Невеста для барда ведьмак 3 где

Обновлено: 16.05.2024

Помимо основных квестов, повествующих о приключениях Геральта, в мире Witcher 3: Дикая Охота огромное количество второстепенных побочных заданий. Стоит отметить что практически все данные квесты были сделаны вручную, имеют интересные завязки и историю, а так же зачастую нелинейное решение ситуации. Так же вас ждут интересные и увлекательные награды в результате прохождения квестов. Для удобства, побочные квесты разделены по локациям Белый сад, Велен, Новиград (и Оксенфурт), островах Скеллиге, а так же небольшое количество квестов Каэр Морхен.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

В одной из пещер на Ард Скеллиге Геральт встречает трубадура, которому требовалась помощь. Бард в ужасе рассказывает о своей возлюбленной, которая спит в глубине пещеры, и просит, чтобы ведьмак не будил её. Белый Волк решает узнать, что же это за «возлюбленная».

Невестой оказывается водная баба, которая заставляла барда восхвалять ее красоту, угрожая съесть его. Ведьмак убивает её и возвращается к трубадуру к выходу из пещеры, который, однако, к этом времени уже убежал.

Описание [ ]

Репертуар трубадура складывается из написанных им песен, чьи сюжеты и мотивы основаны на собственном опыте барда, а также его фантазии. Трубадур исполняет свои произведения под аккомпанемент лютни или иного музыкального инструмента, иногда мастера сопровождает подмастерье, который также участвует в представлении, играя партию в сопровождение песни своего учителя.

Барды путешествуют по Северным королевствам, собирая сюжеты для своих произведений и исполняя песни везде, где представится возможность выступить перед публикой: на постоялых дворах, в тавернах, на биваках и при дворах местных владык. Обычно трубадур взимает со слушателей небольшую добровольную плату за свой труд, либо же квартируется при дворе местного сюзерена, либо же просто зажиточного и готового содержать его хозяина. Так, даже короли или королевы нанимают бардов, чтобы те развлекли их и их гостей на официальных мероприятиях, либо путешественник платит барду, чтобы тот повеселил его в дороге.

Эта профессия довольно распространена, и имена или псевдонимы некоторых исполнителей, например, Лютика, Эсси Давен, Дрогодара и Вальдо Маркса, стали легендарными и навсегда вошли в историю.

Барды во многом схожи со скальдами. Они также являются бродячими музыкантами, которые, однако, не просто сочиняют баллады самостоятельно, но чаще исполняют древние легенды и предания, являясь тем самым хранителями истории и традиций для тех культур и народов, где скальды встречаются.

Невеста для барда (квест)


Невеста для барда ведьмак 3 где


Не следует путать со скальдами, странствующими музыкантами.

Бард, или трубадур (ориг. Bard) — это профессия странствующих музыкантов, которые, как правило, самостоятельно составляют и исполняют авторские песни собственного сочинения.

Невеста для барда ведьмак 3 где

















Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.

На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.

В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.

К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.

К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).

На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.

На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.

В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.

На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.

При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.

Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.

На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».

К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.

Содержание

Читайте также: