Обливион камень варла для чего
Обновлено: 05.07.2024
Великий Комбинатор Че
он еще в развалинах прямо в начале игры "Вилверин" помоему. что он делает? ато я его нашел воином и продал теперь думаю вдруг весчь для мага нужная? у меня аж три :1anim_bd: перса))))) и вот магу поддержка нужна.и кстати приколльно они сделали с этим тайным входом. ато мне тот выход из тайной области (он прям над выходом из гробницы) покоя не давал. такой закос под индиану джонса наф.
Человек с, пожалуй, самыми правильными педалями на свете.
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи (с) ДДТ
он еще в развалинах прямо в начале игры "Вилверин" помоему. что он делает? ато я его нашел воином и продал теперь думаю вдруг весчь для мага нужная? у меня аж три :1anim_bd: перса))))) и вот магу поддержка нужна.
и кстати приколльно они сделали с этим тайным входом. ато мне тот выход из тайной области (он прям над выходом из гробницы) покоя не давал. такой закос под индиану джонса наф.
Deviously Deviant Arven
Награды
Великий Комбинатор Че
не, я про особенный камень, он там накрыт какойто крышкойЧеловек с, пожалуй, самыми правильными педалями на свете.
На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи (с) ДДТ
Do you like *ing other people?
"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018
Камни Судьбы Сиродиила (Doom stones)
Камни подразделяются на 2 типа:
- Камни Созвездий (Birthsign Stones) - знаков рождения (зодиака).
- Небесные камни (Heaven Stones) - камни богов и героев.
Способности, приобретенные от Камней Судьбы, добавляют соответствующие эффекты заклинаний к списку эффектов, которые ваш персонаж уже знает, и поэтому он может их использовать, создавая свои зачарованные предметы. В частности, Камни судьбы обеспечивают один из немногих способов приобрести навыки Укрепить Умение (Fortify Skill) и Сопротивление Холоду (Resist Frost effects); они могут также сделать доступным навык Хамелеона для персонажей с низким навыком Иллюзии (Illusion).
Камни Созвездий (Birthsign Stones)
Камней Созвездий насчитывается 13 по числу знаков зодиака и каждый из них уникален, давая герою силу своего созвездия. В каждый момент времени можно находиться под покровительством только одного камня, т.е. получая соответствующее заклинание от очередного камня, герой теряет покровительство предыдущего. Однако вы можете менять покровительство камней, посещая их снова, и так часто, как вам нужно. Получаемые от камня бонусы не заменяют выбранные вами в начале игры специфические способности вашего знака рождения, они по прежнему будут вам доступны. Как правило, время действия магических эффектов 2 минуты. В основном действия магических эффектов заклинаний обращены "на себя", но некоторые камни дают также возможность кастовать заклинания на удаленную цель - как для лечения, так и для нанесения урона.
Небесные камни (Heaven Stones)
- Повысить навык Скрытность (Fortify Sneak) на 30 едн. на себя на 120 сек
- Повысить навык Акробатика (Fortify Acrobatics) на 30 едн. на себя на 120 сек
- Повысить навык Атлетика (Fortify Athletics) на 30 едн. на себя на 120 сек
- Невидимость (Invisibility) на себя на 120 сек
- Повысить Ману (Fortify Magicka ) на 50 едн. на себя на 120 сек
- Сопротивляемость Магии (Resist Magic) на 20% на себя на 120 сек
- Повысить Здоровье (Fortify Health ) на 40 едн. на себя на 120 сек
- Повысить навык Клинки (Fortify Blade) на 20 едн. на себя на 120 сек
- Повысить навык Дробящее оружие ( Fortify Blunt) на 20 едн. на себя на 120 сек
- Повысить навык Рукопашный бой (Fortify Hand to Hand ) на 20 едн. на себя на 120 сек
- Повысить навык Стрельба из лука (Fortify Marksman) на 20 едн. на себя на 120 сек
- Повысить навык Красноречие (Fortify Speechcraft) на 20 едн. на себя на 120 сек
- Повысить навык Иллюзия (Fortify Illusion) на 20 едн. на себя на 120 сек
- Повысить навык Взлом (Fortify Security) на 20 едн. на себя на 120 сек
- Повысить навык Торговля (Fortify Mercantile) на 20 едн. на себя на 120 сек
- Повысить навык Восстановление (Fortify Restoration) на 15 едн. на себя на 120 сек
- Повысить навык Разрушение (Fortify Destruction ) на 15 едн. на себя на 120 сек
- Повысить навык Колдовство (Fortify Conjuration) на 15 едн. на себя на 120 сек
- Повысить навык Изменение (Fortify Alteration) на 15 едн. на себя на 120 сек
- Повысить навык Мистицизм (Fortify Mysticism) на 15 едн. на себя на 120 сек
- Повысить навык Иллюзия (Fortify Illusion) на 15 едн. на себя на 120 сек
- Повысить навык Алхимия (Fortify Alchemy) на 15 едн. на себя на 120 сек
- Отразить Заклинание (Reflect Spell) 10%
- Повысить навык Блок (Fortify Block) на 20 едн. на себя на 120 сек
- Повысить навык Тяжелые доспехи (Fortify Heavy Armor) на 20 едн. на себя на 120 сек
- Повысить навык Легкие доспехи (Fortify Light Armor) на 20 едн. на себя на 120 сек
- Повысить навык Кузнец (Fortify Armorer) на 20 едн. на себя на 120 сек
- Повысить Ману (Fortify Magicka) на 50 едн. на себя на 120 сек
- Повысить Здоровье (Fortify Health) на 40 едн. на себя на 120 сек
- Повысить Бодрость (Fortify Fatigue) на 100 едн. на себя на 120 сек
- Обнаружение жизни (Detect Life) на 100 футов
- Повысить Бодрость (Fortify Fatigue) на 200 едн. на себя на 120 сек
- Повысить Здоровье (Fortify Health) на 100 едн. на себя на 120 сек
Обливион камень варла для чего
Рядом с ним вы и обнаружите желаемый серебряный меч, который пригодится вам для дальнейших прохождений.
Для того, что бы добить такую волшебную вещицу, как кольцо водного дыхания, необходимо пройти квест «Рыбалка». Получить кольцо можно у Элвина Меровальда в местечке, расположенном неподалеку от таверны Ваунет.
Однако для того, чтобы завладеть такой вещью, необходимо убить 12 уровневых рыб. Вместе с наградой вы сможете повысить акробатику.
Для получения доступа ко всем предметам следует снова умертвить скакуна.
Секрет прохождения квеста Брумской графини:
Oblivion (обливион) » Секреты и читы для игры oblivion » Oblivion Секрет для прохождения квеста Брумской графини
Мало кому известно, что недалеко от руин в озере вмерзла бочка, со спрятанным внутри ключом и запиской. Прочитав записку, вы узнаете, что автор письма похитил волшебное кольцо у мага и пробовал сбыть сокровище, но торговцы не хотят его покупать, а волебник уже обнаружил пропажу и бросился на поиски.
Для того чтобы иметь возможность при необходимости ремонтироваться, необходимо или иметь навык оружейника, или носить с собой много молотков. Однако существует простой альтернативный способ починки брони.
Если у вас нет навыков оружейника, перед ремонтом сохраните игру, после чего пару раз стукните молотком и сохранитесь еще раз. Таким образом, необходимость иметь много молотков отпадет.
не легче безразмерный мешок скачать?
Посох «Шеогората» поможет вам в том случае, если впереди – целая толпа противников, или нужно скрыться как можно быстрее. Предназначение этого посоха – заставить врагов замереть на 20-25 секунд. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы смыться или залечить раны.
Недостатком посоха «Шеогората» является непригодность его использования в виде орудия для ведения боя или нанесения урона.
Oblivion (обливион) » Секреты и читы для игры oblivion » Oblivion - Секреты легализации краденого
Известно, что сбыть краденый товар будет непросто, и, как правило, за меньшую цену. Для того, что бы легализовать украденное, положите вещь в ящик, бочку или сундук, к которым имеется свободный доступ.
После того, как вы достанете спрятанное, товар будет чистым, и его можно будет смело продавать или использовать по прямому назначению.
Для того чтобы сбежать из тюрьмы, существует два способа. Первый работает в случае, если вы сидите в камере не один. Подойдите к сокамернику и ударьте его, но делать это можно только в том случае, если охранник стоит к вам спиной. В ответ вы получите то же самое. Не оказывайте сопротивления.
Тогда зашедший охранник убьет вашего обидчика. В это время выбирайтесь из камеры, пока открыта дверь. За поимку вас будет назначена высокая награда, но, даже, несмотря на это, все люди будут приветливо улыбаться.
Для другого способа необходимо выбрать в своем инвентаре заклинание, способное открывать более простые замки, чем у двери камера. Используйте его. Охранник сначала будет смотреть на вас, а затем подойдет вплотную. Не обращайте внимания и продолжайте попытки. В итоге охранник сам откроет дверь, и вы сможете свободно идти в любом направлении.
Многие обращали внимание, что использование заклинания «Хамелеон», даже в случае, если навык прокачан полностью, прохожие и враги могут вас видеть. Для того чтобы стать невидимкой, необходимо надеть какой-либо предмет, дающий дополнительно эффект «Хамелеона».
После этого вы сможете выполнять любые действия, не опасаясь за свой новый внешний вид (который в случае любого движения при использовании заклинания «Невидимость», к примеру, возвращается к первоначальному состоянию). Именно поэтому, зная секрет «Хамелеона», использование этого заклинания для маскировки предпочтительнее.
Oblivion (обливион) » Секреты и читы для игры oblivion » Секрет для прохождения квестов Гильдии воров в Oblivione
После зачисления в Гильдию воров на основании прохождения испытаний, на вас откроют персональный «счет», где отмечается прибыль за украденный и сданный товар, добытый нечестным путем. Постепенно счет будет пополняться. Попробуйте накопить 1000 септимов, это позволит выполнять задания, не отвлекаясь. Но сделать это непросто, так как граждане Сиродила весьма небогаты. Выход из положения имеется. Попробуйте добыть камень Варла, стоимостью в тысячу золотых. Для этого вам придется посетить замок Коррола или торговый район Имперского города. Но ведь сложности вас не пугают?
Для того чтобы сделать процесс игры интереснее и настроить Oblivion по собственным предпочтениям, можно воспользоваться следующими командами:
tg - Включить/выключить видимость травы;
tll - Включить/выключить LOD;
tlv - Включить/выключить видимость листьев;
ts - Включить/выключить видимость неба;
tt - Включить/выключить видимость деревьев;
twf - Включить/выключить видимостьсетки (wireframe mode);
tfow - Выключить/включить туман войны (показывает/прячет карту).
Для того чтобы использовать все возможности игры, полезно знать следующие коды:
caqs - Устанавливает все стадии квеста;
movetoqt - Перемещает игрока к цели квеста;
sfql Quest_ID - Показывает все записи журнала для квеста (смотрите список стадий и квестов);
sq Перечисляет все квесты;
sqt Показывает текущий Quest_ID и его цели;
saq Начинает все квесты;
getstage Quest_ID Возвращает текущую стадию квеста (смотрите список стадий и квестов);
setstage Quest_ID stage Устанавливает стадию квеста (смотрите список стадий и квестов);
Такие команды дают возможность проходить сложные места игры, сохраняя достигнутые результаты
Благодаря следующим командам, вы сможете оптимизировать процесс прохождения известной игры. Коды действий позволяют менять расы внешний вид героев, воскрешать или убивать выбранную цель.
kill - убивает выбранную цель, в случае, если никто не выбран, убивает игрока;
resurrect - воскрешает выбранную цель;
unlock - Отпирает выбранную дверь/сундук;
lock N - Запирает выбранную дверь/сундук (N обозначает сложность замка);
showracemenu - Дает возможность сменить расу/внешний вид героя;
showclassmenu - позволяет изменить класс;
showbirthsignmenu - дает возможность сменить знак рождения;
sexchange - изменяет пол выбранного NPC.
Зная следующие коды, вы сможете сделать выполнение миссии более комфортным и удобным:
player.additem FormID N - Добавляет N предметов. (См. списки предметов: микстуры и яды, стрелы, аппараты, доспехи, книги, одежда, ингредиенты, ключи, смешанные предметы, оружие, сигилы, камни душ).
К примеру, команда может выглядеть так: "player.additem a 100" (добавляет 100 отмычек)
player.removeitem FormID N - Удаляет N предметов.( См. списки предметов).
player.placeatme FormID N,dist,dir - Помещает N объектов рядом с игроком.(См. списки объектов (предметы, существа, NPC).
Например: "player.placeatme 00034597 1,1,1" (помещает Eduard Denile рядом с героем).
Это какой то чувак сделал:
Это произошло, когда я бродил по имперским лесам, заглядывая в каждую встреченную пещеру, в каждый заброшенный замок. Зайдя глубоко в лес к востоку от города Коррол, я обнаружил крепость Колдкорн. Она была настолько древней, что наполовину развалилась. В ней не осталось лестницы, и попасть на бастион можно было только прыжком с примыкающего к нему холма. Мое внимание привлек сундук у стены. Три движения отмычкой, и в моих руках — несколько золотых, древний ключ и странная записка: «Меч укажет дорогу. Полмили. За большим камнем справа».
Что означают эти строки? «Меч укажет дорогу» — может, ключ к разгадке — лежащий у сундука бесхозный меч? Он указывает на север. Пройдя по нему несколько сотен метров, я обнаружил по правую сторону большую скалу, нависающую над оврагом. Позади него лежал сундучок. В нем я нашел клад — маленький кинжал и записку с короткой похвалой: «Благословенны идущие нехожеными тропами».
Есть в Сиродииле несколько подземелий, про которые не знает ни один NPC. Они не важны для сюжета. Вас не пошлют туда по заданию. На первый взгляд, это обычные пещеры и шахты, ничем не выделяющиеся из десятков других. В них приключенец заходит, сеет смерть и хаос и потом выходит. Но в тихой пещере, как говорится, черти водятся. И порой, нутром почуяв загадку, тайноискатель берет факел и тщательно исследует каждую бочку, каждый камень.
Поверните его — и с тихим шелестом он исчезнет, оставив после себя лишь голую скалу. Выход из пещеры закрылся огромным камнем, сдвинуть громаду с места невозможно. К счастью, есть другой выход. Вы уже чувствуете подвох? Вас ведут именно туда. Приготовьте зачарованное оружие и мощные заклинания, ибо снаружи вас ждут два сильных призрака. Это пираты, они сражаются изогнутыми саблями.
Когда оба призрака будут повержены, пещера окончательно опустеет. Неужели мы так и не узнаем, кто они и откуда в сухопутной пещере появились морские привидения? И снова на помощь придет наш друг — факел. Обойдем зал, где на нас напали, по периметру. И снова за камнем — маленький волшебный переключатель в углу. Как и первый, он исчезнет, как только вы его повернете. В этом зале ничего не изменилось. Но в соседнем на земле из ничего появился призрачный люк в полу. Его окружает сияние эктоплазмы.
Там, в секретном подвале, в узком извилистом коридоре лежат скелеты и тела бандитов. Откройте переключателем (на этот раз — материальным) каменную дверь и будьте очень осторожны. В огромном гроте лежит разбитый корабль, древний и опасный. Его стерегут несколько призрачных пиратов. Они исключительно опасны, но это лишь глупые привидения. Их можно победить силой оружия, магии, призванных существ и нескольких эликсиров здоровья.
Попасть внутрь корабля вы не сможете, но вокруг него вы найдете несколько набитых под завязку сундуков и сможете хорошо поживиться. Денег в каждом на порядок больше, чем в обычных «пещерных» сундуках.
Рунные камни Сиродиила (Rune stones)
Эти камни являются одиночными монументами-монолитами, расположенными в центре круга камней, с нанесенными на них рунами зеленого цвета. Прибегать к их помощи может любой герой независимо от уровня своей известности в любое время дня и ночи, но не чаще одного раза в день. Все эти камни дают герою невесомую броню и оружие даэдрического класса на определенное время (5 минут). Вы не сможете получить любую другую броню или оружие, кроме определенных в игре для каждого типа рунных камней.
Если во время боя это оружие и доспехи были повреждены, а затем отремонтированы с помощью кузнечных молотков, их можно выбросить и снова подобрать, но только когда закончится время действия эффекта (макс. 5 мин). Тогда они больше не исчезнут, а останутся в инвентаре у героя. Их можно использовать подобно любому обычному оружию или доспеху (например, зарядить магическим эффектом на алтаре). При этом они по-прежнему останутся невесомыми и поэтому их можно всунуть неписю во время кражи. Зачем, спросите вы? А затем, что если зарядить их, например, эффектом Повреждение Здоровья, то игровой персонаж, одев их, вскоре умрет.
Одним их полезных игровых эффектов использования рунных камней является то, что они "тренируют" навык Шаманства.
В то время, как на территории Сиродиила существуют участки с определенными произрастающими только на них типами растений или даже есть участки, на которых растет только одно редкое растение, Рунные Камни всегда окружены произрастающими в их окрестностях четырьмя или даже пятью такими необычными и редкими видами растений. Поэтому всегда стоит обследовать территорию вокруг попавшихся вам на пути рунных камней и собрать эти растения, получив в свое распоряжение редкие ингредиенты для своих алхимических опытов, иначе вам придется искать их в различных алхимических лавках Сиродиила.
Существует три различных типа Рунных камней:
- Рунные камни Хестры (Hestra Rune Stones).
- Рунные камни Ремана (Reman Rune Stones).
- Рунные камни Сидри-Ашака (Sidri-Ashak Rune Stones).
Рунные камни Хестры (Hestra Rune Stones)
Всего на карте Сиродиила расположено 10 Камней Хестры. При их активации камни Хестры накладывают на игрока заклинание, вызывающее невесомое призванное рунное оружие и элемент брони - перчатки. Тип рунного оружия зависит от того, каким игрок владеет лучше - если игрок владеет Дробящим оружием лучше, чем Клинками, накладывается заклинание "Рунные булава и перчатки" (Rune Mace and Bracer), если наоборот, то "Рунные клинок и перчатки" (Rune Blade and Bracer). Заклинание вызывается "на себя" и действует в течение 5 минут (300 сек).
Рунные камни Ремана (Reman Rune Stones)
Всего в Сиродииле можно найти 9 рунных камней Ремана. Активация их игроком вызовет заклинание, наложенное на игрока в течение 5 минут. Суть его - в распоряжение игрока попадает призванное рунное оружие и кираса. Тип оружия - либо невесомый рунный топор Ремана (заклинание "Рунные кираса и топор" (Rune Cuirass and Axe)), либо рунный меч Ремана (заклинание "Рунные кираса и меч" (Rune Cuirass and Sword)), в зависимости от того, каким игрок владеет лучше.
Рунные камни Сидри-Ашака (Sidri-Ashak Rune Stones)
На карте Сиродиила можно обнаружить 5 рунных камней Сидри-Ашака. При их активации на игрока накладывается заклинание "Рунные лук и шлем" (Rune Bow and Helmet) на 2 минуты (120 сек).
- Рунный короткий меч и рукавицы на 5 мин., если у героя выше навык Клинков.
- Рунная булава и рукавицы на 5 мин., если у героя выше навык Дробящего оружия.
- При равенстве навыков герой получает палицу и варежки.
- Рунная кираса и палаш Ремана на 5 мин., если у героя выше навык Клинков.
- Рунная кираса и топор Ремана на 5 мин., если у героя выше навык Дробящего оружия.
- При равенстве навыков герой получает кирасу и топор.
- Рунные лук и шлем на 5 мин.
Обливион камень варла для чего
Запихнул этот камень в миску вместо помидоров в доме
Когда находишь этот камень, встаешь перед сложным выбором: продать за 1000 золотых или использовать и зарядить всё свое магическое оружие.
Данил, гораздо выгоднее в Обливион сходить. Собираем броню с дремор + сундуки. При желании и некотором упорстве можно купить все дома в игре. Ну и прокачаться, конечно.
Иван, ну на счет способов заработка в и Обливионе у меня был другой вариант, куда прибыльней.
Иван, ну ничего удивительного в этом способе нет. Просто ходишь по определенным лагерям, пещерам, фортам, собираешь определенный "товар" и всё сливаешь друзьям-торговцам, которые купят по дороже и продадут по дешевле. Хорошим подспорьем станет воровство. Когда сливаешь всё скупщику краденного, то нет проблем вообще, что продавать. Короче навыки торговли и красноречия самые нужные.
+ можно зелий понаделать и тоже по продавать. А ингредиенты скупать во всех магазинах. Помимо того, что их надо "грести".
Иван, алхимия интересная - не спорю, но я просто посещаю ночью все алхимические лавки во всех городах, забираю ВСЕ ингредиенты и делаю всё подряд. Выручка тоже не плохая. Жаль, что в играх серии нет возможности получить постоянную работу. Именно работать, например, на ярла. И чтобы работа была не геройская, а простая, но чтобы с определенным графиком, и зарплатой. Было интересно стать стражником города, трактирщиком, придворным магом или охотником и так далее.
Содержание
Oblivion:Магические камни
Происхождение больших магических (рунных) камней до сих пор покрыто тайной. Одни относят их происхождение к Эре Рассвета, считая их порождением Лорхана, своего рода «рождественским» даром людям, другие – к Эльфийской или к концу Первой эры, на что наталкивает их аскетичный внешний вид. Многие считают, что они появились во времена правления императрицы Хестры и императоров Реманской династии, однако скорее всего в эту эпоху некоторые из них (в частности т.н. камни Ремана, Хестры и Сидри-Ашака) были всего лишь передвинуты с первоначальных мест своего расположения. Цели этого передвижения до сих пор неясны. Возможно, они служили своего рода дорожными знаками для патрулей зарождающегося Имперского легиона или системой связи - своеобразными сигнальными маяками, которые активировали имперские боевые маги…
Магические камни рассеяны на карте Сиродиила (Cyrodiil). Если вы ищете информацию о меньших магических камнях, см. страницы:
Все известные на настоящий момент рунные камни делятся на следующие типы:
- Рунные камни (Rune stones).
- Камни судьбы (Doom stones) - небесные камни и камни знаков рождений.
Рунные камни и Камни судьбы представляют собой покрытые рунами каменные монолиты, стоящие в центре круга камней.
Рунные камни (Rune stones) имеют пылающие зеленые руны и при их активации игроком обеспечивают игрока призванным оружием и призванными частями брони.
Камни судьбы (Doom stones) имеют пылающие красные руны и обеспечивают большие полномочия, подобные таковым из многих знаков рождения (birthsigns), которые могут использоваться один раз в день. Камни судьбы работают только ночью (с 18:00 до 6:00). Все камни на этой странице также перечислены в Местах забвения Волшебная Каменная категория.
В Университете Таинств можно получить серию уроков по этим магическим камням, которые могут предоставить игроку дополнительную вводную информацию об их природе. Однако, эти уроки не обязательно обеспечат вас точной информацией.
Информация для модмейкеров
Если открыть TES 4 Construction Set, специальный редактор для изменения игрового мира и создания своих собственных модификаций игры (плагинов), то в окне Object Window можно отыскать все магические камни игры. В дереве объектов, расположенном слева, пройдите по пути: WorldObjects => Activator => Dungeons => FortRuins => Exterior => RuinStonesExterior.
Судя по приведенной информации, в игре должно существовать, например, 11 рунных камней Ремана, в то же время, как известно, доступными в игре являются только 9 из них. Впрочем, подобные вещи вполне объяснимы. Как правило, разработчики оставляют за собой неподключенные или тестовые локации, на которых и могут располагаться неизвестные в игре объекты.
Для того, чтобы определить, в каких локациях находятся нужные вам объекты, проделайте следующее:
- Щелкните правой кнопкой мыши на строке с названием рунного камня, который вас интересует, например, на названии "Рунный камень Ремана".
- В открывшемся контекстном меню выберите пункт "Use Info". Откроется диалоговое окно "Use Report:". В нижней половине находится список локаций, в которых и расположены все копии интересующего вас объекта. В нашем случае вы видим, что непосредственно в игре можно найти 9 рунных камней Ремана, а 2 из них находятся в тестовой локации TestFortExtWarehouse с координатами Cell Grid (-1, 1).
- Щелкните двойным щелчком левой кнопки мыши на строке с данной локацией. В результате этого в окне рендеринга Render Window откроется внешний вид данной локации, а в окне Сell Viev появится список локаций с выделенной локацией TestFortExtWarehouse. В правой части окна отобразится список всех объектов, находящихся в данной локации, в том числе и интересующий нас рунный камень Ремана. Идентификатор нашего рунного камня (Editor ID) - ACTRuneStoneExt01Glyph01a. Видим, что в данной локации и в самом деле находится сразу два рунных камня Ремана.
- Щелкнув на каком-нибудь из них, вы увидите его местоположение на локации в окне Render Window.
Более подробно, с соответствующими скриншотами, данный пример рассмотрен на странице Object Window.
Читайте также: