Nlc 7 леха старьевщик когда появляется

Обновлено: 05.07.2024

> Описание:
В данной статье мы рассмотрим все, что касается экономики Зоны отчуждения. О том, что где продается, и что где можно купить. Прочитав эту статью вы все узнаете про торговлю и обмен в моде NLC 7 - "Я - Меченый"
Обмен

Кто занимается обменом в Зоне?
Обмен, или бартерная торговля, занимает большое место в экономике Зоны.
На разных территориях имеются постоянные менялы, у которых можно обменять артефакты на артефакты, патроны на патроны, какой-нибудь хлам на нужные вещи, потроха монстров на другие потроха, или же за водку выменять что-то необходимое. Можно также обменять уникальные артефакты на уникальное оружие или амуницию.
Также многие встречные сталкеры могут меняться медикаментами.
На что можно поменять артефакты?
Так как основой экономики Зоны и самым ценным её товаром являются артефакты, торговцы взамен на них предлагают вещи, востребованные в Зоне среди сталкеров. Оружие, боеприпасы, амуницию, водку, медикаменты. Курс обмена у каждого торговца свой. За некоторые уникальные артефакты можно получить уникальные вещи, которые торговец не предлагает при обычном обмене.
У некоторых НПС можно поменять артефакты на другие артефакты.
Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у ГГ самые лучшие артефакты из предложенных и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
Почему менялы иногда не меняют?
В этот момент у них нет ничего для обмена. Нужно придти в другой раз.
Кроме того, чтобы Круглов начал меняться, ему нужно помочь вернуть его потерянные данные.
Почему менял иногда нет на месте?
Отлучаются по делам. Нужно придти в другой раз. Они также могут погибнуть как любой другой НПС.
Когда появляется старьёвщик Лёха?
Нужно устранить препятствие, мешающее его бизнесу. Тогда Лёха придёт на место и начнёт обмен, но, возможно, не сразу, а через некоторое время (стоит сходить в Бар и вернуться).


Где найти торговцев?
На каждой обжитой сталкерами территории имеется один основной торговец, предлагающий разнообразный товар. На многих территориях есть также и другие торговцы, которые могут предложить специфический или даже эксклюзивный товар. Кто-то торгует исключительно боеприпасами, кто-то информацией, кто-то продовольствием, кто-то ремонтными комплектами. Ассортимент каждого торговца уникален.
Многие НПС также приторговывают по мелочам. Нужно подходить к НПС и спрашивать.
Как узнать ассортимент торговца?
Ассортимент каждого торговца уникален.
С помощью кнопки "Торговать" можно узнать, что есть в свободной продаже.
Также можно спросить в диалоге, что он может предложить. Основой экономики Зоны и самым ценным её товаром являются артефакты. Только за них можно выменять у торговцев оружие, броню, а часто и медикаменты. Если торговец может предложить что-то кроме того, что есть в свободной продаже, то он скажет, что и по чём может обменять. Некоторые торговцы не прочь обменять какой-то уникальный товар на уникальный артефакт.
Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у ГГ самые лучшие артефакты из предложенных и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
Покупают ли торговцы артефакты?
Многие покупают, дорого. Цена зависит от уровня артефакта. Но не все торговцы покупают артефакты.
Покупают ли торговцы монстрячьи потроха(части мутантов)?
Некоторые торговцы покупают. Далеко не все. Цены варьируются. Имеет значение также состояние потрохов.
Почему у торговцев нет некоторых необходимых товаров?
Основой экономики Зоны и самым ценным её товаром являются артефакты. Поэтому ходовые товары, такие как оружие, боеприпасы, амуницию, медикаменты, водку торговцы не продают, а обменивают на артефакты.
Некоторые торговцы могут вместо артефактов затребовать водку.
Влияет ли на цену изношенность вещей?
Цена напрямую зависит от степени изношенности.
Занимаются ли торговлей НПС?
Практически все НПС чем-то приторговывают по мелочам. Серьёзной торговлей занимаются торговцы.
Ассортимент продаваемых и покупаемых товаров у встречных сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты и дёшево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти всё, что ГГ им предложит, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли он их чем-то удивит.
Продаёт ли кто-то информацию?
Имеется в Баре специальный НПС, торгующий исключительно информацией. Также какие-то НПС могут предоставить Меченному некоторую информацию в качестве оплаты за работу.

Виды НПС [ ]

В игре есть много так называемых квестовых НПС, то есть тех, которые могут давать задания или как-то направлять ГГ по игре. Восемь самых важных НПС бессмертны, и теоретически с ними ничего не может случиться. Они дают самые важные сюжетные задания, без которых нельзя полностью пройти сюжет. Остальные НПС хоть и нужны каждый по-своему для игры, но при их отсутствии (смерти) сюжет не должен рушиться.

Ключевые персонажи: [ ]

    , даёт основное заданиеМеченному «обрести свое "Я"»; всё, что он сообщает ГГ, имеет значение. , торговец на Кордоне. Даёт первые сюжетные задания («Принести артефакт» и «Добыть документы из НИИ «Агропром»»), в том числе первые наводки на поиски информации о Стрелке. , торговец в Баре. Даёт важные сюжетные задания (принести документы из подземных лабораторийХ-18 и Доцент, технарь в Баре. Даёт важные сюжетные направления ГГ по ходу игры и помогает решить некоторые сюжетные задачи.
  1. Зуб, информатор в Баре. От него зависит прохождение финального квеста. , член группы Стрелка. Даёт важное сюжетное направление для ГГ (« Поговорить с Призраком »).

Помимо ключевых персонажей в модификации присутствует огромное количество НПС, обладающих не только индивидуальными особенностями (внешность, имя, занятие), но и готовых дать Меченному т. н. побочные задания или поделиться информацией, обогащающими его (и наше) представление о природе Зоны.

Список персонажей: [ ]

Кордон
Сидорович (Торговец) Стас (Хранильщик) Вергас (Ремонтник) Волк
Дэн (Обменщик) Болотный Доктор(Ключевой персонаж) Петруха Шустрый
Охотник из группы Дэна Толик Генераторщик (Обменщик) Неумеха
Иван Небов Лис Кузнецов Ковальчук
Леший Отец Диодор
Кишка
Обменщики и Торговцы Хранильщики Ремонтники Персонажи
Игнат Нету Нету Проша Ник И Тин "Китаец"
Петров
Свалка
Обменщики и Торговцы Хранильщики Ремонтники Персонажи
Пока Нету Нету Нету Орех
Бес
Серый
Юрик
Прапор (командир блокпоста)
Бар
Обменщики и Торговцы Хранильщики Ремонтники Персонажи
Бармен Лёлик Юрко Лисапед Прапор
Арни Долговязый Прут-Балабол
Полковник Петренко Сержант Пличко
Пашка Ефрейтор Бром
Султан Сержант Киценко
Баграм
Барин
Гарик
Жорик
Лысый
Зуб
Доцент

107 Юрко Лисапед

В игре NPC делятся на три основных группы: друзья, нейтралы, враги. Первые две группы спокойно реагируют на протагониста, а последняя старается его убить, за исключением заскриптованных НПС, которые ведут по отношению к ГГ как нейтралы (например, отряд солдат на блокпосту под мостом, а также Поведение в свободное время [ ]

У NPC есть множество разных вариантов поведения в тех или иных ситуациях.

На базах [ ]

На базах и в лагерях они зачастую стоят возле столиков, сидят у костра, общаются. Время от времени NPC могут рассказывать анекдоты, байки, вставать и садиться в другом месте и т. д. Одним из любимых их занятий является игра на Шустрый или Толик, но так же и другие НПС, причём где попало (матрасы, кровати, поддоны — в общем, что угодно). Со некоторыми спящими беседовать нельзя: это либо невозможно технически, либо они не отреагируют, либо забормочут что-то нечленораздельное, как любой сонный человек; с некоторыми, прежде всего, квестовыми персонажами, — можно, разбудив их. Если NPC стоит на посту, то он будет время от времени крутить в руках пистолет (если у него только пистолет) или разминать тело, кладя автомат на плечо (если у NPC автомат или дробовик).

Вне лагерей [ ]

Увидев оружие или комбинезон, NPC может захотеть их подобрать. Тогда он ускорит шаг и пойдёт прямиком на этот предмет. Подняв его, NPC может экипировать его вместо своего базового снаряжения (оружие, в случае наличия в нем хотя бы одного патрона; броню, если она классом выше его собственной). Если этот предмет будет взят кем-то до того, как NPC дойдёт до него, то он просто остановится и пойдёт по своим делам.

Встречаемость [ ]

NPC появляются на всех локациях Зоны, за исключением подземных лабораторий, там присутствуют только мутанты, не являющиеся NPC. Больше всего их в лагерях и на базах, некоторые же просто бродят по локациям в одиночку или небольшими группами.

Поведение в бою [ ]

Встретившись с противником (NPC из вражеской группировки или мутант), NPC достают оружие и пытаются убить противника. Начинается перестрелка, исход и продолжительность которой зависят от снаряжения противоборствующих сторон. Если протагонист выстрелил в NPC или же NPC был изначально враждебным, то он атакует игрока.

Подкрадывание и стрельба из укрытий [ ]

Если NPC увидел врага, который его не замечает, то он пытается подкрасться к нему, чтоб выстрелить с как можно более ближнего расстояния. Если поблизости есть камни, деревья, ящики и прочие укрытия, то NPC могут спрятаться за ними, готовясь к атаке. Затем они высовываются из-за укрытий и стреляют. В некоторых случаях NPC могут стрелять и не выглядывая из укрытий, но тогда они вряд ли кого-то убьют.

Ранение [ ]

Обыск трупов [ ]

Увидев труп, NPC подходит к нему, садится на корточки, обыскивает труп секунд десять, и все вещи трупа переходят в его инвентарь. Есть небольшой баг: во время обыска NPC часто шарят мимо трупов. На процесс взятия вещей это не влияет, так как вещи добавляются благодаря скриптам, а анимация играет в этом процессе маловажную роль.

Содержание

Огнемет для Прапора


Тем не менее, даже если Меченный согласится, дело осложняется тем, что человек из отряда Прапора - Леший, уже понес этот артефакт на Кордон, но исчез. Задачей Меченного будет разузнать, что с ним случилось и, если это необходимо, донести посылку до Сидоровича, а от него - огнемет Прапору.

Один из наших, Леший, уже понёс этот арт, но сгинул где-то на Кордоне. Где точно, не знаю. Попробуй его найти, если мы получим огнемёт, то милости просим в Бар

В ПДА Меченного появляется запись о задании:

Найти Лешего: На Кордоне пропал посланец Прапора - Леший. Необходимо его найти и узнать, почему огнемёт не доставлен на блокпост Свалки


  • Меченный найдет труп Лешего на поваленном дереве у железнодорожной насыпи близ туннеля в Санаторий. В его инвентаре он найдет записку со схемой местонахождения контейнера с артефактом, написанную Лешим перед смертью.

Персонажи


Персонажи (NPC (non-player character), рус. неигровой персонаж, в народе — непись, он же НПС) — любой неигровой персонаж, управляемый компьютером. Таковыми являются все персонажи, кроме протагониста. В игре NPC имеют огромное значение — именно через взаимодействие с ними происходит продвижение игрока по сюжету.

Nlc 7 леха старьевщик когда появляется

Данила Смолин


Данила Смолин

потому что ты не убил бюрера, потому что он еще не должен придти, т.к. приходит он только после взятия доков с агро

Читайте также: