Nier automata compact что это

Обновлено: 05.07.2024

Оружие (англ. Weapons) используется играбельными персонажами: 2B, 9S и A2 в их борьбе против машин в NieR:Automata .

На протяжении большей части игры значительная часть оружия недоступна из-за того, что его можно разблокировать только в Ветви B. Каждое оружие, хотя и использует один и тот же набор движений для каждого класса, обладает уникальной способностью, которая отличает их друг от друга, создавая множество возможных комбинаций. Боевые модели 2B и A2, по большей части, используют одни и те же комбинации оружия, в то время как 9S фокусируется на более слабых легких атаках и взломе, поскольку он является сканирующей моделью. Используя материалы оружие можно улучшить до 4-го уровня, продавцы оружия повышают его до 3-го уровня, а мастер-мечник Масамунэ занимается улучшением до 4-го уровня. Всего в игре 40 оружий во всех категориях.

Персонаж могет владеть 2 наборами оружия одновременно. Для 2B и A2 каждый набор состоит из двух видов оружия. Для 9S каждый набор - это 1 оружие, так как его Взлом занимает место его второго оружия. Два оружия привязаны к кнопкам Квадрат и Треугольник (или X и Y на контроллерах XBox) соответственно. Можно назначить оружие в наборах оружия на вкладке меню «Оружие», а в бою нажимать «Вверх» на D-pad, чтобы поменять наборы.

Содержание

Glory to Mankind

События Nier: Automata разворачиваются спустя десятки тысяч лет после событий оригинальной Nier: из-за непрекращающейся войны с инопланетными роботами человечеству пришлось покинуть Землю и переселиться на Луну. Не оставляя попытки отвоевать родную планету, люди посылают туда андроидов, чтобы последние воевали от лица своих создателей.

Именно за такие «боевые единицы» новейшей модели нам и предстоит играть: мрачный лоли-андроид 2B («or not to be») и ее тошнотворно оптимистичный напарник — такой же куклоподобный 9S, созданы для борьбы с инопланетными роботами на постапокалиптических просторах некогда голубого шара.


«Вы — последний оплот человечества. Однажды именно благодаря вашим усилиям мы вернемся на родную планету. Слава человечеству!» — непрестанно твердят обезличенные радиопередачи с Луны. Кто эти люди, создавшие андроидов? Если они творцы, то почему так немилосердны к своим созданиям, коих наделили способностью к эмпатии и смертной оболочкой?

Наши герои умирают по тысяче раз в битвах, но смерть не предел для них — сознание 2B каждый раз переносится в новое тело. Эта концепция органично вписывается в roguelike-систему (привет, Dark Souls) со всеми вытекающими: «погибшая» оболочка сохранит в себе весь ваш опыт и улучшения, которые желательно подобрать после возвращения к жизни.


Информация о единицах [ ]

Данный список содержит все машины, необходимые для достижеиня 100% Данных о единицах.

Обычные машины [ ]

Обычные машины (Standard Machines) are the most common, and basic forms of machine life. They can be found throughout multiple areas and are the first units the androids encounter.

  1. Маленький коротышка (Small Stubby)
  2. Маленький коротышка: Вооружённый пушкой(Small Stubby: Gun Equipped)
  3. Маленький коротышка Вооружённый щитом(Small Stubby: Shield Equipped)
  4. Маленький коротышка Вооружённый электромагнитным щитом(Small Stubby: Electromagnetic-shield-equipped)




Пустынные машины [ ]

Пустынные машины (Desert Machines) Эти машины развивались в пустынной зоне, носят одежду и участвуют в церемониях, основанных на культурных ритуалах из прошлого людей. Конкретное происхождение такого поведения неизвестно, но предполагается, что это вызвано контактом со старыми данными о людях. Описание из игры.

  1. Маленький коротышка(Small Stubby)
  2. Маленький коротышка: Вооружённый пилой(Small Stubby: Saw-equipped)
  3. Маленькая двуногая: Вооружённая мечом(Small Biped: Sword-equipped)
  4. Средняя двуногая: Вооружённая мечом(Medium Biped: Sword-equipped)
  5. Средняя двуногая: Вооружённая щитом(Medium Biped: Shield-equipped) (Находится вместе с вариантом с Электромагнитным щитом в подземных пещерах под пустынной зоной возле Терминала Лагер в пустыне, охраняет большой меч Черное обещание. Для доступа к оружию и этим машинам требуется 9S. Подтверждено главой 07-02)
  6. Средняя двуногая: Вооружённая электромагнитным щитом(Medium Biped: Electromagnetic Shield-equipped) (там же где и предыдущий враг)


Машины парка развлечений [ ]

Машины парка развлечений (Amusement Park Machines) Броско одетые машины, разместившиеся в руинах парка развлечений. Любовь к парадам делает их довольно дружелюбными, хотя в их поведении и мыслительных процессах есть что-то загадочное. Обратите внимание, что эти машины в основном спокойные, но они будут сопротивляться, если их атакуют. Описание из игры.


Машины лесного королевства [ ]

Машины лесного королевства (Forest Kingdom Machines) Машины из лесного королевства. Как и солдаты людей из Средневековья, эти машины носят броню и поддерживают дисциплину в бою, то есть следует проявлять осторожность, столкнувшись с их группой. Отключённые от сети, они довольно уникальны среди машин. Описание из игры.

  1. Маленький коротышка(Small Stubby)
  2. Маленькая двуногая: Вооружённая копьём(Small Biped: Spear-equipped)
  3. Средняя двуногая: Вооружённая копьём(Medium Biped: Spear-equipped)
  4. Средняя двуногая: Вооружённая щитом (Medium Biped: Shield-equipped)


Машины с фабрики [ ]

Машины с фабрики (Factory Machines) Машины, сформировавшие колонию на заброшенной фабрике, там они носят странную одежду и занимаются тайной, квазирелигиозной церемонией. Такое поведение началось с момента, когда они отключились от сети. Описание из игры.

  1. Маленький коротышка(Small Stubby)
  2. Маленький коротышка: Подрывник(Small Stubby: Kamikaze Unit)
  3. Маленькая двуногая: Вооружённая факелом (Small Biped: Torch-equipped)
  4. Маленькая двуногая: Вооружённая топором(Small Biped: Axe-equipped)
  5. Средняя двуногая: Вооружённая топором(Medium Biped: Axe-equipped)
  6. Средняя четвероногая(Medium Quadruped) (Глава 09-02_2. Играйте за 2B. После первой конвейерной ленты, непосредственно перед первым набором «штампов» в ступеньках есть щель. Спрыгните вниз и войдите в комнату внизу, чтобы убить этого уникального врага)
  7. Маленький летун(Small Flyer)

Машины из деревни [ ]

Машины из деревни (Village Machines) Машины, являющиеся частью колонии-деревни Паскаля. Несмотря на их происхождение, они презирают конфликты в любом их проявлении и в результате охотно отсоединились от сети. Теперь они мирно живут глубоко в лесу с другими машинами, которые разделяют их пацифистские убеждения. Описание из игры.



Примечание: Когда откроется в разделе «Выбор главы» перейдите к главе 05-01, сначала поговорите с Паскалем, чтобы вы осмотрели Деревню, а затем поговорите с пропавшими машинами.

Продвинутые машины [ ]

Продвинутые машины (Enhanced Machines) Машины, покрытые красной и чёрной краской. Хотя внешне они отличаются от обычных машин только цветовой схемой, их боевые показатели выше среднего. Описание из игры.

Машины с ЭМИ [ ]

Машины с ЭМИ (EMP Attack Machines) Машины с удлиняемыми шеями напоминающими позвоночник человека. Они атакуют электромагнитным импульсом, который нарушает различные функции. Описание из игры.

  1. Маленький коротышка(Small Stubby)
  2. Маленькая двуногая(Small Biped) (появляется рядом с рукой Энгелься в руинах города, начиная с маршрута C главы 12. Возможно, надо ударить их и стать агрессивными, чтобы вызвать эффект ЭМИ, а затем убить их, чтобы получить данные о едиинце)
  3. Средняя двуногая(Medium Biped)
  4. Двуногий Голиаф(Goliath Biped) (появляется в руинах города прямо перед входом в Зону пустыни: Лагерь, начинается на маршруте 12 главы C. Возможно, надо ударить его чтоб он стал агрессивным, чтобы вызвать эффект ЭМИ, а затем убить, чтобы получить данные о единице)

Особые машины [ ]

Особые машины (Special Unit Machines) Враждебные особые боевые машины представляют собой сочетание сюжетно-зависимых персонажей и боевых единиц, которые в остальном не похожи на большинство машин, встречающихся в игре.



Андроиды [ ]

Андроиды (Androids) Андроиды - одна из двух основных фракций в NieR: Automata, наряду с машинами. С некоторыми игрокам придется сразиться в рамках игровых событий.

  1. YoRHa (стандартное вооружение) / YoRHa (Standard Armament)
  2. YoRHa (тяжёлое вооружение) / YoRHa (Heavy Armament)
  3. YoRHa (полётный модуль) / YoRHa (Flight Unit)


Исключительные машины [ ]

Исключительные машины (Peculiar Machines) Исключительные машины - это особые варианты, которые часто появляются во время определенных заданий или срабатывают в результате их выполнения, как в случае с золотыми коротышками.

    Храбрый брат(Courageous Brother) (Все золотые машины: Маршрут C за 9S. Победите каждую группу, начиная с Жилой квартал> Затопленый город> Руины города)



Дружественные машины [ ]

Дружественные машины (Amicable Machines) Дружественные машины - это особые варианты аналоги персонажей, которые часто появляются во время определенных заданий и выдают их, и как правило, не враждебны по отношению к игроку.

Информация о единицах

Чтобы получить все данные единиц, вы должны найти всех врагов, персонажей и боссов. Некоторые враги появляются только в определенных местах или главах, и вы должны собрать все возможные варианты каждого врага, чтобы достичь 100% списка. Варианты можно увидеть в разделе «Просмотр моделей» вашей игры, нажав Треугольник, чтобы изменить модели.

Мир для машин

Чем действительно может похвастаться Nier: Automata (тем же, к слову, выделялась и предыдущая игра), так это аутентичным сеттингом. Йоко Таро удается передать сюжет невербально: история рассказывается в контексте, при помощи окружающего мира, а мир этот далек от совершенства: руины человеческой цивилизации населены инопланетными машинами — за тысячи проведенных на Земле лет те окончательно свихнулись и создали подобие культа «самолетопоклонников».

Имитируя людей и пользуясь человеческими предметами, создавая социальные общины, роботы уверовали, что способны к эмпатии. Прибавьте темные декорации павших человеческих городов, груды бетона и металла, и мрачная история бессмысленной войны становится буквально осязаемой — жуткой, отталкивающей и в то же время увлекательной. Сюжет Nier: Automata (а концовок в игре несколько) задает много вопросов, но не дает ни одного четкого ответа. Классический синдром «Eвангелиона» во всей красе.


Роботы слишком долго прожили среди вещей, оставленных людьми, и свихнулись.

Как же игра использует безумие мира в дизайне уровней? Путем частой смены перспективы: Nier чередует классический вид от третьего лица с видом как в двумерных платформерах вроде классической Contra или примитивной стилизацией под аркадные шутеры с видом сверху. Все это здорово влияет на динамику. Прием отнюдь не новаторский (вспомните Shadows of the Damned), но он органично вплетен в повествование.



Копья [ ]

Оружие Сила атаки Комбо Способности Получение
Проклятие зверя (Beastcurse) Ур1:

240 - 265
Ур4:
912 - 1007

Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.: 6
Тяжел.: 3

250 - 260
Ур4:
950 - 988

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 6
Тяжел.: 3

210 - 250
Ур4:
798 - 950

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 6
Тяжел.: 3

240 - 250
Ур4:
912 - 950

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 6
Тяжел.: 3

200 - 280
Ур4:
760 - 1064

Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.: 6
Тяжел.: 3

220 - 270
Ур4:
836 - 1026

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 6
Тяжел.: 3

220 - 240
Ур4:
836 - 912

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 6
Тяжел.: 3

220 - 240
Ур4:
836 - 912

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 6
Тяжел.: 3

210 - 260
Ур4:
588 - 728

Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.: 6
Тяжел.: 3

Короткие мечи [ ]

Оружие Сила атаки Комбо Способности Получение

Кара зверя
(Beastbane)
Ур1:

190 - 210
Ур4:
722 - 798

Тяжел.:2
Ур4: Лекг.:7
Тяжел.:3

160 - 200
Ур4:
608 - 760

Тяжел.: 3
Ур4: Лекг.: 7
Тяжел.: 3

160 - 190
Ур4:
608 - 722

Тяжел.: 3
Ур4: Лекг.: 7
Тяжел.: 3

170 - 180
Ур4:
646 - 684

Тяжел.: 3
Ур4: Лекг.: 7
Тяжел.: 3

130 - 220
Ур4:
494 - 836

Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.: 7
Тяжел.: 3

150 - 185
Ур4:
570 - 703

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 7
Тяжел.: 3

150 - 180
Ур4:
570 - 684

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 7
Тяжел.: 3

150 - 180
Ур4:
570 - 684

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.:7
Тяжел.: 3

150 - 180
Ур4:
570 - 684

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.:7
Тяжел.: 3

130 - 190
Ур4:
494 - 722

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.:7
Тяжел.: 3

140 - 210
Ур4:
392 - 588

Тяжел.: 1 Ур4: Лекг.:6
Тяжел.: 3

30 - 220
Ур4:
114 - 836

Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.:5
Тяжел.: 2

60 - 80
Ур4:
228 - 304

Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.:7
Тяжел.: 3

Что нужно знать о Nier перед тем, как начать играть в NieR: Automata


Не каждый день выпадает возможность исследовать столь невероятный игровой мир, как в Nier. Премьера Nier: Automata для PS4 позволит как новичкам, так и поклонникам оригинальной игры познакомиться с этой богатой вселенной.

Вовсе не обязательно играть в предыдущие части серии, чтобы получить удовольствие от битв роботов с роботами в Automata. Но некоторые вопросы возникают сами собой: «Куда исчезли люди?», «Почему Землей управляют машины?», «Кто дал меч этой кукольной девушке-готу с завязанными глазами?»

Чтобы получить ответы на эти вопросы и лучше понять причины конца света в игре, нужно взглянуть на общую хронологию событий NieR. И чтобы облегчить задачу, мы проанализировали путеводители по игре, короткие рассказы и даже театральную постановку Йоко Таро, чтобы собрать вместе самые значимые события предыстории Automata.

Пока вы не начали читать, предупреждаем – в тексте есть спойлеры к оригинальной игре Nier и серии Drakengard.

1. Nier начинается как альтернативная концовка к совершенно другой фентезийной приключенческой игре


Вернемся в 2003 год (и во вселенной Nier, и нашем мире).

Даже поклонники серии могут не знать, что мир Nier является ответвлением игры Drakengard для PlayStation 2. Там было очень много разных концовок, и пятая из них привела к началу истории Nier.

По сюжету Drakengard гигантская Queen Beast переместилась во времени в современный Токио, где с ней расправилась огнедышащая героиня игры. К сожалению, смерть чудовища вызвала среди людей эпидемию новой смертельной болезни.

2. Гибель переместившегося в Токио фантастического существа вызвала эпидемию вируса, превращающего людей в берсерков


Зародившись под городом Синдзюку, так называемый «Синдром белого хлорирования» (White Chlorination Syndrome) распространялся с ужасающей скоростью, опустошая все вокруг. Большинство заразившихся постепенно превратились в соль, а некоторые стали агрессивными сумасшедшими. К 2009 году страна превратилась в зону военных действий между незараженными людьми и неудержимой, безумной ордой, называемой «Легионом» (Legion).

Поскольку японское правительство не смогло сдержать вспышку эпидемии, страну охватила пандемия. Ученые всего мира оказались бессильны против болезни, и тогда был разработан другой многообещающий план.

3. Андроиды были созданы для наблюдения за производством новых тел для инфицированных людей


Суть проекта «Гештальт» (Gestalt) состояла в том, чтобы перенести души людей из их зараженных тел в новые здоровые клоны. Естественно, на осуществление проекта требовалось какое-то время, поэтому выполнение его было поручено искусственному интеллекту – андроидам.

Болезнь начала угасать лишь спустя сотни лет. Разработка клонов людей, так называемых «копий» (Replicants), шла успешно, но в какой-то момент они внезапно (и к несчастью для настоящих людей) обрели способность чувствовать.

4. Спустя тысячи лет человечество окончательно вымерло – об этом повествует игра Nier


Теперь мир был полностью населен искусственными двойниками людей с новыми личностями и душами. Именно в это время (примерно в 3361 году) происходят события оригинальной игры Nier.

Как и в Drakengard, в игре было предусмотрено четыре концовки, и Automata является продолжением четвертой из них (концовки D). Протагонист игры Nier начинает чинить препятствия проекту «Гештальт» и обрекает людей на вымирание


Это и стало началом заката человечества, но в некоторых частях мира, где искусственный интеллект андроидов все еще оставался под контролем, продолжала жить горстка копий.

5. Спустя восемь тысяч лет Землю захватили инопланетные машины, и человечество нанесло им ответный удар


Спустя еще восемь тысяч лет положение вещей совершенно не улучшилось. Как будто проблем было мало, Землю захватили так называемые «машинные формы жизни», и остатки человеческой расы решили, что с них хватит. Люди укрылись на Луне, откуда отправляли на планету команды боевых андроидов, чтобы остановить вторжение.

6. Команды андроидов, среди которых и вы, сражаются с захватчиками – с этого начинаются события Nier: Automata


Вот мы и добрались до «настоящего» времени. В 11941 году на Землю отправляется очередная команда андроидов (под названием YoRHa), среди ее членов есть два протагониста игры Nier: Automata – устройство 2 типа «B» и устройство 9 типа «S» (или 2B и 9S). Мы присоединяемся к ним на пути к главной цели – уничтожению машинных форм жизни и возвращению людям власти над планетой.

Вот и все! Экскурсия по миру Nier: Automata окончена. Чтобы узнать продолжение истории… просто начните играть.

(О, чуть не забыли главный вопрос: повязка на глазах – на самом деле специальный тактический визор. Что касается маленького черного платья – ваши предположения?)

Рожденный убивать

Тяга к элементам «рогалика» — не единственное, что Nier: Automata заимствует у других успешных серий. Platinum Games изменили бы себе, если б не перенесли элементы фирменного слэшера из других своих творений, но все-таки от них ожидали большего: общая динамика и система уклонений перетянуты прямиком из Metal Gear Rising: Revengeance. Ко всему этому не мешало бы добавить всяческие комбо, но не тут-то было: удары разнятся в зависимости от сетов оружия (2B может одновременно использовать два клинка).

Чтобы победить любого противника, нужно ловко управлять персонажем и знать, как ведет себя враг. С одной стороны, игра побуждает развивать и применять в бою навыки игрока, с другой — делает игровой процесс скучнее, ведь весь контент ориентирован на «гриндовую» прокачку.


Для разнообразия нам предлагают время от времени управлять мехом.

Содержание

Длинные мечи [ ]

Оружие Сила атаки Комбо Способности Получение
Железная воля (Iron Will) Ур1: 250 - 400

Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.: 3
Тяжел.: 3

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 4
Тяжел.: 3

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 4
Тяжел.: 3

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 4
Тяжел.: 3

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 4
Тяжел.: 3

Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.: 4
Тяжел.: 3

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 4
Тяжел.: 3

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 4
Тяжел.: 3

Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.: 3
Тяжел.: 3

Обзор Nier: Automata. Тест Войт-Кампфа

Игра не без изъянов, но с одной из самых глубоких игровых историй за последние годы.

Обзор Nier: Automata. Тест Войт-Кампфа

Обзор Nier: Automata. Тест Войт-Кампфа
Обзор Nier: Automata. Тест Войт-Кампфа
Обзор Nier: Automata. Тест Войт-Кампфа

Если бы в 2010 году мне сказали, что нишевая и весьма бюджетная игра Square Enix, Nier, получит дорогое продолжение, да еще и разрабатывать его будет команда Platinum Games, я рассмеялась бы.

Творение безумного игрового сценариста и дизайнера Йоко Таро, несмотря на атмосферный, ни на что не похожий сеттинг, странную, но затягивающую историю, было исключительно неряшливо в геймплейном плане. Мало кому хотелось терпеть корявую боевую систему ради по-настоящему глубокого сюжета. Да и нужно ли? В конце концов, игра должна оставаться игрой, а не творческой инсталляцией. В этом плане Nier: Automata проводит блистательную работу над ошибками и во всем превосходит предшественницу.

Поклонникам таланта геймдизайнера Йоко Таро и композитора Кэйити Окабэ предлагают полюбоваться релизным трейлером под названием Death is Your Beginning: «Смерть — это твое начало».

Услада мазохиста

Все это не означает, что игра безупречна: в мелочах Nier: Automata кого угодно может довести до нервного срыва. Раздражают несколько вещей.

Во-первых, уровни сложности. Здесь чувствуется определенный дисбаланс: на обычном уровне мало какого босса приходится переигрывать, в то время как уровнем выше вас убивают с одного удара. Но враги не становятся умней, разработчики попросту повышают урон от них. От вас все равно требуются внимательность и быстрота реакции, и все же такой подход к увеличению сложности кажется халтурным.

Во-вторых, игра пестрит мелкими недоработками и багами, позволительными разве что инди-проектам: где-то не срабатывает квестовый триггер, где-то вражеские волны сбалансированы из рук вон плохо, а из-за дизайнерских ошибок страдают игроки. При этом в игре нет автосохранения, и если уж вы не нашли терминал для записи прогресса рядом с квестом, то после гибели можете возродиться на другом конце карты.

И все же недостатки Nier: Automata меркнут перед ее достоинствами.


Причудливость некоторых локаций объясняется только в последующих прохождениях.

Новая игра Йоко Таро — это «Имя розы» от мира игр: любители слэшеров найдут в ней качественную (хоть и не безупречную) представительницу жанра, ценители визуальной эстетики придут в восторг от дизайна персонажей и мира, а кучка безумцев, что играют в подобное ради «многослойной» истории, будет сторицей вознаграждена за сотни проведенных в мире Nier часов.

Боевые кастеты [ ]

Оружие Сила атаки Комбо Способности Получение
Кулаки (Bare Fists) Ур1:

150 - 165
Ур4:
570 - 627

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 8
Тяжел.: 3

100 - 180
Ур4:
380 - 684

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 8
Тяжел.: 3

140 - 150
Ур4:
532 - 570

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 8
Тяжел.: 3

110 - 170
Ур4:
418 - 646

Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.: 8
Тяжел.: 3

120 - 150
Ур4:
456 - 570

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 8
Тяжел.: 3

120 - 150
Ур4:
456 - 570

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 8
Тяжел.: 3

110 - 160
Ур4:
418 - 608

Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.: 7
Тяжел.: 3

120 - 150
Ур4:
456 - 570

Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 8
Тяжел.: 3

Управление [ ]

Следует помнить несколько важных замечаний по управлению:

  • Все оружие в одной категории будет иметь одинаковые атаки и комбинации для персонажа.
  • Все типы оружия могут быть назначены в слот Fast или Strong (или просто Fast для 9S).
  • Для любого оружия у вас есть как минимум пять основных типов атаки: Нормальный (N), когда вы просто нажимаете кнопку атаки, Заряд (C), когда вы нажимаете и удерживаете кнопку, и в некоторых случаях необходимо отпустить его, чтобы выполнить атаку, Рывок Удар (DS), где вы нажимаете кнопку Dash, а затем сразу кнопку атаки, а затем Run Strike (RS), где вы бросились и находитесь на полном беге, затем используйте кнопку атаки и, наконец, Aerial, где вы атакуете. в воздухе. Это означает, что есть 20 наборов движений для 9S и примерно 40 наборов движений для изучения другими персонажами.

Учитывая огромное количество комбинаций движений между тремя персонажами и то, что большинство из них представляют собой просто небольшие разновидности одинаковых атак, весь набор анимаций не будет перечислен. Комбинации оружия A2 и 2B также почти идентичны, за исключением того, что атака A2 Fast Charge с любым оружием инициирует насмешку. Однако ниже приведены гораздо более нетипичные атаки, которые стоит отметить.


СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМБО 9S

  • БОЛЬШОЙ ЗАРЯД МЕЧЕЙ: меч вращается вокруг него на небольшом расстоянии, вращаясь горизонтально. Достаточно медленный для запуска и легко пропустит очень близких врагов, но если вы сможете это сделать, он может поразить значительное количество врагов в группе.
  • БОЛЬШИЕ МЕЧИ БЕГОВОЙ УДАР: он бросает меч вперед на умеренное расстояние, вращая его горизонтально. На самом деле это может нанести удивительный урон паре сгруппированных целей, так как это быстрое многоударное движение с высоким уроном Больших мечей.
  • БОЕВОЙ ЗАРЯД НАРУЧЕЙ: Он бросает наручи вперед. Радиус действия немного меньше, чем у Laser POD.
  • ЗАРЯД КОПЬЯ: Он бросает копье вперед. КРАЙНЕ ВАЖНО ПОМНИТЬ! Пока он не сделает сразу еще одну атаку, чтобы телепортировать его обратно к нему, копье может ударить за пределы максимального диапазона Lock On и имеет отличную точность. Брошенное копье наносит урон, эквивалентный примерно трем обычным атакам, и пронзает врагов, имеет область действия немного шире, чем само копье, и против очень больших врагов с несколькими «секциями» оно может даже ударить несколько раз, нанося полный урон каждому. Более того, даже несмотря на то, что это дальняя атака, она по-прежнему считается ударом из оружия И ВЫБИВАЕТ ЩИТЫ / СЕКЦИИ БРОНИ ОТ МАШИН, которые обычно невосприимчивы к дальнему огню, пока их щиты не повреждены. На урон от броска по-прежнему влияют фишки «Урон от оружия + умения», а не для дальнего боя. Несмотря на то, что копье не так хорошо для общего боя с группами, учитывая его очень узкую зону атаки, этот дальний бросок может быть отличным для сражений с боссом, когда босс находится вне зоны поражения, и все же может быть полезен против небольших групп. нормальных врагов. Против ближайших врагов, где вы можете стрелять из него с полной скоростью, он может быть запущен почти так же быстро, как залпы ракетных POD, но значительно превзойдет урон, который могут выдать ваши POD. привык их переключать. Тем не менее, для этого требуется, чтобы Lock On имел приличную точность, что означает, что это становится весьма затруднительным на более высоких уровнях сложности, когда Lock On отключен; ручное прицеливание, как то, что вы можете делать со своим POD, не влияет на копье. Также обратите внимание, что некоторые машины иногда используют уклонение и избегают его.
  • МАЛЕНЬКИЙ ЗАРЯД МЕЧА: он бросает меч вперед на небольшое расстояние, и он парит там, вращаясь горизонтально на месте в течение нескольких секунд, или пока вы снова не атакуете, телепортируя его в его руку. Учитывая медленную скорость запуска и небольшую зону поражения, это действительно полезно только против очень медленных целей.
  • БЫСТРЫЙ УДАР: для всего оружия 9S использует комбо тяжелой атаки.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМБО 2B / A2

  • СИЛЬНЫЙ УДАР БЕГА КОПЬЕМ: Они бросают копье. Это гораздо более неуклюжий и нецелевой, чем бросок 9S, поэтому вы вряд ли найдете его полезным.

В целом 2B и A2 гораздо больше подходят для ближнего боя, в то время как 9S с его бросками копья и взломами значительно превосходит на расстоянии, хотя он все еще может быть довольно респектабельным в ближнем бою, особенно с большими мечами, которые являются особенно хорошим выбором.

Читайте также: