Обливион сколько колец можно одеть

Обновлено: 02.07.2024

Мод позволит надеть столько колец и амулетов, сколько пожелаете.Количество можно
настроить в МКМ меню,если у вас установлен SkyUI,или с помощю заклинания конфигурации.Если
установлено значение "-1"- это означает "неограничено".Поддерживаются кольца и амулеты оригинальной игры,
из DLC,а так же добавленные сторонними модами.

Требования: Skyrim, SkSE и SkyUI (не обязательно)

Установка: Копировать содержимое архива в папку Data, или через NMM.

Важно! После установки и инициализации мода необходимо удалить из инвентаря все кольца и
ожерелья (например переложить в сундук),потом снова поместить в инвентарь,чтобы скрипты мода
смогли их зафиксировать и обработать.С попадающими в инвентарь в дальнейшем драгоценностями всё
будет происходить само собой. Иногда при надевании кольца или ожерелья происходит "выдавливание" ранее надетого.Наденьте его повторно.

Основные файлы

Кольца и амулеты 1.02.7z

Добавил в описание решение возможной проблемы. Исправил значение "неограничено" на "-1".
Архив перезалит.

Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды

Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)

Комментарии


А я со SkyProc-патчером возился, чтобы сотню колец надеть, эх, вот же это чудо, рядом лежало! Спасибо.

что то не работает мод ((((


Все сделал как в описании-не работает



А кольца отображаются на пальцах?


также . кольца амулеты сторонних модов больше одного не одеваются

Сначала установишь два, как и принято, затем срочно понадобится ещё одно, потом ещё. И пошло-поехало.


Фишка в том, что нельзя носить два одинаковых кольца - надето будет только одно.

Разных можно сколько угодно.

А как насчёт совместимости с DovahBling Jewelry?


Ни с чем конфликтовать не должен.

Да ну неужели с модами работает? Спасибо забираю. Попробовал и таки некоторые кольца и амулеты (разные из модов) не одеваются вместе. Видать один и тот же слот используют.


Мод не должен ни с чем конфликтовать,во всяком случае ничего такого замечено не было. Скрины приложил свои. Всё работает.Бывает иногда кольцо при надевании "выдавливает" уже одетое, одеваешь его снова и всё становится норм.С чем это связано не могу сказать(

А кольца отображаются на пальцах?

Всё как в оригинальной игре.


Один вопрос, будет конфликтовать с модами, заменяющие эффекты колец или моды в таком духе?


После перезаливки архива мод вроде как заработал,да только кольца и амулеты не отображаются

После перезаливки архива мод вроде как заработал,да только кольца и амулеты не отображаются

Не отображаются где?На пальцах все кольца не отображаются изначально.

Один вопрос, будет конфликтовать с модами, заменяющие эффекты колец или моды в таком духе?

Скорее всего подобный мод будет конфликтовать.Что касается эффектов,то это должно быть без разницы.

Мод имбалансный, очень не честный.

Мод имбалансный, очень не честный.

Поэтому стоит тег чит,а если говорить о реализме,то сколько у человека пальцев? Теперь представь себя в ситуации гг. Сколько колец ты напялишь,зная,что каждое даёт тебе преимущества?


ношу 21 кольцо, потому что гг у меня - мужик!

При использовании амулета Голдура другие амулеты не надеваются.

чё то с амулетами не подействовал. в чем проблема?

чё то с амулетами не подействовал. в чем проблема?

Трудно сказать( Проблем быть не должно,как видно из скриншота. Установил ползунок на -1?

При использовании амулета Голдура другие амулеты не надеваются.

Не проверял,но вполне возможно.Попробую.

Не работает с амулетами.

после установки этого мода не добывается руда


да мне бы хотя-бы пару-тройку колец со своими зачарованиями носить) а то уж все гонят по 20-21 колец)

Проверил, все работает. Амулет Голдура и другие амулеты (из сторонних модов) надеваются, кольца работают (отображается только одно, как и должно быть по дефолту), руда добывается.

Смотрите у себя "Магия" > "Активные эффекты".

Установлен The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC + 85 модов (моя сборка).


На дополнительные украшения, к сожалению, не влияет.

Не влияет на амулеты богов и подобные им. Работает только с простыми украшениями

Мод классный, хотя и чит самый настоящий. Хотя с другой стороны данный мод может превратить тебя в некое подобие бога если у тебя прокачан перк зачарования, плюс желательно перк алхимика (сделать зелья усиления зачарования). У меня в итоге бретонка маг, которая творила вакханалия при помощи магии разрушения (сделал пару колечек чтобы магия разрушения не тратила вообще ману), плюс сопротивление магии было 100%. Короче герой был почти не победим. Мод чит, но добавляет реализм (у меня максимум 10 колец и 1 амулет)

Кстати у меня был баг в кв харсина, когда на меня одели его колечко, то мод считал что на мне одето 10 колец, хотя было одето всего 5. Баг исправился только после того как сдал кв, снял все кольца, сохранил и перезагрузил.

Мод классный, хотя и чит самый настоящий. Хотя с другой стороны данный мод может превратить тебя в некое подобие бога если у тебя прокачан перк зачарования, плюс желательно перк алхимика (сделать зелья усиления зачарования). У меня в итоге бретонка маг, которая творила вакханалия при помощи магии разрушения (сделал пару колечек чтобы магия разрушения не тратила вообще ману), плюс сопротивление магии было 100%. Короче герой был почти не победим. Мод чит, но добавляет реализм (у меня максимум 10 колец и 1 амулет)

Кстати у меня был баг в кв харсина, когда на меня одели его колечко, то мод считал что на мне одето 10 колец, хотя было одето всего 5. Баг исправился только после того как сдал кв, снял все кольца, сохранил и перезагрузил.

Вообще-то логично было-бы если-бы можно было носить, по 1 кольцу на каждой руке, мол если больше то магия типа конфликтует и поэтому нельзя..

1 кольцо как-то ни туда не сюда и ни чем логично объяснить нельзя.. Ну ещё более логично конечно-же 8 колец, по 1 на каждый палец, кроме большого.. Но это слишком большой дисбаланс..


Что значит читовской мод?! Если в реале кольца давали бы какие то преимущества то я бы и на пальцы ног одевал бы их. а еще мягкие носки и просторные башмаки.


Прям сколько угодно или все-таки не получится надеть кольца с одинаковым идентификатором? У меня стоит подобный мод, ношу уже десяток колец и 4 амулета(в их числе все найденные мною амулеты богов), ибо вай нот? Но надеть, к примеру, два серебряных кольца с аметистом для правой руки нельзя, поэтому ограничение все равно присутствует, так как видов колец там не так уж много, только уникальные добавляют разнообразия, да и то у меня Кольцо божественной защиты и Кольцо каджита взаимозаменяемы, их вместе носить нельзя, либо 100 брони, либо невидимость, на свой выбор.

А читерским мод будет только тем, кто реально качает зачарование, у меня вот оно качается постольку поскольку, пока я разбираю иногда что-то ради эффекта или зачаровываю какое-нибудь кольцо. А учитывая, что я тот еще еврей и делаю это только со звездой Азуры - делаю, соответственно, крайне редко. На мой 44-й лвл у меня 30-й уровень зачары. Даже обвешайся я исключительно кольцами на усиление стрельбы из лука на 16%, забив на все остальное, трехкратный урон из стелса эбонитовой стрелой. выпущенной из эбонитового лука, ваншотит рядовых и средних врагов, а вот всякие крутые некроманты или чуваки в стальной броне выживают с половиной здоровья, в худшем для них случае.

P.S. Отображалась бы вся эта бижутерия на персонаже, я был бы уже круче 50Cent и брынчал бы при стелсе четырьмя амулетами)

Прям сколько угодно или все-таки не получится надеть кольца с одинаковым идентификатором?

Мод ещё не ставил - но судя по описанию "Важно! После установки и инициализации мода необходимо удалить из инвентаря все кольца и
ожерелья
" и требует SKSE - он действует по другому принципу

Прям сколько угодно или все-таки не получится надеть кольца с одинаковым идентификатором? У меня стоит подобный мод, ношу уже десяток колец и 4 амулета(в их числе все найденные мною амулеты богов), ибо вай нот? Но надеть, к примеру, два серебряных кольца с аметистом для правой руки нельзя, поэтому ограничение все равно присутствует, так как видов колец там не так уж много, только уникальные добавляют разнообразия, да и то у меня Кольцо божественной защиты и Кольцо каджита взаимозаменяемы, их вместе носить нельзя, либо 100 брони, либо невидимость, на свой выбор.

А читерским мод будет только тем, кто реально качает зачарование, у меня вот оно качается постольку поскольку, пока я разбираю иногда что-то ради эффекта или зачаровываю какое-нибудь кольцо. А учитывая, что я тот еще еврей и делаю это только со звездой Азуры - делаю, соответственно, крайне редко. На мой 44-й лвл у меня 30-й уровень зачары. Даже обвешайся я исключительно кольцами на усиление стрельбы из лука на 16%, забив на все остальное, трехкратный урон из стелса эбонитовой стрелой. выпущенной из эбонитового лука, ваншотит рядовых и средних врагов, а вот всякие крутые некроманты или чуваки в стальной броне выживают с половиной здоровья, в худшем для них случае.

P.S. Отображалась бы вся эта бижутерия на персонаже, я был бы уже круче 50Cent и брынчал бы при стелсе четырьмя амулетами)

Так смеялась когда прочитала

Зачарование нужно прокачивать в первую очередь иначе Вы не только на 44 ур ,а и на сотом будите играть на уровне сложности подмастерье

Но это ваше дело конечно

И потому что Вы не развиваете зачарование - поэтому и не знаете что можно надеть два аметистовых кольца ,и не только два ,а двадцать два,потому что при зачаровании предмета их

Можно переименовать - назвать как угодно

Так что вся ваша великолепная теория про не читерство этого мода улетела в пещеру на Марсе

Колец и амулетов можно надеть сколько угодно ,как и написано в описании мода


Насколько я понял, надетые таким образом побрякушки на игроке не отображаются?


Насколько я понял, надетые таким образом побрякушки на игроке не отображаются?

"DovahBling Jewelry". Поищите.


Всё работает отлично

у меня не работает


мод работает, но можно одеть не сколько угодно а всего по 20 штук ='( хотя и этого достаточно=)


Работает, но данный мод у меня конфликтует с модами для манекенов. Так что увы, но пришлось удалить. К тому же украшения вообще перестали отображаться на персонажах и на манекенах.


мод работает, но можно одеть не сколько угодно а всего по 20 штук.

Десять пальцев на руках, десять пальцев на ногах, так что нормально! Хотя с помощью пирсинга, проткнув через кожу, можно ещё навешать на тело сотни колец, но это уже не для нормальных скайримчан.

кольца, усиливающие оборотня, даже если одеть все 4, не будут работать. в лучшем случае, удастся получить эффект от одного из них


А есть подобный мод для Обливиона? Чтобы можно было носить и те, что добавлены сторонними модами?


А кольца отображаются на пальцах?


вся ваша великолепная теория про не читерство этого мода улетела в пещеру на Марсе

Ха, а что же это, как не читерство?)) Если ты можешь надеть 20 колец с зачарованием одновременно?))

На легендари не работает?

Требую добавления к моду новой расы - Цыганмер и новый туум "Ай"-"нанэ-нанэ"-"ромалы"

Да, и побольше лошадей в игру, рубаху красную и гитару тоже.

Требую добавления к моду новой расы - Цыганмер и новый туум "Ай"-"нанэ-нанэ"-"ромалы"

Да, и побольше лошадей в игру, рубаху красную и гитару тоже.

И возможность создавать клонов))

Скажите пожалуйста, есть ли такое на Морровинд? Ну или хотя бы похожее?

Скрипты часто багуют в нулину, если использовать кольца с одинаковым названием, но разным или отсутствующим зачарованием. Имел 2 кольца золотых с разным зачаром и одно серебряное, в итоге после снятия 1 золотого и надевания серебряного - скрипт считает, что золотое я не снял, поэтому оно навсегда остаётся "в уме", а уж если вы начнёте перебирать колечки, тыкая на каждое - скрипт может посчтитать, что на вас все 10 колец, выдавая "надето 10/2 колец". А, ну и ещё нельзя снять кольца и амулеты, только выбросить. Так что старайтесь переименовывать все создаваемые при зачаровании предметы роскоши.


Скрипты часто багуют в нулину, если использовать кольца с одинаковым названием, но разным или отсутствующим зачарованием. Имел 2 кольца золотых с разным зачаром и одно серебряное, в итоге после снятия 1 золотого и надевания серебряного - скрипт считает, что золотое я не снял, поэтому оно навсегда остаётся "в уме", а уж если вы начнёте перебирать колечки, тыкая на каждое - скрипт может посчтитать, что на вас все 10 колец, выдавая "надето 10/2 колец". А, ну и ещё нельзя снять кольца и амулеты, только выбросить. Так что старайтесь переименовывать все создаваемые при зачаровании предметы роскоши.

У меня переименование никогда не помогало, оно багуется описанным тобой образом в зависимости от базы, а не от названия.

То есть если у меня 2 золотых кольца с названиями "Аннигиляторная" и "Пушка", то их надеть одновременно я не смогу и будет баговаться.

Но если у меня есть 2 разных кольца, например золотое кольцо и золотое кольцо с аметистом, то они наденутся без проблем, даже если у них абсолютно одинаковые названия и зачарования.


Ха, а что же это, как не читерство?)) Если ты можешь надеть 20 колец с зачарованием одновременно?))

В реальной жизни ты можешь одеть 10-ть колец - по одному на каждый палец, а то и два, а амулетов, ну столько. пока под их тяжестью к земле не согнёшся.

Никогда не понимал тех, кто ныл "ЭТО ЧИТЕРСТВО ЭТО УЖАСНО"

Во-первых, у меня ранее стоял мод Unlimited Rings and Amulets, пока мод в конце-концов окончательно не стал нерабочим. И так вот, если считаете, что это читерство носить 20-30 колец, то вы для себя установите понятие, что раз персонаж имеет 10 пальцев, значит 10 колец. Ну хорошо, 12, если две последние можно считать как серьги, ахахахаха
А что касаемое амулетов, я носил примерно 7-10, так как считал как ожерелье.

Во-вторых, минус того мода, что выше писал, является тем, что при надевании амулетов на шее персонажа не отображается, хотя оно и верно, иначе была какая-то мешанина. Вдобавок, после установки этого мода все НПС перестают носить амулеты и кольца. Можешь хоть Лидии вручить амулет/кольцо, хоть ты тресни, но она его не наденет. Будет висеть в инвентаре и все

В-третьих, вы забываете о балансе в Скайриме. Когда надеваете, к примеру, кольцо на повышение навыка Одноручки, все персонажи будут падать от ваших ударов, однако их показатель атаки тоже будет повышена. Не знаю, как, но это ощутимо. Я понял это спустя 3-5 схваток на уровне Мастера, попробуйте и вы почувствуете

В-четвертых, благодаря моду с такими бонусами можно хоть как-то выжить при поздних лвл от 20-60, а то и выше, если у вас установлены такие хардкорные моды, как Deadly Dragons, к примеру. Мод на безграничье не раз спасали мою шкуру от двух имбаласных драконов с броней порядком 150-180. Особенно в схватке с ордой нежити и фалмеров от Populated Dungeons + Ultimate Combat, Revenge of Enemies

Так что я трехкратно с вами не согласен с тем, что это читерство

Сейчас я хочу скачать ВОТ ЭТОТ мод по той причине, что мне нравится описание и надеюсь, что мод реально рабочий, ибо Unlimited Rings and Amulets перестал работать так, как хотелось.

P. S. Опробовал, мод очень хорош, работает по принципу Unlimited RIngs and Amulets, но можно в меню модов настраивать, какие хочешь сделать ограничения по ношению колец/амулетов. На НПС еще не проверил. А за идею нового мода однозначно лайк автору и переводчикам <3

TES 4: Oblivion "Unlimited Amulets and Rings 1.0"

Плагин дает возможность носить более двух колец и одного амулета или ожерелья.



Новые геймплейные видео фан-проекта The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5

Новые геймплейные видео фан-проекта The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5

Мем смешной, ситуация страшная

Когда тебе дали стажёра, чтобы ты его обучил


насчёт колец ладно, а вот несколько амулетов. эт не оч. 5 всего


Конечно оч. полезный мод, может создать из героя супермашину разрушения, за счет суммирования эффектов:). тут ограничения только на совести игрока. Этот мод полезен другим - если использовать моды со шмотом, который занимает те же слоты, что и кольца с амулетами. +5


первый +100 отличный мод


4 года помойму!я с ним давно ношучь но нашу 3 кольца)



суперб. а то пальцев 10 (даже 20) а только два кольца. +10


как 20 ты ошибся 21


10) По другому нельзя, оч полезный мод)



скока ему лет?)риторический вопрос.


Я Себе 500 калец зачарую и буду РЕМБО 5


Сегодня День Древних Модов?


т.е. я так понял, что визуального эффекта ноль (хотя с амулетами выглядело бы забавно), а скриптовые эффект(заклинаний) работают. Не, нормально, конечно. +10


согласен, довольно полезная штука если использовать моды со шмотом которые заменяют слоты амулетов, но ведь где то я это совсем недавно видел. кароче +9


Не радуйтесь так те кольца которые зачаруеш сам можно надеть только два


перезалейте нулевой вес архива


Sastus у меня зачарованных колец 3 недавно ещё 4 сделал и все на мне. 8 колец и всне надеты не гони !!



да ну так не интересно дохига колец надел фиг кто вынесет +4


У меня не качает (((


ппц мне казалось все кто играет в обливион уже Wrye Bashом пользуюца потомучто без него не реально нормальные моды без глюков поставить я это говорю к тому что там можно сделать тоже самое что делает этот мод :\\




Да прикольно было бы отображение колец а амулет думаю только 1 нужно было оставить , тогда бы получилось что то на подобие нового русского )


стааааааааарый мод он ещё на tesworld был кажись.


Мод древний и побаянистый, но именно его я и не мог найти :) +9 Кстати, а анимация колец как сделана? всё на 1 палец одевается?




Вообще колец можно одеть десять, но тут видно все 21 и больше ) +8


и да сделаем мы с этим модом из героев, и злодеев разных снуп догов однотипных, сцук всю атмосферу поганит!


давно такой мод искал! но х**ва что кольца и амулеты не отображаются:((( за мод +10 больше за идею чем за проработку.


Честно говоря я бы ограничил плагин(мод)на использование всего 4ех колец и 2ух ожерелий.Этого должно хватить на относительно безопасную жизнь.Так и подмывает одеть все что носишь в рюкзаке.Хотя когда сражаешься с хранителями оружия то не скажешь что надел их много.Автору респект и совет.Введи ограничение на кольца и амулеты.Так реалистичнее получится.Идею подсказала игра на сони пс1.Аналог диабло но в два раза больше всего уровней,врагов носимых колец(4 штуки)и амулетов(ожерелий 2 штуки).Так что совет автору переделай плаг и он будет супер.Получится равновесие между читерством и зажатостью использования колец и ожерелий в обле.Желаю удачи а так же респект.Пока оценка 7+.


Как по мне так ето чистой воды "читерство". +1


nakanec nakanec nawel.


Норм +10 заслужил.


И правильно – у меня 20 пальцев, а шея – 10 см, вполне хватит для 20 колец и 20 ожерелий)


ну действительно, без мода никак, судя по игре разработчики забыли, что у людей есть еще 4-и пальца на руке, и руки две..), про ноги вообще молчу.

Обливион сколько колец можно одеть

Версия 1.1

Размер 1,93 Mb

Мод добавляет в игру Обливион 100 колец, которые можно будет все одновременно надеть на перса.

Требования:
DLCShiveringIsles
Unofficial Oblivion Patch

Порядок закрузки:
Unofficial Oblivion Patch (лучше русскоязычный)
Mavis Rings (основной файл с кольцами)
MRCreature (5% шанс дропа колец у многих животных)
MRLoot (5% шанс дропа колец у многих контейнеров типа ящиков и бочек)
MRNPC (5% шанс дропа колец у многих НПС типа стражников и бандитов включая DLCShiveringIsles) также сюда добавлены возможность высоко прыгать ака лягух и много переносить веса, респавн нпс 1 час, время ожидания загрузки после смерти 1 час, количество одновременно нападающих 5 вместо 10, все нпс не теряют своё оружие и щиты, что очень полезно!

Обноление версии 1.1 доводит количество колец до 100 штук.
Обноление версии 2.0 добавляет три файла (MRCreature, MRLoot, MRNPC) которые можно устанавливать на выбор, все сразу или по одному.

Автор я, Мавис Вермиллион, распространение свободное. Всем приятной игры!

Гильдийские кольца

Vasa Faction Rings/ Гильдийские кольца .
Наверное, каждый сталкивался с неприятной особенностью игры, когда наш протагонист, будучи вампиром, не мог наладить дружеских отношений с другими вампирами, которые не считали нас за своего сородича и атаковывали как обычного смертного. Именно для исправления этой особенности и был создан этот мод, хотя в итоге были добавлены почти все враждебные в игре фракции, в которые можно внедрится, притворившись своим и избежать агрессии. Отыгрывающие некромантов и личей теперь могут спокойно ходить в локациях, занятых нежитью. Играющие дейдрическими расами могут стать своими для дремор и неразумных дейдра.Конечно такая маскировка дает нашему персонажу в игре очень большие преимущества по убиению врагов, ограблению сундуков и даже закрытию врат Обливиона. Но это всего лишь предоставленные возможности, как их использовать, решать каждому для себя.
Содержание:
Мод добавляет несколько колец, которые при экипировке дают нашему персонажу членство в вражеских фракциях, недоступных в обычной игре.Персонажи и существа, входящие в эти фракции, не будут атаковать нашего персонажа при встрече в какой-либо местности, при вторжении в принадлежащие им локации.
Кольца расположены в шкатулке на парапете, над подземным переходом между Храмовым и Портовым районами столицы, точное расположение на скриншоте. Содержимое шкатулки обновляется, поэтому использовать её для хранения своих вещей нельзя, они исчезнут, зато в случае утери/передачи компаньону можно будет получить еще несколько экземпляров колец.
Всего в архиве три версии, использовать только одну из них.

Версия 1.0
Добавлены 4 кольца:
-Кольцо бандитов. На нашего персонажа не будут нападать бандиты( в легких доспехах), однако оно не дает иммунитета от разбойников-каджитов, которые вымогают деньги на дорогах.
-кольцо дэйдра.Наш персонаж получает защиту от нападений врагов-колдунов и всех видов разумных и не разумных дейдра, в том числе в планах Обливиона. Это облегчает закрывание врат обливиона.Во избежании проблем с ходом игры возможно не стоит использовать кольцо в миссиях, в которых предусмотрены сражения с дейдра, например в Раю Манкара Каморана.
-кольцо мародеров. На нашего протагониста больше не будут нападать мародеры (в тяжелых доспехах). Одновременное использование колец бандитов и мародеров не вызвало при тестировании агрессии у нипов(хотя эти фракции враждебны друг другу).
-кольцо нежити.Наш персонаж приобретает иммунитет от нападений всех видов нежити, а также некромантов и вампиров. Также на нас перестают обращать внимание волки, крысы и грязекрабы.

Версия 1.1
Добавлено еще одно кольцо- кольцо природы, дающее иммунитет от нападений животных, в том числе существ Дрожащих островов.

Версия 1.2
добавлены два кольца для фракций Дрожащих островов- кольцо еретиков и кольцо зелотов.

Необходимо заметить, что для животных, еретиков и зелотов почему то не сработал скрипт, дающий нашему персонажу прямое членство в их фракциях. поэтому пришлось создавать дополнительные фракции, членство в которых получает только наш протагонист, дружественные соответственно к животным, еретикам и зелотам.

Особенности :
Некоторые существа относятся сразу к нескольким фракциям, это стоит учитывать при выборе колец:
-волки входят в фракции животных и вампиров.
-крысы и грязекрабы относятся к фракциям животных,вампиров, нежити и дейдра.
-алчущие(ДО) включаются в фракции еретиков и животных, хотя, строго говоря, это дейдра.
-атронахи из плоти (ДО) относятся к фракциям зелотов, дейдра и нежити.
-кавардаки (ДО)относятся к фракциям животных, нежити, и некромантов.

Установка :
1.Переместить в папку Data в директории игры файл VasaFactionRings.esp. Выбрать только один из файлов необходимой Вам версии.
2.Активировать мод через лаунчер или другим способом.

Удаление:
1.Деактивировать мод
2.Удалить файл VasaFactionRings.esp из папки Data.

Требования:
Обливион, для версии 1.2 также Дрожащие острова.

Возможные проблемы:
-для всех версий возможны проблемы совместимости с любым другим модом, меняющим локацию, в которой расположен контейнер с кольцами.
- для версии 1.1 возможны проблемы совместимости с любым другим модом, как либо меняющим фракцию животных (Creature Faction).
-для версии 1.2 возможны проблемы совместимости с любым другим модом, как либо меняющим фракции животных, еретиков и зелотов.

Читайте также: