Очки истерии payday 2 что это
Обновлено: 05.07.2024
Описание [ ]
Мастер манипулирования, использует окружающих его личностей для достижения своих целей, не запачкав руки самолично.
Вложив первое очко в дерево развития, Вы получите доступ к аптечке, которую сможете установить возле себя в любое время. Аптечка используется для восстановления здоровья и лимита падений до максимума и может быть использована 2 раза.
Описание [ ]
Способности [ ]
Дерево навыков (ПК/PS4/Xbox One) [ ]
Ветка навыков Медика направлена на увеличение эффективности лечения и даёт улучшения медицинским сумкам и аптечкам первой помощи, а также возможность поднимать напарников с помощью крика при наличии пикового навыка «Вдохновение».
Ветка навыков Командира обеспечивает улучшенный контроль за заложниками и позволяет переводить на свою сторону захваченных в заложники полицейских.
Ветка навыков Снайпера направлена на улучшенное обращение с оружием, стреляющим одиночными выстрелами, а также увеличивает эффективность нанесения выстрелов в голову.
Дерево навыков (PS3/Xbox 360) [ ]
Имеет шесть рядов способностей, по три навыка в каждом. Для каждого навыка вы можете выбрать: не вкладывать в него очки вообще, вложить несколько очков для разблокирования базового уровня или вложиться полностью для получения высшего уровня.
Очки истерии payday 2 что это
11 июл. 2019 в 3:09Объясните мне пожалуйста некие тонкости в описании классовых навыков (КН).
КЛАСС "ТЕХНИК" - ТИР "ПРИТЕСНИТЕЛЬ"
Есть такой навык - "Хирургическая точность" - и в описании написано, что под действие навыка подпадают только пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки и пулеметы. Это означает, что только оружие принадлежащее к описанным внутриигровым классам (оно разделено соответствующими названиями в меню магазина) будет работать с этим КН или любое оружие, подпадающее под описание, скажем, пулемета может подойти для этого КН? К примеру многоствольные пулеметы из раздела "особое" будут работать с этим КН?
Так же, в этом же тире КН'ов есть два таких навыка, как "Шквальный огонь" и "Оружие к бою". В описании первого сказано, что КН не работает с ПРО-версией последнего - значит ли это, что если я прокачал КН "Оружие к бою" до его ПРО-версии и при этом взял ПРО-версию КН "Шквальный огонь", то все бонусы последнего не будут работать? Или, быть может, будет работать только ПРО бонус второго навыка? Эмпирически "почувствовать", работает ли эта связка, у меня не получилось.
Заранее благодарю всех. кто поделится своим опытом или знаниями.
11 июл. 2019 в 4:28Из особых точность рабтает только с луками.
Шквальный огонь при взятом эйсе оружия к бою не рабатает полностью т.е это выброшенные в пустоту скиллпоинты и тут нужно либо убирать ШО либо эйс с оружия к бою. и это не тир , а скиллтри т.е древо навыков, тиры же находятся внутри т.е 1,2,3,4
Содержание
Содержание
Очки истерии payday 2 что это
PAYDAY 2
28 авг. 2016 в 12:26 Объясните как накапливать очки истерии или синюю полосу из перка маньяк ? Объясните как накапливать очки истерии или синюю полосу из перка маньяк ? 28 авг. 2016 в 12:33стреляй, бей, кроши, разрушай, громи полицейских супостатов
каждая единица дамага, наносимого тобой врагам - 1 очко истерии, которое капает в белую полосу
белая полоса сама по себе не делает ничего, но каждые 8 секунд часть её превращается в синюю полосу, которая уменьшает получаемый дамаг
Манипулятор
Способности [ ]
Дерево навыков (ПК/PS4/Xbox One) [ ]
Ветка навыков Стрелок направлена на увеличение эффективности пистолетов.
Ветка навыков Выжившего повышает выживаемость игрока в сложных ситуациях.
Ветка навыков Буяна направлена на увеличение наносимого игроком уроном из огнестрельного оружия, увеличивает урон и защиту в ближнем бою.
Дерево навыков (PS3/Xbox 360) [ ]
Имеет шесть рядов способностей, по три навыка в каждом. Для каждого навыка вы можете выбрать: не вкладывать в него очки вообще, вложить несколько очков для разблокирования базового уровня или вложиться полностью для получения высшего уровня.
- Базовый (1 очко и 4,500$):
Скорость подъёма по лестницам увеличена на 20% . - Пиковый (3 очка и 12,500$):
При передвижении на зиплайне ваш шанс уклонения повышается на 15% .
- Базовый (1 очко и 4,500$):
Повышает скрытность всего вашего оружия ближнего боя на 2 . - Пиковый (3 очка и 12,500$):
Понижает дистанцию обнаружения предсмертного крика людей с 6 метров до 0.25 .
- Базовый (1 очко и 4,500$):
Повышает показатель устойчивости всей вашей брони на 10 . - Пиковый (3 очка и 12,500$):
Повышает показатель защиты у брони баллистического бронежилета, легкого баллистического бронежилета и тяжелого баллистического бронежилета на 20 единиц.
- Базовый (1 очко и 23,500$):
Ваша скорость передвижения повышается на 10% . - Пиковый (3 очка и 69,500$):
Во время прицеливания вы двигаетесь без штрафа к скорости передвижения.
- Базовый (1 очко и 23,500$):
Если вы до поднятия тревоги стоите на месте 3.5 секунды, не совершая никаких действий, то начнёте автоматически помечать всех людей на расстоянии в 10 метров от себя. - Пиковый (3 очка и 69,500$):
Вы можете, не надевая маски, подбирать предметы, которые не требуют взаимодействия.
- Базовый (1 очко и 23,500$):
Повышает ваш шанс уклонения на 5% во время передвижения пригнувшись. - Пиковый (3 очка и 69,500$):
Повышает шанс уклонения во время передвижения пригнувшись на ещё 10% .
- Базовый (1 очко и 44,500$):
Гангстеры наносят вам на 10% меньше урона. - Пиковый (3 очка и 132,500$):
Получаемый от бандитов урон понижается на ещё 25% .
- Базовый (1 очко и 44,500$):
Вы можете носить на 1 сумку для трупов больше, но вам будет необходимо подобрать её из кейса с мешками для трупов. - Пиковый (3 очка и 132,500$):
До поднятия тревоги вы теряете на 75% меньше денег после убийства гражданских.
- Базовый (1 очко и 44,500$):
Повышает вашу скорость установки аптечек первой помощи на 50% . - Пиковый (3 очка и 132,500$):
После использования аптечек первой помощи, ваши напарники получают на 20% меньше урона в течение 10 секунд.
- Базовый (4 очка и 264,500$):
Когда ваше здоровье достигнет 0 , вы сможете сражаться ещё 3 секунды, со сниженной на 60% скоростью. - Пиковый (8 очков и 528,500$):
Время до падения увеличено на ещё 6 секунд, в течение этого времени оружие больше не надо будет перезаряжать, а стрельба из него не будет тратить боеприпасы.
Примечание: Навык не может быть активирован, если вывод из строя наступил в результате падения, оглушения Клокера или шока Тазера.
Читайте также: