Нэнси дрю легенда о хрустальном черепе кто злодей

Обновлено: 16.05.2024

На данной странице представлен список персонажей игры «Легенда о хрустальном черепе».

Нэд Никерсон

Профессор Хочкисс

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull
Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе

Доктор Бьюформ куда-то стремительно удалился, фургончик тоже уже уехал.

447
448

Направляемся в переулок, который теперь становится активен. За мусорным баком сворачиваем налево.

449
450

Запасной вход в лавку «Гвидо» закрыт на кодовый замок. Достаем из инвентаря пудреницу и применяем ее на замок.

451
452

Сначала видны четкие отпечатки пальцев, видимо, это начало кода, а потом отпечатки становятся слабее. Вводим код 28905 и входим в кладовку.

453

Достаем из коробки вещи и забираем оттуда костюм скелета.

454

Кликаем по костюму и Бесс автоматически переоденется в костюм скелета.

455
456

Выходим из сувенирной лавки и идем по стрелке налево.

457
458

Стучим в дверь и называем пароль «Скрещенные кости», который нам сообщила Нэнси. Если эта фраза не видна в диалоговом окне, тогда опускаем вниз полосу прокрутки справа. Смотрим небольшой видеоролик.

Дом Бруно Боле

Играем за Нэнси Дрю

Тайная комната

459

Узнаем от Бесс нужное нам слово.

460
461

Подходим к сундучку и вводим услышанный код – Жан Лафитт.

Примечание. Кликаем по кнопкам и помним, что на одной нужной нам клавише может быть написано сразу несколько букв.

462

Вынимаем из сундучка стеклянный глаз (24/25). Разворачиваемся, нажимаем на канделябр и выходим в комнату Генри. Спускаемся в холл и выходим в сад.

Игги без мушмулы ничего делать не будет, поэтому возвращаемся к дереву с осами, опыляем их и добываем еще один фрукт.

Тайная комната

В секретной комнате кладем в вентиляционную шахту мушмулу и наряжаем игуану.

463

Второй наряд игуаны – одежда почтальона. Вручаем Игги сумку почтальона, цепляем на шею галстук и надеваем фуражку почтальона.

464
465

Выходим из приближения и получаем от Игги письмо. Читаем это письмо и звоним Чесу Майло.

466

Чес сообщает, что он написал в своем письме о том, что присланный ему череп – подлинный. Значит, кто-то подменил это письмо, которое и вызвало сердечный приступ у Бруно. Звоним Нэду и докладываем ему о последних событиях.

467

Спускаемся и общаемся с Рене. Показываем ей письмо, которое нам принес Игги.

Выходим из дома и направляемся к фруктовому дереву, чтобы добыть еще один плод мушмулы для Игги.

Тайная комната

Возвращаемся в тайную комнату, предлагаем мушмулу Игги и снова наряжаем игуану.

468
469

Третий наряд игуаны – одежда офтальмолога. Надеваем на игуану табличку с его именем, цепляем на глаза очки, на пояс пристегиваем офтальмоскоп.

470

Выходим из приближения, и Игги приносит последний стеклянный глаз (25/25).

471

Подходим к шкафчику с нарисованным осьминогом и открываем его. Стеклянные глаза автоматически распределяются по нишам.

Читаем последний рассказ Бруно «Пираты и морское чудовище» до самого конца. Обращаем внимание на то, что в некоторых словах выделены буквы, и эти буквы означают направление (Н – низ, В – верх, Л – лево, П – право). Упоминание частей света также указывает на направление. Щелкая по стеклянным глазам, разворачиваем их так, чтобы зрачки на стеклянных глазах указывали в ту сторону, которая описана в книге Бруно.

475

Кликаем по глазам и расставляем их в правильные позиции:

- Первый ряд: вниз, влево, вниз, вправо, влево;

- Второй ряд: вниз, вниз, вверх, вниз, вправо;

- Третий ряд: вправо, влево, вправо, вниз, вниз;

- Четвертый ряд: вниз, вниз, влево, вверх, влево;

- Пятый ряд: вправо, влево, вниз, вправо, влево.

476
478

Вынимаем из тайника рисунок и еще один глаз, но уже в оправе.

Усыпальница Бруно

Выходим из дома и направляемся к склепу, в котором похоронен Бруно. Этот склеп охраняется статуями хищных птиц.

479

Заходим за статуи и смотрим на круг в земле.

477
480

Необходимо собрать нестандартный ключ, который изображен на рисунке Бруно.

В центр круга ставим громоотвод, а на громоотвод сверху крепим черенок от лопаты. В кисть скелета вкладываем глаз в оправе. Смотрим небольшой видеофрагмент. Опускаемся на платформе вниз склепа и видим на постаменте хрустальный череп.

484

Как только мы снимаем череп с постамента, срабатывает защитное устройство, и крышка склепа начинает закрываться. Смотрим еще один небольшой видеофрагмент. Когда крышка склепа закроется, опускаем по стрелке взгляд вниз и начинаем собирать парные рисунки.

485
486

Это сделать несложно, хотя рисунки видны только в свете молнии, но нет ограничения по времени. Пары образуются случайным образом, т.е. у каждого игрока будет своя головоломка.

Когда задание будет выполнено, платформа поднимается наверх, и мы оказываемся на свободе.

487
488

Изучаем грязные следы на дорожке. Направляемся по этим следам на кладбище. Доходим до фонтана и слышим звук лодочного мотора. Значит, нам нужно поспешить на болото.

От сухого дерева идем направо и движемся к воротам по правой дорожке. Смотрим видеоролик. Когда крокодил Берни покажется перед лодкой, щелкаем по бревну слева (на этом бревне рос гриб). Смотрим финальный видеоролик.

493
495

Отвечаем на рандомный вопрос викторины и смотрим полученные персональные достижения.

Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull / Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе

Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull / Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе


Представьте себе такую ситуацию: вы приходите в гости, а вас встречает… скелет. Да не просто встречает, а бросает в лицо какую-то лишающую сознания гадость. Именно такой «теплый» прием ожидал Нэнси Дрю, приехавшую на выходные в Новый Орлеан.

Хотя и без скелета загадок в доме хватает с избытком. Совсем недавно при странных обстоятельствах скончался владелец поместья. После его смерти пропал хрустальный череп, который хозяин дома считал своим талисманом. Этой древней реликвии приписывались разные мистические свойства. Нэнси решает разобраться в этом деле и попутно разгадать секрет таинственного хрустального черепа.

Особенности игры:
-В библиотеке покойного Бруно Боле можно почерпнуть массу интересных сведений.
-Действительно ли эта пожилая любительница растений так безобидна, как кажется?
-В трудную минуту друзья обязательно придут на помощь.
-Поместье со всех сторон окружено склепами и могильными плитами… Жуткое место!

Нэнси дрю легенда о хрустальном черепе кто злодей

Катя Круглова

Поместье Бруно Боле - Первичный осмотр

Когда вы очнётесь, вам предложат выпить какой-то мутной зелёной жидкости. Пить или не пить - решайте сами, вне зависимости от выбора в козлёночка Нэнси не превратится.
Встаньте с дивана и осмотрите комнату. Поговорите с племянником покойного, милым мальчиком, одевающимся в стиле "эмо-бой". Попробуйте вызвать такси, но из-за непогоды выезжать за пределы Нового Орлеана никто не согласится. Видимо, придётся переночевать в поместье, а заодно и разобраться в происходящей здесь чертовщине.
Осмотрите комнату. Обратите внимание на коллекцию кубков. Возьмите кубок, датированный 1991 годом. Откройте крышку кубка и заберите стеклянный глаз номер один (глаз 1). Выходите в коридор и идите в соседнюю комнату, где вы впервые увидели скелет и лишились чувств (вернее, вас лишили чувств).
В гостиной осмотрите миниатюрную копию поместья и округи. Выясните, что рядом с домом расположено кладбище. Возьмите в руки склеп, расположенный в правом нижнем углу. Откройте дверь склепа и заберите стеклянный глаз под номером два (глаз 2). Теперь переместитесь в левый верхний угол плана местности и обратите внимание на крышу одного из склепов - вы увидите четыре картинки. Рассмотрите их вблизи, вам нужен код, чтобы открыть крышу склепа.
Подойдите к камину, достаньте из золы обрывок квитанции и кусочек угля. Посмотрите на портреты, висящие на стене справа. Одна из картин пропала. Наклонитесь и поднимите с пола листок с оттиском, на котором изображена "ворона".
В углу комнаты найдите подставку для книг, на которой лежит список людей, похороненных на кладбище по соседству. Полистайте фолиант, но он вам пока не пригодится.

Загадка в стиле "сокобан"

Подойдите к кофейному столику. В его крышку вмонтировано игровое поле для игры "сокобан". Ваша задача - провести человечка к стеклянному глазу в правом нижнем углу игрового поля. Человечком можно управлять при помощи соответствующих клавиш клавиатуры.

Решение для уровня "юный детектив"

Передвиньте подвижный кирпичик так, чтобы он находился на три клеточки выше шарика (кирпичик встанет в четвёртую клеточку). Теперь подтолкните шарик, чтобы он упёрся в кирпичик. Передвиньте кирпичик так, чтобы он находился в трёх клеточках справа от шарика. Ваши действия заблокируют второй луч лазера. Теперь подтолкните шарик, чтобы он упёрся в кирпичик и автоматически заблокировал первый луч. Затем подтолкните шарик ещё раз, но на этот раз вверх, чтобы он оказался в верхней позиции, откуда выходит луч. Подойдите ко второму шарику. Толкните его влево, чтобы он упёрся в первый шарик и продублировал действия кирпичика, перекрыв последний лазер. Всё, что теперь надо сделать - это добраться до третьего луча, толкая кирпичик перед собой. Заберите глаз номер три (глаз 3).

Катя Круглова

Решение для уровня "опытная ищейка"

Между вами и глазом расположены не три луча, а все пять. Для простоты давайте назовём шарики в одной колонке "шарик один" и "шарик два", а оставшийся - "шарик три". Кирпичик подведите под "шарик один" (верхний из пары) и затем сдвиньте на три клеточки вправо, чтобы заблокировать первый луч. Толкните "шарик три" влево, затем вверх и направо, чтобы он заблокировал еще один лазер. Кирпичик передвиньте направо на две клеточки и заблокируйте третий луч лазера. "Шарик два" толкните наверх, под "шарик один". Затем "шарик два" толкните вправо, чтобы он упёрся в кирпичик. Теперь поднимите "шарик два" максимально высоко, чтобы он заблокировал луч номер два. Сдвиньте кирпичик направо, чтобы заблокировать четвёртый луч лазера. Поднимите кирпичик на одну клетку, чтобы он оказался в одном ряду с "шариком один". Теперь подтолкните "шарик один", чтобы он упёрся в кирпичик. Поднимите "шарик один" до максимально высокого положения, чтобы он заблокировал третий луч лазера. "Шарик четыре", находящийся справа от лазеров, подтолкните налево, чтобы он заблокировал четвёртый луч. Поднимите "шарик четыре" до максимально высокого положения, чтобы он опять заблокировал тот же луч. Всё, что теперь надо сделать - это добраться до пятого луча, толкая кирпичик перед собой. Заберите глаз номер три (глаз 3). Четвёртый глаз, громоотвод и склеп Боле

Выходите из гостиной. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и зайдите в комнату с одинокой грязной кроватью. Загляните в ночной столик и заберите четвёртый глаз (глаз 4). Возвращайтесь в кабинет Бруно и поговорите с Генри о своих находках. Позвоните Неду и расскажите о происшествии. Выходите на улицу.
На веранде вы увидите Рене. Поговорите с ней (обратите внимание на лопату со странной ручкой, висящую на стене справа от домоправительницы) и осмотрите сад. Если вы слишком близко подойдёте к дереву, где растёт локва, то будьте готовы к смертельному поединку с осиным спецназом. В водостоке у фонтана вы увидите ключ, но его охраняет агрессивный и кусачий паук, поэтому пока оставьте водосток в покое.
Если вы подойдёте к каменной стене, перед которой кружат светлячки, то сможете вытащить из кладки два камня. Выходите с территории поместья через большие железные ворота. Не спешите бежать на кладбище, повернитесь на 180 градусов и подойдите к каменной стене справа. Именно из нее вы только что вытащили камни. Поднимите голову и посмотрите налево. Похоже, они держали крепление громоотвода. Хотя это не слишком умно, заберите металлический штырь с собой, мало ли кого доведётся встретить на кладбище.

Катя Круглова

Склеп Боле и комната Рене

Чтобы открыть сундук Рене, вы должны воспроизвести четыре рисунка, расположенные по краям крышки. Для простоты представим, что кнопки в центре крышки это циферблат. Тогда в позиции "12 часов" будет находиться кнопка под номером один. Двигаясь по часовой стрелке, мы получаем в позиции "шесть часов" номер десять и так далее. Каждый рисунок состоит из четырёх составляющих, которые надо выбрать, нажав на правильные кнопки. Решение следующее (в скобках номера кнопок). Первый рисунок: 1, 4, 7, 15. Второй рисунок: 2, 9, 16, 17. Третий: 5, 8, 10, 12. Четвёртый: 11, 13, 14, 18. Если всё было проделано верно, то сундук откроется и вы сможете достать практическое руководство по худу. Обратите внимание на расшифровку символов худу. Они очень похожи на те, что вы видели на стене. Если вы всё расшифруете верно, то у вас получится околесица, которая звучит так: "bah, zah, loo, pah, dee, moo, kah". Для чего это нужно, вы поймете потом. Возвращайтесь к Рене и отдайте ей шоколад. Отправляйтесь на кладбище.

Пасхальное яйцо номер один

Катя Круглова

Игра за Бесс - первый визит в магазин Зика

Позвоните Бесс. Спуститесь из отеля на улицу и подойдите к магазину Зика. Заходите внутрь, осмотритесь и поговорите с владельцем магазина. Вещи по квитанции он получил от Генри, но никакой дополнительной информации он вам не даст. Не проблема, узнаем всё сами, но сначала придется нейтрализовать продавца.

Склад магазина и закрытый ящик

Подойдите к столу и загляните в большую картонную коробку. Осмотрите находки, среди них вы обнаружите несколько фотографий, костюм скелета, а также закрытый на кодовый замок ящик.
Прочитайте письмо, прикреплённое к верхней крышке ящика, а затем обратите внимание на маленькую записку в конце послания. Это подсказка. В записке указаны номера букв, из которых состоит открывающий ящик пароль. Например, подсказка "1.3.32" говорит о том, что в найденном письме вы должны выделить первую, четвёртую и тридцать пятую букву и так далее. Расшифровка всего кода должна выглядеть как: LEB (1.3.32) ENU (8.3.6) NDT (8.14.4) OD (1.12.Х). Введите получившийся код LEBENUNDTOD (в переводе с немецкого "Жизнь и смерть") и откройте ящик. Прочитайте письмо о хрустальном черепе под названием "Шепчущий". Позвоните Нэнси.

Катя Круглова

Пасхальное яйцо номер два

Игуана Игги и профессор Хотчкис

Загадка с портретами

Катя Круглова

Ключ из паучьей норки и пятый глаз

Спуститесь в подвал. Дверь окажется запертой, нужен ключ. Обратите внимание на рисунок на двери с изображением паутины. От её центра отходят лучики, состоящие из разного количества секций (от одной до восьми). Видимо, таким образом, указывается порядок, в котором вам надо сыграть на проволочках, расположенных по краям паучьей норки.
Загляните в кабинет и найдите на книжной полке примеченный ранее роман "Глаз свидетеля". Внутри вы найдёте пятый глаз (глаз 5).
Идите к фонтану. Сыграйте мелодию в том порядке, в каком она указана на двери подвала: D, A, E, B, high C, F, G, middle C. Если всё сделано верно, то паук бросится наутёк, и вы сможете забрать ключ. Возвращайтесь в подвал и отоприте дверь.

Секретная комната Бруно

Кукла худу и автомат с жвачкой

Игра в боулинг - или, скорее, в бильярд

Подойдите к игровому аппарату. Установите шарик, зажмите правую кнопку мышки и отведите манипулятор немного назад, чтобы изменить силу удара. Поэкспериментируйте с силой и углом удара. Ваша задача - перевернуть все девять картинок игрового поля так, чтобы на них был изображён глаз. Когда вам это удастся, то вы получите десятый глаз (глаз 10). Главное здесь терпение, задание это не для слабонервных.

Пасхальное яйцо номер три

Катя Круглова

Паук в жёлтой коробке и история с зубами

Загадка с "зубастой" книжной полкой

Идите в библиотеку. Подойдите к полке, где по бокам стоят подпорки в виде зубов. На книги можно нажимать. Осталось выяснить, на какие. Верхняя полка изображает взрослый рот с 32 зубами, нижняя - детский ротик с 20 молочными зубками.
Прочитайте историю о зубах. В ней упоминаются зубы детской и взрослой челюстей. Сначала идёт описание детской челюсти, поэтому решение должно начинаться именно с неё.
Детская челюсть: верхний маляр, правый центральный резец сверху, левый центральный резец и нижний правый клык. Пусть верхняя и нижняя полка будут пронумерованы слева направо от одного до десяти, тогда правильный порядок для нажатия на книги следующий: первая книга сверху, пятая книга сверху, шестая сверху и седьмая снизу.
Взрослая челюсть: нижний правый клык, верхний левый малый коренной зуб, нижний левый клык и третий нижний левый коренной зуб. Пусть верхняя и нижняя полка будут пронумерованы слева направо от одного до шестнадцати, тогда правильный порядок для нажатия на книги следующий: шестая книга снизу, двенадцатая книга сверху, одиннадцатая снизу и шестнадцатая снизу. Если всё сделано верно, то полка отъедет в сторону. Вы получите одиннадцатый глаз (глаз 11).

Глаз-брелок и загадка с часами

Поговорите с Генри, и он покажет вам брелок с глазом своего дяди. Попросите у Генри глаз. Если он ответит отказом, то займитесь шантажом. Заберите двенадцатый глаз (глаз 12).
Откройте книгу для уставших глаз и прочитайте рассказ об уроке арифметики. Прочитайте три задачки. Выпишите цифры, встречающиеся в каждой из них. Например, в первой задаче (далее вольный перевод): "Всё началось в 12 часов, спустя три часа, и ещё спустя два, вернитесь на девять часов назад, и ещё на шесть и теперь вперёд на девять". Получаем следующий порядок цифр (в скобках часы по двадцатичетырёхчасовой шкале): 12, 3 (15), 5 (17), 8, 2, 11. Введите в старинные часы в коридоре следующий порядок цифр (не забудьте нажимать на кнопку после каждой цифры): 12, 3, 5, 8, 2, 11. Получите тринадцатый глаз (глаз 13).

Ответ на вторую задачу: 12, 7, 10, 3, 2, 1. Получите четырнадцатый глаз (глаз 14).
Ответ на третью: 12, 8, 10, 4, 9, 11. Получите пятнадцатый глаз (глаз 15).

Продолжаем чтение историй для усталых глаз. На этот раз обратите внимание на рассказ о библиотекаре. Ключевые слова в рассказе напрямую указывают на картотеку в кабинете. Откройте картотеку и найдите все карточки с книгами, где в заголовке встречается слово "глаз" ("eye"). Всего в картотеке шесть подобных книг. Выпишите трёхзначные шифры с карточек указанных книг: 401, 608, 010, 004, 511, 006. Теперь сложите цифры (столбиком, в уме, на калькуляторе, не важно как). Полученный результат: 1540 введите в качестве кода к замку на обложке книги "История библиотекаря", которая лежит на полке над картотекой. Если всё было сделано верно, то вы сможете открыть книгу и забрать шестнадцатый глаз (глаз 16).

Катя Круглова

Телефонные звонки и доктор Бьюфорд

Позвоните доктору Бьюфорду и выясните, где он обычно обитает. Позвоните Бесс и попросите её поговорить с добрым доктором. Когда управление Бесс перейдёт в ваши руки, спуститесь из отеля на улицу и поговорите с темнокожим старичком в кафе напротив. Позвоните Нэнси и передайте содержание разговора.

Паучья норка у фонтана - визит второй

Загляните в гости к пауку и сыграйте мелодию, услышанную в секретной комнате: middle C, middle C, middle C, D, E, E, E, D, middle C, D, E, middle C. Если всё проделано верно, то вы получите семнадцатый глаз (глаз 17).

Загадка с именами умерших, или парономазии

Когда доберётесь до надгробия с именем "Polly Ester Givens", откройте нишу над фамилией и заберите очередную подсказку. В ней упоминается имя пса, который был у Бруно, когда ему было десять лет.

Катя Круглова

Выясняем имя собаки Бруно

Последнее надгробие и игуана Игги

Изучите реестр смертей и найдите имя Дерека Гранта (Derek Grant) на странице 82. Отправляйтесь на кладбище и найдите могилу Дерека. Найдите коробочку в основании надгробья, заберите восемнадцатый глаз (глаз 18) и миниатюрную пиратскую шляпу. Такие маленькие вещи вы уже видели в шкафу в секретной комнате Бруно. Пора нарядить Игги в какой-нибудь костюм.
Идите в секретную комнату и посмотрите на вентиляционную шахту над головой куклы худу. Постучите пальцами по решетке, но Игги даже не подумает появляться. Чем бы его привлечь? Вспоминайте фотографию Игги, где он держит в лапах локву. Надо бы раздобыть это лакомство.
Выйдите из дома и поверните направо. Отыщите дерево, на котором растёт локва. Вот незадача - на дереве пригрелось осиное гнездо. Чтобы на время нейтрализовать ос, их надо окурить. Секрет прост - начинайте окуривать ос сверху вниз, чтобы не упустить ни одной. Когда осы уснут, заберите локву и возвращайтесь к вентиляционной шахте. Положите локву у входа и позовите Игги. Когда Игги появится, вам нужно будет нарядить его в один из трёх нарядов из шкафа.
Сначала нарядим его в пирата (как на фотографии). Полки пронумеруем сверху вниз. Верхняя полка - пиратская шляпа. Средняя - белый воротник с попугаем на плече. Нижняя - меч. Когда всё будет готово, отпустите Игги, он принесёт вам сундучок, закрытый на кодовый замок.

Код для пиратского сундучка

Катя Круглова

Игуана Игги в роли почтальона и окулиста

Чтобы снова использовать Игги, вы должны ещё раз принести плод локвы и сразиться с осами. Нарядите Игги в почтальона. Верхняя полка - фуражка, средняя - галстук, нижняя - сумка на ремне. Отпустите Игги, и вскоре он принесёт вам письмо. Прочитайте письмо. Немудрено, что Бруно хватил удар. Позвоните специалисту по хрустальным черепам.
Сбегайте к дереву за очередной локвой и приманите Игги. Нарядите Игги в костюм окулиста. Верхняя полка - очки, средняя - воротник и табличка с именем, нижняя - офтальмоскоп. Отпустите Игги, и вскоре он вернётся с глазом номер двадцать (глаз 20).

Загадка с лопатой и кладом

Прочитайте историю под заголовком "Шаги в правильном направлении". Запомните имя, упоминаемое в рассказе - Чарли Викер (Charlie Wicker). Отыщите имя Чарли в реестре смертей или самостоятельно найдите его склеп в дальнем левом конце кладбища.
Осмотрите склеп и обратите внимание на буквы, выгравированные на фасаде. Перепишите буквы, либо возьмите листок бумаги и кусочек угля и сделайте оттиск.
Заходите в дворик справа от склепа. Где-то здесь зарыт клад, осталось только выяснить, где именно. Перед вами появится странный механизм с лопатой на конце, который надо передвинуть в правильном направлении. Направлений четыре: W, E, N, S (запад, восток, север и юг). Оттиск со склепа даёт следующую последовательность: W, N, E, S, W, N, W, S, E, N, E, N, E, S, W. Поверните механизм на запад и обратите внимание на руку скелета в правом верхнем углу. Кисть показывает четыре поднятых вверх пальца - вам надо сделать четыре хода в западном направлении. Затем поверните механизм на север и посмотрите на руку скелета. Теперь подняты два пальца, что равносильно двум ходам. И так далее.
Когда механизм остановится в правильном месте, возьмите лопату и начинайте копать. Достаньте капсулу, внутри которой находится глаз номер двадцать один (глаз 21). На прощание заберите ручку от лопаты.

Загадка с перьями грифона

Читайте также: