Nemesis mod что это

Обновлено: 05.07.2024

Please consider helping keep the wiki up to date. Check the to-do list of updates needed for version 3.14.0.

Game data exports will becoming later as the technical changes in addition to regular changes take some more time.

Nemesis league

Release version1.0.0
Release date2013-10-23
End date2014-02-23

Rare monsters have one guaranteed mod from the Nemesis Pool, which makes the fight substantially harder.

The Nemesis league was a four month challenge league aimed at players who are looking for more challenging gameplay. In this league, every rare monster had one powerful Nemesis modifier, making them even more deadly.

It started, along with the Domination league, on October 23, 2013 and lasted until February 23, 2014. At the end of the league surviving characters and stashes were moved to the Hardcore league. As with regular Hardcore, characters that die during the four months were moved to the Standard league immediately.

Nemesis Unlimited Behavior Engine

Nemesis Unlimited Skyrim Behavior Engine это движок для создания современных анимаций, который появился сравнительно недавно и уже вовсю используется модмейкерами.
По своей сути, это аналог FNIS, основанный на другом принципе работы, но дающий схожий результат.

Итак, рассмотрим подробнее, что такое Nemesis Unlimited Behavior Engine?

Это анимационный фреймворк, который позволяет модам, изменяющим файлы поведения, таким как Combat Gameplay Overhaul, (SGC) SkySA - Combat Behavior Compulsion, Ultimate Combat и большинством других, зависимых от FNIS модов работать вместе.

Что такого особенного в этом инструменте по сравнению с FNIS?
Он дает пользователю те же возможности, которые имеет Fore (автор FNIS) работая с Fores New Idles in Skyrim.

Что это за возможности?
- создание новых классов анимаций (шаблонов) и возможность использования их другими авторами модов. Например (attack animation);
- изменение существующих классов анимаций (шаблонов), созданных другими авторами;
- возможность генерации патчей файлов поведения (Behavior файлов) менее чем за одну минуту, по сравнению с несколькими часами и днями, которые автор FNIS тратит на создание своих;
- поддержка пользовательского поведения для персонажей.

Узнать больше и задать свои вопросы по работе с этим инструментом вы можете в теме Nemesis на форуме нашего сайта.
Спасибо Sabotage85 .

Несовместимость:
- FNIS PCEA2;
- Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
- использование Nemesis PCEA с Halo Poser вызывает CTD.​

Использование Nemesis Unlimited Behavior Engine:

При первом запуске программа выдаст одно за одним, два предупреждения:
Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние.

Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english).
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу "ОК".

После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу "Обновить движок"


и набравшись терпения ждем завершения его обновления

Дальнейшая работа с Nemesis Unlimited Behavior Engine и создание новых файлов поведения:

Установка новых модификаций:
1. Скачиваем и устанавливаем (через мод-менеджеры или вручную) в игру анимационный мод, поддерживающий работу с NUBE.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок"

4. После завершения операции обновления движка, ваша вновь установленная модификация появится в поле поддерживаемых 5. Отмечаем галочкой установленный мод, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine"


и ожидаем окончания операции.
6. После завершения процесса генерации Behavior файлов закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine

7. Запускаем наш Skyrim и наслаждаемся новыми анимациями.

Удаление модификаций:
1. Удаляем установленный мод из вашей игровой папки Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции по обновлению движка, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и дожидаемся завершения операции по генерации Behavior файлов.
5. Закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.

Данные операции необходимо производить при каждой установке или удалении модов на альтернативные анимации.

Клавиша "Проверить предупреждения" предназначена для авторов модов и разработчиков


так, что "Туда не ходи, сюда ходи. "

Настройка пользовательского интерфейса:
Некоторые параметры интерфейса этого инструмента можно настроить путем редактирования файла nemesis.ini, расположенного по адресу Data/Nemesis_Engine.

Установка :​
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
Ручная установка:
1. Скачиваем инструмент Nemesis Unlimited Behavior Engine и устанавливаем папки из архива в вашу игровую папку Data.​

Установка для пользователей Vortex:
Установить Nemesis Unlimited Behavior Engine, используя функцию "Установить из архива" у нас не получится

Items

Exclusive base item types

The following item types were introduced exclusive to Domination and Nemesis. Following the end of the leagues, these base types became available in standard and hardcore leagues.

Four flask types:

Item Life Mana DurationUsage Capacity
Jade Flask
Jade Flask Lasts 4.00 Seconds
Consumes 30 of 60 Charges on use
+1500 to Evasion Rating Requires Level 27 Right click to drink. Can only hold charges while in belt. Refills as you kill monsters.
27N/AN/A4.003060
Quartz Flask
Quartz Flask Lasts 4.00 Seconds
Consumes 30 of 60 Charges on use
Phasing
6% chance to Dodge Attack Hits
6% chance to Dodge Spell Hits
Requires Level 27 Right click to drink. Can only hold charges while in belt. Refills as you kill monsters.
27N/AN/A4.003060
Sanctified Life Flask
Sanctified Life Flask Recovers 1460 Life over 3.00 seconds
Consumes 15 of 30 Charges on use Requires Level 50 Right click to drink. Can only hold charges while in belt. Refills as you kill monsters.
501460N/A3.001530
Sanctified Mana Flask
Sanctified Mana Flask Recovers 1100 Mana over 6.50 seconds
Consumes 7 of 35 Charges on use Requires Level 50 Right click to drink. Can only hold charges while in belt. Refills as you kill monsters.
50N/A11006.50735

And three ring types:

Exclusive unique

The following unique flask is Domination and Nemesis leagues exclusive. After the league end it normally requires Zana crafted map mod or other way that able to grant league-specific item, such as beastcrafting recipe and divination cards.

This unique was specific to Nemesis leagues only. Since version 3.14.0 it is added to the core drop table:

Modifier

All areas had the following modifier:

Project New Reign - Nemesis PCEA LE / Уникальные анимации для вашего персонажа

Модификация добавляет в Skyrim возможность назначить анимации только для вашего персонажа, не затрагивая анимации NPC.

Подробнее:
Nemesis PCEA - полная и обновленная версия, предшествующих PCEA и FNIS PCEA2.
Новый подход к работе Nemesis PCEA устраняет множество ошибок, имеющихся в прошлых версиях PCEA, а также значительно улучшает производительность.

Что нового в Nemesis PCEA:
- новый интерфейс программы;
- устраняет множество ошибок, имеющихся в других версиях PCEA;
- более быстрое изменение анимаций в игре (до 10 раз быстрее, чем это было в устаревших PCEA), особенно при большом количестве новых файлов анимаций;
- генерация Behavior файлов для альтернативных анимаций без использования сторонних анимационных модов;
- количество слотов для ваших паков анимаций увеличено до 20-ти;
- поддерживает меньшее количество анимации, чем Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
- поддержка всех анимаций (включая те, которые не поддерживаются другими PCEA), кроме анимаций 1-го лица.

Установка: ​
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
Ручная установка:
1. Скачиваем Nemesis Unlimited Behavior Engine и устанавливаем папки из архива в вашу игровую папку Data.​
2. Скачиваем этот мод Project New Reign - Nemesis PCEA и устанавливаем файлы, находящиеся в папке Data из архива в вашу игровую папку Data.

Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние.

Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english).
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу "ОК".

После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу "Обновить движок"


и набравшись терпения ждем завершения его обновления

Чуть подробнее:​
Данная модификация позволяет использовать 20 наборов различных анимаций для вашего главного героя.
Папки с анимациями должны быть пронумерованы от 0 до 20. Один из наборов уже интегрирован в мод, остальные вы можете установить самостоятельно.
Номера папок имеют приоритеты.
Папка с номером "0" имеет самый низкий приоритет, папка с номером "20" - самый высокий.
Другими словами, если в папке с номером "0" и папке с номером "15" будут находиться одинаковые файлы, то игра будет использовать
анимации из папки с номером "15".

Итак, открываем папку Nemesis_PCEA и начинаем создавать в ней папки для наших анимаций.​
Название каждой папки должно начинаться с цифры от 0 до 20, далее, без пробела, название английскими буквами.
Например:
- 3Female Walk and Run;
- 4Bow combat;
- 5Sword combat;
- 6Unarmed combat и так далее.

Затем, помещаем в эти папки файлы любимых анимаций из различных модов.
Вновь запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе.
При необходимости выбираем патчи для модов, если таковые у вас установлены (у меня установлен Weighteg Jump) и нажимаем клавишу
"Запустить Nemesis Behavior Engine" и наблюдаем за процессом генерации

После того, как генерация Behavior файлов будет завершена, закрываем программу

Теперь, пора бы и в игру.

Выбор наборов анимаций в Mod Configuration Menu (MCM):​
Открываем Mod Configuration Menu переходим на вкладку Nemesis PCEA и тут активируем необходимые наборы анимаций

Имея в своем арсенале двадцать папок с различными анимациями и активируя их в разном порядке можно сделать своего
персонажа уникальным и в этом плане.

Nemesis mod что это

НЕМЕЗИДА настольная игра / NEMESIS board gamе

НЕМЕЗИДА настольная игра / NEMESIS board gamе

НЕМЕЗИДА настольная игра / NEMESIS board gamе запись закреплена

Обзор дополнений к Немезиде.

На данный момент вопрос покупки дополнений актуален как никогда. Взять ли на английском в рамках кампании Кика или дождаться локализации? И нужны ли вообще дополнения? Чем они интересны? Давайте разберемся со всеми этими вопросами как можно более подробно.

Пост не претендует на истину в последней инстанции, потому что при выборе тех или иных вещей всегда необходимо опираться на свое мнение и на возможности своего кошелька, однако есть потребность собрать всю информацию в одном месте. Информация актуальна на момент публикации поста.

В посте не фигурируют описание таких дополнительных товаров как одежда, мягкие игрушки, неопреновые поля, протекторы для карт, органайзеры и прочий околоигровой стафф – это все более или менее понятные товары и каждый сам определит необходимость приобретения.

Также мы здесь не рассматриваем контент Nemesis Lockdown.

Если вам есть что существенного добавить, то пишите в комментариях, мы будем корректировать пост.

I. Базовая игра «Nemesis» («Немезида»).
Описание: в описании не нуждается, все и так все уже знают. Стоит отметить, что база самодостаточна и отлично играется без всяких дополнений. Это не игры от FFG, где база выходит изначально наполовину ущербной, а потом докупай допы, чтобы нормально поиграть. Нет, Немезида – это полностью готовый и финальный продукт. Дополнения – это именно дополнения, они факультативны.
Официальная локализация: существует официальная русская локализация от Hobby World (далее – ХВ). В октябре 2020 года ХВ обещают поступление в магазин второго тиража по цене 11.000 рублей.
Фанатский перевод: существует несколько версий.

II. Дополнение «Aftermath» («Последствия»).
Описание: дополнение содержит
5 новых персонажей (их можно использовать в базовой игре);
2 новых режима игры (Эпилог: играйте мини-игру после основной партии в базовую игру; Исследовательская миссия: играйте в базовую игру по другим правилам);
Модуль «Турели»;
Миниатюрка Кота на замену картонного жетона первого игрока;
Песочные часы для опционального внесения разнообразия в геймплей;
4 новых отсека с номером «2»;
Дополнительное мини игровое поле для игры в режимах из этого дополнения.
Официальная локализация: не планируется, так как это эксклюзив Кикстартера.
Фанатский перевод: существует несколько версий.

III. Дополнение «Medic» («Медик»).
Описание: дополнительный персонаж, которого можно использовать для игры в любых режимах.
Официальная локализация: не планируется, так как это эксклюзив Кикстартера.
Фанатский перевод: существует несколько версий.

IV. Дополнение «Voidseeders» («Сеятели», «Сеятели бездны»)
Описание: это дополнение полностью заменяет пришельцев-чужих из базовой игры. Новых пришельцев можно использовать для игры в любых режимах. Новые пришельцы как бы призраки-глюки, которые пугают экипаж и могут свести с ума. Добавлена механика паники и безумия персонажей. По общему субъективному мнению, играть против этих пришельцев чуть легче, чем против базовых.
Официальная локализация: планируется официальная русская локализация от ХВ. По заявлению редактора ХВ в интервью Geek Media, работа над локализацией начнется тогда, когда польский издатель игры Awaken Realms (далее – АР) предложит ХВ выпустить это дополнение. По заявлению представителя АР на сайте boardgamegeek, это ожидается в 2021 году.
Фанатский перевод: существует несколько версий.

V. Дополнение «Carnomorphs» («Карноморфы»)
Описание: это дополнение полностью заменяет пришельцев-чужих из базовой игры. Новых пришельцев можно использовать для игры в любых режимах. Новые пришельцы похожи на некроморфов из видеоигры Dead Space. Они как бы мутировавшие кучи мяса, которые пожирают свои младшие особи и трупы, чтобы стать больше и сильнее, а при серьезных травмах они распадаются на более мелких представителей вида. Добавлена механика усиления пришельцев. По общему субъективному мнению, играть против этих пришельцев чуть сложнее, чем против базовых.
Официальная локализация: планируется официальная русская локализация от ХВ. По заявлению редактора ХВ в интервью Geek Media, работа над локализацией начнется тогда, когда польский издатель игры АР предложит ХВ выпустить это дополнение. По заявлению представителя АР на сайте boardgamegeek, это ожидается в 2021 году.
Фанатский перевод: существует несколько версий.

VI. Комикс «Untold stories 1» («Нерассказанные истории 1»)
Описание: сюжетная кампания из нескольких последовательных миссий, оформленная в виде комикса. Играется только с пришельцами-Чужими из базовой игры. В комплекте кучка новых жетонов, необходимых для игры в данном режиме.
Официальная локализация: нет. О планах не известно.
Фанатский перевод: существует (включая комплект для печати необходимых жетонов).

VII. Комикс «Untold stories 2» («Нерассказанные истории 2»)
Описание: несколько мини-сюжетов, опционально разбавляющих партии в базовую игру. Оформлено в виде комикса. Играется только с пришельцами-Чужими из базовой игры. В комплекте несколько новых карт, необходимых для игры в данном режиме.
Официальная локализация: нет. О планах не известно.
Фанатский перевод: в работе у энтузиастов. Срок выхода не определен.

VIII. Дополнение «Dice Tower 2019 Promo Cards»
Описание: комплект промо-карт, добавляющих модуль с возможностью перемещения через технические коридоры, находя при этом дополнительные приключения на 5ую точку персонажа. Можно использовать для игры в любых режимах.
Официальная локализация: нет. О планах не известно.
Фанатский перевод: в работе у энтузиастов. Срок выхода не определен.

IX. Дополнение «Achievement Promo Cards»
Описание: комплект промо-карт, добавляющих модуль с достижениями - специальными действиями, которые становятся доступные игрокам, когда они выполняют условия, написанные на картах. Можно использовать для игры в любых режимах.
Официальная локализация: нет. О планах не известно.
Фанатский перевод: существует.

X. Дополнение «Terrain Expansion»
Описание: косметическое дополнение. Заменяет некоторые картонные жетоны из базовой игры на пластиковые фигурки.
Официальная локализация: нет. О планах не известно.
Фанатский перевод: не требуется.

XI. Дополнение «Space cats»
Описание: косметическое дополнение. В комплекте 4 пластиковые фигурки котов.
Официальная локализация: нет. О планах не известно.
Фанатский перевод: не требуется.

XII. Дополнение «Alien Kings»
Описание: косметическое дополнение. В комплекте 5 пластиковых фигурок королей. Заменяют собой некоторые фигурки у каждого типа пришельцев.
Официальная локализация: нет. О планах не известно.
Фанатский перевод: не требуется.

PS: Есть некоторая путаница с комплектацией дополнений «Aftermath», «Voidseeders» и «Medic». Проясним ситуацию. В ходе Кикстартер-кампании базовой игры Nemesis дополнение «Medic» отдавалось бесплатно каждому, кто стал спонсором в первые сутки кампании. После это дополнение можно было приобрести только за отдельную плату. Дополнения же «Aftermath» и «Voidseeders» являлись бесплатными stretch-goals для всех участников той кампании. При рассылке наград спонсорам АР укомплектовала дополнения «Aftermath», «Voidseeders» и «Medic» в одну общую коробку с одним общим инлеем. Сейчас же, в рамках уже новой Кикстартер – кампании (и в рамках последующих возможных розничных продаж локализации) дополнения «Aftermath» и «Voidseeders» являются отдельными независимыми продуктами, каждое в своей отдельной коробке и со своим отдельным инлеем.

Contents

Читайте также: