Обливион хрустальный шар для чего

Обновлено: 03.05.2024

Итак, очередной туториал по всяким мелочам. В этом туториале, я расскажу, как сделать предмет стеклянным. (Тот же хрустальный шар, для примера). И сейчас я буду "остеклять" оружие.Что нам нужно? Нам нужна модель хрустального шара, своя модель и Nifskope. Я возьму модель меча из Морровинда, предварительно переконвертировав его в формат обливионских моделей. У Вас может быть абсолютно любая модель, хоть даже животное.

Магические хрустальные шары 1.0

Для чего нужны хрустальные шары неизвестно, так пусть они будут хотя бы красивые.
Данный плагин делает их похожими на плазмолампы.

Требования: Oblivion
Установка:
1. Поместите папку Data в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Основные файлы

crystalball.7z

Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды

Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)

Комментарии


Описание мода просто шикарно)))

Кстати, я видел мод, позволяющий гадать на хрустальных шарах - при активации шара либо открывается случайный маркер карты, либо какой-нибудь мелкий квест.


Побольше бы таких приятных мелочей. Самое главное не нужно лишних esp подключать.


Кстати, я видел мод, позволяющий гадать на хрустальных шарах - при активации шара либо открывается случайный маркер карты, либо какой-нибудь мелкий квест.

Он на сайте есть. Я бы хотела на него ссылку в описание добавить, но не умею.


Побольше бы таких приятных мелочей. Самое главное не нужно лишних esp подключать.

Спасибо! Сама не люблю лишние есп из за всякой мелочевки подключать, одни глюки.


Кстати, я видел мод, позволяющий гадать на хрустальных шарах

Crystal ball scrying ( CBScrying.esp ) от Grimnir
Да, была бы офигенная анимация в момент гадания
Не знаю только, мгновенно ли ObSE заменяет модели или нужны особые условия, вроде перезагрузки ячейки
Можно бы было неплохо пошаманить

UPD
Нет, на лету ObSE не меняет. Минимум - получится пропадание объекта на секунду.

Такую фишку с гаданием можно толком осуществить только по схеме сбора ингридиентов из "HarvestFlora" с командой "PlayGroup_Forward\Backward_0" и соответствующей новой моделькой.

Жаль, я такого не могу, но зато по ходу проверки чуть улучшил скрипт от Grimnir, чтоб не нагибаться лишний раз, собирая их)) , да ещё и ошибку нашёл (в v1.0)

Я бы хотела на него ссылку в описание добавить, но не умею.

Не знаю только, мгновенно ли ObSE заменяет модели или нужны особые условия,

Модель светового меча меняется мгновенно при вытаскивании в боевое положение. По идее такой же скрипт для активатора можно попробовать, только хрустальный шар - не активатор, а "разный предмет".

"Для чего нужны хрустальные шары неизвестно, так пусть они будут хотя бы красивые."

Всё верно, пусть они будут красивее!


Отличные шары получились, очень красивый эффект! Но почему этот эффект прерывистый, а не постоянный? Если бы был постоянный, вообще было бы супер!


Отличные шары получились, очень красивый эффект! Но почему этот эффект прерывистый, а не постоянный? Если бы был постоянный, вообще было бы супер!

Из за собственно особенностей движка игры, а точнее его работы с прозрачностью..


Из за собственно особенностей движка игры, а точнее его работы с прозрачностью..

Всё ясно. Я так и подумал, что это не было задумкой. Но всё равно, выглядит здорово, а в этом мигании есть даже что-то своё, особенное. Хороший плагин, спасибо!)


Для чего нужны хрустальные шары неизвестно* Ну вообще, ХШ неотъемлемый атрибут магов и ясновидящих, он способен накапливать в себе положительную или отрицательную энергию. И теперь в шаре видна эта энергия.

Вариант 2

Это более простой способ остеклить. Для этого у вас должны быть извлечены BSA архивы с моделями. Итак, откройте модель стеклянного шара из BSA архива, найдите 22 NiTriStrips и начинайте оттуда копировать все модификаторы кроме NiTriStripsData.
Да, учитывайте принцип: Если есть этот модификатор в редактируемой модели - копировать его не надо. Если это не NiVertexColorProperty. Тогда удалите старый модификатор и замените его тем, который висит на хрустальном шаре.

Шары для гаданий 1.0

Этот мод создан, чтобы улучшить хрустальные шары - они разбросаны в игре повсюду, а пользы от них - ноль. Теперь, если ваш навык мистицизма достаточно высок (25+), Вы можете погадать на любом хрустальном шаре.
После гадания вам может открыться следующее:
- предсказание или пророчество;
- некоторые намеки о том, где найти сокровище;
- новое заклинание;
- небольшое повышение атрибута;
- место на карте.
Также есть шанс поднять навык мистицизма после использования хрустального шара, чем больше навык, тем меньше шанс. Если вы получили повышение навыка, то больше не сможете гадать на хрустальных шарах до конца дня. К тому же, гадание пройдет не без вреда - после каждого использования шара ваша мана в течение некоторого времени не будет восстанавливаться. Это своеобразная плата за использование.
Другие забавные плагины с чудесными предметами:
Бездонная сумка
Автомагикон

Katkat74 Oblivion overhaul.

Да да! Как бы пафосно это не звучало
Смысл этого проекта в том чтобы:
во-первых приблизить графику обливиона к современному уровню, сделать мир более разнообразным и интересным и при этом обойтись одними реплейсами без всяких есп, енб, релоэдами и прочими плагинами;
во-вторых повысить производительность обливиона несмотря на HD текстуры;
в третьих максимальная совместимость со всем что только можно (хотите играйте в чистый обливион, хотите с енб, модами, сборками, глобальными аддонами и т.д.)
Это не "сборка"! Никаких чужих плагинов и в обще плагинов! Только мои реплейсы.
Этот проект делается уже довольно давно, началось все со сборки плагинов, но постепенно я от этого отошла потому что «хочешь сделать для себя хорошо – делай сам»
Так как времени на это катострофически не хватает и уверенности что смогу довести проект до 100% готовности нет, я начала выкладывать его по кусочкам.
Со временем если будет время соберу его в один файл (скорее всего будут полностью перепакованы архивы игры) или большими плагинами по категориям (вся архитектура, все вещи и т.д.)

Список вещей подвергшихся изменениям, готовность, и ссылки на скачивание:

Вариант 1

Теперь Вам нужно сделать следующее:В Nifskope Нажать ПКМ и выбрать следующее:
Node => Attach Propetry
И выбирать следующие модификаторы:
1. NiBinaryExtraData
2. NiAlphaProperty
3. NiSpecularProperty
4. NiVertexColorProperty
У вашей модели должно получиться так:

Внимание. Если у Вас уже присутствует(ют) какие-нибудь такие модификаторы, то их приаттачивать к модели не нужно.
Теперь, после того, как вы приаттачили данные модификаторы, вам нужно сделать следующее:
Открыть модификатор NiVertexColorProperty и найти строки
1. Flags
2. Vertex Mode
3. Lighting Mode
На случай если кто не нашел, вот они:

Теперь мы выполняем следующее:

На пометке Flags мы ставим 40
На Vertex Mode выбираем VERT_MODE_SRC_AMB_DIF
На Lighting Mode ставим LIGHT_MODE_EMI_AMB_DIF

Все. Все функции для остекления сделаны, осталось только поставить стеклянную текстуру. Для этого вам нужно знать, как ретекстурировать предмет.

Читайте также: