Нежить в скайриме где найти

Обновлено: 13.05.2024

Вот например у меня есть свитки которые отпугивают нежить 8 уровня! И вот как мне в данный момент определить какой уровень у нежити которая находится перед мной, что бы в пустую не тратить заклинание?

смотря какая сложность, на адепте мобы всегда равны тебе по уровню

Да я на Адепте игра. то есть вот у меня сейчас 25 уровень, у них значит такой же?

Lestat_ks Профи (603) да или очень редко выше на 1

зачем что-т определять, если можно невозбранно дать секирой промежь рогов=)

ну а заклинания по мощней будут) и тем более не просто так они в игре есть, что бы только оружием махать)

Буш Мудрец (12805) я махал оружием и пох заклинания. достиг уровня примерно 60-го при этом вынес всевозможные пещеры и приюты. эти ваши заклинания, кроме восстановления здоровья и предвидения, не очень помогают кстати.

Драугр

Драугры - это древние, давно умершие Нордские воины, восставшие из мертвых в виде нежити. Их можно найти в гробницах и обычных могилах. Драугры обычно вылазят из развалин и саркофагов, атакуя персонажа игрока, когда тот проходит мимо них. Они оснащены Древним Нордским оружием и броней. Более могущественные Драугры могут использовать Ту'ум.

Виды: Беспокойный драугр | Драугр-призрак | Драугр-палач | Драугр-повелитель | Драугр-военачальник | Драугр - главный палач | Драугр - главный военачальник | Драугр - глава призраков

Skyrim:Обнаружение нежити


Обнаружение нежити (ориг.Detect Undead) (аналогично Обнаружение смерти) это магический эффект, который позволяет заклинателю видеть нежить - существа и мёртвые тела -трупы, как светящийся формы даже сквозь твердые объекты. Синия аура у нежити, белая аура у лежащих трупов. Скелеты трупов могут светиться слабым белым свечением, также как и их кости, разбросанные вокруг. Этот эффект дополняет другой магический эффект Обнаружение жизни, позволяющий видеть живых существ, которые невидимы обычным зрением.

Этот эффект нельзя создать зачарованием или зельями. Единственным источником этого эффекта является заклинание Обнаружение смерти. Заклинание на самом деле состоит из четырёх отдельных эффектов одновременно:

Как стать нежитью скайрим

Примечание. Настоящие советы относятся к версии 1.0, но не потеряли актуальности и для текущей версии 1.3.

Советы по прохождению от локализаторов

Несмотря на не столь внушительное число новых локаций, этот мод - крепкий орешек даже для бывалого любителя TES. Подземелья весьма и весьма запутанные, карта помогает мало, и некоторые заметки и дневники нужно читать очень внимательно. Да, предварительно прочтите FAQ, написанный Антиохом (не некромантом, а автором мода) на этой странице.

Все, что написано ниже, - чистой воды спойлер, читайте, только если запутаетесь или заплутаете. Мы коснемся только той ветки, когда игрок решает стать личем и идет по "темной" дорожке.

Начало сюжета

Если ваш уровень 30 и выше, после установки мода журнал автоматически обновляется и появляется квест "По их следам". Вы найдете разграбленный караван и затем отправитесь в башню Рейвенскорн. Расправившись с тамошними некромантами, ищите дневники Антиоха (первая часть наверху, вторая - в подвале башни). Внимательно прочтите их и получите три новых квеста.

Очевидно, если желать идти по "плохой дорожке", вы должны раздобыть все те вещи, о которых писал Антиох. Если хотите стать личем, неуместно задавать себе вопрос, не стоит ли пощадить жреца Аркея. Действуйте, как наказал некромант: заберите сердце жреца (убейте его), саван архимага (не надо закапывать могилу), сварите эликсир (не надо опрокидывать котел). Когда убьете всех некромантов в третьей локации, вам будет предложено обыскать тело одного из павших. Сделайте это, даже если уже обыскали все трупы, - найдете указания, где искать Антиоха.

Отдельный вопрос - варка и выбор эликсира. На столе у котла найдете записку, в ней немного завуалированно указаны ингредиенты для эликсиров. Вы сможете сварить только один из них. Для "Коррозии Намиры" добавьте в котел гниль Намиры, череп и ядовитый колокольчик, для "Бальзамирующей эссенции" - человеческое сердце, кровавый корень и паслен. Почти все ингредиенты есть прямо на месте. Когда положите в котел нужные ингредиенты и проверите, что нет ничего лишнего, возьмите со стола пустой сосуд и наполните его (активируйте). От выбранного эликсира зависит внешний вид будущего лича. В первом случае - скелет, во втором - драугр.

Драконий Хвост

Подготовьтесь к затяжному путешествию и схваткам, воспользуйтесь маркером перемещения и окажетесь где-то в горах Драконий Хвост. Маркеров тут нет, просто идите по заснеженной дороге и в конце концов увидите строение, напоминающее крепость. Вам туда. Учтите, из расположенных рядом могил поднимется нежить, готовьтесь к бою.

Если инвентарь позволяет, возьмите с собой пару десятков ненужных предметов из числа тех, что не валяются обычно по подземельям, сгодится лук или морковка, например. Потом станет ясно, зачем они могут понадобиться.

Дойдя до зала, откуда ведут четыре туннеля, выбирайте проход в противоположной входу стене, так вы сэкономите время (если захотите проникнуть за магический барьер, не спешите и прочтите абзац ниже), и на развилке поворачивайте направо. Если увидите дверь, закрытую магическим барьером, и некромантов, пытающихся его снять, значит, вы пошли правильно, этот путь приведет к Антиоху. Убив предводителя некромантов, прочтете третью часть его дневника и узнаете, что покойный не преуспел в поисках секретного знания. Квест, казалось бы, закончен, и можно отправляться восвояси.

Антиох думал, что секрет бессмертия сокрыт в гробнице за барьером. Можете проверить и убедиться, что он ошибался. Для снятия барьера понадобятся два украшенных каменьями черепа. В комнате c четырьмя проходами зайдите в ближний к входу левый коридор, убейте там некроманта и потяните за цепь, откроется панель, а вы получите первый череп. За вторым черепом отправляйтесь в коридор напротив входа в зал, а на развилке поверните налево (Антиох - направо) и идите до конца, вновь убейте некроманта и потяните за цепь. Установите оба черепа в гнезда, и барьер пропадет. В гробнице ничего интересного нет, разве что агрессивный "неквестовый" лич и том заклинаний "Массовое оживление".

Итак, Антиох убит, что же делать дальше? Возвращаться назад смысла нет, продолжайте поход по подземелью. Вскоре увидите странного вида чашу и рядом с ней книгу "Аркей - наш враг", а на противоположной стороне зала - закрытый решеткой проход. Подсказку даст напавший на вас маг - на его тушке найдется записка. Положите в чашу сердце жреца Аркея, неподалеку откроется еще один проход, дерните там цепь - и решетка откроется. Проходите туда. Небольшой коридор - и перед вами Черная книга. Да, предстоит путешествие по Апокрифу, причем долгое.

В ходе путешествия вам предстоит найти четыре книги: "Благословенная кость", "Связующая кровь", "Скованная душа", "Тающая плоть". Две книжки найти легко, путь к ним относительно линеен, а вот добыть оставшиеся две реально непросто. Попав в следующую зону, увидите множество стандартных "апокрифических" книг-порталов. Все порталы на вид одинаковые и только два из них приведут к оставшимся двум из четырех книг. Тут-то вы оцените свои морковки. Перед тем как войти в портал, оставляйте перед ним морковку, так вам хотя бы не придется дважды ходить по одному месту. Раздобыв две оставшиеся книги, идите в освещенный цветными огнями зал, который уже наверняка видели. Разложите добытые книги на пьедесталах в соответствии с их названиями: "Скованная душа" - в фиолетовой зоне, "Связующая кровь" - в красной, "Благословенная кость" - в белой, "Тающая плоть" - в желтой. Откроется ход в центре зала.

Если вы думаете, что прямо сейчас придете ко второй Черной книге, позволяющей обрести знания и вернуться в Тамриэль, то ошибаетесь. Новая область отличается приятным разнообразием: стоит вам пойти по коридору в нужном направлении, он схлопывается и путь оказывается закрыт. Однако не стоит расстраиваться, идите просто туда, куда можно - обычно в противоположную сторону, и после некоторых мытарств попадете наконец в зал с Черной книгой.

По прочтении книги вы волшебным образом узнаете, как провести ритуал превращения в лича, а в вашем рюкзаке окажется записка, где подробно описана церемония.

По возвращении в Курган Бедствий, выходите из пыльного коридора, который привел вас в Апокриф, налево и скорости найдете выход из Кургана на поверхность.

Ритуал

Отправляйтесь с помощью быстрого перемещения в город, и вас вскорости найдет гонец с запиской от некой Поставщицы. Не пренебрегайте приглашением, только она сможет оборудовать для вас зал для проведения ритуала в одном (или обоих) из ваших "некромантских" жилищ, башне Рейвенскорн и коллекторах Солитьюда.

Теперь предстоит выполнить ритуал, но предварительно создать необходимые вещи на некромантском алтаре, который расположен все в том же ритуальном зале.

Открывайте заметки о ритуале, создайте все необходимое для филактерии (вместилища для души лича):

  • Размолотая черная жемчужина (1)
  • Колдовской сосуд (1)
  • Концентрированный напиток магии (1)

Создайте все компоненты, необходимые для эликсира разлучения:

  • Ядовитый цветок (1)
  • Флакон смертельного яда (1)
  • Экстракт паслена (1)
  • Костная мука мелкого помола (1)
  • Коррозия Намиры / Бальзамирующая эссенция (1)

Последняя компонента у вас уже есть. Да, учтите, тут ядовитый цветок - растение из Dawnguard, а вовсе не колокольчик. Когда подготовите все компоненты, создайте эликсир разлучения.

Возможно, вы захотите предварительно окрасить саван Вингальда (это изменит "цвет" лича). Черную и зеленую краску найдете в Солитьюде, в магазине "Сияющие одежды".

Потом сделайте строго следующее. Поместите филактерию в соответствующее место (постамент в форме двух рук около ритуального круга). Встаньте в круг, прочтите заклинание "Высвобождение души" и выпейте эликсир разлучения. Наслаждайтесь новым внешним видом и новыми возможностями!

Ролик, показывающий ритуал

Учтите, ролик сделан автором мода два месяца назад, поэтому кое-что чуть отличается от релизной версии.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Нежить (Скайрим)

Драконьи жрецы могут быть обнаружены в гробах в местах древнего поклонения драконам, особенно в Нордских руинах. Если вы нарушите их покой, то крышка их гроба резко отлетит в сторону и жрец проснется, атакуя вас заклинаниями и призывая нежить.
У некоторых драконьих жрецов вы можете найти Маски, и если вы соберете их все, то сможете открыть последнюю, которая при ношении даст несколько мощных бонусов.

Призрак

Призраки бестелесные духи умерших, вернулись с единственной целью: преследовать и изничтожать всех живых. Брошенные подземелья - обычное место обитания призраков. Устойчивы к обычному виду атаки (не магической). После себя оставляют Эктоплазму.

Читайте также: