Нет ничего более странного чем стук в наше бомбоубежище 60 секунд

Обновлено: 05.07.2024

Тут есть несколько вариантов - либо открыть люк и узнать, кто же там пришел, либо сидеть притаившись и соответственно не открывать. В первом случае, открыв люк, можно получить бонусы, обменяться с торговцем полезными вещами, а можно и натолкнуться на грабителей, в этом случае часть провизии исчезнет, а также может заболеть один из выживших. Если не открыть люк,это может сказаться на настроении жителей бункера, но в основном проходит без последствий.

Волк одиночка [ ]

Берем в бункер только одного или двух персонажей, но больше ресурсов. Стратегия спорная, поскольку стратегия "Голодные рты долой" позволяет добиться почти того же результата, но получить больше ресурсов на старте.

Бьем в одну точку [ ]

Стратегия для опытных игроков. В игре есть несколько концовок. Каждая из которых требует выполнения определенной цепочки квестов. Если вы знаете какие именно события к каким концовкам ведут, то можете расходовать предметы только на них, игнорируя события относящиеся к другим цепочкам. Таким образом вы сэкономите значительное количество ресурсов, которые помогут вам выжить.

Защита бункера

Защита бункера (или атака рейдеров) — одно из событий в игре «60 seconds!».

Внимательно читайте дневник после возвращения персонажей из экспедиции. Если там написано, что кто-то за вами последовал, значит рано или поздно к вам в бункер заглянут рейдеры. Обычно рейдеры начинают беспокоить вас со второго месяца игрового времени, но могут и раньше.

Так или иначе заранее приготовьтесь защищаться.

Голодные рты долой [ ]

В самом начале игры. Выбираем одного или двух персонажей, которыми мы готовы пожертвовать. Заботимся о них ровно настолько, чтобы не умерли сразу. В первую же неделю отправляем их в экспедицию одного за другим. Затем пускаем их "в расход". Оставшимися персонажами выживаем.

Плюс данной стратегии очевиден — значительно снижается потребление пищи и воды. Минус в том, что у нас остается меньше "жизней". Если с оставшимися персонажами что-то случится, мы рискуем проиграть.

Стратегии выживания

Кормим и поим персонажей только если они вот-вот умрут от голода или жажды. Стратегия наиболее часто выбираемая новыми игроками. Плюс данной стратегии очевиден. Минус заключается в том, что персонажи страдающие от жажды, начнут сходить с ума, а голодающие — болеть. Это может создать множество дополнительных проблем, которые в итоге приведут к поражению.

Советы по игре

Советы по игре

Держите рассудок в норме, так как он является главным критерием к выживанию членов семьи. Поддерживать его можно несколькими способами: разговаривать с героями, разрешить детям бегать по бункеру, слушать радио. Также есть моменты, которые отрицательно сказываются на рассудке: не хватка еды или голодание, не высыпание, одиночество.

Впускайте незнакомцев, если у них есть карты. С таких гостей вреда не будет, а вот дать хороший лут могут .

Не открывайте подкинутые чемоданы. Как правило, подкидывание происходит по следующему сценарию: ночью вы слышите шум в кустах, а на утро находите чемодан. Не стоит бежать к нему и сразу открывать, поскольку в нём вы обнаружите ловушку, в виде: отравленных/просроченных продуктов, либо заминированную бомбу. Лучше перестрахуйтесь и проигнорируйте найденный чемодан.

Не открывайте подкинутые чемоданы

Не ешьте грибы, которые растут на стенах. Вы быстрее ими отравитесь чем наедитесь.

Выживайте любой ценой и не брезгуйте ограблениями . Изредка игра подкидывает вам детей/школьников, пожилых людей, которых вы можете ограбить и получить с них драгоценный лут, но иногда можете нарваться на более сильных соперников. Они же свою очередь покалечат вас.

Сажайте растения при избытке воды. Такой способ актуален, когда у вас много воды, либо мало еды.Просто попросите старшую дочь Мери-Джейн посадить растение и затратить на него бутылку воды. Тем самым вы через 3-4 дня получите 4-5 ед. еды. Достаточно хороший способ пополнить запас еды.

Сажайте растения при избытке воды

С умом обменивайте провизию. Когда у вас есть возможность сыграть в карты или торговать продуктами, то думайте головой, к примеру: азартные игры достаточно спорный способ пополнения провизии, так как вы рискуете потерять последние запасы еды, если будете играть до последнего. А торговать имеет смысл тогда, когда у вас избыток одного продукта (как вариант, вода) и дефицит другого (еды). В прочем, при игре в карты нужно следовать завету «Если у вас, есть ресурсы, которые не жалко потерять, то играйте. Но никогда не рискуйте».

Всегда держите в живых одного взрослого члена семьи. Как правило, если в бункере остались только дети, то дальше играть не имеет смысла. Выжить не получится.

Старайтесь не читать личные дневники. Такой интерес приведет к агрессии со стороны членов семьи и все кончится очень плохо.

Всегда держите в живых одного взрослого члена семьи

Кто-то стучится в дверь с лозунгами о свободе? Есть шанс получить хороший лут, откройте им дверь.

Никогда не покупайте водяной чип. Пользы от такого чипа никакой, а за его покупку вам придется отдать бутылку воды. Смысл переводить драгоценный ресурс в пустоту?

Прохождение 60 Seconds! - секреты, советы и стратегия

60 Seconds! Atomic Adventure - это симулятор выживания в период холодной войны. В этой игре вам предстоит собрать припасы, а потом жить в противоядерном убежище так долго как только сможете. Ниже мы дадим несколько советов как преуспеть в этом не простом деле.

Основы

Игра состоит из двух этапов. Собирание припасов и выживание. Во время сбора припасов у вас есть 60 секунд чтобы собрать необходимые вам припасы. И прихватить с собой членов семьи. Припасы нам понадобятся во второй части игры - выживание.

60-seconds-screen1

На этой части сосредоточена вся игра и естественно эта часть самая долгая. Она представлена в виде адвенчуры - прими свое решение. Нам предстоит решать как распределить еду и воду, послать ли кого-нибудь на поверхность, и как преодолеть различные, возникающие ситуации. Смысл игры что бы продержаться как можно дольше.

Однако если вы предпочитаете какую-то одну часть игры, то ее можно выбрать в меню игры. Хотя финал имеет только полный квест. Если вы играете в сбор припасов Scavenge игра закончится как только вы войдете в бункер. Хотя в этом режиме можно отлично потренироваться прежде чем начинать целую игру.

60-seconds-screen2

Так же перед началом игры есть возможность выбрать уровень сложности. Он влияет на следующие параметры:

  • Exploration time - определяет то сколько вы можете бродить по дому перед тем как начнут падать ядерные бомбы. Больше времени значит больше возможностей что бы собрать припасы.
  • Stocked shelter: определяет как много вещей будет у вас в убежище в первый день. Выдаются вне зависимости от того сколько вы успели собрать за 60 секунд. Обычно это увеличенное количество воды и еды, а также какое нибудь оборудование.
  • Packed suitcase: количество чемоданов которые вы можете подобрать в течении 60 сек. Выберите Easy - получите чемодан на два предмета Normal - достанется с одним предметом. Вещь которая вам достанется определяется рандомно, но обычно это дробовик или противогаз.
  • Health issues: то на сколько легко начнут заболевать ваши выжившие: простужаться сходить с ума и тд.
  • Fragile equipment: на сколько легко будут ломаться ваши вещи во время использования.
  • Unwanted visitors: на сколько часто у дверей вашего бункера будут показываться враждебные/дружелюбные персонажи.
  • Trouble: то как часто будут происходить всяческие испытания. На сложности Easy у вас всегда будут дни в течении которых можно просто подумать о прошлом, и ничего плохого не случается. Ну а сложность игры выше будет означать больше ежедневных проблем.

Советы

60-seconds-screen3

Каждая вещь полезна. Носясь по дому в течении 60 секунд может показаться, что подобрать колоду карт - напрасна трата свободного места, НО каждая вещь может пригодится в бункере. Игра в карты поможет избежать сумасшествия у обитателей маленькой бетонной комнаты. Вы точно не знаете какая вещь может пригодится. На что согласятся обменяться торговцы, постучавшиеся вам в дверь.

Сосредоточьтесь на количестве а не на качестве. Лучше нагрести кучу всего чем, идти до чего то особенного. Иногда созданный случайным образом дом может подарить вам кухню забитую едой. И взять 4 консервы за ходку будет лучшей идеей чем взять 2 и продолжить искать что-то другое.

60-seconds-screen4

Еда, вода, противогаз. Если вы хотите составить план о том, что еще взять, кроме своей семьи - есть несколько вещей которые будут полезны на начальных стадиях этапа выживания. Вода нужнее чем еда. Ваши выжившие могут протянуть без воды всего 4 дня, в то время как без еды 10. Т.е. воды нужно в два раза больше чем еды. Постарайтесь добраться до противогаза если он оказался поблизости. Первые 15 - 20 дней поверхность будет радиоактивна, и если у вашего персонажа во время вылазок за припасами не окажется противогаза, то он будет болеть. Эти три вещи никогда не будут лишними.

Запоминайте очертания предметов. Так как дом каждую игру создается рандомно то полезно будет запомнить контуры предметов. Вам не нужно будет заходить в комнату если вы не видите там нужного предмета(по контуру сквозь стены). Так же будет полезно знать сколько места занимает тот или иной предмет. Чемодан занимает три места из четырех доступных вам, значит его не нужно пытаться взять если у вас уже занято едой два места.

60-seconds-screen5

Первая пара недель чрезвычайно радиоактивна. Отправляя кого нибудь на вылазку за припасами в течении этого времени есть большой риск получить радиационное отравление. Отправляйтесь за припасами если:

  • У вас есть противогаз
  • У вас есть аптечка
  • Вы идете на осознанный риск

Отправится за припасами можно без противогаза если Счетчик Гейгера перестал щелкать по утрам, а дневник не оповещает вас о высоком уровне радиации.

Выживание абсолютно рандомизированно. События случайны. Вещи которые попросят военные, перед тем как вас спасти, меняются от игры к игре. Вещи необходимые торговцам - то же. Результаты принимаемых решений - случайны. Вы можете отравится грибами в прошлой игре и не отравится в настоящей. И если что-то пошло плохо/хорошо в прошлый раз, то в этот ситуация может повторится, а может и нет.

Но некоторые вещи не меняются. Те же 60 секунд до бомб. Если вы продвинетесь по армейской сюжетной линии они обязательно вас спасут. Если вы не будете давать еду выжившим - они умрут.

Все же есть некоторая стабильность. И хоть Различные ивенты имеют различный финал, есть некоторые вещи которые лучше сделать. Если член семьи выглядит грустным или расстроенным будет лучше заговорить с ним. Если путник просит у вас вещ, лучше дать ее ему (если вы можете себе это позволить). Отказ не повлечет за собой никаких последствий, в то время как щедрость может бы вознаграждена. Если есть путь избежать насилия - выберите его, не убив кого то вы можете получить друга впоследствии.

60-seconds-screen6

Не отправляйте последнего выжившего за припасами. Если у вас остался только один выживший не отправляйте его на вылазку. Пока вы отсутствуете на бункер может кто-то напасть и это приведет к незамедлительному проигрышу. То что вы не выходите наружу не означает что вы не найдете вещей. Торговцы или другие "френдли" могут постучать в вашу дверь с тем что вам так нужно.

Всегда слушайте радио. Хоть и есть шанс что оно может поломаться в процессе работы, радио поможет узнать о различных вещах неподалеку. Оно поможет узнать о спасательной команде или о том, как починить какую-нибудь сломанную вещь. Оно передает кучу полезной информации и должно работать.

Тапай на объекты в бункере. Если вам посчастливилось притащить в бункер книгу Скаута, то она будет давать вам какие нибудь советы каждый день. Тапните по воде или еде и будите знать сколько у вас ее осталось. Тапните на выжившем и узнаете его текущий статус. Это отличный способ узнать что кому нужно и есть ли возможность потратить банку еды на прохожего.

60-seconds-screen7

Не отправляйтесь на вылазку за припасами с вещами необходимыми в текущем квесте. Это может затянуть его выполнение на некоторое время.

Есть намного больше способов проиграть нежели выиграть в эту игру. Вы скорее всего проиграете несколько раз чем увидите как ваших выживших спасают. Ваших выживших ждет смерть от голода, обезвоживания, болезней, рейдеров, и тому подобных напастей.

Не расстраивайтесь напрасно если у вас не получилось выжить с первого раза. Эта игра не про одну попытку. Принимайте различные решения, и смотрите к чему они вас приведут.

Четыре способа пройти игру

Четыре способа пройти игру

На данный момент можно выделить четыре способа, которые позволят с минимальным напряжением пройти игру.

Первый рубеж обороны [ ]

Вам в дверь начнут стучать люди. В дневнике будет ясно и чётко указано, что намерения у них недобрые.

Вам предложат защититься на выбор ружьем, топором, замком или губной гармошкой. Так же, если нападение совершено не рейдерами, вместо губной гармошки вам будет предложено защититься дихлофосом. Любой из этих предметов поможет отбить одну атаку рейдеров, но будет сломан при этом. Во всех случаях нападения рейдеров, кроме случая нападения, в которой рейдеры обещают расправы как минимум 17 раз за последние 5 минут, губная гармошка не сломается во время обороны.

Разумная экономия [ ]

Поим персонажей каждый раз как у них появляется жажда, не дожидаясь пока она перейдет в обезвоживание. Кормим персонажей каждые 4-5 дней, не позволяя появляться состоянию голода. После возвращения из экспедиций несколько дней выдаем дополнительную пищу. Таким образом расход ресурсов немного увеличится, но персонажи будут не так часто болеть. Если все же кто-то заболел или сошел с ума, то исходя из текущих запасов решаем вопрос о том, стоит ли его "списать". Мы можем поить персонажа лишь на 5-ый день после утоления жажды, если у нас достаточно предметов, которые не дают сходить с ума, либо если у нас в бункере есть питомец.

Второй рубеж обороны [ ]

Если ни одного из этих предметов у вас нет, либо вы осознанно решили их не использовать, в силу вступают другие способы защиты, о которых стоит позаботится заранее. А именно:

  • Если вы до этого дали шестируким мутантам банку супа или бутылку воды, в обмен на защиту, то они сдержат слово и спасут вас, но только один раз. После этого они уже ничего не будут вам должны.
  • Если вы приютили в бункере собаку по кличке Блинчик, то он набросится на рейдеров и защитит вас. Но сам пёс при этом погибнет.
  • Если в бункере в данный момент присутствует мутировавшая в монстра Мери Джейн, она поможет отбить атаку.
  • Даже если ничего из вышеописанного у вас нет, существует шанс, что бандиты не станут захватывать бункер. Вместо этого они похитят одного из персонажей и убегут.
  • С крайне маленькой вероятностью, они никого не тронут, но заберут из бункера всё, кроме сломанного и/или использованного (такой расклад возможен, даже если в бункере остался только один человек.)

60 Seconds! Reatomized – Советы новичкам

В названии игры присутствует «60 секунд» это не спроста. За это время вам нужно выбрать кого с собой взять и какие припасы захватить в бомбоубежище. Игровой процесс состоит из двух этапов:

  1. Найти и забрать предметы первой необходимости.
  2. Выжить.

Хоть звучит достаточно просто, но в механике игры есть скрытые уловки. Из-за которых вы можете не понять принцип игры или наступать на «грабли».

Конец [ ]

Если у вас нет ничего из вышеописанного — рейдеры захватят ваш бункер и вы проиграете.

Учтите, что рейдов может быть очень много и они могут следовать один за другим. Если вам больше нечем себя защитить, а рейдеры продолжают к вам ломиться, единственный способ выжить — поскорее завершить один из квестов на спасение и покинуть бункер.

Читайте также: