Nfs payback система стабилизации что это

Обновлено: 06.07.2024

Была большая разница. В Карбоне машины реально по-разному себя вели, особенно если разных классов. В MW с максимальной прокачкой машины почти одинаково управлялись, что Мустанг, что Корвет. В UG я с трудом отличал Скайлайн от Неона.

Не, всё было примерно одно и то же, но под разным соусом. Сильных отличий я не чувствовал, чтобы прям обращать на них внимание.

В Payback можно в опциях отключить дрифт без ручника и после этого можно вообще не дрифтить, практически.

Система стабилизации? Я включил её. И в следующей же гонке получил доп. условие на 1000 очков дрифта. А вот с ручником это делать в данной игре уже не так удобно, потому как всплывают эти проблемы с резкими разворотами поперёк дороги.

Не знаю, каким местом ты смотрел ролик, но там чувак на начальном Гольфе

Машинки деревянные, камера ужасная, езда без тормозов, управление резкое, ИИ вообще не развивался уже лет 20, все сложности на трассе убраны, даже столбы сметаются почти без задержек.
Осталось совсем чуть-чуть и будет "press X to win".

Сложность есть, на высоком уровне сложности боты дают серьёзно так прикурить, рестартов много приходится делать. Это понравилось, я писал выше. Так что тут совсем не "press X to win".
Столбы сметаются - ну это пофиг, аркада же, другое дело, что разрушаемости как-то совсем мало. По воспоминаниям в MW2005 было значительно больше, там даже специальные задания были на уничтожение кафешек, вывесок, бензоколонок и т.п. Хотелось бы развития этого, тем более, что движок Фростбайт, а тут въедешь в какой-нибудь тоненький бетонный заборчик - и тот не рассыпется! Не фаново.

Да и вообще, жаль, что разработчиков так сильно сдерживают лицензионные требования, так хотелось бы гонять на бешеной скорости, всех распихивая, чтобы в небо летели капоты, крышки багажников, крылья, спойлеры, стёкла вылетали, трешугарисодомия! Ну, прям как во Флэтаут короче. Но нет, всё стерильнинько и чистенько. Куда-то не туда пошло развитие гоночных аркад.

Для меня НФС погиб с выходом Карбона и ни разу за все эти годы не приблизился к первым частям.

Никогда не понимал, за что так все взъелись на Карбон? о.О Тот же Мост Вантед 2005, только ночью.

Изменено: cenetik, 06 Ноябрь 2017 - 14:13

Riot Pixels Team

Внезапно оказалось не так плохо, как я ожидал. Т.е. если не упоминать сюжет и персонажей и закрыть глаза на то, что разработчики, по сути, ободрали Forza Horizon и Crew, то вроде и нормально на первый взгляд. Управление с гейпада так уж точно лучше, чем в NFS 2015. Физика. энфээсовская такая типичная, и поначалу как-то непривычно, что машину почти не заносит и тормозит она очень быстро, но потом привыкаешь. Так что я бы даже сказал, что пациент скорее жив, чем мертв, хоть и до Форцы ему далеко. Пациент насквозь аркадный, естественно. Тут даже не указывают тип привода машины.

Ну так, 70/100 по первым двум часам. А, и еще переназначить кнопки для пада не дают (для клавы можно). Есть две предустановленных схемы, вот и выбирай из них. Привык к ручнику на "В"? А вот фиг тебе, ручник у нас на "Х".

Это, скорее всего, из-за лагов сети. Я тоже долго с этим мучился, пока в настройках не включит Play Alone и стало гораздо лучше. Это в 2015. Про Rivals не скажу, там и настроек толком не было.

Вот ты сказал, и я обратил внимание. Игра периодически странно подлагивает, действительно, хотя фрапс показывает стабильные 60 кадров. Особенно это заметно на прямой когда едешь какое-то время, какой-то затык случается. Хз, что это, может подгрузка мира, но оперативка вроде быстрая у меня, может имеет смысл на SSD поставить.

Не, всё было примерно одно и то же, но под разным соусом. Сильных отличий я не чувствовал, чтобы прям обращать на них внимание.

Офигеть аргументация. Не, они должны были каждый раз изобретать велосипед заново.


Система стабилизации? Я включил её. И в следующей же гонке получил доп. условие на 1000 очков дрифта. А вот с ручником это делать в данной игре уже не так удобно, потому как всплывают эти проблемы с резкими разворотами поперёк дороги.

Ты хотел, чтобы машина не дрифтовала, я тебе сказал, как это сделать. Теперь ты жалуешься, что сложно дрифтовать, мда.

Изменено: Lardo, 06 Ноябрь 2017 - 16:02

Стыдно признаться, но мне игра понравилась. Не хит, но покататься можно.

Офигеть аргументация. Не, они должны были каждый раз изобретать велосипед заново.

Так из твоих слов и выходило, что они каждый раз изобретали велосипед. По факту четыре игры практически не отличались ничем в плане управления. Строго говоря, если выкинуть шифты, то у нас есть три велосипеда: "рельсовые рельсы" (Underground-Carbon, The Run ЕМНИП), "наркоманские заносы" (Hot Pursiut 2010, Rivals), "Мы-не-знаем-короче-задолбали-сами-выбирайте" (NFS2015,Payback).

Ты хотел, чтобы машина не дрифтовала, я тебе сказал, как это сделать. Теперь ты жалуешься, что сложно дрифтовать, мда.

Нет, я хотел, чтобы машина дрифтовала, тогда, когда мне нужно, а не на каждом повороте. И дрифт с ручником и дрифт без системы стабилизации - две разные вещи.

По факту четыре игры практически не отличались ничем в плане управления. Строго говоря, если выкинуть шифты, то у нас есть три велосипеда: "рельсовые рельсы" (Underground-Carbon, The Run ЕМНИП), "наркоманские заносы" (Hot Pursiut 2010, Rivals), "Мы-не-знаем-короче-задолбали-сами-выбирайте" (NFS2015,Payback).

Честно говоря, если выпилить из NFS2015 фантастическое поведение космолёта "при дёргании ручника", и немного допилить систему настройки шасси (чтобы как-то причесать крайние варианты "рельсохода" и "скольжения коровы на льду") то получится более-менее вменяемая аркадная физика, которую я хотел бы видеть в НФС.
Я примерно так в 2015 и играл - не дёргал ручник и настраивал машину на вменяемую маневренность с лёгкой избыточной поворачиваемостью.

А вот ролики этой игры я как-то не пойму. Смотрю один ролик - там брусок мыла едет с "наркоманскими заносами для самых маленьких" и сшибает автобусы своей неземной крутостью. а смотрю другой ролик - там вроде ничего так.

Машинки деревянные, камера ужасная, езда без тормозов, управление резкое, ИИ вообще не развивался уже лет 20, все сложности на трассе убраны, даже столбы сметаются почти без задержек.

Осталось совсем чуть-чуть и будет "press X to win".


Смотреть с 6:26 до 6:46, внимание на синий БМВ

Изменено: SmithRO, 06 Ноябрь 2017 - 18:39


Строго говоря, если выкинуть шифты, то у нас есть три велосипеда: "рельсовые рельсы" (Underground-Carbon, The Run ЕМНИП), "наркоманские заносы" (Hot Pursiut 2010, Rivals), "Мы-не-знаем-короче-задолбали-сами-выбирайте" (NFS2015,Payback).

Что я могу сказать, не видишь разницы между UG и Carbon - ничем не могу помочь. Поиграй, освежи память, что ли. Свои глаза я тебе не вставлю.


Нет, я хотел, чтобы машина дрифтовала, тогда, когда мне нужно, а не на каждом повороте. И дрифт с ручником и дрифт без системы стабилизации - две разные вещи.

Машина должна протелепать, когда тебе нужно? Система стабилизации не позволяет машине легко уходить в дрифт. Таким образом, дрифт доступен только через ручник, что требует определённых навыков. Не знаю, чего ещё ты хочешь.

Я так понял, он тут выборочный. Есть в сюжетных миссиях (одна из которых в этом ролике), но в обычных гонках нет.

Изменено: Lardo, 06 Ноябрь 2017 - 19:41


Сложность есть, на высоком уровне сложности боты дают серьёзно так прикурить, рестартов много приходится делать.
Ролик выше, как я понял, сделан на высокой сложности. И человек едет не идеально, спокойно при этом рвет всех и вся. Ну и опять же. Даже притормаживать не надо. Я про это.

Никогда не понимал, за что так все взъелись на Карбон? о.О Тот же Мост Вантед 2005, только ночью.
Изменили управление авто. С выхода Карбона и началось вот это все - тапок в пол и погнали с дрифтом.

До этого была добротная аркадная физика.

Тут сложно понять. Может просто у бота авто какое-нибудь ултра-мага-супа-заряженное?

Тут сложно понять. Может просто у бота авто какое-нибудь ултра-мага-супа-заряженное?


Таким образом, дрифт доступен только через ручник, что требует определённых навыков. Не знаю, чего ещё ты хочешь.

Вот по ощущениям, никаких навыков оно не требует, а заточено оно чисто для разворотов на 180 градусов, причём эта беда ещё с Rivals пошла. Ручник тупо резко срезает скорость и разворачивает машину. А хочу я нормального играбельного дрифта на ручнике, который был в Андеграундах.


Я так понял, он тут выборочный. Есть в сюжетных миссиях (одна из которых в этом ролике), но в обычных гонках нет.

Там была миссия, где нужно из трейлера угнать супер-мега-крутой Кёнигзег. Ещё в роликах с Е3 показывали. Вылетаешь такой из трейлера, несёшься на скорости 346 км/ч, а тебя догоняют без особых проблем полицейские Доджи Чарджеры.


Ролик выше, как я понял, сделан на высокой сложности. И человек едет не идеально, спокойно при этом рвет всех и вся. Ну и опять же. Даже притормаживать не надо. Я про это.

Фиг знает, на какой сложности этот ролик сделан, я быстро просмотрел, не заметил, чтобы он в меню выходил и настраивал сложность. Я вроде не особо криворукий, но даже преимущество по рейтингу машин в гонке не особо помогало. Требуется рейтинг 180, скажем, а у меня 188, боты всё равно улетают как пули. Притормаживать не надо - это типично для всех аркад, по-моему, тем более НФС.


Там была миссия, где нужно из трейлера угнать супер-мега-крутой Кёнигзег. Ещё в роликах с Е3 показывали. Вылетаешь такой из трейлера, несёшься на скорости 346 км/ч, а тебя догоняют без особых проблем полицейские Доджи Чарджеры.

Это как раз яркий пример того, что я говорил. Копы (которые только в миссиях есть) догоняют тебя вне зависимости от твоей машины, это кетчуп, да. Сделано было в ответ на слабость полиции в NFS 2015.


Ролик выше, как я понял, сделан на высокой сложности. И человек едет не идеально, спокойно при этом рвет всех и вся. Ну и опять же. Даже притормаживать не надо. Я про это.

Надо притормаживать, особенно, если настроил машину на грип. В дрифте да, можно на более высокой скорости повороты проходить, но всё равно, я бы не сказал, что тормозить нигде не требуется, это перебор.

Изменено: Lardo, 07 Ноябрь 2017 - 11:15

Опять что ли в NFS никто кроме обзорщиков не играет?

Коротко про открытый мир в игре:

Коротко про открытый мир в игре:

Как по мне, так "открытый мир" - это в первую очередь возможность заниматься чем захочется, когда твои активности и местонахождение не предопределены сюжетными рельсами или какими-то зависимостями.
Но это не обязательно возможность забраться на пикапе на любую гору из имеющихся. Скорее всего, там или глюк "возврата на карту после падения" (уже видел в одном из геймплейных видео, где успешный прыжок через мост заканчивался респавном), или предполагалось, что на эти отвесные скалы нельзя было заехать, но игрок нашёл дырку.

Изменено: SmithRO, 10 Ноябрь 2017 - 15:17

Для открытого мира, полностью открытого, и ппц какого огромного, плюс судя по видео довольно красивого - ждем The Crew 2


Опять что ли в NFS никто кроме обзорщиков не играет?

Ну почему же, я играю. В основном меня интересуют гонки, поэтому ограничения открытого мира особо не волнуют.

Изменено: Lardo, 11 Ноябрь 2017 - 15:59

Так стоит покупать или лучше раскошелиться на Forza Horizon 3?

Подскажите, возможно ли писать наклейки по-русски в версии для ПС4? Зашел в меню кастомизации, увидел, что оно почти аналогично таковому из НФС2015. Кстати, что интересно: в последней я каким-то образом год назад сумел сделать надпись по-русски отдельными буквами, но теперь я их не нахожу. Их убрали и заменили возможностью писать слово целиком, которая и перенеслась в Пэйбек? Вот несколько скриншотов, как это у меня выглядит в ПК-версии 2015-го.

NFS16_2017_12_27_16_30_25_37.jpg

NFS16_2017_12_27_16_30_55_39.jpg
NFS16_2017_12_27_16_31_26_76.jpg
NFS16_2017_12_27_16_31_34_24.jpg

Возможно, я туплю, но переключить язык, на котором писать текст для наклейки. я не смог ни в ПС4 версии для 2015, ни для Пэйбека.

Изменено: 3rd Street Saint, 27 Декабрь 2017 - 16:51

кто знает почему нет рецензии на RP?

Вот Вам мои впечатления в стиле мини-рецензии:

Игрушка крайне неоднозначна в подходе к игрокам, задумка очень хороша, открытый мир, гонки не только по шоссе, но и по бездорожью, красивая графика Все же Фростбайт способен в красивую картинку), динамическая смена дня и ночи, интересная карта, на которой соседствуют длинные шоссе с затяжными поворотам (привет Мост Вонтед 2005), городская черта с "квадратно-гнездовой" планировкой и кантри-сайд в стиле Невадской пустыни. А дальше начинаются проблемы, город все также мертв, никаких событий не происходит, траффик будто вымер днем и практически пропадает ночью, из случайных событий - редкие встречи с "Вольными" гонщиками, которые могут погоняться с игроком в стиле Андеграунд2 или (очень редко) преследуются полицией, которая никогда не обратит внимания на игрока, который может ехать рядом и нарушать почище преследуемого электронного болвана, по нашу душу полиция приходит только в заскриптованных гонках и сюжетных заданиях, встретить полицейский патруль на улицах во фрирайде невозможно в принципе.

Гонки, тут все плохо и печально, кетчуп противников почище всего что я видел в серии НФС (а играл я во все игры, начиная с самой первой части, включая Шифты), столь же диким он был может в Карбоне. На низких уровнях сложности игрок уезжает со старта и не видит оппонентов до финиша, на высоких первые НПС уезжают нереально вперед, а следующие за ними активно блочат игрока, а т.к. мы стартуем всегда с последнего места (вот откуда это бред?, в Адеграундах и МВ к которым так сильно апеллирует игра начиная с 2015года, такого не было был старт в одну линию, за редким исключением), то приехать первым можно лишь наглостью и тараном. Плохо то, что в игре присутствует банальный фарм (или дрочка, как я это зову) серебра, а-ля ММО или Варгейминг, чтобы купить любимый Скай R32 для дрифта и R34 для гонок пришлось тупо гриндить серу на одной гонке с Ла-Катриной, а еще нужна машина для дрега, а еще уровень оппонентов растет и дальше по сюжету Вам будут встречаться всякие Авентадоры и Макларены с рейтингом 399, которые Ваш Скайлайн с рейтингом максимум 300 не догонит никогда, так что придется покупать новые пепелацы, чтоб быть "в тренде".

И вот теперь подходим к одному из основных разочарований - тюнинг, который состоит из карточек, которые в свою очередь выпадают из побед в гонках, онлайн-лохотроне или банальном донате из лутбоксов. Играя на запчастях, которые продаются в мастерских Вы не победите никого на уровне сложности "Средний", про "Сложный" молчу, там без вариантов. Итог: чтобы прокачать своего железного коня нужно упороться в одну-две гонки и очень долго собирать рандомные карточки, заодно гриндя серу, или "просто задонать" (© Серб). Еще неприятный момент по тюнингу: некотоыре детали Вы не получите без лутбоксов, мне конечно нафиг не нужен цветной дым из под покрышек или мятный неон (любой неон), но обидно блин!

Есть еще неплохо реализованный поиск реликвий, а-ля ТДУ2, где побежденный босс сообщает Вам место, где лежит остов, из которого можно (и нужно!) собрать олдскул-машину, найдя доп запчасти к нему. Для поиска выдаются обрывки карты, по которым нужно сориентироваться, приехать и как правило попрыгать с трамплинов, т.к. сам остов обычно лежит в легкодоступном месте, запчасти к нему - на горах, куда так просто не заехать.

В игре еще куча заданий типа радаров, заездов на скорость, на дрифт (это когда просто проезжая по участку трассы между контрольными точками нужно показать либо макс. скорость, либо набить нужную сумму очков в дрифте, либо просто выжать максималку из авто), но проходить их особого желания нет, к сюжету и карьере они не привязаны, а гринда хватает и без них, тем более нет особого желания биться об рекламные щиты.

Итог: поиграть можно, БЕЗ доната, БЕЗ лутбоксов, на низкой сложности, на пиратке.

Подробности тюнинга управления Need for Speed



Ghost Games расрыла подробности одной из особенностей новой Need for Speed — тюнинг упраления. Гибкая настройка тюнинга серьезно меняет управление и сцепление с дорогой. Подробности ниже.

Давление в передних и задних шинах

Изменяя давление в передних и задних шинах, можно регулировать соотношение сцепления с дорогой. Если добавить больше грипа вперед или убавить сзади, машину будет легче перевести в занос. А если убрать сцепление спереди или добавить сзади, задняя часть машины будет более устойчива на поворотах.

Реакция рулевого управления

Быстрая реакция обеспечивает более чувствительное управление, что подходит для дрифта. Замедленная придает устойчивости на дороге и повышенную управляемость.

Угол поворота

При более широком угле поворота колес машину легче пустить в сильный занос. При узком это сделать сложнее.

Система заноса торможением

При включенной системе заноса торможением выше вероятность пустить машину в занос на тормозе. Если ее отключить, вероятность будет ниже.

Система стабилизации заноса

Благодаря системе стабилизации при дрифте управлять заносом становится проще. Если ее отключить, не будет устойчивости при заносах. Соблюдайте осторожность!

Управление запуском

Управление запуском активирует систему устойчивости на старте, уменьшает рыскание и пробуксовку колес.

Дифференциал

Если заблокировать дифференциал, колеса слева и справа будут вращаться с одинаковой скоростью. Из-за этого вращение усилится, что приведет к заносу.

Прижимная сила

На высоких скоростях прижимная сила повышает сцепление с дорогой, что придает устойчивости на поворотах.

Тормозная сила

Сильные тормоза блокируют колеса раньше, что обеспечивает скольжение, приводя к заносу.

Баланс тормозов

Регулируя баланс тормозов, можно изменить перенос массы при торможении. Если настройки выставлены в сторону передних, машину будет легче дестабилизировать, отправив ее в занос.

Сцепление шин

Если отрегулировать шины на менее/более слабое сцепление с дорогой, машину будет легче/сложнее перевести в занос.

Сила ручного тормоза

При сильном ручном тормозе проще развернуть машину на 180 градусов. Более слабым ручником можно пустить машину в занос с меньшей потерей скорости, и использовать его в серии заносов.

Жесткость рессор

Жесткость рессор можно отрегулировать так, чтобы машина проседала либо наоборот. Это перемещение подвески вперед/назад.

Стабилизаторы подвески

С помощью стабилизаторов подвески можно регулировать крен кузова. Это перемещение подвески влево/вправо.

Нитро

Если настроить нитро на мощность, повысится мощность, но продолжительность эффекта сократится. Если настроить на продолжительность, мощность понизится, но действовать нитро будет дольше.

Выход Need for Speed состоится 3 ноября на PlayStation 4 и Xbox One. Выход PC-версии задержится до весны 2016.

Изменение ходовых характеристик


Ходовые детали в Need for Speed Payback обеспечивают вам самые глубокие стратегические изменения, которые вы встречали в серии Need for Speed до настоящего момента.

Все впервые купленные автомобили поставляются с набором уже установленных заводских деталей, но чтобы соревноваться с лучшими, вам будут нужны улучшения. Запчасти подразделяются на шесть категорий: блок цилиндров, головка блока цилиндров, турбонаддув, выхлоп, блок контроля двигателя, трансмиссия. Чтобы оставаться конкурентоспособным, вам нужно будет постоянно их улучшать.

Получать запчасти можно разными способами - например, выигрывая заезды. За победы вы будете получать случайные награды. Можно также приобретать запчасти в магазинах, где постоянно меняется ассортимент.

Существует также система спецрозыгрышей, дающая немного больше гибкости при выборе запчастей - но в обмен на такую возможность нужно будет пустить в переработку несколько ненужных деталей.

Уровень ваших запчастей - один из самых важных факторов при улучшении технических характеристик. Чем выше уровень, тем сильнее улучшится автомобиль.

Уровень ваших запчастей определяет уровень вашего автомобиля. Если на ваш автомобиль установлен набор запчастей уровня 1, то и уровень автомобиля будет 1,0. Установите на другой автомобиль запчасти уровня 18 (максимальный уровень в игре), и его уровень возрастет до 3,99.

Улучшите технические характеристики своего автомобиля, установив на него запчасти с особыми свойствами.

Особые свойства обеспечивают дополнительные бонусы во многих ключевых областях характеристик вашего автомобиля: максимальная скорость, ускорение, закись азота, подвеска и торможение. Если вам повезет, вы сумеете найти запчасти с несколькими особыми свойствами, позволяющими вывести ходовые характеристики на новый уровень.

Также очень важна однородность брендов. Устанавливайте несколько деталей одного бренда, чтобы получить дополнительный бонус к ходовым характеристикам. Улучшение ходовых характеристик зависит и от типа бренда и от и специализации, так что выбирайте тщательно.

Улучшите автомобиль своей мечты от заводской комплектации до суперкара Установите на свой внедорожник несколько деталей с особыми свойствами подвески и наблюдайте, как он летает по барханам в пустыне. Соберите набор деталей от бренда Americana - и получите огромный бонус к закиси азота для своего гоночного монстра. Создайте именно тот автомобиль, о котором мечтаете, и наполните свои гаражи коллекцией интересных машин.

Чтобы узнать больше о персонализации в Need for Speed Payback, прочтите нашу страницу «Персонализация для начинающих» и начинайте планировать автомобиль своей мечты.

Персонализированное управление

Стиль персонализированного управления
Как выглядит ваше авто — это лишь одна сторона медали. Просто красивая машина ничего не значит, если ее неудобно водить. Разумеется, вопросы управляемости так же субъективны, как и множество предпочтений со вкусами людей.

Описать управляемость любой машины — задача всегда сложная, поскольку по большей части в ее основе лежат ощущения от контроллера или геймпада, и опять же свою роль играют личные предпочтения.

Именно по этой причине в Need for Speed будет доступен особый набор параметров, что позволит настраивать управляемость машины в точности так, как вам нравится.

Хотите, чтобы машина без труда пускалась в занос? Просто настройте ее на дрифт, и вперед. Или нравится более крепкое сцепление с дорогой? Тогда, скорее всего, вам подойдет сцепление.

Долгая история Need for Speed насчитывает уже более двадцати лет и почти столько же игр, поэтому создание системы управления для всех и каждого было одной из главных задач, за которые мы брались.

Мы добились этого, разбив параметры управления на два раздела. Если вы предпочитаете управление из более ранних игр Need for Speed, скорее всего, вам понравится сцепление, а если — из более свежих, то с дрифтом вы будете чувствовать себя как дома. Или, возможно, вам придется по душе золотая середина. Выбор всегда за вами.

Для тех, кто хочет быстро и просто задать стиль управления, достаточно передвинуть главный ползунок влево (в сторону дрифта) или вправо (в сторону сцепления).

Если захочется углубиться в регулировку управления, без проблем. Доступно несколько параметров управляемости — можете настроить ее так, как нравится вам.

Давление в передних и задних шинах
Изменяя давление в передних и задних шинах, можно регулировать соотношение сцепления с дорогой. Если добавить больше грипа вперед или убавить сзади, машину будет легче перевести в занос. А если убрать сцепление спереди или добавить сзади, задняя часть машины будет более устойчива на поворотах.

Реакция рулевого управления
Быстрая реакция обеспечивает более чувствительное управление, что подходит для дрифта. Замедленная придает устойчивости на дороге и повышенную управляемость.

Угол поворота
При более широком угле поворота колес машину легче пустить в сильный занос. При узком это сделать сложнее.

Система заноса торможением
При включенной системе заноса торможением выше вероятность пустить машину в занос на тормозе. Если ее отключить, вероятность будет ниже.

Система стабилизации заноса
Благодаря системе стабилизации при дрифте управлять заносом становится проще. Если ее отключить, не будет устойчивости при заносах. Соблюдайте осторожность!

Управление запуском
Управление запуском активирует систему устойчивости на старте, уменьшает рыскание и пробуксовку колес.

Дифференциал
Если заблокировать дифференциал, колеса слева и справа будут вращаться с одинаковой скоростью. Из-за этого вращение усилится, что приведет к заносу.

Прижимная сила
На высоких скоростях прижимная сила повышает сцепление с дорогой, что придает устойчивости на поворотах.

Тормозная сила
Сильные тормоза блокируют колеса раньше, что обеспечивает скольжение, приводя к заносу.

Баланс тормозов
Регулируя баланс тормозов, можно изменить перенос массы при торможении. Если настройки выставлены в сторону передних, машину будет легче дестабилизировать, отправив ее в занос.

Сцепление шин
Если отрегулировать шины на менее/более слабое сцепление с дорогой, машину будет легче/сложнее перевести в занос.

Сила ручного тормоза
При сильном ручном тормозе проще развернуть машину на 180 градусов. Более слабым ручником можно пустить машину в занос с меньшей потерей скорости, и использовать его в серии заносов.

Жесткость рессор
Жесткость рессор можно отрегулировать так, чтобы машина проседала либо наоборот. Это перемещение подвески вперед/назад.

Стабилизаторы подвески
С помощью стабилизаторов подвески можно регулировать крен кузова. Это перемещение подвески влево/вправо.

Нитро
Если настроить нитро на мощность, повысится мощность, но продолжительность эффекта сократится. Если настроить на продолжительность, мощность понизится, но действовать нитро будет дольше.

Участвуйте во всевозможных обсуждениях Need for Speed: Вступайте в группу Вконтакте, ставьте лайки на Facebook, читайте нас в Twitter и в первых рядах просматривайте новые видео, подписавшись на наш канал в YouTube. Чтобы начать игру в Need for Speed, перейдите на страницу покупки. Играйте в Need for Speed: No Limits на мобильных устройствах.

Nfs payback система стабилизации что это





Веном 2 30.09.2021
Не время умирать 07.10.2021
Семейка Аддамс: Горящий тур 14.10.2021
Демоник 14.10.2021
Хэллоуин убивает 21.10.2021
Последняя дуэль 28.10.2021
Вечные 04.11.2021

Читайте также: