Nier automata где найти 9s

Обновлено: 13.05.2024

Побочные задания или квесты (англ. Quests) - контент игры NieR:Automata. В NieR:Automata основная сюжетная линия представлена главами и основными сюжетными заданиями, которые нельзя пропустить. Однако в игре присутствуют побочные задания необязательные для прохождения, открывающие игроку доступ к новым возможностям. В результате прохождения квеста игрок получает награду в виде денег, предметов, программ для Ботов, чипов и даже оружия.

Первые побочные задания становятся доступны сразу после прохождения пролога, и по мере прохождения основной сюжетной линии новые задания могут как появляться (обозначаясь на карте красными точками), так и исчезать в зависимости от действий игрока и поворота основного сюжета. После прохождения основного сюжета (после прохождения трех основных веток) все не пройденные ранее побочные задания становятся доступными для прохождения.

Послание от 2B

хождение
робот

При третьем прохождении игры, телепортируйтесь к Flooded City: Coast. Используя персонажа 9S, идите вперед по разрушенной дороге. Вскоре с нее можно будет свернуть к правому берегу. Вы увидите сбитого летающего юнита 2B, в котором она оставила послание для своего напарника.

Быстрая прокачка персонажа

мы с мечом

расстановка
левол ап

Покончив с одним, шагайте наверх, пока не загорится возможность сохранения — тут же жмите Быстрое сохранение (Quick Save) и загружайтесь! От точки доступа бегите обратно.

Примечание: Если у вас не очень большой уровень, уничтожьте сначала всех врагов вокруг: чем меньше у вас уровень — тем дольше вам придется взламывать кролика-убийцу. Если долго не получается его разблокировать, поставьте прокачанный чип Weapon Attack Up.

Секретный босс – Финальный раунд

квест
эмил

На этот раз вам предстоит сразиться с клонами Эмиля. Для этого вам нужно завершить третье прохождение игры и получить доступ к выбору глав, прокачать все оружие до 4-го уровня, получить 99 уровень. Бой будет менее суровым, лечащих и усиливающих предметов потребуется не очень много.

клоны
спутник

  1. Эмиль запустит самоуничтожение и таймер вместе с ним. Ничего не делайте, и тогда вы получите одну из концовок: «Ending Y». Советую выполнить вначале этот вариант, если вы идете на Платину.
  2. Эмиль запустит самоуничтожение и таймер вместе с ним. Слушайте болтовню Эмиля, пока не появится возможность уничтожить Клонов, и непрерывно следуйте за ними.

Его история на этой прекрасной и печальной ноте завершается.

Как играть за 9s в Nier: Automata?

Чтобы играть за ту сторону Вам необходимо в настройках переключиться с одного игрока на другого. Изначально по сценарию Вы должны играть за человечество. Но разработчики предусмотрели ситуацию когда игроку станет скучно и он захочет поиграть на стороне зла. Для этого и существует кнопка переключения между игровыми персонажами. Заходите в личный кабинет переключайтесь и начинайте играть за пришельцев. Что делает игру весьма занимательный. Поскольку пришельцев тоже есть интересные штуки.

Быстрый способ заработка

шары
взрывы

Здесь нам придется немного поперемещаться между главами, и накопить стартовый капитал. Как вы уже поняли, действуем после третьего прохождения. Такая сумма может понадобиться разве что на прокачку оружия и покупку трофеев.

Выбирайте главу «15-04: 9S Repaired». Пропускайте сюжетные диалоги и подходите к торговцу Лагеря Сопротивления (Resistance Camp).

Если вы накопили достаточно ценностей, которые можно продать (см. соответствующую приписку), наловили много рыбы – продавайте. Купленный за грош (или полученный даром, если вы убили Паскаля) Children’s Cores теперь можно продать за 50 000 G.

Первое

Можно заработать на продаже Machine Core – 1 шт. за 22 500 G! Если вы готовы потратить часок другой своего времени, приготовьте хороший чип поддержки — Drop Rate Up + (с 60-90% шансом), а заодно и предмет Large G Luck+, увеличивающий выпадение денег (продается в магазине у Деволы и Пополы), возьмите с запасом. Экипируйте этот чип, проверьте также экипирован ли чип Auto-Collect Item.

Направляйтесь в Скопированный город (Copied City), на место финального боя и начинайте уничтожать нескончаемые вражеские массивы. С хорошим чипом, Machine Core будет выпадать довольно часто.

Второе

А теперь, с деньгами на руках, выбирайте главу «04-02: Tank Boss». Далее идите к переулочному торговцу-клоуну Парка Развлечений (Amusement Park), Shopkeeaper Machine и приобретайте у него 99 — Thick Dictionary, 99 — Filler Metal, 99 — Gold Ore, 99 — Black Pearl и 99 — Moldavite. Если не можете купить все сразу, приобретите только Thick Dictionary. Обратите внимание на начальную цену предметов, она не должна быть выше приведенной в таблице, иначе выгоды вы не увидите совсем. Сохраните игру.

В главе «15-04: 9S Repaired» у торговца Лагеря Сопротивления продавайте все покупки.

Ваша выручка будет порядка 1 113 750 G (почти столько же вы получите за продажу 50 Machine Core). Сохранитесь и повторите, пока не достигните максимальной суммы сбережений!

табл

Важно: Для достижения максимальной выгоды экипируйте вашему персонажу механическое оружие (Machine Sword, Machine Axe, Machine Spear, Machine Heads), которое позволит совершать покупки на треть дешевле предложенной цены. Благодаря этому выгода увеличится вдвое.

Отношения [ ]

Встретившись на заброшенной фабрике, он относительно непринужденно ведет себя около 2В, даже отпускает шутку о том, чтобы убедиться, что враг действительно мертв, прежде чем ослабить свою бдительность. Несмотря на то, что в данный момент пара находится вместе недолго, 9S жертвует своими собственными воспоминаниями, чтобы загрузить данные 2B на сервер, и когда он понимает, что бой с Энгельсом закончится плохо, демонстрирует как быстро он привязался к ней.


9S наносит удар по проявлению 2B в Ящике души.

Несмотря на внешнее спокойствие, 9S питает мрачные мысли о 2B из-за того, что он знает о ее истинном назначении. Перед смертью 2B он был в состоянии игнорировать эти мысли и даже прямо отрицать их, в случае, если к нему приставал Адам. Однако после смерти 2B эти чувства ненависти вспыхивают в определенные моменты, например, когда он убивал её проявление в Ящике Души. Он не может контролировать эти мысли, стыдится их и глубоко заботится о 2B, несмотря на них.

Возможные романтические чувства [ ]

В побочном задании «Амнезия» 2B завидует тому вниманию, которое 9S уделяет другому андроиду, на что он отвечает: «Это не так».


9S перемещает руку 2B к своему лицу, желая почувствовать ее прикосновение в последний раз.

"Я не совсем понимаю, что значит скорбеть, и даже есть ли у нас душа, о которой стоит беспокоиться.… Но я надеюсь, что 2В упоилась. Сладких снов. Я скоро буду с тобой."

— 9S на могиле 2B

Новая игра и Debug room

нью
мечи

Свобода действий и непринужденное путешествие игрока по миру NieR: Automata начинается после завершения третьего прохождения и сохранения своих результатов. Тогда открывается список глав, с возможностью выбора персонажа, а также с демонстрацией текущего результата прогресса, достигнутого за все три прохождения. Вы с легкостью сможете увидеть, где был пропущен тот или иной квест и тут же вернуться к его выполнению.

Мы также получаем:

  • Доступ к «Debug Room» через стартовое меню – представляет собой арену, на которой вы можете сразиться с кем захотите;
  • «Heavy Armor A» – военный костюм подразделения YoRHa со шлемом для 2B;
  • «Heavy Armor B» – военный костюм подразделения YoRHa без шлема для 2B;
  • «Camouflage Goggles» – аксессуар, позволяющий персонажам снять повязки с глаз;
  • «A2 Wig» – возможность играть за длинноволосую А2 (аксессуар);
  • «Machine Research Report» – архивный документ, который заполнит вашу базу на 100%.

YoRHa No.9 Type S


YoRHa No.9 Type S (Scanner) или 9S является главным героем ветвей B и D в NieR:Automata, союзником в ветви А, а также одним из главных антагонистов и финальным боссом ветви C.

Он озвучен на английком Kyle McCarley и Natsuki Hanae на японском.

Личность [ ]

"9S, в частности, обладает широким спектром богатого эмоционального выражения, что делает его несовместимым со стандартами YoRHa."

— -NieR:Automata World Guide [Отчет об исследовании городских руин]

Будучи сканер-моделью, 9S проявляет естественное любопытство к окружающему миру, особенно в отношении жизни машин. Обычно работая в одиночку, он как и другие модели S-типа находится на передовой и выступает в качестве основных поставщиков разведданных YoRHa. Согласно A2, 9S - это «высокоуровневая модель», подразумевая, что он входит в число новейших моделей типа сканер. Будучи новейшей моделью, он с большей вероятностью копнет глубже в секреты YoRHa, чем его сверстники, и часто задает вопросы, которые, по словам окружающих, ему не следует задавать.

Как член YoRHa, он испытывает глубокое недоверие к машинам, которые сейчас населяют планету, что полностью проявляется, когда эмиссар из деревни Паскаля противостоит ему и 2В в заброшенном парке развлечений. Несмотря на то, что он не доверяет предполагаемому мирному договору, его непреодолимое любопытство заставляет его согласиться следовать за машиной к ее дому. Со временем мнение 9-го о машинах меняется по мере того, как он узнает о них больше, и в конце концов он искренне заботится о Паскале и его жителях. В прохождениях А и Б, если он примет испытания в колизее в Затопленном городе, он выражает отвращение к сопротивлению андроидов в их обращении с машинами, которое соперничало с жестокостью, на которую, как он думал, способны только люди. Однако он не может не задаться вопросом, есть ли в нем часть, способная на такую развратность.

В ветвях С и D его мнение о машинах резко меняется. После падения бункера и непосредственного свидетеля гибели 2В, 9S выходит на тропу войны, чтобы убить всех до последней машины. Ослепленный горем и ненавистью, он говорит себе, что нет никакого смысла в том, что делают машины, когда он проходит через Модули восстановления ресурсов, несмотря на то, что знает обратное. Этот когнитивный диссонанс проявляется только тогда, когда он обнаруживает, что черные ящики YoRHa сделаны из ядер живых машин - то, что он прямо отрицает. Его ненависть к машинам такова, что он без колебаний уничтожает беспомощное ядро дитя, несмотря на кроткий протест Бота 153.

Несмотря на все это, он все еще, кажется, рассматривает Паскаля, в несколько хорошем свете - хотя в основном невербально, и 9S, кажется, оплакивает потерю деревни и, беспокоится за Паскаля после того, как машина отформатировала свои воспоминания.

При общении с другими андроидами - будь то сопротивление или YoRHa - 9S, как правило, бодр, оптимистичен, проницателен и готов помочь. 9S также несколько игрив, это видно по тому, как он бьет кулаками Бота 153, чтобы показать ему свою привязанность. По его собственному признанию, типы моделей 9S не очень хорошо известны своей скромностью, которая демонстрируется с достижением/трофеем "Не то чтобы я возражал. " (Not That I Mind. ). Кроме того, по его собственному признанию, он не очень хорошо придерживается протокола YoRHa о запрете эмоций. Он говорит довольно неформально с теми, кого хорошо знает, например, довольно пренебрежительно относится к 21О с тенденцией отмахиваться от нее "да, да" или "ооооок". Это не значит, что он неофициален со всеми; он называет 2B "мэм", пока она не попросит его остановиться и не проявит уважение к тем, кто им командует, таким как Коммандор Уайт и Совет Человечества (хотя он действительно считает, что передачи Совета были "жесткими").

Находясь в плену у Адама после падения Грюна, впервые подразумевается, что у 9S есть более темная сторона, чем он показывает. Адам подталкивает его, говоря, что 9S хочет ненавидеть, крошить и рвать тех, кто его окружает. В качестве заключительной насмешки Адам спрашивает: "Ты думаешь о том, как сильно ты хочешь **** 2B, не так ли?"-причем цензор намеренно двусмыслен, а слова "убить" и "трахнуть" являются наиболее вероятными заполнителями. Эта темная сторона 9S также видна в "NieR:Theatre Orchestra 12020", где у него есть галлюцинация о том, как он убивает 2B, что называется "извращенным желанием". Знание истинного назначения 2B как E-типа усиливает эти сложные чувства к ней, но он отказывается действовать в соответствии с ними из-за наличия тесной связи с ней.

После смерти 2B от рук А2 и логического вируса, темная сторона 9S затмевает его прежнюю личность. Его поведение заметно меняется, и как только он просыпается в прохождениях С и D, он становится более тихим и подавленным, и тихо спрашивает: "Где 2В?". Охваченный горем и яростью, цель миссии 9S меняется от простой борьбы с врагом к осуществлению мести против них и А2. Его психическое состояние сильно страдает в течение этого времени, и Бот 153 становится все более обеспокоенным за него, поскольку поддерживает его цель войти в Башню. Постепенно его тихая ярость становится все громче и громче, пока не вырывается наружу в различных видах; от приказа машинам заткнуться до приступа смеха после удара по ядру блока восстановления ресурсов, который он считал 2В, его поведение становится все более саморазрушительным и опасным. Обеспокоенные за него, Девола и Попола умоляют его не умирать в одиночестве - просьба, которая остается без внимания.

Сквозь его ухудшающееся психическое состояние кусочки прежней личности 9-го все еще просвечивают время от времени. Он готов помочь с черными делами в Лагере сопротивления, особенно плохо себя чувствуя из-за того, как с Деволой и Пополой обращаются их сверстники, и, таким образом, предлагает выполнять их работу за него. Помогая по лагерю, 9S в конце концов узнает о старой человеческой традиции, касающейся траура. Движимый этой традицией и все еще скорбя по 2В, он воздвигает для нее могилу, заявляя, что скоро будет с ней, подразумевая, что долго не проживет. 9S также заботится о 2B, несмотря на то, что знает ее истинное назначение в конце маршрута D, где он использует свой последний вздох, чтобы посмотреть на небо и заявить: "Так вот где ты была. 2B."

Очки Адама

От точки доступа «City Ruins: Near Factory» направляйтесь наверх, ко входу в то самое большое здание. Будучи на первом этаже идите прямо, пока не увидите длинную лестницу запасного выхода. Вам нужно забраться на самый верх, где вы сможете попасть на открытый участок крыши, недоступный ранее. Заберите со стола, оставленные Адамом очки.

Содержание

Секретный босс – Emil

Что ж, подкачались, а теперь пойдем, завалим секретного босса? На самом деле сделать это можно при втором прохождении, если вы в ходе игры уже набрали достаточный уровень. Дальнейший текст будет написан с ориентировкой на встречу с боссом во втором прохождении.

Рекомендуемый уровень 70+ (можно и меньше, но вам нужно будет очень основательно экипироваться, хотя и при семидесятом босс задаст вам жару). Подкачаться при втором прохождении можно в Скопированном городе (Copied City), на месте финального боя, с бесконечно возрождающимися врагами, с экипированным чипом Exp Gain Up + (с 60-90% шансом).

мечи

дубочки

Итак, вам нужно познакомиться с Эмилем, который (внезапно) стал странствующим торговцем. Найти его можете недалеко от входа в пустыню, точка доступа «Desert: Camp». Поскольку Эмиль торговец странствующий, в прямом смысле этого слова, для начала вам придется остановить его: догоняйте и стреляйте, он остановится. Побеседовав, направляйтесь в торговый центр (Commercial Facility) Города Руин (City Ruins), ближайшая точка доступа «City Ruins: Near Tower». От эскалатора поворачивайте направо, у корней дерева увидите сияющий цветок — Лунная Слеза (Lunar Tear), которым восхищаются даже андроиды, не то, что дети. Квест начинается… Нужно собрать еще четыре цветка, месторасположение которых будет указано на карте.

ходим

Второй цветок ищите в Лесной зоне (Forest Zone): от входа идите строго на юг, прижимаясь к скалам, что будут по правой стороне, пока не попадете в небольшую пещерку.

кирпичка

Третий цветок ищите в Парк Развлечений (Amusement Park), в переулке с торговцем, около лестницы.

камни

Четвертый цветок ищите в Затопленном городе (Flooded City): в самом конце локации, загляните под разрушенную дорогу.

щит

Пятый цветок ищите в Пустынной зоне (Desert Zone), на ее подземном уровне. Идите к зданиям в центре, где проходит большой трубопровод. Где-то посередине будет небольшая скала, в которой можно разглядеть дыру, ведущую под землю. Пробегайте весь подземный этаж, нужный нам выход должен быть крючкообразной формы. Идите прямо до тупика, затем взбирайтесь по скалам вверх и перепрыгивайте на другую сторону. Высмотрев дерево, спрыгивайте вниз, цветок будет рядом.

Собрав все лунные слезы и получив Elevator Key, возвращайтесь в торговый центр, в центре которого есть лифт. Вам туда – завершайте квест.

колонка

Возвращайтесь на поверхность и ищите торговца, который уже знает о произошедшем и также поспешит пожаловаться вам об этом.

Внимание! Управляя персонажем 9S, экипируйте подходящие чипы – желательно большие по силе (+6) и занимающие не очень много места (см. скриншот выше), прокачайте любимое оружие, хорошенько запаситесь лечащими (Medium Recovery/Large Recovery – 40+ штук) и усиливающими предметами (Melee Attack Up (L), Melee Defense Up (L), Ranged Attack UP (L), Ranged Defense Up (L) и т.д.). Ваш уровень 70+. Сохраните игру.

мопед

Не расслабляйтесь до победного конца — потеряв приблизительно 75% HP, он может применить смертельную для вас атаку, создав огромный энергетический шар. Постарайтесь не угодить под него.

Если вам удалось дать отпор, поздравляю – вы непобедимые воры!

Местонахождение всех Gold Machine

Встреча с данными врагами поспособствует заполнению информативной базы (Unit Date) на 100% и получению одного необходимого для крафта предмета. Ну и, новым впечатлениям игрока.

Всего будет три встречи с золотыми механическими формами жизни, они представляют собой этакий мини-квест в котором вам придется убить вначале брата (Courageous Brother), потом сестру (Hateful Sister) и, наконец, ребенка (Vengeful Child). Относятся к классу особых машин (Peculiar Machines). В игре они появятся после прохождения Лесного Королевства (Forest Kingdom) при первом прохождении игры.

площадь
дрон

Они обладают невероятным запасом здоровья 1 000 000 (уровень 25) у сопровождающих «семью» врагов и 1 000 000 000 HP (уровень 25) у ее членов. Лучшим способом борьбы против них будет взлом, но можно и напасть на них во всеоружии, правда это займет куда больше времени.

Где их найти

  • Courageous Brother: первый бой развернется у «City Ruins: Center», недалеко от этой точки доступа. Битва будет с двумя Золотыми Голиафами (Gold Goliath Biped) и одной малой макиной (Courageous Brother). Уничтожьте врагов, за их убийство должен выпасть предмет Powerup Part S. Убедитесь, что это произошло, иначе перезагрузитесь.
  • Hateful Sister: второй бой пройдет в Затопленном городе (Flooded City), на дороге. Уничтожьте Золотого Голиафа и малую макину (Hateful Sister).
  • Vengeful Child: третий бой будет уже в Desert: Housing Complex, выходите на открытую местность, через которую вы впервые попали сюда. Вначале уничтожьте Золотой Танк (Gold Tank), а затем малую макину (Vengeful Child).

Сюжет [ ]

Demo 120161128
9S производит поддержку для 2B на Заброшенной фабрике, чтобы устранить их цель. После оказанной ей поддержки, пока она пробиралась через объект, 2B сбегает, не найдя своей цели. Для 9S поступает информация, что через мост есть еще один объект, но невозможно точно определить местоположение цели. Затем 2B говорит ему, что они не ошибались, поскольку на нее нападают две машины типа Маркс.

Начинается бой, к которой присоединяется и 9S, только для того, чтобы быть сбиты с его летного модуля машиной Энгельс, которая, наконец, появилась. Когда Энгельс временно терпит поражение, 2B пробирается к нему наверх и находит смертельно раненого 9S. Он умоляет 2B оставить его, чтобы завершить миссию и уничтожить цель. 2B нерешительно подчиняется и берет свой летный модуль, чтобы победить Энгельса. После того, как цель уничтожена, 2B и 9S воссоединяются только для того, чтобы появилось еще три Энгельса и напали на них. 2B и 9S вынуждены взорвать свои черные ящики, чтобы уничтожить Энгельсов, но их судьба остается неизвестной.

Предыстория
9S родился 30 января 11942 года и был внедрен в 4:25 утра по времени Бункера. Это была недавно изготовленная модель сканера.

Далее видно, что 9S проявляет внимательность к последовательности загрузки для 2B (которая служит введением в меню настроек игры). Став ответственным за ее обслуживание, он становится партнером 2B и следует за ней, чтобы выполнять миссии на Земле.

Секретный магазин трофеев (достижений)

После третьего прохождения разблокируется доступ в секретный магазин трофеев. Отправляйтесь в Лагерь Сопротивления (Resistance Camp) и ищите Strange Resistance Woman – женщина с маской на голове, раздающая игрокам подсказки. Поговорите с ней — в ответ она, как обычно, предложит список тем, и нужная нам будет называться «Request unlocking you-know-what». После этого, вы увидите пронумерованный список трофеев, без названий и прочего. Чтобы различать их между собой, придется сверяться с прилагающимися к ним описаниями. Также там будут отображаться только те достижения, которые еще не были вами получены, а остальные будут числиться купленными.

Расценки на трофеи:

  • 50,000 G за Бронзовые;
  • 100,000 G за Серебряные;
  • 200,000 G за Золотые.

Описание [ ]

Задания (также известные как субмиссии в игре) - это целенаправленные миссии, которые есть в NieR:Automata, которые можно выполнять в разное время на протяжении основной истории. Их можно почти полностью пропустить; однако завершение некоторых предлагают различные уникальные награды, такие как оружие и Под-программы.

Из-за событийного характера игры задания будут появляться и исчезать в зависимости от текущей главы. Выполненные задания повлияют на мир, позволяя игроку получить доступ к новым возможностям, которые останутся постоянными.

Местонахождение всех Red Machine

каракатица
круго

А вот встреча с этими врагами, напрямую поспособствует заполнению информативной базы (Unit Date) на 100%, поскольку появляются они только на третьем и далее прохождениях.

Данные механические формы жизни напоминают стандартные машины, разве что имеют красно-черную окраску, и их показатели несколько выше средних. Относятся к классу усовершенствованных машин (Enhanced Machines).

Секреты по игре NieR: Automata

Как и в большинстве ролевых играх, в NieR: Automata есть секреты; их не так много, как нам всем хотелось бы, но они есть. Проникшиеся лором игры игроки, наверняка, уже открыли для себя все тайны этого прекрасного мира. Но многим это еще только предстоит.

Об очевидных вещах рассказывать не буду (управление, месторасположение магазинов, точек доступа и т.д), но постараюсь пройтись по всем основным моментам.

Управление [ ]

Общее управление для всех персонажей в статье Управление. Далее только особенности 9S.

9S из трех персонажей менее всех склоняется к физическую сила и больше полагается на свои хакерские способности.

  • Обычная атака - Базовая легкая атака, наносит небольшой, но быстрый урон, имеет наибольший шанс нанести комбо-удар. Точный характер атаки зависит от надетого оружия: большое оружие, экипированное на место обычного, всё еще будет медленным. Если атаковать, удерживая клавишу "вниз", можно совершить одиночный мощный удар. Удержание кнопки прыжка и последующая легкая атака могут вызвать ход пусковой установки.
  • Тяжелая атака - Так как у 9S нет тяжелой атаки, её клавиша занята функцией взлома, тем не менее он все же может совершить тяжелое комбо с тем оружием, которое экипировано: чтобы это сделать, игрок должен нажать клавишу уклонения, а затем несколько раз нажать клавишу легкой атаки, чтобы выполнить тяжелое комбо. Если клавиша уклонения была зажата слишком долго, будет использована обычная атака после уклонения.
  • Воздушная атака - Обычные атаки в воздухе удерживают 9S до тех пор, пока длится комбо, длительность которого варьируется в зависимости от выбранного легкого оружия. Все его воздушные комбо заканчиваются тяжелым ударом "вниз"
  • Взлом - Удерживая кнопку, которая представляет собой тяжелую атаку для других персонажей рядом с вражеской или заблокированной электроникой дверью или сундуком в радиусе действия, вы взломаете ее. Круговой индикатор вокруг подсказки кнопки будет заполняться, когда цель взломана (истощается через некоторое время, если она не полностью заполнена), то вызывется короткая мини-игра, в которой игрок управляет треугольным кораблем и должен уничтожить ядро программы противника, при этом завершить взломь, необходимо до истечения таймера и получив менее трех ударов. На более высоких уровнях ядро(а) может быть защищено силовым полем, которое уменьшается, когда все другие фигуры черного цвета (иногда из квадратов) побеждены, включая неподвижные круглые столбы. Если взлом не удастся, либо получено более трех ударов, либо из-за истечения таймера, 9S получит урон. Что произойдет после успеха с врагами, зависит от того, в каком состоянии находился враг, когда 9S взломал их: если они сражались с 9S, они «взорвутся», нанеся значительный урон себе и другим врагам вокруг себя: урон - это процент от их здоровья, точное количество рассчитывается на основе разницы уровней между противником и 9S. Убийство врага с помощью взлома дает бонус опыта к опыту за простое убийство: у каждого врага есть определенное количество опыта за взлом, и каждый взлом дает сумму, равную проценту от их общих ОЗ, который он получит в уроне. Если они не знали о 9S или были мирными, появится меню, в котором можно будет взорвать их, как и раньше, но также есть варианты «поработить» или «дистанционно управлять» противником. Первый настроит их против других врагов на некоторое время, после чего они взорвутся, а второй позволяет 9S напрямую контролировать целевого врага. У вражеских роботов есть три атаки, при использованием кнопок для легкой атаки, это выстрел из Бота и Программа Бота: большинство из них могут уклоняться только с помощью базового прыжка назад, не могут атаковать во время прыжка (хотя у некоторых есть прыжковые атаки, запускаемые с помощью кнопок атаки) и не могут ускорится. Летающих врагов можно только на короткое время подтолкнуть вверх с помощью кнопки прыжка и передвигать, скользя по земле. Лучше всего поэкспериментировать, чтобы узнать, на что способен каждый тип робота. Здоровье и уровень угнанного робота отображаются над его головой: сам 9S не может быть поврежден, управляя угнанным роботом. Многие подключаемые Чипы не влияют на захваченных врагов, особенно на тех, которые восстанавливают здоровье. Игрок может отказаться от управления роботом, позволив ему быть убитым или уничтожив его вручную. Захваченный робот наследует способность 9S взламывать, и другие роботы не будут враждебны против него, если он не атакует их первым: это означает, что взлом мирного Коротышки можно использовать, чтобы приблизиться к более сильному противнику спереди и взломать его. Угон другого робота приведет к самоуничтожению оригинала. Когда угнанный робот уничтожается, 9S просто появляется именно там, где он был. В Лесном Колизее игрок будет иметь доступ только к врагам, которых он угнал: оружие работает одинаково, игрок должен захватить врага с определенным оружием, для испльзования его.
  • Идеальное уклонение - Уклонение непосредственно перед полученим урона вызовет специальную анимацию уклонения 9S, которая разбивается на несколько копий, похожих на голограммы: если игрок затем быстро нажимает первичную атаку или выстрел из Бота, будет выполнена мощная контратака. Нажатие кнопки взлома, кажется, выполняет "мощный взлом", который быстрее заполняет панель взлома.
  • Саморазрушение - 9S обладает способностью к самоуничтожению, нанося огромный урон себе и окружающим. Для этого необходимо удерживать кнопку самоуничтожения до завершения короткого обратного отсчета на экране. На самом деле он не убивает его, если игрок не находится в бункере, в противном случае самоуничтожение запускает Концовку U. Базовый урон, который он наносит врагам, равен текущему ОЗ 9S, и он масштабируется по уровню. После самоуничтожения 9S останется с 1HP и ненадолго не сможет выполнять большинство действий в течение короткого периода, пока он перезагружает свои системы, хотя атаки Бота работают нормально.
  • Насмешка - Быстро мигающий свет Бота рядом с врагами временно приведет их в ярость, заставляя их наносить и получать больший урон: это состояние ярости заметно тем, что голова (головы) врага светится оранжево-красным, а враг испускает струю пара в качестве начала эффекта. Противник остается насмешливым в течение 15 секунд, после чего он возвращается в нормальное состояние: повторное насмешка сбрасывает таймер, хотя видимых признаков этого нет. Количество нанесенного и полученного урона может быть увеличено с помощью подключаемых чипов "Провокация".

Читайте также: