Nlc 7 губная гармошка где тайник

Обновлено: 05.07.2024

Это не основное и не обязательное задание, но оно хорошо всем известно с оригинальной игры. Разница лишь в том, когда появляются Пуля и бандит Монгол.

Изначально их нет в Тёмной долине, а на пригорке сидят солдаты. Если их убить (ради наживы), то может обидеть Кузнецов. Потеря важного торговца на Кордоне обычно не выгодна.
Когда Бармен даёт задание идти в Тёмную долину, ГГ по пути может поговорить с Прапором и тот попросит найти его бойцов. Только тогда солдаты уйдут, а в Тёмной долине недалеко с переходом на Свалку появятся Пуля и Монгол.


Пуля просит помочь освободить Любера и убегает. Когда он отбежит на достаточное расстояние, можно вылечить Монгола (через какое-то время он пришлёт разрешение идти к Борову). Можно догнать Пулю и попытаться освободить Любера, которого ведут с базы Борова три бандита (за их убийство отношения с Боровом никак не испортятся). Можно не ждать выстрелов от Пули, а сразу завалить 3 бандитов, возможно потупит какое-то время, однако диалог между Пулей и Любером должен начаться. В награду за спасение дает следующее:

Также Пуля может дать задание принести ящик патрон Бесу (если он жив, то должен быть возле перехода в Туманную чащу). За патроны Бес даст рецепт артпреобразования. Любер же попросит найти свой ПДА.

После этого Пуля и Любер уйдут в Кишку на "обкомовскую дачу". Или же могут уйти к Прапору на Свалку

После своего спасения в Тёмной долине Любер просит найти его ПДА.

Ссылку как будто бы на ПДА даёт Доцент, но в том месте ГГ встретит нейтрального гопника Кирпича. Подлечив его, он узнает, что ПДА унёс на Болота Шершень. Кирпич также может рассказать про переход с Агропрома на Болота (За базой военных. Если не было взято у Зуба задание на поиск каравана или оно уже сделано, то военных там не будет.)

Шершень находится на Сгоревшем хуторе. За водку он или сам отдаёт ПДА, или говорит, что он у Пахома на базе учёных. Пахом отдаст ПДА, но попросит ГГ при случае принести "Холодца".

После того как Любер получит свой ПДА, он просит принести части монстров и водку. За это он даёт ГГ рецепт артпреобразования и один из "изумрудных" артефактов.

Чтобы попасть к Борову, нужно либо помочь Мюллеру и доложить об этом Зубу, либо помочь Монголу и дождаться его приглашения к Борову. Боров даёт как случайные необязательные задания, так и разовые.

Боров может указать, где вход в х-18. Для этого он просит принести что-то с упавшего вертолёта недалеко от фабрики. Это "что-то" – документ и контейнер. Можно сразу отдать то и другое Борову, можно отдать только контейнер, и он укажет на вход в х-18. Можно не отдавать, а отнести позже всё на Янтарь Сахарову. Или же можно вскрыть контейнер у Доцента в баре. Там какой-то из "Маятников".
Если Боров ничего из этого не получит от ГГ, то он даст второй шанс – найти Крысу и взять у него ПДА. (Это задание он даёт так или иначе, даже если отдать всё сразу, вопрос лишь в том, когда он укажет на вход в х-18.)

Крыса находится в Кишке. Чтобы получить его ПДА, нужно договориться с Зубом. Зубу нужно принести схрон из Тёмной долины или же можно сразу с ним расплатиться артефактами, а содержимое того схрона забрать себе. После этого Крыса скажет, где ПДА (на Агропроме). Нужно отнести ПДА Борову, и он скажет про вход в х-18.
Если Боров убит намеренно или случайно, то про вход в х-18 говорит Зуб, если решить вопрос с Крысой и принести тот ПДА Зубу.

Боров может помочь в разборке завала в х-18. Он просит большое количество еды и водки. Еду можно оптом купить у Сидоровича, водку ГГ достаёт сам. Если до этого ГГ мирно решил вопрос с Шустрым и нашёл его ПДА, то Боров потребует в четыре раза меньше продуктов (опта у Сидоровича при этом не будет).

Если ГГ находил автомат для Юрика, то Боров просит найти ему губную гармошку. Она в трупе на Свалке у перехода на Забытый хутор. Отдав гармошку, ГГ может получить такой же автомат, какой отдавал Юрику. Кроме того, на гармошке есть простой шифр. Это так называемый "шифр Цезаря" – сдвиг букв. Игрок может сам разгадать или попросить Доцента. Он узнает код к схрону на Агропроме. Там же найдёт записку, в которой говориться про какие-то тёмные делишки Воронина (что за дела у Воронина с Боровом, остаётся некой тайной, которую ГГ не дано понять). Внимание : Если открыть схрон на агропроме не обращаясь к технику, а разгадав записку самому - хабара будет намного больше

НАТАША+ТОНЯ=СЕСТРЫ
как жизнь старый товарищ товар закуплен, отправили через нашего общего знакомого из бара, заказчик по последнему делу остался очень доволен шлет дополнительную премию как обычно тайник на агропроме закодирован двадцать шесть пятьсот восемьдесят девять
26589

БАЛЕТ+БАЛЕТ=ТЕАТР
жив ще пердун старый, закупил оружие, отправил через нашего общего знакомого трущегося возле бармена, босс по последнему делу доволен держи премию тайник агропроме шесть шесть восьмерка девятка шестерка
66896

БАРБОС+БОБИК=СОБАКИ
сообщаю усе закуплено, караван ушел дведцать четвертого, пахан за последнее дело остался очень доволен, послал дополнительную премию, тайник агропроме знаешь последние три - восьмерка семерка шестерка первые две - четыре пять
45876

СПОРТ+СПОРТ=КРОСС
отправил караван двадцать шестого, сопровождает мюллер, заказчик на развитие дает дополнительную премию+ агропром тайник кодом два восемь девяточка шесть четверочка
28964

КОКА+КОЛА=ВОДА
живой пока пердун старый, закупил оружие, отправил через нашего общего знакомого трущегося возле бармена, босс по последнему делу доволен, держи премию тайник агропроме семерочка пять девятка восемьдесят два
75982

УДАР+УДАР=ДРАМА
товар отправлен аванс отдан, караван ушел двадцать четвертого, пахан за последнее остался очень доволен, послал дополнительную премию, тайник агропроме знаешь кодировка замка восемьдесят три пятьсот сорок два
83542

ДРАМА+ДРАМА=ТЕАТР
друже загляни агропром там босс шлет премию за последнее дело код двенадцать пятерка сорок шесть - отправил караван двадцать шестого - сопровождает мюллер
12546

ВАГОН+ВАГОН=СОСТАВ
старЫй товарищ как жизнь, товар закуплен отправили через нашего общего знакомого из бара, заказчик по последнему делу остался доволен, шлет дополнительную премию, тайник на агропроме закодирован троечка четверка восмерка девятка шестерочка
34896

ЛЮБА+ЛЮБИТ=АРБУЗЫ
товар ушел двадцать второго, обеспечь встречу сопровождает мюллер, шеф доволен нами + шлет премию агропром тайник пятьдесят девять шестерка четверка восьмерка
59648

НИТКА+НИТКА=ТКАНЬ
живой - пердун старый, закупленое оружие отправил через нашего общего знакомого, босс по последнему делу доволен, держи премию тайник агропроме сорок два шестьсот девяносто пять
42695


Боров также может за плату обеспечить, чтобы репутация ГГ не падала в минус. Позже, после выключения Выжигателя, Боров будет в Лиманске. Он намекнёт, что Доктор пару недель скрывался у него, но это не имеет никакого игрового значения. (Доктор в подземке Агропрома говорит ГГ, что должен залечь на дно. И после этого его нигде не найти две игровые недели. Потом он объявляется в Туманной чаще.)

Ворон постоянно сидит на ферме. Он обычный раздаватель обычных заданий. У него есть как случайные задания, так и ряд разовых. Разовые задания он выдаёт не сразу, а с некоторой паузой, но последовательно одно за другим, за которые неплохо вознаграждает.

Ценность Ворона в том, что он может забрать у ГГ "Чёрную метку" вместе с пустышкой в качестве платы за это. Но предварительно ГГ должен узнать от Бармена, потом Рыжего (или Беса), что Вором может это сделать.

Ворон может помочь за артефакты с разборкой завала в х-18. Но предварительно нужно устранить всю группу Рашпиля на фабрике.

Также, если ГГ не узнал от Беса про "Чистое небо", то он может узнать про это от Ворона. И тогда сможет получить переход с Кордона на Болота от Небова (или Сидоровича при отсутствии Небова).

Рашпиль находится на фабрике, там где вход в х-18. Он появляется в тот момент, когда ГГ узнаёт про вход в х-18 и идёт туда. Рашпиль грабит ГГ. Чтобы пройти к отметке входа, ГГ должен либо убить Рашпиля и всю его группу, либо отдать часть своего барахла. Это в первую очередь некоторые артефакты, еда и часть денег (или все, в зависимости от того, были ли при ГГ артефакты).

Если группу Рашпиля убить, то Боров не обидится, но не станет помогать в разборе завала. С другой стороны, чтобы Ворон, Кулинар или Бармен помогли ГГ в разборе завала, он так или иначе должен устранить группу Рашпиля.

Если поделиться с ним барахлом, то позже Рашпиль попросит найти ему СПАС, за который выдаст схрон с гранатами. Лучше всего отдавать ему СПАС после разговора с Крысой в Баре (предварительно нужно решить все дела с Крысой), тогда Рашпиль даст очень достойную награду.
В любом случае, если у ГГ налажены отношения с Рашпилем, то он попросит передать записку Иванцову. После передачи записки без участия ГГ будет произведён обмен Кочерги (пленник на базе "Долга") на Лохматого (пленный долговец у Борова). Кочергу позже можно встретить на Дикой территории и он намекнёт про некую х-10, куда ГГ придётся идти по сюжетным заданиям. Но этот разговор необязателен.

Если вопрос с обменом пленными решён, то Рашпиль уходит из Тёмной долины и позже нигде не встречается (хоть и обещал награду при встрече). Если нет, то в 99,9% он гибнет при налёте военных, когда ГГ выходит из х-18.

Влад – раненный в Тёмной долине, в здании заправки напротив базы Борова.

Влад просит аптечку, но как только ГГ приближается к Владу, забегает кровосос, так что, тут надо не зевать. За лечение Влад рассказывает рецепт артмодификации и срывается в сторону фермы к Ворону. В момент перехода туда он может быть убит.

Влад – муж Оксаны, которую ГГ может найти на Болотах. Если Оксана выведена им на Кордон, то об этом можно рассказать Владу. Тогда он уйдёт с Тёмной долины на Кордон, и они с Оксаной будут находиться в домике Вергаса до тех пор, пока не поблагодарят ГГ. Благодарность состоит в рассказе про гиганта, которого Влад видел в Кишке. Теоретически можно успеть срезать с него лапу.

После благодарности Влад и Оксана уйдут из Зоны.

После выполнения основных квестов Борова появляется еще один дополнительный. Узнаем у Борова, что на группа Сталкеров накрыла несколько бандитов, у одного из них был ПДА, который нужен Борову. В Баре нам нужно найти Барина, который и расскажет нам где стоит искать нужный нам ПДА, но в замен он потребует 5 бутылок водки. После того, как гг принесет выпивку Долговец расскажет нам, что ПДА лежит в Кулинара. Находим в его на стоянке Сталкеров, спрашиваем про ПДА. Просто так нам естественно его никто не отдаст. Кулинар просит 200 дроби, но он также дает нам части монстров на обмен для Дэна. Приносим дробь Кулинару - получаем искомый ПДА.

Награда
300 патронов 9х19(бронебойные) + МП5

Если до этого ГГ мирно решил вопрос с Шустрым и нашёл его ПДА, то Боров потребует в четыре раза меньше продуктов (опта у Сидоровича при этом не будет). По поводу этого обьясните плз я решил мирно с шустрым сам купил еды борову приношу в еду борову а у него нету диалога что делать?

Боров попросит еды за разбор завала для прохода в Х-18, не раньше

Он мне сказал Принеси 10 банок тушенки 10 батонов 10 энергетиков и 5 водки я купил все приношу ему а диалога нету

Боров должен запросить еду. Сказать: Помогу, но пацанам нужно вот это.
Был такой диалог ?

Именно такой был ! Я думал у сидора будет диалог оптом купить но не было такого! Я КУпил все сам принес а он молчит

Значит что-то забыли. Или Боров просил ещё что-то сделать перед тем как еду принесете

У меня контейнер лежит по квесту борова и доки н оя их ему неотдавал я сахарову отдам может изза этого?

С Боровым был разговор по поводу того, что у вертолёта ничего найдено не было? Последующий квест с Крысюком выполнен?

Ответил что небыло ничего у верта) Далее нашел пда от крысюка борову отдал гармошку тоже отдал) С бариным в баре нету диалога может изза него?

3 часть

- Берём задание у Сидоровича на доставку товара с фермы за насыпью. В одном из зданий забираем ящик с консервами и приносим его торговцу. Получаем небольшую награду. Берём следующее задание на поставку колбаски охотников с Кишки. Нужно сходить к Игнату и договориться по поводу пробной партии. В качестве оплаты Сидорович даёт артефакт 2-го уровня
- Подходим на лесопилку. Отдаём артефакт Игнату и получаем партию колбасок. Возвращаемся на Кордон и сдаём задание. Получаем в награду патроны и немного медицины
- Берём у Сидоровича задание на канал сбыта. Он говорит, что нужно поговорить с китайцем на северной стоянке в Кишке. Задание срочное, поэтому сразу отправляемся туда. На стоянке разговариваем с китайцем по прозвищу Ник И Тин. Он делится с нами информацией по каналам сбыта за 50 патронов картечи. На обратном пути забираем наградной тайник от Шустрого. Сдаём задание Сидоровичу. Он предлагает награду на выбор - деньги или костюм. Забираем награду на свой выбор
- Снова говорим с торговцем. Он говорит, что нам нужно двигать в сторону Бара. Ещё он хочет, чтобы мы нашли на Свалке Прапора и выяснили почему тот не несёт кое-какую вещь Сидоровичу. По пути заходим к Петрухе и отдаём ему ружьё. В награду получаем рецепт артпреобразования артефакта "Грави" и "Бенгальский огонь". На северном кпп Кордона знакомимся с Диадором
- Переходим на Свалку. Выкупаем новичка у Ореха за артефакт 1-го уровня. Разговариваем со спасённым. Соглашаемся достать ему уникальный ствол. По словам Юрика сталкер с этим оружием погиб в ж/д туннеле, который раньше вёл на Агропром. Приходит смс от Беса. Он просит помощи в отбитии атаки бандитов на стоянку. Выручаем раненного сталкера в лесочке, что неподалёку. В награду получаем бинокль. Приходит смс от Сидоровича, есть какое-то дело, просит зайти по возможности
- Разговариваем с Бесом. Он просит попробовать найти ещё людей для обороны. Нападение будет в 17 часов вечера. Идём к ангару, получаем сигнал SOS от Серого. Там тоже нужно отбить волну бандитов, помогаем ему. После боя разговариваем с Серым. Он даёт наводку на Крота на Агропроме, мол тот что-то знает про Стрелка. Забираем награду, в том числе и рецепт получения артефакта "Выверт". Рассказываем Серому про ситуацию с Бесом на стоянке брошенной техники, но он отказывается помочь
- В туннеле забираем с трупа уникальное оружие и несём его Юрику. За ствол он делится рецептом артмодификации артефакта "Бенгальский огонь". После этого Юрик просит найти ему редкую часть монстра. За это обещает поделиться полезным артефактом. Отдаём Юре руку бюрера и получаем инфу об изумрудном артефакте, который он видел в лесочке. Быстро идём туда и забираем артефакт
- Разговариваем с Орехом. Он просит принести его ружьё, которое у него украл Филька Лапоть. Ушёл этот сталкер в сторону блок-поста долга. Бежим туда. Недалеко от развалов здания находим Фильку. Отдаём ему аптечку и получаем "Бенгальский огонь". Спрашиваем его насчёт ружья. Лапоть говорит, что продал его сталкеру, который ушёл на Кордон к Сидоровичу. Нужно будет вернуться в деревню и найти этого сталкера. Теперь дожидаемся 17 часов, чтобы помочь Бесу. Снова говорим с Бесом и ожидаем атаки бандитов. Через некоторое время они нападают. Выкашиваем всех бандитов, к сожалению Беса убивают. Ничего страшного, так как он не особо важный персонаж. С главаря напавшей шайки забираем листок с рецептом варки артефакта "Капля". С одного из бандитов на свалке подбираем КПК с переходом на Забытый Хутор
- На проходе к Бару разговариваю с Прапором. Дальше он пока не пропустит, так как не знает нас. За проход он просит принести им огнемёт, который Сидорович поменяет на артефакт. Но курьер, который нёс контейнер пропал где-то на кордоне. Нужно найти его. Идём на Кордон и находим труп на поваленном дереве у ж/д насыпи. Забираем с него записку с помощью которой находим контейнер. Теперь нужно зайти к Сидоровичу. Сообщаем торговцу о смерти Лешего и отдаём контейнер. За него получаем огнемёт для Прапора
- Разговариваем с Сидо

2 часть

- Разговариваем с Сидоровичем. Он говорит, что его курьер по кличке Шустрый пропал. Он нёс важную флешку. Торговец советует поговорить с Волком. Идём к Волку. Он сообщает, что Шустрый в плену у бандитов на АТП и нужно его выручать. Соглашаемся помочь с этим делом и Волк отправляет нас к Петрухе
- По пути спасаем раненного Толика, которого найдём у вагончика. Приходим на пригорок и разговариваем с Петрухой. Выбираем мирный вариант освобождения. Петруха посылает к Волку. Приходим к Волку. Он просит сходить на АТП и переговорить с бандитами
- Идём в сторону АТП. Говорим Петрухе, что идём на переговоры. На АТП разговариваем с главным. Он говорит, что курьер залез в их общак и что-то стырил. Спускаемся к Шустрому. Он говорит, что ничего ценного не брал, кроме куртки особой. Снова говорим с паханом и обещаем решить проблему
- Идём в деревню. Петрухе говорим, чтобы пока не штурмовали АТП. Докладываем ситуацию Волку. Он просит смотаться в Кишку и найти прибор, нужный бандитам где-то на заправке. Отправляемся в Кишку. По пути разговариваем с Петрухой, он даёт хвост для платы прохода охотникам
- На переходе платим 5000, которые дал Волк и спокойно заходим в Кишку. На переходе не забываем взять рецепт получения артефакта "Кристальная колючка". Находим у заправки тело кабанчика и забираем из пасти КПК. Мест спавна у кабана много, так что нужно внимательно все окресности осмотреть
- Возвращаемся на АТП. Отдаём КПК пахану. Он говорит, что Шустрый теперь свобден. Разговариваем с курьером и забираем флешку Сидоровича. По пути беседуем с Петрухой, он просит достать ему ружьё. Соглашаемся раздобыть его. Докладываем Волку об успешном освобождении Шустрого. Получаем хорошую награду
- Отдаём флешку Сидоровичу, в награду получаем деньги и разгрузку
- Знакомимся с местным ремонтником Вергасом. Теперь знаем у кого можно починить снарягу, если что. Разговариваем с Неумехой. Он просит принести мазь от Болотного доктора, взамен даст по дешёвке контейнер на 8 артефактов. Соглашаемся помочь
- Берём побочное задание на добычу кольчужной куртки у Шустрого. Место спавна в районе поваленного дерева, что рядом с тепловозом. У Болотного доктора берём мазь. Находим куртку, которую просил Шустрый. В деревне новичков отдаём куртку и получаем награду на выбор(я взял наводку на тайник). Заодно отдаём Толику 5 хвостов слепышей. Неумехе отдаём мазь и получаем контейнер в награду


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Гид по прохождению модификации NLC 7 - "Я - Меченый" - Задания на Кордоне

Если ГГ сразу уходил на Свалку, не выполняя начальные задания Сидоровича и Волка, и там получил вызов Сидоровича, то вернувшись на Кордон, он сможет найти труп Шустрого на АТП, застать Шустрого в Деревне новичков (спасли его без участия ГГ) или его может совсем не быть (ушёл куда-то). Бандитов на АТП не будет.

Если ГГ взялся за задание принести флешку Сидоровичу, то Шустрый появляется на АТП. Там же появляется группа бандитов. Включится таймер на выполнение задания (примерно 6-8 ?? игровых часов).

Волк пошлёт ГГ к Петрухе – на пригорке южнее АТП.


Есть три варианта:
1. Можно атаковать АТП вместе с Петрухой (Шустрого застрелят, есть большая вероятность, что и Петруха погибнет).
2. ГГ может прокрасться к Шустрому в одиночку и перестрелять всех бандитов. Тут главное сразу пробежать к Шустрому и убить охранника, так как при появлении ГГ на АТП охранник попытается убить Шустрого.
3. Можно также попытаться вызволить его мирным путём. Мирный путь.
- От Петрухи идём к Волку. Он скажет, как пройти к бандитам и что для этого нужно сделать.
- Говорим на АТП с Шустрым и с главарём бандитов.


- Идём к Волку, говорим про Кишку. Волк даст 5000 в уплату Дэну за проход.
(ГГ может прикарманить себе эти 5000, в Кишку не пойти, а самому расстрелять бандитов. На репутации это не отразится. Отразится лишь на уплате Борову. См. выше.)


- В Кишке в районе автозаправки надо найти высохший труп кабана (возможно плоти). Мест появления несколько, но все недалеко от заправки. В Кишку не стоит идти голым, нужно вооружится, но придётся обогнуть АТП, чтобы бандиты не начали стрелять.



- При выходе на Кордон Дэн потребует части монстров. Нужно предвидеть заранее, что потребуются два хвоста собаки, или два копыта кабана, или копыто и хвост, или один хвост псевдособаки.
- Отдаём главарю ПДА, говорим с Шустрым.
- Желательно сразу уйти оттуда, так как бандиты после получения ПДА пойдут в сторону Дэна и в сторону перехода в Санаторий. Если в радиусе алайфа ГГ кто-то из них погибнет, то это может не засчитаться как мирное решение вопроса.
- По идее Шустрый должен придти в Деревню сам, но может и потеряться по пути. Если потеряется, то появится позже в Баре.

После выполнения задания Сидорович выдаст разгрузку, с ГГ будут нормально общаться и торговать НПС, Стас откроет камеру хранения.

Шустрый на АТП говорит про куртку, которую просит принести.
Мест появления несколько, обычно недалеко от поваленного дерева за ЖД. Но может быть и по эту сторону ЖД где-то недалеко от тепловоза.
Шустрый также расскажет про "Пузырёк" в Санатории.
За "Медузу" он также может дать рецепт артпреобразования.

Позже Шустрый может гулять по Зоне и появляться на Свалке, в Баре и даже в Припяти у монолитовцев.

  1. Артефакт I уровня - 1 шт.;
  2. Пистолет «Форт-12» - 1 шт.
  1. 9 бутылки водки «Казаки» (5 Сидорович в случае обладания Меченным разгрузки);
  2. 180 патронов 5,45 мм (60 дает Волк и 120 Сидорович в случае обладания Меченным разгрузки);
  3. 10 тыс. руб.: Волк дает по окончанию квеста 4500 руб. Сидорович дает 5500 руб. за флешку. (или 15000 руб., в случае сохранения тем или иным способом 5000 руб. от Волка)
  4. хвост псевдопса (от Петрухи);
  5. Артефакт I уровня - 2 шт.;
  6. Граната Ф1 - 1 шт.;
  7. Пистолет «Форт-12» - 1 шт.;
  8. Сидорович дает разгрузку. Если у Меченного уже есть разгрузка, то он даст 120 патронов 5,45 мм и 5 бутылок водки.
  9. 15 очков для репутации Меченного. НПС будут нормально общаться и торговать с ним, а Стас откроет камеру хранения.
  • Если Меченный сразу уйдет на Свалку, не выполняя начальные задания Сидоровича и Волка, и там получит вызов Сидоровича, то, вернувшись на Кордон, он может или найти труп Шустрого на АТП, или застать Шустрого в Деревне новичков (т.е., его спасли без участия ГГ) или его может совсем не быть (ушёл куда-то). Бандитов на АТП не будет.
  • В случае, если Меченный участвовал в штурме АТП НЕ взяв задания, и Шустрый при этом погиб, в инвентаре последнего флешки не окажется, а Сидорович, ПОСЛЕ этого дав задание найти флешку и узнав о результатах, печально поохает о том, что "в последнее время все наперекосяк", и после этого выдаст Меченному 30 патронов 5,45 мм и 2 бутылки водки. Волк же вообще не даст ничего.
  • Сидорович мотивирует Меченного на решение его проблем обещанием разузнать что-либо о Стрелке.
  • Мирный сценарий прохождения этого квеста можно в любой момент изменить на тот или иной "немирный".
  • После освобождения Шустрого мирным путем желательно сразу уйти с АТП, так как бандиты после получения ПДА пойдут в сторону Дэна и в сторону перехода в Санаторий. Если в радиусе а-лайфа ГГ кто-то из них погибнет, то это может не засчитаться как мирное решение вопроса.
  • По идее Шустрый должен придти в Деревню сам, но может и потеряться по пути. Если потеряется, то появится позже в Баре.
  • В рамках этого задания Меченный получает еще одно - от Шустрого: «Потерянная кольчужная куртка».

Лис находится в полуразрушенном домике за ЖД. Обычно там рядом гуляет много собак, поэтому он может выбегать из домика и отстреливаться. Может также и погибнуть невзначай.

В первый раз Лис появляется, когда Сидорович даст задание принести документы с Агропрома, ГГ пересечёт ЖД и Сидорович проговорит свою коронную фразу про сталкера с дальнего рейда. (Если пройти к домику Лиса путём Кордон-Санаторий-Свалка-Кордон, то есть с северной стороны, то Лис может и не появиться, так как Сидорович промолчит. Он говорит фразу именно в районе ЖД и именно после неё появляется Лис. Так заведено с оригинала.) Доктор к тому времени уже уйдёт оттуда и будет находиться на АТП.

Лис ранен, ему нужна аптечка (любая). Если помочь Лису отбится от собак, он даст награду и попросит помочь Рыжему. Нужно сказать Доктору на АТП про Лиса, тогда он пойдёт к нему, там же он даст лекарство для Рыжего.

Лис просит принести ему 10 аптечек. Не обязательно бегать по Кордону и искать аптечки, их можно найти и отдать Лису гораздо позже. После того как Доктор выдаст лекарство для Рыжего и ГГ покинет Кордон, Лис может уйти на Агропром в тоннель к Рыжему. 10 аптечек можно принести туда. (Доктор также уйдёт с Кордона.)

Больше Лис не нужен. Гораздо позже Рыжий скажет ГГ, что Лис с Кротом покинули Зону.

Лекарство для Неумехи


  1. Говорим с Неумехой, соглашаемся принести ему лекарство от Доктора
  2. Находим Болотного Доктора(Он может быть или в Домике, где спасали Лиса или на АТП), рассказываем ему про Неумеху. Доктор охотно делится мазью
  3. Относим мазь Неумехе. В награду у нас появляется возможность купить контейнер для артефактов за 1 т.р (у Сидоровича - 4450 р.).

Колбаса Сидоровичу от Игната


Сидорович хочет наладить товарооборот с группой охотников из Кишки. Его интересует колбаса, которую делают охотники из частей монстров. Необходимо доставить артефакт, полученный от Сидоровича и выменять партию на пробу. Дойдя до Игната, общаемся с ним. Есть два варианта прохождения:
1-й вариант: Не отдаем Игнату артефакт, взамен он просит доставить посылку с припасами охотникам на северной стоянке и забрать у них части монстров.

Отдаем картонный ящик Китайцу, получаем от него части монстров в количестве 30 штук. Добравшись обратно, передаем части мутантов Игнату, получаем 10 колбасы и шуруем обратно к Сидоровичу.
PS: довольно затратный вариант, несмотря на сохраненный артефакт, однако чуть позже нам все равно придется идти к Китайцу и дорога будет уже куда безопаснее.


2-й вариант: Отдаем Игнату артефакт, получаем 10 колбасок и возвращаемся обратно к Сидоровичу.
В награду получаем следующее:

Костюм для Неумехи

Неумеха рассказывает, что где-то на Агропроме есть неплохой костюм. Костюм можно найти на фабрике, центральной части локации. Комбез будет находиться внутри разбиваемого ящика, который в свою очередь имеет разные места появления. Вот костюм, который нам нужен:

Возвращаемся к Неумехи и отдаем ему комбинезон. В награду получаем следующее:

Документы с Агропрома

Это одно из основных заданий, известное ещё с оригинальной игры. В моде изменены мотивы ГГ и способы его выполнения.

После выполнения первых заданий на Кордоне Сидорович упоминает Прапора с блокпоста "Долга" на Свалке. Доктор также говорит, что ГГ стоит пробираться на север. Это просто намёки игроку, чтобы он шёл на Свалку и пытался пройти в Бар, так как в этот момент никто никаких конкретных сюжетных заданий не даёт.
Игрок может и без этого уже попасть на Свалку. Так или иначе, при первом заходе на локацию через какое-то время Сидорович пришлёт ГГ вызов. Можно считать это началом задания, так как именно после вызова появится диалог про документы с Агропрома. Как быстро ГГ отзовётся на вызов и что будет делать всё это время, значения не имеет.

Сидорович просит узнать что-то о документах на базе военных на Агропроме. Если есть возможность – добыть их, если нет – выяснить хоть что-то. Когда это сделает ГГ и что будет делать всё это время, значения не имеет.
При первом заходе на Агропром можно спасти Крота, но для этого задания Крот не особо и нужен. Он указывает на Дезертира в вагончике, который расскажет всё, что требуется и без этой указки Крота. Крот также говорит о Шерстюке, и намекает ещё на некий тайник Стрелка в подземке Агропрома. Эта информация тоже не так важна для данного задания, просто в подземке можно будет найти дембельский альбом, а у Шерстюка выкупить документы. Это всего лишь намёки игроку, как можно действовать. Крот нужен для задания постольку-поскольку, всё на самом деле можно сделать и без него.

Есть четыре варианта действий:
1. Пойти с боем на базу Агропрома и, постреляв всех, взять документы, которые лежат на шкафу на третьем этаже основной базы военных.
2. Прокрасться ночью незаметно на базу и без выстрелов выкрасть документы.
3. Дождаться появления Шерстюка (у которого особый график), договориться с ним и выкупить документы.
4. Поговорить с Дезертиром, узнать о дембельском альбоме. Пойти в подземку Агропрома, найти альбом и отнести Сидоровичу. Это не документы, но в альбоме есть пара листков из них. Этого достаточно для выполнения задания.

В первых трёх вариантах ГГ может сразу идти на Бар, Прапор на Свалке его пропустит. Но на выходе с Агропрома на Свалку ГГ встретит контролёра со свитой.
В четвёртом варианте дембельский альбом нужно отнести Сидоровичу. После этого Прапор пропустит ГГ в Бар. При этом на выходе с Агропрома не будет контролёра со свитой, но они появятся при следующем заходе на Агропром.
Можно также одним разом взять и документы (любым способом), и дембельский альбом. Альбом можно продать Бармену или же гораздо позже отдать его хозяину – Саньку, после того как будут выполнены его просьбы. Он к тому времени будет находиться в Кишке.

После того как ГГ отдаст документы Бармену (или придёт в Бар, отдав альбом Сидоровичу) должно пройти какое-то время. Бармен будет изучать документы. Потом он пришлёт вызов ГГ. Это будет стартом для нового основного игрового задания.

Кейс для Сидора - Кузнецова

Сидорович попросит достать кейс с блокпоста военных.
Есть разные варианты.
- Можно атаковать блокпост, поубивав всех, принести кейс. Как правило, появится вертолёт, который не даст долго прожить как ГГ, так и всем обитателям Деревни.
- Можно украсть кейс. Делать это нужно ночью и очень аккуратно. Нужно хорошо знать расположение военных, чтобы суметь провернуть такую операцию. Также на чердаке казармы можно найти артефакт и запас еды. В самой казарме можно найти рецерт артмодификации.
- Можно поговорить с Кузнецовым, если он на посту.

В последнем случае Кузнецов попросит принести похожий кейс.
Такой кейс найдём в баре у Долговязого. За него он попросит рецепт смеси для огнемёта (нужно договориться с Шурупом на Складах) или "Булыжник". Кейс даст, но не станет ничего ремонтировать, пока ГГ не выполнит обещание.
Получив кейс, отдаём его Кузнецову. Затем ночью (в районе часа или двух ночи) нужно подойти к солдатику у казармы. Если придти не вовремя, то он будет стрелять. Он даст кейс с документами.
Кейс относим Сидоровичу.
Он скажет про кума Михалыча и даст переход Армейские склады – Рыжий лес. Попросит отнести кейс Бармену.
Относим Бармену, он даст что-то в награду и переход Тёмная долина – Туманная чаща.

Проводник сидит на Кордоне в домике Лиса. Обычно там рядом гуляет много собак, поэтому он может выбегать из домика и отстреливаться. Может также и погибнуть невзначай.

Проводник появляется впервые после того, как ГГ побывает в х-16. В трупе в х-16 находится записка с упоминанием Проводника и Доктора.
За информацию о том, где находится Доктор, Проводник просит артефакт второго уровня. Если ГГ ещё не известен переход Кордон – Забытый хутор, то он его также получит от Проводника за тот же артефакт.
Если не узнать у Проводника о Докторе, то Доктора может и не быть в нужном месте (подземка Агропрома), но он всё равно появится через две игровые недели в Туманной чаще.

Проводник также нужен для того, чтобы узнать безопасную тропу в зоне "Тесла".
Чтобы появился диалог об этом, ГГ должен хотя бы раз побывать в зоне "Тесла". После этого о Проводнике будут упоминать некоторые НПС на разных локациях. Это просто намёк игроку о том, что можно узнать про тропу.
Сначала нужно выпить с Проводником и послушать его историю. Затем через какое-то время можно спросить про тропу. Потребуется много водки. Проводник просит что-то принести с "Теслы", чтобы нарисовать тропу за меньшее количество. Можно и не ходить, а согласиться сразу, так как всё равно на "Тесле" ничего не найти, а проделывать такой путь ради сомнительной экономии бутылок не имеет смысла.
Через какое-то время Проводник нарисует тропу. Она будет отмечена вешками на карте зоны "Тесла" в ПДА ГГ (поэтому ПДА у ГГ должен быть рабочим). У этих вешек и на прямых отрезках между ними не бьёт электричеством.

Больше Проводник не потребуется.

После х-18, когда ГГ впервые придёт на Кордон, он увидит в Деревне новичков Фаната на месте Волка. Фанат попросит отбиться от бандитов. Эта просьба никак не связана с телепортами, так как даже если ГГ откажется, Фанат вроде не станет с ним разговаривать, но в нужное время всё равно будут диалоги про телепорты. Главное, чтобы Фанат не погиб случайно в этой разборке.

Диалог с Фанатом про телепорты появится после разговора с Барменом про телепорты. А он в свою очередь – после посещения ГГ Болот и обсуждения там с Иваном Сергеевичем, как попасть в х-16.
Фанат расскажет про "Компас" – особый артефакт, позволяющий перемещаться. Сначала он скажет о возможности попасть только с Кордона на Болота или в Кишку и скажет, что для этого нужно. При телепортации "Компас" скисает примерно на 1/5 часть. То есть теоретически его должно хватить на 4 перелёта, возможно на 5.
Фанат может попросить принести что-то из лабораторий, чтобы была возможность перемещаться на другие локации. Это "что-то" – ноутбук, который находится в комнате между х-16 и х-18. То есть, принести его ГГ сможет только после того как попадёт хотя бы раз в х-16.
Фанат заберёт ноутбук и скажет ждать до следующего дня. На следующий день возможно уже будет настроить телепорт на Армейские склады за определённую плату и при наличии нестухшего "Компаса".
На Янтарь и в Припять Фанат пока телепорты не настраивает (как было в предыдущей версии мода.)

Первый "Компас" можно найти после х-16 в тайнике Стрелка в подземке Агропрома. После того, как Доктор проговорит там свою знаменитую речь. Там же в подземке есть "пузырь", из которого с "Компасом" можно сразу попасть в Туманную чащу.
Можно также найти "Компас" в трупе в Рыжем лесу, если всё правильно будет сделано по делу с раненым на Складах. Наверное, где-то ещё есть "Компасы".

После того как ГГ побывает в зоне "Тесла", у Кузнецова может появиться диалог о том, что с ГГ хочет поговорить командир на блокпосту. Он же скажет, когда можно идти на блокпост.
По идее на блокпост нужно идти без оружия, чтобы разговор состоялся.
Командир попросит найти учёных, о которых последний раз слышали в районе Лиманска. Или найти хотя бы их следы. Можно поговорить про эту экспедицию с Михалычем в Лиманске.

Для этого задания желательно иметь карту троп по "Тесла", которую даёт Проводник, так как в итоге всё равно надо будет идти на "Теслу".
Остатки экспедиции будут в северо-западном углу локации. Нужно осмотреть все трупы.
Затем отчитаться командиру на блокпосту Кордона. После чего через какое-то время можно поговорить с Кузнецовым. Кузнецов после этого станет беспрепятственно пропускать ГГ через мост и предложит на выбор – снабжать ГГ патронами, ремкомплектами, ремонтировать амуницию. На блокпосту.

Гид по прохождению модификации NLC 7 - "Я - Меченый" - Основные НПС(Часть 2)


Главарь охотников. Находится на лесопилке. Продаёт за части монстров особую колбасу. Нужен для задания по выделке шкур. Может помочь в получении перехода Бар – Дикая территория (задание от Петренко). Может дать случайные (рандомные) задания.


Учёный в лагере, охраняемом долговцами. Даёт разную информацию ГГ. Нужен только для того, чтобы в нужное время сказать, как попасть в х-16.

Нейтральный гопник. Прячется в заваленном тоннеле у бензозаправки. Его ПДА просит найти Боров. Может пригодится, чтобы попасть в х-18 в случае смерти Борова. Если помочь ему попасть в Бар (с помощью Зуба), говорит о Рашпиле. НПС на северной стоянке локации. Нужен для задания по поиску "травы".


Находится на лесопилке. Меняет одни части монстров на другие. Курс грабительский, но иногда его услуги очень востребованы. При первом заходе в Кишку обычно на месте, однако по ходу игры часто отлучается.


Главный учёный на бывшей базе "Чистого неба" на Болотах. Говорит про Призрака. Указывает на Петрова, когда ГГ нужно искать путь в х-16.


Торговец на базе учёных на Болотах. Даёт разовые задания, а также случайные (рандомные) задания. Говорить про Тузлу, якобы там Призрак что-то оставил. Даёт ПДА Любера, если до этого его не дал Копчёный. У Пахома можно приобрести динамит (вход в подвал в Лиманске, задание Волка, проход в х-10). Указывает на Демьяна для укрепления амуниции.


Главный охранник на базе учёных на Болотах. Может укреплять временно оружие и броники. (Предварительно об этом должен сказать Крот на Агропроме.)

Сталкер-проводник в отключке. Если помочь учёному – проводить его к гиганту, то после какого-то времени при следующем заходе на Болота Фрол будет на базе учёных. Просит принести ему кое-что из схрона, даёт наводку на схров на Забытом хуторе. Жена Влада. Если проводить её на Кордон и сообщить Владу (раненный в Тёмной долине), то они встретятся на Кордоне и поблагодарив ГГ уйдут из Зоны. Если Влад не живой, то Оксана будет сидеть на Кордоне (в домике Вергаса). Можно также проводить её к учёным на Болотах. Травник. Поселится на северном хуторе на Болотах, когда оттуда уйдут Фрол и учёные. Даёт случайные (рандомные) курьерские задания.


Военный на насосной посреди Болот. Просит уничтожить тела учёных. Если помочь, то потом за чеки будет продавать патроны в приличном количестве.

Старик. Ремонтирует кожаные плащи. Может также пошить плащ, даже с маской. Для этого нужно выполнить требования Игната, чтобы получить выделанные кожи. Может дать переход с Болот на Агропром. Бывает на севере Болота возле тепловоза или в домике с подушкой на Забытом хуторе.


Учёный, охраняется военными на окраине Болот (военные нейтральны, за еду могут дать патроны). Просит установить сканер в Лиманске.


На севере Болот. Просит провести к гиганту. Если помочь, он потом будет на базе учёных на Болотах и после этого позже там появится Фрол.

1 часть

- Очнулись в подвале. Разговариваем с Болотным Доктором. Он пока советует отлежаться и набраться сил.
Потом он просит поговорить с Сидоровичем. Вкалываем аптечку, которую БД нам дал. Читаем на стене записку Волка. Забираем всё, что лежит на столе. Выходим к костру. Подбираем в домах всё, что плохо лежит
- Отправляемся к Сидоровичу. У дверей бункера разговариваем со Стасом - охранником торговца, он нас пропускает. Так же узнаём, что у него за некоторую плату можно будет хранить хабар. Разговариваем с Сидоровичем. Получаем вводную инструкцию по Зоне и задание на добычу артефакта в низине, что неподалёку от бункера. Получаем нож и колбасу для перекусу. Спускаемся в туманную низину. Находим артефакт и относим его торговцу. В награду получаем пояс для одного артефакта
- Берём следующее задание на поиск контейнера с артефактом. Сидорович обычно говорит где его искать. Получаем 1 аптечку и 3 бинта. Шерстим на предмет лута атп и элеватор. Находим кое-что полезное. С трупа бандита забираем электронный блокнот, вроде сломан. Может кто и возьмётся починить, в этом же здании находим труп сталкера с блокнотом художника. В окрестностях элеватора находим контейнер Сидоровича. Тут я советую поступить по моему примеру. Просто пошёл спать, а то наш герой слишком уставший и делать какие-либо дела в такой состоянии противопоказано
- Утром просыпаемся отдохнувшими и ждём, пока Сидорович откроет свой бункер. Отдаём ему контейнер и получаем небольшую награду. Торговец советует обратиться к Волку. Он как раз искал человека для дельца
- Разговариваем с Волком. Он просит принести документы из туннеля рядом с элеватором. За это подгонит автомат. Соглашаемся на это дело. Идём к туннелю. Находим рядом труп сталкера. Читаем записку, которую он написал. Оказывается в туннеле подвижная аномалия и если всё правильно рассчитать, то можно пройти на другую сторону. Проходим туннель, попутно забирая артефакт и документы с пистолетом. В документах находим рецепт получения артефакта "Бенгальский огонь". У камней забираем ещё один артефакт.Последний артефакт забираем из кузова "грузовика смерти". На обратном пути разговариваем с Болотным доктором. Он советует топать на север
- На мосту отдаём 2 колбасы, которые нашли на чердаке домика, солдату за проход. Знакомимся с майором Кузнецовым. За рецепт варки артефакта он просит принести 10 бутылок водки, соглашаемся набрать 10 бутылок
- Возвращаемся в деревню новичков. Отдаём документы Волку. В награду получаем автомат. Волк просит заглянуть к Сидоровичу, мол, важное дело появилось


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Nlc 7 губная гармошка где тайник

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

В данной теме обсуждается прохождение публикации Nlc 7. Я Меченый 3.0. Краткий текст статьи приведен ниже.

ГИД - Nlc 7. Я Меченый 3.0

✔ Платформа: Тень Чернобыля
» Версия игры: v1.0004

» » » » »

NLC 7 «Я Меченный» – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

» Автор: NLC 7 Team
» Источник: вКонтакте

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

✔ Описание:
1. Часть 1 - Часть 34


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Читайте также: