Neverwinter за кого лучше играть волшебником

Обновлено: 17.05.2024

Данный гайд в основном перевод. Здесь нет билдов (думайте своей головой), а многие размышления - исключительно имхо. Но, я считаю данный гайд может помочь новичкам. Гайд базируется на теме и разбавлен моими комментариями, рассуждениями и прочей ересью. За что автору оригинального гайда огромное спасибо. Дико извиняюсь за фальшстарт, вставились какие-то символы и из-за этого статья не отображалась.

И ребята, ещё раз. Я всё переводил сам, руками, поэтому могут быть ошибки, как форматирования, так и в названиях. Прошу, написать мне в ЛС или в пост пот топиком, а не гнать, типа Лалка, нет таких умений, азаза. Просто маленькая просьба. Так же этот гайд можно найти на форуме Ежей, так как я состою в великолепной гильдии Туманных Ежидзе.

1. Начнём. Маг

В общем так, умеем много и разного АоЕ, контрлим всячески, строим билды и урон от эффектов Волшебства, Тления или Заморозки. Учитываем много переменных. В данжах частенько на первых местах по ДПС, посему ЧСВ растёт не контролируемо и может даже не влазит в экран. Готовьтесь к крайне динамичной игре, так как Маг плюхи хватает быстро, но и раздаёт их с удовольствием. Особенно стоя за широкой спиной танка, под хилом и если вражин много. Хотя и соло игра у меня была комфортной. Как говориццо, велкам и начинаем читать.

История статьи:

Крит, критовать - нанесения критического урона по цели. Формула расчёта крита есть ниже в статье.
АБ - астральные бриллианты. Внутриигровая валюта, основная. С её помощью можно торговать на аукционе, прокачивать спутников, скидывать навыки и прочее. Система валюты описанна более детально в 12 пункте.
Донат - внесение реальной валюты в игру через официальный (или нет) портал.
НВО - Невервинтер Онлайн. Игра в которую тут все рубают.
Аук - аукцион. Сборище торгашей для обмена товаров на деньги.
ПвЕ - плэер версус эваиромент, player vs environment, игрок против окружения. Подразумевает модель игры, когда игрок сражается против монстров, управляемых компьютером (мобов).
ПвП - плэер версус плэер, player vs player, игрок против игрока. Модель игры, когда игроки сражаются против других персонажей, управляемыми людьми. Уже вошла в народное творчество, яркий пример: ПвП или зассал (с).
Билд - очки умений и навыков вложенные определённым образом. Иногда у разных игроков они повторяются. Ограниченные личности пытаются прочитать билдик не думая своей головой и соответственно теряя огромную часть удовольствия от игры.
ОД - Очки Действия. При заполнении столба ОД Маг может применять ежедневные умения.
КД - Кул Даун, cooldown, время отката заклинания. Период времени, спустя который можно вновь переменить умение. Иногда таймер запускается не сразу после использование умения, а после определённого события. Например: Постановка Частицы лавины вечности не запускает таймер КД, а вот взрыв частицы, запустит его.
ДоТ - дэмэдж овер тайм, damadge over time (DoT), урон со временем. Он же, иногда, отложенный урон. У ДоТ есть тики, то есть сработка на цели. Например: ДоТ наносит 1000 урона, тикает 4 раза за 8 секунд, то есть каждый тик проходит раз в 2 сек и наносит 250 урона. Тики ДоТа, вроде бы как критовать не могут.
Свободные умения - умения на левой и правой кнопках мыши, без КД
Боевые умения - умения, что имеют КД, наносят усиленный урон, добавляет больше ОД, чем свободные. Уровень добавления ОД, можно найти дальше в этой статье.
Ежедневные умения - самые мощные, возможно использовать только после заполнения столба ОД.

2. Классовые особенности

Волшебное мастерство
TAB. Позволяет экипировать любое Боевое умение в TAB слот,а также даёт ей дополнительный бонус (Волшебное мастерство).
Телепорт
SHIFT. Мгновенно переносит на небольшое расстояние в выбранном направлении. Так же работает при двойном нажатии в любом направлении (2хW, 2хA ну и т.д.)
Владение волшебством
При применении Волшебных способностей накладывает на волшебника эффект Владения Волшебства, который повышает урон Волшебством на 3% за каждый полученный эффект и может складываться до 5 раз. Некоторые Волшебные способности получают дополнительные бонусы при наличии эффекта.
Заморозка
Способности основанные на Уроне холодом накладывают на цель замедляющий эффект Заморозки, который может складываться до 6 раз. Некоторые способности Холода при накоплении 6 сложений эффекта Холода могут заморозить цель и вызвать временный эффект полной Заморозки (что полностью останавливает цель, но увеличивается шанс спадания с цели, если по ней проходит урон).
Тайное знание
Добавляет возможность собирать волшебные вещи и использовать магические предметы, которые обычно дают временный бонус к боевым показателям.

Сила : +1%регенерации бодрости и сопротивление ДоТ-ам (ДоТ - дэмэдж овер тайм, урон со временем. Пример: Проводник льда ).
Выносливость : +2% Максимум здоровья
Ловкость : +0.5% Парирование +1% сопротивления АоЕ (АоЕ - урона по площади).
Интеллект : + 1% Урона и Восстановления сил.
Мудрость : +1% Получения ОД (Очков Действия), Восстановления Сил, Длительности эффектов контроля и Сопротивляемости Контролю
Харизма (Обаяние) : +1% Шанс Критического Удара, Бонус Параметров Компаньона, Урона при Боевом Преимуществе

Интеллект,Мудрость и Харизма - это наше всё. Выбирайте Интеллект плюс один из двух оставшихся (но сконцентрируйтесь всё же на одном, или Харизма или Мудрость), не ошибётесь. Я сделал ставку на крит с Харизмы

Гайд по классам

новая MMORPG игра, в которой игрок попадает в виртуальный фэнтези-мир по мотивам легендарной серии Dungeons&Dragons. Neverwinter Online гайд по классам будет полезно почитать как новым игрокам, так тем, кто знаком с сетевыми играми серии. Online версия значительно отличается от своих предшественников, а поэтому нужно знать больше информации про виды классов, прежде чем создавать героя.

Всего есть 7 классов: [ ]

Истовый Клирик; Воин-страж; Бесстрашный воин; Плут-Ловкач; Охотник-следопыт; Чернокнижник мучитель; Волшебник-повелитель.

Neverwinter Online классы отличаются друг от друга своей ролью в игре. Несмотря на то, что игра больше ориентирована на PvE игру, есть PvP арена, да и разработчики обещают добавлять новые PvP карты. Поэтому каждый класс героев по-своему уникальный, тем более, что в Neverwinter Online хорошо сбалансированы герои и нельзя выделить более сильный класс. Это касается и к групповым данжам, когда все участники группы гармонично дополняют друг друга.

Волшебник-повелитель [ ]

Волшебник-повелитель — первый Neverwinter Online класс, который был добавлен в игру. Игра волшебником на первый взгляд может показаться легкой прогулкой, но на самом деле это не так. У Волшебника есть много разных умений, которые могут пригодиться в тот или иной момент, а поэтому всегда сложно выбрать для себя самые полезные. Из-за этого можно встретить волшебников разной прокачки, а поэтому и играть против них нужно по-разному.

У волшебников-повелителей нет тяжелых доспехов, а лишь тканевая накидка, которая неспособна защитить от острых мечей и клинков. Зато у вас всегда под рукой будет телепорт, который позволит быстро выйти из боя. В зависимости от выбранной прокачки, вы можете стать повелителем огня или молний.

Истовый Клирик [ ]

Истовый Клирик — многогранный класс, из которого можно сделать отменного хиллера, или милишного дамагера. Благодаря своим навыкам контроля и способностям восстанавливать здоровье, Истовый Клирик практически не заменим в PvP.

У этого персонажа есть несколько сильных умений для одиночного и массового лечения. Играть PvE ним не сильно сложно, но вот в PvP, из-за нон-таргет системы — неудобно для новичков. Особенно непросто вылечить своего союзника, когда тот бегает вокруг врагов.

Воин-страж [ ]

Воин-страж — танк с хорошими умениями контроля. Именно от воина-стража во многом зависит выживание группы. Своими умениями воин-страж заставляет вражеских юнитов атаковать только себя, а в это время союзники уничтожают врагов. Воин-страж для атаки использует длинный одноручный меч, а для защиты большой щит, за которым он способен укрыть не только себя, а и других героев группы.

В сложной ситуации в битве вы можете применить специальное умение, которое даст иммунитет к любому урона на несколько секунд. За это время Истовый Клирик успеет восстановить вам здоровье.

Бесстрашный воин [ ]

Бесстрашный воин — еще один герой танк, но в отличие от воина-стража — он способен наносить большой урон врагам своим большим двуручным мечом. У Бесстрашного воина есть несколько AoE умений для того, чтобы первому инициировать бой и брать весь урон на себя. Пусть у него нет щита, но он способен защитить союзные Neverwinter Online классы.

Играть Бесстрашным воином будет легче в группе, когда роль защитника отойдет воину-стражу, а вы сможете раскрыть весь свой потенциал дамагера. Качаться до 20 уровня тяжеловато, потому что нет сильных одиночных умений. Если вы готовы к длительной игре, то выбирайте этого отважного воина!

Плут-ловкач [ ]

Плут-Ловкач — это инвизер с высокой скоростью атаки и большим процентом критического удара. В качестве основного оружия Ловкач использует острые кинжалы. Этого персонажа еще зовут Разбойником, потому что может незаметно напасть, убить, а потом также незаметно выйти из боя.

У Плута-ловкача не очень много здоровья, а поэтому, играя этим классом, вы должны быть постоянно начеку. Можно атаковать врага издали, бросая в него свои наточенные кинжалы, или подходить вплотную и атаковать со спины. Плутом достаточно удобно играть с нон-таргет системой, потому что не обязательно выделять врага. Достаточно только быть повернутым в его сторону и ваши кинжалы попадут точно в цель.

Охотник-следопыт [ ]

Охотник-следопыт — последний класс, который был добавлен в игру, поэтому Neverwinter Online гайд по этому классу особо актуален. Охотник — сбалансированный герой, который способен атаковать врагов как с дистанции, так и с близкого расстояния. Основное оружие охотника — лук, но он с радостью может его заменить на свои клинки. Для того, чтобы переключить режим боя, вам нужно нажать клавишу Tab.

Игра Охотником подходит как новичкам, так и уже опытным игрокам по двум причинам. С одной стороны, это самодостаточный класс, у которого высокий урон и им легко качаться. С другой — в умелых руках Охотник-следопыт превращается в чрезвычайно сильного героя. Большинство атакующих умений Охотника используются с дальней дистанции, поэтому основными вашими целями в PvP будут милишные герои.

За кого и как легче всего играть


necromant77, у тебя под ником в каждом твоем посте есть такая ссылочка "edit". Когда захочешь что-то добавить - используй ее. То, чем ты занимаешься, называется флудом, и на многих форумах за это по головке не гладят.

Да и не расу ты назвал, а класс, ты назвал класс. Дезинтегрейта в НВНе немодифицированном вообще нету :)


Слушай DM Gloss не меня обсуждаем а по теме догоняем!


77-го некроманта ненавязчиво просим не флудить. Я уже говорил, что бывает за это.
Теперь о деле. Я фанат wizard'oв, так что готовься, буду доказывать тебе, что виз - самый лучший класс в НВН, хороший соперник ему только sorcerer. Специально для некроманта: брать какую-то определённую школу магии как основную - чистой воды идиотизм. Потому как заклинания всех школ нехило помогают в битве, никогда не знаешь заранее, какую школу придётся использовать, а к заклинаниям запретной школы получаем сильные штрафы. Если хочешь всё-таки взять какую-то школу за основную, бери Воскрешение в памяти. Чего стоит один Большой Ракетный Шквал Исаака! Но и здесь свои минусы - запрещённая школа - предсказание, а заклинание Предостережение тебе в будущем ой как понадобится. Кажется, я увлёкся. Ладно, перейдём к достоинствам класса Волшебник. Самое главное: главный параметр виза - это интеллект, а он пригодится при прокачке скиллов. Второе - маг - он и есть маг. Не придётся топать до врага, как файтеру или заботиться о всяких там стрелах как стрелку. Ещё - каст с жезлов или свитков на начальных этапах здорово помогает, да и потом. А маги умеют пользоваться этим добром. Да и вообще, заклятия виза почти универсальны, только вот лечения у него нет. Но это с лихвой заменяется бутылками.
Список достоинств виза можно продолжать долго. Кстати, пока не забыл: во время прохождения сингла лучшая пара игрок - наёмник это маг - файтер (или варвар). Т. к. наоборот маг-наёмник заботится больше всего о себе, всякие там щиты на себя накладывает. А у файтера выбор небольшой, посему чаще всего он бежит драться. Ну вот. Чёрт, устал писать.


А тебе Lifeqart ещё совет почитай с права в окошке когда невер запускаешь идёт пояснение о каждой рассе и о каждом классе!
Читай,выбирай,да играй кем больше понравится.
Пройти можно любым героем!
По секрету:Воришки они же бродяги самый слабый клас для прохождения!Выбирай других.


Некромант,по секрету скажу:если ты знаком с игрой пару недель (а такой вывод можно сделать по твоим постам),не стоит делать заявлений вроде:"XXX- самый убогий класс","YYY вообще никуда не годится" и т.д.Просто некоторыми классами играть сложнее (тем же вором,например) но оттого и интересней!ЗЫ:Может,хватит зафлуживать форум?Тебе что,нечего сказать по делу?


Вопрос был сформулирован "за кого и как ЛЕГЧЕ всего играть". Так вот, визарды, воры и некроманты - это безусловно сильные классы, но играть ими сингл рекомендуется только при определенной сноровке.
Если у тебя ее нет и в НВН ты новичок, то для тебя легче всего будет начать с файтера (или варвара). Здесь тебе не придется выбирать нужные заклинания среди огромного вороха ненужных, не придется заморачиваться с тактикой, держать дистанцию и прочее.
Это по поводу 1-й части вопроса "за кого". Теперь "как" - тактика для файтера проста - бей-беги, самое главное это как можно быстрее сокращать дистанцию, как можно быстрее оказаться рядом с врагом, потому что если у тебя в руках меч, то тебе нет смысла скрываться (как ворам) или постоянно уходить за спину напарнику (как визарду), что заметно облегчает игру.
Если сражаешься с группой врагов во главе с магом (такое очень часто бывает в сингле), то сразу, не отвлекаясь на др. соперников, беги к нему - ликвидируешь мага, дальше будет легче. Скорость, выносливость и сила удара - главные козыри файтера, использовать их достаточно просто..
Но у этого класса, как и у ВСЕХ других есть свои минусы, и пожалуй главный их них - это однообразие, задолго до конца игры тебе наскучит эта мясорубка и захочется чего-нибудь поинтересней.


Я не совсем согласен. За визарда играть легче, чем за того же сорка или друида. А выбирать нужные заклинания из вороха ненужных не так уж сложно. К тому же, в НВН не существует совсем ненужных заклинаний.
Кстати, ещё одно преимущество визарда - то, что он может учить заклинания со свитков. Это иногда сильно помогает.


Сингл безусловно легче всего проходит клиром, и к тому же не урезанный(как почти на всех серваках рунета) клир спокойно порубит и сорка и файта))


Уууууууууу+) привет всем)
Автору темы - почитай пост Глосса:) выражения конечно в его стиле но он хоел сказать что - выбери класс, который тебе по душе и играй, пусть это будет хоть харпер, главное чтобы тебе нравился

Клир порубит сорка?:)
Смотря в каких руках он будет этот клир а так морда и клирик плавно превращается. =)) ну вобщем выпоняли:)


Амадеус, ты тут пропустил мой убер билд клера клер 18 пал 1 монк 1 под холи авенгер. вернули бы его вместе с холиком, робой и комплектом +5 который на нем был когда он ушел в небытие (бэд блоки на харде сервера), нах бы порубил сорка одинакового левела если бы добежал до него (несложно под санктой).. и никакие щиты бы не спасли - аб 32 в обкасте (клер 14 пал 1), энчант +5, д6 дивайном против злых и еще за компанию диспел он хит против всяких там щитов. дуры маги отдыхали =)

Жалко что так и не удалось подуэлиться со всякими там сорками.. потерялся еще до того как успел раскачать его.


Но этот клер это чисто имхо, все равно одна рука и его нету даже если и выдержит дес магию (обвешавшись шмотом +спасы).

Весь мой опыт игры за клира это то что маги его элментарно убивают одной из нескольких цепочек (брич-рука-ишаки/хориды/дес магия, спам дес магии на дамаг, щиты, итп).

ПС: забыл сказать. мой клер этот был бы кастером с дс 35 на дождь и 38 на имплу (с иуном если, так на 1 меньше), и неплохими танковыми способностями (аб 42, ас 49 в амуле визды и без хаста)

ППС: клер лучший первый чар на шардах с непорезанными или слабо порезанными заклами где еще не насобирал вещей для воина т.к. вещи особо не нужны еще. На капе 40 это клер монк шд или клер бард рдд, на капе 20 это клер монк, клер бард файт или клер вор файт.


Легче всего играть за война :))))))
всего 2 параметра атака и броня
или нет лучше за варвара у него и брони нету :)
добежать и всех порубить

а у кастеров сколько помнить надо :( заклы, их действие, время, компоненты мозгу свернуть можно :)))
-----------------------------------------------------
Служение войне - завидней доли нет!
Доспехами скрипеть и всех рубать мечом.
Катана за спиной, под мышкой арбалет.
Кто в наши встал ряды - тому все ни по чем!

Шагай, шагай вперед, отъявленый маньяк,
Сметая как таран все на своем пути.
Зачем тебе решать - кто друг тебе, кто враг?
Рази подряд всех тех, кто не успел уйти.

Железные бока, стальная борода,
Извилина одна - и ту оставил шлем.
Силен ты и могуч - зачем тебе слова?
Махнешь своим мечом - и никаких проблем!

Кто сильный, тот и прав, так истина гласит.
Победный гаркни клич, и на врагов, вперед!
Мифрильная броня надежно защитит.
В обнимку с топором маньяк везде пройдет.

Топорщится, как еж, победно борода,
В глазах твоих огонь, и страшен твой оскал.
Увидивший хоть раз, запомнит навсегда,
Коль от руки уйдет, сжимающей кинжал.

Но вот окончен бой, врагам пришел конец,
Ты всех их порубал и отдохнуть присел.
Ты сам себе маньяк, и сам себе певец:
Еще раз победил - и сам себя воспел.


Стишки крутые, а вот насчёт запоминания спеллов и проч. - это ты зря, в НВН же не полные дебилы играют. Наверное.


В чистом поле с тактикой второй бронетанковой лучше аркан из-за банально высокого дамага и возможности дать издалека. На локах с различными архитектурными изысками маг может и слить. Не зря нвн хвалят за организацию тактики боев. Хотя весь гем - чистое поле, ну может окромя пещеры шейдов.

А в плане за кого легче. В стандартной кампании - за файта (начинать легко, фитов гора, шмота против кастеров хватает), в хоту - за сорка (сразу 15й лвл, много спеллов под кучи монстров). На геме проще всего магом (визардом). Может и экспы меньше всех дают, но как показывает список, магом реально проще качаться.



Оригинальная кампания магом проходится просто чудесно. По началу - до появления фаерболов и молнии - играть довольно тяжело, нет ни толковой магии ни здоровья. Зато каждый уровень дает качественно новые изменения, а не какие-нибудь там примитивные "+8 здоровья, +1 атаки". Под конец любых бравых бойцов с саблями и щитами можно сметать даже не обращая внимания на количество, укрывшись слоями непробиваемой брони.

Однако после 20 уровня начинаются заметные проблемы: новых заклинаний нет, усиление старых незначительно, количество запоминаемых растет довольно медленно, да и вобще игра становится однообразной. В то время как у воинов никаких таких проблем не возникает. К тому же магу надо довольно часто отдыхать. А если такой возможности не будет?


За оригинальную кампанию набирается столько шмотья - свитков, палочек и прочего, так что даже неотдохнувший маг преставляет смертельную угрозу.



какие это бойцов, нпсишных?

Да. Яже сказал - "в оригинальной кампании", мол сингл.
И не травите душу мультиплеером. :((((((((


Оригинальная кампания магом проходится просто чудесно.
Ясен пень,это с паузами-то да релоудами

По началу - до появления фаерболов и молнии - играть довольно тяжело, нет ни толковой магии ни здоровья

5 уровней получаешь почти мгновенно,никакой проблемы нет.А для первых четырех есть фам,миссл,напарник и подарочная палочка мороза.

Зато каждый уровень дает качественно новые изменения, а не какие-нибудь там примитивные "+8 здоровья, +1 атаки"
Тебе не нравится +1 к атаке?

Под конец любых бравых бойцов с саблями и щитами можно сметать даже не обращая внимания на количество, укрывшись слоями непробиваемой брони.
Ну это ж сингл,не отдиспеллит никто.

Однако после 20 уровня начинаются заметные проблемы: новых заклинаний нет, усиление старых незначительно, количество запоминаемых растет довольно медленно, да и вобще игра становится однообразной.

1Что-то я не понял,мы про оригинал?Если да,то сколько ж ты уровней в нем набил?Неужто за 30 перешагнул?!
2О_о А зачем новые,когда и старые прекрасно работают?
3Усиление незначительно?!Ты не о рей оф фрост случайно?

В то время как у воинов никаких таких проблем не возникает.
Таких нет,зато дополна других.

К тому же магу надо довольно часто отдыхать. А если такой возможности не будет?
А кто сказал,что будет легко?

Раса для мага

Мне кажется Тифлинг, одна из лучших. А из оптимальных эльфов можно выбирать в частности солнечных. exterminatum Хранитель Невервинтера Публикаций: 79 Искатель приключений Влияет. Сделайте гнома-мага и не получите вообще бонусов. Под мага - тифлинг и эльфы (кроме лесного). Человека не беру никогда, т.к. неоригинально + нет уверенности, что три очка в ветке раскачки лучше отсутствующих +2 к основным статам. Есть, правда, элемент желания играть определенным классом и расой, если вам это важней, чем дискомфорт от ощущения упущенной выгоды от стат, то лучше нарушить расклады и сделать-таки мага-халфлинга. Главное, чтобы играть нравилось и не хотелось реролл./ ваш кэп Если игрок ПВЕ\РП, то смысла заморачиваться не вижу. Если же ПВП, то каждая "песчинка" дает преимущество. Для мага Тифлинг показался самым "вкусным", да и моделька тифлинга-женщины очень даже ок (ну тут уже каждому своё) Тифлинг, или Человек 3и героических поинта лишними никогда не будут. hubaksis Житель Невервинтера Публикаций: 50 Искатель приключений Тифлинг однозначно либо лунный эльф из набора те же + к статам. Тифлинг однозначно либо лунный эльф из набора те же + к статам. Тифлинг получает бонус в атаке за счёт рассовой абилки (+5%дамаг при 50% и ниже кол-ве хитов)
Человек получает бонус за счёт того что доПарагонные умений у него 23 а не 20, как у всех остальных рас.
Что даст эльф? +1% шанс крита +10% к сопротивлению замедления(лесной)? +1% к нахождению золота+1% к крит.урону.(полуэльф)? +сколько то процентов сопротивления контролю(лунный)/могу ошибиться в абилке у лунных/ Тифлинг получает бонус в атаке за счёт рассовой абилки (+5%дамаг
+ 5% тифлинг получает если у противника 50% и меньше хр (так привычнее ).
пысы: Хотя я писал . что в принципе все статы важны. Например гном - это мудрость + стойкость ( 2% хр тоже не мало). А на 60 лвл +2 к 1 стате как то заметны или нет? hubaksis Житель Невервинтера Публикаций: 50 Искатель приключений

+2 Интеллект.
+2 Ловкость или +2 Харизма.
+1% к очкам действий и +1% к регенерации выносливости.
10% устойчивости к контролю.

Я тож думаю что 5% дамага эт круто, но мне лично не нравится сама рогатая расса:)

+ 5% тифлинг получает если у противника 50% и меньше хр (так привычнее ).
пысы: Хотя я писал . что в принципе все статы важны. Например гном - это мудрость + стойкость ( 2% хр тоже не мало). А на 60 лвл +2 к 1 стате как то заметны или нет? Ну как бы да. 10-20 получаешь 2а очка свободных, которые потратить можешь на +1 к одной из характерстик, на 30м вроде было +1 ко всем. 40-50 также, и на 60 также как и 30 +1 ко всем.. могу ошибиться в очередности.
На самом деле нуно определится. кем вы хотите увидеть своего мага. нОгибатором или конторлером. и из этого выбирать уже. )
хр и нр разные весчи))

+2 Интеллект.
+2 Ловкость или +2 Харизма.
+1% к очкам действий и +1% к регенерации выносливости.
10% устойчивости к контролю.

Я тож думаю что 5% дамага эт круто, но мне лично не нравится сама рогатая расса:)

+1% к рекавери.. ну я скажу так.. шмотом к 60му ты наберёшь рекавери стоко, что 1% по сути ролять не будет. а доп.дамага всё таки решит иной раз исход боя в твою сторону.. особенно если взять спелсторма.. крит.. да еще и с 5% добавкой. ммм, вкусняха.
А если отталкиваться всё таки от рас.. я выше отвечал другому собеседнику. Решите для чего вам маг.. для ДД или для Контроля.. ибо в англ версии, данный класс звучит как Control Wizard.


з.ы. по сути, я неголословен. на еу остался чар полуэльф CW 60 лвл. ну и остальные классы около того)
эхх.. не знаю как дать ссылку на чара(

Читайте также: