Nioh 2 камень покаяния как работает

Обновлено: 08.07.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Все подробности и непонятную информацию я смог найти для Nioh 2: Полное издание, составленное из нескольких источников в Интернете и из моего личного опыта для вашего и моего удобства.

Обзор: Обзор Nioh 2: Столица во тьме

Крёстный Котец


Карма: 80630 ( 10) 6638


Гарнитура есть

Гарнитура:


Manul_delKotik Manul4986


Первая монета
Знаток компаса


Nioh 2 камень покаяния как работает

Nioh 2 / Dark souls / Bloodborne / Elden Ring

Макс Ефимов

Макс Ефимов запись закреплена

Камень покаяния у всех работает как надо? Ставлю сон нио, а ритуал не набирается, на месте стоит. Фармлю точно путь нио)

Сергей Пенгрин

Я в глубинах в последнее время и на камень забил болт. И так хватает

Макс Ефимов


Макс Ефимов

Aaanarchy Russia

Он может очень медленно набираться, по единичке. Попробуй посмотреть какое там число, а потом несколько противников убить и проверить еще раз.

Сергей Пенгрин

Aaanarchy, если первый раз, значит камень без +, значит не по единичке. Может сломалось что

Макс Ефимов


Макс Ефимов ответил Сергею

Stone of Penance | Nioh 2 Wiki

The Stone of Penance is a new feature added to the Shrines in New Game Plus. This allows you to upgrade the rarity of your accessories and increase the chances of you gaining items of Divine or higher rarity, but at the cost of gradually increasing the damage and health of enemies.

Stone of Penance Description

The stone of penance replaces the training option in the shrine after you start New Game Plus.

You can receive a Stone of Penance in exchange for surrendering an accessory. While in possession of one, the health and attack power of enemies will increase, but so too will the chances of them dropping equipment with a rarity of Divine or greater. These effects increases as the +Value of a Penance stone increases.

  • Their damage increases roughly 10% every 1 plus value on the stone. At +9 their damage will be doubled.
  • Their health increases roughly 10% every 1 plus value, but mostly caps at +5.
  • The increase in rarity of higher level drops has diminishing returns with other ways to enhance the rarity of dropped items, such as Ethereal Item Drop rate and Luck. Essentially, you can choose not to build towards drop rate or go with a High Penance stone value, but doing both is a waste.

When playing at a difficulty that is set the the Stone's difficulty level or higher, defeating enemies will increase the Stone's Penitence at a rate proportionate to the Amrita gained from each enemy.

  • Killing bosses will fill the Penitence the most by far, especially if it's a level end boss or one of the bosses in a scroll.

Performing Resting Rites on the Stone of Penance will cause it to vanish, and will allow you to reclaim your surrendered accessory as well as a large amount of Amrita. During this process, the chances of your accessory being strengthened are determined by the Penitence of the Stone. Upon performing the Resting Rites, enemy attack power, and equipment drop rates will be reset. Should you receive a new Stone of Penance at a later time, its Penitence and +value will be reset to their initial values.
Rather than performing Resting Rites, you can choose to Increase the Pain, raising the +value of the Penance stone to raise the severity of it's effects, while also increasing the chances of your accessory getting upgraded and the amrita you earn from Resting Rites.

While playing Coop with other players, the health and attack power of enemies will not be adjusted, but your Stone will earn less Penitence, and if the stones value is +3 or higher, you will not earn Penitence at all.

How to use the Stone of Penance

  • First, you go to the Shrine, either during a mission or from the starting point.
  • Then, you select Receive Stone and choose an accessory you want to surrender. While the stone is active, you can not use the selected accessory. You then select a difficulty level. A mission's difficulty level must be set to the Stone of Penance's difficulty level or higher in order to increase the Stone's Penitence.
    • The Difficulty of Underworld Missions are considered Dream of the Nioh, and the Difficulty of Scroll Missions is based on what NG+ cycle you were on when the scroll dropped. A scroll of the demon is considered Dream of the Demon, inheriting the rarity of a scroll of the Nioh will not change the difficulty.
    • The difficulty of the Stone will also impact the chances of increases in rarity.

    How the Stone of Penance upgrades Accessories

    Whether or not an accessory will be upgraded after performing resting rites a stone of penance, what effects you gain, and in the case of upgrading it to ethereal rarity, what grace the accessory will obtain is seeded, meaning the result will be the same even if you close the application without saving.

    Гид Nioh 2

    Введение

    Цель этого руководства - предоставить сообществу единый источник информации, где можно найти ответы на самые распространенные вопросы.

    Это только для справки, названия DLC Nioh 2:
    DLC 1: Ученик Тэнгу
    DLC 2: Тьма в столице
    DLC 3: Первый самурай

    Мультиплеер

    Есть дружественный огонь?
    Они могут слегка подталкивать друг друга, но в остальном нет, никакого дружеского огня, кроме горящих банок с маслом.
    Остерегайтесь скучающих страдающих при вызове незнакомцев.

    Может ли случайный игрок присоединиться к моей игре?
    Не без предложения вручную Кубок Очоко в святыне.

    Могу я выгнать игрока?
    Да, но вы должны использовать предмет под названием Священная соль . В противном случае нет простого способа выгнать их, кроме как закрыть игру.

    Есть должности control в кооперативе?
    Теперь есть точки control, но вы сохраняете только половину совместной синей полосы, когда вы проваливаете миссию и получаете штрафы.

    Что такое кооперативная синяя полоса?
    Это их совместная «жизнь». Если игрок умирает, полоса заканчивается. Если он достигает нуля, они оба терпят неудачу и возвращаются в холл.

    Смерть и воскресение из Jugador
    Если игрок умирает, синяя полоса будет медленно истощаться, пока другой игрок не подойдет к нему и не воскресит его. Таким образом, сохраняется часть панели для большего количества доступных убийств.

    Случайные встречи против экспедиций
    Случайные встречи предназначены для одиночных игроков, которые хотят принять (устроить) или оказать помощь (посетитель). Когда посетитель присоединяется к игре и умирает, он возвращается на карту и выходит из игры без награды. пока ведущий игры продолжается без перерыва. Если хозяин умирает, посетитель также покидает игру, так как не смог выполнить свою миссию по оказанию помощи хозяину. Это похоже на то, как Dark Souls обрабатывать кооперативный режим. Экспедиции, с другой стороны, представляют собой тот же игровой процесс, но предназначены для того, чтобы делиться жизнями с совместной синей полосой, чтобы вас не пнули, если вы умрете один или два раза. Экспедиции предназначены для совместных усилий, а случайные встречи предназначены для получения помощи, если вы являетесь хозяином, или оказания помощи, если вы являетесь гостем. Преимущество случайных встреч заключается в том, что если посетитель появляется и сильно отстой в игре, тогда вы не будете наказаны за свои ошибки. Однако вы проигрываете предложенный кубок Очоко.

    Где отправная точка?
    На карте мира, вне миссии. Выходите из миссии только в том случае, если вы хотите начать экспедицию с другом, иначе они все равно могут присоединиться к вам, отправившись на промежуточную миссию в святилище. Чтобы отказаться от миссии, вы должны зайти в свой инвентарь и найти предмет под названием Фрагмент Божественной ветви , из-за чего вы теряете всю полученную Амриту в обмен на отказ. Чтобы сохранить всю свою Амриту, вам понадобится Божественная ветвь которые можно найти случайным образом во время игры или в наградах за миссии.

    Быстрые шаги: совместная игра Как играть с друзьями
    • Начальная точка (вне миссии)
    • Ворота тории
    • экспедиция
    • Пользовательская игра
    • Создать комнату
    • Без условий
    • Установите личные пространства, если вы не хотите, чтобы к вам присоединялись незнакомцы
    • Условия личного пространства - секретное слово (также известное как пароль от лобби)
    • Задайте секретное слово, если у вас нет публичных мест, и поделитесь им с другом
    • Подождите, пока ваш друг присоединится, прежде чем начинать миссию.
    • Выберите: Полные приготовления быть готовым
    • Начальная точка (вне миссии)
    • Ворота тории
    • экспедиция
    • Пользовательских матч
    • поиск
    • Без условий
    • Особые условия матча: друзья
    • Нажмите на НАЙДИ ДРУГА
    • Если настройки вашего лобби верны, ваше имя появится в списке.
    • Введите секретное слово (он же пароль от лобби), если оно есть
    • Выберите: Полные приготовления быть готовым
    • Начальная точка (вне миссии)
    • Ворота тории
    • Случайные встречи
    • Без условия
    • Друзья
    Быстрые шаги: как играть с незнакомцами в сотрудничестве
    • Начальная точка (вне миссии)
    • Ворота тории
    • Случайные встречи
    • Без условия
    • Начальная точка (вне миссии)
    • Ворота тории
    • экспедиции
    • Без условия

    Публичные экспедиции - наименее предпочтительный вариант для одиночных игроков, поскольку они не любят зависеть от незнакомцев в успехе миссии. Я рекомендую вам вместо этого предлагать чашки Очоко в святилище, если вы хотите получить помощь от незнакомца, или присоединиться к матчу случайной встречи, если вы хотите помочь в получении награды.


    Кровавые могилы
    Кровавые гробницы или Красные гробницы можно найти разбросанными по всей игре, где игроки умерли, и вы можете взаимодействовать с ними, чтобы вызвать возрожденного игрока, который умер. Призванные, они будут атаковать и преследовать вас, если вы бежите, так что готовьтесь к битве. Reborn дает добычу, опыт и Кубки Очоко когда они умирают, которые можно использовать для взаимодействия с Добрые могилы .


    Добрые могилы
    Доброжелательные гробницы или Синие гробницы - это механика, аналогичная призыву других игроков и неигровых персонажей для помощи в Темноте. Souls. Однако вместо того, чтобы вызывать реальных игроков, которые приходят к вам на помощь, вы вызываете их персонажей. controlприлагается AI. Чтобы запросить помощь, нажмите и удерживайте отображаемую кнопку. Персонаж появится через некоторое время.

    Вы можете разместить Благотворные Могилы с помощью объект Яркая яшма . Вы получаете их, выполняя определенные миссии или создавая предметы. Вы получите особые награды за кубки Очоко и Глория пропорционально тому, сколько раз другие люди использовали эту конкретную могилу.

    Статистика и ограничения уровней

    • Максимальный уровень Dream Strong: 300
    • Максимальный уровень Demon's Dream: 400
    • Максимальный уровень сна мудреца: 600
    • Предельный уровень Nioh's Dream: 750
    • Максимальный уровень: 750
    • Респек: Да
    • Общая необходимая амрита: 1,485,204,076,450 миллиардов
    • Максимальный уровень фокусировки: 1000
    • Respec: Нет
    • Общая необходимая амрита: 3,000,000,000,000 миллиардов

    Лимит статистики: 99

    Максимум статистики Dream of the Wise: 200

    Колпачок сердечника фермы: 200

    В таблице ниже показано, что вы получаете от улучшения каждой характеристики, но для получения более подробной информации о повышении уровня посетите эту страницу: Nioh 2 вики статистика.

    Обзор Nioh 2: Столица во тьме


    Не успела Nioh 2 обзавестись финальным сюжетным дополнением, как уже анонсировали выход её улучшенной версии со всем DLC-контентом на борту. Оно и понятно: созерцать красоты местной графики со стабильными 60 к/с и в разрешении 4К дорогого стоит. Также несколько дней назад проект номинировали в категории «Лучший экшен года» по версии The Game Awards. Продажи по состоянию на октябрь достигли отметки в 1.2 млн копий, однако, по оценкам издателя, это отличный показатель. Из всего этого можно заключить, что Nioh 2 удалась на славу. Так чем же порадовала нас Team Ninja, выпустив дополнение Nioh 2: Darkness in the Capital («Столица во тьме»)? Отличные боссы и филигранно выверенная сложность. К такому выводу я пришёл, освоив весь контент в режиме «Сон Демона» и зарубившись в другой хит от этих же разработчиков, завоевавший им место в истории.

    Ninja Gaiden 2 до сих пор считается одним из лучших представителей жанра «Hack and slash». В нём Team Ninja сделали требовательную, но очень интересную боевую систему. Схватки с боссами заставляли использовать все органы чувств на переделе возможностей. И в последнем дополнении для Nioh 2 они как будто вернулись в те золотые времена: такой эйфории и удовлетворения от сражений я не ощущал с тех пор. Также сюда завезли Рэна Хаябусу, который сильно похож на самого известного представителя этого клана — Рю. В первой части Nioh мы тоже сражались против одного из семейства Хаябуса по имени Дзин. Однако то был лишь фансервис, а здесь разработчики позаботились о том, чтобы вдохнуть в проект динамику своего легендарного слэшера.





    История протагониста снова продолжается в прошлом. Мы ныряем ещё глубже в историю, чтобы уничтожить заклятого врага. Напомню, что Алхимик из основной части оказался бессмертен, и всё, что нам остаётся — это найти источник зла в момент его зарождения. Оказавшись в пылающей столице Киото, герой сталкивается с бесстрашной воительницей Минамото-но Ёримицу (ещё известной как Минамото-но Райко). Она тоже использует ёкаев в бою, однако призывает их из своей волшебной шкатулки, как Эш выпускает покемонов из покебола. Хотя по историческим данным это должен быть мужчина, разработчики снова реализовали сценарный ход, где за одной исторической личностью стояло два человека.

    В этот раз в распоряжение игроков предоставили больше миссий, чем в прошлом DLC. Причём многие из них обладают большими и оригинальными локациями. Центральный сюжет «Столицы во тьме» затрагивает одни из самых ярких легенд того времени. Во-первых, сказ о Цучигумо. Это огромный паукообразный ёкай, который является частым героем японского фольклора. Что интересно, так же в Стране восходящего солнца называли и кланы отступников. Во-вторых, мы поучаствуем в усмирении одного из самых опасных демонов — Сютэн-додзи. Этот инфернальный бес встречался нам и в основной игре, однако именно Минамото-но Райко принадлежит победа над ним. После этого она запечатала его в своей душе, а протагонист лишь утихомирил снова разбушевавшегося ёкая. В-третьих, нам наконец-то показывают историю харизматичного мага онмёдо Абе-но Сеймея. Он появлялся во всех частях серии, и теперь есть объяснение его вечной молодости. И в-четвёртых, Райко держала при себе четвёрку легендарных воинов, известных как Ситэнно (Четыре Небесных Короля). Сражение со всей братией сразу — ещё один десерт на этом пиру.




    Однако главный акцент дополнения сделан на боссов. По сравнению с прошлым DLC, их здесь много. Пусть не все оригинальные и часть перекочевала из первой части, но разнообразие ситуаций определённо добавляет веселья. Наиболее всего меня впечатлил Цучигумо, который обладает оригинальным набором движений и представляет, возможно, самую большую опасность из всех. Этот противник более всего заставил вспомнить жёсткий геймплей Ninja Gaiden 2, так как его атаки не прощают ошибок. Вместе с тем большинство главарей «Столицы во тьме» объединяет огромный урон и высокая скорость. Создатели как будто хотели заставить нас полагаться на инстинкты и больше мыслить в духе слэшерного геймплея. Вспомнить о защите от элементального урона вас заставят финальные боссы в лице восьмиликого божества молний Ёми и чернокнижника Ашии Домана — кровного врага милашки Сеймея.

    Один из новых боссов.

    Новых рядовых противников немного, но они вышли колоритными. Длинноногая девушка с заклеенным ртом (Яша) впечатляет своим мастерством в забивании огромных гвоздей прямо в человеческие тушки. Этот персонаж перекочевал в японские мифы из индийской культуры и даже не верится, что при жизни она была аристократкой. Также очаровательным демоном вышел Оборогурума. Это повозка с огромной улыбающейся мордой, которая в первые дни трансляций по игре буквально подбрасывала в воздух неподготовленных к этой крипоте стримеров. Когда герой по сюжету всё глубже спускается в синтоистский ад мимо рек крови, атмосферы добавляют также новички — Адская карга и солдаты подземного царства.

    Всего в дополнении 13 трофеев, и они не сложнее прошлого комплекта. Главное, что нужно знать: если вы завоевали прошлые трофеи за сложность «Сон Демона», то основную задачу и для этого DLC вы также выполнили. Так как утомительнее добираться до этих миссий в указанном режиме, чем в итоге сражаться с опасными врагами. Здесь также есть свои ачивки за сбор Кодама и купание в горячих источниках.

    Из нестандартного можно выделить выбивание из демонической повозки камней амриты. Это можно сделать путём иссушения выносливости Оборогурумы и их фармом в первой же миссии дополнения. Вторая специфическая задача — это одолеть Цучигумо с экипированным элементом снаряжения с эффектом «Ниндзя-дракон». Речь идёт о снаряжении вышеупомянутого Рэна Хаябусы, однако выпадает оно повсеместно на протяжении всего DLC. Но победить смертоносного ниндзя всё равно придётся, если не для лута, так для соответствующего трофея.

    Последнее любопытное достижение на пути к 100% — прокачка снаряжения с помощью Камня покаяния. Это новая механика, где вы можете повышать уровень аксессуаров в обмен на убийство врагов в обычных миссиях. Но супостаты будут усилены в соответствии с выбранным уровнем сложности. Насколько я понял, то в режиме «Сон Демона» их вообще не бафает, так как они и так максимально кровожадные.




    Ахиллесовой пятой «Столицы во тьме» следует считать новых духов-хранителей. Их четыре, но двое из них — снова унылые индюшки и петухи. Двое других — это человекоподобная бабочка и симпатичная лисичка в накидке. Почти всех их объединяет буст элементального урона героя. В целом, здесь нет ничего того, чего бы ни дали прошлые спутники. Однако китсуне обладает эффектной атакой, напоминающей какой-то сатанинский Драгон Слейв Лины Инверс.







    Как разработчики интриговали вокруг темы с новым оружием, что, дескать, оно особенно зайдёт любителям рукопашного боя. Могу себя причислить к таким, но представленные здесь кастеты и кулаки вызывают противоречивые чувства. С одной стороны, это оружие предлагает быструю технику с новыми накопительными свойствами от урона в комбо. С другой стороны, мувсет с прыжками и ударами ногами из немыслимых позиций как-то сложно прочувствовать на уровне хитбоксов. Не поймите неправильно: разнообразие — это хорошо. Но сражаясь, к примеру, мечом, ты хорошо чувствуешь, где он заканчивается и можешь держать оптимальную дистанцию до соперника. Или ещё пример: отбивая врага тонфами, можно рассчитать время проведения подсечки, чтобы уйти от удара верхом или применить уход за спину, зайдя под атакующую руку. Боёвка Nioh 2 крута, в том числе и такими нюансами. В общем, новое оружие в виде кастетов — это экзотика, которая, как и составной посох из прошлого DLC, придётся по душе не каждому.

    Обзор написан в ходе игры в дополнение на PlayStation 4 Pro. Все скриншоты сделаны автором статьи на указанной системе в режиме производительности.

    Читайте также: