Ну что ты хочешь меня послать

Обновлено: 05.07.2024

Поддержка Яндекса это отдельная история. В подавляющем большинстве всё сводится к "ну, типа, ты там сам как-нибудь". Всё потому, что там, как мне говорили, там работают непонятно кто, люди вообще не понимающие ситуацию и с мизерной почасовой ставкой.

Подрабатывал в доставке, бывали огромные заказы типа 11 пицц, и в догонку второй заказ от туда же на полную сумку. А теперь, внимание, вопрос! Как мне это всё сразу переть на велосипеде?(велостатус активен в приложении)

Поддержка вызвала такси, а велик, ну типа хз. Пристегни где-то. Ошиблись с первым адресом на целый район. "Ну ты типа сам договорись с таксистом". Ебать, да нахуй мне это надо? Ну ок, а со второго адреса мне пиздовать до вела самому, а там уже следующие заказы висят и паузу взять нельзя.

А ещё: ночь, клиент ошиблась, ехала в такси и заказала по текущей геолокации доставку, живёт в другом месте. Прошу в поддержке изменить адрес, похуй, пусть клиент обращается, что девушка и делает, но её просто шлют нахуй.

Мелочей очень много было и поддержка работала хорошо крайне редко. Пишешь в телеге ситуацию, скрины, фото, а тебе "мм.. подождите" или типа того. А уже звонят с московского номера и интересуются какого хуя заказ ещё не доставлен/не забран.

Больше всего бесило когда тебя вежливо нахер посылают и тут же вылазит опрос типа "оцените работу поддержки".

Дубликаты не найдены
. +100500 яшке плевать на всех, курьеров, таксистов, покупателей Раз люди продолжают им пользоваться, значит, всех все устраивает. Расслабься. Сейчас в российском бизнесе это главный постулат -"Моя хата с края ни хрена не знаю!" И самое фиговое - он прям насаждается работодателями. Ну там формализация, 100500 инструкций, шаг влево, шаг вправо побег. Это российский бизнес - бессмысленный и беспощадный. Ведь чтобы строить что-то умное и надежное нужно знания и напрягаться. А в начальники у нас идут не для того чтобы напрягаться. Вот и получаем высер что нам приходится нюхать. Я понимаю на сегодня наша задача сделать так чтобы и владельцы, и их управленцы свой высер тоже занюхивали. Как? Вот тут уже каждый должен думать сам согласно своей специфике.

яндекс просто жадный: платит мало, в поддержку чаще всего идут люди просто с улицы, которые работают по бумажке, а в случай чего переключают на более умных операторов. Впрочем, подобное почти в любой другой крупной компании есть

Выскажусь:
обращался недавно в службу поддержки, мне ответили звоните таксисту сами, у меня возник вопрос, собственно почему я, я же через приложение заказывал, вот в приложение и пишу и разговаривать по телефону не с кем не собираюсь.
ответ был в стиле: мы передали ваш номер таксисту, если через 3 дня не перезвонит, пишите нам дальше.

Ждём сервис Яндекс.Шлюха. Если клиент не окончил - штраф, если у клиента не встал - штраф, если закончила раньше клиента - штраф. Так же все обязаны носить фитнес браслеты для мониторинга количества скачков на хуе.

На прошлой неделе заказал доставку еды. Так я ещё ни разу не ошибался.

Курьера за полтора часа найти не смогли, ресторан не отвечал, сделать ничего не могут. Пообещали промокод на скидку за косяк, но так и не дали.

Да нихрена. Sony покрупнее Яндекса, раз так в несколько, думаю. Проблему с угнанным аккаунтом решили ну за минут 30.

Вам просто повезло. В большинстве случаев там тупо не отвечают. А разбан - это из области фантастики.

Странно, что не отвечают. Я по телефону решал проблему. Но косяк у них, пиздец - при смене почты в аккаунте пс тебе не приходит никаких уведомлений и аутентификация не работает.
а за что там могут забанить? Радуйся, что хоть вежливо. Скоро прямым текстом будут

Но план был хорош

Но план был хорош Юмор, Скриншот, Twitter, Fail, Работа, Мат


Яндекс.Такси и ее тех поддержка

Яндекс.Такси и ее тех поддержка Яндекс Такси, Яндекс, Доброта, Служба поддержки, Позитив, Длиннопост, Такси


Жуткий клиент

Давненько не было забавных историй с клиентами, но описанная ниже ситуация немного меня напрягла и позабавила одновременно)

Для многих не секрет, что я делаю ножи, и материал для рукоятей использую вообще максимально разнообразный (чем я и прославился):

Жуткий клиент Жуть, Клиенты, История, Юмор, Длиннопост

Жуткий клиент Жуть, Клиенты, История, Юмор, Длиннопост

Жуткий клиент Жуть, Клиенты, История, Юмор, Длиннопост

Зуб мамонта стабилизированный:

Жуткий клиент Жуть, Клиенты, История, Юмор, Длиннопост

Ну и прочее и прочее.

И бывает, что клиент хочет на рукоять, что-то памятное: кто-то просит добавить перо птицы, кто-то вишнёвые косточки, один попросил кожуру арбуза. Ну, свои загоны у каждого, кто я такой, чтобы судить или учить: если можно сделать, то почему бы и нет? Но бывают и такие кадры (К -клиент):

К: Привет! Отличные ножи!

Я: Добрый! Спасибо! Могу что-то подсказать?

К: Хочу себе изготовить нож, для охоты. Наткнулся на твой магазин на этси, и вижу, что ты делаешь Кастомизацию. И используешь очень разнообразный набор материалов.

Я: Да, если это можно залить эпоксидкой смолой и обработать впоследствии- конечно могу.

К: Найс! А с костями работаешь?

Я: Эм, ну я использую бивни мамонтов, зубы, или искусственную слоновью кость, но прям кости стараюсь не юзать, так как я не всегда уверен, что они легально были добыты. Одно дело мамонт, который уже мёртв, а другое убивать животных ради зубов не хочется.

К: Неееееее, все нормально, у меня свои кости, и никого никто не убивал! Это бедренная кость моего покойного брата. Он умер 3 года назад, и вот я хотел бы использовать ее, чтобы изготовить нож.

Моя примерная реакция:

Жуткий клиент Жуть, Клиенты, История, Юмор, Длиннопост

Я: Бедренная кость брата? Это прям его кость? Настоящая? Вашего родного брата?

К; Да. Мы были большими фанатами охоты, и мне было бы очень важно, чтобы о нем у меня осталась такая память.

Я: Понял! Прошу прощения, но настолько ценный и необычный предмет не стоит высылать почтой, а то если потеряют, то уже все. Тем более наша таможня такое изымет почти сразу, а потом не докажешь, что это человеческая кость, которая добыта законным путём.

К: А ты прав. Бл*ть, чертовы бюрократы. Ну ладно, отличные ножи, обязательно что-нибудь потом куплю, как закончу с этим проектом! Удачи!

Когда в Татарстане сделали вход в ТЦ по QR-коду

Когда в Татарстане сделали вход в ТЦ по QR-коду QR-код, Ограничения, Коронавирус, Татарстан, Скриншот, Охрана

Скрин из паблика VK


Ответ на пост «Яндекс.Про заблокировал не за что»

Братан, ну что же ты так лажаешь, зачем лишний раз позволяешь окружающим думать о таксистах плохо?

Телефон у тебя рутованный, и не надо строить целку, рассказывая "я всего лишь хотел поставить эмодзи" Если бы дело было в эмодзи, ты бы не ставил туда Магиск - он смайликам не нужен, а нужен для сокрытия Рута.

А рут таксисту нужен для обмана Яндекса.

В частности для подмены координат. Чтоб не выполнять плохой заказ.

Для подмены фотоконтроля личности. Чтоб кататься по чужим документам.

Для подмены фотоконтроля автомобиля. Чтоб не оклеивать автомобиль, или скрыть иные проблемы.

Рут на телефоне прямо запрещен правилами, и последние полгода Яша активно геноцидит только за него, ты разве не знал?

Зачем ты выложил скрин с показателями?

Активность 43 означает, что ты регулярно отказываешься от заказов(и не умеешь восстанавливать активность), что тоже не нравится Яше.

В итоге ты дал еще один повод публике сказать, что все таксисты-мундаки.

Современные агрегаторы выстроили несправедливый рынок с дикими перекосами.

Но общество не любит нарушений правил, которые в частности ты принял офертой при установке Яндекс.Про

Так что было бы лучше, если бы ты пиздел поменьше на публике.

Какая цитата вам больше всего запомнилась из игры Ведьмак 3?

«Хочешь меня нахер послать? Милости просим, сука, давай.. Я тебя тада тоже нахер пошлю.. ну и что? Обнимемся и вместе пойдем, да?»
Он, говорят, в молодости, порешил собственного отца секирой. Вот и после этого двинулся. Вроде как он духов видит. И с козой ебётся.

Фраза того пьянчуги который поджог кузницу краснолюду. "А тебя *бет! ", это была его ошибка.

Вадим Ананьев Оракул (94885) Она самая. С ведьмаком должно общаться почтительно, иначе в бубен.

Фраза барона, что упомянул Ультрадроч выше, и конечно же фраза Дийкстры:
"Геральт, ты, мягко говоря, п. шь! "

1. Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь.

2. Я не знаю, что вы едите за завтраком, но это реально действует! Интеллект стремится к нулю!

3. Только не надо вынимать наушники из ушей. Не дай Бог сквозняком застудишь мозг изнутри.

4. Мне пора к психологу? Нет, конечно, большое спасибо за дельный совет, но не стоит ровнять всех по себе.

5. Рот будешь открывать у стоматолога.

6. Чтобы меня шокировать, вам придется сказать что-нибудь умное.

7. Еще один гудок с твоей платформы и твой зубной состав тронется.

9. Если бы мне доставляло удовольствие общаться с суками, у меня бы давно уже была собака.

10. Ума как у ракушки.

11. Глядя на вас начинаю понимать, что ничто человеческое Богу не чуждо. У него отличное чувство юмора.

12. Говорите, говорите… я всегда зеваю, когда мне интересно!

13. Украсил бы ты мир своим отсутствием, пока я грех на душу не взял!

15. Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня.

16. Это тебя все любят? А, ну, да, любовь же зла…

17. Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!

18. -Девушка, скучаете? -Не настолько…

19. Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

21. Слышь, ты, розочка! Тюльпань отсюда, а то как загеоргиню, обсеренишься!

22. Я пришел к тебе с приветом, с утюгом и пистолетом

23. Чем дальше в лес, тем злее дятлы.

24. Лучше умно молчать, чем тупо говорить

25. Это набор слов, или мне нужно вдуматься?

26. Прости что не оправдал твои стереотипы

27. В некоторые головы мысли приходят умирать

28. Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?

Она: Одновременно. Ты – к себе, а я – к себе.

29. Что, словесная нефтескважина иссякла?

30. Дурдом на выезде, психи на природе!

31. Что смотришь? Ты в музее что ли? Ща я тебе устрою культурное мероприятие в двух действиях без антракта! Дам затрещину – голова отлетит

32. А ты, что думаешь, что если на меня громче орать будешь, я буду тише слушать?

33. Ты сейчас у меня очки свои домой понесешь. В разных карманах.

34. Ваш стиль речи напоминает мне базарный говор далеких девяностых конца прошлого столетия.

35. И не надо смеяться! Смех без причины – это признак того, что человек либо идиот, либо хорошенькая девушка. Хочешь убедить меня во втором – для начала побрейся.

Найдены возможные дубликаты

Поселковый гоп-юмор какой-то.

35 способов отхватить по щщам

Ебать, я еще это в 2007 видела на заре ВК

Я думал - каникулы уже закончились)) наверно карантин начался.

Иллюстрация к комментарию

Гайка на 10 и то нестандартнее этих фразочек.

от создателей "вашей маме зять не нужен?"

1) ты имеешь право на свое мнение. Но есть нюанс: интересно оно лишь тебе и твоему психиатру

2) а ты ваще лолка

3) ты так ори, когда тебя трахать будут

"Тяжело собирать выбитые зубы сломанными руками" еще есть

Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться

Пару недель назад приобрёл станцию Яндекс мини. Подключил, проверил, все работает. В инструкции говорится, что в подарок идут 3 месяца подписки Яндекс плюс, откуда собственно Алиса и черпает весь аудио поток.

Следуя инструкции это сделать не удалось, и пришлось обратится в поддержку.

Спасибо Яндекс, это был практически первое мое обращение в вашу поддержку, и думаю последнее.


Радуга-пружинка

Очень эта штука в детстве нравилась.Сам лично себе такую купил первый раз в 24.
Всегда думал ,что "максимум" для этой игрушки , это спускаться по лесенке

Репутация Яндекс.Маркета стоит 738 руб. 60 коп. или как им плевать на своих покупателей

Оформил заказ на Яндекс Маркете - решётка для гриля, цена 2935 рублей.

Репутация Яндекс.Маркета стоит 738 руб. 60 коп. или как им плевать на своих покупателей Яндекс, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост

Заказ пришел, я его осмотрел, увидел некоторые дефекты, которые ранее на других решетках никогда не наблюдал, на фотографиях товара и в описании и в отзывах нигде не было этих дефектов, заранее о них знать никак не могу.

Все отфоткал, обратился в службу поддержки, предоставил все фотографии, спросил как решить вопрос.

Мне ответили - дефекты видим, оформляем возврат, пожалуйста, заполните заявление и оформите возврат на сайте, отправьте товар и завявление обратно продавцу любой курьерской службой и предоставьте нам документы, деньги за товар и обратную пересылку будут компенсированы.

Я уточнил - если продавец не будет согласен с возвратом, это может как-то повлиять на ситуацию? Меня уверили, что нет, решение уже принято окончательно сотрудниками Яндекс.Маркета и все мои расходы будут 100% компенсированы в полном объеме.

Я подумал - ну логично, Яндекс.Маркет выступает в качестве посредника и должен быть на стороне покупателей, защищать их интересы, если продавец будет противиться - это его проблемы. По аналогии с тем же же Алиэкспрессом, который всегда встает на сторону покупателя при имеющихся фото-доказательствах.

Я отправил товар обратно продавцу курьерской службой, отфоткал все документы, саму посылку и направил письмом в поддержку Яндекс.Маркета.

Стоимость отправки составила 738 рублей 60 копеек.

Репутация Яндекс.Маркета стоит 738 руб. 60 коп. или как им плевать на своих покупателей Яндекс, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост

Яндекс.Маркет получил мое письмо с доказательствами обратной пересылки товара.

Репутация Яндекс.Маркета стоит 738 руб. 60 коп. или как им плевать на своих покупателей Яндекс, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост

Что в результате?

Репутация Яндекс.Маркета стоит 738 руб. 60 коп. или как им плевать на своих покупателей Яндекс, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост

А теперь мои вопросы:

1. Как я мог знать, что это не является дефектом/браком, если на фотографиях и в описании это отсутствует?

2. Почему Яндекс.Маркет во время моего обращения не связался с продавцом и не уточнил является ли это дефектом, а самостоятельно принял решение о возврате и прислал мне инструкцию к действиям?

3. Почему Яндекс.Маркет сначала обещает, что они приняли решение, что деньги 100% будут возвращены, а затем оказывается, что продавец может изменить это решение?

4. Как я, как клиент, впервые столкнувшийся с возвратом товара на Яндекс.Маркете, мог предотвратить себя от потери денег за пересылку?

Считаю, что сотрудники Яндекс.Маркета могли бы сработать гораздо более правильно - сначала уточнить является ли данный дефект браком и не обмывать клиента в том, что деньги за пересылку будут 100% возвращены.

Я целиком и полностью выполнил инструкцию, предоставленную сотрудниками, но в итоге оказался крайним и остался без товара и без денег.

Считаю, что Яндекс.Маркет оказался крайне некомпетентным в вопросе возврата товара и кто уж точно не должен был пострадать, так это я.

Если где-то работает принцип "клиент всегда прав", то у Яндекс.Маркета работает противоположный принцип "клиент всегда крайний".

Старшие специалисты службы поддержки Яндекс.Маркета культурно посылают подальше и на любую мою реплику как попугаи отвечают одно и то же:

"Решение окончательное, продавец не будет возвращать деньги за пересылку товара"

Мораль: будьте осторожны в работе с Яндекс.Маркетом, вам может прийти товар, который не оправдает ваши ожидания. А в случае возврата не слушайте обещания Яндекс.Маркета, что деньги за обратную отправку будут обязательно возвращены. Продавец просто может сказать "нет" и вы останетесь в минусе, Яндекс.Маркету глубоко плевать на вас.

Я принял решение больше никогда ничего не заказывать на этой площадке, мне такие риски с потерей денег и тратой времени на обратную пересылку не нужны, уж куда проще работать с альтернативными сервисами со стационарными пунктами выдачи по типу Wildberries/OZON, у них в этом плане все гораздо более налаженно.

Добавил фото сварочного шва с решетки, которая мне пришла. Они присутствовали на решетке не в единичном экземпляре.

Если бы любимый человек Вас послал на х..й прямым текстом,и причем не один раз простили бы?Также послали?

Получается, большинство женщин пишут, что ушли бы! Но (не в обиду) все равно все прощают и остаются вместе. О, сколько я наблюдала таких сцен среди близких и друзей.

мой любмимый послал меня на хуй. Я спросила на твой? Я согласна. Он спросил что ты хочешь? я сказала прямо - женись на мне я хочу от тебя ребенка. Он сказал нет. Вопрос закрыт. Но я его просто так не оставлю. Нравиться он мне очень

сказала бы чтоб он отправлялся к черту и там и остался.

В шоке бы была. . ну если заслужила. . то возможно " ВОЗМОЖНО " простила бы. . и что бы это не повторилось, а если просто так. . нет конечно

Скорее всего вы обидели его до глубины души и он решил избавится от вас надёжным методом

предупредила бы . что с третьего раза уйду . и не вернусь )

нет не когда не прощу буду виноватой или нет, чтоб не было он должен уважать ту которую мало ли или много ли времени провела рядом с ним, я плюну в лицо такому мужчине и уйду. а в добавок по прощу братьев чтоб хорошенько побеседовали с таким хамом на тему "этикет общения с женщиной" .
мужчина должен всегда уважать женщину которую любил и встречался, ведь это не были отношениями на час .

1. ну послал и ширинку начал расстегивать?)))))) ) если да то вы все не так поняли)) )
2. послал и выпучил глазенки надо сказать только после тебя)) ) такому уродцу)) )
3. я вообще не люблю мат) ) особенно из уст таких красавиц как ты)))

Если бы в алкогольном опьянении.. то не страшно. .
Но если в трезвом, без ухмылок и т. д. Я бы не ответила этим же негативом, просто бы молча ушла, такое неуважение немыслимо обсуждать даже..

У меня так знакомую муж послал. Она долго не разговаривала с ним. Он к ней обращается, она молчит. Что молчишь: говорит. А она :Я еще в командировке. А так они дружные.

ничего себе любовь? И ты еще надеешся что все наладится?

я за последнюю неделю послала свою лучшую подругу прямым текстом 2 раза, и она меня простила, я бы не простила )

Да вы девушки такие простые, если послал, значит так сама вела и ела ему мозг, он же не ударил! !!и да ситуации бывают разные, и в жизни бывает по разному так что вот.

Не надо было ему мозг выносить он бы и не посылал тебя ;)
или он просто дурак :)

Выпили вдвоём с парнем вел себя плохо я его послала сказала пошёл он мне в ответ пошла на хрен.

Отвечу с запозданием на 8 лет. Это не самое страшное, что может произойти в жизни. Эмоции приходят и уходят, чаще всего обидчик будет сожалеть о сказанном. Если это единичный случай, четко и уверенно дайте понять, что вам это неприятно слышать от близкого человека и потребовать, чтобы он так больше не делал. Это помогает в 99.9%, только не стоит опускаться до уровня оскорбившего и не начать оскорблять его в ответ, иначе будет еще хуже. А если это периодически происходит, то нужно задуматься о том, что жизнь и так нас не радует, и не стоит ее тратить на выслушивания оскорблений, выяснение отношений особенно по незначительному поводу, просто нужно сказать "Давай, до свидания!"

Я не знаю, как у кого и что для кого значит иди нах*й) лично для меня такого-их людей больше не существует в моём мире) не важно есть вина твоя, заслужила (вы кто собака, чтобы служить, животное)? Меняйте окружение в мире много адекватных позитивных людей) Меня раз послали нах*й, назвали *ебком) А потом прости? Вы что тут пишите) Ау? Вы настолько себя не любите?

Вторая половинка)


"Российские пивовары предложили поднять пошлины на импорт зарубежного пива в 55 раз"

Всё правильно делают.
Сначала зачистка поляны от конкурентов, а потом взвинчивание цен.

BMW и новые технологии


Ответ на пост «Вместо повышения зарплат инженерам, власти предлагают компаниям договориться об ограничении конкуренции за сотрудников»

У нас в городе мало производств,где платят нормальные (по меркам региона) деньги. Не так давно появился новый игрок - европейская компания, которая сразу начала приглашать специалистов, в том числе с нашего. Предлагали з/п от 125% до 200% от нашей. Народ, который 5 лет не получал ни повышения, ни даже просто индексации з/п, естественно, обрадовался и побежал туда, сверкая пятками. Потеряли чуть ни не половину офиса и ИТР. Что сделал наш дир, опытный приезжий руководитель с европейским же образованием? Уходящим предлагал от +2 до +10к к з/п и удивлялся, что никто не соглашается остаться.
А потом, спустя пару месяцев, торжественно объявил всем, что достигнута договоренность с директором конкурента о том, что наши сотрудники не будут рассматриваются на вакансии там. Сидите и не дергайтесь. Здорово, правда?

Было

Лорд Егор

Лорд Егор


Дали отпор

Москва. Таганско-Краснопресненская линия метро.

Горные жители начали приставать к девушкам и чуть было не случился сиквел недавних событий, но в этот раз всё прошло по другому сценарию. Русские люди сплотились и дали отпор дикарям.

Считаем, что это благодаря массовой огласке прошлого случая, буквально федеральному пиару и героизации Романа Ковалёва. Теперь терпилой быть стыдно, а давать отпор, не проходить мимо несправедливости - это почётно.

Мелочная какая

Мелочная какая Подслушано, Скриншот

Привет, Пикабу!


Ответ на пост «Нам такая невеста не подходит или, может, мы чего не понимаем?»

Знакомая сына одна ростила. А когда он, лет а 20 девочку привел, сделала все что бы её отвадить. Хороший мальчик, не стал через мамин труп жениться. С девочкой расстался.
Теперь мальчику под сорокет. Живет с мамой. Мама плачет что мальчик не женат, внуков не видать, сидит как сыч - играет все свободное время. Оказалось другие девочки его не интересуют.
Так и живут.

Читайте также: