No man s sky что нового

Обновлено: 07.07.2024

• Новые планеты с новыми биомами;
• Двойные и тройные звёздные системы;
• Улучшенная генерация ландшафтов; (не действует на уже существующие планеты)
• Переработан UI;
• Много новой флоры\фауны;
• Улучшенные облака и погодые эффекты;
• Больше цветового разнообразия планет;
• На планетах появились огромные архивные здания-хабы;
• Апгрейд мультитула;
• Заражённые планеты;
• Вулканы;
• Огненные штормы;
• Метеориты;
• Гравитационные аномалии;
• Торнадо и грозы;
• Новые NPC на планетах;
• Много новых животных (насекомые) + дикие роботы + улучшенный ИИ;
• Очень много QoL изменений;
• Ну и, наконец-то, песчаные черви;

Origins: Introducing Update 3.0 Update 3.0, Origins, dramatically expands the universe of No Man’s…

Блин, какие же чуваки молодцы. Прямо хрестоматийный пример того, что бывает если ты на самом деле любишь то чем занимаешься. Даже если вначале что-то пошло не так

Горшочек, не вари!

Это был ночной горшок.

Они заслуживают автобиографическое кино, в частности сам Шон Мюррей. Самый яркий камбэк в истории индустрии пожалуй

Ага, особенно когда пообещал все это на старте, а получили через 3-4 года

Он сделал гораздо больше, чем обещал

@Denis Shiryaev предлагаю сделать бота, который будет генерировать хвалебные оды Шону в постах о NMS. Тебе же раз плюнуть, а нам как гора с плеч.

Он уже написал меня

У этих парней огромные железобетонные яйца, добавь.

Берлин: А как дела у No Man’s Sky?
Варшава: Шон Мюррей оказался крепким орешком! Он профессионал, а его команда разработчиков проделала отличную работу! Остальное при встрече, не по телефону.
Берлин: Да-да, понимаю, тогда до встречи, пока. ред.

Сорри, остался без лицка
Upd. Нет, все в порядке ред.

Как всегда, прочитаешь патч-лог - воодушевишься, зайдёшь - побегаешь и выйдешь до следующего патча.

Все еще жду, когда в этот ультимативный пак из ассет стора завезут интересную игру.

Если с самого начала не было интересно, то уже никогда не будет. Забудь про неё

Может просто призму сменить, а не ждать того, чего потенциально там не будет?

Вот чего не отнять у разработчиков. собрались и таки сделали красиво. жаль нельзя избавиться от вырвиглазной цветовой гаммы, тупо добавить тусклость общего освещения.

Ну как сказать.
Игра стала играбельна - факт. Но надоедает она все равно быстро по той причне, что исследовать вселенную смысла никакого: там везде одно и тоже.

Да, согласен, самого хватило на 40 минут, но смысл в том, что разработчики не забили болт на игру, и сделали хорошо. А в компании с отбитым другом играть всё равно весело

Как может быть "хорошо" - если вы сами соглашаетесь с тем, что игра быстро надоедает, а исследовать местную вселенную нет никакого смысла, поскольку везде одно и тоже??

Это значит, что они выполнили свои обещания. Неважно, насколько сильно не нравится проект мне, вам, кому-то ещё. Если игру развивают и по сей день, значит количество игроков Hello Games устраивает и их устраивают продажи игры. Иначе, они бы не анонсировали что-то новое и просто бы молча исчезли из игровой индустрии.
Игры, где надо бесконечно гриндить - мне не нравятся. К сожалению No Mans Sky именно такая. Игры с таким вырвиглазном визуале - мне не нравятся. Но это не значит, что игра плохая. В ней довольно приятные мелочи и фоновый голос + есть перевод на Русский, хоть и в субтитрах. Таким не каждая игра может похвастаться.
К сожалению, после NieR: Automata, мне не нравится ни одна игра, хоть и давал шанс многим. очень многим проектам. жду ещё что-то от Yoko Taro

"К сожалению, после NieR: Automata, мне не нравится ни одна игра"
Ок, продано! Давно хотел опробовать.

Ну, думаю, после одного прохождения вы её забросите, и неважно, что последний секрет я обнаружил (без интернета) спустя 400 часов и 1000 часов стримов.
Игра своеобразная и типичная Японщина. но меня чем-то затянула.

Да, конечно. Не штатно :-(

Комментарий удален по просьбе пользователя

Это скрин из "Космических рейнджеров" ?

(звуки установки космогеев)

Купил когда-то, но только вылетел с первой планеты и забил.
Может кто-то в 3-4 предложениях написать почему стоить в нее поиграть сейчас?

Играть рекомендуется строго после употребления 🍀

Это что-то из третьих героев?

Не нашёл подходящей картинки)

И ещё, если есть возможность, в vr) Там с клевером под глазами прям совсем срывает крышу в самом лучшем смысле)

чтобы ты спорил и доказывал, что не стОит?:)) нет)

Не, я наверное выразился плохо. Я тогда забил на игру из-за хер пойми чего (отвлекли что ли) и потом тупо не сел, потому что вроде было во что играть. И не сказать, что она меня тогда прям заинтересовала. Но как можно вывод об игре сделать за 5 минут геймплея?

И мне просто интересно выслушать чужое мнение, которое послужит лично для меня стимулом поиграть в нее нормально =)
Так что я без негатива и претензий касательно игры.

Потому что игра теперь отличается от того, чем она была когда-то.

Чуваки настоячиво продолжают полировать игру, но судя по тому, что я слышал интереснее она от этого так и не стала.

Ну ёмаё, игра песочница в стиле "развлеки себя сам", как тот же Майнкрафт. Не пойму что ещё от неё ждут люди.

Ждут что-то чего ждут от Fallout видимо. Некую сюжетную нить но в рандом мире. Ну по крайней мере это то что обещали.

Так там есть три сюжетные нити. В рандомном мире.

Игра с самого начала была приятной, и с каждым обновлением становится всё лучше и лучше. Но это песочница-выживастик со всеми вытекающими. Если нет воображения - будет скучно. Если есть - не оторвёшься же.

Видимо не мое. Я люблю когда есть некий цельныц сюжет сценарий.

Там есть сюжет, но к нему пробиваться через гринд

Там гораздо больше нововведений. Почитайте по ссылке.
Очень круто!

Один фиг на полтора часа хватит этих нововведений

На полтора часа, ага для детишек-задротовс кто ждёт экшена и кто любит сюжетки и постреляшки убивашки. Эта игра не для каждого, о не й нужно говорить именно так. В такой игре ты сам придумываешь себе увлечение, эта игра не для задротов, а для геймеров с фантазией, энтузиазмом и мечтой. И тот кто её покупает должен это знать ещё до покупки, чтоб потом не ныть, мол, поиграл 40-50 часов и удалил, не зашла, вылетел с первой системы и все удалил. Да что вы там успели за это время увидель

Я в Элите 400 часов провёл, и ты мне после этого что-то втирать про NMS будешь? Поверь мне, я знаю МНОГО про концепцию "придумай себе развлечения сам". И проблема NMS заключается в том, что она однообразная даже по сравнению с Элитой. Я уж молчу про управление кораблём, физику и симуляцию космоса.

Они уже несколько раз писали что ну вот это обновление точно последнее. Видимо Шон не может не пиздеть

не правда. ни разу такого не писали

такой пиздеж норм

Трава, вырастающая на глазах в пяти метрах от персонажа смотрится стремно.

Следующее обновление odyssey, за ним valhalla?

Выглядит круто, надо наконец купить.

Скажите пожалуйста, раз там добавилось много новых условий и прочего для планет, то чтобы увидеть всё это мне придется стартовать заново? Или всё это будет каким-то образом генерироваться в "старом" мире? Ещё читал, что если достигнуть центра, то перейдешь на следующий "слой" - это тоже как вариант увидеть новый контент?

Да, новые генерации добавили поверх существующих. По достижению центра галактики, либо по завершении квеста Атласа, появляется возможность перейти в одну из 4 следующих галактик. Каждой из них свойственны разные особенности: где-то чуть ли не 90% райских планет с идеальными условиями, в другой в основном экстремальные условия, в третьей большое кол-во аномальных и т.д. По факту, всего галактик в игре 256. По прибытию в центр последней, вас перенесёт обратно в первую и круг замкнётся. ред.

галактик в игре 256. По прибытию в центр последней, вас перенесёт обратно в первую

боюсь уточнять, как это выяснили

Пролетели их все)

А можно узнать, когда релиз обновления?

Уже, вроде, вышло.

На ПС4 качаю уже.

Друзья. А если я куплю игру на диске на пс4, у меня все дополнения скачаются или надо будет их покупать?

Первое. Платных дополнений для этой игры нет.

"не действует на уже существующие планеты". Чёрт.

Апдейт. Как показывает реддит игры - даже планеты на которых у тебя базы существенно поменялись. У кого-то планеты внезапно стали вулканическими, у кого-то морозными, у кого-то грибными. Можешь проверять =).

Спасибо :-) Как раз скоро доберусь и смогу убедиться :-)
upd. На моей планете трава стала чуть выше, но полностью пропал лес. ред.

Читаешь все это, как сводка из мира животных. Вот эта игра мечты 4-5 лет давности.

1,4 Гб обновление, если кому надо

Потому что на пс игра перекачивается с нуля

а, ну я в стиме смотрел

Там воевать то есть с кем? Или строиться, исследовать только?

Игра с разноцветными скафандрами обречена на успех!

А ведь блен. Соотвецтвие облачности с орбиты / в атмосфере / с поверхности - единственное, чего лично мне не хватало на релизе 1.0. Мне не нужно строительство, мне не нужен фарминг, мне не нужны тачки, мне не нужна верховая езда, мне не нужен мультиплеер, мне не нужны сужеты и прочее. Сегодня я щастлив.

Люблю заходить в игру, когда выходят обновы. Но по большему счету, что в ней делать? Я так и не понял её смысла. Есть некая медитативность в процессе. Зайти-полетать. Там вроде крафтить что-то можно? Был на станциях. Короче, не особо понимаю, что там часами делать.

А сюжет в игре появился? (нормальный)

Да ладно сюжет, просто целей наклепали бы.

мультиплеер все еще сломан почти до неиграбельности, или хотя бы деспавн нпц пофиксили?

Вижу цель, не вижу препятствий

Главное, что изменилось: появилась осмысленность действий. Раньше нас просто вбрасывали в виртуальный космос, а на вопрос «что делать?» отвечали «да что хочешь!». И ведь вроде бы правильный принцип. Не мы ли всегда требуем от игр свободы и ругаемся, когда нас ведут за ручку? Ну вот, оказывается, что без этого тоже плохо, особенно в нашу скоростную эпоху, когда позволить себе досконально разобраться в незнакомых правилах может далеко не каждый.


В рубке материнского корабля всё выглядит почти как на «Нормандии». Отсюда мы управляем экспедиционными флотами

Теперь No Man’s Sky постоянно ставит перед игроком задачи. Начинается всё с базового: мы оказываемся на чужой планете фактически без ничего, умеем только бегать-прыгать и добывать ресурсы. Игра подсказывает, что для начала стоит починить сканер, — и вот мы уже видим, что полезного есть в небольшом радиусе. Потом у нас появляется визор, дающий подробную информацию о каждом встречном объекте и позволяющий смотреть вдаль.

Потом нас плавно подводят к космическому кораблю и разрешают полетать. Затем — построить базу. А после этого — прыгнуть на космическую станцию и заняться торговлей, перелететь на соседнюю планету и построить базу там, собрать варп-движок и переместиться к другой звезде. А там будут и космические сражения, и управление торговым флотом, и квесты-заказы от разумных форм жизни, и много чего ещё.


Командование фрегатами — очень удачная «игра в игре», похожая на экспедиции из Warlords of Draenor. Выбираем цель, снаряжаем корабли и ждём несколько часов в надежде, что те вернутся с добычей

Кривая вхождения в No Man’s Sky ныне выверена очень тщательно. Уже не растеряешься, разве что нахватав слишком много побочных заданий и не зная, за какое браться первым. Если двигаться «по сюжету», проседаний в игровом процессе почти нет: вы всё время осваиваете что-то новое и совершенствуете старое. Геймплей меняется и дополняется, вы чувствуете прогресс — а это крайне важно для игр вообще.

No Man’s Sky Next всё изменил. Из разочарования года в лучшие представители жанра

Считайте меня рьяным нонконформистом, но мне всегда нравилась No Man’s Sky. Да, как игра проект был далёк от совершенства — собственно, я сам когда-то писал в превью, что не понимаю, как в это дело играть. Но вот как культурное явление…

Целый мир, что хранится на обыкновенных винчестерах. По ту сторону экрана — самая настоящая галактика на 18,6 квинтиллионов звёзд. Осталось только запустить туда искусственный интеллект с самообучением. Так и до зарождения виртуальной жизни недалеко!

А что, если мы сами живём в таком вот мире, процедурно генерируемом на компьютерах иных существ, для которых мы — виртуальные создания? Эта теологическая конспирология покруче любых макаронных монстров будет!


Ну и что, что домик маленький? Зато свой! Собственноручно построенный! Так, кстати, тут выглядит фоторежим, позволяющий снимать очень красивые кадры

Словом, я всегда воспринимал No Man’s Sky не столько как игру, сколько как веху в развитии технологий. Ну да, первый блин комом, дело житейское. Зато вот, например, идею процедурно генерируемой галактики уже взяли на вооружение во втором Beyond Good and Evil, так что свой след в игростроении проект оставил. И, скорее всего, ещё не раз аукнется в будущем, так что играбелен он или нет, не так уж важно.

Но разработчики посчитали иначе. Через два года после релиза, скандалов и дружного оплёвывания всем интернетом они выкатили версию 1.5 (или же просто Next), в которой сильно изменили игровой баланс и всё-таки превратили No Man’s Sky в увлекательный «выживастик». И если вы не стали возвращать деньги в Steam после покупки, можете просто считать, что до этого момента игра находилась в очень сыром early access, а сейчас наконец вышла в релиз.

Неидеальный космос

При этом до идеала No Man’s Sky по-прежнему далеко. Та же survival-механика требует постоянного гринда ресурсов: для беготни по планетам нужны защита и жизнеобеспечение, для полётов на корабле — топливо, для добывающего лазера — заряды. Массу времени вы проведёте, просто копая и перерабатывая минералы. По этой причине, кстати, я бы не советовал высокие уровни сложности: они обрекают на дополнительный постоянный гринд. Впрочем, если вы любите трудности.


Для мультиплеера появились жесты. А вид от третьего лица позволяет посмотреть на них самому

Раздражают и всякие мелочи вроде ограниченного спринта и постоянного перегрева «добывалки». Ну в самом деле, копать и бегать приходится постоянно, зачем накладывать на это искусственные рамки? Процедурность обсчёта планет тоже оставляет отпечаток: если вы пролетаете над поверхностью на корабле, объекты под вами не всегда успевают прорисоваться, и вы далеко не всё сможете увидеть. Если не хотите ничего пропустить, ходите пешком или катайтесь на луноходах (правда, это медленно). Или приземляйтесь, осматривайтесь через визор, ставьте маркер, залезайте обратно и летите куда надо — только учтите, что маркер может внезапно пропасть. То ли баг, то ли фича, побуждающая запоминать ландшафтные ориентиры.


Поверхность планет тут по-прежнему полностью разрушаема. И попытки накопать соли или меди, как правило, приводят к образованию вот таких вот дырищ

Плохо обстоят дела и с попытками плюнуть на сюжетные маркеры и заняться чем-то своим. Да, так сделать можно. Сесть на корабль и полететь куда угодно и заняться там чем угодно. Хоть апгрейдом скафандра или, скажем, накоплением денег на корабль классом повыше. Но это будет монотонный труд по добыче большого количества ресурсов, гринд, возведенный в абсолют (да, примерно как в версии 2016 года). Гораздо проще достичь того же, просто двигаясь по заданиям, — так хотя бы деятельность будет разнообразной.


За героем постоянно следит местный «гринпис», который агрессивничает, если добывать ресурсы на глазах у патрулирующих стражей. Обмануть их легко, сбежать тоже, да и в принципе они скорее раздражают, чем разнообразят геймплей

И тем не менее No Man’s Sky Next однозначно заслуживает того, чтобы мы подняли оценку со скромной семёрки до добрых восьми с половиной баллов. Да, это не «десять из десяти, господи!», но уже отменная игра в жанре survival, которая к тому же может похвастаться колоссального размера миром, обсчитывающимся прямо на лету. С визуальной частью тоже стало получше: разработчики пошаманили с алгоритмами, и игра почти перестала выдавать вырвиглазные сочетания цветов, да и в целом всё выглядит аккуратнее и реалистичнее.

А ещё я безумно рад, что разработчики не сдались под натиском общественного мнения и не забросили игру. Да, с первой попытки не получилось, и романтичное поначалу определение «мечтатели» превратилось в саркастическое клеймо. Но два года доработки напильником дали результат: игроки заново открывают для себя No Man’s Sky и постепенно возвращаются. Не такими темпами, чтобы им вдруг стало тесно на 18,6 квинтиллионах звёзд, но всё же мёртвой игру уже не назвать.

Ну а Hello Games из «паровозика, который не смог» превратились в «ребят, всё же доделавших игру своей мечты». И это тоже очень важное культурное явление, которое мотивирует тех, кто уже почти опустил руки. Теперь у них есть прекрасный пример того, как важно не сдаваться, не слушать злопыхателей и идти к своей цели. Возможно, получится не с первого раза. И даже не со второго. Но когда-нибудь — обязательно!

Хочешь жить — умей себя обеспечить

При этом в игре действуют типичные для жанра survival правила. В дикой природе персонаж постоянно в опасности. Если на планете жарко, нужно регулярно подсыпать ресурсы в систему охлаждения, если холодно — то в обогрев. На все активные действия тратится «жизнеобеспечение», которое здесь заменяет голод и жажду, и его восстановление тоже требует ресурсов. Иногда случаются катаклизмы типа огненных бурь или кислотных дождей — их имеет смысл переждать в помещении, а то показатели будут снижаться слишком быстро.


Есть тут и космические бои, динамичные и увлекательные. А если за голову пирата назначена награда, то и прибыльные

Убежище можно и найти, и выкопать, и построить. Это небо не такое уж и «ничейное»: на каждой планете сыщутся как обитаемые, так и заброшенные постройки, сброшенные контейнеры гуманитарной помощи, обломки техники, древние артефакты, капсулы с технологиями и ещё много чего явно искусственного происхождения.

Всё это соседствует с густыми зарослями, стайками животных, залежами ископаемых. С помощью имеющихся инструментов их можно перерабатывать в ресурсы (многим тут вспомнится последняя Prey) через специальный перегонный аппарат — превращать одни химические соединения в другие, а потом из всего этого создавать нужное: запчасти, апгрейды, стройматериалы. А устройство терраморфирования позволяет копать пещеры или, наоборот, наращивать грунт, придавая планетам облик по своему вкусу. Потом мы сможем соорудить дом и обставить его мебелью и полезными агрегатами — полная свобода самовыражения.






Кастомизация персонажа позволяет баловаться не только с цветовой гаммой и дизайном скафандра, но даже с выбором расы

Ещё в No Man’s Sky Next появился полноценный мультиплеер, так что и миры можно исследовать компанией, и гостей на фазенду приводить — похвастаться! Добавился вид от третьего лица и возможность настраивать внешность героя — его можно даже превратить в представителя иной расы. Хотя он и так не факт, что человек, — все зовут его «Аномалией» и постоянно побуждают разузнать, кто он такой и что вокруг происходит. И собирать информацию о мире и роли в нём игрока теперь гораздо увлекательнее — если вы, конечно, не успели себе всё заспойлерить.

Latest Posts

Hello everyone, Thank you to everyone playing the Frontiers Update, especially those taking the time to report any issues they encounter via Zendesk or console crash reporting. We are listening closely to your feedback, and have identified and resolved a. View Article

Frontiers Patch 3.67

Hello everyone, Thank you to everyone playing the Frontiers Update, especially those taking the time to report any issues they encounter via Zendesk or console crash reporting. We are listening closely to your feedback, and have identified and resolved a. View Article

Frontiers Patch 3.66

Hello everyone, Thank you to everyone playing the Frontiers Update, especially those taking the time to report any issues they encounter via Zendesk or console crash reporting. We are listening closely to your feedback, and have identified and resolved a. View Article

Frontiers Patch 3.64.1 / 3.65

Hello everyone, Thank you to everyone playing the Frontiers Update, especially those taking the time to report any issues they encounter via Zendesk or console crash reporting. We have identified an issue with the PC release of Frontiers Patch 3.64. View Article

Expedition Three: Cartographers

Hello Everyone! The release of Frontiers has been an intense and exciting time for the team. Populated civilisations are something the community have requested for a long time, and it’s incredibly rewarding for us to see players claiming their first. View Article

Frontiers Patch 3.63

Hello everyone, Thank you to everyone playing the Frontiers Update, especially those taking the time to report any issues they encounter via Zendesk or console crash reporting. We are listening closely to your feedback, and have identified and resolved a. View Article

Frontiers Patch 3.62

Hello everyone, Thank you to everyone playing the Frontiers Update, especially those taking the time to report any issues they encounter via Zendesk or console crash reporting. We are listening closely to your feedback, and have identified and resolved a. View Article

Frontiers Patch 3.61

Hello everyone, Thank you to everyone playing the Frontiers Update, especially those taking the time to report any issues they encounter via Zendesk or console crash reporting. We are listening closely to your feedback, and have identified and resolved a. View Article

Hello, Today we are pleased to finally reveal what our small team has been working our socks off on. Full patch notes for Frontiers are available here. Fittingly for our 5th anniversary update, Frontiers is one of our biggest. View Article

No Man's Sky получила апдейт с миллионами новых миров, природными бедствиями, гигантскими червями и многим другим

Студия Hello Games показала и сразу же выпустила Origins — очередное крупное обновление для No Man's Sky. Добавка существенно расширяет игровую вселенную и насыщает её деталями.

В перечне улучшений и свежего контента упомянуты:

  • Миллионы новых планет.
  • В некоторых системах теперь находится несколько звёзд, что создаёт красивые узоры в небе.
  • Эффектные пейзажи новых миров, впечатляющие масштабами.
  • Переработанные меню и интерфейс.
  • Ранее невиданные растения и животные, в том числе здоровенные песчаные черви.
  • Значительно повышенные качество отрисовки и разнообразие облаков. Плюс ко всему облака, которые можно увидеть из космоса, отныне соответствуют погоде на планете.
  • Новый тип местности — болота.
  • Более разнообразная цветовая палитра в оформлении планет.
  • Обновлённый фоторежим — внедрены свежие фильтры, пользователю дали больше контроля над виньетированием, облаками и глубиной резкости.
  • Гигантские здания на планетах. В них хранятся данные, сокровища и сведения о давно забытых руинах.
  • Некоторые небесные тела теперь кишат аномальными формами жизни или покрыты зарослями. Будьте осторожны при исследовании этих мест.
  • Более разнообразное освещение на планетах.
  • Заброшенные и древние поселения на мёртвых и аномальных планетах.
  • Всевозможные природные бедствия — извержения вулканов, огненные шторма, торнадо, молнии и гравитационные аномалии.
  • Новые предметы и упрощённая система крафта.
  • Повышенная детализация ландшафта.

Апдейт получился поистине громадным — мы перечислили далеко не все изменения. Более подробный список смотрите на сайте космосима.

В честь старта Origins игру продают со скидками на всех платформах:

    1 999 999 рублей. — 2 299 1 724 рубля (подписчикам PS Plus полагается дополнительная скидка 25 %). — 49.99 24.99 доллара (только для подписчиков Xbox Live Gold).

Руководитель Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) заявил, что релиз Origins — «всего лишь ещё один маленький шаг» в путешествии команды. Иными словами, поддержка No Man's Sky продолжается.

Читайте также: