Невервинтер как призвать спутника

Обновлено: 07.07.2024

Спутники – важные соратники для любого искателя приключений. Помимо помощи в бою, спутники также передают персонажу некоторые из своих характеристик. Один из способов увеличения силы спутников - это рунные камни. Самый популярный рунный камень Рунный камень соединения, который значительно увеличивает полученные от спутника бонусы характеристик. Рунный камень соединения можно купить на Аукционе, добыть из сундука, или купить в составе некоторых наборов на рынке ZEN.

Другой тип спутника, известный как Усилитель, не сражается в бою, а вместо этого следует за вами и дает усиления. Эти спутники передают свои характеристики персонажу с помощью . , которые чаще встречаются в добыче и на аукционе.

Снаряжение действует только на активного спутника, поэтому есть смысл переносить самое лучшее с неактивных.

Спутники могут варьироваться от наёмников-гуманоидов до животных, наподобие прирученных зверей или домашних питомцев. Они могут быть вызваны в любое время (но не во время боя), чтобы помочь вам пройти сложное задание или выиграть неравный бой. Каждый персонаж, состоящий в группе, может вызвать своего спутника.

На 16-ом уровне вам становится доступно задание «Компаньон» у сержанта Нокса в Протекторате, по которому можно бесплатно получить одного обычного спутника на выбор. Других спутников можно приобрести за золото, астральные бриллианты, печати и торговые слитки в соответствующих магазинах, или получить в качестве награды за прохождение подземелий или за участие в специальных событиях. Уникальный спутник также включен в каждый из наборов Основателя.

Общие сведения [ ]


Интерфейс вкладки «Спутники». Вкладка «Незанятые» в инвентаре.

Все полученные спутники сперва попадают в инвентарь игрока в виде предмета, и чтобы начать использовать спутника его необходимо сперва привязать к себе (двойной клик ПКМ или через контекстное меню, пункт «Привязать») и дать ему имя. После будет возможность сменить имя спутника за астральные бриллианты.

Только что привязанные спутники попадают в список активных спутников на вкладке «Спутники» страницы персонажа, если там есть свободное место.

Призвать можно только спутника из списка активных спутников. Единовременно может быть призван только один спутник.

Спутники классифицируются по следующим типам ролей:

  • Защитник
  • Повелитель
  • Нападающий
  • Лидер
  • Усилитель

Зачарование и экипировка [ ]

Каждый спутник имеет три ячейки для зачарования спутника рунным камнями. С их помощью вы можете наделить его дополнительными качествами, в зависимости от типа слота и типа рунного камня. Слоты для рунных камней открываются на 1, 10 и 15 уровне спутника.

Рунные камни увеличивают характеристики спутника, но некоторые рунные камни могут передавать часть от характеристик спутника к характеристикам персонажа (Жуткий рунный камень и Рунный камень соединения).

Также каждый спутник имеет три ячейки для экипировки. Спутники могут носить различную экипировку для персонажей (в зависимости от типов ячеек). Эти предметы могут быть любого качества и уровня и даже зачарованы волшебными камнями. Слоты для экипировки открываются на 1, 15 и 25 уровне спутника.

Консольные команды

У этого термина существуют и другие значения, см. Консольные команды, относящихся к чат, социальным взаимодействиям, и самому окну чата, можно увидеть увидеть в Чат. Команды, перечисленные здесь имеют другие функции.

Неизвестные Команды [ ]

Эти команды доступны, но их полное использование до сих пор не определено.

Команда Другое название Параметры Описание
/assist None <string> Assist <имя>: объекту с заданным именем оказывается помощь. Если имени нет, помощь оказывается вашей текущей цели.
/LootCancel None None Unknown
/roll None None Unknown
/run None <integer> Unknown
/SetFollow None <integer> SetFollow: включить/отключить следование.
/Invite None character@name Пригласить другого игрока в вашу группу.
/clevel None <string> <int> <int> Комментарий не добавлен
/ToggleDefaultAutoAttack None None ToggleDefaultAutoAttack: Переключить статус автоатаки
/Buy_PowerTreeNode None <string> <string> Buy_PowerTreeNode <дерево умений> <объект>: осуществляется Получение объекта из дерева умений.

Внимание!

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Обучение и улучшение [ ]

Пока ваш компаньон обучается, он не в состоянии сражаться на вашей стороне и набираться опыта. Вы можете ускорить процесс обучения, потратив на это некоторое количество астральных бриллиантов.

Время тренировки при котором спутник недоступен увеличивается с каждым следующим уровнем. Если вы пропускаете этап обучения на одном из уровней, то его время суммируется к следующему сроку обучения.

Ниже приведена таблица требуемого количества очков опыта для поднятия каждого уровня спутника.

Когда ваш спутник достигнет максимального уровня в своем ранге качества (кроме легендарного), на месте кнопки «Начать обучение» появится кнопка «Улучшить», с помощью которой можно повысить ранг качества спутника.

От ранга качества зависят максимально возможный уровень спутника, величина его характеристик, количество доступных ячеек для рунных камней и экипировки, величина активного бонуса, количество используемых спутником умений, количество вариантов внешности спутника.

  • на уровне 10 открывается: 2ая ячейка для рунного камня, 2ой вариант внешности
  • на уровне 15 открывается: 3я ячейка для рунного камня, 2ая ячейка для экипировки
  • на уровне 20 открывается 3ий вариант внешности
  • +10% к характеристикам
  • улучшение активного бонуса
  • на уровне 25 открывается 3я ячейка экипировки
  • +10% к характеристикам
  • улучшение активного бонуса
  • на уровне 30 открывается: новое умение спутника, 4ый вариант внешности
  • +9% к характеристикам
  • улучшение активного бонуса
  • на уровне 35 открывается новое умение спутника
  • +10% к характеристикам
  • активный бонус без изменений
  • получение особого легендарного бонуса

Расходники для спутников [ ]

Активный бонус и список активных спутников [ ]


Активный бонус спутника. Влияние на параметры персонажа.

Каждый спутник обладает особым активным бонусом. Бонус действует только когда спутник находится в списке активных спутников. Активный бонус распространяется только на персонажа, однако есть бонусы, распространяющиеся только на призванного спутника (указывается отдельно в описании активного бонуса спутника).

Список активных спутников располагается на вкладке «Спутники» страницы персонажа, где можно разместить до пяти спутников. Изначально игроку доступно только три слота для спутников, остальные два разблокируются по мере обучения самого персонажа. Эти слоты можно разблокировать раньше времени, купив специальный предмет на рынке ZEN.

В списке активных спутников не может быть двух или более одинаковых спутников. Но одинаковые активные бонусы от разных спутников будут суммироваться.

Легендарный бонус [ ]

Если в списке активных спутников есть один спутник легендарного качества – то персонаж получает особый легендарный бонус: дополнительную 16%-ую прибавку к параметрам от параметров призванного спутника. Каждый следующий активный спутник легендарного качества даст прибавку к этому бонусу, равный половине от предыдущего бонуса.

Таким образом два легендарных спутника в списке активных спутников дадут: 16 + 8 = 24% бонус.

Если в списке активных спутников все спутники легендарного качества: 16 + 8 + 4 + 2 + 1 = 31% бонус.

Блог разработчиков: спутники

Автор: clearmind | Пнд 18 Мар 2019 07:00:00


И снова здравствуйте, странники.

Сегодня мы рассмотрим новую систему спутников. В «Подгорье» в нее было внесено много изменений, и я постараюсь ничего не забыть.

Бонусы от активных спутников

Пустые ячейки спутника давно устарели. По состоянию на сегодняшний день они служат лишь емкостями для бонусных спутников, в связи с чем и были изменены соответствующим образом. В рамках данного изменения бонусы от активных спутников были переведены в отдельную категорию, схожую с умениями скакунов.Теперь эта особенность именуется бонусом для игрока.


Бонусы для игрока устанавливаются в ячейки бонусов и ограничиваются следующими типами: атака, защита и полезность. Некоторые бонусы подходят для нескольких ячеек сразу. Сила бонусов основывается на качестве предоставляющего их спутника, так что для повышения эффективности спутника нужно улучшать. Призывать его при этом не нужно, просто повысить качество.

Пример:

Это бонус Чернокнижницы Жентарима на синем уровне качества


А вот он же на оранжевом


В каждой ячейке предоставляется сжатое описание доступных бонусов.


Типы доступных персонажу ячеек зависят от его класса. Распределение следующее:

  • Воин, паладин, страж
    • Защита
    • Атака
    • Защита
    • Защита
    • Полезность
    • Атака
    • Полезность
    • Защита
    • Атака
    • Полезность
    • Атака
    • Защита
    • Атака
    • Атака
    • Полезность

    Подведем итоги:

    • Ячейки активных спутников были заменены ячейками бонусов для игрока
    • Бонусы бывают 3 типов (атакующие, защитные, вспомогательные)
    • Доступные ячейки зависят от класса
    • Пока бонусы установлены в ячейки, их действие не прекращается

    Усиления питомца

    Дополнительным элементом системы спутников являются настраиваемые умения, именуемые усилениями питомца. Это как полезные, так и вредные эффекты, срабатывающие, когда игрок применяет умение. Разумеется, для активации спутник должен быть призван и находиться поблизости.


    В то время, как бонусы уникальны для каждого спутника, доступный набор усилений менее широк. Так что у различных спутников может быть одно и то же усиление.

    Снаряжение спутника

    Снаряжение для спутников отныне универсально. В прошлом остались те дни, когда каждого спутника нужно было наряжать в особенные шмотки, подходящие только ему. Теперь же ячейки снаряжения спутника разрешают установку любого предмета снаряжения спутника. Обратите внимание: снаряжение спутника. Предметы для игроков больше не годятся, отныне спутники имеют свой собственный шкафчик в гардеробной.

    Помимо изменений снаряжения, ячейки стали глобальными. Теперь не важно, на какого спутника вам захочется переключиться - снаряжение неизменно будет переноситься на призванного.


    Ячейки волшебных камней также были изменены. Ввиду того, насколько неотъемлемой частью игры стали рунные камни соединения, все ячейки рун были преобразованы в ячейки для камней соединения, причем в универсальные, чтобы для активации эффекта от призванного спутника было достаточно лишь трех ячеек.


    Ничего, кроме рунных камней соединения я не упоминаю, так как жуткие рунные камни канули в лету… в некотором роде. Камни соединения были изменены таким образом, чтобы пользу от них получали как боевые питомцы, так и усилители. Владельцы жутких рунных камней смогут конвертировать их в камни соединения.

    Полагаю, вы переживаете насчет всех остальных рунных камней. Спешу порадовать - они были освобождены, и теперь будут счастливо жить-поживать в ячейках любого снаряжения спутников. Именно так, новым домом для рун стали предметы спутников.

    Подведем итоги

    • Спутникам - только их собственное снаряжение.
    • Ячейки экипировки теперь универсальные, то есть любой предмет снаряжения подходит для любой ячейки.
    • Экипировка действует для призванного в данный момент спутника. Больше не нужно наряжать каждого спутника по отдельности.
    • В снаряжение спутников отныне устанавливаются только рунные камни.
    • Вместо прежних ячеек рунных камней были оставлены ячейки камней соединения.
    • Камни соединения теперь работают, как некогда жуткие камни.
    • Камни соединения используются, как усилителями, так и боевыми спутниками.
    • Жуткие камни подлежат обмену у антиквара в Протекторате.

    Подкрепление и категоризация

    За прошедшие годы у вас наверняка накопилось порядочное число спутников. К сожалению, большая их часть безутешно висела мертвым грузом. Все изменит новая система подкрепления. Теперь улучшение и прокачка нескольких спутников в хранилище приносит пользу любым призванным в форме бонуса подкрепления.

    Подкрепление повышает боеспособность призванного спутника или отдельные характеристики питомца-усилителя. Чем больше у вас есть спутников определенного типа, и чем выше их качество, тем сильнее будет бонус.


    Суть бонуса определяется типом спутников. Всего существует пять категорий: бойцы, создания, воплотители, мистика и звери. При добавлении спутника из одной группы увеличивается бонус подкрепления. Максимума можно достичь, собрав в рамках одной категории 5 спутников наивысшего качества. Какую именно пятерку - неважно, бонус определяется по качеству.


    Подведем итоги

    • Спутники распределяются по 5 категориям.
    • В зависимости от количества и качества спутников одной категории в вашем распоряжении призванный спутник получит эффект подкрепления (до 5 ед.)
    • Подкрепление увеличивает могущество питомца в процентном значении, указанном на экране спутника.
    • Боевые спутники в рамках подкрепления получают бонус к их боевым параметрам, не являющимся базовыми характеристиками.
    • Усилители получают небольшой прирост к трем характеристикам, на которых они специализируются.

    Это лишь самые значительные изменения в системе спутников. В новом модуле также будет пересмотрен алгоритм скейлинга спутников, их выживаемость и источник значений их урона. Надеемся, что у игроков появится больше свободы выбора без гнетущего чувства, что они как-то ошибаются лишь потому, что хотят путешествовать в компании определенного спутника. Отсутствие прямой зависимости между могуществом игрока и боеспособностью спутника означает, что можно беспрепятственно пробовать, что вам по душе.

    Если заинтересовались деталями, заходите на тестовый сервер, где уже установлено «Подгорье»!

    VIP команды [ ]

    These commands call the VIP functions. The complete command to bind them to a key is "/bind F5 GenSendMessage Vipaction_Mailbox activate", which would bind the F5 button to the mailbox summon function. Change F5 to whatever key you want. Same thing with the functions listed below.

    Команды группы [ ]

    Команды для управления группой.

    Команда Другое название Параметры Описание
    /Team None <string>
    /Team_AcceptInvite None None Принять приглашение присоединиться к группе.
    /Team_AcceptRequest None <int>
    /Team_CancelRequest None None
    /Team_DeclineInvite None None Отклонить приглашение присоединиться к группе.
    /Team_DeclineRequest None <int>
    /Team_Invite None <string> Пригласить другого игрока в вашу группу.
    /Team_Kick None <string> Исключить игрока из вашей группы.
    /Team_Leave None None Покинуть группу.
    /Team_Mode None <string>
    /Team_Promote None <string> Повысить лидера группы
    /Team_Request None <string> Комментарий не добавлен
    /Team_SetLootMode None <string>
    /Team_SetLootModeQuality None <string> Устанавливает минимальное качество для предметов, входящих в добычу группы.
    /Team_SetSidekicking None <int>

    Различные команды [ ]

    Эти команды еще не классифицированы в одной из перечисленных выше категорий.

    Команда Другое название Параметры Описание
    /screen None <integer> <integer> Изменение размер экрана на заданный по <ширина> <высота> (например: /screen 800 600)
    /maxfps None <integer> Изменяет максимальный FPS на указанное значение. Если указать 0, то максимальный fps устанавливается на авто
    /screenshot_depth None Unknown Сохранить снимок экрана только с глубиной.
    /screenshot_jpg None None Делает скриншот (без пользовательского интерфейса) и сохраняет его в формате jpg.
    /screenshot_ui None None Сохранить снимок экрана с показом интерфейса.
    /screenshot_ui_jpg None None Делает скриншот с пользовательским интерфейсом и сохраняет его в формате jpg.
    /demo_record None <filename> Видеозапись в игре.
    /demo_record_stop None None Остановить видеозапись.
    -demo_play None <filename> Запускает расширенный параметр командной строки для воспроизведения сохраняется в игре видео.
    gameclient -demoplay None <filename> Windows command-line syntax для воспроизведения сохраняется в игре видео.
    /targetCursorOrAutoAttack None None Изменение метода таргетинга включение Auto Attack или Target Cursor.
    /bind кнопка gensendmessage Pets_Summon_Unsummon_Button Clicked None None Установка кнопки для призыва/отзыва спутника.
    /target_highlight None 1 или 0 Включение или выключение выделение круга мишени. Если '1:' цель будет выделен. Если '0:' , цель не будет выделен. По умолчанию 1.
    /target None <string> Target <имя>: объект с заданным именем выбирается целью.
    /follow None None Follow: следовать за объектом, выбранным целью.
    /stuck /unstuck None Попытаться решить проблему с персонажем, в данный момент застрявшим где-нибудь.
    /killme None None Самоубийство если застрял окончательно.
    /inventory None None Открыть инвентарь (по умолчанию клавиша "I")
    /walk None 1 или 0 Контроль скорости персонажа. Если '1' Вы будете идти очень медленно. Если '0:' , вы будете двигаться на стандартной скорости. По умолчанию 0.
    /loc_vec None None Ваш X, Y, и Z координаты выводятся на окне чата. Полезно для редактирования в мастерской.
    /gotocharacterselect None None Переход к экрану выбора персонажей.
    /ugcshowreviewgen None None Показать всплывающее извещение о рецензии Мастерской.
    showCamPos None 1 или 0 Показать или скрыть информацию о местоположении камеры. По умолчанию 0.
    /targetCursor None None Изменение метода таргетинга на Target Cursor.
    /ShowGameUI None 1 или 0 Показать или скрыть пользовательский интерфейс. По умолчанию 1. Это может быть полезно для снятия скриншотов и создании видео. ВНИМАНИЕ: После скрытия, нажмите ESC, чтобы показать интерфейс снова, поскольку невозможно ввести команду "/ ShowGameUI 1" без интерфейса!
    /CombatLog None 1 или 0 If set to 1, log combat activity to "/Neverwinter/Live/logs/GameClient/Combatlog.Log". Displays current setting when used without a parameter.

    Список спутников [ ]

    Содержание

    Внимание!

    Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

    Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

    Я хочу вернуться на Arc Games.

    Команды статусов [ ]

    Эти команды меняют ваш онлайн статус.

    Команды вывода информации о производительности [ ]

    Эти команды помогут отобразить или скрыть различную информацию, связанную с текущей производительностью игры..

    Команда Другое название Параметры Описание
    /netgraph None 2, 1 или 0 2: Отображает пропускную способность, пинг и график 1: Отображает пропускную способность и пинг, 0: Скрывает пропускную способность и пинг
    /showfps None 1 или 0 1: Численное отображение частоты кадров в верхнем правом углу экрана. 0: Скрывает частоту кадров
    /fpsgraph None 1 или 0 1: График отображения частоты кадров в правом нижнем углу экрана. 0: Скрывает график отображения частоты кадров.
    /showmem None 1 или 0 1: Отображает использование основной и видеопамяти, 0: Скрывает использование памяти
    /gfxsetdefaultfov None 30 до 150 Устанавливает поле зрения (по умолчанию 55)
    /adjustcamyaw None -180 до 180 Изменяет вид камеры положительное число вправо, отрицательное число влево, число - градус поворота. Двигаясь вперед или атакуя оказывается по направлению персонажа.
    /adjustcampitch None -180 до 180 Изменяет вид камеры положительное число вверх, отрицательное число вниз, число - градус поворота.
    /bind None keybind /command Привязать команду к кнопке, например "/bind 9 gfxsetdefaultfov 35" меняет поле зрения на 35 при нажатии '9'

    Устаревшее [ ]

    До ввода модуля Ярость стихий спутники имели максимальный уровень 30 и максимальный ранг качества – эпический, также погибших спутников можно было поднять только вручную.

    До ввода модуля Гробница погибели легендарный бонус спутников работал так: если в списке активных спутников есть хотя бы один спутник легендарного качества – то персонаж получает особый легендарный бонус: дополнительную 15%-ую прибавку к параметрам от параметров призванного спутника.

    Приключения на берегу мечей

    Команды для гильдии [ ]

    Команды применимые если вы состоите в гильдии.

    Команда Другое название Параметры Описание
    /ExportGuildMemberList <filename.csv> None <string> Экспортирует лог-файл участников гильдии в общий текстовый формат для электронных таблиц.
    /ExportGuildDonationLog None <string> Экспортирует лог-файл о вложениях гильдии в мимика. Нужно указать имя создаваемого файла. Пример "/ExportGuildDonationLog mimic.csv" - создает файл mimic.csv (при открытии укажите разделитель - запятая).
    /ExportGuildBankLog None <string> Экспортирует лог-файл о вложениях гильдии в банк гильдии. Нужно указать имя создаваемого файла. Пример "/ExportGuildBankLog bank.csv" - создает файл bank.csv (при открытии укажите разделитель - запятая).
    /ExportGuildActivityLog None <string> Экспортирует лог-файл о активности членов гильдии. Нужно указать имя создаваемого файла. Пример "/ExportGuildActivityLog guild.csv" - создает файл guild.csv (при открытии укажите разделитель - запятая).
    /Guildmanagement None None Показать / скрыть окно управления гильдией

    Все команды Невервинтер Онлайн [ ]

    Это все команды Невервинтер Онлайн, их можно увидеть при помощи команды /cmdlist

    Содержание

    Блог разработчиков: спутники

    Автор: clearmind | Пнд 18 Мар 2019 07:00:00


    И снова здравствуйте, странники.

    Сегодня мы рассмотрим новую систему спутников. В «Подгорье» в нее было внесено много изменений, и я постараюсь ничего не забыть.

    Бонусы от активных спутников

    Пустые ячейки спутника давно устарели. По состоянию на сегодняшний день они служат лишь емкостями для бонусных спутников, в связи с чем и были изменены соответствующим образом. В рамках данного изменения бонусы от активных спутников были переведены в отдельную категорию, схожую с умениями скакунов.Теперь эта особенность именуется бонусом для игрока.


    Бонусы для игрока устанавливаются в ячейки бонусов и ограничиваются следующими типами: атака, защита и полезность. Некоторые бонусы подходят для нескольких ячеек сразу. Сила бонусов основывается на качестве предоставляющего их спутника, так что для повышения эффективности спутника нужно улучшать. Призывать его при этом не нужно, просто повысить качество.

    Пример:

    Это бонус Чернокнижницы Жентарима на синем уровне качества


    А вот он же на оранжевом


    В каждой ячейке предоставляется сжатое описание доступных бонусов.


    Типы доступных персонажу ячеек зависят от его класса. Распределение следующее:

    • Воин, паладин, страж
      • Защита
      • Атака
      • Защита
      • Защита
      • Полезность
      • Атака
      • Полезность
      • Защита
      • Атака
      • Полезность
      • Атака
      • Защита
      • Атака
      • Атака
      • Полезность

      Подведем итоги:

      • Ячейки активных спутников были заменены ячейками бонусов для игрока
      • Бонусы бывают 3 типов (атакующие, защитные, вспомогательные)
      • Доступные ячейки зависят от класса
      • Пока бонусы установлены в ячейки, их действие не прекращается

      Усиления питомца

      Дополнительным элементом системы спутников являются настраиваемые умения, именуемые усилениями питомца. Это как полезные, так и вредные эффекты, срабатывающие, когда игрок применяет умение. Разумеется, для активации спутник должен быть призван и находиться поблизости.


      В то время, как бонусы уникальны для каждого спутника, доступный набор усилений менее широк. Так что у различных спутников может быть одно и то же усиление.

      Снаряжение спутника

      Снаряжение для спутников отныне универсально. В прошлом остались те дни, когда каждого спутника нужно было наряжать в особенные шмотки, подходящие только ему. Теперь же ячейки снаряжения спутника разрешают установку любого предмета снаряжения спутника. Обратите внимание: снаряжение спутника. Предметы для игроков больше не годятся, отныне спутники имеют свой собственный шкафчик в гардеробной.

      Помимо изменений снаряжения, ячейки стали глобальными. Теперь не важно, на какого спутника вам захочется переключиться - снаряжение неизменно будет переноситься на призванного.


      Ячейки волшебных камней также были изменены. Ввиду того, насколько неотъемлемой частью игры стали рунные камни соединения, все ячейки рун были преобразованы в ячейки для камней соединения, причем в универсальные, чтобы для активации эффекта от призванного спутника было достаточно лишь трех ячеек.


      Ничего, кроме рунных камней соединения я не упоминаю, так как жуткие рунные камни канули в лету… в некотором роде. Камни соединения были изменены таким образом, чтобы пользу от них получали как боевые питомцы, так и усилители. Владельцы жутких рунных камней смогут конвертировать их в камни соединения.

      Полагаю, вы переживаете насчет всех остальных рунных камней. Спешу порадовать - они были освобождены, и теперь будут счастливо жить-поживать в ячейках любого снаряжения спутников. Именно так, новым домом для рун стали предметы спутников.

      Подведем итоги

      • Спутникам - только их собственное снаряжение.
      • Ячейки экипировки теперь универсальные, то есть любой предмет снаряжения подходит для любой ячейки.
      • Экипировка действует для призванного в данный момент спутника. Больше не нужно наряжать каждого спутника по отдельности.
      • В снаряжение спутников отныне устанавливаются только рунные камни.
      • Вместо прежних ячеек рунных камней были оставлены ячейки камней соединения.
      • Камни соединения теперь работают, как некогда жуткие камни.
      • Камни соединения используются, как усилителями, так и боевыми спутниками.
      • Жуткие камни подлежат обмену у антиквара в Протекторате.

      Подкрепление и категоризация

      За прошедшие годы у вас наверняка накопилось порядочное число спутников. К сожалению, большая их часть безутешно висела мертвым грузом. Все изменит новая система подкрепления. Теперь улучшение и прокачка нескольких спутников в хранилище приносит пользу любым призванным в форме бонуса подкрепления.

      Подкрепление повышает боеспособность призванного спутника или отдельные характеристики питомца-усилителя. Чем больше у вас есть спутников определенного типа, и чем выше их качество, тем сильнее будет бонус.


      Суть бонуса определяется типом спутников. Всего существует пять категорий: бойцы, создания, воплотители, мистика и звери. При добавлении спутника из одной группы увеличивается бонус подкрепления. Максимума можно достичь, собрав в рамках одной категории 5 спутников наивысшего качества. Какую именно пятерку - неважно, бонус определяется по качеству.


      Подведем итоги

      • Спутники распределяются по 5 категориям.
      • В зависимости от количества и качества спутников одной категории в вашем распоряжении призванный спутник получит эффект подкрепления (до 5 ед.)
      • Подкрепление увеличивает могущество питомца в процентном значении, указанном на экране спутника.
      • Боевые спутники в рамках подкрепления получают бонус к их боевым параметрам, не являющимся базовыми характеристиками.
      • Усилители получают небольшой прирост к трем характеристикам, на которых они специализируются.

      Это лишь самые значительные изменения в системе спутников. В новом модуле также будет пересмотрен алгоритм скейлинга спутников, их выживаемость и источник значений их урона. Надеемся, что у игроков появится больше свободы выбора без гнетущего чувства, что они как-то ошибаются лишь потому, что хотят путешествовать в компании определенного спутника. Отсутствие прямой зависимости между могуществом игрока и боеспособностью спутника означает, что можно беспрепятственно пробовать, что вам по душе.

      Если заинтересовались деталями, заходите на тестовый сервер, где уже установлено «Подгорье»!

      Спутники в PvP [ ]

      Режим PvP – игра «игрок против игрока». В Neverwinter Online существует несколько разновидностей PvP-боев, участие спутников в них также различно.

      Спутники не участвуют в боях доминирования на арене ни активно, ни пассивно.

      Таким образом, при входе в режим PvP ваш призванный спутник автоматически отзывается, также на персонажа перестают действовать активные бонусы спутников.

      PvP в Гонтлгриме

      Спутники не участвуют в боях ни активно, ни пассивно.

      Таким образом, при входе в режим PvP ваш призванный спутник автоматически отзывается, также на персонажа перестают действовать активные бонусы спутников.

      PvP зоны в Долине Ледяного Ветра

      Таких зон две: на локации Перевал Ледяного Ветра и Долина Дворфов. Когда игрок пересекает границу зоны он получает PvP-метку и может атаковать и быть атакован другими игроками. Призванный спутник при этом не отзывается и активные бонусы продолжают действовать.

      Осада крепости – это бой между крепостями двух гильдий.

      Нельзя призвать спутника, однако активные бонусы спутников продолжают действовать на персонажа.

      Читайте также: