целью — развлечься. Со свойственной только детям беззаботностью они не могут пройти мимо карусели, фотобудки и магазина с масками — редкий шанс насладиться жизнью на полную катушку Элли и Райли будут использовать до конца. А параллельно с этим девочки временами смешно, а временами пугающе по-взрослому будут то просить друг у друга прощения, то слать куда подальше в попытках понять, насколько ценна настоящая дружба в мире, где людям друг до друга нет дела.

Но даже искренняя детская радость Элли от первого в жизни катания на карусели не дает отделаться от мысли, что все обречены. Мы играли в The Last of Us, мы видели будущее, мы знаем, чем кончится история дружбы девочек, и от этого действительно становится страшно.

The Last of Us: Left Behind

Как и в оригинале, сюжет не представляет собой ничего изысканного и вряд ли вас сильно удивит (хотя кое-что эдакое все же есть), но суть не в этом. Суть в зоне комфорта, из которой вас постоянно будут с треском вырывать, заставляя думать о том, что осталось позади. Ведь это именно вы будете кататься на каруселях, именно вы нацепите дурацкую маску оборотня и изобразите грозный рык — воспоминания Элли неизбежно натолкнут вас на свои собственные, заставят вспомнить лучшие моменты вашего детства. И это бесценно.

В Left Behind гораздо меньше действия, зато много созерцания, исследования и размышлений. Вспомните великолепный эпизод с жирафами из оригинала — Left Behind на две трети состоит из вполне сопоставимых с ним сцен.

The Last of Us: Left Behind

Сколь бы трогательна ни была здешняя история, дополнение The Last of Us невозможно представить себе без симуляции выживания, которая успела нам так полюбиться. Поэтому разработчикам пришлось пойти на компромисс: в игре существует вторая сюжетная линия, развивающаяся в похожем торговом центре, но удачно вписанная в повествование The Last of Us. Своей схожестью с основной игрой эти отрезки быстро вызывают чувство дежавю: приготовьтесь красться в тени, прислушиваться к зловещему клокотанью зараженных, беречь патроны и собирать предметы из подручных средств — за исключением пары нюансов здесь мало что изменилось.

The Last of Us: Left Behind

Две реальности. В одной Элли наслаждается последними счастливыми минутами жизни, в другой — пытается выжить. В одной — беззаботность, в другой — вопиющая ответственность. Счастье против тоски. Дружба против одиночества. Вся история Left Behind построена на контрасте, неизменно вызывающем карусель из эмоций и сливающемся затем в единое целое.

Умение создавать такие произведения — это искусство.

The Last of Us: Left Behind

УСЛАДА ДЛЯ УШЕЙ: Специально для дополнения оскароносный Густаво Сантаолалья написал еще несколько до дрожи атмосферных музыкальных треков. Они входят в состав сборника The Last of Us Vol. 2, который можно послушать, к примеру, здесь.

Left Behind за короткие пару часов с легкостью подтверждает, что студия Naughty Dog сейчас в авангарде игровой индустрии. Манера повествования, передовая графика, отменная режиссура — все это находится на ином, почти не достижимом для большинства студий уровне. И тут уже не важно, идет ли речь о полноценной игре или о скачиваемом дополнении. DLC можно покритиковать разве что за краткость — и то исключительно из-за того, что такой мастерской работой хочется наслаждаться подольше.

Читайте также: