Neverwinter online можно ли играть без доната

Обновлено: 02.05.2024

Neverwinter Online, появившаяся на отечественном рынке сравнительно недавно, уже смогла наделать много шума, и породила о себе множество противоречивых мнений и слухов. И, к сожалению, множество таких мифов и слухов были составлены людьми, которые либо вообще даже не играли в игру, либо теми, кто строго однобоко судит о ММОРПГ (т.е. если в игре нет какого-то интересного такому человеку момента, например, системы ПК, он тут же не раздумывая заявляет «игра не ОК», не обращая внимания на все остальные аспекты игры).

И, самое забавное что такие вот люди в первую очередь ринулись писать гневные негативные посты на форумах, обзоры, снимать видео и.т.д. Это, в свою очередь, породило ряд слухов и мифов о новой ММОРПГ, в которые успешно поверило большинство.

И вот об этих самых слухах и мифах пойдет речь в данной статье. Это не очередной обзор игры – здесь будут перечислены лишь самые популярные мифы о Neverwinter Online и пояснения – правда это, или же плод чьей-то больной или через чур развитой фантазии. Итак, начнем:

МИФ №1: Neverwinter Online сделана по подобию/вселенной/тематике игры Perfect World.

На самом деле кроме названия студии-издателя с Perfect World игру больше ничего не связывает. В Neverwinter нет няшности (даже эльфийки страшненькие!), анимешности, и слепящего глаза блюра, а также нет восточной стилистики и тематики буддизма. Neverwinter это независимая игровая вселенная «Забытых королевств» из соответствующего сета DnD. И имеет свою нейтральную, в некотором смысле суровую средневековую стилистику.

МИФ №2: В Neverwinter Online мало умений у персонажа.

Это далеко не так, на самом деле умений у персонажа много, и их, как и в классическом NWN все выучить нельзя, просто набор активных умений ограничен панелью действий персонажа: мы можем выбрать 3 активных умения, 2 «свободных» умения (аля автоатака), 2 ежедневных умения (мощные умения, для активации которых нужны очки действий ОД), и 2 пассивных умения/ауры, которые дают определенные бонусы персонажу или всей группе. В итоге правильная комбинация навыков на панели в NWO тоже является одним из аспектов построения «билда» персонажа, и найти ту самую золотую середину или идеальную комбинацию для ПВП/ПВЕ/Соло/Групповой игры весьма непросто.

ВЫВОД: Наглая ложь. Подобное может заявлять только тот, кто знаком с игрой лишь по скриншотам или видео из интернета.

МИФ №3: Neverwinter online мало чем связан с Dungeon & Dragons и классическим Neverwinter Nights.

Да, это действительно так. Из Dungeon & Dragons в NWO взяты только набор рас и набор характеристик персонажа, а также их влияние на механику боя, а из вселенной Neverwinter Nights игровая вселенная и часть лора.

Так что если Вы рассчитывали увидеть что-то вроде Neverwinter Nights с теми же возможностями игровой механикой, то, увы, Вас ждет разочарование.

Миф № 4: В Newervinter Online нет PvP и PK.

Да, к сожалению многих геймеров с пост-советского пространства, в Neverwinter Online, как и в большинстве игр по вселенным DnD, PvP как такового либо нет, либо оно ограничено.

В Neverwinter на момент написания данной статьи существует всего 2 способа «надрать задницу» другому игроку – пойти на PvP Арену «Доминирование» или же на 60 уровне поучаствовать в клановом состязании 20х20 «Гаунтлгрим».

Так что PvP есть, но оно весьма ограничено. А вот системы PK действительно нет.

Вывод: Полуправда: PvP имеется. PK действительно нет вообще.

МИФ №5: В Neverwinter Online коридорный/ограниченный мир.

Увы, это суровая правда. Хоть в целом мир не такой уж и маленький, и разработчикам еще нужно работать и работать, чтобы реализовать весь Фэйрун, хотя бы в виде ключевых локаций и городов, хоть и сделаны локации логически правильно…

Но, черт побери, это все равно ограниченный коридорный мир, и это факт.

Вывод: Чистая правда.

МИФ №6: С уровнем квесты становятся все линейнее и скучнее.

Да, это так. Чем выше уровень персонажа, тем чаще квесты сводятся к банальным «убей вот тех и принеси мне вот то», а соло-инстансы, связанные с ними зачастую превращаются в лабиринты, утыканные монстрами. Искать потайные проходы, решать головоломки и собирать фрагменты истории и знаний приходится все реже и реже…

Вывод: Чистая правда. Но все вышесказанное не касается групповых подземелий – в них с уровнем все реже и реже получается просто прибежать и загангать босов. Специфики у последних появляется все больше и больше, а также ловушки и головоломки попадаются чаще и чаще.

МИФ № 7: Чтобы разблокировать расы Дроу и Солнечный эльф нужно заплатить почти 8 тысяч рублей!

Это все опять же ложь, придуманная злобными и завистливыми школьниками. Расы Дроу и Солнечный эльф будут доступны позже (ориентировочно с 9.01.14) абсолютно бесплатно.

На данный момент покупатели стартовых наборов имеют доступ к 2 подвидам данных рас уже сейчас.

Те кто купил набор «Герой севера» за 4999руб, имеют доступ к подвиду Дроу МЕНЗОБЕРРАНЗАНСКИЙ РЕНЕГАТ, которые отличаются от обычных Дроу тем, что помимо защиты их темное пламя, ослабляет еще и могущество цели. И имеют дополнительные варианты настройки внешности.

А те, кто, купил набор «Хранитель Невервинтера» за 1999руб, имеют доступ к расе Лунный эльф, последние по истории мира живут в одном городе с солнечными, а в игре отличаются опять же только одним умением. Помимо ускоренного получения ОД, они так же быстрее восстанавливают бодрость. А так же отличаются внешним видом – они бледные (практически белокожие), черноволосые или седые, голубоглазые (других цветов выбрать нельзя). В общем по внешнему виду практически полная противоположность солнечным эльфам.

Вывод: Наглая ложь.

МИФ №8: В Neverwinter непомерный донат без которого играть невозможно!

Изначально в Neverwinter донат на игровой процесс практически не влиял. Единственно на что стоило тратить реальные деньги (ZEN) это были жетоны переобучения (полный сброс навыков, талантов и специализации), а так же, если Вам сразу хотелось купить быстрое ездовое животное, ну или просто придать уникальность внешнему виду Вашего персонажа, тогда да, рынок ZEN (Донат) к Вашим услугам.

Но, после ввода артефактной экипировки в дополнении "Тирания Драконов" все изменилось.

Артефактную экипировку (сначала пояса, потом плащи и новые пояса итд) без доната "прокачать" (базовая вещь была зеленой - редкой и улучшалась до оранжевой - легендарной) практически нереально, а теряет такая экипировка актуальность чуть ли ни каждый новый патч.

Так же в обновлении "Тирания Драконов" была окончательно зарублена торговля на аукционе, так как весь вещи из подземелий и рейдов, кроме "синьки" стал привязываться к персонажу при поднятии, а не при использовании, как было раньше.

Так же стоит упомянуть новую моду разработчиков периодически проводить акции, когда из определенных сундуков, пусть и в ограниченный период времени, можно достать ТОП PvP сеты.

Вывод: Neverwinter, к глубочайшему сожалению, постигла участь большинства "бесплатных" MMO - free2play постепенно перерос в pay2win. Если на момент написания статьи донат был безобидный и на баланс не влиял, то к своему второму юбилею на Российском рынке, к 2015 году, без доната играть действительно невозможно!

МИФ № 9. Чтобы начать самому создавать квесты в «Мастерской», нужно приобрести набор «Герой севера» за 4999 руб.

Опять же, домыслы тех, кто даже не запускал игру. Да, действительно во время ЗБТ и раннего доступа к ОБТ, доступ к мастерской имели только обладатели наборов «Герой севера».

Но когда, стартовало ОБТ, и игра стала доступна всем желающим, в тот же день стала доступна всем желающим и мастерская. Абсолютно бесплатно.

Вывод. Вымысел. Не стоит путать ранний доступ к редактору на этапах ЗБТ и его доступность как таковую.

МИФ №10: По достижению максимального уровня в игре становится скучно и нечем заняться.

Да, абсолютно верно, как и в любой ММОРПГ, по достижению максимального уровня развития персонажа, в Neverwinter, из доступных способов достойного время препровождения остается только бесконечный фарм инстов (PvE), PvP, да редко выходящие компании для высокоуровневых персонажей (на данный момент всего 2, скоро обещают 3ю).

А как же мастерская, спросят некоторые из читателей? Да, мастерская позволяет скрасить унылые будни прокаченных героев. Но есть одно но в этом аспекте игры: чтобы создавать квесты самому, нужен «прокаченная» фантазия, а если ее нет, то увы, тот шлак, который вы наклепаете будет даже вам самим неинтересен, не то что другим.

Так что если Вам не интересна возможность создавать собственные приключения и/или проходить приключения, созданные другими игроками, то в таком случае Neverwinter, после достижения «капа» уровня, не сможет предложить Вам ничего нового по сравнению с другими существующими ММОРПГ.

Вывод: Для большинства, увы, это суровая правда. Ну а те, кому понравится ковыряться в песочнице, под названием «Мастерская» всегда найдут чем себя или других занять.

Ну вот, пожалуй и все мифы про Neverwinter. Какие выводы? А их нет! Выводы делайте сами. И призывать Вас тоже ни к чему не буду. Будете ли Вы играть в эту игру или нет, будите ли вы считать ее хорошей или плохой – Ваше дело.

Neverwinter – долгий путь в никуда. Для тех, кто не донатит.

Игра- это коммерческий проект, а коммерческий проект требует финансирования, и каждый, кто финансирует проект, получает преимущества перед остальными участниками проекта.

Итак, мы начинаем игру, перед нами огромный мир, полный загадок и тайн, красивых локаций, десятков монстров, подземелий с несметными сокровищами, только и ждущих своих обладателей.
Мы с упоением кидаемся в этот мир в надежде, что именно здесь мы сможем реализовать свой потенциал, создать непобедимого героя и доказать другим своё превосходство.

Проходит некоторое время, и мы понимаем, что не всё так радужно и прекрасно, как казалось в начале. Чем же мы занимаемся в этом прекраснейшем из миров?

А занимаемся мы бессмысленным отупляющим, вызывающим тошноту, однообразным прохождением одних и тех же подземелий, схваток, пвп – в котором нет шансов победить, убиваем одних и тех же драконов по тысяче раз. Ради чего? Ради того, чтобы накопить несколько непонятных штучек, которые можно обменять на дары или на «подштанники дроу», или получить достаточно астральных бриллиантов, чтобы поднять уровень камней и артефактов.

Есть и другой путь – донат, быстрый способ получить от игры всё и радоваться жизни, свысока смотря на остальных «нубов», которые только и годятся быть мясом в пвп, на тех «нубов», которые вместо того, чтобы играть и получать удовольствие от игры проводят своё время за отупляющим фармом в надежде, что когда-нибудь смогут сравниться с теми, кто много донатит.

Друзья, сколько бы вы не фармили, сколько бы ни тратили время на тупое, однообразное, бессмысленное задротсво в надежде, что настанет день, и вы достигните чего-то в этой игре, запомните – этого не будет никогда.

Как только разработчики игры понимают, что разница между теми, кто донатит и остальными сокращается, они тут же меняют правила игры, ставя зарвавшееся быдло на место.

Запомните, вы идете в никуда, ваш путь бесконечно долог и не имеет смысла.
Вы - мясо, вы – массовка для донатов, вы быдло.

Возможно вы сможете возразить или поспорить.

Будущее Neverwinter online

А скинте мне видио из М3 где патькой вара выносили. Там еще был забавный подстрочник про босса, фазы и респаун более мелких мобов %))
Это был топовый вар на сервере, лучший, других таких не было.
а ты много про М3 знаешь оказывается, путешественик во времени? avelron Житель Невервинтера Публикаций: 121 Хранитель знаний А скинте мне видио из М3 где патькой вара выносили. Там еще был забавный подстрочник про босса, фазы и респаун более мелких мобов %))
Это было в м2, а не в м3.
В м3 варам крылышки подрезали и они перестали так нагибать, но правда был багованный рык у них. Примерно после м1 на форуме появилось, - игрекапец, проэкт загибается, и с того времени ничего не изменилось, обычно крысы бегут с тонущего корабля, но в м5 был модуль крыс и уходить они никуда не собираются, а еще можно глянуть статистику стим(там фигурирут только те кто добабвил игру в коллекцию или инсталил оттуда) и чтобы вы думал, а на этот забытый богом проект, который вот уже полтора года загибается приходят все больше и больше игроков и аудитория только растет. На 11 утра по МСК, будний день: 1,7к в онлайне 3,8к сегодня и подозреваю через стим в игру заходит в лучшем случае процентов 10 от общей массы игроков, можно еще глянуть статистику Арки, там может всех учитывает(хз есть там статистика или нет, это все же клон стима). 1,738 3,884 Neverwinter Товарищи диванные аналитики, прежде чем орать - все пропало, нужно иметь хоть что-то, что у вас может пропасть, хотя бы голову и серое вещество в ней. Да и покажите мне того самого человека в 12 камнях, даже после х2 ос таких не встречал. С м1 осталось не так много народу, зато весь остальной френд и гилд лист это новые люди, которые как то сюда попали, прижились и какое-то время будут в проекте, кто-то уйдет по той или иной причине, но на их место придут другие, кто-то возвращается, да - да покупая готовые аккаунты(пороли, визы явки не спрашивать) cekipa Житель Невервинтера Публикаций: 176 Хранитель знаний predellavant, в м5 много народа ушло уже имба-плуты убили практически пвп тогда. сейчас криптики убили не только пвп но и пве. в невере постоянно что-то не так и можно было бы привыкнуть уже но 6 модуль это просто концентрация всех багов лагов дисбаланса и всего самого плохого что может быть в игре. если сейчас продолжать донатить то они так и будут пилить кривые обновы а без доната игра скучная не интереснная и трудная. записывай в свою перепись тех кто не играет в невер (временно в ожидании чуда) меня 2.2 На форуме запрещается публиковать заведомо ложную информацию, которая может ввести в заблуждение других участников форума. Касается в первую очередь самой администрации Да и покажите мне того самого человека в 12 камнях, даже после х2 ос таких не встречал. Чуда это в смысле возращение Пирата и безудержный поток АБ с него?

Я начинаю видеть будущее НВО вот так:

Запускаем лаунчер, видим в списке последних новостей тайтл "Закрытие проекта Neverwinter"
Переходим по ссылке, а там читаем что-то подобное:

(день) (месяц) 2016 года сервер «Neverwinter» будет отключен. Нашей игре исполнится ровно три года, и, к сожалению, на этой замечательной дате история проекта завершится. За это время мы очень привязались к вам, наши самые лучшие в мире пользователи! Ведь, как вы знаете, игру делает не разработчик, а сообщество людей, которые в нее играют. Но давайте не будем грустить — мы хотим рассказать вам о том, что может немного скрасить горечь от расставания с любимым проектом.

Новые скидки 99% на всё!
Позвольте себе то, что не могли позволить до закрытия проекта."

Дорогие игроки! Многие из вас задаются вопросом, почему проект «Neverwinter: Underdark» будет закрыт. Закрытие проекта было инициировано компанией-разработчиком, и мы приложили все возможные усилия, чтобы этого не допустить. К сожалению, политика нового владельца проекта в его отношении однозначна — проект должен быть свернут.


За эти три года мы прошли через многое, ведь непредсказуемые Минск и Бу никогда не давали нам скучать. Мы радовались и огорчались, праздновали победы и горевали после поражений. Мы с вами стали одной большой семьей и вместе определяли развитие нашего проекта все эти годы. Без вас Neverwinter вряд ли бы стал домом для тысяч и тысяч игроков!

" Но если туп как дерево - родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь.
" (с) В. Высоцкий avelron Житель Невервинтера Публикаций: 121 Хранитель знаний

Дорогие игроки! Многие из вас задаются вопросом, почему проект «Neverwinter: Underdark» будет закрыт. Закрытие проекта было инициировано компанией-разработчиком, и мы приложили все возможные усилия, чтобы этого не допустить. К сожалению, политика нового владельца проекта в его отношении однозначна — проект должен быть свернут.


За эти три года мы прошли через многое, ведь непредсказуемые Минск и Бу никогда не давали нам скучать. Мы радовались и огорчались, праздновали победы и горевали после поражений. Мы с вами стали одной большой семьей и вместе определяли развитие нашего проекта все эти годы. Без вас Neverwinter вряд ли бы стал домом для тысяч и тысяч игроков!

А можно как-то вот таким умникам сочиняторам профилактически бан на форуме лепить?
Ну не нравится модуль не играйте! Или играйте и не нойте. От нытья все-равно ничего не изменится.

Донат в Neverwinter Online

Самый важный вопрос в современных Free-to-Play ММО - можно ли играть без доната и насколько этот донат влияет на конечный результат.

Поскольку имею почти полугодовой опыт игры в Neverwinter Online, то попробую привести конкретные цифры и разложить ответ на этот вопрос по полочкам.

Начну с азов. В игре присутствует много разных валют, но основные из них - Астральные бриллианты (АБ), Золото (голда) и ZEN (основная валюта донатеров), помимо этого есть ещё тармалунские слитки и куча разных валют отдельных кампаний. Но основных ТРИ, из которых важнейшей является всё таки АБ (астральные бриллианты).

За АБ можно купить практически всё в этой игре, включая ZEN (через биржу АБ). Текущий курс АБ/ZEN = 800-900 АБ за 1 ZEN.

Текущий курс покупки ZEN за рубли 100 руб. за 330 ZEN.

Отсюда нетрудно вычислить текущий курс рубля.

Итак, 1 руб. = 3.3 ZEN = 2640-2970 АБ.

Теперь немного о внутриигровых заработках.

Здесь разработчики очень надёжно позаботились о том чтобы Вы НЕ ЗАРАБАТЫВАЛИ МНОГО АБ.

И сделано это следующим образом: за прохождения инстов, эпик инстов, схваток и еженедельных/ежедневных заданий вы получаете не АБ а Астральные Алмазы (АА), которые необходимо обработать для получения АБ (Астральных Бриллиантов). И дневной лимит такой обработки - всего 35.000 на 1-го персонажа.

Таким образом, если Вы не задонатили и имеете только 2 персонажа (дополнительные ячейки можно купить только за ZEN), то ваш лимит с 2-х персонажей составляет 70.000 АБ в день.

Помимо этого в игре ещё присутствует ограничение даже на получение Астральных Алмазов - только за первые 2 инста, первые 2 схватки и т.п. вы сможете получить полный объём АА, а дальше крохи.

Вы конечно можете получить с 2-х персонажей больше 70.000 АБ торгуя на аукционе, но. ненамного.

Ориентир стабильных ежедневных заработков для НЕдонатящего игрока - 100.000 АБ в день.

Теперь давайте рассмотрим вопрос сколько нужно потратить АБ и соответственно ДНЕЙ игры чтобы вывести 1-го персонажа в более-менее ТОПОВОЕ состояние, отсюда будет понятен ответ на самый первый вопрос.

Начнём со скакунов и спутников (играющих очень большую роль) и закончим экипировкой и камнями.

Итак спутники - у нас 5 активных слотов спутников и 5 активных слотов скакунов, каждый из которых даёт нам свой бонус. Спутники как и скакуны бывают 5 уровней качества (белые, зелёные, синие, фиолетовые, оранжевые). Если мы говорим о более-менее ТОПОВОМ состоянии - это только фиолетовые и оранжевые спутники и скакуны, т.е. соответственно эпического и легендарного качества.

К примеру набор из 4-х фиолетовых (голых, без камней и экипировки) Архонтов обойдётся Вам примерно в 3.500.000 АБ/35 дней игры + к примеру фиолетовый Йети ещё 700.000/7 дней. Итого 4.200.000 или 42 дня игры. Если же вы хотите иметь их же оранжевых - прибавляем ещё 5.000.000 или 50 дней игры.

Теперь скакуны, тоже 5 штук. тут конечно можно так сильно не разоряться и купить только 1 фиолетового, а остальных синих. Один фиолетовый скакун стоит 3500 ZEN = 2.800.000 АБ по курсу 800, ещё 4 синих скакуна (минимум 1.000.000 АБ). Итого 3.800.000 АБ или 38 дней игры если не выпендриваться, а если выпендриваться и собирать всех фиолетовых - минимум 10.000.000 или 100 дней игры.

Теперь экипировка для себя любимого и спутников/скакунов.

По сути для себя любимого практически всё можно выбить/скопить без лишних затрат кроме улучшения (вливания стихий через профессию "Обработка чёрного льда") и здесь потребуется такой компонент как Единение стихий, всего с учётом прокачки профессии понадобится 24 штуки - примерно 700.000 АБ или 7 дней. Но помимо обычной экипировки ведь есть ещё и 4 слота артефактной экипировки, которую необходимо прокачать до легендарного оранжевого уровня и тут. засада. Потребуется огромное количество камней обработки, которые уже стоят МНОГО. Примерно по 5.000.000 АБ на каждый предмет - 20.000.000 АБ или 200 дней игры. А ещё есть так называемые артефакты - тоже 4 штуки, прокачиваемые до голубого уровня (самый высокий) это ещё примерно 20.000.000 АБ или 200 дней игры.

Теперь немного про экипировку спутников и скакунов. Для минимум одного (основного) спутника придётся купить фиолетовую экипировку - это примерно 3.500.000 АБ или 35 дней.

Знаки для скакунов - фиолетовые по 3 штуки на каждого. Итого 15 знаков обойдутся примерно в 3.000.000 АБ или 30 дней игры.

И на закуску самое главное - КАМНИ. Камней нужно МНОГО и стоят они дороже всего в этой игре. (По сути это игра про камни :)) Камни вставляются в специальные ячейки экипировки персонажа и его спутников. Бывают двух основных типов - волшебные (для персонажа и экипировки спутника) и рунные (для непосредственно самого спутника, видимо вживляются ему прямо в мозг. ).

Итак по порядку. Самыми дорогими являются камни усиления оружия/доспехов и рунные камни соединения (для спутника). Топовый камень в оружие (Превосходный камень ужаса) стоит 13.000.000 АБ или 130 дней игры. Слава богу нужен лишь один. Топовый камень (ПвЕ) усиления доспеха - (Превосходный камень стойкой души) стоит около 10.000.000 АБ или 100 дней. Его можно и не топовый, эффект не сильно хуже. Топовый рунный камень (Рунный камень соединения 12-го уровня) стоит всего 5.800.000 АБ, но их нужно ТРИ штуки. Итого 17.400.000 АБ или 170 дней игры.

Теперь остальные камни - в предметы экипировки персонажа и спутника. Считаем слоты - 18 слотов у персонажа и 6 слотов у спутника. Итого 24 штуки. Цена за обычные волшебные камни 12-го лвл примерно 2.000.000 за штуку. 24х2.000.000 = 48.000.000 АБ или 480 дней игры.

Подведём итоги наших расчётов.

Для вывода одного персонажа в более-менее топовое состояние нужно:

около 150.000.000 АБ (150 миллионов) или 1500 дней игры (БОЛЬШЕ ЧЕМ ЧЕТЫРЕ ГОДА НЕПРЕРЫВНОГО ФАРМА. ) или около 54 тысяч рублей ДОНАТА (. ) если Вы не желаете играть унылым персонажем, которого не берут в топ-инсты.

Вот такая математика. Просто голые цифры. Ничего лишнего. Дальше решайте сами ;-)

Комментарии

Мы с упоением кидаемся в этот мир в надежде, что именно здесь мы сможем реализовать свой потенциал, создать непобедимого героя и доказать другим своё превосходство.

Не "мы", а вы. Лично я прихожу в любую игру развлечься и отдохнуть.

Друзья, сколько бы вы не фармили, сколько бы ни тратили время на тупое, однообразное, бессмысленное задротсво в надежде, что настанет день, и вы достигните чего-то в этой игре, запомните – этого не будет никогда.

Повторюсь, в игре развлекаюсь и отдыхаю, а не как вы стараюсь померится чем-то.

Все остальное - это плачь донатера, который понял, что у кого-то оказался кошелек толще.

" Но если туп как дерево - родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь.
" (с) В. Высоцкий

Жизнь- это эволюционный проект, а эволюционный проект требует финансирования, и каждый, кто финансирует проект, получает преимущества перед остальными участниками проекта.

Итак, мы начинаем жить, перед нами огромный мир, полный загадок и тайн, красивых локаций, сотни стран, сотни морей, затонувших испанских галеонов, подземелий с несметными сокровищами, только и ждущих своих обладателей.
Мы с упоением кидаемся в этот мир в надежде, что именно здесь мы сможем реализовать свой потенциал, создать непобедимого героя и доказать другим своё превосходство.

Проходит некоторое время, и мы понимаем, что не всё так радужно и прекрасно, как казалось в начале. Чем же мы занимаемся в этом прекраснейшем из миров?

А занимаемся мы бессмысленным отупляющим, вызывающим тошноту, однообразным прохождением одних и тех же рабочих моментов, совещаний, дискуссий с руководством – в которых нет шансов победить, забиваем одни и те же гвозди, копаем одни и те же ямы. Ради чего? Ради того, чтобы накопить несколько непонятных штучек, которые можно обменять на квартиру, машину, дачу или на «айфон», или получить достаточно банкнот, чтобы поднять уровень благосостояния и новый кардиостимулятор.

Есть и другой путь – инвестиции, быстрый способ получить от жизни всё и радоваться, свысока смотря на остальных «нубов», которые только и годятся быть мясом на пешеходном переходе, на тех «нубов», которые вместо того, чтобы жить и получать удовольствие от жизни проводят своё время за отупляющим рабочим днём в надежде, что когда-нибудь смогут сравниться с теми, у кого родители бандиты, полицейские, депутаты и другие члены светского общества.

Друзья, сколько бы вы не работали, сколько бы ни тратили время на тупое, однообразное, бессмысленное задротсво в надежде, что настанет день, и вы достигните чего-то в этой жизни, запомните – этого не будет никогда.

Как только федеральная резервная система США понимает, что разница между теми, кто инвестирует и остальными сокращается, они тут же меняют правила игры, ставя зарвавшееся быдло на место.

Запомните, вы идете в никуда, ваш путь бесконечно долог и не имеет смысла.
Вы - мясо, вы – массовка для государства, правительства, церкви и массонов, вы быдло.

Читайте также: