Niffelheim где взять дракона

Обновлено: 06.07.2024


Горючая смола (англ. Flammable Tar) - ресурс в игре Niffelheim.

Описание

Горючая смола широко используется в изготовлении оружия и доспехов. Так же используется при строительстве.

Описание

Редкость:

Мастерская:

Стоимость:

0

Горючая смола (англ. Flammable Tar) - ресурс в игре Niffelheim.

Описание

Для того, чтобы воскресить дракона, понадобится артефакт "Прародитель дракона" и две овцы. Для воскрешения нужно будет попасть в Храмовый город и посетить жрецов в правом здании. Стоить это будет не дёшево. После воскрешения дракон будет помогать персонажу в обороне его владений от нападений боссов и обычных врагов. Использовать дракона можно нажатием клавиши 5 . После этого дракон прилетит и нападёт на противника. Простые скелеты убиваются с первого раза. Не которые боссы и крупные животные требуют повторного захода дракона. Управлять драконом не требуется, достаточно его вызвать и он по умолчанию будет поражать все цели в районе одного экрана.

Дракон


Дракон (англ. The Dragon) - агрессивное существо в игре Niffelheim.

Niffelheim где взять дракона

Валерій Шахрай

Обменяю стим купон на Niffelheim (-50%) на какие-либо карточки или вещи которые можно продать, писать в лс.

Андрей Арутюнян

Наталья, все уже работает. склеты склепа никак не влияют на замок теперь

Наталья Наталья

Андрей, это хорошо, но ДРАКОНА все равно в сундуке нет, и ВЕДЬМЫ тоже нет (а она должна сидеть в Ведьминой пещере) и у меня вот такое пожелание - а нельзя ли на склянках типа рисунков, наклеек, сделать, чтоб не читать каждый раз, ПАУК нарисован - значит от пауков, ТРОЛИ - значит от тролей и т. д. и т. п а то склянок много и путаешься в них

Андрей Арутюнян

Наталья, ну подумаем еще как украсить))
а по поводу дракона, если вы всех в скелепе зачистили, то гляньте в сумке квествойо, где осколки обычно

Ольга Макарова

Евгений Пильников

Andrew, так с самого начала зеленое такое зелье регенерации есть в количестве 3-х штук в инвентаре. его поюзай

Ольга Макарова

Евгений Пильников

Ольга Макарова

Еще баг заметили с друганом в мультиплеере, когда друг выходит из двери он застряет в ней и не может двигаться. Ему приходится перезаходить.

Андрей Арутюнян

Satanaclaus Happy

Появилась проблема с замком, надпись "Ваш замок атакован" и уходит ХП, а никто не нападает, как решить такую проблему?

Андрей Арутюнян

Андрей Арутюнян

Satanaclaus, на какой день это произошло? где бывали раньше? заходили в склеп?
сейчас тоже буду тестировать

Александр Кузнецов

погонял игрушку и вот что:
- с возвышенности по нижестоящим целям стреляет как-то неохотно, как будто радиус атаки уменьшается; стреляет, если чуть сместиться.. наверное лучше скрин выложу попозже. вобщем на прямых такого нет
- Мне кажется логичным было бы, чтобы в курятник загружалось энное кол-во кур и они производили до максимума(обычно в курятниках больше одной единицы живности);
- чтобы забрать продукцию надо начать производство - как-то не айс. Лучше было бы: зашёл на производство - сразу видишь что там тебе напроизводили и сразу жмакнул кнопку забрать, если надо.
- звук при попадании курсора на ячейку инвентаря после часа игры заставляет выключать звук вообще )
- Мне кажется было бы неплохо, если б была возможность завалить переход между этажами в подземельях
- продублировал этот пост в стиме в теме с багами: продавец в городе мухлюет: замечено при продаже безоара; условие - отсутствие неполных стаков с безоаром у продавца; сам баг: продаёшь сначала одну единицу из стака(Е) - она засчитывается, если сразу после этого допродать оставшиеся 39 штук(пробел), то деньги не получишь.
- Так же было бы удобно, если перемещение между этажами осуществлялось кнопками w/s вверх/вниз соответственно, без предварительного "входа" в дверь
- Возможно имеет смысл переименовать достижение "мастер меча", т.к. засчитывается уничтожение скелета независимо от вида используемого оружия
Версия игры стимовская последняя на текущую дату

Александр Кузнецов

добавка:
- допустим на закладке в сундуке заняты все ячейки и есть неполный стак единицы ресурсов (пусть будет 81) с максимальным колвом 100 в одной ячейке. Так вот, если у героя такой же ресурс в инвентаре, в кол-ве бОльшем, чем разница между ресурс.макс и ресурс.текущий (в моём примере больше 20, например 30), то положить ресурс в сундук не получится. Если освободить одну ячейку, то неполный стак дополнится, а остаток помещается на свободную ячейку сундука. Мне кажется, с забитым сундуком логично сделать, чтобы неполный стак всё-таки дополнялся, а остаток оставался в инвентаре.
- не понимаю отсутствие на башнях замка возможности сделать снаряды предыдущего уровня, после апгрейда до максимума.

Niffelheim где взять дракона


На момент релиза не нашел актуального и подробного руководства, посему, пройдя игру несколько раз, напишу его сам для всех будущих викингов, недолетевших до Асгарда.


1


1


2,503 уникальных посетителей
52 добавили в избранное










Перед рассмотрением непосредственно игровых моментов, освещу управление для тех, кто пробежал мимо настроек, или у кого не видно подсказок в инвентаре:

Бегать влево\вправо - A\D
Заходить в двери\спускаться вниз - W\S
Взаимодействовать с объектами - Space
Собирать валяющийся лут (если зажать, будет медленный пылесос) - Q
Улучшение\ремонт построек\торговля в магазине - E
Автоатака ближайшего врага до чьего-либо конца - F
Хотбар - 1-4
Призыв авиаудара (дракон) - 5
Спрятаться за щит - C
Карта - M
Инвентарь - I
Меню - H
Переключение оружия (ближний\дальний бой) - R
Чат - Y

Теперь действия в инвентаре:

Взять все (в руку) - Enter
Переложить стэк в сундук (наоборот)\использовать вне сундуков - E
Выбросить на пол - X
Взять в руку половину - Space
Сортировать - U
Подробная информация о Ваших показателях - I

Рассмотрим поподробнее карту:

Карта делиться на 4 области (Ваша показана флажком) + город в середине. При нажатии M
где угодно, кроме шахт\данжей, Вам предложат проследовать на карту мира (это бесплатно и можно отменить в любой момент). Далее Вы можете либо прыгнуть в город (50 золота), либо вернуться домой (бесплатно), либо закрыть карту. В чужие земли надо бегать пешком. Также в город можно сгонять бесплатно, с любого края региона. Дальше следует небольшой чит: Если хотите сохранить время на сбор ресурсов на своей локации днем или не хотите драться с кем-то ночью, можно через карту мгновенно портнуться к себе на хату, просто ткнув по своему региону.

Днем по всей карте спавнятся мелкие безобидные животные (мясо), растут фрукты\овощи, т.ч. собирать еду надо днем, т.к. ночью вся живность прячется. Ночью же на карте спавнится несколько патрулей скелетов, а также агресивная живность, зависящая от дня. Также был замечен спавн грибов и могил, нужных для ачивки Расхититель гробниц, также в них периодически попадаются полезные вещи (вплоть до топового оружия).

Цель игры: собрать с боссов\квестов 22 осколка портала в Асгард, напинать главному боссу и улететь пировать в Вальхаллу.

Перед тем, как начать свое путешествие, Вам предстоит выбрать кем его пройти, а также в каком регионе поселиться. Имеется на выбор 4 персонажа разной степени бородатости:

- Викинг: 150 ХП, 150 Сытости, 2 Брони, 2 Урона, меньше боится кровотечения и оглушения, не очень прожорлив. Дед представляет из себя средняка по сравнению с остальными персонажами и канонично выглядит в броне.

- Валькирия: 80 ХП, 200 Сытости, 10 Брони, 1 Урона, меньше боится отравлений и возгораний, следит за фигурой (почти не ест). Валькирия представляет из себя танка, чья задача налететь на босса в кооп игре и не отпускать щита до убиения босса командой, т.к. хоть броня и крепка, но наименьший показатель ХП дает врагу возможность за пару удачных критов вышибить из Вас дух. Урон же у валькирии крайне мал.

- Берсерк: 125 ХП, 125 Сытости, 0 Брони, 6 Урона, меньше боится отравления и кровотечения. Берсерк - это классический дамагер. По лицу как дает, так и ловит очень сильно, кроме того жрет за двоих (без преувелечения). Крайне силен, но требует более внимательного боя. Обладатель самой шикарной бороды.

- Шаман: 150 ХП, 150 Сытости, 5 Брони, 1 Урона, меньше боится непосредственно физического урона, любит подкрепиться. Больше похож на кавказца, нежели на викинга, однако удар держит лучше кого угодно, автоматически переводя его в роль танка в кооп игре. Если играете не 1 лучше предоставьте убивать босса другим, встав стеной между врагами и друзьями.

А также 4 региона для поселения:

- Холмы Древнего Медведя
- Чаща Одноглазой Волчицы
- Топь Пустынного Орла
- Пустошь Ледяного Дракона

Несмотря на описание, сообщающее нам что где-то водиться больше живности и т.д., все локации равны по спавну всего и различаюся только антуражем (все выполнены красиво в духе названия местности) и цветом растительности на голове наших подопечных, т.ч. выбирайте на свой вкус.

В сингле при старте еще предлагают в другие регионы добавить ботов, развивающихся параллельно Вам и периодически приходящими Вас пограбить, собственно обратное действие также никто не запрещал.

Вот мы появились в этом недружилюбном мире. Что мы видим:

С чего начать, спросите Вы? С забега по локации из конца в конец и сбора всего, что не привинчено к полу, особенно сруба всех деревьев, размера выше среднего (на будущее, когда куда-то бежите всегда рубите лес, ведь дерево - самый главный ресурс). Не обращайте внимание на живность, либо гасите кроликов\куриц с лука (они прячутся), а овец\поросят с дубинки. Ночью появляются агрессивные животные и скелеты, драться с ними с начальным оружием и броней не очень желательно, т.к. это все нам еще понадобится в шахте, а разваливается стартовая снаряга на раз-два.

Наковыряв начальное количество дерева, идем домой, строим лесопилку, кухню и алхимию, притом алхимию сразу качаем до 2 (максимум у всех станков 5 уровень), кузня пока не нужна.
Как ночь кончится повторяйте действия 1го дня еще пару дней, если леса на карте осталось мало сбегайте на соседние локации по знакам на краю карты. Далее строим курятник и тепличку (на мой взгляд овчарня не нужна, т.к. с овцами проблем никогда не было, они спавнятся по 2 на карте каждый день почти). И засеиваем, заряжаем куриц (не забудьте их потом обновлять).

Кроме нашего дома на карте еще имеются следующие постройки:

- Портальная пещера. В ней находится портал в Асгард, разделенный на 22 фрагмента, сбор которых, является нашей целью игры, лечебный трон в левом углу пещеры и безобидная бабуля-нищенка Хель , дающая нам квесты и рассказывающая местный лор.
- Данж, где нас ждут много этажей вниз с живностью, боссами, жрецами-квестодателями, пещерами с кухней\тотемом и конечно сундуками с уникальным (но не всегда) лутом.
- Склеп, где обитает группа недовольных скелетов с большим парнем во главе. Жирнота местных ребят растет по мере прохождения игры. После слива главаря, Вы получите статуэтку, позволяющую призвать дракона, посредством ритуала в Храмовом городе, а также сундук с разным пойлом и, зачастую, серьезное оружие. Все обитатели одноразовые.
- Тотем для крафта оберегов.

- Еще 1 данж.
- Кухня и целебный стул.
- Жилище ведьмы с алхимической станцией.

Дальше имеет смысл поосваивать шахту (дверь в доме). Шахта представляет собой этажи, заваленные породой, содержащей полезные ископаемые или же практически пустой. Между этажами переходы-двери. Также на этажах бывают загазованные зоны, где каждую секунду персонаж (но не враги) будет терять немного ХП, а также светлячки, действующие как лечебный трон, только медленнее. Также на пустом полу могут расти грибы, ну и, разумеется, на этажах гуляют враги (которые не умеют ломать породу и менять этажи). Учтите, что чем глубже вниз, тем толще супостаты. Также, как и в данжах, в шахте есть пещеры, где сидят жрецы\кухни\тотемы\боссы. Но мы сейчас пришли сюда не за этим. Включаем режим гнома (на которых викинги немало похожи) и приступаем к добыче ресурсов: каменный уголь (нужно много на переработку всей руды), медная руда. Накопав чуток можно подняться, построить кузню и обновить инструмент и, по желанию, выковать медный сет брони. Также советую апнуть лесопилку и кухню до максимума, доступного на тот момент и улучшить луки\стрелы к ним. Вообще кухню советую максить всегда первой, т.к. это позволяет уменьшать потребление еды, а значит меньше времени тратить на ее добычу (то же касается курятников\теплиц).

Шахта имеет глубину 37 этажей. Для ускорения спуска на нужную глубину рекомендую посторить "лифты" (двери друг под другом) до самого дна, но всему свое время.
Всего в игре 5 типов руд и каменный уголь, все остальное будем считать, как побочный продукт. Залегают руды (по личным наблюдениям):

- Медная: 1 этаж и примерно до 15
- Железная: 10 - 25
- Серебряная: 15 - 30
- Титановая: 20(25) - 37
- Золотая: 30 - 37

Уголь встречается на всех глубинах. Кроме шахты все эти ресурсы можно только выловить в сундуках. Первое нормальное рукопашное оружие (не дубинки и ржавье со скелетов) доступно только с появлением железа и 2 уровня кузни.

Периодически в шахтах случаются обвалы, заваливающие все, кроме дверей\светильников\пещер. Таким образом восстанавливается запас руды в мире.

На данный момент врагов у нас не очень много разновидностей, зато они довольно отличаются по этапам игры.

Крысы - =\ 30 ХП, 1 урон, много писка. Встречаются только в подземках и цель их короткой, но, безусловно, героической жизни - защитить какого-нибудь скелета от 1 Вашего удара.

Дикообраз - странное существо на 80 ХП с небольшим уроном. Встречается крайне редко и только под землей.

Волк - появляется с 1 ночи на левой и правой четверти карты. Имеет 80 ХП, без брони не сильно кусается, но без брони и нормального оружия может и загрузть (особенно с критами).
Лучше либо расстрелять и добить,когда подбежит, либо подбегать, пока сидит и воет и резать. С момента появления первой брони угроза отпадает.

Вепрь - появляется ближе к 10 ночи. 160 ХП, солидный дамаг, брони нет. Тактика аналогична волку, за исключением того, что больнее бьет и сам толще.

Бизон - серьезный враг. Много ХП и солидная броня, очень мощный удар (особенно крит), но бьет редко. Не рекомендуется идти на него с оружием хуже стального, лучше титановое. Кроме того не идите в рукопашную без полного ХП или крит может застать Вас в расплох. Также не забывайте про щит, он позволит сократить его урон к минимуму.

Медведь - самый толстый зверь на поверхности. Появляется примерно на 16-20 ночь. Уйма ХП, 30 брони, очень неслабый урон. Без хотя бы железной брони и титанового оружия лучше с ним не биться, иначе крит на 160+ Вас неприятно удивит.

Пауки - самый разнообразный класс врагов, однако встречаются только под землей. Бывает много видов, разной степени гадкости, начиная с маленьких по 50 ХП, и, заканчивая чудищами по 1к ХП. Умеют травить, травить и травить (почти все виды), огненные особи вместо отравления могут поджечь или все иногда могут пустить кровь. их слабое место - отсутствие брони у подавляющего большинства, но, как и полагается паукам, их много и они мясистые + под ДоТами толпой могут съесть очень быстро. Луче стараться их избегать, где можно или расстреливать. Толпой очень быстро грызут броню.

На поздних стадиях игры, появляется бешенный пес - подземный волк на 200 ХП. Больше ничем интересным не запоминается. Также раз встречался мертвый волк, тоже под землей, но был раздавлен мифрилловым танком, т.ч. статы не зафиксировал.

Ну и последние в списке, но первые по частоте - скелеты всех видов и мастей. Начинаются с первой ночи по 30-40 ХП и заканчивая бронированной пехотой по 120+ ХП с броней 25, а также бронебойным вооружением и конским уроном. Драться со скелетами надо с осторожностью, т.к. часты случаи, когда вроде идет 1 скелет, а на деле их в 1 модельке застакано штук 10 и они могут убить в секунды, не говоря уже о том, что сгрызут драгоценную броню.

Разнорабочий - Построить деревянный замок, стены и башни 1 уровня: элементарная задача, просто постройте полностью весь замок из дерева (стены, башни, цитадель), хотя бы 1 ранга.
Прораб - Построить глиняный замок, стены и башни 1 уровня: аналогично предыдущей ачивке, только все должно быть глиняное (4 стадия замка).
Инженер - Построить каменный замок, стены и башни 1 уровня: аналогично предыдущим 2м, только все из камня (7 стадия), потребуется суммарно порядочно ресурсов (особенно досок).
Покорный слуга - Выполнить 3 квеста жрецов: в данжах и шахтах попадаются жрецы в черных балахонах. Они дают квесты (в основном натаскать разных грибов). Выполните 3 и достижение ваше.
Друг Жрецов - Выполнить 10 заданий: аналогично предыдущей ачивке, только 10 заданий.
Лесоруб - Срубить 100 деревьев: просто рубите деревья (главный ресурс). Скорее всего наберете за первые 3-7 игровых дня.
Кузнец - Выковать 100 вещей в кузнице: строим кузницу любого уровня и крафтим 100 любых вещей (хоть 100 медных слитков).
Великий Кулинар - Приготовить 100 блюд на кухне в Мастерских. Строим кухню и готовим что угодно 100 раз. Т.к. без еды долго не проживешь, а фруктами долго не прокормишься, выполнится само собой.
Землевладелец - Вырастить 200 овощей: на 1 из мест с боков от дома стройте теплицу и соберите суммарно 200 единиц любых овощей.
Колдун - Создать 100 алхимических предметов: стройте алхимическую лабораторию и варите что угодно 10 раз (возможно можно не только в мастерской,но и в пещере ведьмы справа на карте региона).
Шаман - Использовать 20 различных зелий: изначально выдаются зелья, также их можно варить и достать из сундуков. Нужно выпить 20 пузырей (медовуха вроде не в счет).
Броненосец - Убить 3 боссов в подземных пещерах: идете в любую подземку, находите любого босса в пещере и валите его. Так 3 раза.
Покоритель пауков - Убить 30 пауков: идете в любую подземку, находите 30 пауков (хотя этож пауки, сами найдут) и разбираете на запчасти.
Орлиный глаз - Нанести 2500 ед. урона дальнобойным оружием: просто стреляйте из луков\пушек. Рано или поздно наберется.
Торговец - Наторговать на 10 000 золотых: набираете\накрафчиваете какой-либо хлам, идете (летите) в Храмовый город, заходите в левую дверь, продаете товары. Повторять довольно долго.
Воинственный дух - Убить 300 скелетов: скелеты - основные противники в Нильфхейме. Встречаются ночью на поверхности, во время волн, проваленных ультиматумов, в склепе, шахте и данжах. Просто бейте их при встрече и скоро 300 набежит.
Мастер Меча - Убить 1000 скелетов: аналогично предыдущей ачивке, только нужно больше скелетов.
Врачеватель - Пополнить здоровье 10000 ед.: пополнить здоровье в игре можно много как: поесть, выпить зелье, постоять в светлячках или посидеть на троне. По наблюдению в ачивку засчитываются только последние 2 варианта.
Великий Архитектор - Построить все строения высшего уровня на 1 земле: полностью построить замок, стены, башни и 2 боковые постройки (проапгрейдить до упора).
На все руки мастер! - Улучшить все мастерские до 5 уровня: прокачать до упора все крафт станции в доме (проблема только с алхимией - ищите черепа ведьм в сундуках в данжах).
Ковбой - Убить 10 бизонов: дней через 10-15 на краях мира ночью будут появляться бизоны. Пустите 10 на котлеты. Они крепки - нужно стальное оружие не меньше или долгий кайт с лука.
Медвежатник - Убить 10 медведей: аналогично предыдущей ачивке, только медведи появляются еще чуть позже и трудней валятся. Советую идти на них хотябы со стальным оружием, но лучше титан.
Расхититель гробниц - Вскрыть 10 могил: ночью на карте появляются могилы (не всегда), полутайте 10 (а вообще лутайте всегда, там может выпасть очень вкусный лут).
Повелитель Дракона - Активировать дракона: в склепе водится большой скелет. В нем лежит статуетка дракона. Также Вам понадобиться поймать 2х овец (в любую ловушку) и 1000 золотых. Все несем в Храмовый город в праую дверь, там отдаем все культистам и призываем дракона ( по дефолту 5 (он бесконечный с маленьким откатом, но работает только на поверхности)).
Легенда - Убить с помощью дракона 100 врагов: выполняем предыдущий пункт и призываем дракона на помощь во время замесов наверху (он особенно хорош в обороне замка от волны).
Скаут - Выживать 50 дней: просто проживите в 1 мире до 51 дня.
Выживший - Выживать 100 дней: аналогично предыдущему, только 100 дней.
Отшельник - Выживать 200 дней: это сложно (нет=\).
Конунг - Дойти до Асгарда хоть раз!: просто пройдите игру (соберите с босоов 122 осколка портала, выполните все квесты бабули, замочите старушку и вперед - навстречу пьянству).
Потомок Рагнара Лодброка! - Дойти до Асгарда за 100 дней!: предыдущий пункт, только уложиться в 100 дней (после релиза, выполнялось за 20, с приездом 1 патча и уменьшением лута осколков на 50% без проблем пройдется за 50).
Доступ закрыт! - Отбить нападение противника: ставите в начале игры бота, даете ему атаковать Ваш замок, и прогоняете засранца.
Завоеватель - Уничтожить чужой тотем: опять же ставите бота в начале игры, подразжираетесь (боты очень отсталые в развитии), приходите и расшатываете его дом.
Праведник - Активировать 5 оберегов: слева на карте есть тотем, позволяющий делать обереги (пока бесполезны, т.к. дорого, а банки лучше). Крафтите 5 и используете (иногда дают за квесты\падают с сундуков в данже.
Тайна сокровищ - Найти 10 оберегов: найти в сундуках 10 оберегов.
Золотоискатель - Собрать 100 ед. золотой руды: идите в шахту копайте на уровень 30+, находите золотую руду, добываете 100 единиц.

Крафт

Получение

Горючая смола

Используется

Горючее масло

Железный меч

Огненная стрела

Малый ремкомплект оружия

Титановые сапоги

Золотые сапоги

Железная кольчуга

Титановые наплечники

Используется в строительстве:

Горючая смола
Flammable Tar


Описание

Горючая смола широко используется в изготовлении оружия и доспехов. Так же используется при строительстве.

Читайте также: