Неугасимое пламя ghost of tsushima где найти

Обновлено: 14.05.2024

Вам нужно помочь обезумевшему отцу. Всё довольно просто: двигайтесь по следу, убивайте врагов на пути. Освободите пленника, а затем вернитесь к его отцу.

Сокрытое в снегах

Где взять: немного к северо-западу от леса Саго

Вам нужно изучить таинственное поселение. После того как увидите убегающего человека, исследуйте длинное здание и пообщайтесь с главой деревни. Здесь что-то не так, поэтому выйдите из дома, сверните влево и еще раз влево от водяной мельницы, чтобы обнаружить мужчину, который убегал от дома. Пообщайтесь с ним, затем идите туда, куда указал этот человек. Не будут больше ничего говорить, чтобы не нарушать интригу.

Цена страха

Где взять: юго-восток храма Дзёгаку

Квестодателю находится на дороге. Он просит помочь его семье, которая находится в небольшом доме впереди по дороге. Попробуйте побеседовать с семьёй, а затем отправляйтесь в лагерь монголов неподалёку. Идите по путеводному ветру, зачистите лагерь, соберите ресурсы, а затем вернитесь к семье.

ИСТОРИЯ СЭНСЭЯ ИСИКАВЫ

Квесты сэнсэя Исикавы разблокируются по сюжету, когда вам нужно будет собрать команду (союзников) для спасения господина Симуры.

Ghost of Tsushima: прохождение побочных заданий

Сэнсэй и ученик

Где взять: додзё сэнсэя Исикавы

Задание будет доступно после сюжетной миссии «История сэнсэя Исикавы». Двигайтесь за Исикавой, убивайте монголов и стреляйте из лука по фонарям. Зачистите деревню от монголов и спасите пленников.

Оковы прошлого

Где взять: додзё сэнсэя Исикавы

Следующее задание сэнсэя. Начните его, изучив указанную область, а затем двигайтесь по путеводному ветру к местоположению лучников. Убивайте монголов, которых встретите на пути. В этом конкретном задании намного больше лучников, поэтому используйте своевременные уклонения всякий раз, когда слышите их крики или видите маркеры. Если есть техника, позволяющая блокировать летящие стрелы, лучше использовать её, постепенно приближаясь к врагам.

Путь лука

Где взять: додзё сэнсэя Исикавы

Открывается следом за предыдущим квестом. История начинается с засады на монголов. Будьте готовы к встрече с копейщиками, щитоносцами и лучниками. Когда справитесь с ними, следуйте за Исикавой вниз, пока не доберетесь до области, где вкратце познакомитесь с огненными стрелами. Это интересная разновидность боеприпасов для короткого лука, позволяющая поджигать врагов или траву, нанося урон каждому противнику, стоящему в ней.

Вскоре на вас побегут монголы, которые спустятся с холма. Используйте все, что есть под рукой (на камнях), чтобы защититься и отбиться от наступления. На локации есть несколько взрывных бочек, поэтому цельтесь в них, даже простым стрелами, чтобы вызывать взрывы и наносить урон сразу нескольким противникам. Особенно полезной будет техника концентрации, позволяющая замедлить время при стрельбе из лука. Но её нужно разблокировать, потратив очки техники. Пополняйте боеприпасы, разбросанные неподалёку от Исикавы. Вскоре вы завершите сражение, а вместе с ним – и квест.

Мечты о завоеваниях

Где взять: к северу от леса Хакутаку

Задание станет доступным, после того как вы начнёте второй акт и доберётесь до нового региона. Идите к лагерю беженцев на севере от леса Хакутаку, поговорите с человеком, держащим ребёнка, и он отправит вас к текущему местоположению господина Исикавы. Следуйте по путеводному ветру, чтобы добраться до места засады на бедного сэнсэя. Уничтожьте монгольских лучников и пообщайтесь с Исикавой. Вскоре вас атакует другая группа вражеских лучников. Когда конфликт будет исчерпан, идите за Исикавой в лагерь, где нужно будет победить еще нескольких монголов. Изучите все подсказки, включая письма на сундуке.

Призрак и демон-сэнсэй

Где взять: деревня Кавамата

Задание разблокируется следом за предыдущим. Поговорите с человеком в деревни Кавамата, а затем идите по путеводному ветру к смотровой вышке на старой горе Тоётама. Там находится Исикава. Убейте всех лучников, устроивших засаду, а затем поднимитесь наверх, чтобы побеседовать с мастером лука. Идите за Исикавой, изучите место убийства гризли, а затем идите двигайтесь по следу на лошади прямиком к лагерю монголов. К сожалению, вы окажетесь в засаде, поэтому достаньте лук и прикончите лучников на скалах. Затем задание будет завершено.

Ужас Оцуны

Где взять: к западу от Старых Холмов Тоетама

Следующий квест Исикавы. Вы обнаружите сэнсэя к западу от Старых Холмов Тоётама. Пообщайтесь с ним и двигайтесь верхом на лошади до тренировочного лагеря монгольских лучников. Устройте засаду на монголов. Можете использовать взрывные стрелы и длинный лук, а также бомбы с чёрным порохом. Спрыгните вниз, чтобы добить оставшихся врагов. Изучите грунтовую дорогу, ведущую в лагерь, чтобы обнаружить следы от копыт. Томоэ выйдет из укрытия. Преследуйте её верхом на лошади, пока не окажетесь у обрыва. Вернитесь к Исикаве, чтобы завершить историю.

Друзья в пути

Где взять: к северу от храмового озера Дзёгаку

Задание станет доступным после сюжетного квеста «Волки у ворот» в третьем акте игры. И при условии, что вы выполнили квест «Ужас Оцуны». Поговорите с Исикавой у главных ворот храма Дзёгаку, а затем следуйте за путеводным ветром в восточную часть префектуры Дзёгаку, в точку к югу от дома зверолова. По прибытии туда изучите лагерь монголов, а затем идите за женщиной, которая проверяет свои ловушки. Дальнейшая часть в большей степени сфокусирована на истории, но в конце придётся убить некоторых монголов.

На покой

Где взять: север острова Казумаса (Тоетама)

После предыдущего квеста пообщайтесь с Исикавой в сгоревшей деревне неподалеку от префектуры Умуги, к северу от острова Казумаса. Езжайте вместе с ним до логова азартных игроков, которое посетили во время миссии «Щедрость госпожи Сандзё». Встретьтесь с Томоэ и идите за ней, убивая множество монголов. Вскоре вы доберётесь до бухты Умуги. Руководствуйтесь указаниями Томоэ и синхронизируйте стрельбу из лука с ней и Исикавой. Пройдите через болото, чтобы незаметно добраться до бухты Умуги. Рекомендуем следовать по левой стороне, прячась в высокой траве. Как только проберётесь к ущелью, устройте засаду на последнюю группу монголов, а затем вместе с Исикавой идите на побережье у бухты, чтобы увидеть финальную кат-сцену его истории.

ИСТОРИЯ ГОСПОЖИ МАСАКО

Квесты госпожи Масако разблокируются по сюжету, когда вам нужно будет собрать команду (союзников) для спасения господина Симуры.

Ghost of Tsushima: прохождение побочных заданий

Предводитель

Где взять: Золотой Храм

Задание станет доступным после сюжетного квеста первого акта «История госпожи Масако». Встретьтесь с Масако в Золотом Храме и идите за ней, чтобы обнаружить Хати. Преследуйте Хати, прячась в кустах и на скалах. Так вы будете вне поля зрения. Когда Хати встретится с бандитами, нужно будет проследить за ними. Это несложно. Когда приблизитесь к месту стоянки, Масако атакует врагов, а вам придётся помочь женщине. Уничтожьте лучников, а затем сфокусируйтесь на остальных противниках. Идите в дом, чтобы найти записку Хати. Поговорите с женщиной, ожидающей внутри.

Супруг

Где взять: поместье Адати

После предыдущего задания пообщайтесь с Хиной внутри дома Адати, а затем идите за Масако на улицу и присядьте в указанном месте. Спустя время вы услышите шум. Вернитесь к Хине, которую кто-то хладнокровно прикончил. Осмотрите место преступления, а затем идите по следам убийцы от поместья Адати. В конце концов, вы увидите монголов. Убейте их, а после пообщайтесь с убийцей Хины.

Предатель

Где взять: лагерь беженцев на юге от леса Сокрытой Весны

Пообщайтесь с монахом Дзинсином, а после – госпожой Масако. Следуйте за ней к маяку Ариаке и сразитесь с разбойниками. Врагов немало, поэтому для начала рекомендую прикончить лучников, а после победить и всех остальных, используя правильные стойки. Когда все умрут, поднимитесь на вершину маяка и пообщайтесь с Масако.

Глупец

Где взять: Бухта Умуги

Следующий квест в истории Масако начнётся лишь с наступлением второго акта. Однако для начала придётся завершить стартовый квест региона под названием «Огненное послание». Оно автоматически начнётся при первом посещении бухты Умуги. Следуйте за Масако в гору, а по завершении кат-сцены проследите за подозрительным человеком по пути в Умуги. Держитесь высокой травы и следуйте по возвышенности, оставаясь вне поля зрения. В конце концов, вы встретитесь с Масако в бухте Умуги и продолжите вместе преследовать уже две цели. Вскоре двое мужчин ввяжутся в драку с бандитами, которых вам придется убить. Найдите записку на трупе.

Семейный человек

Где взять: монастырь Оми

Еще одно задание, которое связан со вторым регионом. Поговорите с Масако в монастыре Оми, чтобы узнать о Кадзиваре. Затем двигайтесь за ней на пляж, где обнаружите монголов. Вам нужно их убить. Можно действовать скрытно, хотя монголы расположены вплотную друг к другу. Впрочем, присутствие Масако облегчит сражение. Когда закончите, изучите дом и идите по следам за Кадзиварой. Он находится на том же пляже, за углом под скалами.

Воровка

Где взять: усадьба Косимицу

Поговорите с Дзинсином, следуйте за Масако на пастбища Куси и отыщите женщину, которую сопровождают ронины. Для начала вам придется бесшумно устранить всех ронинов. Но прежде, чем решите использовать цепочку скрытых убийств с тремя смертями к ряду, учтите, что так вы поднимете тревогу у женщины, поэтому данный номер не прокатит. Вам нужно дождаться подходящей возможности убить каждого ронина отдельно. Надеюсь, вы уже успели прокачать цепные убийства до двух врагов, поскольку во втором случае от группы отделятся сразу два противника. В противном случае используйте дымовые бомбы. Когда женщина доберётся до места назначения, вы окажетесь в засаде ронинов. Убейте всех, а затем идите за Масако и спасённой женщиной.

Заговорщик

Где взять: к северу от пастбищ Куси

Это задание начнётся после трёх предыдущих квестов. Поговорите с Масако и следуйте за женщиной на лошадях, пока не будете вынуждены спешиться и пройти по тропинке в лесу. Вы увидите монголов, нападающих на простых жителей, поэтому перебейте всех, пока не погибли невинные. Продолжайте идти за Масако и убивайте врагов около храма, где находится Дзинсин. Поднимитесь по дорожке на крышу храма и пройдите внутрь через дыру. Спрыгните вниз и убейте врагов при помощи цепной техники или любым другим способом. Разберитесь с врагом около раздвижной двери слева, спасите Дзинсина, но будьте готовы к битве против Масако.

Сражение с Масако сложное, поскольку она использует множество разнообразных атак. Во-первых, у нее есть стандартный удар, который вы можете парировать. Это самый подходящий момент для вашей контратаки. Также она может атаковать с выпадом. И если вы улучшили технику стойки, то сможете блокировать этот удар, поскольку теперь он будет иметь не красное, а голубое свечение. Как и следовало ожидать, у Масако есть несколько неблокируемых ударов, от которых вы можете легко уклониться. Сначала назад, а после – влево или вправо.

Однако у Масако есть одна-конкретная атака, которую сложно прочитать. Вы поймёте, что сейчас она её выполнит, когда женщина сделает несколько шагов вперёд, а затем попытается вонзить свою катану дважды. По сути, она делает один шаг, затем – быстро второй, а после небольшой задержки – и третий. Чтобы правильно парировать удар, нужно ставить блок где-то после второго шага. Если потерпите неудачу, то всё еще сможете парировать на третьем шаге, но действовать придётся ещё быстрее. Успокойте Масако, а после победы идите по следу Дзинсина вдоль храма. Пообщайтесь с ним.

Преданная сестра

Где взять: форт Каминодаке (Камиагата)

Это последнее задание в истории Масако, которое станет доступным после сюжетной миссии «Волки у ворот» в третьем акте. Поговорите с Масако у алтаря, затем следуйте за женщиной на лошадях в поместье Кикути. Сразитесь с самураями у ворот, прорвитесь в поместье и уничтожьте других противников. Используйте все, что есть в вашем арсенале. Как только с врагами будет покончено, идите к Масако и её сестре.

Регион 3: Камиагате

60. Друзья (Friends in Passing) — Истории Исикавы 8 из 9

Сэнсэй Исикава планирует укрыться в соседнем крестьянском доме. Нужно поговорить с сенсеем об охоте на Томоэ.

61. Преданная сестра (Sister Betrayed) — Истории Масако 9 из 9

Леди Маско отследила свою сестру до старого форта. Придется пробиться туда и сразиться с ней.

62. Страж Цусимы (The Guardian of Tsushima) — Истории Норио 8 из 9

Монах-воин Норио собрал группу, чтобы отбить храм из рук захватчиков. Дзин должен помочь ему.

63. Этот тройной мир (This Threefold World) — Истории Норио 9 из 9

Монах из храма сказал, что Норио взял пепел своего брата и отправился на близлежащее кладбище. Нужно сказать ему, насколько храму все еще нужно его руководство.

64. Подходит для хана (Fit for the Khan)

Кузнец в Джогаку сказал, что монголы заставили своего хозяина создать набор доспехов для Хорун-хана. Ему удалось сбежать и спрятать некоторые части брони, прежде чем он был убит. Если собрать все части, то можно использовать эту броню самому.

65. Выбор отца (A Father’s Choice)

На севере Саго монголы терроризируют наш народ. Дзин должен сделать все возможное, чтобы помочь своим людям.

66. Скрыто в снегу (Hidden in Snow)

Здесь что-то происходит, и Дзин должен выяснить, чего именно они боятся.

67. Стоимость страха (The Cost of Fear)

Дзин нашел человека, умирающего в снегу Джогаку. Не от холода, а от яда. Он сказал, что его семья была также отравлена.

68. Бессмертное пламя (The Undying Flame)

Дзин нашел музыканта, ожидающего у подножия горы Джогаку. Он рассказал историю о пожаре на вершине горы и боевой технике под названием «Путь огня».

Как пройти миссию неугасимое пламя в Ghost of Tsushima?

Задание Неугасимое пламя в Ghost of Tsushima стартует с диалога с музыкантом Ямато, после чего поднимайтесь выше, следуя по маркеру, пройдите через мост. Видя костры, согревайтесь. Возле очередного костра найдете странника, как раз греющегося от огня - оттуда идем направо, преодолеваем препятствие, прыгая с помощью ветки. Дальше будет еще мост - прыгайте налево и затем добирайтесь направо по выступам.

Там нужно будет разжечь костер и следовать еще дальше, поднимаясь выше и выше, по пути разжигая очередной костер. Теперь идите левее и карабкайтесь выше, найдете додзе, говорите с Бэттомару. После этого понадобится взять камень на арену и вступить в сражение против воина, нанося удары камнем по мечу, в какой-то момент воин сам остановит бой. А вам останется спуститься с горы и снова побеседовать с музыкантом, чтобы завершить задание.

Регион 2: Тоётаме

25. Последний воин-монах (The Last Warrior Monk) — Истории Норио 1 из 9

Монах-воин Норио сказал, что монах из кедрового храма помогает людям деревни Акашима. Норио попросил меня присоединиться к нему и поддержать их усилия по сопротивлению захватчикам.

26. Три действия, три иллюзии (Three Actions, Three Illusions) — Истории Норио 2 из 9

Норио узнал, где монголы взяли старшего целителя из храма. Ему необходимо продолжить обучение в деревне Акашима. Дзин с Норио спасают его.

27. Призраки в тумане (Ghosts in the Fog) — Истории Норио 3 из 9

Все монахи кедрового храма (Cedar Temple) в безопасности, но монгольская контратака неизбежна. Норио и Дзин должны защищать город.

28. Рождение страдания (The Birth of Suffering) — Истории Норио 4 из 9

Дзин вступил в битву, когда Норио и монахи Храма отбили атаку монголов. Он прибыл до того, как храм был полностью разрушен. С Норио они отбили атаку и спасли некоторых из оставшихся монахов.

29. Кровавая сутра (The Blood Sutra) — Истории Норио 5 из 9

Настоятель храма проповедовал сопротивление монголам. Норио и Дзин должны его найти.

30. Причина страдания (The Cause of Suffering) — Истории Норио 6 из 9

Монголы украли древнюю статую Будды из храма. Монахи готовы сдаться. Норио и Дзин должны вернуть статую и восстановить надежду в Храме.

31. Конец страдания (The End of Suffering) — Истории Норио 7 из 9

Монголы собираются напасть на Храм. Дзин хочен защищать монахов вне территории храма, в то время как Норио настаивает на том, что нужно защищать храм.

32. Мечты о завоеваниях (Dreams of Conquest) — Истории Исикавы 5 из 9

Сэнсэй Исикава слышал о том, что японский лучник помогает монголам в Акашиме. Он подозревает, что этот лучник — его бывший студент, Томоэ, и решил провести расследование. Дзин присоединяется к нему в Акашиме.

33. Призрак и сэнсэй-демон (The Ghost and the Demon Sensei) — Истории Исикавы 6 из 9

Бывший ученик сэнсэя Исикавы, Томоэ, планирует построить тренировочные лагеря монгольских стрелков на всей территории Тойота. Прямо за границей Ярикавы есть небольшое поселение, где можно начать охоту.

34. Ужас Отсуны (The Terror of Otsuna) — Истории Исикавы 7 из 9

Бывший ученик сенсея Исикавы, Томоэ, планирует построить тренировочные лагеря монгольских стрелков. Один в Отсуне. Дзину нужно найти там сенсея, чтобы закрыть лагерь.

35. Отдых (Laid to Rest) — Истории Исикавы 9 из 9

Монгольские лучники Томоэ планируют внезапное нападение на бухту Умуджи. Дзин не могу доверять Томоэ. Нужно остановить врагов и спасти город от уничтожения.

36. Натту и продавец саке (l Nattou and the Sake Seller) — Истории Кэндзи 1 из 3

В этом районе есть монгольский лагерь. С ними нужно разобраться.

37. Тонкое искусство ведения переговоров (The Delicate Art of Negotiation) — Истории Кэндзи 3 из 3

Похоже, кто-то возле храма в беде.

38. Сказка о Юне (The Tale of Yuna) — Истории Юны 1 из 4

Монголы терроризируют людей в префектуре Оцуна.

39. Тихая смерть — Истории Юны 2 из 4

Монгольский полководец Алтан терроризирует префектуру Оцуна. Найти его практически невозможно, но друг Юны Ичи предложил нам найти союзников Алтана, чтобы вытащить его из укрытия. Некоторые из этих союзников — японские работорговцы, известные как Братья Мамуши.

40. Черный волк (The Black Wolf) — Истории Юны 3 из 4

Мы должны привлечь Алтана, уничтожив его местного союзника, известного как Черный Волк.

41. Послание в крови (Message in Blood) — Истории Юны 4 из 4

Юна вернулась. Дзин присоединяется к ней, чтобы спланировать следующий шаг.

42. Дурак (The Fool) — Истории Масако 5 из 9

Леди Масако отправилась в Умуги искать других заговорщиков, которые убили ее семью. В бухте Умуги живут контрабандисты, ронины и воры. Идеальное укрытие для предателя.

43. Семьянин (The Family Man) — Истории Масако 6 из 9

Охота за заговорщиками, убившими семью леди Масако, привела к Кубаре.

44. Вор (The Thief) — Истории Масако 7 из 9

Один из заговорщиков прячется в Куши. Территория сильно занята монголами. Дзину нужно встретиться с Масако, чтобы выследить предателя до того, как монголы доберутся до них.

45. Заговорщик (The Conspirator) — Истории Масако 8 из 9

Список заговорщиков заканчивается, но человека, организовавшего нападение на клан Адачи, пока не нашли. Масако отправился в Отсуну. Возможно, у нее есть новая информация.

46. Гордый не терпит (The Proud Do Not Endure) — Истории Юрико 1 из 2

Юрико, возможно, вспомнила ингредиенты для нового яда, о котором Дзин ее спрашивал.

47. Искусство видеть (The Art of Seeing) — Истории Юрико 2 из 2

Юрико сказала, что хочет побывать где-нибудь с Дзином.

48. У богатого человека есть все, что ему нужно (A Wealthy Man Has All He Needs)

Похоже, беспорядки в лагере выживших. Может быть, Дзин сможет помочь.

49. Вор невинности (A Thief of Innocence)

Женщина в бухте Умуги зовет свою дочь. Дзин должен узнать, что случилось.

50. Дети реки (The River Children)

Женщина плачет, ей может понадобиться помощь.

51. Щедрость леди Санджо (The Generosity of Lady Sanjo)

52. Мир для Божественного (Peace for the Divine)

Здесь есть храм, из которого идет дым.

53. Плоть и камень (Flesh and Stone)

54. Бремя кражи (The Burden of Theft)

Дзин нашел выброшенные предметы и кровь там, где кто-то был ограблен. Нужно найти того, кто пострадал, пока не стало слишком поздно.

55. Окончательный запрос (A Final Request)

56. Погашенный долг (A Debt Repaid)

Бандиты были здесь. Было бы неплохо остановить их.

57. Шесть клинков Кодзиро (The Six Blades of Kojiro)

Дзину показалось, что он слышал музыканта в бухте Умаги. Нужно найти его.

58. Нерушимый Госаку (The Unbreakable Gosaku)

Дзин слышал музыканта в деревне Акашима. Возможно, у него есть история, которую стоит услышать.

59. Дух мести Ярикавы (The Spirit of Yarikawa’s Vengeance)

Что это за слух о последнем проклятии лорда Ярикавы? Если музыкант рассказывает эту историю, возможно, в ней что-то есть.

Регион 1: Идзухара

1. Сэнсэй и ученик (The Sensei and the Student) — Истории Исикавы 2 из 9

Сэнсэй Исикава узнал, что его бывшая ученица Томоэ встала на сторону монголов. Он попросил героя встретиться с ним в его додзе, чтобы разобраться с врагами.

2. Оковы прошлого (The Past Never Passes) — Истории Исикавы 3 из 9

Предатель обучает монгольских лучников в Хиёси. Мы остановили некоторых, но Томое все еще там.

3. Путь Лука (The Way of the Bow) — Истории Исикавы 4 из 9

Томоэ, бывший предатель сэнсэя Исикавы, похоже, готовит монгольских лучников к нападению на источники Хиёси.

4. Предводитель (The Headman) — Истории Масако 2 из 9

Клан Адати был предан. Леди Масако живет только для того, чтобы уничтожить виновных в убийстве ее семьи.

5. Супруг (The Husband) — Истории Масако 3 из 9

Охотимся за старшим Садао, одним из заговорщиков, ответственных за убийством семьи Леди Масако.

6. Предатель (The Traitor) — Истории Масако 4 из 9

Леди Масако и главный герой охотятся за старшим Садао, одним из заговорщиков.

7. Слуга народа (Servant of the People) — Истории Кэндзи 1 из 3

Ферма выглядит так, как будто у нее проблемы. Дзин должен убедиться, что с людьми все в порядке.

8. Незаконченное дело (Unfinished Business)

Дзин смог освободить Таку из залива Азамо, но другие все еще порабощены. Нужно найти способ помочь им.

9. Потерянные в море (Lost at Sea)

Похоже, что кто-то нашел убежище на этом острове. Дзин должен выяснить, кто они и почему они здесь.

10. Прикосновение целителя (A Healer’s Touch)

Здесь есть монахи, которым нужна помощь самурая.

11. Пустые корзины (Empty Baskets)

Бандиты украли еду у одинокой женщины в Цуцу. Дзин пообещал вернуть ей еду, она попросила его не причинять вреда ворам.

12. Честь похоронена глубоко (Honor Buried Deep)

Человек в бухте Азамо выглядит расстроенным. Дзин пытается выяснить, что не так.

13. Цена сакэ (The Value of Sake)

Несмотря на вторжение, пивоварня все еще работает. Дзин должен нанести им визит.

14. За Цусиму (For Tsushima)

В Азамо есть люди, которые хотят дать отпор монголам. Но они не самураи и могут погибнуть.

15. Цена железа (The Cost of Iron)

В лесах возле усадьбы Куты было больше монгольских патрулей, чем обычно.

16. Место, которое можно назвать домом (A Place to Call Home)

Человек на дороге сказал, что его дом был захвачен. Хуже того, он бежал от нападавших и оставил свою семью. Дзин должен спасти их и заставить монголов ответить за то, что они выгоняют людей из их домов.

17. Другая сторона чести (The Other Side of Honor)

Кто-то упомянул, что видел живого самурая в Кашине. Если другой самурай выбрался на пляж Комода, то нужно выяснить, кто это.

18. Шепот в лесу (Whispers in the Woods)

Многие считают, что лес Кашин — опасное место. В последнее время люди уходят в лес и не выходят. Дзину нужно знать почему.

19. Инцидент на перевале Хиёси (Incident at Hiyoshi Pass)

Монголы взяли мост, ведущий к источникам Хиёси. Это мешает жителям Цусимы безопасно путешествовать. Дзину нужно очистить мост от захватчиков.

20. Мир Матери (История Масако) (A Mother’s Peace (A Masako Tale))

21. Смеющиеся бандиты (The Laughing Bandits)

Кечи пережил много трудностей при монголах.

22. Небесный Удар (The Heavenly Strike)

Это музыкант, который может быть в беде.

23. Проклятие Учицунэ (The Curse of Uchitsune)

Похоже, музыкант в источниках Хиёси. Дзин должен поговорить с ним.

24. Легенда о Тадайори (The Legend of Tadayori)

Дзин слышал, что в Азамо есть музыкант. Он дает людям надежду, рассказывая историю о Тадаори и его мифических доспехах.

Список трофеев за выполнение всех заданий

  • The Warrior Monk / Монах-воин — Завершите все истории Норио;
  • The Vengeful Warrior / Воин-мститель — Завершите все истории Масако;
  • The Unbending Archer / Несгибаемый лучник — Завершите все истории Исикавы;
  • The Headstrong Thief / Упрямый вор — Завершите все истории Юны;
  • Teller of Tales / Рассказчик историй — Завершите все истории древних героев;
  • Helping Sword Hand / Всем опора — Завершите все истории Цусимы.

Как в Ghost of Tsushima согреться в квесте «Неугасимое пламя»?

ghost of tsushima как согреться

Последний крупный эксклюзив от Sony для восьмого консольного поколения содержит множество интереснейших механик и необычных локаций, удивляющих благодаря эстетическому дизайну. Однако прохождение миссии «Неугасимое пламя» связано с трудностями. Рассмотрим, как в Ghost of Tsushima согреться и не замерзнуть при дальнейшем освоении квеста.

Протагонисту необходимо достичь горы Джогаку, где средняя температура значительно ниже природного климата в остальных частях острова. Постепенно Дзин начинает замерзать, причём неважно, в какой именно экипировке вы отправитесь покорять местный Эверест. Основная задача: периодически подходите к костеркам, помогающим стабилизировать процессы жизнедеятельности.

Если вовремя не подойти к источнику тепла, герой начнёт замерзать и быстро потеряет сознание. Это приведёт к перезапуску задания с последней контрольной точки. Наградой станет «Путь пламени».

ghost of tsushima неугасимое пламя

Ghost of Tsushima: Прохождение побочных заданий

Относительно короткое задание, в котором вам нужно убить небольшую группу монголов, напавших на беззащитного крестьянина по имени Банта. Он стоит на мосту. Как только начнется задание, подкрадитесь к монголам, расположенном на одном из утёсов, и убейте их, прыгая сверху. Поднимитесь обратно и повторите то же самое с монголами на другой стороне ущелья. Как только сделаете это, проберитесь через реку и разберитесь с оставшимися целями. Можно действовать скрытно или любым другим способом. Как только закончите с монголами, поговорите с Бантой, а после – его дядей.

Ghost of Tsushima: прохождение побочных заданий

По ту сторону чести

Где взять: к югу от леса Ягата

Это задание в значительной степени ориентировано на историю, поэтому не ждите каких-то серьезных препятствий. Пообщайтесь с крестьянами и изучите окружение, стараясь не покидать зону поиска.

Цена железа

Где взять: к северо-западу от пастбищ Куты

Простенькая история с рядом исследований, сражений и передвижением по следу. Используйте путеводный ветер, который укажет, куда нужно двигаться. Осматривайте дороги, убивайте монголов и вскоре завершите квест.

Цена сакэ

Где взять: к северу от пруда Кии

В этом задании нужно будет устроить засаду на нескольких монголов. Если решите выполнить его в начале игры, то нужно будет решить, как правильно атаковать противников. Спрячьтесь в кустах и дождитесь появления первой волны монголов. Для начала используйте что-то взрывное (к примеру, бомбы с черным порохом, липкие бомбы, огненные или взрывные стрелы). Как только разберетесь с врагами, в боя подключатся еще шестеро монголов. Прикончите их и задание будет завершено!

За Цусиму

Где взять: к северу от пруда Кии, возле пастбищ Хоурен

В этом задании нужно работать вместе с союзником, убивая нескольких монголов. Вас ждет пара продолжительных сражений, поэтому перед началом квеста рекомендуем запастись боеприпасами. В противном случае придется сосредоточиться на катане и уже разблокированных стойках, которые подходят под врагов определенного типа.

Шепот в лесах

Где взять: к югу от леса Ягата

В этой миссии вам нужно будет прогуляться по жуткому лесу в ночное время суток, чтобы понять, с чем связаны загадочные исчезновения. Как только отправитесь в лес ночью, двигайтесь за светильниками, пока не доберетесь до лагеря, который можно исследовать. Затем двигайтесь немного на северо-восток, пока не обнаружите костер с другими уликами. Двигайтесь далее, по новому следу, который обнаружит Дзин, и вскоре разберетесь, кого называют призраками.

Зов родного дома

Где взять: к юго-западу от озера Изухара

Вам нужно спасти семью от нескольких монголов. Двигайтесь по путеводному ветру и убивайте захватчиков любым доступным способом.

Прикосновение целителя

Где взять: к западу от болот Детей Реки

Еще одна история, в которой вы будете двигаться за союзником и сражаться с кучками монголов. Она в два раза продолжительнее в сравнении с «За Цусиму», поэтому важно заранее запастись стрелами и инструментами Призрака.

Покой матери

Где взять: к югу от мыса Сайто, в самой северо-западной точке региона

Интригующая история, полностью сфокусированная на госпоже Масако. При этом она не является частью квестовой цепочки «История госпожи Масако»! Но для начала задания вам придется выполнить сюжетную миссию, чтобы завербовать Масако в свои ряды. Как только прибудете к месту начала квеста, помогите Масако убить монголов. Затем следуйте за ней по линейному пути через пляж. В этом задании есть лишь два обязательных противостояния, поэтому по большей части можете чувствовать себя расслабленно. С другой стороны, вас ждет довольно эмоциональная развязка.

Потерянные в море

Где взять: остров Киджо, самая юго-западная точка региона

Мужчина, попавший в беду, просит вашей помощи: спасти его дочь, отправленную на корабль монголов. Рекомендуем действовать скрытно, чтобы монголы не решили прикончить свою пленницу. Впрочем, даже если они решатся на подобное, у вас будет несколько секунд, чтобы догнать монгола, отмеченного значком «красного черепа». Но лучше действовать скрытно. Если уж тревога и будет поднята, убедитесь, что у вас достаточно стрел и инструментов Призрака, чтобы остановить злодея-убийцу. Зачистите корабль и вместе с дочерью вернитесь на лодку.

Пустые корзины

Где взять: к югу от озера Кунехама

Еще один короткий квест. Следуйте за путеводным ветром, убейте бандитов и бегите обратно к квестодателю. Не буду портить сюрприз.

Ghost of Tsushima: прохождение побочных заданий

Незаконченное дело

Где взять: у входа в бухту Азамо, в самой юго-восточной точке региона

Это задание разблокируется после сюжетного квеста, в рамках которого вы спасете Таку, брата Юны («Сломленный кузнец»). В значительной степени данное задание – продолжение сюжетного, связанное с окончательным уничтожением монголов, захвативших деревню, через которую вы пробирались ранее. Как и в других лагерях монголов, есть список целей, которые нужно выполнить, прежде чем область стала свободной. Каждая цель обозначена маркером на карте! В этом районе есть множество монголов, поэтому поначалу рекомендую действовать скрытно, чтобы проредить «стадо».

Независимо от того каким способом вы решите зачистить деревню от захватчиков, история завершится сражением с предводителем монголов. Выберите стойку воды и попытайтесь пробить защиту воина тяжелыми ударами. Он часто использует неблокируемый удар щитом, поэтому уклоняйтесь от него, двигаясь влево или вправо. Ставьте блок или парируйте простые удары. Последнее будет автоматически сбивать его с толку, делая врага открытым к вашему контрвыпаду. Стоит отметить, что иногда его комбо начинается со стандартного слэша.

Похороненная честь

Где взять: Бухта Азамо

Задание становится доступным после завершения квеста «Незаконченное дело». Поговорите с квестодателем, а затем двигайтесь по путеводному ветру к дому, который нужно изучить. Вы поймете, за кем нужно следить. Как только бандиты прибудут к месту назначения, сразитесь с ними.

Смеющиеся разбойники

Где взять: пристань рыбацкой деревни Кеси

Задание станет доступным по завершении первого акта и только после освобождения рыбацкой деревни Кеси. Поговорите с квестодателем и следуйте за путеводным ветром к указанному дому. Изучите местность, найдите некоторые следы, которые приведут вас к бандитам. Прикончите их и вернитесь к квестодателю.

РЕГИОН ТОЁТАМА

Стандартные «Истории Цусимы» в регионе Тоетама уходят на второй план, тогда как на первом появляются истории, ориентированные на конкретных персонажей. Тем не менее, здесь есть несколько интересных квестов, которые вы можете завершить в любое время, как только данная область станет доступной по завершении первого акта. Хотя всё ещё есть парочка исключений.

Дети реки

Где взять: к юго-востоку от болот Старой Каназавы, через реку и вдоль берега

История сфокусирована на мифологической фигуре из японского фольклора, и внезапном исчезновении рыбака. Двигайтесь по следу, чтобы раскрыть тайну, стоящую за слухами, появившимися на Цусиме. Довольно расплывчатое описание, но, поверьте, так даже лучше!

Последняя просьба

Где взять: Трактир Гензо

Вам нужно выполнить последнюю просьбу умирающей женщины, которую вы найдете в трактире Гензо. Двигайтесь за путеводным ветром и уничтожьте каждый из обозначенных лагерей ронинов, пока не найдете указания, необходимые для выполнения просьбы. Если вы еще не сражались с ронинами, то учтите, что это довольно быстрые и безжалостные воины, поэтому битвы против них требуют своевременного парирования или использования инструментов Призрака, включая липкие и дымовые бомбы.

Плоть и камень

Где взять: к югу от водопада Бенкей

Еще одна простецкая история. Поговорите с квестодателем, бегите на холм к дому местного скульптора и разберитесь с монголами. Поговорите со скульптором и вернитесь обратно туда, где взяли квест. Убейте монголов.

Богач не знает нужды

Где взять: к югу от моста госпожи Сандзё

Вам нужно помочь отчаявшемуся торговцу. Поговорите с людьми в лагере беженцев, а затем двигайтесь за тем, кто начнёт убегать. Идите за путеводным ветром, который приведёт вас на пляж Умуги. Разберитесь с ронинами, устроившими здесь засаду. Продолжайте идти вдоль береговой линии, пока не увидите дерево с несколькими точками для захвата крюком. Вы обнаружите группу ронинов, пытающихся убить невинных людей. Разберитесь с ними, прежде чем они успеют кому-то навредить. Как только сделаете это, освободите пленников и идите вправо, пока не поднимитесь на невысокую скалу, где нужно изучить кое-что интересное и важное. Вернитесь в лагерь выживших и поговорите с квестодателем.

Воровка без вины

Где взять: Бухта Умуги

Задание станет доступным после беседы с Горо по сюжету в бухте Умуги («Огненное послание»). Поговорите с женщиной, которая ищет свою дочь, а затем пообщайтесь с одним из ронинов в таверне под домом госпожи Сандзё. В конце концов, один из персонажей скажет, что вам нужно двигаться к трактиру Нуманака. Следуйте по путеводному ветру к входу в трактир и убейте всех бандитов. Сделав это, освободите пленницу и сопроводите ее до безопасного места.

Мир для божества

Где взять: Старые Холмы Тоетама

Забавная, короткая история. Не будут ее портить спойлерами, а просто скажу, что вам придется следовать за союзником и убивать монголов.

Щедрость госпожи Сандзе

Где взять: Бухта Умуги

Задание можно взять в бухте Умуги, но оно не будет доступным сразу, после того как вы впервые обнаружите поселение контрабандистов. Не уверен, что именно вызывает появление квеста, но предполагаю, что происходит это, после того как вы покинете деревню и выполните 1-2 сюжетных задания. По крайней мере, завершите квест, связанный с Горо («Огненное послание»). Так или иначе, вам нужно будет побеседовать с госпожой Сандзё в ее доме над таверной.

Сделав это, двигайтесь по путеводному ветру к Трем Путям. Как только прибудете на место, следуйте мимо колодца и бегите влево вдоль скалистого холма, пока не обнаружите проход между скал по левую руку. Двигайтесь на поляну, чтобы обнаружить дом, где проводятся азартные игры. Подойдите к дому и попытайтесь пообщаться с мужчиной. Он откажется пускать вас внутрь. Чтобы забраться туда, развернитесь, поднимитесь на большой камень и прыгните в сторону дома, ухватившись крюком за его крышу. Протиснитесь через щель и спрыгните вниз через дыру на чердаке.

Войдите в дом и поговорите с мужчиной. Появятся ронины, поэтому вам нужно будет их прикончить. Сделав это, вернитесь в бухту Умуги и пообщайтесь с леди Сандзё.

Оплаченный долг

Где взять: прямо на юго-восток от деревни Кавамата, неподалеку от тропинок, возле торговца черной краской

Вам нужно будет сотрудничать вместе с бывшим разбойником, чтобы победить куда более худшее зло. Заранее запаситесь стрелами и инструментами Призрака, поскольку придется зачистить целый вражеский лагерь. И даже убить предводителя!

Бремя воровства

Где взять: двигайтесь к перекрестку и кладбищу на юге от святилища Облачного утёса в префектуре Куси.

Изучите мертвое тело в указанном месту, осмотрите кладбище и идите по следам крови влево. Доберитесь до вазы с красными цветами. Изучив ее, заберите реликвию и верните ее в храм Куси.

РЕГИОН КАМИАГАТА

Как только начнётся третий акт, знайте, что конец игры достаточно близок. В этом регионе есть минимум побочных заданий. По крайней мере, если не считать квесты, ориентированные на персонажей.

По меркам хана

Где взять: храм Дзёгаку

Как только получите доступ к храму Дзёгаку после выполнения стартовых миссий третьего акта, то обнаружите квестодателя рядом с большим красным храмом. Он расскажет о доспехах, которые его учитель делал для Хотун-хана. Все четыре части разбросаны в разных монгольских лагерях. Как и в случае с «Несокрушимым Госаку», ваша задача – зачистить каждый лагерь, чтобы собрать все части доспехов. К счастью, искать эти лагеря самостоятельно не придётся, поскольку на карте появятся маркеры, указывающие их расположение.

Что касается зачистки лагерей, то можно действовать как угодно. В двух из них следует освободить пленников, а в двух других – полностью перебить монголов, чтобы появились предводители, с которых выпадают детали. После сбора всех четырех частей вернитесь к квестодателю, чтобы получить заслуженную награду – броню командира монголов. Весьма удобный комплект, позволяющий скрыть свою личность от монголов и замедлить обнаружение.

Как пройти «Неугасимое пламя» в Ghost of Tsushima – согреться и не замерзнуть

Обратите внимание, что не все костерки сразу встречаются в зажжённом виде. Иной раз их тяжело обнаружить, приходится действовать наугад. Благо сама локация относительно линейная. Старайтесь двигаться быстро и не тратить время на сбор дополнительного лута.

Механик в эксклюзиве для PS4 множество, одна из них позволяет тщательнейшим образом выверять последующие шаги, находясь у источника тепла. Алгоритм следующий: добежали, продумали план перемещения, после чего отправились вперёд. Повторять до пункта назначения.

Простой прогулкой здание на ограничивается: на вершине Джогаку ожидаем элементарную дуэль. К счастью, использование разнообразные приёмы и скиллы не запрещается. В качестве бонуса получим эффектное движение «Путь пламени», существенно упрощающее дальнейшие сражения с врагами. Другие вопросы по игре от студии Sucker Punch задавайте в комментариях.

Где найти все «Истории Цусимы» в Ghost of Tsushima — гайд по дополнительным заданиям


В Ghost of Tsushima можно найти 61 место «Историй Цусимы» (побочные квесты). Завершение всех заданий открывает трофей «Всем опора» (Helping Sword Hand). Есть также 7 «мифических историй», которые также включены в этот гайд.

Ни одна из «Историй Цусимы» не может быть пропущена. Неважно, какой диалог или какую концовку вы выбираете во время истории. Вы все еще можете делать их все после завершения истории. Вы также можете увидеть их на карте в виде вопросительных знаков «?», освободив все оккупированные территории. Однако некоторые побочные квесты не отмечаются на карте даже после освобождения всех регионов. Чтобы увидеть, какие задания вы выполнили, нажмите кнопку «Опции»> «Журнал»> «Истории Цусимы».

Читайте также: