Обливион portable breeze что это

Обновлено: 05.07.2024

Ни для кого не секрет - в Обливионе после достижения определенного уровня вы неумолимо начинаете замечать, что каждый голодранец-бадит носит стеклянную броню и даэдрическое снаряжение, а железное оружие, наоборот, исчезает из игры практически подчистую. Также бросается в глаза то, что с ростом вашего уровня существа, встречающиеся в начале игры (вроде скампов или бесов) прекращают свою популяцию, а им на замену вырастают могучие монстры, что зачастую приводит к нелепым ситуациям - вроде той, что шахты заполоняют исключительно одни гоблины-военоначальники, а в плане Мерунеса вас рвут на части целые армии даэдротов. Подобные множественные проблемы снижают погружение во вселенную Тамриэля, а сложность игры становится линейной, где каждый бой не приносит никаких сюрпризов.

Мод разбит на четыре отдельных плагина, так что каждый может выбрать на свой вкус - использовать ли его целиком или комбинировать с другими. Мод не нагружает лишним и изменяет только необходимый минимум; он не добавляет тонну ненужной мишуры, которая вам никогда не пригодится.

Внутренности мода:

-- Балансировка предметов --
Эта часть мода перебалансирует принцип появления снаряжения и других предметов в игре:

— "Левелинговая" система сохранена, поэтому вы не сможете найти оружие определенного качества, не достигнув необходимого уровня.
— Существа и НПС теперь имеют доступ к более широкому спектру оружия (например, минотавры могут владеть топорами и клейморами, а не только молотами; скелеты обладают всеми видами оружия. ). То же самое верно и для существ, призванных вами.
— Некоторое снаряжение, которое раньше встречалось в игре крайне редко, теперь стало более распространенным среди монстров и бандитов (например, дубинки, сабли, катаны, кожаные наручи. ).
— Наиболее распространенная по лору экипировка (железо, сталь, кольчуга, кожа, мех. ) теперь встречается гораздо чаще.
— Редчайшее и наиболее дорогое по лору снаряжение (двемерское, орочье, эльфийское, мифриловое, эбонитовое и т.д.) найти теперь сложнее: большинство НПС попросту не могут себе его позволить (например, среди бандитов, мародеров или вампиров ими могут располагать только главари и лидеры).
— Различные вариации качества одного и того же типа материала (например: обычная и хорошая сталь, ржавое железо) отныне легче найти на существах и НПС.
— Даэдрическое снаряжение теперь доступно только в Обливионе; его носят дремора и зивилаи, которые теперь используют только даэдрическое или дреморское оружие.
— Эльфийскую и стеклянную экипировку теперь легче найти в айлейдских руинах, нежели в иных местах.
— Восстановлен комплект доспехов, известный как "броня гладиатора", для большего соответствия переименованный в броню из вываренной кожи (присутствовала в оригинальной игре, но не использовалась).
— Бандиты, вампиры и мародеры теперь чаще носят шлемы.
— В целях достижения большего разнообразия некоторые бандиты-вампиры или мародеры теперь могут носить капюшон вместо шлема или же не облачаться в доспехи.
— В версию для Дрожащих островов в уровневые списки добавлены более мощные создания и магическое снаряжение из дополнения.
— Некоторые НПС теперь имеют снаряжение, более присущее их богатству и положению.
— Некоторые дружественные к вам по квестам НПС с уровневыми доспехами и оружием все еще будут совершенствовать свое снаряжение по мере достижения вами новых уровней, но с ограничениями (например, орчиха Мазога будет носить максимум комплект орочьих доспехов, но никак не даэдрических).

-- Балансировка существ --
Эта часть мода перебалансирует принцип появления монстров в игре:

— "Левелинговая" система сохранена, поэтому вы не встретите определенных существ, не достигнув необходимого уровня.
— На высоком уровне все еще есть шанс встретить слабейших существ, которых вы видели в начале игры (например: скампов, кланфиров, бесов. ).
— Дабы компенсировать свою слабость, некоторые существа с определенного уровня теперь ходят в группах (например: волчьи стаи, отряды скелетов, орды зомби, банды гоблинов. ).
— Некоторые монстры с более мощными аналогами (например, скелет, скелет-страж, скелет-герой, скелет-воин) будут путешествовать в компании своего "вожака" в отряде. Другие же, напротив, будут изначально самыми сильными (например, дремора), но сражаются в одиночку.
— Балансировка существ на Дрожащих островах построена по тому же принципу.
— Некоторых даэдра, появившихся в дополнении (Золотых святых, Темных соблазнителей, алчущих, атронахов из плоти), можно встретить помимо других даэдра в логовах колдунов оригинальной игры (но не в царстве Дагона, в Кватче или же у врат Обливиона).
— Эти же даэдра также могут быть призваны некоторыми чародеями Сиродила в дополнение к другим.

Требования: Обливион + Дрожащие острова (опционально)

Установка:
1. Распакуйте файлы "BalancingCreatures.esp" и "BalancingEquipment.esp" в: ". \Oblivion\Data"

2. Используйте лаунчер или мод-менеджер и отметьте галочкой нужные esp-файлы.

QQuix - Rock rock rock your ship

Ships and boats will rock with the wind improving the ambience in dock areas.

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features so long as you credit me as the original creator
  • Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

SkyRanger-1 for the initial math .
Qazaaq for the instruction on how to create carriable crates and barrels in Blender.
The OBSE team for the invaluable functions that make this kind of mod possible.

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

1. SHORT DESCRIPTION
=========
Ships and boats will rock with the wind improving the ambience in dock areas.

2. DESCRIPTION
===============
Ships and boats will rock slowly or fast according to the current weather's wind speed. Fog weather has the slowest wind. Thunderstorm weather, the fastest.

Ships in Anvil and IC Waterfront will rock automatically.
In other port areas included by mods, you may drop a provided Portable Breeze, so ships there will rock too.
There is also a Heavy Barrel that, when dropped on a ship's deck will unbalance the ship and make it rock.

Cargo, as barrels and crates, furniture, and lamps will rock with the ship.

===IMPORTANT===
Read before deactivating the mod: removing this mod without the proper steps may leave tilted ships all over.
To avoid this, before removing the mod, collect all the Portable Breezes. When you pick up the Portable Breeze crate it stops the movement and place all controlled ships and boats in the area back in their original vertical position.

But if you did remove the mod without taking the above steps, don't despair. Follow the ship reset procedure described in the next section.

If you have a previous version, please deactivate it before activating v3. Follow the instructions for deactivating it, or the ships will remain tilted and tilted ships are ignored and will not rock. Or, at least theoretically, you could have both versions active at the same time. If this is your choice and it does not work, let me know and I will fix it.

===DISCLAIMER===
This mod is meant to give ambience to dock areas. From close distance, some technical restrictions will be noticed (clipping)

There are three carriable items: a Portable Breeze, a Heavy Barrel and a Ship Reset crate.

Besides some Portable Breezes already deployed, there are additional items in containers by the central lamp post in Anvil dock. The vertical one on the top contains Portable Breezes and Heavy Barrels, the one at the bottom contains Ship Reset crates.

Portable Breeze
Drop it anywhere in a port area. Grab and position it in a place of your choice and activate it once (space bar).
The first activation 'releases' the breeze and ships start rocking. The crate will remain where it is.
A second activation traps the breeze back in the crate and places the crate in your inventory, stopping the movements and resetting the ships to their original position.
There are some small crates already deployed and these will auto-release the breeze the first time the player gets close. They may be found in:
- Anvil dock: by the central lamp post close to the rowboat
- IC Waterfront: by the exit to the houses (right behind you when you fast travel)
- Wherever there is a rowboat in the wilderness in the original game (about 7).
Portable Breezes from the Anvil container are in larger crates, but the size of the crate does not affect its functionality in any way.

Heavy Barrel
Has the same function as the Portable Breeze, but operates on a single ship.
Drop it anywhere on the ship deck. Grab and position it someplace out of the way and activate it once (space bar).
The first activation 'unbalances' the ship and it starts rocking. The barrel will be moving with the ship and, during the movement, you cannot move it from its place (but you can activate it).
Activating the barrel while the ship is moving places it back in your inventory, stopping the ship movements and resetting it to its original position.

Ship Reset crate
Use in case you removed the mod and ships remained in tilted positions.
Get it from the crate in Anvil dock and drop it near tilted ships.
When you activate it, it will locate all ships in the area that were tilted by the mod and reposition them in their vertical position.
This process may take a couple of seconds and the crate will go to your inventory. You can, then, reuse it in some other area. When all ships are back in place, you may safely deactivate the mod.

Supported Ships
The mod will rock only preselected ships. These ships are hardcoded within the mod, so the scripts can identify, from the hundreds (?) of objects around the player, what is a ship and what is not (so they don't end up rocking the houses around the dock)
The supported ships are (from whatever mod that adds them):
- The original game ship [BloatedFloat01 Base Object]
- The original game rowboat [RowBoat01 Base Object]
- mr_siika's Cog [CogHull01.nif]
- mr_siika's fishing boats [MiddleBoatIdle01.nif and MiddleBoatSail01.nif]
- mr_siika's Corvettes [Corvette01.nif, Corvette01armed.nif, Corvette01armedfolded.nif and Corvette01folded.nif]
- mr_siika's Elven Galleys [ElvenGalleyHull01.nif and ElvenGalleyHull02.nif]
- mr_siika's Elven Swan boats [ElvenSwanShip01.nif and ElvenSwanShip02.nif]
- Reneers Sailing Mod's Pirate ship [RenShip02_test.nif]
- CLShade Sailboats [middleboatsailPC02.nif]
- Side's Sailing Ships [Cog01Body.nif, PirateShip.nif, CorvetteBody.nif, MiddleBoatBody.nif, ElvenGalleyBody.nif ElvenSwanBodyB.nif and MiniSwanBody.nif]

These are considered the basic ship meshes and any unmovable object (statics, containers, furniture, doors and lights) on them will rock together as one.

Exclusions: (these will not rock)
Any unsupported ship.
Any supported ship that is found already tilted in any way.
Any supported ship that is not at water level.
Any shallow boat that is not high enough on the water that tilting it would make its floor go below water.
Any supported ship that moves is reset and excluded.

4. TECHNICAL COMMENTS AND ISSUES
=========================
I have, finally, figured out the math to tilt a group of objects as one.
SkyRanger-1 provided the initial math to determine the XYZ positions of the parts.
While working on another project, developed the math to detect if other objects are inside the 'box' of the main object and I (finally) figured out the math to set the angles of the parts (if they are not originally tilted).

When the player first enters one of the selected areas or activates the breeze, the mod detects the ships and boats in the surrounding cells and, then, detects any objects that is within their mesh 'box' in order to build a 'set' of objects that will be tilted together. This process is heavy on the PC and may halt the game for a couple of seconds, but only runs once per area.

This mod was initially intended for other modders to use as a resource, so the script is coded in such a way that if more than one mod uses the same code, only one will 'take over' any given ship.

The script checks if the boat angles are as they were set in the previous frame. If different, it is assumed the boat has been tilted by another mod and will be ignored from then on (removed from the list). This is intended to allow more than one mod to use this same script without incompatibilities.

There will be some clipping at the feet of PC/NPCs on the ships, because the movement occurs only visually. The floor collision remains static.

The improved resetting mechanism adds information to your save game. This information is used to reset the ships to their original location. Once the ships are reset, this extra data is removed.

5. COMPATIBILITY
================
Incompatible with mods that alters the Anvil docks or IC Waterfront in a way that turns inaccessible any object added by this mod.
Please let me know of any incompatibilities so I can either add a workaround or mention it here.

This version does not add rowboats to the Anvil docks anymore, in order to reduce incompatibilities.

9. CREDITS
==========
SkyRanger-1 for the initial math
Qazaaq for the instruction on how to create carriable crates and barrels in Blender.
The OBSE team for the invaluable functions that make this kind of mod possible

13. VERSION HISTORY
====================
Version 1.0 - Jan 2010 - Initial release
Version 1.1 - Jan 2010 - Added checks to ignore boats that are not at water level or are tilted in any way.
Version 2.0 - Jan 2010 - Added the math to rock multi-objects as one, in order to rock ships and cargo.
Version 2.1 - Feb 2010
- Added the capability to start-stop the movement of the ships
- Added a recovery function to reposition selected ships and boats to their (hardcoded) vanilla positions.
Version 3.0 - Feb 2010
- Added the portable versions of the rocking scripts
- Removed the rowboats present in previous versions
- Added several new supported ships
- Improved the ship resetting mechanism
Version 3.01 - Feb 2010
- Fixed bug in the reset procedure
Version 3.02 - Feb 2010
- Added the meshes missing in 3.0 and 3.01
Version 3.03 - Apr 2011
- Added a workaround to avoid a CTD caused by a glitch on the GetSelf function.

Оптимизация Oblivion

У многих возникает вопрос о том, как бороться с тормозами в игре и почему при покупке новой видеокарты и добавления планок оперативной памяти, графика и торможение остаются на том же уровне, что был вчера. Bethesda решила сделать ход конём и напичкала многие игровые предметы большим количеством полигонов, таким образом говоря, какая в итоге получается графика. Это самая обычная коммерция, разыгранная для того, что бы в погоней за хорошей графикой, пользователи постоянно обновляли себе компьютеры. Но, все мы знаем, что не каждый пользователь способен расстаться с хорошей суммой, ради покупки мощной аппаратуры.
Для более продвинутой оптимизации игры, рекомендую установить плагин Low Poly Grass . Для более ленивых пользователей имеется версия в OMOD-формате . Этот плагин имеет набор базовых переработанных мешей травы. Отныне в игре вся трава будет иметь набор из двух полигонов, что положительно скажется на повышении фпс от 15 до 20 единиц, которые вы сможете использовать для подключения сглаживания, при этом, качество травы не ухудшиться. Подобным образом же сделан плагин Oblivion PolyGone Overhaul , который изменяет часть игровых мешей на низкополигональные, при этом не убивая их качество.
При установке большого объёма плагинов, игра начинает давать сбой и тормозить. Для этого я произвёл оптимизацию игры при помощи редактирования файла oblivion.ini. Итак, давайте же рассмотрим, как нам необходимо редактировать команды в oblivion.ini.
Откройте блокнотом Oblivion.ini, который по умолчанию расположен по адресу:

bUseFaceGenHeads=
bFaceMipMaps=
bFaceGenTexturing= Эти три параметра отвечают за правильную прорисовку лиц персонажей, не отключайте их. Однако, если у вас слабая система, их отключение слегка поднимет ФПС.

uGridDistantTreeRange= Влияет на качество рендеринга деревьев: чем выше значение, тем красивее деревья. На производительность влияет не очень сильно (при новой видюхе).

uGridDistantCount= От этой опции зависит дальность качественной прорисовки деревьев. Увеличение (как и уменьшение) заметно сказывается на производительности.

uGridsToLoad= Многие ругали Облу за размытые текстуры на задних планах. Эта опция специально для них (для вас). С повышением значения c 5 хотя бы до 7 (в нечетных шагах 5,7,9,11 и т.д.) ЗАМЕТНО возрастет качество картинки. Но учтите, эта опция – одна из наиболее сильно влияющих на производительность.

uInterior Cell Buffer= Параметр отвечает за количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (здания и пещеры) данных. Увеличение этого значения приведет к ускорению загрузки уже посещенных зон. Значение 3 соответствует минимальному объему ОЗУ 512 Мб, при 1 Гб пожно поставить в 2 раза больше, при 2 гигах – в 4.

uExterior Cell Buffer= Параметр отвечает за количество ячеек памяти, отводимых для хранения внешних (леса и равнины Забвения) данных. Увеличение этого значения приведет к ускорению загрузки уже посещенных зон. Значение 36 соответствует минимальному объему ОЗУ 512 Мб, при 1 Гб пожно поставить в 2 раза больше, при 2 гигах – в 4.

bPreloadIntroSequence= Отвечает за кэширование вступительных роликов. Рекомендую поставить ноль.

ScreditsMenuMovie= CreditsMenu.bik Ролик в начале игры.
SmainMenuMovie= Map loop.bik Ролик в главном меню (движущаяся карта).
SMainMenuMovieIntro= Oblivion iv logo.bik Ролик приветствия при каждом запуске игры
SIntroSequence= bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik Ролики разработчика, издателя и др.
SOblivionIntro= OblivionIntro.bik Вступительный ролик (отключать не советую). Чтобы отключить эти заставки, удалите все буквы после знака = , чтобы было так:

iFPSClamp= Этот параметр определяет величину FPS, при падении ниже которой игра замедлится (0 – параметр отключен). Жаль только, что у меня не работает должным образом. В игре персонаж бегает так, словно перепил энергетика.

Если у вас двуядерный процессор, включите эти параметры для повышения производительности (ставим 1).
Также увеличьте значение параметра iNumHavokThreads=

bBorderRegionsEnabled= Включает/отключает невидимую стену на границе Сиродила.

uGridDistantTreeRangeCity=
uGridDistantCountCity= Качество и дальность рендеринга деревьев внутри городов. На производительность влияет слабо.

bAllowScriptedAutosave= Вкл/выкл автосохранения в определенных местах. Полезная опция, вырубать не рекомендую.

iPreloadSizeLimit= Количество памяти в байтах для кэширования ячеек Interior Cell Buffer и Exterior Cell Buffer. Значение 26214400 соответствует минимальному объему ОЗУ 512 Мб, при 1 Гб пожно поставить в 2 раза больше, при 2 гигах – в 4.
Оптимальные значения:

bUseHardDriveCache= Включение кэширования на жестком диске, ставим 1. Данная опция приводит к сокращению времени загрузки. Также рекомендую подключить следующие опции:

fDecalLifetime= Определяет время жизни всяких пятен, в том числе и крови. Рекомендую увеличить её, однако на слабых видюхах это может привести к падению ФПС.

bEquippedTorchesCastShadows= Отвечает за отбрасывание теней от факелов. Заметно повышается качество картинки при включении, но ФПС не падает.

bStaticMenuBackground= Делает главное меню статическим (если у вас нет тормозов в меню, то не включайте эту опцию).

bForce1Xshaders= Эта опция для "счастливых" обладателей древних видеокарт (типа GeForse 4), она позволит включить шейдеры 1.0.

bHighQuality20Lighting= Включает высококачественное освещение с применением 2.0 шейдеров. Незначительная потеря производительности того стоит.

bAllow20HairShader= Использование 2.0 шейдеров для прорисовки волос персонажей. Не отключайте эту функцию, если ваша видеокарта поддерживает шейдеры 2.0 (GeForse 5900+ (Fx 5600 и ниже ввиду их поразительной слабости не в счет), Radeon9500+).

bAllowScreenShot= Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой.

iMultiSample= Включение этой опции может повысить скорость (кроме видюх GF FX5700 и хуже).

bDoTallGrassEffect= Включает/выключает высокую траву. На производительность не влияет.

bForceMultiPass= Вкл/выкл многопроходную обработку картинки (читай: высокое качество). Не выключайте эту опцию (кроме видюх GF FX ).

bDoSpecularPass= Отключением этого параметра вы уберете эффект свечения поверхностей, но зато повысится ФПС (рекомендую обладателям слабых видеокарт). Если у вас игра виснет/вылетает в монастыре Вейнон, отключите этот параметр.

bDoDiffusePass= Управляет включением/выключением динамического освещения. Отключение данных параметров рекомендуется владельцам слабых машин.

bDoAmbientPass= Вкл/выкл эффекты окружающей среды (облака, дождь, солнечный свет и т.п.). Крайне не рекомендую отключать (даже владельцам GeForse 4 и Radeon 9200)

bDoCanopyShadowPass= Определяет, отбрасывают ли деревья тени. Значительно влияет на ФПС в лесах, если видеокарта слабая.

bDrawShadows= Вкл/выкл тени – и внешние, и внутренние.

bUseRefractionShader= Управляет эффектом преломления света (невидимые персонажи, врата Забвения). Заметно влияет как на качество, так и на скорость. Но, если у вас игра виснет/вылетает около врат, отключите этот параметр.

bUse Shaders= От этого параметра зависит, будут ли использоваться шейдеры. Отключение сильно поможет обладателей старых видеокарт (GeForse 4 и Radeon 9200)

Следующие три параметра предназначены специально для видеокарт AMD (ATI). Если ваша видеокарта на чипсете этой фирмы, смело включайте все три опции, так как они активизируют технологию Npatch (улучшение картинки благодаря сглаживанию угловатых форм (головы, например) без потери производительности.

bFull Screen= Если вкл, то игра запустится в полноэкранном режиме, если выключить – то в оконном. Владельцам слабых систем рекомендую запускать игру в оконном режиме, а затем растягивать на весь экран – так можно быстро выйти из игры.

Здесь, думаю, все и так понятно – это настройка разрешения экрана.

iScreenShotIndex= Отвечает за номер, который будет присвоен следующему скриншоту.

SScreenShotBaseName= После знака "=" пишется название скриншота.

Следующие параметры должны управлять изменением дальности вида в зависимости от ФПС, то есть когда ФПС падает до значения iAutoViewLowFrameRate, дальность обзора снижается до iAutoViewMinDistance, а когда ФПС поднимается до iAutoViewHiFrameRate Дальность обзора приходит в норму. bAutoViewDistance включает эту опцию, которая, к сожалению, у меня не работает.

fDefaultFOV= Здесь указывается угол зрения главного героя в градусах. При увеличении падает производительность пропорционально изменению угла зрения. А также при изменении этого параметра становится неудобно нажимать на кнопки.

iDebugText= Определяет детальность информации, получаемой консольной командой TDT (консоль выводится нажатием кнопки Ё). Оптимальное значение – 2.

bLocalMapShader= Отвечает за работу с шейдерами. Рекомендую отключить владельцам GF5600 и ниже и Radeon9200 и ниже. Обладателям новых видеокарт не нужно даже задумываться об его отключении.

Следующие параметры влияют на качество (кэширование, дальность прорисовки) теней, освещения, бликов и др. Изменяйте их в зависимости от мощности вашей видюхи. Настройки по умолчанию соответствуют видюхе из рекомендуемых требований (типa GF6600). Снижайте настройки для более слабых видюх и повышайте для более мощных.

iActorShadowCountExt= Определяет качество отбрасываемых персонажами и животными/монстрами теней (выше число – выше качество) вне помещений. Заметно влияет на производительность на слабых видюхах.

iActorShadowCountInt= Определяет качество отбрасываемых персонажами и животными/монстрами теней в помещениях. Влияет на производительность меньше, чем предыдущий параметр.

bActorSelfShadowing= Вкл/выкл самозатенение. Включайте только при высоком качестве теней, иначе получите персонажей и животных «в стиле зебры» .

bShadowsOnGrass= Вкл/выкл тени от и на траве. Отключением этой функции можно неплохо повысить производительность без сильного визуального ущемления картинки.

bDynamicWindowReflections= Вкл/выкл отражения в окнах. На производительность почти не влияет, но я отключил.

iTexMipMapSkip= Вкл/выкл пропуск MipMap уровней. Не советую включать, так как ухудшится изображение.

Следующие два параметра определяют дальность прорисовки травы. На более-менее приличных видеокартах производительность от увеличения этих дистанций хоть в 5 раз почти не падает (при соответствующей настройке iMinGrassSize=), а вот увеличение качества налицо.

bDecalsOnSkinnedGeometry= При включении будут отображаться пятна крови на оружии.

bFullBrightLighting= Если включено, полностью изменяет метод освещения, без использования шейдеров. Большинство текстур станут заметно хуже, но это поможет на старых видюхах поднять ФПС.

iMaxLandscapeTextures= Если поставить 1, то это приведет к экономии графической памяти и повышению ФПС благодаря использованию общей горизонтальной текстуры вместо различных. Но это может вызвать разные странности - вместо текстур дорог текстуры травы.

Для небольшого поднятия производительности и уменьшения времени загрузки следует заменить в этих строках 0 на 1:

Изменением первого значения можно установить, на каком расстоянии будут видны отражения. Второе значение лучше не трогать:

Эти значения отвечают за максимальное и минимальное количество теней, отображаемых персонажами и животными (монстрами) внутри и снаружи помещений. Увеличение параметров, само собой, ведет к уменьшению ФПС:

iMaxDecalsPerFrame= Эта переменная определяет максимальное количество пятен крови, одновременно отображаемых на экране. Так увеличение переменной на старых видеокартах приведет к резкому падению ФПС в бою.

fShadowFadeTime= Это время, за которое тень начнёт отбрасываться от объекта после попадания на него света (по умолчанию 1 секунда).

bAllowPartialPrecision= Эта опция отвечает за то, будут ли шейдеры отображаться частично в более старом режиме. Включение этой опции приведет к повышению ФПС при очень незначительном ухудшении картинки. Я активировал у себя эту функцию.

iShadowMapResolution= Разрешение карт теней. Чем оно выше, тем качественнее тени.

bAllow30Shaders= Включение шейдеров 3.0. Обязательно задействуйте этот параметр, если ваша видеокарта поддерживает данную технологию (GF 6200+, RadeonX1300+). Это приведет к повышению качества картинки без снижения скорости или к повышению ФПС.

iTexMipMapMinimum= Уровень мипмеппинга. Рекомендую значения 0 или -1.

bDoStaticAndArchShadows= Включает тени от некоторых статических объектов.

bDoActorShadows= Вкл/выкл тень от игрока.

bUse Joystick= Если вы не используете джойстик, выключите это, установив 0.

uSurfaceTextureSize= Разрешение текстур воды, больше – лучше.

uSurfaceFPS= Поставьте здесь 15

Включение этих опций добавит отражения на воде, что выглядит просто замечательно и почти не отражается на ФПС (на видюхах от GF7600/RadeonX1600):

uDepthRange= Дальность обзора в воде, выше число – дальше видно.

uNumDepthGrids= Также управляет глубиной видимости. Низкие значения делают воду менее прозрачной. Если установлено 1, можно решить вопросы с величиной uGridsToLoad выше чем 5 и улучшить FPS.

fSurfaceTileSize= Регулирует размер сетки текстур воды, изменять значения на любителя.

bDSoundHWAcceleration= Аппаратное ускорение звука. Не стоит включать на встроенных звуковых платах, иначе может вызывать вылеты игры.

bUseSoftwareAudio3D= Программный 3D звук. Включите эту опцию, если у вас встроенная или древняя звуковая карта, иначе может вызывать вылеты игры.

iMaxImpactSoundCount= Управляет качеством звука. При встроенной звуковой плате ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать.

bEnableBowZoom= Вкл/выкл увеличение при стрельбе из лука. Ставить 0 не советую.

fMinBloodDamage= Отвечает за минимальный урон, который нужно нанести, чтобы появилась кровь.

fDlgFocus= Управляет величиной приближения лиц собеседников при разговоре. Чем выше число, тем меньше приближение.

bAllowConsole= Вкл/выкл консоль в игре.

Эти переменные отвечают, соответственно, за автосохранение при быстром путешествии и отдыхе:

bInstantLevelUp= Включение этой опции убирает надобность отдыхать для повышения уровня. Очень удобная опция.

bHealthBarShowing= Включение этой опции возвращает классические полоски здоровья.

Размеры этих самых полосок (высота и длина):

bSaveOnInteriorExteriorSwitch= Сохранение при входе/ выходе из помещений.

iTreeClonesAllowed= Если эта функция включена, все деревья будут одинаковые (т. е. одна береза точь-в-точь как другая), зато ФПС существенно возрастет. Вобще-то, негативного эффекта от «деревьев-клонов» не заметно, так что можете их не отключать. По умолчанию, в игре стоит 1.

bForceFullLOD= Включение полного уровня детализации деревьев. Качество повышается, производительность не падает.

bUseBackgroundFileLoader= Вкл/выкл использование кэшированных файлов. Полезно при недостатке памяти (1 Гб и меньше). При моих двух гигабайтах оперативной памяти, я поставил. Заметно повышается ФПС.

bPrecipitation Вкл/выкл дождь.

iMinGrassSize= Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Рекомендую поставить 120 – 160 – это добавит ФПС без особого ухудшения картинки.

bGrassPointLighting= Пиксельное освешение травы. Заметно влияет как на качество, так и на быстродействие.

bDrawShaderGrass= Вкл/выкл траву.

iMaxGrassTypesPerTexure= Здесь определяется количество типов травы. Чем выше число – тем разнообразнее трава. На производительность не влияет.

Максимальное и минимальное колебание травы на ветру и в безветренную погоду:

bDoHighDynamicRange= Определяет, будет ли использоваться HDR-освещение (HDR – это очень, очень круто, но сильно бьет по производительности). HDR поддерживают карты, начиная с RadeonX1300 и GeForse 6200, но включать его рекомендую на картах, уровнем не менее RadeonX1600 и GeForse 6600 GT.

iBlurTexSize= Разрешение текстур. Больше – красивее. Заметно влияет на производительность.

iFPS= Ограничение на ФПС. Ходят слухи, что производительность падает, если ставить выше 60.

iThreads= Для повышения скорости (разумеется, без потери качества) рекомендуется ставить 20 – 100.

iOpenMPLevel= Для повышения качества (разумеется, без потери скорости) рекомендуется ставить 20 – 25.

bLandscapeBlend= Эту опцию желательно оставить включенной, так как она сглаживает переход между текстурами высокого и низкого разрешения.

bPreemptivelyUnloadCells= Если включено, то данные ячеек памяти, которые по мнению игры не нужны, будут очищаться автоматически. Это поможет тем, у кого менее 1 Гб рамы. при большем количестве памяти включать эту опцию не нужно.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel= Если установлено на 1, эта опция удаляет старые данные из памяти, когда вы используете FastTravel на другую локацию. Это может помочь уменьшить расход памяти.

iCanopyShadowScale= Управление тенями от деревьев. Изменяйте по своему вкусу (значения должны быть кратны 8), на производительность не влияет.

bUseBlurShader= Вкл./выкл. bloom. Если вы используете HDR, то не включайте эту опцию.

Следующие параметры относятся к HDR и Bloom освещению. Первые два - HDR внутри и вне помещений, третье - Bloom. Можете изменять их по своему вкусу.

Например, можно достичь схожего с HDR эффекта, но с более высокой производительностью, используя Bloom с такими параметрами:

Если у вас установлено на видеокарте пассивное дешёвое охлаждение, лучше сглаживание не использовать - иначе от перегрева поплатитесь карточкой. Проверено на собственной шкуре.

Рекомендую выставлять сглаживание принудительно на видеокарте, а в самой игре ставить HDR, в итоге мы сможем убить двух зайцев одновременно. если кого-то устраивает ставить сглаживание в игре, но не хватает HDR-эффекта, рекомендую использовать плагин Real Lights.

На всякий пожарный, выкладываю конфигурацию своего компьютера:

Core 2 Duo 2.4Ghz (cache 2048, FSB 800Mhz), Asus P5K (LGA775 FSB 1333Mhz), 2x1024 Hynix (800Mhz), Asus 9600GT 1Gb 256bit

Bevilex' modlist for Oblivion - Graphics

My modlist with installation order and instructions to completely remaster Oblivion's graphics.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Author's instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Language Name
French Author: Alaxouche Bevilex' modlist for Oblivion - Graphics - Fr

Both straight donations and premium membership donations accepted


Check out my Youtube Channel for modded Oblivion gameplay videos!

This is a modlist and tutorial with installation order and instructions to make your game look better with great performance.
It is is for new and less new Oblivion players, who want to start modding their game or complete their list with some nice mods.

Oblivion has hundreds of excellent mods, this is not the perfect modlist for the graphics, just my modlist with my own selection of mods. There are many other fantastic mods that I will not mention in this page.
In the first part you can find the essential tools to mod Oblivion, then you'll find the main graphical mods that I use sorted by categories and installation order.
At the end you'll find instructions to make Oblivion Reloaded and ENB work together nicely. After that I selected a few other good mods in case you want to change more than just the graphics, and also some INI tweaks that I made to my Oblivion.ini file.

A full video guide detailing the installation of this modlist is available if you're interested! Thank you outdated TV!
Check out his article here


Last update: September 2021
See changelog at the end of the page.

Permissions:
I do not give permission to upload this guide in any other websites.
If you like it and use it in your Let's Play videos for instance, I'll appreciate that you give me credit and add a link to the description page.


Before starting:
Read everything. Every single word in my guide is important. It is not difficult at all but if you don't take the time to read and apply everything something will go wrong. If you have a question do not hesitate to ask it on the forums tab, but please make sure you have read the description and the FAQ first, especially if you have a problem, because most of the time the solution is written here.

What you need to start modding Oblivion:

- A working Vanilla (without any mods) game. Preferably with ENGLISH language. Many mods are designed to work with the english version of the game. You may get some issues (like muted NPCs, but there are some ways to fix that though) if you are using a different language.
You can watch this great video by GamerPoets about the installation and settings of Oblivion.
Navigate to 2:02 in the video linked and follow the steps to see which version of the game you have. You should have version 1.2.0416 which is already patched.

- Set the following options in the Launcher:
Adapter: Select your Graphics Card model
Resolution: Select the resolution you want to play with.
Antialiasing: None (best performance)
Mode: As you wish. I play with windowed mod, with Oblivion Reloaded (a mod we will install later), you can play fullscreen in windowed mode, and still Alt Tab if you want.
Screen Effects: HDR (needed for ENB to work)
Distant Rendering: Check "Distant Landscape" ,"Distance Building" and "Distant Trees"
Video Quality Presets: "Ultra High"

Install these essential tools listed below:

Installing a mod with Wrye Bash:
- Download it manually (never use the "download with manager option"), drag and drop the archive (no need to extract it) in the Installers tab or in the Bash Installers folder automaticaly created by Wrye Bash.
- You should now see it in the Installers tab of WB. Right Click on it and choose Install. If the mod has an .esp file, you should see it the Mods tab now. Check it to activate it. Done.
You can install all the graphical mods with it. Some OBSE plugins and other mods require a manual installation, I'll tell you when this is the case.

You can also watch this video made by ponurymazepa.

Optimizing your load order
You can either use BOSS or LOOT to sort your load order, very useful when the list of your plugins is increasing. Use it frequently when you add mods which include .esp files to avoid potential incompatibility problems. These programs are very easy to use, just follow the installation instructions, make sure your game is detected, and let them work.

TES4Edit
TES4Edit is very useful tool to clean your mods, check for conflicts, and many other things. It is not needed in this guide but you should install it too in case one day you need it.

Some good practices
- You should install all your mods (except for some OBSE plugins and other exceptions that I will mention) with Wrye Bash, so if you encounter a problem somewhere (normally you should not :p), you can still uninstall a mod safely without breaking your game. WB keeps track to all the files installed with it.

- After installing each mods, check the .esp in the Mods tab if there is one.
Place the .esp before your Bashed Patch. You can do that manually (select the .esp and "drag and drop" it lower or higher to change its load order) or by using BOSS (recommended). And then rebuild your bashed patch. You should rebuild it each time you are installing a new mod with an .esp file. For that, right-click on the Bashed Patch (it should be at the end of your load order in the Mods tab), select "Rebuild Patch. " and then "Build Patch" on the new window. The Bashed Patch will deactivate/uncheck some mods, they will have a . or + symbol next to them and a different color, do not reactivate them, they are merged in the Bached Patch.
Important note: it is possible that BOSS doesn't recognize some .esp (mainly due to the fact they are very recent), in this case, don't worry, just draag the .esp above the Bashed Patch.

To summarize, each time you add a new mod, you have to:
* Install it in the Installers tab
* Check the .esp in the Mods tab
* Run BOSS to sort your load order
* Rebuild your Bashed patch (do not reactivate the .esp which have been deactivated by the Bashed Patch)

- Read every mods' description and Readme, watch screenshots provided by modders and users so you know what you are going to install.

- If you want to install all the mods listed here then it is recommended to start with a clean install of your game, without mods, and with a new game.
For the best result you should install the mods in the same order as they are listed here. There will be some "conflicts" (textures overwriting other textures, for instance), but this is normal and Wrye Bash handles that very well.

- Do not install everything at one time but test regularly each mods you are adding. To quickly test in-game a mod after starting a new game, you can type in the console "coc weye" to teleport your character outside of the prison, in Weye. And type "tmm 1" to toggle on all map markers in your map so you can easily fast travel to all locations you want and verify if one mod is working correctly or if you like it or not.

- Removing/replacing textures and meshes is safe for your save game but if you uninstall mods with an .esp file it may harm your save file. That's why you should only start your playthrough when you are done installing/testing the mods you want to use.

- Some mods allow you to choose between a 1k and a 2k resolution. High-end computers can take the 2k resolution. Low-end computers should take the 1k version.


Everything you need to make your game rock stable is included in this chapter. It contains my selection of stability mods and tweaks, tested on a heavily modded game.

I just tweaked some of the heap settings to make the game more stable when modded. The FPS is now capped at 55.

If at this point you crash on loading a save then change iHeapSize to 512 in the sr_Oblivion_Stutter_Remover.ini file and test.
If you still crash then change bReplaceHeap to 0.

4GB RAM Patcher
If you have the GOG version of the game, you don't need it, your game is already patched, skip that part. If you play on Steam, then download that file:
4GB Patch. Run the program on your Oblivion and OblivionLauncher applications located in your root folder. This mod is really important because it allows the game to use more RAM, reducing the probability to have a crash related to the limit in memory usage of 32bit applications.

Unofficial Patches
Now let's install the unofficial patches. Download them manually here (never use the NMM download):
Unofficial Oblivion Patch
Unofficial Shivering Isles Patch (if you have SI expansion)
Unofficial Oblivion DLC Patches (if you have the other DLCs)
Drag and drop them to the "Installers" tab of Wrye Bash. You can see in the "Esp/m Filter tab" that these mods have .esp files. Check them all (they should be automaticaly checked by WB), unless you don't have some DLCs, in this case uncheck what you don't have.
Install them and activate the .esp files in the Mods tab.
These .esp files have to be loaded after the base DLCxxxx.esp files so that they can work correctly, and before the Bashed Patch. You can use BOSS to do that automaticaly.

Oblivion BSA Decompressor
Here. Download and extract the files, and click on the executable. You'll have to enter the path of your Oblivion folder.
This will decompress the original .bsa files, reducing stutters and loading times.

(optional) CTD and Memory patch ENBOOST
This patch can improve stability a lot if you have some extra RAM. It can make a huge difference on a heavily modded game. It is not compatible with ENB graphics and Oblivion Reloaded has a similar feature. So install that mod ONLY if you don't plan to use Oblivion Reloaded and an ENB.
A manual installation is required, check the mod's description for the instructions.

SAVING BEST PRACTICES FOR STABILITY
When playing a modded Oblivion it's important to follow some best practices when it comes to saving:
- Avoid using Quicksaves.
- Avoid reloading too many times while in-game or when you die, some scripts from an old save can still run in the background. The best (if you have the patience) is to completely quit the game and start it again.

Floating weapons fix (Enemies keep weapons in inventory)
Enemies don't drop weapons to the ground when they die.
This fixes the floating weapon bug, makes you save some precious time you would have used to search for a dropped weapon.
Moreover, it reduces save game bloating as these lost weapons are stored into the save. Install with WB.


Oblivion Upscaled Textures (OUT)
This is a texture pack we will use as a base and overwrite with other retextures/replacers.
Install with Wrye Bash the file 'kart_OUT_default'
OR if you have a weak computer 'kart_OUT_default_2x'
If your packages are sorted by "Install order", the lowest package overwrites those above in case they have conflicting files. The install order is important. You can see the conflicting files in the "Conflicts" tab in the right part of the Installers tab.

Shivering Isles Upscaled Textures (SIUT)
Same as above, install 'kart_SIUT_default' or 'kart_SIUT_default_2x'

DLC Upscaled Textures
Download and install 'kart_DLCUT_4x' and 'kart_KNUT_4x' OR their "2x" versions if you have a weak computer.

Читайте также: