Neverwinter nights 2 как увеличить шрифт

Обновлено: 19.05.2024

18 авг. 2014 в 8:47

I haven't played the game but if the Options Screen's text size is any indication of what I'll find during gameplay, then I'd like to know if there is a mod to increase the size of it. The Option Screen's text is far too small to read while leaning back in my chair.

18 авг. 2014 в 9:33 From the looks of it the game had a large font option, but it doesn't seem to work (Or it doesn't affect the UI/only affects the combat log). The NWN.ini and NWN2.ini in the games installation folder both mention a large fonts option so I set them to a value of 1 and in My Documents the NWN.ini lacked mention of the setting entirely so I added it and set it to a value of 1. 18 авг. 2014 в 9:38 Another reason I ask for larger fonts for the UI etc. is that the game doesn't seem to do any kind of font smoothing, or if it does, it does it poorly for LCD Displays. Letters like F look like an I unless I get up real close to the display for example.

I think Tchos has made one. hmm lets see.

18 авг. 2014 в 16:52 18 авг. 2014 в 17:16 19 авг. 2014 в 22:12

Is there any MOD that lets me keep the Inventory screen showing all "inventory slots", but uses the old layout for where you drag items to to equip them?

I assume you can do this by modifying inventoryscreen.xml but I'm unsure how to edit it to accomplish what I want.

I like the changes that "Tchos HD UI panels tweaks by AhTravesty" makes to the inventory/character screen, if the equip slots could be moved back to being around the character portraits sides that'd be awesome.

21 авг. 2014 в 13:59

If you right-click a character portrait and select Examine, it will show the Character Panel for the character you right-clicked.

If you instead right-click an effect listed next to a character portrait such as an icon representing Persistent Aura, Saving Throw Increased, AC Increased etc. and select Examine, it will instead show a back story pane for the currently selected character (Always the selected character even if you do this process with an effect that is applied to another character). This back story pane mentions the backstory of the character as well as any and all effects currently applied to that character!

Why that description panel is so hidden. I dunno, could be an issue with the UI mod I've got installed or it might just be how it has always worked and in that case, how many people here are even aware of it? By this I mean I couldn't find any other way to access the backstory screen, you had to go through this unintuitive process of examining a status effect icon to view it.

Neverwinter nights 2 как увеличить шрифт



Статус: Offline

[block]

Этот мод изменяет многие аспекты пользовательского интерфейса NWN2, обеспечивая крупными шрифтами и крупными панелями широкоформатное разрешение 1920х1080, а также поддерживая изображения портретов в размере 256х400 пикселей по вертикали.

"Expanded Lists for Hi-Rez" от Ragnorak, "Character Sheet NWN1 Portrait support" от Shin-Anubis/Thanatos2001 и "Fire&Ice Big Fonts UI" - это превосходные моды для интерфейса, хотя они были разработаны для более низких разрешений, нежели 1920х1080. Но они имеют несколько иные цели, которые не работают вместе идеально. Моей целью было расширение всего, перестроение некоторых аспектов, а также неплохое объединение.

Моя работа началась в качестве мода для панели диалога (те игровые файлы, которые называются "быстрый чат"). Я предпочитаю именно такие диалоги, а не кат-сцены, используемые по умолчанию в Тулсете. Я предпочитаю контролировать темп диалога, а не выжидать появление строчки за строчкой.
Но мне хотелось сделать панели намного больше, поскольку я считаю, что диалог - это важная часть игры. Вы не можете делать что-либо еще, пока вы участвуете в диалоге, так почему бы не сделать на этом главный упор, пока вы находитесь там? Никуда не годиться размещать диалоги в маленьком окне, особенно в подобном разрешении, где шрифт заставляет прищуриваться.

Теперь портрет в диалоге вдвое больше, чем он был, чтобы лучше сосредоточиться на предмете разговора (хотя это всего лишь половина высоты, которую я поставил для диалога с персонажем). И с изменением пропорций портрета, я смог просто поместить его в своеобразную "колонку" слева, причем, как имя NPC, так и диалог во второй колонке справа от него. И одно примечание об изменении соотношений сторон. Я не смог найти параметры настройки размещения камеры для стандартных "отрендеренных" портретов, которые делаются из скринов модели персонажа, поэтому теперь модель выглядит крупным планом и немного не по центру. Однако пользовательские портреты с предполагаемым соотношением сторон выглядят идеально.

Короче говоря, я прошелся по остальной части панелей интерфейса и увеличил размеры большинства из них. В комплект входит файл "Описание файлов-XML.html" с описанием изменений каждого XML-файла, и вы можете выбрать, какие элементы вы хотите изменить на основе этой информации. (Документирование этих файлов было довольно сложной задачей, но оно должно помочь конечному пользователю). Там есть несколько файлов, которые не меняются модом "F&I Big Fonts", который я включил для полноты картины и для совместимости. Также смотрите скриншоты, чтобы увидеть примеры мода в действии.

[block]

Моду может потребоваться оба официальных дополнения к игре, потому что менять изображения портретов в исходной версии было нельзя. Хотя поскольку панель персонажа заменена и поскольку исходная версия включает в себя исправления и обновления базы кода "Storm of Zehir", я думаю, что мод может отлично работать с полностью пропатченной ванильной игрой. Я протестировал мод только с версией "Neverwinter Nights Platinum", которая включает оба дополнения.

[block]

Если вы обновляетесь с предыдущей версии, рекомендую полностью удалить старую, прежде чем установить новую версию. Если вы внесли какие-то личные изменения, например, размер шрифта, то сохраните эти файлы в другом месте и повторно примените свои изменения к новым файлам.

2. Если вы играете с разрешением экрана 1680х1050, загляните в папку архива "Опционально", там вы найдете папку "Tchos HD UI panels and dialogue 1680x1050 edit v1_2", почитайте инструкцию к фиксу и установите его при необходимости.

3. Если вы играете с модом "Companion and Monster AI" от Tony_K, загляните в папку архива "Опционально", там вы найдете папку "Tony_Ks Companion and Monster AI compatibility patch", почитайте инструкцию к фиксу и установите его при необходимости.

Использование мода
Поиграйте в игру с этим модом и посмотрите, все ли панели вас устраивают. Прочитайте включенный файл-манифест, чтобы определить, какие файлы можно удалить для восстановления какой-либо часть интерфейса к первоначальному виду.

История изменений
2012-03-17: Первый релиз 1.0
2012-04-04: Версия 1.1

  • Изменен фон у журнала заданий, чтобы избавиться от скученности по левому краю.
  • Модифицирован файл stylesheet.xml, чтобы элементы панели поведения имели смешанный шрифт и более широкое пространство для отображения информации без какого-либо отсечения, а также создана их совместимость с модом "Companion and Monster AI" от Tony_K.
  • Увеличен размер панели чата в "Storm of Zehir", портрет перемещен вниз от заголовка в зону текста, и отрегулирована область речи NPC, увеличен размер имени говорящего в заголовке и скорректированы все портреты с соотношением сторон NWN1.
  • Изменена полоса прокрутки в окне выбора портретов, теперь бегунок имеет нормальный размер вместо крошечного.
  • Вернулась исходная цветовая гамма в диалоговых панелях (кроме "Storm of Zehir"), которая указывает нестандартные цвета для определенного текста. Стиль пергаментного диалога по-прежнему включен, но переименован. Если вы все равно хотите его использовать, вы можете удалить новый quickchat.xml и переименовать старый, чтобы заменить его.
  • Исправлена ошибка в текстовом размещении партийного чата в "Storm of Zehir", который был введен мною в версии 1.1. Я случайно сохранил код, над которым работал, когда у меня было открыто 2 файла.
  • Так как я все равно работал над этим, я сделал некоторые улучшения в дизайне обеих версий диалогового окна. Особенно это касается количества отображаемого текста, интервала между вариантами ответа и количества места в средних разделителях.

Neverwinter nights 2 как увеличить шрифт

4 апр. 2018 в 12:54

Собственно, подвёз шрифты для больших экранов. Надеюсь, вам понравится
Ссылка для обладателей GOG версии: Клац [yadi.sk]

Друже, спасибо большое за твой шрифт! Подогнал его под Enhanced GUI 720p, кое что подправил и с удовольствием играю в классику.

4 апр. 2018 в 12:58

А чей перевод в скринах? Чтоб обходить его за сто миль

4 апр. 2018 в 14:11 Перевод брал с сайта wrg team, он же вроде как от ZoG'a.
Просто как-то привык к нему, хотя местами и упоротый. 4 апр. 2018 в 14:22

Ещё как упоротый, даже я лучше бы перевёл. Хорошо, что мне перевод вовсе не требуется.

Хотя помню в детстве играл в довольно криво переведённый(Фаргусом?) Baldur's Gate, субтитры даже не совпадали с озвучкой, но он стал таким родным и ностальгичным, что потом специально его искал, чтоб поставить на другую версию) Ох уж этот "Меч ублюдка/Полумеч/Меч-бастард"/и т.д., как только пЕраты не переводили Bаstard sword XD

А что такое крестообразный лук знаете? Это арбалет(crossbow)

Слушай, а можешь дать ссылку на внешний ресурс с этими шрифтами? 30 апр. 2018 в 8:04 30 апр. 2018 в 8:33 Постараюсь завтра выложить.
Всегда удивлюсь тому, что в тиме просят "внешние" ссылки 1 мая. 2018 в 13:08 Обновил описание. Добавил ссылку под спойлер. (нужно будет убрать 2 пробела после точки, чтобы перейти по ней) 26 июн. 2018 в 10:18 26 июн. 2018 в 10:32 Отдельным файлом вы найдёте в описании мода в воркоше. 26 июн. 2018 в 11:21 Отдельным файлом вы найдёте в описании мода в воркоше.

Уже искал, и не нашел. В описании только это.

Russian fonts for x2 UI scale.
Also you may use it for non russian version of game. It is override only fonts.
26 июн. 2018 в 11:29

Данная ссылка доступна только в русском описании. В английскую ветку я не добавлял ссылку на шрифт.

upd
Перенёс ссылку в шапку темы.

26 июн. 2018 в 11:34

В русскоязычном описании тоже никаких ссылок не наблюдаю.

Русские шрифты для удвоенного масштаба интерфейса.

Этот мод убирает все крякозябры и позволяет вам наслаждаться игрой. :)
К сожалению, я так и не нашёл русского аналога оригинального шрифта galahad. Пришлось использовать шрифт gabriola.

Новый шрифт влияет только в меню, описании скилов и предметов. Остальные шрифты я "украл" из старой руссификации NWN.

Если шрифт вам кажется слишком резким, то можете открыть файл fnt_galahad14.txi блокнотом, и в поле filter заменить 0 на 1.

Если есть предложения по улучшению, то оставляйте комментарии. Постараюсь что нибудь сделать.
Приятной игры!

Оригинальные шрифты (сотый раз плевок в Акеллу)


Patching File UI\default\fonts\NWN2_Main.ttf
An incorrect version of the file was found on your system.
The update was unable to complete, since the file contents were incorrect.
C:\Program Files\Akella Games\Neverwinter Nights 2\UI\default\fonts\NWN2_Main.ttf
File Size: 47612
File CheckSum: c503a5f5fabefd4315bb58db1f69000c

везде пишут,что этого фонтфамили решает, но как видно нужны еще непосредственно эти сраные .ттф файлы.
кто-нить сталкивалса с такой фигней? чо делать?

Читайте также: