Nfs underground 2 texmod как пользоваться

Обновлено: 04.07.2024

1. Выберите в Target Application игровой исполняемый файл. Это speed2.exe с серой иконкой NFS и расположен он там, где вы установили игру NFS Underground 2
2. В поле Select Packages выберите желтый значек папки (посередине окна) и нажмите Browse.
3. Выберите файл NFS UG2 Textures Mod V2.0 By Dragozool.tpf (или NFS UG2 Textures Mod By Dragozool.tpf), который будет располагаться там, куда вы распаковали модификацию
4. Нажмите на кнопку Run внизу окна
5. Подождите 2-3 минуты и не волнуйтесь по поводу черного экрана - это нормально

Программа NFS-Resolution(лежит в архиве),предназначена для игры на широкоэкранных мониторах

Need for Speed: Underground 2 "New HD Textures Pack"


Установка: Запустите Texmod.exe
1. Выберите в Target Application игровой исполняемый файл. Это speed2.exe с серой иконкой NFS и расположен он там, где вы установили игру NFS Underground 2
2. В поле Select Packages выберите желтый значок папки (посередине окна) и нажмите Browse.
3. Выберите файл nfsu2.tpf, который будет располагаться там, куда вы распаковали модификацию
4. Нажмите на кнопку Run внизу окна 5. Подождите 1-2 минуты, и не волнуйтесь по поводу черного экрана - это нормально

Need for Speed: Underground 2 "Текстуры - Ночь"

Need for Speed: Underground 2 "Изменение разрешения в игре"

Need for Speed: Underground 2 "Изменение разрешения в игре"

Need for Speed: Underground 2: Сохранение/SaveGame (Этапы Карьеры, Заезд с Калебом + Dimap)

Need for Speed: Underground 2: Сохранение/SaveGame (Этапы Карьеры, Заезд с Калебом + Dimap)


Перезалить бы на гугл диск ибо скорость 100 кб/сек



Судя по скринам выглядит добротно. Когда буду играть обязательно скачаю проверю


Вопрос, кто автор мода? И где источник?


Забавный баг был с данным модом):D



Лучшие текстуры, что я видела. Баланс соблюден, нет вырвиглазных ярких цветов, все максимально приближено к оригиналу. Спасибо автору


Все установил мод. Та же картина была что и у eternalrage, помог тот файл что скидывал Pashtet7 . Еще есть парочка вопросов к нему: 1. Нужно всегда запускать игру через программу Texmod? 2. И есть ли решение при запуске, а то ждать 2 минуты раздражает :)


Павел Карташов 1.Да 2.Нет (не найден еще способ подрубать hd текстуры без костылей)


Nero_2311 Есть Прога для запускания одним ярлыком Называется TexRun поищи на PG в разделе NFS MW


Мод супер: проблем в работе на вин 8.1 не обнаружено, ничего дополнительно качать не пришлось, выглядит замечательно; что очень порадовало, мод совершенно не меняет настроение оригинальной игры, при этом значительно улучшая картинку; на мой вкус отлично сочетается с режимом повышенной контрастности при отключенном режиме повышенной яркости - получается сочная атмосфера ночи в освещенном мегаполисе; не смотря на то, что выглядит все супер, мод не особо прожорлив, в отличии, например, от REDUX модификации для первой части nfs. п.с. как по мне, так это удобно накатывать текстуры через texmod, есть возможность "пощупать" разные модификации, при этом не вмешиваться в сами исходники. Отличный повод еще раз насладиться прекрасной игрой :)

Nfs underground 2 texmod как пользоваться


Ребята всем Привет!


Запускаем игру и едем в любой салон винилов "Sticker’s Shop", обклеиваем авто, после чего выходим из салона, и снова в него заходим, дожидаемся окончания сохранения и выходим из игры.

Запускаем TDU2 Launcher, параллельно запускаем утилиту TexMod и выбираем вкладку Target Application
в ней указываем путь к TestDrive2.exe после чего кликаем на Logging Mode, указываем формат файла "Output format: PNG" и выставляем Log with на F12, в поле Output folder выбираем нужную вам папку в моем случае это Out_AUDI, после чего кликаем на кнопку RUN.

После этого игра запустится и вы окажетесь в салоне винилов, входим в режим редактирования винилов и клавишами - и + ищите свой винил, после чего тыкаем на клавишу F12 и выходим из игры.
В ранее выбранной нами папке Out_AUDI , появилось 2 новых файла TexMod.log и
TESTDRIVE2.EXE_0x(тут код).jpg копируем название файла с расширением .jpg и удаляем его или переносим куда нибудь в другое место, теперь в эту же папку кидаем ранее скачанный винил и переименовываем его, в TexMod открываем вкладку Package Build и в Definition File выбираем второй файл TexMod.log и нажимаем кнопку Build, Сохраняем .tpf файл .

В TexMod открываем вкладку Package Mode и в Select Packages выбираем наш только что сохраненный файл с расширением .tpf и нажимаем кнопку Run .
После чего запускается игра и мы появляемся в салоне винилов "Sticker’s Shop". Заходим в режим редактирования винила. Выбираем любую наклейку
уменьшаем ее до минимума и делаем максимальную прозрачность и наносим наклейку на любое мало заметное место автомобиля. Оплачиваем за наклейку и выезжаем из салона, дожидаемся сохранения игры и выходим из нее, закрываем TexMod и запускаем игру в обычном режиме. Ну собственно и все.

Nfs underground 2 texmod как пользоваться

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

[2007-20xx] Извращенца-задрота пост.

- Зачем? - Хм. За всё существование игры данная информация ходила только на слуху от участников команд к их новичкам и так далее, в открытом же доступе ничего подобного не было найдено. Засим и решили изложить всё как есть и по возможности развеять какие-либо мифы и предубеждения.

Олдфаги в данном топике вряд ли что-то новое для себя откроют, так что можете смело проходить мимо;] Или можете оставить какое-нибудь дельное замечание - внесём поправки.

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

Круги [Спринт-УлицаХ-УРЛ: по своей сути всё те же круги;)] :
В данном режиме высокий FPS - ваш залог успеха. Предел 120Fps.
На высоком FPS ваша машина будет вести себя в разы стабильнее, её будет СУЩЕСТВЕННО реже сносить в дрифт при поворотах, а при должной настройке и вовсе не будет. За счет этого вы меньше теряете в скорости и проходите трассу быстрее. Profit.

Проще всего "Выгорание" делается на

30+ кадрах, возможно получить бонусом 500+ азота, при этом разгоняясь на этом самом азоте с места. Т.е. вы и разогнались быстрее, и полный бак при этом имеете, красота, да и только =)

На высоких кадрах это случается крайне редко, и получить эти же 500 просто нереально, игра отказывается "буксовать" вашу машину на старте. и хорошо если сумеете заработать хотя бы 200-300 азота.

« « « Слева старт на 35фпс. Получили прибавку в 500.
» » » Справа на 120фпс. получили - ноль =] Стрелка просто упала.
Настройки машины одинаковы, а ведет себя она уже по разному.

p.s: стартовать куда быстрее подобным образом. Устанавливаете на машину гидравлику, на старте зажимаете "U" (по дефолту) и кнопку вверх. Пока идёт распрыжка - набираете немного азота, также можно сделать один короткий пшик азотом, за что получите сверху еще +100.

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

Если речь про онЛайн, то FPS во многих дисциплинах "зафиксирован" разработчиками или вовсе привязан к определенному пункту в разделе настройки графики. В оффлайн игре - таких "замутов" нет.

Онлайн: На старте в кругах вы можете видеть отсчет в цифрах (3-2-1) или же девушек дающих отмашку. При первом варианте: ваш ФПС будет зафиксирован игрой на отметке 30, при второй - разблокирован и волен выдавать столько, на сколько способна ваша система. Снимается "блок" параметром "зрители" в разделе настройки графики.

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

WallRun.
___________________________
Техника прохождения поворота. Применима ко многим играм серии NFS, да и не только.
Тот самый случай когда некоторые повороты проще прошкрябать бортом, чем притормозить и повернуть "по-человечески", но именно при данной технике во многих местах вы сохраняете на выходе куда большую скорость, а значит и на финише время имеете меньше.

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

Обвесы и их влияние на авто.
__________________________________________
Простые игроки никогда об этом не задумывались, но внешний тюнинг в игре действительно влияет на поведение машины. И влияет существенно. А конкретно: бампера, пороги, спойлер, корпуса.
Остальные свистоперделки по типу капота, ковшей на крыше - ни имеют никакого значения и несут чисто декоративный эффект.

8.хх из 10 возможных. Поменяв спойлер или передний бампер на более высокий - вы так же заметите изменение этих чисел. И доступ настройки до 10-ти.

В кругах эти параметры всегда желательно иметь на 10-ке. А в режимах Драг и Дрифт уже можно играть как захочется, всё зависит от ваших остальных настроек. В дрифте, допустим, у вас был некий обвес и вы выставили определенные цифры в аэродинамике, то при замене, к примеру, заднего бампера на более низкий по уровню и спойлер выше уровнем - вы можете иметь эти же цифры в настройках аэродинамики, но вот на трассе машина будет ехать уже иначе. В общем, эксперементировать и "искать себя" можно оочень долго;)

Need For Speed Underground 2 [Russian Community]

Уровень сложности. Контроль стабильности.
_______________________________________________
Так-с. Тут вообще какой-то геморрой, если честно, ахах)

Если вы играете в ОнЛайне, и создаете трассу также вы, то на "сложность" в заезде будет влиять параметр сложности в НАСТРОЙКАХ игры и уровень сложности выставленный в БЫСТРОЙ ГОНКЕ в конкретно данном режиме который вы создаете.

Теперь подробнее по каждому из режимов:

В Драге - вновь меняем на ЛЕГКИЙ уровень. При данной настройке вы имеете расширенную "зеленую" зону (идеальное переключение) в которой надо "ловить" ваши передачи. Поставить хороший результат на других уровнях - нереально чисто физически. Так же влияет на каких оборотах вы включаете передачу в "идеальной зоне": в начале зоны (низ) или в конце её (верх) . но, это опять же тонкости задротства, которые игрок и сам заметит если углубится в какой-либо выбранный им режим. Настройка стабильности тут может варьироваться в зависимости от настроек вашей машины так что пробуйте под себя. Хотя лучшие рекорды поставлены при ВЫКЛюченном значении.

Читайте также: