Объект одержимости dead by daylight что это

Обновлено: 18.05.2024

Кровавый договор (англ. "Blood Pact") — уникальный навык персонажа Шерил Мейсон. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в кровавой паутине или храме тайн. Оказывает влияние на текущего игрока и объект одержимости.

Внутри вас словно что-то пробудилось. Вы чувствуете, что ради помощи другим способны на все.

Если вы или объект одержимости ранены, вы видите ауры друг друга.

Вылечив объект одержимости или будучи вылеченными объектом одержимости, вы оба получаете эффект "Спешка", увеличивающий скорость до , пока не отдалитесь друг от друга на 16 метров.

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с механикой одержимости:

Одержимость

Одержимость (англ. "Obsession") — игровая механика в Dead by Daylight, активируемая специальными навыками и/или улучшениями. Добавляет различные эффекты убийце и выжившему, который является объектом одержимости убийцы.

Примечания

  • Необходим для получения достижения "Опытная Лори".
  • Добавлен в игру в платном дополнении "Хэллоуин".
  • Доступен в режиме "Своя игра" без покупки DLC.

Особенности

  • За один матч объектом одержимости может быть только один выживший
  • Выживший может стать одержимостью убийцы в следующих ситуациях:
    • Если убийца выбрал улучшения для силы, связанные с механикой одержимости, то один из выживших объявляется одержимостью (случайным образом или согласно приоритетам)
    • Если выживший взял навык, связанный с механикой одержимости, то он увеличивает свои шансы стать одержимостью убийцы
    • Если несколько выживших взяли навыки с одержимостью, то один из них случайным образом становится одержимостью убийцы
    • Чем больше навыков, связанных с механикой одержимости, использует выживший, тем выше его шансы стать одержимостью убийцы по сравнению с другими выжившими

    См. также

    Навыки выживших с похожим эффектом, раскрывающие ауру объектов и живых существ:

    Объект одержимости


    Объект одержимости (англ. "Object Of Obsession") — уникальный навык персонажа Лори Строуд. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в кровавой паутине или храме тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока.

    Dbd contentbg small.jpg

    «Он следил за мной!»

    Особенности

    • Работает вне зависимости от полученного урона и нахождения выжившего на крюке.
    • При активации навыка его иконка становится светлой.
    • При игре против Кошмара его аура раскрывается Выжившему как в мире снов, так и вне его, причём в мире снов ауры Кошмара и Выжившего раскрываются друг другу на любом расстоянии
    • Не раскрывает ауру убийцы, находящегося под эффектом "Незаметность"
    • Эффект состояния "Слепота" блокирует действие навыка во время нахождения выжившего в шкафу
      • Эффект навыка "Порча: третья печать" также блокирует чтение ауры пока не разрушен тотем

      [DBD] Одержимость.

      Жемчужина Атлантиды

      Одержимость - игровая механика, активируемая специальными навыками и/или улучшениями. Добавляет различные эффекты убийце и выжившему, который является объектом одержимости убийцы.

      За один матч объектом одержимости может быть только один выживший

      Выживший может стать одержимостью убийцы в следующих ситуациях:
      Если убийца выбрал улучшения для силы, связанные с механикой одержимости, то один из выживших объявляется одержимостью (случайным образом или согласно приоритетам)
      Если выживший взял навык, связанный с механикой одержимости, то он увеличивает свои шансы стать одержимостью убийцы
      Если несколько выживших взяли навыки с одержимостью, то один из них случайным образом становится одержимостью убийцы
      Чем больше навыков, связанных с механикой одержимости, использует выживший, тем выше его шансы стать одержимостью убийцы по сравнению с другими выжившими

      Навыки/улучшение, которые делают Одержимым:

      Если Вы являетесь одержимостью убийцы, этот эффект действует с максимальным радиусом в 56/64/72 метров. В противном случае эффект действует с максимальным радиусом в 44/56/64 метров.

      20/22/24 метров за каждого убитого или принесенного в жертву Выжившего.
      Увеличивает ваши шансы стать одержимостью убийцы.
      Возможна только одна одержимость за матч.

      После активации следующий базовый удар, который должен перевести вас из раненного в предсмертное состояние не причинит вреда.

      При следующем восстановлении здоровья до максимума, если вы будете дальше, чем в 12/14/16 метров от убийцы, ваша аура станет ему видна.

      Навык отключится, когда вы окажетесь в предсмертном состоянии.

      Повышает шанс стать объектом одержимости убийцы.
      Убийца может быть одержим только одним игроком за раз.

      Эффекты

      В зависимости от выбранной роли, эффекты добавляемые механикой одержимости будут отличаться.

      Улучшения силы и предметов:

      Описание

      Сверхъестественные узы связывают вас с убийцей.

      Когда убийца видит вашу ауру, вы видите ауру убийцы и получаете + к скорости лечения, починки и очищения.
      Если вы - объект одержимости, ваша аура становится видна убийце в течение 3 сек. каждые 30 сек. Увеличивает ваши шансы стать одержимостью убийцы.

      I уровень II уровень III уровень
      2% 4% 6%

      Читайте также: