Neverwinter связь с божеством что выбрать
Обновлено: 18.05.2024
Господа, при создании персонажа был сильно удивлен при выборе божества покровителя. А именно, представлен только "светлый" пантеон. Дроу, тифлинги и орки массово верящие в светлых богов - это просто "замечательная шутка" разработчиков :mad: Если уж назвались D&D Neverwinter, то надо хоть немного соответствовать. Хотя, этот выбор и не влияет на игровой процесс, он просто убивает RolePlay.
Отсюда 2 предложения:
1) ввести в игру "темный" пантеон;
2) позволить менять божество покровителя во время игры.
Подробности грядущей кампании "Эхо пророчества" в Neverwinter Online
Эльминстер бросил клич по всему Берегу Мечей, желая найти странников с храбрым сердцем, чтобы выяснить, из-за чего распутывается Ткань магии! Имя Саммастера шепчут в темных уголках города, а улицы начинают заполнять странные новоприбывшие, из-за чего Эльминстер опасается чего-то пока незримого и гораздо более зловещего. Отважным героям Невервинтера предстоит принять участие в расследовании Эльминстера, изучить возмущение в Ткани магии и выяснить, кто плетет заговор в тени.
Странники, готовые принять участие в кампании, могут поговорить с Эльминстером в Протекторате, начиная с 1 октября 2021 года. Прогресс по боевому пропуску достигается при завершении задач, предлагаемых Эльминстером, ежедневных случайных очередей или еженедельных задач кампаний наследия! Веха 1 «Дыра в Ткани магии» будет активна только в течение октября, так что поторопитесь!
Хотите узнать больше?! Не нужно лишних слов!
Прогресс и награды распространяются на учетную запись.
- Начало вех: 1 октября, 1 ноября, 1 декабря
- Конец последней вехи: 10 января 2022 года
- Приобретите премиальный боевой пропуск за 2500 ZEN, чтобы открыть премиальный путь с наградами для всех 3 вех
- Если у вас есть премиальный пропуск, вы сможете завершать вехи даже после их окончания
- Премиальный боевой пропуск можно приобрести до 31 марта 2022 года
- Прогресс для владельцев премиальных пропусков возможен до 30 апреля 2022 года
- Вам также будет доступен выкуп прогресса в вехах — от 1000 ZEN. Стоимость уменьшается в зависимости от вашего продвижения по вехе.
Приключение без сокровищ — не приключение! Далее приведены некоторые награды, которые можно получить, если выступить против врагов, которые нас беспокоят!
Веха 1 «Дыра в Ткани магии»
Артефакт со штандартом Невервинтера (уровень предмета 1000): этот новый артефакт повышает скорость восстановления для вас и ваших соратников и урон, наносимый вашим врагам, а в качестве бонуса комплекта прибавляет 3% боевого преимущества к вашим процентам.
Артефакт «Жемчужина Севера» (уровень предмета 1000): этот новый артефакт позволяет вам сделать выпад вперед и увеличивает урон, получаемый врагами. Бонус комплекта для этого артефакта полезен для танков и других ролей, связанных с управлением ненавистью в разгар боя.
Невервинтерский ястреб: невервинтерский ястреб был научен лучшими специалистами в Невервинтере атаковать цели быстрее, чем вы ему можете приказать. Когда его призывают, этот маленький ястреб проводит мощную атаку по одной цели по вашему выбору.
Веха 2 «Пересказ пророчества»
Рыцарь Невервинтера: рыцарь Невервинтера сражается рядом с вами, чтобы защитить Невервинтер от опасности. Он усиливает вас с помощью Дисциплины рыцаря Невервинтера, увеличивая наносимый вами урон.
Корбин Почитаемый: Корбин Почитаемый присоединяется к вам в борьбе против злых сил культа. Орудуя мечом, этот боевой мастер проносится по полю боя и осыпает врагов огненными шарами. Далее он накладывает на вас Уверенность Корбина, которая имеет шанс увеличить скорость восстановления при применении боевого умения.
Веха 3 «О драконах и влиянии»
Невервинтерский лев в доспехах: создан в Невервинтере, где сопровождает того, кто по-настоящему храбр. Когда его призывают, невервинтерский лев в доспехах издает рев, который сбивает врагов с ног и дает вам преимущество над ними.
Активное боевое умение: Невервинтерское снаряжение увеличивает вашу силу, интеллект и обаяние и повышает максимум хитов.
Пассивное умение экипировки: Гордость Невервинтера повышает вам общий рейтинг, критический урон и значение сильной стороны.
Дополнительная информация
Валюта
Пока действует боевой пропуск «Эхо пророчества», игроки могут заработать валюту кампании, проходя сюжетную линию и завершая новые задачи от Эльминстера, ежедневные случайные очереди в подземельях и еженедельные задачи кампаний наследия. Эта валюта НЕ находится на вкладке валюты в инвентаре, а может отслеживаться в разделе дневника «Кампания». Здесь же можно использовать валюту для получения наград.
Задачи
В связи с изменением зон, необходимых для выполнения задач, связанных с этим контентом, игроки могут обнаружить, что их проводник и золотая дорожка меняются в дневнике после завершения одной задачи и взятия новой. Чтобы убедиться, что вы выполняете правильную задачу, ищите задачи со следующим значком:
Данный значок будет использоваться в любой неповторяемой задаче «Эхо пророчества». Для справки ниже также приведен список всех неповторяемых задач, связанных с этим контентом:
Место происхождения героя /персонажа – Neverwinter
В игре Neverwinter есть множество индивидуальных настроек для вашего героя, в том числе и его место происхождения.
Когда вы будете создавать вашего персонажа, вам предоставят немалый выбор мест его происхождения.
Вы можете выбрать место и историю вашего героя, с богатой он семьи или с бедной, а возможно он обычный странник ищущий приключения и так далее.
Место происхождения вашего героя никак не влияет на игру, однако другие игроки и вы, всегда можете зайти в главное окно вашего персонажа, и посмотреть вашу историю, а также место происхождения.
Внимание!
Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.
Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.
Я хочу вернуться на Arc Games.
Комментарии
Вот, кстати, да. Тоже крайне была удивлена количеством божеств. Ни прикольного Ао, ни Шар, ни Лолт нет, как-то даже обидно. Зато в наличии мёртвый Амаунатор, не знаю, плакать или смеяться. Хочется отыгрывать, допустим, трушного дроу, а тебе на выбор ни толковой предыстории, ни толкового бога.
В NwN2, кстати, была толковая система добавления расовых богов к общему списку, почему бы не сделать нечто подобное? Мелочь, а приятно же.
1) Поиском нынче, видимо никто не пользуется. Нет?
2) Делать такого нельзя, поскольку в игре существуют линейки сюжетов, связанных с предысторией персонажа (расой и поклонением божеству).
Ни прикольного Ао, ни Шар, ни Лолт нет, как-то даже обидно. Зато в наличии мёртвый Амаунатор, не знаю, плакать или смеяться.
Согласно четвёртой редакции - Амунатор жив, переродившись из Латандера. О Ао очень смутные упоминания.
Новые божества!
Автор: Percemer | Втр 21 Сен 2021 10:34:16
Использовать божественную силу, освещать небо, скрываться за множеством масок или просто выпивать пинту пива в их честь — странники находят множество способов поклоняться своему божеству. Мы расширили пантеон в Neverwinter по вашим просьбам, добавив 13 новых божеств. Новые странники обнаружат обновленные варианты выбора при создании персонажа, а ветераны, переживающие кризис веры, могут пожертвовать десятину в виде астральных бриллиантов, чтобы стать последователем другого божества.
Для этого качественного обновления наш новый художник интерфейса и новичок в команде Neverwinter сделал все необходимое, чтобы создать значки для дополнительных божеств. Вот пошаговое описание работы над интерфейсом его собственными словами:
Привет, игроки в Neverwinter! Я новичок в команде, работающей над интерфейсом Neverwinter, и очень рад к ней присоединиться. Хочу немного познакомить вас с процессом разработки функции «Новые божества», которая скоро будет добавлена в игру.
С появлением «Кризиса веры» команде по интерфейсу пришлось не только обновить экран создания персонажа, чтобы вместить более длинный список божеств, но и реализовать для игроков возможность менять божество уже после создания персонажа.
В связи с расширением количества божеств их панель на экране создания персонажа теперь поддерживает прокрутку, имена божеств расположены в алфавитном порядке, а соответствующая информация отображается внизу, как и раньше. Другое значительное изменение интерфейса связано с добавлением кнопки «Сменить божество» в левом нижнем углу вкладки «История» на листке персонажа. Когда она становится активной, игрок может открыть список божеств и переключиться на новое божество по своему предпочтению после уплаты необходимого количества астральных бриллиантов.
Что касается художественного оформления, то все новые значки основаны на опубликованных канонических изображениях каждой новой религии, но с небольшими изменениями в цветах, чтобы сделать более линейным рисованный стиль значков божеств. Хотя большинство новых божеств были довольно простыми с точки зрения того, как их лучше всего изобразить (благодаря устоявшейся справочной информации), у некоторых были альтернативные концепции. Учитывая размер отображения значков в игре, нужно было решить, какие версии будут более понятны игрокам.
После нескольких рассмотрений и под руководством WotC были выбраны лучшие силуэты, которые и будут представлены игрокам в предстоящем обновлении.
Поклоняетесь ли вы Латандеру, Йондалле, Суне или Амаунатору, мы надеемся, что выбранное вами божество благословит вас в ваших приключениях по Забытым Королевствам.
Читайте также: