Нож бандита dark souls 3 чем закалить

Обновлено: 05.07.2024

27 июл. 2019 в 7:29 Есть ли смысл закалять оружие, скалируемое от силы и ловкости на хаотический или тёмный самоцвет, для пироманта? Ведь они убирают скейлы от силы и ловкости, но дают скейлы от веры и интеллекта, но как и все остальные самоцветы, с которыми нельзя забафать оружие на смолы или магию, режут базовый урон аж на 20%. Но зато скейлы. И ведь нельзя будет нанести баф ручкой пироманта. Это вопрос выгоды по урону.
Чисто пока что для ПВЕ спрашиваю, до капа 120 лвл. 27 июл. 2019 в 7:40 Для ПВЕ, в принципе, пофигу, но лучше смотреть что в итоге получается. Возьми какой-нибудь калькулятор на soulsplanner или mugenmonkey и посмотри результат в соответствии с твоими характеристиками. 27 июл. 2019 в 7:48 Скажем НЕТ бафам) Только физ урон, только х а р д к о р ;) 27 июл. 2019 в 7:58 Orgazmo, я не могу в английский даже с переводчиком. Хотела у бывалых спросить может кто пробовал. 27 июл. 2019 в 8:00

, я уже наигралась за физиков с УГСами¯ \ _ (ツ)_ /¯

27 июл. 2019 в 8:14 Ладно, спасибо всем. Сделаю всё, и тёмный самоцвет, и хаотик, и обычный. Посмотрю, что получится в итоге. 27 июл. 2019 в 8:24 )) А если серьёзно, то там на самом деле, разница в цифрах будет настолько незначительной, что ни в ПВЕ, ни тем более в ПВП она никак не сыграет..
А так, всё будет от твоего билда зависеть, нужно подгонять каждую пушку под билд, а если более точно, то билд под пушку.. 27 июл. 2019 в 8:40 27 июл. 2019 в 12:37 Тут всё очень просто. Калишь в то, что используешь. Много оружия после патча имеет смысл калить в хаос ( ибо топ элемент для пве ), если ты равномерно качаешь инту и веру.
Тьма - пвп элемент, ибо очень много мобов резистно к тьме ( особенно во втором длс ) 27 июл. 2019 в 17:00 для пве точно не скажу,конечно должен быть кап инта и веры,урона будет больше чем на физе,но вот защита у мобов разная,поэтому надо разбираться 28 июл. 2019 в 4:58 28 июл. 2019 в 4:58 28 июл. 2019 в 5:23 Возьми меч Анри и прокачай удачу, урон будет за 500 единиц, все остальной оружие можно калить на опусташенность, урон в этом случае тоже будет зависеть от удачи 28 июл. 2019 в 11:17 foxsicar, зачем мне тратить лишние очки уровня на удачу, если я хочу в пироманта? 28 июл. 2019 в 11:31 28 июл. 2019 в 11:33

Просто если тебе в пве, то тут даже не стоит оружие с возможностью закалки брать, есть несколько как раз идеальных для пве зачистки оружия, большинство из них большие мечи, потому и интересно узнать статы силы и ловкости.

И еще рекомендую заточить именно под основной параметр, к примеру у меня глефа с S (тяжелая) ибо сила 50, а остальные параметры ниже, в итоге урон у нее 600 с удара примерно (без брони больше)

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3 - это сложная и интересная РПГ игра, третья часть в серии, которая известна своей уникальной боевой системой. В ней наш герой большую часть времени дерется с различными противниками, в связи с чем огромное значение имеет то, какое оружие мы выбираем, как мы его прокачиваем, и как меняется его урон в зависимости от уровня прокачки персонажа. Об этом, а так же о том, какое оружие будет лучшим на начальном этапе, я и хочу рассказать в данной статье.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3 - Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Скалирование.

Это очень важный показатель в игре. Что он означает? По отношению к 4 характеристикам – сила (с), ловкость (л), интеллект (инт) и вера (в) - разработчики придумали «бонус к характеристикам», который обозначается следующими буквами: S, А,В,С,Д,Е. Самый сильный бонус S, самый слабый – Е. Как это понимать? Каждое оружие имеет имеет свое скалирование от той или иной характеристики персонажа. И чем больше мы в процессе игры развиваем данную характеристику и улучшаем оружие, тем большую прибавку к урону этого оружия мы в итоге получаем. Как это работает?

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3 - Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

На скрине выше характеристики начального оружия Ассасина (Убийцы) – Эстока. Это колющий меч, имеющий скалирование Д от силы и ловкости. При начальных параметрах моего персонажа (с-10, л-14) у данного меча физический урон 105 +12. Т. е. скалирование урона сейчас составляет 12 единиц.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3 - Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

А на этом скрине, мы видим все тот же Эсток, ближе к концу игры, усиленный до +8, и закаленный изящным самоцветом на улучшение скалирования от силы и ловкости с Д на С. В итоге при силе персонажа- 40 и ловкости-35, к основному урону оружия в 170, добавляется еще 168 единиц урона от скалирования, что является очень серьезной добавкой.

Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3 - Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

1. Усиление оружия – это когда мы повышаем уровень самого оружия (и, соответственно, его урон) с помощью титанита (и душ) у кузнеца Андрэ в Храме Огня. Обычное оружие улучшается обычным титанитом, до 10 уровня. До +3 требуется 12 осколков титанита (2-4-6 на каждый из последующих уровней); до +6 надо 12 больших осколков (2-4-6); до +9 – 12 обломков титанита (2-4-6). Ну и чтобы усилить оружие до +10, требуется 1 кусок титанита. Уникальное оружие усиливается максимум до +5. Для достижения уровня +4 надо 15 кусков мерцающего титанита, и еще 1 кусок титанита для +5. Оружие из Душ боссов требует 15 кусков титанитовой чешуи для прокачки +4, и 1 кусок титанита для +5.

2. Закалка оружия – это процесс, влияющий на изменение параметров скалирования, либо на добавление элементального урона (но при этом режется физический урон). Для 4 вариантов основной закалки (на скалирование) требуется только соответствующий самоцвет (плюс души). Самоцветы находятся и выбиваются из мобов по ходу игры. Грубый самоцвет увеличивает основной урон на 30%, но полностью убирает скалирование от характеристик. Отличный выбор для первого оружия, пока мы не прокачали свои параметры силы и ловкости. Изящный самоцвет улучшает скалирование от силы и ловкости – это выбор для тех билдов, где развиваются обе характеристики; наточенный – улучшает скалирование только от ловкости, тяжелый – только от силы. Для добавления элементального урона (огненного, магического, тьмы и пр.), а так же повышения скалирования от интеллекта или веры, помимо соответствующего самоцвета, нужно принести еще и определенный уголь. Так, например, чтобы закалить оружие в хаос (что дает прибавку огненного урона, плюс улучшение скалирования от инт. и веры), нужно найти хаотический самоцвет, и принести Андрэ Уголь Гиганта. Я бы не советовал немагам затачивать оружие на элементальные уроны, так как, с одной стороны, уменьшается физический урон и при ударе идет снижение урона в пересчете на каждый тип урона, и при этом оружие теряет способность к зачарованию временными баффами (заклинаниями и смолами). А учитывая, что в этой части серии смолы по смешной цене продаются в большом количестве у служанки в храме огня, и есть великолепное заклинание пиромантии по нанесению на оружие огненного урона (чего не было в первой части), лучше пользоваться основными закалками. А вот магам, наоборот, имеет смысл заточить свое оружие кристаллическим самоцветом, чтобы повысить скалирование от инты и веры.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3 - Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Я провел небольшое сравнительное исследование относительно того оружия, которое мы можем получить в начале игры, и готов с вами поделиться, на мой взгляд, объективными результатами. Под «началом» я понимаю 3 первые локации: храм огня, Высокая стена Лотрика и Поселение нежити. В мой анализ не вошли изначально слабые виды оружия, типа сломанного меча или топорика, потому как вряд ли найдутся желающие выбрать для игры нечто подобное. Итак, ниже я рассмотрю 12 видов различного оружия, которое мы гарантированно находим в этих 3 локациях.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3 - Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.

2. Панцербрехер – кинжал, который мы находим в Высокой стене Лотрика. Он имеет максимальный процент критических ударов – 140% в игре, и является именно тем оружием, которым мой Ассасин делал бэкстабы всю первую половину игры.

3. Утигатана – катана, которую мы можем получить слева от вход в Храм Огня, если победим Мастера мечей. «Добрые» люди в Интернете советуют именно на этом противнике оттачивать свои навыки боя – очень вам этого не советую, т.к. любое ваше первое оружие, полученное в процессе генерации персонажа, не более, чем «палка-копалка» против Мастера с катаной. Проще использовать хитрость – сагрить этого моба, а потом побежать и спрыгнуть с уступа. Мастер бросится за вами и свалится с обрыва, после чего вы заберете его оружие там, где он стоял изначально. Как это делается – ютуб вам в помощь.

4. Длинный меч – начальная экипировка класса Рыцарь, а так же легко выбивается из «полых» противников в Высокой стене Лотрика.

5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.

6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3 - Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.

8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!

9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.

10. Меч тьмы. Как много о нем информации в Интернете! Он выпадает из Темного духа, который сидит за изначально запертой дверью в Высокой стене Лотрика, там же, где и Мимик. Чтобы открыть дверь, надо в Поселении Нежити найти бледный язык, и отдать его в Храме Огня Леонхарду Безымянный Палец, после чего мы получим ключ и сможем попытаться выбить из Темного духа меч тьмы. Но здесь есть сложности: 1) Темный дух – достаточно сильный противник на начальном этапе игры; 2) выпадение меча – это чистый рандом. Я убивал духа в этой локации раз 50, но меча так и не получил (выпадал части его сета и бледный язык). Зато когда я первый раз убил этого моба в локации Путь жертв – с него тут же выпал Меч Тьмы. Так что дерзайте…

11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.

12. Протазан – это копье мы найдем в Поселении нежити, когда от костра Подножие Утеса будем подниматься наверх, на второй этаж дома, чтобы убить мобов, кидающих огненные бомбы, и спасти пиромарта. Перед тем, как идти к этим мобам, надо срубить труп, висящий слева, и копье упадет на тропинку (там будет стоять очень опасный противник).

К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3 - Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры Темный дух. С него мы фармим Меч Тьмы

Как я сравнивал эти 12 видов оружия?

Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.

- Вес – приведен для условного разделения на легкое и тяжелое оружие;

- Требования к оружию по силе\ловкости. Изначально мой Ассасин имел 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единицу силы я взял в Высокой стене Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой к физ урону. Поэтому расчет урона дальше шел либо из моих начальных показателей с-11, л-14, либо начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. Т.е. расчет урона для Палаша был при параметрах с-11, л-14, а расчет урона Утигатаны – при с-11, л-16.

- Наличие дополнительного эффекта – например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения – 3-4 урона, идет дополнительное снижение уровня жизни персонажа.

- Серия – я проверял, сколько быстрых ударов при стойкости-30 (моя стандартная стойкость в этой игре) наносит каждое оружие. Это важно для «спама» противника. Цифра типа 5,5 означает, что оружие сделало 6 быстрых ударов, но на последний оставалось очень мало полоски стойкости.

- Закалка\Временный бафф – возможность закалить оружие или нанести баффы – для меня очень важный критерий.

- Начальный урон – какой суммарный урон показывается в параметрах у непрокаченного оружия.

- Урон +4 – какой суммарный урон показывается в параметрах у данного оружия, усиленного до +4 (нужно 12 осколков титанита и 2 больших осколка). Почему взят именно этот показатель? Дело в том, что это количество титанита мы находим до битвы с боссом Вордт в Высокой стене Лотрика (6 осколков разбросаны по первым локациям, 2 можно выбить из 2 Прогнивших, если первый раз дать им перейти в другую форму, как у первого учебного босса Гундира; еще 4 выбиваем из рядовых мобов. 1 большой осколок обмениваем у Птенца в Храме Огня на огненную бомбу, и еще 1 вываливается из виверны, если мы ее расстреляем из лука). В дальнейшем мы будем бегать с мечом +4 вплоть до Цитадели Фаррона, где мы сможем увеличить прокачку до +5.

- Урон Рыцарю. Это кульминация моего сравнения. Мало ли какие общие цифры урона. Мне было интересно, какой будет реальный урон, при нанесении быстрых ударов мощному противнику. Для эксперимента был выбран Лотрикский Рыцарь в локации Высокая стена Лотрика. Каждое оружие, которое показало максимальный урон на уровне +4, я брал с собой, и дрался с Рыцарем не менее 2 раз, и смотрел, какой был наносимый урон.

Результаты моего анализа – в таблице ниже

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3 - Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Что мы видим в итоге: С Эстоком и Панцербрехером все понятно, и я уже писал выше, почему они попали в данную таблицу; Из легкого оружия: Иритилльский меч, наносящий обморожение, не попал в топ, т.к. является очень ситуативным оружием. Он улучшается только мерцающим титанитом, которого нет в начале игры, поэтому данный меч сильно проигрывает любому обычному мечу +4; при этом его нельзя закалить или нанести временные баффы. Протазан выпал из-за низкого урона. Меч рыцаря Лотрика при среднем уроне требует слишком больших начальных характеристик, в сравнении с прочими. В результате из мечей практически одинаковые показатели урона у Палаша, Длинного меча, Меча Тьмы и Утигатаны, но при этом до 7 ударов в серии наносят Длинный меч и Палаш, а остальные - 6. Что в итоге выбрать – решать вам. Спец прием Палаша (и Длинного меча) – Стойка, на мой взгляд, интересней, чем Яростная атака у Меча Тьмы; при этом последний достаточно сложно получить; Утигатана имеет дополнительно кровотечение. Из Тяжелого оружия – Люцернский молот проиграл по урону, а вот Клеймор очень неплох с уроном 120, но мне он не понравился из-за относительно медленных замахов (хотя и 6 ударов в серии). И кто же лидер? Это Глубинная секира! Легкий топор, требующий минимальных характеристик, наносящий 7 ударов в серию, имеющий дополнительный урон тьмой, наносящий максимальный общий урон по рыцарю 128. И при этом его можно и закалить, и забаффать. Т.е. берем грубый самоцвет, закаляем, и получаем сразу еще +30% урона! А еще его спецприем Боевой клич сам по себе увеличивает наносимый урон. Мой вывод – это лучший вариант для начала игры, и следующий раз я пройду DS 3 именно с Глубинной Секирой.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3 - Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

А каждый из вас может сам выбрать свое любимое оружие, ориентируясь на мою таблицу. Советую сделать так: пройти Высокую стену Лотрика, подкачаться, убить босса Вордт, не усиливая оружие, а потом бегать по площади и фармить Лотрикских рыцарей, используя разное оружие (ведь все, что попало в топ, мы найдем перед Вордт, за исключением Меча Тьмы). Так вы убьете сразу несколько зайцев: накопите 20000 душ для покупки ключа от Башни Храма Огня (сейчас самое время для получения кольца Эстуса), научитесь драться с серьезными противниками, нафармите угля, осколков титанита, частей сета Лотрикского рыцаря (каждый стоит 500 душ) и выберите СВОЕ ЛЮБИМОЕ оружие для первой половины игры. Удачи!

Нож бандита dark souls 3 чем закалить

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с DARK SOULS™ III. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в DARK SOULS™ III.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


в этом руководстве вы узнаете лучшие оружия из класса "Кинжал" в игре Dark souls 3


866 уникальных посетителей
11 добавили в избранное










Кинжалы довольно специфический и несбалансированный класс оружий,Они либо неюзабельное гов но либо ОП,в руководстве я выставил только те Кинжалы которые действительно что-то могут противопоставить в пвп

да,самый первый и самый слабый на первый вид кинжал является хорошим оружием,точнее не совсем,при 40 ловкости заточеный имеет 268 урона что довольно плохо,ибо даже не очень хороший спейсер сможет затыкать вас мечём,но выделил я его не из-за этого,
он имеет самый высокий показатель критического урона в игре,при закалке на хаос с кольцом Шершня гарантировано убьёт за один рипост

данный кинжал очень длинный что позволит размениватся даже с некоторыми юзерами прямых мечей,при квалити билде (40/40) имеет урон 272 имея самый высокий урон в классе

сам то по себе кинжал довольно стандартный,маленькая дальность и урон НО он имеет большой уровень кровотока что делает его идеальным выбором под блад билд

вепонарт кинжала намного его удлиняет что делает его хорошим кинжалом для спама и билдов с высоким интелектом

Шикарное оружие,имеет хорошие статы и скалирование,вепонарт позволяет уничтожить 90% билдов в игре,является составляющей самого сильного билда в игре

Ну при 40/40 по идее должен ваншотать, но лучше с серпом игра ь

про ваншот на кинжале-какой билд надо,чтобы ваншотать?

курвы банально доджатся и аутспейсятся быстрым шагом

Кстати,можешь посмотреть следующих челов:vourkos 1982,DOCTOR_SHADOW,еще какой-то абсолютно лютый чел был,но я забыл его ник.Думаю,после просмотра их мувиков твое scrub'ское понимание скилла и силы в игре чуть изменится.

Этот билд пососет член против какого-нибудь умелого игрока с пккс'ом,который будет просто аутспейсить.Стоит учесть тот факт,что у ненерфнутых курвед свордов фреймы нанесения урона после удара начинаются раньше,чем у даггеров,вследствие чего утверждать,что эта параша-лучшее оружие как-то глупо.Ты,наверное,недостаточно играл в пвп,чтобы в должной мере насладиться картиной посасывания чела,играющего с мхс'ом против чела с пккс'ом,это нечто обворожительное))

Нож бандита dark souls 3 чем закалить



DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

6 ноя. 2017 в 15:27 Есть ли смысл закалять клинок Хаоса на тьму/молнию, если я не качаю интеллект и веру? 7 ноя. 2017 в 4:36 7 ноя. 2017 в 5:08 Хочется, чтобы постоянная закалка была( а то камни на закалку валяются без дела энивей. Просто есть ли в этом хоть малейший смысл, не уйду ли я из за этого по урону в минус. Там вроде скалирование на этом клинке особо низко не меняется: "Выгодно закалять, так как скалирование от молнии/тьмы/магии/огня становится В, а от ловкости остается S, хоть и минимальный". 7 ноя. 2017 в 5:39

Оружие без базового урона от элемента после закалки теряет все скейлы, на буквы в описании не обращай внимания, смотри только на цифры. Сравни урон топора бандита в молнию с 50 веры и 6. Разницы почти не будет, а трата очков в рамках 150 сл огромная.

Закалять имеет смысл все, у чего большой базовый урон (клеймор, топор бандита, айсрапира, лонгсворд при низких силе и ловкости, учигатана, много примеров). Урон от элемента всегда предпочтительнее, сравни урон бекстаба чекана драконьего стража в тьму и незакаленный по цели со средними резистами. Свапать закаленное оружие на незакаленное стоит при очевидно высоких резистах противника (сет черной ведьмы, большой магический барьер, ягоды)

Читайте также: