Nvidia dlss rust что это

Обновлено: 07.07.2024

Симулятор выживания Rust вместе с последним обновлением получил поддержку технологии DLSS от NVIDIA. По заверениям разработчиков, это позволило повысить производительность до 50%, сохраняя при этом качество изображения, сопоставимое с рендерингом в нативном разрешении.

«В Rust быстрота реакции может стать решающим фактором в бою, а так как NVIDIA DLSS обеспечивает прирост производительности без ущерба качеству изображения и игрового опыта, это беспроигрышный вариант» — рассказал Хелк, руководитель проекта Rust, дизайнер и программист.

Ниже расположено видео со сравнением частоты кадров в Rust с включенной и отключенной DLSS:

Чтобы включить DLSS в Rust, вам необходимо установить последнюю версию драйвера Game Ready, скачать обновление для игры, а затем активировать специальный параметр в настройках графики.

DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга от NVIDIA на основе искусственного интеллекта, которая увеличивает графическую производительность с помощью выделенных процессоров Tensor Core AI на видеокартах GeForce RTX.

В симуляторе выживания Rust появились первые квесты

Симулятор выживания с элементами песочницы Rust получил обновление, добавившее в игру полноценную систему квестов. Игроки могут находить специальных NPC в большинстве безопасных зон и выполнять их поручения. По словам разработчиков, они бывают разных типов: от ловли рыбы или заготовки древесины до охоты на акул и поиска спрятанных сокровищ.

Завершение заданий в основном вознаграждается теми же сундуками с сокровищами и металлоломом. Разумеется, выполнять их позволяют повторно, чтобы получать еще больше наград. В текущем обновлении доступны только одиночные миссии, но в будущем разработчики обещают ввести новые — для кооператива и PvP. Среди них: доставка, засада и охота за головами.

Апдейт также добавил новое транспортное средство — автофургов. В нем игроки могут отдыхать, готовить пищу на гриле и хранить вещи. Также его можно использовать в качестве точки воскрешения.

Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.


Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Rust - Instruments полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:


Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Rust - Instruments

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Rust - Instruments следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Rust - Instruments - обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.


Rust - Instruments → Оптимизация для слабых ПК

Как повысить FPS в Rust - Instruments, запустить игру на слабом ПК и получить 60 FPS - оптимизация

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Rust - Instruments, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования Rust - Instruments и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Отключить эффекты Windows

Если Rust - Instruments работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
  • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».


При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Rust - Instruments с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».


Далее необходимо запустить Rust - Instruments и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Как разогнать видеокарту для Rust - Instruments

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Rust - Instruments, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.


Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.


Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Rust - Instruments

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Rust - Instruments данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.


Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Rust - Instruments.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:


Nvidia dlss rust что это

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Rust. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Rust.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Здесь собрано все что вам нужно знать о графике в игре раст. Сам я провел много времени за этими параметрами и роликами по настройке раст, поэтому готов поделится с вами всем чем только смогу.


1


2


1


1


1


4,181 уникальных посетителей
107 добавили в избранное







Качество теней (Shadow quality) и каскады теней (Shadow cascades)



Качество воды (Water quality) и отражения в воде (water reflections)












Качество деревьев (tree quality) и макс. кол-во деревьев (max tree meshes)








Эффект свечения (high quality bloom), эффект линз (lens dirt)


Размытие движения (motion blur) и лучи солнца (sun shafts)






В этом руководстве будет рассказано понятным языком о графике в раст, как тот или иной параметр влияет на фпс и графику.

Первый и самый важный параметр это качество графики, основной параметр графики управляет всей графикой в игре.Как по началу может показаться в игре 7 уровней графики, но это не так на самом деле из всего 4, 0, от 1 до 2, от 3 до 4 и от 5 до 6. Если у вас слабый компьютер ставьте 0, если средний то от 1 до 3, если мощный то 4, 5 и 6 нужны только в том случае если записываете мувики, пролетки, ну или же если производительность компа совсем некуда девать.

Итак объясняю предельно просто, чем меньше значение тем хуже у вас будут текстуры, чем больше значение тем лучше у вас будут текстуры, здесь выводы делайте сами по поводу настройки.

Nvidia DLSS может повысить фпс на некоторых видюхах от Nvidia. Тут есть настройки как максимальная производительность, баланс, качество и максимальное качество, здесь сами выбирайте что вам нужнее.

Качество теней (Shadow quality) и каскады теней (Shadow cascades)

Два взаимосвязанных параметра, первый отвечает за сглаживание теней, а второй за их четкость. Первый параметр для слабых пк советую ставить на 0 или 1 (разница не значительна), а для средних пк на 2, 3 как по мне вообще не нужна. Каскады теней нужно ставить в зависимости от выбранного вами варианта, если тени у вас стоят на 0 или 1, ставьте 2, если же у вас тени стоят на 2, то ставьте 4.

Параметр отвечающий за то чтобы свет не проходил через стены. Всем рекомендую ставить его на 0, если же вы делаете красивые скриншоты, или же мувики с пролетками ставьте на максимум.

Качество воды (Water quality) и отражения в воде (water reflections)

Ещё два взаимосвязанных параметра. Первый параметр советую ставить на 0 если у вас слабый пк или же если вы киберкотлета, ну а если у вас норм пк ставьте на 2 и не парьтесь. Со вторым параметром тоже самое если вы киберкотлета ставьте на 0, ну а если нет то на максимум.

Отвечает за контрастность окружения, убирает лишний блеск. Слабым пк советую ставить на 0 или на 1, а всем остальным на 2.

Этот параметр отвечает за качество границ биомов, пляжи, снег и трейна. Слабые пк ставят на 100 или же 101, а средние и мощные ставят на 300, 500 и 600 советую ставить только если есть запас по производительности и вам нужна максимально хорошая графика.

Ну тут понятно из самого названия за что отвечает этот параметр. Советую всем ставить на максимум, ну а если же фпс совсем маленький ставьте на минимум.

Параметр отвечает за дальность прорисовки теней. Всем советую ставить на минимум, так как будет легче заметить противника среди деревьев, ну а если вы хотите максимально хорошую графику ставьте на максимум.

Параметр отвечает за отрисовку текстур под углом. Тут нужно настраивать смотря на предыдущие настройки, поэтому я вам не могу помочь, но могу дать совет если качество графики стоит потери в фпс то оставляйте, ну а если не то выкручивайте на минимум.

По идеи это параметр делает текстуры объемнее, но он этого не делает и снижает ваш фпс в двое, поэтому не выёживаемся и ставим на 0.

Деформирует траву при наступании на неё. Советую всем включить ведь фишка полезная и не нагружает комп.

Сорри сам еще толком не разобрался, возможно когда разберусь отредактирую этот раздел.

Тем у кого в игре есть подлаги советую ставить но минимум, ну а у кого не ставьте на максимум.

Улучшает качество строений и краев скал. Ставить советую от 30 до 150 в зависимости от мощности пк.

Качество деревьев (tree quality) и макс. кол-во деревьев (max tree meshes)

Два взаимосвязанных параметра которые отвечают за качество деревьев. Первый выставляем от 30 до 150 в зависимости от вашего пк. А второе выкручиваем на 0.

Влияет на проработку ландшафта. Слабым пк советую ставить на 0, а всем остальным на максимум.

Отвечает за качество и количество травы. Всем у кого слабый пк и киберкотлетам советую ставить на минимум, ну а всем остальным на 100.

Сглаживает объекты на расстоянии. Тут нужно смотреть на разрешение вашего монитора и мощность пк для 2к, 4к и очень маленьких фулл hd мониторах советую вырубать сглаживание, ну а если вы к этим людям не относитесь советую ставить smaa или fxaa, tssaa советую включать только при съемке мувиков и пролеток.

Размывает все предметы не в фокусе. Всем кто не пишет мувики и пролетки советую вырубать.

Делает лучшее затемнение в тени или помещениях. Всем кому нужна сочная картинка и не жалко фпс врубайте, а остальным советую вырубать.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Rust - Instruments, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.


Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).


Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Rust - Instruments, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Еще больше ухудшить графику в Rust - Instruments (режим «картошки») - выключить сглаживание и т.п.

Если Rust - Instruments запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.


Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Rust - Instruments неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.


В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Читайте также: