Nfs rivals как снять ограничение 30 фпс

Обновлено: 03.07.2024

Следующие настройки могут очень помочь. Если ваша игра выглядит как слайд-шоу даже с самыми низкими настройками видео, вы можете улучшить производительность, скопировав конфигурационный файл для слабых ПК.

Что делает конфигурационный файл для слабых ПК?

Вы сможете установить графику ниже, чем позволяют игровые настройки.

Как установить?

Сделать это просто, просто скачайте конфиг, скопируйте, замените и наслаждайтесь!

Директория распаковки:%USERPROFILE%\Documents\Ghost Games\Need for Speed(TM) Rivals\settings

Параметры запуска: 30 FPS LOCKED

-Render.ResolutionScale 0.5 -GameTime.MaxSimFps 30 -GameTime.ForceSimRate 30

60 FPS LOCKED

-Render.ResolutionScale 0.5 -GameTime.MaxSimFps 60 -GameTime.ForceSimRate 60

Если конфиг не работает поставьте галочку "Только чтение" на файле PROFILEOPTIONS_profile (или уберите для редактирования файла).

Отключение ограничения fps НА ЛИЦЕНЗИИ


можно так же выставить любое значение fps в игре,командой " -GameTime.MaxSimFps 60"в ярлыке,но так же и надо будет в программе Cheat Engine [6.3] подгонять скорость игры при помощи Speedhack,до задумманной разработчиками оригинальной скорости игры <- процесс не сложный,разберётесь

ещё добавить хочу -> можно повысить разрешение в игре командой -> " -Render.ResolutionScale 1.5"
стандартное значение -> " -Render.ResolutionScale 1". ставте хоть 3,хоть 1.2. но при использовании данной команды,и при падении fps ниже зафиксированного уровня(тот который вы выставите или стандартный 30),игра начнет "терять скорость",тормозов будет не заметно,а скорость игры упадет,пока не выедите из экстримальной зоны,нагружающей вашу видеокарту до предела

можно так же использовать несколько команд в ярлыке
я играю так -> "H:\Need for Speed(TM) Rivals\NFS14.exe" -GameTime.MaxSimFps 60 -Render.ResolutionScale 1.5

вроде все расжевал
спасибо dimon53'у за идею поднятия fps,при помощи Cheat Engine

43 Комментария

может у пс4 экзов тоже надо код переписать или строчку поменять :D

Эх, пойду Hot Pursuit установлю.

Как люди которых не устраивает 30 fps фильмы смотрят? Там же всего 24 кадра. Я не возмущаюсь, просто интересно.

Применил подобный твик к ярлыку, правда узнал о нём с другого ресурса. Чтож, на сей раз вроде всё нормально, на моей GTX 770 стабильные 60 кадров без какого либо влияния на скорость геймплея, правда сам этот геймплей настолько убог, что отбивает всё желание вообще заморачиваться, да и фростбайт тут выглядит заметно хуже прошлогоднего мост вонтеда на стареньком рендер варе и это не смотря на то, что я как мог пытался улучшить внешний вид Rivals через драйвера Nvidia, в частности добавил FXAA, так как разработчики не удосужились добавить в ПК версию сколь либо вменяемый алгоритм сглаживания.

По моему игра не стоит каких либо танцев с бубном. Даже если они занимают 2 клика.
Ни 60, ни 120 fps не сделают игру лучше.

@potato, в играх по другому ощущается частота кадров.

@Cohen, Можно скриншотик куда и как точно вбить строку.

@potato, Не устану повторять, что игровые фпс и кадры в секунду это разные вещи ^_^

Лучше бы сказали как избавиться от провалов до 17-20 фпс в некоторых местах карты, что на ультра что на лоу настройках одно и то-же. А так меня и 30fps устраивают - если бы они были стабильные и не превращались бы иногда в слоу-мо при 17 фпс.

@origame, игровые fps и обычные fps это разные вещи? Окей

@AlexB, Криворукость разработчиков лечится только наращиванием мощностей железа, к сожалению это именно тот случай.

@mgreznev, Да вроде железо не самое плохое, 4 ядра, 8гиг, GTX570 оверклок эдишен, в BF4 прошел сингл на ультра\хай настройках без дискомфорта, а тут такая подстава.

@jeiz, он наверо говорит о рассинхронизации фпс от видеокарты и фпс на экране.

@potato, была бы возможность и кино бы смотрели на 60 фпс. Тока таких небывает. Неснимают.
Да и возьмите во внимание то, что заметен этот фпс только в очень динамических сценах, как и в играх собственно.

@potato, ну на 24 кадрах как раз такая атмосфера повествования идёт) Вроде хоббит на более высокой частоте, но там ( для меня ) эта атмосферность кино потеряна

@darios13, открывайте свойства ярлыка, там должен быть путь, после кавычек ставите пробел и копируете строку. Кажется так

@Cohen, да именно так. Вердикт: реально работает.

@GoldRobot, "Хоббита" сняли и показывали в избранных кинотеатрах на 48fps - только вот на хоум видео такое пока не перенести, стандарты BluRay не позволяют записывать и проигрывать выше 30fps а 3D вообще только 24fps. Так что ждем новые методы доставки контента к выходу на хоум-видео следующих "Аватаров" которые снимаются в 60fps.

@egga, как может потерятся атмосферность от лучшего качества фильма? Вы случаем камрипы для атмосферности не смотрите? :D

В компьютерных играх под кадровой частотой (англ. FPS, Frame Per Second) понимается частота, генерируемая само́й игрой в зависимости от ресурсов компьютера и необходимости передачи движений разной интенсивности.

главное не устать это копировать (=

ну я разницу между 30 и 60 фпс вижу только специально приглядываясь и при повороте камеры на 360 градусов за секунду

@potato, ну вот ты поиграй на 10 фпс. потом на 30, потом на 60. а потом посмотри фильм и сравни. совершенно по разному ощущается, чтоб ты знал

@ChUvAk, дык я только что врубил батлу и менял настройки. И сравнивал минимум(75-80 фпс) и ультру(30-40), и если специально не искать разницу, я ее не ощущаю. И тут 2 варианта, либо я слепой, либо всеми движет самовнушение.

@potato, скорее всего, ты слепой.
я всю жизнь играю на 13-25 фпс. только в старый играх нет проблем с ним. и вот, когда я у друга сяду за его мощный комп, то это ощущается как-то так))

@ChUvAk, кто-то высказал мои мысли не дав мне успеть дописать )). @potato, Хоть я сам имею мощную машину, я могу увидеть не напрягаясь когда проседают fps, а когда стабильные 60

Если бы в фильмах не было эффекта "Motion Blur" (размытие движения), вы бы офигели от стандартных 24 кадров в динамичных сценах.

@potato, либо 3й вариант. Не у всех зрение и восприятие одинаково. Даже цвет и тот для всех разный. Вон Japan вообще с 24 фпс предлагает играть. Тупо разницы невидит.

@Reas0n, кстате возможно. Я отключать всякие размытия всегда. Может поэтому я и те кто отключает тоже видят? Еще одна причина?

@GoldRobot, @Reas0n, @potato, Есть же специальная страничка:
http://frames-per-second.appspot.com
Там и любые fps и моушен блюр и фон статичный или динамичный можно делать - всё для экспериментов по "ощущаю\не ощущаю" без необходимости в играх это все тестировать :)
ИМХО на низких значениях fps без моушен блюра никуда, что бы было как в кино, а на высоких (60+ fps) он и не нужен вовсе.

@mgreznev, эх ты, специалист NFS :D К слову, прошлогодний Most Wanted не на Frostbite создан. А сглаживания в Rivals и без того достаточно. Все настройки на ультра и вперед.

Сорри за офтоп: стоит её покупать\скачивать, лучше она предыдущих частей?

Ду уж, спасибо, лучше в GTA погоняю :)

  • В компьютерных играх под кадровой частотой (англ. FPS, Frame Per Second) понимается частота, генерируемая само́й игрой в зависимости от ресурсов компьютера и необходимости передачи движений разной интенсивности.

и что это доказывает?)).. FPS, Frame Per Second, перевод - количество кадров в секунду. Есть отрезок времени (секунда) и количество кадров, и их частота обновления за этот период времени и плевать что её генерирует))
Просто частота FPS в кино и играх отличаются тем, что фильмы мы с интересом или без него, но просто смотрим а в игры мы играем и там генерация динамики происходящего во многом зависит от наших действий, меняя ситуацию (перемещая мышку,нажимая кнопки контроллера), мы ожидаем немедленного отображения результатов на экране (как в жизни или в кино). Но ввод данных, расчет ситуации и картинки, а так же вывод картинки на экран добавляют дополнительные задержки ко времени обработки. По этому для игр заранее нацеленных на экшен в купе с хорошей графикой, оптимальным уровнем FPS считается 30-60 к/c, 24 здесь уже будет мало (но не смертельно)

главное не устать это копировать (=

главное понимать суть.
А ваше прошлое заявление, не дословно:
"что fps в играх и частота кадров в кино совершенно разные вещи",, это заблуждение)
24 FPS. В кино работает, а почему не в играх?

Как поднять частоту кадров в NFS: Rivals до 60 fps без ускорения геймплея

Как поднять частоту кадров в NFS: Rivals до 60 fps без ускорения геймплея

Как многим известно, Need For Speed: Rivals залочена на 30 кадрах в секунду. Конечно, есть простой способ лок, однако в таком случае играть в Rivals практически невозможно, так как игра привязана к частоте. Впрочем, кажется кто-то все же нашел способ играть при 60 fps без багов геймплея. И это не разработчики – а один из геймеров. Правда, есть одна проблема – у вас должно быть не менее 60 кадров в секунду, иначе вы будете ощущать обратный эффект – замедление времени.

Для этого необходимо прописать единственную строку в ярлыке игры:

-GameTime.MaxSimFps 60 -GameTime.ForceSimRate 60

Благодаря этому частота кадров становится залоченой на 60 и симуляция геймплея соответствует именно этой частоте. В связи с этим, если ваша машина не тянет 60 fps, то лучше ничего не трогать и играть при 30 fps.

Да-да, все правильно, игру смогли "починить" одной строкой кода дописанной в ярлык.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Уроки истории: Обзор F1 2021
  • Исполнительный и финансовый директора Codemasters покинут компанию в конце июля
  • Названы главные герои сюжетной кампании F1 2021
  • 4K/60 FPS и 1440p/120 FPS — как будет работать F1 2021 на некстгене
  • EA сняла с продажи несколько частей Need for Speed — среди них Carbon, The Run, Undercover и Shift

Видео от Shazoo


Баги, ошибки, вылеты, низкий FPS в Need For Speed: Rivals

Баги, ошибки, вылеты, низкий FPS в Need For Speed: Rivals

Как вам очередной Need For Speed? По крайне мере выглядит игра красиво благодаря движку Frostbite 3. Но даже несмотря на то, что движок довольно стабильный, NFS: Rivals в некоторых случаях все же вызывает проблемы.

К сожалению, даже если у вас топовое железо, которое должно прожевать Rivals и выдать под 90-120 fps, этого не произойдет, так как игра строго залочена на 30 кадрах, а попытка увеличить это значение вручную приводит к ускорению всего геймплея. Играть, естественно, невозможно.

Далее список самых распространенных проблем Need For Speed: Rivals и их решения.
Учтите, что все это вы делаете на свой риск. Если не уверены, то лучше не трогайте.

Учтите, что процесс может занять вплоть до часа в зависимости от вашего железа.

Перезагрузите компьютер и попробуйте запустить игру.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Уроки истории: Обзор F1 2021
  • Исполнительный и финансовый директора Codemasters покинут компанию в конце июля
  • Названы главные герои сюжетной кампании F1 2021
  • 4K/60 FPS и 1440p/120 FPS — как будет работать F1 2021 на некстгене
  • EA сняла с продажи несколько частей Need for Speed — среди них Carbon, The Run, Undercover и Shift

Видео от Shazoo

Читайте также: