Oblivion как повысить яркость

Обновлено: 04.07.2024

Многие игроки жалуются на низкую производительность The Elder Scrolls IV: Oblivion. Распространено мнение, будто в эту игру невозможно комфортно играть на компьютерах с бюджетными графическими адаптерами и объёмом оперативной памяти менее одного гигабайта. Надеемся, прочитав эту статью, вы сможете убедиться, что это мнение ошибочно, а также получить рецепт, как провести оптимизацию ini-файла для вашей системы.

Откройте в любом текстовом редакторе файл Oblivion.ini, который в Windows XP по умолчанию расположен по адресу C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Oblivion (для этой цели можете воспользоваться обычным "Блокнотом"). Вы видите множество строк с параметрами, которым присвоены некие значения. Логически файл поделён на секции, название которых выделено с обеих сторон квадратными скобками. Для того, чтобы оставить комментарии (например, написать рядом с изменённым параметром его исходное значение), достаточно поставить в начале новой строки знак ";" (точка с запятой). Учтите, если после правки файла игра начинает вести себя неподобающим образом (например, часто "вылетать" на рабочий стол), достаточно удалить файл Oblivion.ini. При следующем запуске игры он создастся вновь (если, конечно, вы не удалили файл Oblivion_default.ini, расположенный в папке с игрой).

В рамках данного текста мы не преследовали цели рассказать о каждом параметре, а ограничились лишь теми, что, во-первых, существенно влияют на производительность, во-вторых, не могут быть изменены из меню игры. Наши рекомендации предназначены для владельцев более или менее современных систем (512 Мб ОЗУ и видеокарта класса NVIDIA GeForce 6 - необходимый минимум). Для запуска игры на старом аппаратном обеспечении используйте программу Oldblivion.

Выключение (значение "0") параметра присваивает процессу игры высокий приоритет в операционной системе. Это означает, что все ресурсы компьютера будут в первую очередь предоставляться игре, а уже затем остальным запущенным программам. Это увеличивает производительность, но может создать определённые проблемы, если игра "зависнет".

uInterior Cell Buffer=3

Значение параметра обозначает число последних посещённых игроком внутренних локаций, остающихся в оперативной памяти для ускорения их повторной загрузки. Так как внутренние локации и так загружаются весьма быстро, рекомендую значение "1".

uExterior Cell Buffer=36

То же, что и параметр "uInterior Cell Buffer", но влияет на число внешних локаций. Значение "36" рекомендуется для 512 Мбайт ОЗУ, "72" - для 1 Гбайта, "144" - для 2 Гбайт. Значение автоматически изменяется игрой, если с момента её последнего запуска изменилось значение параметра "uGridsToLoad=5".

При использовании многоядерных процессоров включение (значение "1") этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

Включение параметра заставляет игру принудительно выгружать неиспользуемые данные из оперативной памяти. Впрочем, не рекомендуется включать этот параметр, если в Вашей системе установлено более 512 Мбайт ОЗУ.

Размер кэша, хранимого игрой на жёстком диске (см. чуть ниже параметр "bUseHardDriveCache"). Оптимальные значения: для 512 Мбайт ОЗУ - "26214400" (25 Мбайт кэша), для 1 Гбайта ОЗУ - "52428800" (50 Мбайт кэша), для 2 Гбайт ОЗУ - "104857600" (100 Мбайт кэша).

Включение параметра разрешает игре использовать кэш на жёстком диске (без этого параметр "iPreloadSizeLimit" не имеет смысла).

При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

Выключение параметра заставит игру не накладывать эффект "карандашного наброска" поверх карты местности, вернув её вид к тому, что использовался в The Elder Scrolls III: Morrowind. Ускоряет открытие карты местности.

Количество следов крови, которые могут одновременно отображаться на экране. Можно безболезненно понизить до пяти, если Вы не меняли значение параметра "fDecalLifetime" (если же вы его увеличили, то можно оставить без изменений).

Данный параметр отвечает за разрешение карт теней, отбрасываемых персонажами.

Стандартное значение составляет "1024". Параметр может принимать значения, равные степени двойки: "256", "512", "1024", "2048". Чем меньше значение, тем выше производительность и ниже качество теней, отбрасываемых персонажами.

При установке в Microsoft Windows XP Home Edition Service Pack 2 (русская 32-х разрядная версия) патча 1.2.0416 стандартное значение ("1024") меняется на "256". Что странно, в 32-х разрядной русской Microsoft Windows Vista Home Premium значение не изменяется, то есть остаётся равным "1024".

Включение данного параметра увеличивает производительность игры на видеокартах с поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров третьей ревизии (начиная с NVIDIA GeForce 6*** и ATi Radeon X1***).

Отключение параметра делает удалённый (LOD) ландшафт менее размытым. Это несколько ухудшает качество его отображения (хотя, конечно, дело вкуса), зато немного ускоряет загрузку внешних локаций.

Выключение параметра делает воду непрозрачной. Помогает избавиться от графических артефактов, возникающих при сильном увеличении параметра "uGridsToLoad" и снижает нагрузку на графический адаптер.

Выключение параметра запрещает игре использовать аппаратное ускорение звука. Это ухудшает его звука, но иногда помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.

Значение "0" выключает музыку в игре. Музыка в игре является динамической (то есть в зависимости от ситуации загружается соответствующая композиция), поэтому её отключение снижает нагрузку на жёсткий диск и увеличивает скорость загрузки локаций. Кроме того, иногда это помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.

Число звуковых каналов, используемых игрой. Если Ваша звуковая карта поддерживает их больше, чем 32, можно увеличить значение в ущерб производительности. Можно также попробовать уменьшить значение для улучшения производительности. В любом случае, рекомендуется использовать кратные восьми значения: "16", "24", "32", "48", "64".

Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.

Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "5".

Значение "0" отключает автосохранение во время перехода между внутренними и внешними локациями. Ускоряет загрузку локаций. Кроме того, иногда помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.

Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.

Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.

Включение параметра заставляет игру выгружать из оперативной памяти ненужные данные при использовании функции "Fast Travel".

Чем больше значение параметра, тем меньше плотность травы и лучше производительность. Рекомендуется значение "120". Кроме того, Вы можете использовать небольшую модификацию под названием Low-Poly Grass.

Если вы не можете использовать режим HDR, то посредством изменения параметров этой секции можно без ущерба для производительности улучшить эффект Bloom (засветка белых областей изображения).

Измените значение на "0.7000".

Измените значение на "0.8500".

Измените значение на "0.0600".

Измените значение на "3".

Кроме того, вы дополнительно можете использовать небольшую библиотеку FakeHDR, эмулирующую эффект HDR (даже на видеокартах, поддерживающих лишь Pixel Shader 2.0). Единственная проблема: изменения не сохраняются на скриншотах.

Количество потоков вычислений, используемых игрой в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "9".

Модификации и программы, повышающие производительность

Oldblivion - позволяет запустить игру даже на видеокартах серии NVIDIA GeForce 3. Кроме того, программа окажется полезной для слабых DirectX9-видеокарт (например, серия NVIDIA GeForce FX).

Low-Poly Grass - как позволяет догадаться название, модификация заменяет модель травы на менее полигональную.

DeParallaxer Mod - убирает parallax mapping (эффект объёмности текстур) со всех поверхностей в игре.

SpellStrip - упрощает эффекты заклинаний.

ATi AA Refraction Fix - устраняет аномальное понижение производительности игры, иногда возникающее возле врат в Обливион при использовании полноэкранного сглаживания на видеокартах ATi.

No Refraction Gate - полностью убирает эффект горячего воздуха возле врат в Обливион.

Chameleon No Refraction - упрощает эффект, накладываемый на главного героя при использовании заклинания "Хамелеон".

Operation Optimization - модификация заменяет множество игровых моделей на менее детализированные (хотя визуально этого совершенно не заметно).

Streamline - небольшой плагин, автоматически очищающий оперативную память от ненужных игровых данных.

Чем больше значение параметра, тем больше радиус окружности вокруг игрока, внутри которой используются высокодетализированные текстуры и модели. Снаружи окружности для визуализации ландшафта используются спрайты и текстуры низкого разрешения. Может принимать только нечётные значения больше трёх ("5", "7", "9". ). При увеличении значения возможно возникновение графических артефактов при отображении воды (для решения этой проблемы см. параметр "bUseWaterDepth" секции [Water]). Параметр весьма конфликтный - его изменение может приводить к различным рода ошибкам. Если Вы всё равно решили его изменить, воспользуйтесь этими значениями: для 512 Мбайт ОЗУ - "5", для 1 Гбайта ОЗУ - "7", для 2 Гбайт ОЗУ - "9".

Число секунд, в течение которых отображаются следы крови (см. выше параметр "iMaxDecalsPerFrame"), прежде чем исчезнуть.

Включение параметра незначительно улучшает качество освещения, но ухудшает производительность.

Значение "1" включает оптимизации пониженной точности расчетов в пиксельных шейдерах версий 2.0 и 3.0. При выставленном значении "1" компиляция шейдеров производится с учетом такой возможности, которая может быть особенно полезной для low-end видеокарт серии NVIDIA GeForce FX. Если же Вы хотите незначительно улучшить качество графики в ущерб производительности, используйте значение "0".

Включение этих параметров включает в игре дополнительные отражения на воде: отражения предметов, объектов, деревьев и персонажей. Понижает производительность.

Включение параметра незначительно улучшает качество освещения травы, но ухудшает производительность.

Видеоролик, воспроизводящийся на заднем плане главного меню. Если удалить всё, что находится справа от знака "=" (то есть привести строку к виду "SMainMenuMovie="), в главном меню на заднем плане будет только статичное изображение.

SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik

Стартовый ролик, воспроизведение которого начинается перед отображением главного меню. Удаление значения ("Oblivion iv logo.bik") отключает воспроизведение этого ролика.

SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik

Стартовые ролики, воспроизведение которых начинается сразу после запуска игры. Полностью аналогично предыдущему параметру.

Значение "0" отключает все границы игрового мира, убирая предупреждения о невозможности продолжить движение дальше.

Включение параметра разрешает использовать кнопку Print Screen для снятия скриншотов (в формате *.bmp). Скриншоты сохраняются в папке с игрой (по-умолчанию для локализованной версии *:\Program Files\Oblivion, для оригинальной *:\Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion).

Значение параметра добавляется к имени файла-скриншота (см. параметр "SScreenShotBaseName"). Увеличивается на единицу при каждом снятии скриншота (см. параметр "bAllowScreenShot"), чтобы избежать перезаписи файлов. При аварийном завершении работы игры значение параметра не сохраняется, что может привести к перезаписи файлов скриншотов. Чтобы избежать этого, измените значение параметра вручную: значение должно быть на единицу больше числа в имени самого "свежего" скриншота.

Собственно, имя файла-скриншота, к которому добавляется значение параметра "iScreenShotIndex". Можно порекомендовать, например, значение "oblivion_".

Если вы используете для игры в Oblivion игровой контроллёр Xbox 360, то можете улучшить работу этого контроллёра, заменив эту группу параметров:

Решение проблем с Oblivion

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

LoveFlower002.jpg

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

в папке "plugins" был фаил blockhead.dll я его скопировал в папку с игрой где лаунчер и никаких изменений что делать?

А надо было его положить в Oblivion\Data\OBSE\Plugins, а не туда где лаунчер!

З.Ы. а сам OBSE ты поставил?!

cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.jpg

Cinematic ENB

Cinematic ENB - New Dimension

Liger ENB Beta 05

Liger ENB

Cyberdyne Preset ENB

Fresh ENB

Natural ENB

Aero Phonics ENB Preset

Aero ENB v2

ENBSeries for TES Oblivion v0.075a

A Tweaked ENB - мой выбор =)

Matso S4YS ENB - пресет от автора Oblivion Visual Immersion

Midhrastic ENB for Fallout 3

=============================

Большинство пресетов запускаются при установленном ENB v0.181 с сайта разработчика. Исключение - гипотетически - составляет лишь Fresh ENB, в требованиях к которому указан ENB v0.167 (впрочем, возможно, он будет нормально работать и на v0.181). Также иную версию ENB требуют Matso S4YS и Midhrastic, но по моим собственным наблюдениям, на v0.181 они тоже вполне успешно пашут). Смотрите скриншоты, выбирайте. =)

Проверив все пресеты ENB, какие-то подходят для реалистичности, но мало влияют на подземелья. Надо такую "деталь" чтобы в подземелье по настоящему стало темно.


А надо было его положить в Oblivion\Data\OBSE\Plugins, а не туда где лаунчер!

З.Ы. а сам OBSE ты поставил?!

053ddab84158.jpg

да поставил все эти фаилы кинул в папку с лаунчером))

Через obse_loader Облу запускаешь?

cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.jpg

Через obse_loader Облу запускаешь?

А надо через "obse_loader.exe" understand?!

cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.jpg

А надо через "obse_loader.exe" understand?!

А надо через "obse_loader.exe" understand?!

объясни куда файл blockhead.dll кидать?

попробовал ничего


объясни куда файл blockhead.dll кидать?

в папку дата/обсе/плагинс

2c3ccafa3a6ddc884065555df3b96e64.jpg

"Мастерство начинается с дисциплины"

Дайте мне БАНХАМЕР.

объясни куда файл blockhead.dll кидать?

cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.jpg

Дайте мне БАНХАМЕР.

Oblivion\Data\OBSE\Plugin understand.

узбагойся, хан. Будь гуманнее

2c3ccafa3a6ddc884065555df3b96e64.jpg

"Мастерство начинается с дисциплины"

Дайте мне БАНХАМЕР.

Oblivion\Data\OBSE\Plugin understand.

блин не получается можешь скринами объяснить?)))

Открываешь папку "Data" создаёшь в ней папку "OBSE" открываешь её создаёшь папку "Plugins" и кидаешь в неё blockhead.dll

З.Ы. В папке "OBSE" должен быть файл "OBSE.ini" куда ты его дел.

cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.jpg

Открываешь папку "Data" создаёшь в ней папку "OBSE" открываешь её создаёшь папку "Plugins" и кидаешь в неё blockhead.dll

understand.

З.Ы. В папке "OBSE" должен быть файл "OBSE.ini" куда ты его дел.

ОГРОМНОЕ спасибо братан))))))))))))

Проверив все пресеты ENB, какие-то подходят для реалистичности, но мало влияют на подземелья. Надо такую "деталь" чтобы в подземелье по настоящему стало темно.

Проверив все пресеты ENB, какие-то подходят для реалистичности, но мало влияют на подземелья. Надо такую "деталь" чтобы в подземелье по настоящему стало темно.

Позволю себе процитировать ответ автора Cinematic ENB - Nakrin'а:

Просто фантастика! Теперь всё смотрится многократно лучше и от игры теперь ещё большее удовольствие. Подскажите только, как настроить яркость, в некоторых местах очень уж темновато стало.

Вы имеете в виду интерьеры? Если - да, тогда нужно менять значения LightingIntensityInterior, LightingCurveInterior, AmbientLightingIntensityInterior и AmbientLightingCurveInterior в разделе [ENVIRONMENT] файла enbseries.ini

Поиграйтесь с этими параметрами и подберите себе оптимальное значение. Только не забудьте перед этим создать резервную копию enbseries.ini =)

Я начинаю понимать, как настроить яркость в подземелье. Повысив параметры до определенного значения, в подземелье становиться по настоящему темно. Примерный результат, затрагивает даже переносные источники освещения в лучшую сторону.

И вот вывод пресет Oblivion Visual Immersion содержит enbseries.ini, по умолчанию в котором такие параметры LightingIntensityNight=2.0, LightingCurveNight=1.5 и FogColorMultiplierNight=0.5

В нем кажется есть ошибки, из-за которых текстуры почвы ночью отображается некорректно, аналогично и днем. Подобное можно сделать случайно и ином пресете, например A Tweaked ENB.

Попрактикуюсь на пресете ENBSeries for TES Oblivion v0-075a, в нем есть подробная инструкция. Надеюсь, никто не будет против если я пришлю результаты тестов? Может на будущее кому-то пригодится, для тех у кого наблюдается такая же проблема совместимости с пресетом.

Oblivion как повысить яркость

У меня проблема с яркостью в оконном режиме(как ясно из названия темы). Она (яркость) не изменяется в окне. Как я не двигаю соответствующий ползунок, яркость не меняется. Играю с mge и поэтому вынужден запускать игру в оконном режиме. Данжоны и некоторые интерьеры очень тёмные, приходиться напрягать глаза, а факелы не всегда выручают. Может есть какой-то способ повысить яркость игры в оконном режиме?

P.S. Яркость в полноэкранном режиме прекрасно изменяется и даже изменения, сделанные в оконном режиме, появляются при переключении на полный экран.

Надеюсь, кто-нибудь откликнется, а то по подземельям лазить невмоготу уже. Постоянно такое ощущение, что из-за непроглядной темноты пропущу какой-нибудь шмот хороший

FAQ по игровым настройкам

Здесь приведен список значений и краткое объяснение игровых настроек Game Settings для игры TES IV Oblivion. В связи с тем, что в сторонних источниках я так и не нашел толкового объяснения этих установок (есть только обрывочные сведения), я провел свое исследование этих настроек методом изменения значений и тестирования в игре на предмет ощутимой разницы. В толковании значений некоторых из них я пока не совсем уверен, там стоит знак (?), они еще будут проверяться позже.
Конечно, тут разобраны далеко не все настройки игры (

1/3 общего количества), т.к. на самом деле их очень много. Весь список настроек можно просмотреть в Construction Set/Gameplay/Settings. Попозже я постараюсь уточнить и дополнить этот список .

fActorAnimZAdjust(по умолчанию 1.8) - показатель расстояния между фигурой NPC и землей. Сильное завышение параметра приведет к подобию эффекта левитации, но без консоли и отключения коллизий.
fActorStrengthEncumbranceMult(по умолчанию 5) - множитель значения груза, который может переносить игрок. Вероятно умножается значение атрибута "сила" на этот множитель и результат - ограничение переносимого веса.
fActorSwimBreathDamage (по умолчанию 0.2) - показатель повреждения здоровья от воды, когда NPC начинает "захлебываться".
fAIDefaultSpeechMult(по умолчанию 0.05) - продолжительность "немого" диалога, если отсутствуют голосовые и анимационные файлы. Увеличение показателя - альтернативная замена USV, но без OBSE.
fAIFleeConfMult(по умолчанию 0.5) - вероятно множитель "трусости". Его увеличение сказывается на шанс побега NPC с поля боя.
fArrowAgeMax(по умолчанию 90) - продолжительность времени существования стрел после того, как они были выпущены в неодушевленную цель (например, в дерево). На NPC не работает.
fArrowMaxDistance(по умолчанию 2000) - максимальное расстояние полета стрелы во время боя.
fArrowOptimalDistance(по умолчанию 1000) - оптимальное расстояние полета стрелы во время боя.
fArrowSpeedMult(по умолчанию 1500) - множитель скорости полета стрел.
fMasserSpeed (по умолчанию 0.25)- Скорость движения луны Masser
fSecundaSpeed(по умолчанию 0.3) - Скорость движения луны Secunda
fKnockdownChance(по умолчанию 0.3) - общий шанс нокаута.
fKnockbackTime(по умолчанию 1) - общее время продолжительности нокаута.
fEssentialDeathTime(по умолчанию 10) - период времени сколько NPC Essential (NPC с "короной") будут в нокауте.
fEssentialHealthPercentReGain(по умолчанию 0.3) - на сколько восстановится здоровье у NPC Essential, вышедших из нокаута.
fMoveRunMult(по умолчанию 3) - множитель скорости бега(?)
fMaximumWind(по умолчанию 256) - максимальная скорость ветра(?).
fTreeWindVariance(по умолчанию 0.05) - качание деревьев от ветра.
fJumpFallVelocityMin(по умолчанию 600) - динамика прыжков, скорость падения(?)
fEnchantCommonLimit(по умолчанию 40) - и еще 3 установки (25;60;85). Определяет верхний предел для разных типов душ, при зачаровании предмета.
fSpellmakingGoldMult(по умолчанию 3) - множитель стоимости создания заклинания в деньгах на алтаре.
fEnchantmentGoldMult(по умолчанию 10) - множитель стоимости зачарования предмета в деньгах на алтаре.
fPlayerDropDistance (по умолчанию 100) - дистанция на которую выбрасываются предметы из инвентаря игрока. Снижение значения очень удобно для малых помещений.
fMoveEncumEffect(по умолчанию 0.4) - коэффициент снижения скорости, в зависимости от нагрузки
fJumpHeightMax(по умолчанию 164) - максимальная высота прыжка(?)
fJumpHeightMin(по умолчанию 64) - минимальная высота прыжка(?)
fDistancetoPlayerforConversations(по умолчанию 3000) - максимальная дистанция на которой будет работать команда conversation для игрока. Другими словами, на таком расстоянии NPC "распознает" игрока и может первым начать с ним диалог.
fMagicAbsorbDistanceReachMult (по умолчанию 3) - множитель расстояния, на котором будет поглощаться параметр соответствующим спеллом
fMagicBallMaximumDistance(по умолчанию 2000) - максимальная дистанция полета маг.снаряда (шар) во время боя. И еще 3 установки - для других типов зарядов (молнии, спрея, тумана).
fMagicBallOptimalDistance(по умолчанию 1000) - оптимальная дистанция полета маг.снаряда (шар) во время боя. И еще 3 установки - для других типов зарядов(молнии, спрея, тумана)..
fDamageToArmorPercentage(по умолчанию 9) - процент повреждения доспехов во время боя
fDamageToWeaponPercentage(по умолчанию 0,06) - проц. повреждения оружия во время боя.
fMaxArmorRating (по умолчанию 85) - предел максимальной защиты в доспехах
fMoveNoWeaponMult(по умолчанию 1.1) - множитель скорости при обнаженном/убраном оружии.
fGrabPower(по умолчанию 2) - мощность захвата предметов (в игре клавиша Z).
fMagicAreaScaleMax(по умолчанию 100) - максимальный заданный радиус поражения заклинанием.
fMagicAreaScaleMin(по умолчанию 2,5) - минимальный заданный радиус поражения заклинанием.
fMagickaReturnBase(по умолчанию 0,75) - значение естественного восстановления маны.
fMagickaReturnMult(по умолчанию 0,02) - множитель восстановления маны.
fMagicSunDamageBaseDamage(по умолчанию 2) - значение поражения солнечным ударом (вампиризм). 2НР в секунду.
fMagicSunDamagePainTimer(по умолчанию 999999995904) - продолжительность поражения солнечным ударом - фактически бесконечно долго.
fJumpFallSkillBase (по умолчанию 1.25)- базовое значение повреждения от падений, вероятно зависит от навыков, судя по названию.
fJumpFallSkillMult (по умолчанию -0.01) - множитель повреждения от падений.
fJumpFallTimeMin (по умолчанию 0.2) - минимальное значение таймера падений, от него рассчитывается ущерб. Повышение значения может отменить ущерб от некоторых падений. Если значение будет >= fJumpFallTimeMult, то ущерб начисляться не будет вообще.
fJumpFallTimeMult (по умолчанию 80) - множитель таймера падений.
fChase3rdPersonXYMult (по умолчанию 4) - показатель "элластичности" камеры от 3-го лица
fChase3rdPersonVanityXYMult (по умолчанию 0.5) - множитель показателя "элластичности" камеры, в зависимости от расстояния.
fChameleonMaxRefraction (по умолчанию 1) - максимальный числовой показатель рефракции хамелеона
fChameleonMinRefraction (по умолчанию 0.01) - минимальный числовой показатель рефракции хамелеона
fCrimeDispAttack (по умолчанию -10.) - и еще 5 установок (-50; -25; -0.5; -20; 0.5). Значение падения расположения NPC (или фракции, в которой он состоит) к игроку, если он совершил преступление против этого NPC: вторжение в ЛС, воровство, нападение, и пр.)
fDamagePowerAttackBackBonus(по умолчанию 2.5) - и еще 4 установки (2.5; 2.5; 2.5; 3). Бонус повреждения от спец. атак - с шагом в сторону, с шагом вперед и т.д.
fDistanceExteriorReactCombat (по умолчанию 600) - средний показатель расстояния на котором происходят бои снаружи.
fDistanceInteriorReactCombat (по умолчанию 300) - средний показатель расстояния на котором происходят бои внутри помещений.
fHostileActorExteriorDistance(по умолчанию 3000) - во внешних ячейках на этой дистанции враждебный NPC может "обнаружить" игрока с целью начать бой.
fHostileActorInteriorDistance(по умолчанию 2000) - во внутренних ячейках на этой дистанции враждебный NPC может "обнаружить" игрока с целью начать бой.
От Arantir_3000:
fChase3rdPersonZUnitsPerSecond(по умолчанию 300) - отвечает за максимальное отдаление камеры (которое можно установить колесиком мыши) в режиме от третьего лица

Читайте также: