Низковольтный коннектор майнкрафт как соединить

Обновлено: 17.05.2024

Immersive Engineering

Приветствую!
В этом гайде я распишу о механизмах/предметах/ресурсах и прочих вещей, который добавляет мод Immersive Engineering. Как правильно построить мультиблочные структуры, зачем, что, куда применять.

Начну с руд, мод добавляет аналог медной, свинцовой, никелевой и серебрянной руды, а также новую - бокситовую, при переплавке которой, можно получить алюминиевые слитки.

Мод полезен тем, что позволяет в начале игры получить немного стальных слитков для крафтов.
Для их создания понадобится 2 мультиструктуры - Доменная печь и Коксовая печь
Начну с коксовой печи. Построить её можно в виде куба 3 на 3 из кирпичей коксовой печи. Для активация мультиструктуры нужно нажать пкм молотом инженера.

Во внутренний интерфейс нужно положить уголь и пузырёк. Уголь будет перерабатываться в коксовый, а в пузырьки будет помещаться выделяющийся креозот, который также пригодится.

Затем создаём доменную печь, аналогично коксовой(куб 3 на 3). Жмём молотом по мультиблоку и образуется доменная печь.

Заходим в интерфейс печи, кладём железные слитки и коксовый уголь. Обычный уголь не подойдёт для получения стали. И ждём. пока всё это дело плавится.

Спустя некоторое время образуется стальной слиток и шлак. Шлак можно применить в создании бетона, как декор или пустить на утиль.

Можно построить улучшенную доменную печь, она может создавать стальные слитки во много раз быстрее! Что нам понадобится: 27 укреплённых доменных кирпича, 2 воздухоподогревателя доменной печи, 1 воронка. Располагаем блоки вот таким образом, так, чтобы воздухоподогреватели соединились с мультиблоком. Затем сверху каждого подогревателя подводим rf энергию. Структура готова, теперь можно быстро плавить железо в сталь.

Вернёмся к креозоту, из него можно сделать обработанные доски, которые используются в немалом количестве крафтов.

1. Можно сделать ящик - переносной сундук.

2. В механизмах, о которых после.
3. В создании водяного колеса для выработки пассивной энергии.
Создаём водяное колесо из досок и палок, также понадобится кинетический генератор. Ставим колесо, создаем такую систему, чтобы на край колеса лилась вода, это позволит получить максимум rf. Ставим кинетический генератор к колесу, он будет создавать энергию.

Полученную энергию можно забрать через коннекторы, добавляемые этим модом. Сделаем 2-3 коннектора и катушки проводов. Ставим 1 коннектор к кинетическому генератору, а другие на механизмы, к которым нужно подвести энергию. Я выбрал воздухоподогреватель. Нажимаем катушкой медного провода по одному коннектору, затем по другому и они соединяются! Стоит добавить, если энергия в механизм не идет, то нажимайте ПКМ молотом инженера по кинетическому генератору, пока он не повернет его так, чтобы энергия побежала по проводам к механизму.

Перейду к коннекторам. Их 3 вида: низковольтные, средневольтные и высоковольтные коннекторы. Соединяются они катушками проводов, у каждого типа коннекторов свой вид проводов. Например, нельзя соединить высоковольтные и средневольтные коннекторы медным проводом, а средневольтные катушкой для высоковольтного.
Низковольтные коннекторы соединяются катушкой медного провода.
Средневольтные коннекторы соединяются катушкой электрумового провода.
Высоковольтные коннекторы соединяются катушкой высоковольтного провода.
Максимальная дальность проводов между 2-мя коннекторами - 32 блока. Чем больше расстояние между коннекторами, тем больше теряется энергии.
Если случайно соединили провода неправильно, то можно снять провод с помощью плоскогубцев инженера.

Соединить подряд высоковольтные коннекторы не получится. Для этого нужно между коннекторами размещать высоковольтное реле на стальных лесах и через него уже соединять коннекторы.

Для соединения проводами от высоковольтного к низковольтному коннектору можно использовать трансформаторы. Их 2 вида, обычный и высоковольтный. Соединять просто, катушкой провода по коннектору, затем по верхушке трансформатора.
Можно сделать такую системку.

Иногда в чате проскальзывает вопросы, зачем нужны Shaders из immersiv'a. Они нужны для изменения окраски и придачи оружию/инструментам индивидуальности. Чтобы наложить шейдеры понадобится верстак инженера, а также сам инструмент. Жмем шейдером пкм и получаем случайный скин, заходим в верстак инженера, кладем инструмент и справа в слот сам шейдер. Готово, теперь оружие поменяло свой окрас. Скины можно менять, достаточно зайти в верстак инженера и вставить другой.
Также можно добавлять улучшения. К примеру, на рельсотрон можно прицепить прицел. Его зум можно регулировать колёсиком мыши, а активировать нажав шифт.

Следующая часть гайда, это информация о том, как создать и запустить правильно биодизнельный генератор, вырабатывающий до 4000 RF/t.
Всего будет задействовано 4 мультиструктуры: Соковыжималка, увлажнитель, очиститель и сам биодизельный генератор.
1. Соковыжималка. Загатавливаем 18 лёгких инженерных блоков и 8 блоков промышленной соковыжималки.
Ставим по очереди, вот так и тыкаем молотом:

2. Увлажнитель. Все аналогично с соковыжималкой, только вместо 8 блоков соковыжималки загатавливаем 8 блоков ферментера.

3. Очиститель. Эта структура уже по-труднее. Заготовки: 8 стальных лесов, 24 блока листового металла, 6 лёгких инж. блока, 3 тяжёлых инж блока. Строим поэтапно:

4. Биодизельный генератор. Тоже не самая лёгкая конструкция. Приступим: 27 тяжёлых инженерных блока, 9 блока радиатора, 6 блоков генератора.
Строим:

Соединяем заводики между собой специальными жидкостными трубами:

Не забываем запитать механизмы rf энергией. места для подключения rf проводов/труб/коннекторов выглядят так:

Теперь запускаем. Кладём в соковыжималку из списка ресурсы: семена арбуза/тыквы/пшеницы/промышленной конопли. Получаем масло.
В ферментер можно класть следующие ресурсы: арбуз/сахарный тростник/яблоко/картофель. Все дают одинаковое кол-во этанола, поэтому выгоднее использовать тростник.
Полученные жидкости отправляются в очиститель, а оттуда созданный биодизель в генератор.

И вот, наш завод энергии начал свою работу, генератор издает не самый приятный звук)

Мод Immersive Cables - аддон дополнение для подключения Immersive Engineering к системам хранения.


Мод добавляет трансформаторы, разъемы, реле и провода, чтобы вы могли легко подключать свои машины и т.д к энергии из модов Applied Energistics и Refined Storage
Мод совсем небольшой, добавляет несколько видов проводов с разными характеристиками, трансформатор и коннектор, но используя эти предметы вы сможете объединить ваши машины в одну общую сеть хранение предметов, энергии и жидкости. Неплохой подойдет для частичного совмещения разных индустриальных модов, а висящие провода достаточно прикольно выглядят.

Блоки и предметы

Крафты

1) Установите Minecraft Forge.
2) Скачайте мод по ссылкам ниже.
3) Поместите скачанный jar или zip файл в папку .minecraft/mods.
Полный адрес папки: C:/Users/пользователь/AppData/Roaming/.minecraft/mods
Как найти папку AppData?


Необходимо установить Immersive Engineering
Архив файлов
[1.10.2] immersivecables-1.10.2-1.2.1.jar [204,54 Kb]
[1.12.2] immersivecables-1.12.2-1.3.2.jar [201,1 Kb]

Читайте также: