Nvidia hairworks что это ведьмак 3

Обновлено: 07.07.2024

NVIDIA выпустила официальный гайд по оптимизации игры. Давайте пройдемся по пунктам:

- NVIDIA Hairworks (улучшает отображение волос Геральта, шерсти монстров)

Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.

- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)

Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.

- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)

Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.

- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)

Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.

- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)

Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.

- Chromatic Aberration (слегка искажает изображение, опциональный эффект)

Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.

- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)

Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.

- Detail Level (уровень деталей, геометрии)

Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.

- Foliage Visibility Range (расстояние, по достижении которого начинают затеняться удаленные объекты)

Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.

- Grass Density (сколько травы)

Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.

- Light Shafts (добавляет красивые солнечные лучи)

Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.

- Shadow Quality (качество теней)

Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.

- Sharpen («заострение» деталей картинки)

Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.

- Terrain Quality (качество местности)

Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из важных пунктов оптимизации игры.

- Texture Quality (качество текстур)

Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.

Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.

- Vignette (затеняет углы экрана)

Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.

- Water Quality (качество воды)

Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.

Это настройки, представленные в меню игры. Также разработчики дают возможность настроить игровой файл user.settings, чтобы выставить некоторые настройки на свой вкус, в том числе выше значений, представленных в игре. Файл находится по адресу: C:\Users\USERNAME\Documents\The Witcher 3.

Учтите, что колебание производительности на разных системах может различаться. На слабых компьютерах вы получите меньше фпс после отключения определенных опций, чем на мощных.


Приветствую друзья, у нас тема сегодня про NVIDIA HairWorks в Ведьмаке 3. Я должен узнать что это такое и рассказать вам простыми словами. Ну что, поехали разбираться? Поехали!

Значит немного покопавшись в интернете, я понял:

Такс, ладно, более-менее все понятно. Теперь давайте посмотрим как это все смотрится в деле..


Получается что опция в игре может быть, но от нее толку не будет, если ваша видеокарта не поддерживает HairWorks? Ну, вроде получается именно так..


Здесь видим, что волк прилично оброс красивым мехом и он действительно как бы немного реалистичен.

Такс, вот еще пример.. здесь HairWorks включено:


А вот здесь отключено:


Мне кажется, что на второй картинке волосы смотрятся лучше.. не?



Поддержка Nvidia Hairworks появится в Far Cry 4 позже


Компания Ubisoft не успела обеспечить Far Cry 4 поддержкой фирменных технологий Nvidia, вроде Hairworks. Аналогичная ситуация складывается с Assassin's Creed: Unity и разнообразными эффектами тессляции.

Но если в случае с Assassin's Creed: Unity Ubisoft нужно провести масштабную оптимизацию, то в случае с Far Cry 4 разработчики просто не успели добавить технологии Nvidia.

Как рассказал Эндрю Бернс (Andrew Burns) на официальном сайте GeForce, внедрение Hairworks использует последние возможности DirectX 11 в области тессляции для того, чтобы шерсть на животных выглядела естественно.

Бернс обещает, что Hairworks будет выглядеть еще лучше в купе с другими технологиями Nvidia: реалистичными тенями HBAO+, ambient occlusion для каждого отдельного слоя меха, PCSS для теней от волос и слоев меха, и технологии сглаживания TXAA.

Когда все это выйдет в виде отдельного патча Бернс не знает, но компания отдельно уведомит всех фанатов о нем. Нелишним будет сказать, что Far Cry 4 использует и собственную технологию для симуляции меха, а значит зависимость игроков от Nvidia снижена до минимума.

Релиз Far Cry 4 состоялся сегодня, причем игра тут же получила первый патч, устраняющий целый ряд проблем. Far Cry 4 разработана для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.💥 Windows 11 уже вышла! Почитайте, кому ставить новую операционку пока что не рекомендуется

Заключение

Ребята, я надеюсь мы главное выяснили:


Ребята, на этом все. Надеюсь эта инфа кому-то помогла! Удачи вам и добра, до новых встреч господа!

Помогите разобраться с hairworks



Думаю чем писать лучше показать презентации разработчиков.

Не нужно путать с движком Havok Physics который используеться в других играх как
Assassin's Creed, The Division, и.т.д

Технология - SpeedTree, Деревья, кусты
используют во многих играх, фильмах
впервые хорошо была реализована в игре Gothic 3 и других


Деформация травы. ( Grass Deforming )
В дождь деформация самой мелкой травы на болотах красиво смотрится

Все эффекты генерирует CPU Процессор и аппаратно к видеокарте GPU physx не привязан. Если кратко то чем мощней процессор, тем лучше будут работать эффекты.
Волосы, Огонь, Дым, Магия.

Учитывая что игра вышла в 2015г то видеокарты от 3.5Gb и
8 ядерного процессора должно хватить.

Читайте также: