Очки как у эрика клэптона

Обновлено: 02.07.2024

В 1980-х Эрик Клэптон пытался завязать с наркотиками и алкоголем. А все потому, что он всерьез заинтересовался женщинами и модой. «Я всегда любил одежду, и это стало для меня новым хобби», – сказал музыкант в интервью Classic Rock.

Когда Клэптон говорил о своем интересе к одежде, он имел в виду не только повседневную жизнь: его сценические наряды 1970-х состояли из комбинезонов и шляпы, будто сделанной из мешка для муки. Но его товарищи гораздо сильнее интересовали девушек, чем он, хотя у Клэптона была завивка как у Джими Хендрикса. В середине 1980-х Эрик решил изменить свой стиль и превратиться из пижона со скучными жилетками и рубашками в фаната Armani и Versace. «Я сильно увлекся итальянскими вещами», – сказал он Classic Rock. «Я встретил и полюбил прекрасную итальянку (Лори Дель Санто), у нас появился ребенок, и я познакомился и с Джорджо Армани, и с Джанни Версаче». Настоящая и стильная история любви.

Но в начале 1990-х Клэптон немного нажал на тормоза и решил сменить вектор (самое время уделить ему еще больше внимания). Если за периодом Armani мы можем наблюдать по фотографиям, то это преображение практически не запечатлено. Британская пресса пыталась связать изменение стиля музыканта с выходом нового альбома-возвращения Journeyman в 1989 году. Конечно, не всем было привычно видеть Клэптона после 1980-х с «героином, алкоголем и хитрыми костюмами Armani». Позже сам Эрик признался, что «рад изменению в пользу джинсов, а все вещи периода итальянского любовника были уничтожены». После этого The Telegraph писали: «С его избитым, бородатым выражением лица тонкие очки и вьющиеся волосы смотрятся как на обычном англичанине, которого вы вряд ли заметите в супермаркете или на соседней улице».

И хотя The Telegraph критиковали Клэптона в 2005 году, кардинальная смена гардероба произошла за 15 лет до этого (хотя музыканту в любое время было наплевать). И он может себе это позволить: примерно в то же время он появился в своем культовом образе, совмещающем итальянскую небрежность (голые щиколотки, расстегнутый пиджак и рубашка Henley) и классику английских деревень (кожаные лоферы, джинсы и бежевый макинтош на шелковой подкладке). Каким бы ни был стимул для смены образа, в то время он нашел именно свой стиль (хотя бы на тот период). Его внешний вид был совершенным: не похожим на англичанина из супермаркета, но и не слишком роскошным, как в Versace. Видно, что Клэптон чувствовал себя максимально комфортно в своем наряде. И мы советуем поучиться у Эрика и носить такой же комплект до конца своей жизни (мы и сами так сделаем).

Следующие несколько лет Клэптон провел в этом же состоянии, постоянно смешивая итальянские фасоны с английскими тканями, сексуальность и консерватизм. Он выглядел как человек, который тратит все свои сбережения на одежду (что делал он с умом). Его костюм Armani с футболкой в гусиную лапку или макинтош в горох поверх изящного смокинга. Клэптон пришел на красную ковровую дорожку в огромной рабочей куртке и выцветшем поло, как будто это было уместно, но он сделал это уместным! Он совершил то, чего вы порой боитесь: надел черную футболку под черный костюм и выглядел привлекательно (да, вас не должны смущать разные оттенки черного). А если вы не знаете, как носить мотоциклетную куртку (ведь вы совсем не байкер), то сделайте как Клэптон и наденьте ее со свитером. На выступлении с B. B. King ему не нужно было выглядеть роскошно, поэтому он предпочел остаться в спокойном и даже мистическом образе (вам просто понадобятся широкие джинсы и рубашка с воротником-стойкой). Через какое-то время он даже стал совладельцем Cordings of Picadilly, классической компании по производству твида, трикотажа и полевой одежды, которая существует с середины XIX века.

Но Клэптон на этом не остановился: он снова решил сменить свой образ. После итальянско-английской эры он обратил внимание на скейтерские бренды. Это был не случайный выбор, а обдуманное решение после небольших экспериментов. Это происходило в середине 1990-х, когда он встретил свою супругу на вечеринке Armani (видимо, он уже породнился с брендом). Однажды он прокатился по аэропорту LAX на роликовых кроссовках DC (не осуждайте его) и в мешковатых джинсах. В 1997 году его застали в Лондоне в еще более широких брюках (вам тоже стоит обратить на них внимание). В том же году он выступал в футболке FUCT, молодого уличного бренда. Клэптон репетировал на «Грэмми» 1990 года в худи с шоколадным скейтбордом. Конечно, по итогу он дошел и до Supreme, хотя так и не купил себе доску (но сейчас это никого не останавливает).

Но если вы все-таки хотите узнать настоящую тайну стиля Клэптона, то достаточно вернуться к его эре Armani. «Думаю, что мои изменения стали частью общительности, и я просто думал о себе как об интересном человеке», – сказал он Classic Rock. «Мне потребовалось все это время, чтобы получить из этого какую-то ценность для себя». Эрик, у тебя это получилось идеально!

Впервые опубликовано на сайте американского GQ.

Вероятно, вам также будет интересно:

Самые ожидаемые музыкальные альбомы 2019 года

Дикие истории из жизни Фредди Меркьюри, которых нет в «Богемской рапсодии»

Про Эми Уайнхаус снимут биографический фильм

Фото: Getty Images

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Он помог Клэптону «украсть» тогдашнюю жену Джорджа Харрисона

К слову: это не единственный случай, когда Таунсенд помог Эрику Клэптону . Не секрет, что в молодости Клэптон был буквально одержим Патти Бойд — женой гитариста Beatles Джорджа Харрисона ! Он даже посвятил ей песню «Layla» , и, впоследствии, они поженились. Но кто бы мог подумать, что заполучить даму сердца Эрику помог. Пит.

«Пока Эрик оказывал Патти знаки внимания, я проводил время с Джорджем. Он был счастлив поговорить со мной об индийском мистицизме и музыке! Мы болтали с ним о многом, но мне было трудно следовать его рассуждениям. »

Он помог Эрику Клэптону (к счастью, не ценой жизни троих людей. )

Пит Таунсенд и Эрик Клэптон были настоящими друзьями на протяжении долгих лет. Их дружба берёт своё начало ещё во времена Клэптона с The Yardbirds ! К сожалению, как и многие исполнители рок-н-ролла в 1960-х и 1970-х , Клэптон начал регулярно употреблять запрещённые вещества, которыми он щедро делился со своей тогдашней девушкой Элис Гор . Их пристрастие стало настолько пагубным, что в 1972 году их с Питом общие друзья — Боб и Миа — попросили Таунсенда вместе посетить поместье Клэптона и оценить ситуацию. Разумеется, Пит согласился.

Троица поехала на Porsche Таунсенда под проливным дождём. В то время Пит сам боролся с алкогольной зависимостью. В сочетании с неблагоприятными погодными условиями, это делало его смертельно опасным.

«Слегка пьяный и гордо рекламируя безупречное сцепление моего Porsche с дорогой в любых условиях, я не справился с управлением на мокрой проселочной дороге и чуть не убил нас всех. Мы оказались между двумя деревьями, но чудом выжили. Мы прибыли в дом Эрика в 11:30. Я не видел иронии в том, что пьяный приходит, чтобы предложить помощь зависимому от веществ. »

В конце концов Таунсенд организовал благотворительный концерт, после которого Клэптон обратился за помощью и медленно преодолел свою зависимость. К сожалению, его подруга Элис Гор не пошла по его стопам и скончалась в 1995 году.

Вышла новая рекламная кампания любимых очков Леди Гаги и Эрика Клэптона

В рекламной кампании австрийского бренда оправ Andy Wolf, среди поклонников которого числятся Леди Гага, Элтон Джон и Эрик Клэптон, снялись популярный инфлюенсер Стелла фон Зенгер вместе с бойфрендом, а также модель Руна Хансен. Фотографом стала Елизавета Породина, популярный fashion-фотограф.

Локацией для съемки стал пригород Австрии. Таким образом, в Andy Wolf хотели передать основные ценности бренда — комфорт, уют и, конечно же, искренность и открытость, поскольку марка родилась благодаря союзу трех друзей. Катарина Платтнер, Вольфганг Шохнер и Андреас Пиркхайм выпускают необычные модные очки смелых форм и оттенков. Любимый материал Катарины — главного дизайнера — итальянский пластик, который считается лучшим в мире. Кстати, на дужках очков не найти логотипа, а все потому, что авторы уверены: в фокусе внимания должен быть человек, а не бренды.

Он слышал голос Бога в отеле Holiday Inn

В конце 60-х Таунсенд — главная творческая сила The Who — стремился к собственному творческому исполнению:

«Я чувствовал себя посланником с Марса в романе Роберта Хайнлайна «Чужак в чужой стране», который обещает, что секрет всего сущего заключается в умении ждать. »

Ожидание Таунсенда подошло к концу «в самом неожиданном месте»: в отеле Holiday Inn в Роллинг-Медоуз, штат Иллинойс .

«Среди слишком большой вибрирующей кровати, телевизора с нечетким экраном, простыней и полотенец, пахнущих чем-то тёплым, но не совсем живым. я услышал голос Бога!», — пишет гитарист.

Таунсенд не уточняет, что сказал ему голос, но это «исключительное, знаменательное прозрение», этот «зов сердца» привели его к написанию новаторской рок-оперы «Tommy» !

ОДНАЖДЫ ЭРИК КЛЭПТОН…


Э рик Клэптон, который на этой неделе выступает в Москве, очень известный гитарист. Настолько известный, что более, чем о нем, широкая публика осведомлена только еще об одном — Джими Хендриксе. И если Хендрикс считается просто самым лучшим в мире гитаристом, то Эрик Клэптон — просто самым популярным. Вообще-то именно Эрик Клэптон самым первым сделал одну очень важную вещь: он сделал гитару именно тем инструментом, с помощью которого самые разные люди сегодня могут сделать себе настоящую карьеру и прославиться на весь мир. А так как Клэптон был первым, кто организовал себе такую карьеру, быть знаменитым больше, чем он, невозможно. Вы спросите, а чем была гитара до Клэптона? Сопровождающим инструментом при певце, на которого были нацелены все прожектора и улыбки девушек. Клэптон сделал так, что гитарист стал равен певцу. В деле блюза это было нелегко. На самом деле Эрик Клэптон играл самую разную музыку, в том числе и очень эффектный хард-рок (вовсе не Black Sabbath, а его группу Cream некоторые специалисты склонны считать пионером этого жанра), но у широкой общественности Клэптон ассоциируется исключительно с блюзом. Наверное, потому, что большой успех пришел к нему только после того, как он «засветился» в блюзе. Тем более что два его последних альбома (оба с Би Би Кингом) получили «Грэмми». «Грэмми», Би Би Кинг — еще бы не оценить такой блюз. На самом деле два последних альбома Клэптона — два самых плохих и неинтересных его альбома. Но магия имен и церемонии делают свое дело. И самые выдающиеся работы Клэптона по-прежнему остаются вне поля зрения общественности. И если поклонникам на общественность плевать, на Эрика Клэптона они плюнуть не посмеют никогда — он интересен, даже когда играет скучную музыку. Потому что известно, какой может быть его музыка, если ему самому интересно ее писать и играть. Эрик Клэптон вообще очень интересный человек, с ним случались всякие интересные истории, о которых он изумительно рассказывает. И если представлять Эрика Клэптона нет никакой необходимости (даже в нашей стране знают, что когда-то давным-давно в Англии на заборах так и писали от избытка чувств «Эрик Клэптон — Бог»), пересказать несколько его историй можно попробовать. Кстати, история о том, как Ее Королевское Величество Елизавета II пожаловала Клэптона «сэром», далеко не самая занятная — пожаловала, ну и пожаловала.


Однажды Эрик Клэптон не заметил, что у него родилась дочь. Дело было так. По словам самого мистера Клэптона, «в то время я был женат. Кажется. Но мою дочь Рут Келли Клэптон родила не совсем моя жена, это точно. Ее родила другая женщина. Я сделаю вид, что не хочу о ней говорить, но на самом деле я не помню той женщины». На самом деле Эрик Клэптон обнаружил, что у него есть дочь, совсем недавно, когда записывал пластинку Pilgrim, то есть два с небольшим года назад. И девочка Рут Келли немного поговорила между песнями на той пластинке. И вообще мистер Клэптон совершенно прав, что не помнит «той женщины»: если забивать голову ими всеми, никакой головы не хватит. А что касается дочери, то это действительно ужас, потому что почти взрослая дочь (а дочери Клэптона 15 лет) — кошмар любого отца: вот она совсем вырастет, и кого она встретит? «Да точно такого же придурка, каким я был в их годы!» А Эрик Клэптон одно время был очень серьезным придурком.


Однажды Эрик Клэптон был придурком. Ему только исполнилось тринадцать лет, и никем иным он просто не мог быть. Тем более что на тринадцатый день рождения приемный отец подарил ему гитару. Эрик немного поиграл на ней и, как он сам вспоминает, «решил бросить — ничего не получалось». Но приемный родитель был человеком упорным, а его приемный сын, как уже говорилось, был придурком. Но мужественный придурок: даритель гитары настаивал, чтобы его подарок был освоен надлежащим образом, а гитару принявший твердил, что ничего не получается. И чтобы аргументировать утверждение, добровольно и самостоятельно сломал себе левую руку. Где-то в кисти. Если бы Эрик Клэптон жил в Советском Союзе и при этом проходил воинскую службу, его могли бы судить. Как за самострел. Но ему повезло, приемный отец просто надавал тумаков и отстал со своим нелепым подарком. А потом рука зажила и Эрику стало интересно: вдруг после перелома что-то получится? Он попробовал и увидел, что получается. Так Эрик Клэптон стал гитаристом. А уже много позже, когда он был самым знаменитым в мире гитаристом, у него родилась дочь, о происхождении которой он знает, но не все. Точно такая же история давным-давно приключилась с самим Клэптоном, когда он только-только родился.


Однажды Эрик Клэптон родился. Это было 30 марта 1945 года в Англии, и мама его была самой настоящей англичанкой. А родной отец был канадским солдатом. Мать Эрика Клэптона звали Патрицией Молли Клэпп. Когда она родила Эрика Патрика, ей было 16 лет. А солдату было 24 года, его звали Эдвард Уолтер Фрайер, и этого Фрайера чуть было не судили за совращение несовершеннолетней, но не судили, потому что несовершеннолетняя наврала, что она совершеннолетняя. Потом солдат Фрайер уехал в Канаду, где его ждала жена, а маленьким Эриком занялись родители Патриции, то есть дедушка и бабушка. Тем временем в жизни Патриции появился еще один солдат, и тоже канадский. Его звали Фрэнк Макдоналд. Из чего можно сделать вывод: есть что-то такое сакральное в канадских военнослужащих, не может не быть. Второй солдат женился на маме Эрика Клэптона, но будущего гитариста усыновлять не стал. Кстати, тогда Эрик Клэптон был еще никакой не Клэптон, а Клэпп, но, несмотря на то, что он носил ту же фамилию, что бабушка и дедушка, они тоже решили не узаконивать родственных отношений с внуком. Из чего следует другой вывод: что-то есть подозрительное в детях канадских военнослужащих, что-то такое, что настораживает их английских родственников по линии возлюбленных канадских мужчин. Эрика Патрика Клэппа таскали по всем германским и канадским военным базам, на которых посчастливилось служить мужу его мамы, и в конце концов жизнь снова забросила их всех в Англию. К тому времени дедушка и бабушка окончательно сошли с ума и стали выдавать Эрика за своего сына, а его маму — за его сестру. Кем они вообразили второго канадского солдата, можно только догадываться. В общем, было отчего Клэптону считать себя в семье очень одиноким.


Однажды у Эрика Клэптона появился друг, настоящий друг. И звали его Джордж Харрисон. Он играл на гитаре в группе «Битлз». Но не так хорошо, как Эрик Клэптон, — иначе он сам сыграл бы партию гитары в самой красивой песне «битлов» «Моя гитара тихо плачет»: Джордж Харрисон написал эту песню, но понял, что не одолеет ее, и пригласил сделать это своего друга Эрика. Клэптон справился не только с песней, но и с женой своего друга.

Жену звали Пэтти Бойд, а полное имя ее было Патриция Энни Бойд, и было в ее имени что-то от мамы Эрика. Наверное, поэтому Эрик Клэптон что-то такое почувствовал, когда первый раз увидел ту самую Патрицию. Но он тогда еще не знал, что она Патриция, и просто влюбился. Несмотря на то, что понравившуюся ему девушку звали очень вызывающе, Эрик Клэптон вначале не строил относительно нее никаких смелых планов. Потому что она была женой его друга Джорджа, и если бы друг Джордж узнал об игривых мыслях друга Эрика, он мог бы обидеться.

Так думал Эрик Клэптон. Но Джордж Харрисон в то время мог думать только об Индии, откуда надвигалось всяческое раскрепощение сознания, и на жену свою не обращал никакого внимания. И поэтому обижалась, наоборот, жена Пэтти. Так обижалась и так злилась, что решила проучить мужа. И как это бывает, начала кокетничать с его другом. Кокетничала, кокетничала, и друг Эрик не выдержал — ну, не деревянный же он был, в самом деле. Хотя казался таким. И свершилось грехопадение.

Однажды Эрик Клэптон прекратил пить виски и нюхать кокаин. Он так этому удивился, что решил немного подождать и посмотреть, что будет дальше. Дальше оказалось не очень приятно, потому что если пить виски и нюхать всякую гадость несколько лет подряд, на душе делается муторно и очень хочется холодного пива. Но, видимо, с пивом возникли проблемы, а все вокруг стали восхищаться: мол, какой Эрик молодец, наконец-то, и все такое, и он поверил, что он молодец. А проверив, учредил негосударственное предприятие, которое назвал «Перекресток»: теперь всяк желающий может подлечиться там от вредных привычек. Главное — добраться до острова Антигуа, где Эрик Клэптон выстроил клинику. Некоторым там так хорошо помогают, что они даже вспоминают, как их зовут. И Эрик Клэптон однажды тоже вспомнил очень важную вещь.


Однажды Эрик Клэптон вспомнил, что когда-то знал ноты и умел читать по ним музыку. Он так и говорит: «Я точно знаю, что умел читать по нотам. Но забыл». Он рассказал эту страшную историю очень насмешливому и циничному американскому телеведущему Ларри Кингу. Кингу в последнее время вообще очень не везло на собеседников — один про подводную лодку лаконично так сообщил: «Она утонула», другой про ноты ерунду всякую наплел. Он спросил у Клэптона: «Как такое может быть?» А Клэптон ответил буквально следующее: «Я не знаю. Но по нотам больше читать музыку не могу. Зато я знаю наизусть этюд «Зеленые рукава» — если положить передо мной ноты этого этюда и попросить меня его сыграть, я сыграю, и все будут думать, что я играю по нотам. Можно, правда, раскрыть совсем другие ноты, я все равно буду играть «Зеленые рукава». Но Эрик Клэптон может сыграть не только «Зеленые рукава», он умеет играть некоторые другие композиции, некоторые из них он даже сам написал. Но он этого тоже не помнит. Нет, он помнит, что написал какие-то песни, но вот какие. Наверное, можно раскрыть перед ним ноты «Зеленых рукавов» и включить компакт-диск с «Леди Мадонной», и Эрик Клэптон скажет, что это не «Зеленые рукава», но песня, может быть, его. Что-то похожее приключилось с ним на одной из церемоний «Грэмми».

Однажды Эрика Клэптона попросили сыграть на церемонии награждения премией «Грэмми». Организаторы предложили ему и Киту Ричардсу из «роллингов» «исполнить что-нибудь запоминающееся» — Эрик Клэптон хотел сделать приятное Киту Ричардсу и уговорил его играть знаменитую «Сатисфэкшн», а Ричардс мечтал угодить Клэптону и настаивал на «Сиянии твоей любви». На том они и порешили. В смысле буквально: они разошлись по разным концам большой сцены и пять минут играли. Клэптон свое «Сияние», Ричардс — свою «Сатисфэкшн». Им свистели, кричали и топали ногами все пять минут, но они ничего не заметили, потому что и Клэптон, и Ричардс оглохли лет пятнадцать назад. И играют они обычно с закрытыми глазами. Но это неважно — когда им объяснили, в чем дело, они стали играть что-то одно, но выяснилось, что ни тот, ни другой не помнит слов. Они еще не очень были уверены, какую именно песню они все же играли и кто из них ее автор. В общем, обычное дело, но «Грэмми» та удалась. Как удалась другая «Грэмми», во время которой Эрик Клэптон получил сразу шесть граммофончиков в шести разных номинациях.

Однажды Эрик Клэптон завоевал сразу шесть премий «Грэмми». Его подошел поздравить Ринго Старр, когда-то он играл в одной группе с Джорджем Харрисоном, и он-то определенно помнил старого дружка своего «коллеги Джорджи». «Привет, Эрик, — сказал Ринго, — поздравляю, братан!» «Спасибо, господин Рональд Рейган, — вежливо ответил Клэптон. — Вот уж не думал увидеть вас в таком месте!» Ринго Старр нашелся и изящно парировал: «Ну и козел ты, брат!» Через полчаса Эрик нашел в толпе Ринго и сообщил ему, что пошутил. Ринго Старр ни капли на него не обиделся.

История одного смертельно опасного путешествия.

В июне 1967 года, после выступления на Монтерейском поп-фестивале, The Who отправились обратно в Лондон. Сев на самолёт, Кит Мун решил «немного расслабиться» при помощи всем хорошо известных запрещённых веществ. Никто из товарищей по группе не разделил с ним этого «релакса», никто — кроме Таунсенда и его жены Карен ! Несмотря на смешную дозировку, восприятие Таунсенда резко изменилось.

«Через 30 минут стюардесса, чей вздёрнутый нос заставил её выглядеть маленькой свиньёй, превратилась в настоящую свинью! Воздух был наполнен слабой музыкой. Я почувствовал, что могу слышать все звуки в самолёте одновременно: рок, джаз, классика, комедия, бродвейские мелодии и кантри боролись за господство над моим мозгом! Вдруг я услышал женский голос, мягко говорящий: «Тебе нужно вернуться. Тебе нельзя оставаться здесь. » Я был в ужасе, я думал, что умру, если вернусь! «Ты не умрёшь. Ты не можешь оставаться здесь» — сказал голос. »
«С высоты птичьего полёта я мог наблюдать, как Карен легонько бьёт меня по лицу. Всё было насыщено чудесными цветами и звуками! Карен выглядела как ангел. » — добавил Таунсенд.

Топ малоизвестных историй о безумных «молодых деньках» Пита Таунсенда

Пит Таунсенд — одна из самых известных персон в мире рок-музыки! Виртуозный гитарист, певец, автор песен. Таунсенд известен как основатель, лидер и автор почти всех треков The Who ! Его молодость была действительно бурной, полной ярких и, порой, поистине безумных моментов! Собственно, с годами для культового гитариста все эти истории стали приятными (ну или почти) воспоминаниями. Искренне, с юмором и проницательностью — Пит Таунсенд делится ими в своей автобиографии «Who I Am» !

О борьбе с алкогольной зависимостью и гневом, о партнёрах и дружбе — ниже представлены наиболее любопытные из них.

Его чуть не депортировали за то, что он ударил сотрудника полиции Нью-Йорка

А эта скандальная история произошла в мае 1969 года. Из воспоминаний Пита:

«В середине шоу в самом центре сцены появился мужчина, вырвал микрофон из рук Роджера и обратился к аудитории. Он не попросил нас прекратить выступать. Фактически, он вообще не обращался к нам. В одну минуту мы были на работе, а в следующую минуту он был там, обращаясь к аудитории — нашей аудитории. »
«Роджер попытался отнять у него микрофон, но мужчина оттолкнул его. В середине тяжёлого гитарного соло я подбежал к нему, чтобы задать урок, но когда я приблизился, он резко повернулся ко мне лицом, и моя гитара врезалась ему прямо туда. (речь о «мужском начале» бедного полицейского) Он согнулся, и пара людей Билла Грэма (владельца клуба, где всё это происходило) выбежала на сцену и увела его. Мы продолжали играть, и только потом я узнал, что это был дежурный офицер тактической полиции, который предупредил людей о том, что в магазине по соседству вспыхнул пожар. »

Позже Таунсенд извинился перед офицером, добавив:

«Персоналу следовало предупредить нас о пожаре, а не отправлять человека без предупреждения на сцену, что только вызывало замешательство. »

Он испытывал влечение к Мику Джаггеру

В своей автобиографии Таунсенд открыто заявляет о своём влечении ко многим мужчинам, в числе которых оказался фронтмен Rolling Stones Мик Джаггер .

«Мик был загадочно привлекательным и сексуально провокационным! Возможно, он был первым подобным талисманом со времён Элвиса. »

По словам Таунсенда, Мик был единственным мужчиной, к которому его так сильно тянуло.

Читайте также: