О чем игра rusty lake hotel

Обновлено: 18.05.2024

Управление. Перемещение между экранами осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по одной из боковых стрелок на экране. Взаимодействие с объектами – это щелчок ЛКМ по выбранному объекту. Активные зоны на экране никак не выделяются.

Меню. Выход в меню – щелчок ЛКМ по иконке шестеренки в правом верхнем углу экрана. Само меню имеет набор стандартных опций.

Инвентарь. Располагается в правой части экрана и постоянно открыт для обозрения.

Примечание. Игра запускается в оконном режиме. Для перехода на полноэкранный режим нажимаем на опцию «Просмотр» в верхней части экрана и выбираем «Во весь экран».

Примечание. Для увеличения изображения в тексте прохождения нажмите на него ЛКМ. Для увеличения дополнительных изображений, нажмите на активные ссылки, отмеченные в тексте темно-красным цветом.

Озеро Расти, 1893 год

На пороге отеля «Rasty Lake», его владелец, мистер Сова встречает, подплывающих к отелю на лодке, постояльцев. «Убедитесь, что каждый из них умрет не за просто так» - загадочно произносит он.

001

Приближаемся к стойке администратора, говорим с мистером Вороном.

Мистер Ворон предлагает обслужить гостей отеля со всем радушием.

Забираем со стойки пять КОКТЕЙЛЕЙ из креветок. Отодвигаемся от стойки, поворачиваемся налево.

002

Обращаемся к мистеру Кролику, который приглашает навестить его вечером в номере, чтобы поговорить о магии. Отдаем ему КОКТЕЙЛЬ из креветок.

Обращаемся к миссис Голубке, которая заявляет, что ей нужно вечером принять ванну. Отдаем ей КОКТЕЙЛЬ. Отодвигаемся, поворачиваемся влево.

003

Вручаем также КОКТЕЙЛИ голодному Мистеру Кабану, мисс Павлин, готовящейся к фотосессии и мистеру Оленю, который заказывает «Кровавую Мэри».

Мистер Кролик заявляет, что собирается идти в свою комнату. Гости покидают фойе следом за ним. Наступает ночь.

Примечание. Покинуть фойе предлагает тот гость, которому мы первому подали коктейль.

Глава первая. Стейк из оленины

Приближаемся к стойке администратора, снимаем трубку зазвонившего телефона.

Мистер Сова советует «посмотреть на его портрет».

Заглядываем на кухню (в дверь в глубине экрана).

Говорим с поваром, мистером Жабой.

Мистер Жаба просит принести ему ингредиенты для приготовления блюда к завтрашнему утру.

Щелкаем по иконке в виде раскрытой книги в верхнем правом углу экрана. Читаем рецепт приготовления «Стейков из оленины с грибами и розмарином». Возвращаемся в фойе.

Ингредиент первый. Грибы для стейка

005

Приближаем взгляд к портрету мистера Совы. Забираем с его руки ГРИБЫ. Один из ингредиентов для стейков из оленины найден.

Ингредиент второй. Розмарин

Отодвигаемся, щелкаем ЛКМ по лифту. Открываем дверцу спустившейся кабины, проходим в нее. Нажимаем на кнопку первого этажа.

Коридор первого этажа

Поднявшись, открываем дверцу кабины, выходим в коридор. Стучим в первую слева дверь – это дверь номера мистера Оленя.

Комната 1. Мистер Олень

008

Приближаем взгляд к голове оленя, висящей на стене справа. Щелкаем ЛКМ по отростку рога справа. Затем, когда на голове появляется рог, продолжаем нажимать на отросток, чтобы вырос и рог слева. Щелкаем по отростку на левом роге, забираем РОЗМАРИН это второй (ингредиент для стейка). Приближаем взгляд к плану отеля, висящему на стене. Обращаем внимание на форму печати на нем.

Ингредиент третий. Мясо оленя

Обращаемся к мистеру Оленю.

Постоялец просит принести ему «Кровавую Мэри».

Готовим коктейль «Кровавая Мэри»

Переводим взгляд на столик справа, читаем рецепт коктейля «Кровавая Мэри».

Для коктейля необходимо иметь кровь, водку, Табаско и специальный ингредиент.

Получаем водку

Приближаем взгляд к креслу, на котором сидит мистер Олень. Забираем со спинки ВОДКУ.

Получаем Табаско

Переводим взгляд к столику справа. Выливаем ВОДКУ в стакан, стоящий на столике, и в инвентаре остается ПУСТАЯ ФЛЯЖКА.

Примечание. В русском тексте субтитров допущена ошибка. Фляжка обозначена, как «пустая столовая».

Снова приближаем взгляд к голове оленя. Нажимаем на рог справа до тех пор, пока из ноздри не польется кровь. Щелкаем ЛКМ по ПУСТОЙ ФЛЯЖКЕ в инвентаре, получаем ТАБАСКО. Опускаем его в стакан на столике (пустая фляжка остается в инвентаре).

Получаем кровь

013

Поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к весам.

014

Кладем на правую чашу гирю весом в 1 грамм, в левую – гирю со знаком +. Находим, что гиря со знаком + весит 1 грамм. Снимаем гири.

015

В правую чашу ставим гирю с символом треугольника и гирю, весом в один грамм. В левую чашу кладем гирю весом в 4 грамма и получаем, что гиря с символом треугольника весит 3 грамма. Снимаем гири.

016

В правую чашу кладем гирю с символом спирали, а в левую – гирю весом в 4 грамма и гирю со знаком +. Получаем, что гиря с символом спирали весит 5 граммов. Снимаем гири, отодвигаемся. Оборачиваемся и дважды щелкаем по указателю слева или справа. Приближаем взгляд к сейфу.

017

Кликаем по окошкам над символами, набираем полученный код – 3531. Поворачиваем ручку сейфа, забираем НОЖ. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Применяем НОЖ на рога мистера Оленя. Набираем в ПУСТУЮ ФЛЯЖКУ КРОВЬ. Выливаем ее в стакан на столике.

Получаем специальный ингредиент

Головоломка с сосудами

Приближаем взгляд к столику слева. Забираем с него КЛЮЧ. Оборачиваемся.

020

Берем со столика слева ПУСТОЕ ВЕДРО. Поворачиваемся налево. Приближаем взгляд к окну слева. Открываем створки, раздвигаем шторы.

021

Привязываем ПУСТОЕ ВЕДРО к лебедке в левом окне. Дважды щелкаем по блоку, затем кликаем по поднятому ведру. Получаем ВЕДРО С ВОДОЙ. Отодвигаемся от окна, оборачиваемся. Приближаем взгляд к шкафчику на столе. С помощью КЛЮЧА открываем его.

022

Выливаем из ведра ВОДУ в сосуды в шкафчике.

  • В задаче требуется поместить в левый сосуд восемь мер воды.

Из сосуда в 6 мер (справа) переливаем 5 мер воды в сосуд с 10 мерами (слева).

Из сосуда в 6 мер (справа) переливаем оставшуюся в нем 1 меру воды в сосуд в центре (на пять мер).

Из сосуда в 10 мер (слева) отливаем 6 мер в сосуд справа (на 6 мер).

Из сосуда на 6 мер (справа) переливаем 4 меры воды в сосуд в центре (на 5 мер).

Из сосуда в центре переливаем 5 мер воды в сосуд слева.

Из сосуда справа переливаем оставшиеся в нем 2 меры воды в сосуд в центре.

Из сосуда слева переливаем 6 унций воды в сосуд справа (в сосуде слева отсеется 3 меры воды).

Из сосуда справа переливаем воду в сосуд в центре (в сосуде находится 5 мер воды).

Из сосуда в центре переливаем воду в сосуд слева – в нем оказывается 8 мер воды.

Забираем 8 ДЛ ВОДЫ.

Головоломка с бабочками

Отодвигаемся от стола, приближаем взгляд к рамке на стене. Рассматриваем изображение силуэтов бабочек. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к измельчителю на стене, и забираем СТАКАН. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к окну справа. Открываем створки, раздвигаем шторы. С помощью СТАКАНА отлавливаем БАБОЧКУ. Отодвигаемся, поворачиваемся налево. Приближаем взгляд к рамке, в которой приколоты две бабочки. Добавляем к ним БАБОЧКУ, которую сейчас поймали.

Требуется нажать на бабочки в последовательности, которая указана в рамке над столом.

025

Нажимаем на бабочек в последовательности, указанной на скриншоте. Из тельца бабочки извлекаем СЕМЕНА.

Головоломка с растением

Отодвигаемся от рамки, приближаем взгляд к шкафчику справа. Открываем нижний ящик, достаем СПИЧКИ. Отодвигаемся, оборачиваемся. Приближаем взгляд к столику слева. Поднимаем стеклянный колпак над горшком, кладем в горшок СЕМЕНА. С помощью СПИЧЕК зажигаем лампу. Из ведра поливаем семена ВОДОЙ. Опускаем стеклянный колпак.

027

Щелкаем ЛКМ по семенам, из которых вырастает растение. Забираем ЯДОВИТЫЕ СЕМЕНА. Отодвигаемся от столика.

Изготовление яда

Оборачиваемся, приближаем взгляд к измельчителю. Ставим на место СТАКАН, засыпаем ЯДОВИТЫЕ СЕМЕНА. Крутим ручку измельчителя, затем забираем ЯДОВИТЫЙ ПОРОШОК. Отодвигаемся. Поворачиваемся налево, приближаем взгляд к Бунзеновской горелке.

029

Помещаем в колбу ЯДОВИТЫЕ СЕМЕНА. В нижнюю колбу заливаем 8 ДЛ ВОДЫ, с помощью СПИЧЕК зажигаем горелку. Забираем ЯД. Отодвигаемся. Поворачиваемся влево, приближаем взгляд к стакану на столике. Добавляем в коктейль ЯД. Забираем СТАКАН с напитком, отодвигаемся.

030

Отдаем отравленный коктейль мистеру Оленю. Для этого щелкаем ЛКМ по стакану в его руке, отодвигаемся.

031

Мистер Олень начинает задыхаться.

Приближаемся к нему, отодвигаемся и снова приближаемся к мистеру Оленю. НОЖОМ отрезаем от трупа кусок ОЛЕНЬЕГО МЯСА.

Rusty Lake Hotel

Rusty Lake Hotel is the seventh game by Rusty Lake and the first premium game. It is set in the same Rusty Lake location as the Cube Escape games, but is not considered part of the series, instead being a stand-alone game with some connections.

The game takes place in 1893 at the Rusty Lake Hotel, a large manor house on an island in the middle of Rusty Lake. During the game, the player must prepare and serve meals to the five guests by finding meat and collecting optional ingredients. A number of stars are awarded for each meal, depending on the number of optional ingredients obtained.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Rusty Lake Hotel в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Rusty Lake Hotel продается в таких магазинах, как Steam, Gamivo, GOG и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 59 рублей.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steam за 59 руб в магазине Gamivo за 179 руб в магазине GOG за 59 руб в магазине Difmark за 151 руб в магазине Wyrel за 211 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Даты выхода

Rusty Lake Hotel уже вышла на PC, iOS, Android, Mac.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

О чем игра rusty lake hotel


Полное текстовое прохождение всех номеров и помощь в приготовлении вкуснейшего ужина.
Осторожно, меню этого чудесного отеля неизбежно пробуждает аппетит.


1


1


1


1


1


1


3,106 уникальных посетителей
102 добавили в избранное











Хоть в каждой игре и представлен видео-гайд с прохождением, лично мне такой формат кажется неудобным, и я решил запилить подробный текстовой. Как-то так.

Рецепты блюд, для которых нужно собрать по три ингредиента, можно посмотреть в правом верхнем углу экрана. Для каждого идеального ужина придется найти все три продукта. Ключи от освободившихся номеров удобнее вставлять в сейф сразу же, как возьмете их с вешалок.

Большинство достижений в игре получается путем сбора всех ингредиентов.

Информация предоставлена игроком под ником N.G.:
Кроме достижений и поддержки языков в игру ещё добавили возможность перепроходить комнаты (чтобы добрать звезды или достижения). Только способ неочевиден: ключ от номера не нужно вставлять в сейф, а можно ночью заново пойти в нужный номер. Таким образом можно перепройти его, не начиная игру заново.

Предметы, которые можно подобрать и где-то использовать, выделены жирным шрифтом. А за спойлерной чернотой скрываются ответы на загадки .

Приятной игры!

Подходим к мистеру Ворону и забираем пять коктейлей.

Когда мы раздадим коктейли всем гостям и поговорим с любым из них до конца, наступит ночь. Отвечаем на звонок мистера Филина и идем к его портрету рядом с лифтом, забираем грибы.

Mushrooms

Заходим в лифт и отправляемся на первый этаж, затем сразу налево, в первый номер.

Рядом с мистером Оленем забираем фляжку с водкой. Подходим к стакану и выливаем водку. Рядом стоит рецепт напитка кровавая Мэри, который и нужен мистеру Оленю.

Слева от оленя висит план отеля, на нем стоит печать. Запомните ее и ищите остальные печати в комнатах других гостей. Их порядок важен.

На тумбе забираем ключ.

Нажимаем на череп, висящий на стене, и жмем на правый рог, пока полностью не вырастут оба. На левом роге находим листик и жмем на него, забираем розмарин.

Rosemary

Повернув направо, взвешиваем гири. Тут нужно взвесить каждый символ, чтобы узнать код от сейфа. Получаем код: 3531 . Находим в комнате сейф и забираем нож.

В комоде у входной двери находим спички, а над ним — стеклянную колбочку.

Поворачиваем направо. Открываем оба окна, в одном видим мотылька, в другом веревку.

Albert's Way
Прежде чем взять мотылька, используем на нем нож. Отсылка к персонажу игры Rusty lake: roots.

Мотылька ловим в колбочку. В другом окне поднимаем веревку кликом и вешаем ведро, опускаем. Еще парой кликов получаем ведро с водой.

  • Наливаем воду из ведра.
  • Из правой колбы переливаем в левую, затем из нее же в среднюю. Крайняя справа остается пустой.
  • Из левой переливаем в правую.
  • Из правой в среднюю.
  • Из средней в левую.
  • Из правой в среднюю. Правая снова остается пустой.
  • Из левой в правую.
  • Из правой в среднюю.
  • И наконец из средней в левую.

Жмем на рог оленя, чтобы потек соус, и применяем на нем широкий стаканчик. Получаем табаско. Выливаем его в стакан.

Запоминаем расположение бабочек. Идем к картине с сушеными бабочками и вешаем пойманную. Теперь нужно кликать на них согласно картине:

Черная-желтая-белая-белая-черная-черная .

Из брюшка черной бабочки достаем семечко.

Садим его в емкость рядом с оленем, поливаем из ведра и опускаем колпак, зажигаем свечу. Нажимаем на семечко дважды и получаем ядовитые семена.

Возвращаемся к мельнице, вставляем стаканчик и кидаем сверху семена. Молотим их и получаем ядовитую смесь.

Идем к аппарату возле весов и колб. Зажигаем спичку, выливаем воду из колбы. В центр кладем ядовитую смесь. Забираем колбу с ядом.

Срезаем ножом рог у мистера оленя и наливаем в стеклянную колбочку кровь.

Готовим напиток, добавляя кровь и яд. Отдаем мистеру Оленю и отходим от него. Когда погибнет, используем на нем нож.

Deer Meat

Оказываясь в фойе, забираем за мистером Вороном номерок от номера.

Заходим на кухню и говорим с мистером Жабой, готовим первый ужин.

Вечер. Каркает мистер Ворон, подходим к нему и забираем морковь из внутреннего кармана его пиджака.

Carrot

Следующая наша цель — мистер Кролик, который живет в четвертой комнате: на втором этаже сразу налево.

Из нижнего ящика тумбочки берем нож, из люстры над кроватью — карту.

Идем направо, берем цилиндр.

За картиной со знаком "пис" — еще одну карту.

За тумбочкой находим треугольный камень.

Подходим к мистеру Кролику и нажимаем на него, из уха он вытащит карту.

Надеваем на него цилиндр, кликаем и расставляем цветы в правильном порядке согласно картине:

Фиолетовый-розовый-белый-оранжевый

Кликаем на цветы, затем несколько раз на кролика и на цилиндр, пока не получим ключ.

Жмем на головоломку с тремя стаканами и запоминаем положение стакана с шариком. Порядок, я так полагаю, всегда случайный.

С головоломки забираем глаз и идем направо.

Ножом разрезаем портрет мистера Филина в районе лба, получаем второй ингредиент — фасоль.

White Beans

Под портретом стоит коробка, жмем на рычаг и используем нож на руке. Забираем кольцо.

Идем направо, видим вторую печать на афише. Под ней картина с расположением мечей, за картиной — карта.

Watch Closely!
Если немного постоять напротив окна, появится фигура с головой кролика.

Кольцо кидаем в коробочку слева от шкафа с замками (рядом с мистером Кроликом), получаем второй ключ.

Теперь необходимо правильно разложить карты (картина рядом с портретом мистера Филина). Их порядок угадывается из картин в номере мистера Кролика, у каждой карты свой символ. На афише с кроликом сверху и снизу тоже есть подсказка.

При верном расположении карт под картой пяти будет третий ключ, забираем его и возвращаемся к мистеру Кролику.

После открытия замков вставляем треугольный камень в отверстие, закрываем и открываем дверь. Используем глаз на кроличьем черепе и снова закрываем дверь, повторяем. Забираем три меча.

Вставляем мечи согласно картине:

Вам нужен первый ряд, четвертый и пятый .

Забираем кроличью ногу.

Rabbit Leg

Берем ключ от номера.

Идем к мистеру Жабе и готовим второй ужин.

Лобби. Идем к окну, видим пролетающую комету и крутимся на месте, пока не увидим консьержа на потолке. Жмем на него и снова крутимся, повторяем действия пока не станет совсем светло. Когда летучая мышь и мистер Ворон окажутся на своих местах, подходим к консьержу и забираем у него картошку.

Potatoes

Идем к миссис Голубке. Второй этаж, пятый номер, он справа.

Голубке нужны зерна. Идем налево.

За устройством с рычагом забираем ключ. За картиной с мозгом забираем бумажку с кубом, запоминаем печать.

На столе головоломка с жуком-носорогом: нельзя позволить ему выползти за пределы подноса.

Can't catch me!
Позволить жучку убежать несколько раз подряд.

Для решения достаточно сначала закрыть все крайние дыры, а потом просто заполнить оставшееся вокруг жука пространство. Должна получится рамка, подобная той, что на пикче. Забираем жука.

За радиоприемником находим еще один кусок бумаги с кубом. Ключом открываем ящик под ним и забираем тарелку с зерном.

Листки вставляем к остальным, если вставили правильно, при нажатии на рычаг прибор заработает и загорится лампочка.

Отдаем миссис Голубке зерно и позволяем ей склевать всё. Забираем ключ.

Жука-носорога помещаем в устройство с колесом и магнитом. Загорится еще одна лампочка.

Запоминаем положение точек на картине, они нужны для поиска частоты на радио.

Получаем:
2-3-4-3-4-3-2-1
90-100-110-100-110-100-90-80

Забираем второй ключ из выросшей ветви.

Далее необходимо решить уравнения с картин. Я решил методом подбора, знаю, что Куплинов решал как нормальный человек, с неизвестными .

Куб - 3
Треугольник - 1
Круг - 6
С - 8
Получается последовательность: 8613 .

Вводим цифры в прибор и открываем его двери. Прежде чем освободить птенца, жмем на рычаг и бьем птицу током до тех пор, пока у нее во рту не появятся ягоды ежевики.

Blackberries

Снимаем с птенца оковы и идем к лампочкам. Вместе с ним нажимаем на рычаг, зажигая последнюю лампочку, идем к миссис Голубке и нажимаем на кнопку справа от нее. Забираем голубиное крыло.

Pigeon Wing

ВНИМАНИЕ! Прежде чем готовить блюдо, покрутитесь в лобби и заберите бокал белого вина рядом с красной подушкой, оставшийся от миссис Голубки.

White Wine

Забираем третий ключ от номера.

Можно готовить ужин.

На сей раз будем готовить фазана, бокал белого вина у нас уже есть. Отправляемся на первый этаж в третий номер, он прямо по коридору. Мисс Фазан попросит ее сфотографировать.

Заходим в номер, идем направо и забираем у кукольного театра проявитель.

Нажимаем на часы и на маленький росток справа, забираем тимьян.

Thyme

На столе находим афишу театра и еще одну печать. Проявитель выливаем в емкость. Из правого ящика достаем стекло и купаем его в жидкости, забираем мокрый лист стекла.

Запоминаем узоры каждого персонажа на картинах:

Леди в синем — крест.
Мистер Ворон — две вертикальные полосы.
Мистер Филин — буква W.

Поворачиваемся к фотоаппарату, за пустой пока фоторамкой находим ключ. Возвращаемся к мини-театру, открываем правый ящик этим ключом и забираем шляпку.

Идем к окну. В комоде находим спички, лупу и кисть. Открываем окно, нужно прищемить рамой показавшуюся руку. Кистью собираем кровь и возвращаемся к мисс Фазан.

Need a hand?

Надеваем на мисс Фазан шляпку, затем аккуратно рисуем леди в синем (полотно за птицей). Если ошиблись, можно стереть краску тряпкой. Если все сделано правильно, зажгутся оба светильника по бокам от мисс Фазан.

Вставляем в камеру мокрое стекло и делаем снимок. После этого нужно вставить его в рамку, в какую — неважно.

На снимке леди символы:

Идем к окну и открываем сейф справа, введя эти символы по порядку. Забираем маску мистера Ворона.

Надеваем новую маску на мисс Фазан и рисуем позади нее две вертикальные линии.

Вставляем в объектив мокрое стекло и фотографируем.

На снимке ворона время — 15:30 . Указываем это время на часах и забираем скалку, отдаем ее кукле слева и жмем. Забираем топорик и повторяем действия со второй куклой. Забираем свечу и отдаем первой кукле, зажигаем. Из сгоревшей куклы забираем ключ.

Открываем левый ящик под кукольным театром и забираем маску мистера Филина.

Повторяем действия с кистью и камерой. Самый сложный символ, следите за тем, чтобы он точно повторял рисунок на картине. Забираем третье фото, вставляем его в рамку и используем лупу.

Увиденный порядок кружков нужен для музыкальной шкатулки. Делаем дырки и позволяем шкатулке сыграть. Забираем ключ и открываем сундучок слева от окна, берем пистолет.

Пистолет отдаем мисс Фазан и фотографируем ее, не меняя маски. Забираем фазанью грудку.

Pheasant Breast

ВНИМАНИЕ! В фойе забираем бокал красного вина, ключ от номера, и только потом идем готовить ужин.

Red Wine

Что же, наш последний гость. Мистер Кабан живет на первом этаже, во втором номере, он справа. Он попросит у нас сэндвич.

Забираем фонарик над кабаном. Идем направо.

Запоминаем узор на картине. Из туалета вытаскиваем кабаньи фекалии, из комода салат-латук и спички.

Делаем сэндвич с хлебом, салатом и испражнениями. Да, именно так. Затем отдаем его мистеру Кабану. После того, как он съест весь сэндвич, то побежит в туалет.

Пока осматриваемся в номере, находим мартышек, тумбу с загадкой и туалетную бумагу.

Мартышек нужно тыкать в том порядке, сколько раз они бьют. Порядок таков:
1-2-3-2-1-3-3-1-2-3 . Из зеленой мартышки забираем ключ.

Даем кабану туалетную бумагу, крутимся и забираем из освободившегося туалета свежие фекалии. Делаем еще один сэндвич и скармливаем его ненасытному гостю.

На сей раз решаем головоломку с кружками. Верхний круг должен быть полностью синим. Берем трубку для опиума. Также забираем туалетную бумагу и сразу же отдаем ее мистеру Кабану.

Идем к окну. Срываем лепестки с розы и забираем опиум.

На стене видим письмо, на нем последняя печать.

Внизу тумба, открываем ее ключом и светим фонариком, видим новый порядок шариков: правый столбик должен быть синим.

Готовим мистеру Кабану третий сэндвич, кормим его и идем крутить шарики. По решению головоломки забираем молоток.

Возвращаемся к туалету и достаем. Томаты.

Tomatoes
Томаты появляются в туалете после третьего скормленного кабану сэндвича.

Наконец, отдаем мистеру Кабану трубку для опиума, сам опиум, и поджигаем. Отходим и крутимся.

В лесу находим на ветках ворона, через некоторое время из тумана появится фигура мистера Ворона и даст нам нож. Поговорите с ним.

You know what to do!

Молотком сбиваем секиру с полки и кормим мистера Кабана последним сэндвичем, чтобы он ушел с дивана. Пока его нет, опускаем веревку, цепляем секиру. Поднимаем. Режем веревку, когда мистер Кабан вернется (без нашей помощи он этого не сделает, конечно).

Забираем кабаньи ребрышки.

Boar Ribs

Поздравляю! Берем последний ключ от номера и идем готовить ужин.

Перед тем, как отнести мистеру Филину ужин, вставляем ключики в сейф под его портретом. Последовательность всех ключей такая:

Secret Rusty Lake Specialty
Забираем из сейфа сигары Расти Лейк.

Теперь нам нужно отнести блюдо мистеру Филину. Второй этаж, прямо по коридору.

Если заговорить с мистером Филином, он попросит взглянуть на черные кубы. Вокруг него можно увидеть черепа всех постояльцев, а сам птиц держит в руке сигару. Обходим сосуды с кубами, нажимая на каждый.

Just Hanging
Консьерж сторожит выход из номера. Жмякаем на него, чтобы получить достижение.

После осмотра номера говорим с мистером Филином еще раз и видим белый куб. Кликаем на него, затем на другие кубы, и наконец на лифт. В нем вы увидите детектива Дейла Вандермера, который появляется в других играх серии.

Rusty Lake Hotel

Rusty Lake Hotel - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Rusty Lake Hotel — аркадная приключенческая игра с видом сбоку и элементами хоррора, вдохновленная культовым сериалом «Твин Пикс» Дэвида Линча. В центре сюжета находятся разумные животные, которые прибывают в захолустный отель. Вам необходимо помочь гостям расслабиться и заодно решить вопрос с мясными блюдами — судя по всему, их придется готовить из новых постояльцев.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Microsoft Windows XP
  • Процессор: 1.8 Ghz
  • 1 GB ОЗУ
  • 40 MB HDD
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Rusty Lake Hotel.

Скриншоты

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Похожие игры

Игры как Rusty Lake Hotel - похожие

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Rusty Lake Hotel. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Читайте также: