Носитель движется бесшумно skyrim зачарование где взять

Обновлено: 07.07.2024

Вообщем качаю сина, создал даэдрическую броню и хочу зачаровать на водное дыхание и сапоги скрытности, нигде не могу найти кому попадались и где? броню тёмного братства сломать нельзя для зачарования :/

Сапоги скрытности иногда попадаются в мире.. .
И кажется броню воров разобрать можно - она тоже на скрытность, хоть может я и ошибаюсь и нельзя.
А нафига водное дыхание-то тебе? Тем паче у брони.
В мире Скайрима просто нет мест где нужно нырять ТАК глубоко чтобы задохнуться,

Ищи у торговцев.
Некоторые чары, наложенные на шмот (лут) , появляются редко, однако у вендоров они встречаются чаще.
Если правильно помню, играл давно уже, водное дыхание на железной шапке, можно было взять в крепости под водой в озере, недалеко от первичного респа. Вообще же, почти все чары можно найти в игре у вендоров и союзников не добираясь до 10-го лвла.. . Надо только не поднимать уровень, а шариться по миру и искать то, что нужно.. . Оно, ессно, дорого, но денег вначале набрать можно и на дровах и на первичных чарах.

Эффекты зачарований

Данные магические эффекты можно наложить на различные предметы непосредственно в игре, используя для этого алтарь зачарования. Алтари находятся во многих локациях игры, например, в Коллегии магов Винтерхольда. При покупке в игре некоторых домов вы можете дополнительно обустроить свое жилище, установив в нем свой собственный алтарь зачарования (как и алхимический стол для создания зелий) и уплатив за это энную сумму денег.

Эффекты на одежде (аксессуары)

Данные эффекты можно наложить на одежду, броню, щиты и драгоценности, которые, в свою очередь, экипируются на различные части тела:

  • Тело – плащ, броня, простая одежда.
  • Шея – амулет.
  • Голова – обруч, капюшон, шлем.
  • Руки – перчатки, рукавицы, наручи, щит.
  • Палец - кольцо.
  • Ноги – сапоги, ботинки, поножи.

Если при зачаровании предметов в игре навести курсор на какой-нибудь эффект, не выбирая его, то в окошке справа отображаются его базовые значения зачарования, соответствующие нулевому уровню мастерства зачарователя, полному отсутствию у него перков зачарования (специальных способностей) и Великому камню душ с «великой» душой.

В приведенной ниже таблице базовое значение указано в правой колонке.

Эффекты на оружии (Weapon Effects)

Базовое значение зачарования для оружия, как и для одежды, отображается при наведении курсора мыши на нужном эффекте без его выбора. Это значение соответствует нулевому навыку зачарования персонажа игрока, отсутствию у него перков, повышающих навык зачарования, и Великой душе, помещенной в Великий камень душ.

Skill and Perk Interaction
  • Elemental effects are affected by the appropriate Разрушение perks. If you have an elemental effect and the corresponding Destruction perk(s), and a second effect, the perk(s) affect both effects. If you have two elemental effects and their corresponding Destruction perks, both perks apply multiplicatively to both effects, giving up to a x2.25 multiplier.
  • Постоянство affects the duration of Паралич effects.
  • Обман людских глаз affects the level of Страх effects against appropriate NPCs.
  • Наука страха does NOT affect the level of Страх effects.
  • Некромаг affects the magnitude (damage or level) of all effects used against undead targets. In particular, this allows Отпугивание нежити effects of level 40 or higher to work on Драконий жрец (level 50).
  • Necromage also improves the enchantments on items by 25% if the player is a Vampire.
  • The total number of charges is increased by magicka cost reducing equipment and a high skill level in the respective magic school, but not by the Novice-Master perks.
  • Damage Stamina is affected by both Огненные чары and Усиленное пламя.

Заметки

  • Many Fortify Skill enchantments actually affect the action directly instead of increasing your skill.
  • Fortify Archery, One-Handed, and Two-Handed are the most powerful offensive enchantments. At 100 Enchanting and with the appropriate perks, if you have the maximum four items enchanted with these, you will do +160% damage. Drinking a "+32% Повышение навыка: зачарование" potion while enchanting further increases this to +188%. For comparison, the difference between having zero perks for a weapon and having all perks for a weapon is +100% damage.
  • Resist Magic is probably the most powerful defensive enchantment, as it protects from a wide range of attacks. With the maximum of 85% Resist Magic you can ignore elemental traps and stand in a dragons breath attack without taking significant damage.
  • If you are mass enchanting your items, it is more profitable to do so with weapons. Weapon enchant prices are calculated by base uses; the fewer base uses an enchant has, the more expensive the enchantment will be. The Banish enchantment is by far the most profitable weapon enchantment.
  • If you wish to mass enchant armor, the most profitable armor enchant at the petty gem level is Waterbreathing, which can be applied to helms, rings, and necklaces. (Waterbreathing has no magnitude or duration, so it is just as effective and valuable with a petty gem as it would be with a grand one.) If you use at least lesser soul gems, Fortify Sneak will surpass it. However, no armor enchants are as profitable as the above-mentioned weapon ones.
  • Nearly all enchantments are available at level 1. One known exception is Banish (level 22).

Skyrim:Приглушение шагов (эффект)

Заклинания

Следующая группа заклинаний использует этот эффект. После каждого заклинания указан специфический вариант, что он использует:

Зачарование

Следующие предметы будут использовать этот эффект. Для того, чтобы зачаровать любой другой предмет с эффектом "Приглушение шагов", вам необходимо сначала найти один из перечисленных ниже предметов и снять с него зачарованиие:

Все артефакты и уникальные предметы, которые используют этот эффект и которые не могут быть разобраны и изучены:

  • Древние сапоги теней(ориг.Ancient Shrouded Boots)
  • Сапоги Цицерона(ориг.Cicero's Boots)
  • Эбонитовая Кольчуга(ориг.Ebony Mail)
  • Шутовские сапоги(ориг.Jester's Boots)
  • Соловьиные сапоги(ориг.Nightingale Boots)
  • Сапоги хищника(ориг.Predator's Grace)
  • Сапоги теней(ориг.Shrouded Boots)
  • Ботинки теней(ориг.Shrouded Shoes)

Носитель движется бесшумно skyrim зачарование где взять

В игре я встретился с таким предметом брони, как сапоги теней. у них чары :носитель движется бесшумно. в пентограмме душ есть зачарование повышения навыка скрытности только.

Как можно зачаровать другие сапоги таким же зачарование (носитель движется бесшумно), а не скрытность повышается на хх %? И можно ли вообще так зачаровать.

У меня в уровневом (последнем) сундуке, вроде в Мзулфте, на 25 лвле, попались двемерские сапоги тишины (именно с зачарованием "носитель движется бесшумно"). Такие можно без проблем разломать для получения зачарования. Плюсы - не важен уровень камня душ.

А эти чары влияют на тяжелые доспехи? Тоесть в подобных сапогах в даэдрике вас слышно не будет?

Возможно ошибаюсь, но предпологаю, что нет. Ведь чем тяжелее броня, тем легче вас будет заметить при подкрадывании. У меня есть несколько вариантов:

1) "бесшумность" косвенно относится к скрытности. Тоесть плюс этих чар в том, что не будет иметь значения: крадетесь вы или идете быстрым шагом, однако все так же сохраняется такой параметр, как "гремучесть" (тяжесть) доспеха и если вы нашли например даэдрические сапоги с таким зачарованием, то их смело можно разбирать.

2) "Носитель жвижется бесшумно" - имеется ввиду, что не гремят только сапоги или только броня. Думаю, это что-то вроде эффекта в каждой ветке брони "надетая броня ничего не весит и не влияет на ваши движения"

Ну а вообще, по-моему это не столь важно. Не станешь же ты в двемер. броне подкрадываться к какому-нибудь некромагу?) Перед этим стоит оголится х) А при низкой скрытности и "носитель движется бесшумно" не спасет.

Ну мне бы хотелось нацепить даэдрическую броньку, она симпатично выглядит ))

Спасибо за ответ) Придется шастать в легкой

я к сожалению не знаю точно, просто предпологаю.)

А как по мне - хитиновая легкая самая красивая :3

Ну а вообще, по-моему это не столь важно. Не станешь же ты в двемер. броне подкрадываться к какому-нибудь некромагу?) Перед этим стоит оголится х) А при низкой скрытности и "носитель движется бесшумно" не спасет.

Ну, знаешь ли, если играть на джойстике (где скорость передвижения управляется стиком передвижения), то можно без проблем по тихому подогнаться к противнику даже в тяжёлой. Личный опыт, вот так вот :3

Вот вам ID На даэдрические сапоги тишины 000D7A8B разберите их на пентаграмме душ и пользуйтесь.(:

я эти сапоги купил у каджитов, меня догнал гонец и записку вручил что эти сапоги надо в Маркарт отнести Консельмо и квест выдался. Вот думаю - отдавать ему или разломать на пентаграмме? И какая будет награда если отдать?

От 31.204.191.172:
я эти сапоги купил у каджитов, меня догнал гонец и записку вручил что эти сапоги надо в Маркарт отнести Консельмо и квест выдался. Вот думаю - отдавать ему или разломать на пентаграмме? И какая будет награда если отдать?

Отдай ему только в том случае, если проблемы с деньгами. Этот альтмер заплатит тебе хорошую цену за двемерское снаряжение, не то что торгаши Скурима.

Effect Charges and Strength

Apparel

The net magnitude of the effect follows this formula:

Soul multiplier is as follows:

Class Multiplier
Grand x1
Greater x2/3
Common x1/3
Lesser x1/6
Petty x1/12

Skill multiplier is approximately 1 + (skill/100) * (skill/100 - 0.14) / 3.4. Overall, 100 skill points will grant 25% increase over the base magnitude. The potions will increase your skill in the formula by their given percentage. Maximum possible natural (without potions) multiplier with 100 Enchanting, 5 levels in Enchanter, appropriate +25% perk and Grand soul is 3.13x. With potions (without exploiting fortify restoration effect) the maximum is 3.65x.

Weapons

For weapons, you can select the magnitude of the effect up to a maximum. The maximum magnitude is similar to apparel, but not affected by the soul used:

The number of uses does depend on the soul used, but not on perks (assuming maximum magnitude is used):

If the weapon has two effects, the charges per use are added together, resulting in fewer uses.

Содержание

Skyrim:Эффекты зачарований

На данной странице приведены магические эффекты, которые могут быть использованы для зачарования различных предметов в игре, таких как: одежда, броня, драгоценности, оружие и некоторые типы ручных инструментов (кирка, например).

Читайте также: